Jump to content

Северный лес и водный маршрут

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Северный лес и водный маршрут

Информация о маршруте
Длина 2400 км [ 1 ] (1500 миль)
Компонент
шоссе
шоссе 49 , шоссе 49 , шоссе 2А , шоссе 2 , шоссе 55 , шоссе 55 , шоссе 9 , ПР 283 , ПТХ 10 , ПТХ 5 , ПТХ 68 , ПТХ 6
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 2 в Доусон-Крик, Британская Колумбия
Ист-Энд PTH 101 в Виннипеге, МБ
Расположение
Страна Канада
Провинции Британская Колумбия , Альберта , Саскачеван , Манитоба
Система автомагистралей

Северный лесной и водный маршрут — это маршрут длиной 2400 километров (1500 миль) через северную часть Британской Колумбии , Альберту , Саскачеван и Манитобу в Западной Канаде . Еще в 1950-х годах общественные группы объединились, чтобы проложить северный туристический маршрут; это было предложено как транспортный маршрут Северного Йеллоухеда. Ассоциация Северных лесов и водных маршрутов была создана в 1974 году и поощряла продвижение маршрута, обещая увеличение туристических поездок. [ 2 ] Маршрут был обозначен в 1974 году и хорошо обозначен на всех составляющих его автомагистралях. Маршрут начинается в -Крик как шоссе Спирит-Ривер и заканчивается на периметре Виннипега Доусон , Манитоба, пролегая через северные районы западных провинций. [ 3 ] С запада на восток Северный лесной и водный маршрут (NWWR) включает участки шоссе 49 Британской Колумбии ; Альберта Шоссе 49 , 2A , 2 и 55 ; Саскачеванские шоссе 55 и 9 ; Манитобы Провинциальная дорога 283 и магистральные шоссе 10 , 5 , 68 и 6 . Средняя точка СЗВР находится примерно в Гудсойле, Саскачеван . [ 4 ]

Торговцы мехом и первые поселенцы использовали реки и тележные дороги Красной реки , такие как Лонг-Трейл , до начала 20 века, когда железная дорога и кустарниковые самолеты дополнили путешествие в эту северную бореальную переходную зону. Вельветовые дороги позволяли первым наземным транспортным средствам пересекать Маскег и болота. Плуги, запряженные лошадьми, заполнили низинные участки, поселенцы возили гравий и расчищали кустарник для прокладки дорог, обследуя возвышенности вдоль береговой линии озер и рек. Муниципалитеты будут выравнивать и гравийные дороги, обеспечивающие транспорт между торговыми центрами. Всепогодная дорога появилась одновременно с инициативой ассоциации СЗВР по созданию коридора путешествий и туризма вдоль северной части западных провинций. Объем движения по маршруту является основным фактором, определяющим классификацию шоссе, тип покрытия и модернизацию строительства.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]
Доусон-Крик, Британская Колумбия

В Британской Колумбии (Британская Колумбия) NWWR начинается в Доусон-Крик на пересечении шоссе 2 Британской Колумбии и шоссе 49 Британской Колумбии . В двух километрах (1,2 мили) к западу от перекрестка находится шоссе 97 Британской Колумбии , где шоссе 97 Британской Колумбии на севере является началом шоссе Аляска , а шоссе 97 Британской Колумбии на юге называется шоссе Джона Харта . Шоссе BC 49, также известное как шоссе Спирит-Ривер , проходит 15 км (9 миль), прежде чем достичь границы с Альбертой.

Альберта

[ редактировать ]

NWWR продолжается на восток в Альберту по шоссе 49 , шоссе Spirit River. Альбертское шоссе 49 составляет 19,5 км (12,1 миль) от северо-западной части Альберты между Доннелли и границей Альберты и Британской Колумбии. Население города Спирит-Ривер составляет чуть более 1000 человек и поддерживается сельским хозяйством и нефтегазовой промышленностью, что создает среднегодовой годовой трафик (AADT) возле Спирит-Ривер, который составляет около 2000 автомобилей в день (vpd). [ 5 ] [ 6 ]

Бореальный лес

На юге протекает река Спирит , приток реки Пис , которая находится на севере. [ 1 ] Деревня Райкрофт , «Центр мира», имеет население более 600 человек и приветствует путешественников своим туристическим киоском в гигантском вигваме на пересечении шоссе 49 и шоссе 2 , где интенсивность движения увеличивается примерно до 3000 автомобилей в день. [ 5 ] [ 7 ] Музей прерий медведей-гризли Уэнхема находится на пересечении шоссе 49 и шоссе 773 , где AADT снижается примерно до 1000 единиц в день для деревни Уонхэм , население которой составляет около 600 человек. [ 5 ] [ 8 ] Уотино — это некорпоративный район в округе Берч-Хиллз , и объем трафика снижается до 800–900 автомобилей в день. [ 9 ] Река Плохое Сердце является притоком реки Пис и протекает через Ватино. Доннелли находится недалеко от пересечения шоссе 49 и шоссе 2, а также к западу от озера Кимисван. [ 10 ] В Доннелли интенсивность движения возрастает примерно до 1800, и NWWR поворачивает на юг, прежде чем выйти на шоссе 2A . [ 5 ] Следующей соединительной автомагистралью вдоль NWWR является шоссе 2. Один из маршрутов будет следовать по шоссе 2 на запад от Доннелли до МакЛеннана, после чего оно повернет на юг через Кэтлин и пересечение шоссе 679 до пересечения с шоссе 2A, когда маршрут повернет на восток. Длина этого маршрута по шоссе 2 через МакЛеннан составляет 49,9 км (31,0 мили). МакЛеннан каждый август проводит караваны по Северному лесу и Водному маршруту. [ 11 ] Другой маршрут - следовать по шоссе 2А, ​​назначенному альтернативному маршруту шоссе 2, повернув на юг в Доннелли, оставаясь на шоссе 49 до восточного поворота на шоссе 2А. Эта ветка от Доннелли до пересечения с шоссе 2 составляет 312,2 км (194,0 миль). От Доннелли до Атабаски, Альберта, шоссе 2 составляет 56,5 км (35,1 миль) по живописному маршруту СЗВР через западные провинции. Хай-Прери на реке Вест-Прери находится к западу от пересечения шоссе 749 и шоссе 2, где интенсивность движения возрастает примерно до 7000 автомобилей в день. [ 5 ] [ 12 ] Энильда — деревня на реке Ист-Прери в округе Биг-Лейкс . [ 13 ] Дрифтпайл — это поселение на реке Дрифтпайл на территории индейского заповедника Дрифт-Пайл-Ривер 150. [ 9 ] [ 14 ]

Райкрофт, Альберта

Кемпинг Hill and Hollow и курортный отель Bay Shore Inc. находятся в Фаусте, на южном берегу Малого Невольничьего озера, вдоль шоссе 2. [ 15 ] В муниципальном округе Малая Невольничья река № 124 находится небольшая деревня Вагнер. [ 9 ] Каньон-Крик, Уайд-Уотер и Невольничье озеро , «Жемчужина Севера», также находятся на Малом Невольничьем озере. [ 16 ]

Малое Невольничье озеро

Город Атабаска , «Земля шепчущих холмов», на реке Атабаска , имеет население более 2500 человек и является переходом между соединяющими маршруты NWWR шоссе 2 и шоссе 55 . Объем трафика вокруг Атабаски колеблется от 6000 до 8000 автомобилей в день, согласно подсчетам трафика AADT в различных районах. [ 17 ] [ 18 ] Лак-ла-Биш расположен к югу от Лак-ла-Биш и озера Бивер, на пересечении шоссе 36 и шоссе 55, где интенсивность движения составляет около 7000 автомобилей в день. [ 5 ] Провинциальный парк сэра Уинстона Черчилля на озере Лак-ла-Биш в этом месте находится к северу от северо-запада. [ 19 ] Рич-Лейк находится в муниципальном округе округа Лак-ла-Биш , и объем трафика снижается примерно до 800 автомобилей в день. [ 5 ] [ 18 ] Ла-Кори, Бивер-Кроссинг расположены вдоль шоссе 55, которое представляет собой асфальтированное шоссе и проходит ежегодное техническое обслуживание. [ 20 ]

Саскачеван

[ редактировать ]

В Саскачеване (Словакия) есть шесть транспортных коридоров, из которых Северный лесной и водный маршрут является самым северным. [ 21 ] NWWR начинает свое путешествие на северо-западе СК по шоссе 55, которое пересекает 670,9 км (416,9 миль) северного Саскачевана. Пирсленд , небольшая деревня волости ( № 622 Бивер-Ривер РМ) , находится на пересечении шоссе SK Hwy 55, SK Hwy 950 на север и SK Hwy 21 на юг, где интенсивность движения составляет около 1000 автомобилей в сутки. [ 9 ] Некорпоративная территория Peerless находится на пересечении улиц SK Hwy 55 и SK Hwy 26 , интенсивность движения которой составляет от 600 до 700 автомобилей в день. [ 22 ]

Провинциальный парк Медоу-Лейк

Гудсойл , приблизительная половина пути NWWR, находится на SK Hwy 26 в 6,2 км (3,9 миль) к северу от NWWR по пути к провинциальному парку Медоу-Лейк . Рапид-Вью — это некорпоративная территория РМ Медоу-Лейк № 588 РМ . [ 9 ] Город - Медоу Лейк расположен на северо-западном берегу озера Медоу, где AADT составляет примерно 1700–2500 единиц в день. [ 22 ] [ 23 ] Зеленое озеро , на пересечении шоссе SK Hwy 55 и SK Hwy 155 , находится на северной оконечности Зеленого озера. Объем трафика значительно выше к западу от Грин-Ривер: около 900 машин в день, а к востоку - примерно 350. [ 22 ] [ 24 ] Между Грин-Лейк и Шеллбруком северо-западная дорога идет на юго-восток, огибая западную окраину национального парка принца Альберта. NWWR следует вдоль восточной береговой линии озера Коуэн до южной оконечности у Биг-Ривер , которая находится к западу от озера Деларонд, и интенсивность движения по шоссе в этом месте составляет около 1000 автомобилей в день. [ 22 ] [ 25 ] Большая река № 555 RM обеспечивает гражданскую администрацию Бодмина. [ 9 ] Дебден , деревня с населением около 350 человек, находится на перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 793, где интенсивность движения составляет около 850 автомобилей в день к северу и около 1200 автомобилей в день к югу от перекрестка. [ 9 ] [ 22 ] Полварт, расположенный на южном перекрестке шоссе SK Hwy 55 и SK Hwy 793 , представляет собой деревню в районе Кэнвуд № 494 RM . Деревня Канвуд с населением около 350 человек расположена между Полвартом и городом Шеллбрук . Шеллбрук находится на пересечении шоссе SK Hwy 55 и SK Hwy 240 , где AADT увеличивается примерно до 2000 автомобилей в день. [ 22 ] [ 26 ] В Шеллбруке начинается параллельная трасса длиной 42,5 км (26,4 мили) с шоссе SK Hwy 3 , а мультиплекс заканчивается в Принс-Альберте . Крутвелл, деревня Шеллбрук № 493 RM , расположена к югу от северо-запада и к северу от реки Северный Саскачеван . На северо-западе, в Крутвелле, интенсивность движения возрастает примерно до 3100 человек. [ 22 ] В городе Принс-Альберт SK Hwy 55 соединяется с SK Hwy 3 и SK Hwy 2 . Объем движения к западу от города составляет около 4200 автомобилей в день, тогда как к востоку от города показатель AADT падает примерно до 2090 автомобилей в день. [ 22 ] Принс-Альберт расположен на реке Северный Саскачеван, в пределах 89,8 км (55,8 миль) от национального парка принца Альберта . [ 27 ]

Принц Альберт

Мит-Парк  — это деревня с населением около 200 человек, расположенная на пересечении шоссе SK Hwy 55, SK Hwy 355 и SK Hwy 120 , где интенсивность движения наиболее высока на западе в сторону Принца Альберта и составляет около 2000 автомобилей в день, а скорость AADT снижается до 1000 автомобилей в день к востоку от Мит-Парка. . [ 9 ] [ 22 ] Северо-западный западный регион находится в бореальном переходном экорегионе , который включает сельскохозяйственные поля в парковой зоне, смешанную с густой тайгой и редким населением. На следующих 37,5 км (23,3 мили) есть три небольших некорпоративных района с населением менее 100 человек; Уирдейл находится в районе Гарден-Ривер № 490 RM ; Фоксфорд в Паддоквуде № 520, РМ ; и Шипман реки Факел № 488 RM . [ 9 ] На перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 255 находится деревня Смитон , а на перекрестке SK Hwy 55 и SK Hwy 691 находится деревня Сноуден. Чойсленд находится в 1 км (0,62 мили) к северу от пересечения национальных автомагистралей SK Hwy 55 и SK Hwy 6 . Гаррик является частью реки Факел № 488 RM , а Лав , деревня с населением около 60 человек, знаменует поворот на юго-восток в сторону СЗВР. Уайт Фокс, деревня с населением около 375 человек, находится недалеко от пересечения SK Hwy 55 и SK Hwy 35 , где интенсивность движения возрастает до 1700 автомобилей в день. [ 22 ] На перекрестке NWWR поворачивает на юг, и начинается параллельная дорога протяженностью 12 км (7,5 миль) до города Нипавин . Нипавин на реке Саскачеван , недалеко от озер Тобин и Кодетт, является домом для Ассоциации северных лесов и водных маршрутов. [ 28 ] [ 29 ] К западу от Нипавина до перекрестка SK Hwy 23 интенсивность движения остается около 1300 автомобилей в день, а после перекрестка на восток интенсивность движения падает примерно до 400 автомобилей в день. нет населенных пунктов На маршруте SK Hwy 9 , который составляет 40 км (25 миль) от всей территории СЗВР, . На перекрестке между SK Hwy 55 и Sk Hwy 9 значение AADT составляет менее 100 vpd. [ 22 ] [ 30 ]

Манитоба

[ редактировать ]

Путешествие по СЗВР ведет в Манитобу по западной дороге MB PR 283 и заканчивается в Пасе , городе с населением около 5500 человек, где AADT увеличивается до 980 автомобилей в сутки. [ 31 ] MB PR 283 обеспечивает 38,6 км (24,0 мили) СЗВР, экономику которого поддерживают торговля пушниной, промысел, горнодобывающая промышленность, рыболовство, лесозаготовка и сельское хозяйство. [ 32 ] : 35  Пас, который еще не стал городом (необходимое население 5000 человек), расположен к югу от реки Саскачеван и к югу от провинциального парка озера Клируотер и провинциального леса Корморант . [ 33 ]

Провинциальный парк Дак-Маунтин

Путешествие по северо-западу от Паса продолжается на юг по MB PTH 10 и продолжается по MB PTH 10 на протяжении 411,6 км (255,8 миль). Река Паския протекает через Пас и течет на запад от северо-запада, пока не поворачивает на запад, в Саскачеван возле Вестрея. Фрешфорд и Уэстрей находятся в пределах РМ Келси . [ 9 ] Переливная река, небольшое поселение с населением менее 100 человек, является частью неорганизованного подразделения № 21. Сообщество Переливающаяся река находится на Переливной реке и на северо-западной оконечности залива Доусон озера Виннипегосис , тогда как Макефинг находится к востоку от Поркобраза. Провинциальный лес . Беллсайт, Новра и Берч-Ривер — это небольшие неорганизованные территории Горного (Северного) РМ, расположенные к западу от Лебединого озера. Боусман с населением более 300 человек является следующей по величине деревней на северо-западе Запада после Паса. [ 9 ] [ 34 ]

Знак Moose Crossing на MB PTH 10

Река Суон находится в долине реки Суон, между Утиными горами и Дикобразными горами. К северу от реки Суон скорость AADT увеличивается примерно до 2000 vpd, а СЗПМ меняет курс у реки Суон и направляется на восток. [ 31 ] [ 35 ] Минитонас находится на реке Фавель, на стыке улиц MB PTH 10 и MB PR 366 на юге . К западу от северного перекрестка MB PTH 10 и MB PR 268 объем трафика превышает 1100 машин в день, а к востоку от MB PR 268 интенсивность движения снижается примерно до 750 машин в день. [ 31 ] Ренвер — небольшое сообщество, расположенное в Минитонасе РМ . Пересечение MB PTH 10 и MB PTH 20 находится в деревне Коуэн в Маунтин (Южный) РМ , и здесь NWWR возобновляет свой маршрут на юг. Склейтер и Пайн-Ривер — два места с населением менее 100 человек — также находятся в Горной (Южной) РМ . Северо-западный западный регион находится к востоку от провинциального парка Дак-Маунтин и провинциального леса Дак-Маунтин и к западу от озера Виннипегосис. Гарланд находится на пересечении улиц MB PR 489 на восток , MB PR 367 на запад , MB PTH 10A и MB PTH 10. Этельберт , небольшая деревня в РМ Этельберт , находится на пересечении улиц MB PR 269 на запад , MB PR 274 на юг и MB PTH 10. AADT вдоль MB PTH 10 снижается примерно до 680 впд возле этого перекрестка. [ 31 ]

Национальный парк Райдинг-Маунтин

Эшвилл расположен к северу от перекрестка MB PTH 10 и MB PTH 5 в парковой зоне RM of Gilbert Plains . NWWR продолжается на восток вдоль MB PTH 5 , используя этот соединительный маршрут, общая длина которого составляет 40 км (25 миль). [ 9 ] Город и Дофин национального расположен к северу от парка Райдинг-Маунтин к югу от озера Дофин . Возле этого города интенсивность движения подскакивает до 2750 автомобилей в сутки, при этом самым тяжелым днем ​​недели является пятница, а самый высокий объем приходится на период с апреля по октябрь в светлое время суток. [ 31 ] [ 36 ] Река Очер находится на стыке улиц MB PTH 10 и MB PR 582 к югу от провинциального парка Рэйнбоу-Бич . [ 37 ] Сте. Роз-дю-Лак , город с населением около 1000 человек, находится на пересечении улиц MB PTH 5 , MB PTH 68 и MB PR 276 . Рядом с этим перекрестком интенсивность движения снижается примерно до 1800 автомобилей в день. [ 31 ] В Сте. Роз-дю-Лак, столица крупного рогатого скота Манитобы, NWWR продолжается на запад по MB PTH 68 , и это соединительное шоссе будет нести NWWR на протяжении 128,2 км (79,7 миль). [ 38 ] Шергроув расположен недалеко от поворота на север с восточного направления MB PTH 68 . Озеро Отлив и Флоу находится к востоку от Эддистоуна, который является частью РМ Алонса . Вапах, еще одно небольшое поселение, находится между озерами Эбб и Флоу и озером Манитоба. [[Версия Сиглунес |RM из Сиглунеса]] управляет гражданскими делами Вогара, который находится к югу от Собачьего озера. В Вогаре СЗВР возвращается в восточном направлении. В Малвихилле NWWR поворачивает на юг, и начинается параллельная работа на расстоянии 10,4 км (6,5 миль) между MB PTH 68 и MB PTH 6 .

Национальный парк Райдинг-Маунтин

В Эриксдейле MB PTH 68 поворачивает на восток, и параллелизм между MB PTH 68 и MB PTH 6 заканчивается, однако NWWR продолжается по MB PTH 6 в южном направлении на последнем участке коридора длиной 135,6 км (84,3 мили). Дирхорн находится в РМ Эриксдейл . NWWR продолжается на юг вдоль PTH 6 и параллельно восточным берегам озера Манитоба . Лундар и Кларкли оба находятся в RM Колдвелла . Некорпоративная территория Лундара находится на пересечении улиц MB PR 418 East, PTH 6 и MB PR 419 . MB PR 419 на запад обеспечивает доступ к провинциальному парку Лундар-Бич . Деревня Кларкли находится на пересечении улиц MB PTH 6 и MB PR 229 на востоке . Окпойнт находится на пересечении улиц MB PTH 6 и MB PR 419, а Сен-Лоран — на пересечении MB PTH 6 и MB PR 415 .

Виннипег , Манитоба

Деревня Лейк-Фрэнсис расположена к западу от озера Вест-Шоал. И Вудлендс, и Уоррен являются некорпоративными территориями с небольшой численностью населения менее 100 RM Вудлендса . Возле этих населенных пунктов AADT вдоль СЗВР увеличивается до более чем 2500 дс. [ 31 ] Вудлендс находится на пересечении улиц PTH 6 и MB PR 518 , а Уоррен — на MB PTH 67 и MB PTH 6. Гросс-Айл — последняя деревня на северо-западе от северо-запада перед выездом на шоссе Периметр, PTH 101 вокруг Виннипега , конечной остановки северо-запада. . [ 39 ] [ 40 ]

Бореальный лес

Длинная тропа следовала по реке Пис на протяжении 100 миль (160 км)530 через северную часть АВ. По мере того, как поток транспорта увеличивался из-за торговли мехом вдоль Длинной тропы, появились места для остановок, обеспечивающие отдых и еду для путешественников. В 1923 году три маршрута из Лак-ла-Биш шли на запад, что соответствует маршруту шоссе AB 55 вдоль южного берега Малого Невольничьего озера. Тропа Эдмонтон или Сэддл-Лейк отходила на юг, что должно было стать начальным этапом шоссе AB 55 от Лак-ла-Биш. [ 41 ] Тропа Харт-Лейк шла на северо-восток от Лак-ла-Биш, который станет базой для второстепенного шоссе AB 858. На тропе Атабаска были проведены работы, чтобы сделать ее проходимой для автомобильного движения, поскольку многие дороги были спланированы. [ 42 ] Прежде чем были построены остановочные пункты, на остановочных пунктах по пути были установлены тайники. [ 41 ] До появления железных дорог водные пути, такие как Малое Невольничье озеро возле Атабаски, Альберта и река Саскачеван возле принца Альберта, пересекались на длинных лодках, каноэ и пароходах. [ 43 ] Железная дорога не достигала северных районов до начала двадцатого века из-за геологических препятствий в виде гор, мускусов, болот, бореальных лесов и речных систем, которые нужно было преодолеть. [ 41 ] Сильное наводнение в 1899 году возле Паса не оставило земли, по которой можно было бы ходить, однако работы по строительству железнодорожных путей начались в 1906 году, а в 1911 году продолжились. [ 32 ] В 1928 году Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) обследовала свою линию через реку Саскачеван возле принца Альберта, и подрядчики начали работы по строительству моста. Верхний этаж обслуживал поезд, а нижний был построен для открытия движения по шоссе в 1932 году. [ 43 ] В 1929 году путешествие осуществлялось по суше, и во многих местах реки переходили вброд. [ 44 ]

Еще в 1896 году в Атабаске были пробурены нефтяные скважины, что пополнило экономику богатых почв и зерноводства. В начале 20 века в этот район хлынул поток поселенцев, в это время товары перевозились по Малому Невольничьему озеру до соединяющих речных маршрутов или по ранним железнодорожным линиям по суше. [ 45 ] Искатели удачи во время золотой лихорадки 1896 года путешествовали на север через Эдмонтон или по железной дороге доходили до принца Альберта. Западный маршрут пролегал от Принца Альберта до Зеленого озера, а оттуда к Длинной тропе , следуя по реке Бивер до рек Черчилль, Атабаска, Слейв и Маккензи, пока не направился на север по рекам Юкона в Доусон-Сити. [ 46 ]

Первый гараж для обслуживания автомобилей Маклафлина открылся в Хай-Ривер еще в 1909 году. В 1912 году путешественники могли останавливаться здесь на заправочной станции для своих автомобилей. В том же году ограничение скорости в городе не превышало десяти миль в час (16 км/ч) и не превышало пяти миль в час (8 км/ч) при приближении к другой лошади или пешеходу, штраф составлял не более 50 канадских долларов. [ номер 1 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В Пас, Манитоба, свой первый автомобиль прибыл в 1916 году, однако с 1741 года он активно работал с постами по торговле мехом и исследователями в этом районе.

Поселенцы не только возили гравий для новых дорог, но и расчищали кустарник для прокладки дорог. [ 51 ] Ранние дороги не соответствовали дорожным разрешениям Земельной службы Доминиона, а скорее держались на возвышенностях, однако из-за характера бореального переходного экорегиона все еще приходилось пересекать мускеги и болота. Первые пионеры заполнили эти водные пространства ветвями и кустарником и продолжили свое путешествие. Позже в этих районах были проложены вельветовые дороги, где транспорт застревал в грязи. Вельветовая дорога состояла из бревен, уложенных поперек дороги, как шпала поперек железной дороги, однако бревна располагались друг против друга, а между бревнами заполнялась грязь для более гладкой поверхности. Одно бревно обеспечивало около 6 дюймов (15 см) проезжей части, поэтому таким способом были построены только самые худшие участки. [ 52 ]

В Дебдене, Саскачеван, еще в 1912 году для поселенцев были лошади и камбузные такси, которые обеспечивали регулярные поездки к принцу Альберту и возили детей в школу. В 1945 году такси осуществлялось автомобильным транспортом. [ 53 ] Самолеты Буша прибыли в 1920-е годы в северные автобусные районы, обеспечивая связь в эпоху, когда поездки были ограничены из-за выпадения снега или замерзания воды. [ 32 ] В 1968 году Хай-Прери с нетерпением ждала строительства шоссе AB Hwy 2 с твердым покрытием, которое дополнило бы экономическую торговую базу туризмом. [ 54 ] Новый мост через реку Саскачеван в Принс-Альберте был построен в 1974 году, что привело к изменению маршрута шоссе на полторы мили (2,4 км). [ 43 ] Общественные группы объединились еще в 1950-х годах, чтобы проложить северный туристический маршрут.

Первоначальное название, предложенное для этого коридора, было Транспортный маршрут Северного Йеллоухеда. Ассоциация Северных лесов и водных маршрутов была основана в 1974 году, дальнейшее продвижение маршрута было направлено на увеличение числа туристов. [ 2 ] Джордж Р. Стивенсон (1916–2003) из МакЛеннана был одним из первых организаторов Северного лесного и водного маршрута через Западную Канаду в 1974 году. [ 55 ] Генри Андрес был председателем Ассоциации северных лесов и водных ресурсов в течение восьми лет, в течение которых ассоциация работала над размещением знаков NWWR как на провинциальных автомагистралях, так и на картах. Были напечатаны брошюры, рекламирующие туризм, и ассоциация спонсировала более пяти кавалькад, на которых фургоны пересекали маршрут между Виннипегом и Доусон-Крик, продвигая туризм и создавая туристический коридор. 21 августа 1975 года одна из этих кавалькад Северного леса и воды остановилась в региональном парке Нипавин и совершила поездку по Нипавину. [ 43 ] : 304 

Текущие инженерные задачи заключаются в определении технического обслуживания текущего коридора движения и модернизации строительства. Маршрут включает в себя различные дорожные покрытия: от асфальтобетона , тонкомембранного покрытия (TMS) , зернистого покрытия и гравийного шоссе . [ 56 ] Понимание текущей текстуры поверхности, объема движения, скорости движения, процента загруженных грузовиков, изменений климата, затрат и времени на строительство, а также доступных материалов повлияет на процедуры модернизации. [ 57 ] Весь маршрут заасфальтирован, за исключением участка гравийной дороги класса 4 между Нипавином и границей Манитобы. [ 2 ] [ 58 ] Здесь объем трафика снижается до 80 и 85 впд и два контрольно-пропускных пункта возле границы с Манитобой. [ 22 ] [ 59 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Провинция Расположение км мне Направления Примечания
Британская Колумбия Доусон-Крик 0.0 0.0 От шоссе 2 до шоссе 97 - Гранд-Прери , Эдмонтон , Принс-Джордж , Форт-Сент-Джон. NWWR следует за шоссе 49.
Граница Британской Колумбии и Альберты 15.4 9.6
Альберта Райкрофт 103.8 64.5 Шоссе 2 юг - Гранд-Прери
Шоссе 49 на восток - Доннелли
NWWR следует по шоссе 2 на север; альтернативный маршрут через шоссе 49 на восток
Данвеган 124.0 77.1 Мост Данвеган пересекает реку Пис.
137.9 85.7 Шоссе 64 на запад - Хайнс-Крик , Форт-Сент-Джон
Фэрвью 149.6 93.0 Шоссе 64A на запад - Хайнс-Крик , Форт-Сент-Джон
Гримшоу 207.4 128.9 Шоссе 2А на восток - Пис-Ривер (альтернативный маршрут)
212.0 131.7 Шоссе 35 на север ( шоссе Маккензи ) — высокий уровень
220.2 136.8 Шоссе 2А на запад - Гримшоу (альтернативный маршрут)
Река Мира 231.1 143.6 Мост через реку Пис пересекает реку Пис.
Доннелли 294.3 182.9 Шоссе 49 Вэлливью , Фалхер , Райкрофт Альтернативный маршрут NWWR через шоссе 49 на запад
возле Хай-Прери 343.6 213.5 Шоссе 2А на запад - Вэлливью
возле Кинусо 432.6 268.8 Шоссе 33 на юг - Лебединые холмы.
Невольничье озеро 475.3 295.3 Шоссе 88 на север (Шоссе Двухсотлетия) - Форт Вермилион
527.0 327.5 Пересекает реку Атабаска.
530.2 329.5 Шоссе 2А на север - Смит
533.4 331.4 Шоссе 44 юг – Уэстлок , Эдмонтон
Атабаска 605.6 376.3 Шоссе 55 на восток / Шоссе 2 на юг - Клайд , Эдмонтон NWWR следует по шоссе 55 на восток.
637.1 395.9 Шоссе 63 на юг - Бойл , Эдмонтон Западный конец шоссе 55 / шоссе 63, одновременное использование
659.9 410.0 Шоссе 63 на север - Форт МакМюррей. Восточный конец шоссе 55 / шоссе 63, одновременное использование
Лак Ла Биш 701.5 435.9 Шоссе 881 север - Форт МакМюррей. Западный конец шоссе 55/ шоссе 36 , одновременное использование
719.3 447.0 Шоссе 36 на юг - Эшмонт , Ту-Хиллз Восточный конец шоссе 55 / шоссе 36, одновременное использование
Кори 807.8 501.9 Шоссе 41 юг - Боннивилл
Холодное озеро 844.6 524.8 Шоссе 28 восток - Холодное озеро (озеро) Западный конец шоссе 55 / шоссе 28, одновременное использование
854.7 531.1 Шоссе 28 на запад – Боннивилл , Эдмонтон Восточный конец шоссе 55 / шоссе 28, одновременное использование
Граница Альберты – Саскачевана 868.3 539.5
Саскачеван Пирсленд 883.9 549.2 Шоссе 21 Провинциальный парк Медоу-Лейк , Парадайз-Хилл
возле Гудсойл 920.2 571.8 Шоссе 26 - Провинциальный парк Медоу-Лейк Западный конец шоссе 55 / шоссе 26, одновременное использование
921.6 572.7 Шоссе 26 юг - Санкт-Вальбург Восточный конец шоссе 55 / шоссе 26, одновременное использование
979.3 608.5 Шоссе 4 на север - Провинциальный парк Медоу-Лейк Западный конец шоссе 55 / шоссе 4, одновременное использование
Луговое озеро 989.2 614.7 Шоссе 4 на юг – Батлфордс Восточный конец шоссе 55 / шоссе 4, одновременное использование
Зеленое озеро 1,038.6 645.4 Шоссе 155 на север - Ла-Лош.
Шеллбрук 1,202.3 747.1 Шоссе 3 на запад до шоссе 40 Спиритвуд , Батлфордс Западный конец шоссе 55 и шоссе 3, одновременное использование
Принц Альберт 1,244.5 773.3 Шоссе 2 / шоссе 3 на восток – Национальный парк Принца Альберта , Ла Ронж , Мелфорт , Саскатун Восточный конец шоссе 55/шоссе 3, одновременное использование
Мит Парк 1,286.6 799.5 Шоссе 120 на север - Крейтон
Смитон 1,323.0 822.1 Шоссе 106 на север (Хансен-Лейк-роуд) - Крейтон , Флин-Флон Альтернативный маршрут через шоссе 106 на север.
Страна выбора 1,344.2 835.2 Шоссе 6 на юг – Мелфорт , Регина
Белая Лисица 1,373.3 853.3 Шоссе 35 на север - озеро Тобин (западный / северный берег) Западный конец шоссе 55 / шоссе 35, одновременное использование
1,381.1 858.2 Мост Нипавин пересекает реку Саскачеван.
из Нипави 1,385.2 860.7 Шоссе 35 юг - Тисдейл Восточный конец шоссе 55 / шоссе 35, одновременное использование
1,413.4 878.2 Шоссе 23 юг - Кэррот-Ривер
1,414.0 878.6 Шоссе 123 на север - Камберленд-Хаус
1,518.4 943.5 Шоссе 9 на юг - Гудзонов залив Восточная конечная остановка шоссе 55; NWWR следует по шоссе 9 на восток.
Граница Саскачевана – Манитобы 1,558.3 968.3
  • шоссе 9 Восточная конечная остановка
  • PR 283 Западная конечная остановка
Манитоба Па 1,597.8 992.8 PTH 10 север - Флин Флон восточная конечная остановка PR 283; NWWR следует за PTH 10 на юг;
альтернативный маршрут через PTH 10 на север
1,671.3 1,038.5 PTH 60 восток – Истервилл , Гранд-Рапидс
1,750.2 1,087.5 PTH 77 запад – Барроуз , Гудзонов залив
1,823.2 1,132.9 ПТХ 10А юг – Река Лебедь
Лебединая река 1,825.6 1,134.4 PTH 83 юг - Роблин
PTH 10A север / PTH 83A юг (главная улица E)
Коуэн 1,873.4 1,164.1 PTH 20 / PTH 10 юг – Дофин северная конечная остановка PTH 20; NWWR следует за PTH 20 на юг;
альтернативный маршрут через PTH 10 на юг
возле Виннипегосиса 1,973.6 1,226.3 PR 269 запад - Этельберт Альтернативный маршрут через PR 269 на запад.
Дофин 2,016.2 1,252.8 ПТХ 20А юг (Ривер Авеню Е)
2,017.8 1,253.8 PTH 20A север (1-я авеню СВ)
Река Очер 2,042.4 1,269.1 PTH 5 запад - Дофин южная конечная остановка PTH 20; NWWR следует за PTH 5 на восток
Сте. Роза озера 2,061.9 1,281.2 PTH 68 / PTH 5 юг - Нипава Западная конечная остановка PTH 68; NWRR следует по PTH 68 на восток
Узкие места 2,130.3 1,323.7 Пересекает озеро Манитоба
2,188.7 1,360.0 PTH 6 север - Ашерн , Томпсон Северная часть параллелизма PTH 6/PTH 68
Эриксдейл 2,199.3 1,366.6 PTH 68 восток - Арборг Южный конец параллелизма PTH 6/PTH 68; NWRR следует за PTH 6 на юг.
Уоррен 2,299.0 1,428.5 PTH 67 восток - Стоунволл
Виннипег 2,321.3 1,442.4 PTH 101 (шоссе по периметру)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 50 канадских долларов 1912 года эквивалентны 1600 долларам в современном выражении.
  1. ^ Jump up to: а б Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Марк (31 октября 2006 г.). «Разработка рабочего предложения» (документ) . Подача предложения по Модельному лесу Принца Альберта . Сьюзен Карр . Проверено 11 февраля 2009 г.
  3. ^ «Северный лес и водный маршрут, Канада» . PlanetWare Inc. 1995–2009 гг. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г.
  4. ^ «Деревня Гудсоил» . Плазма Дизайн сайта. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Объемы движения на участках автомобильной дороги» . История объема трафика с 1 по 986 ​​на шоссе Альберты (1998–2007 гг.) . Правительство Альберты. 1995–2008 гг . Проверено 11 февраля 2009 г.
  6. ^ «Город Спирит-Ривер» . Город Спирит-Ривер, Альберта, Канада. 2009 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  7. ^ Коннорс, Кен (2009). «Райкрофт, Альберта» . Откройте для себя мир . Проверено 11 февраля 2009 г.
  8. ^ Коннорс, Кен (2009). «Уонхем, Альберта» . Откройте для себя мир . Проверено 11 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Профили сообщества» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 2006 год . Проверено 11 февраля 2009 г.
  10. ^ Коннорс, Кен (2009). «Доннелли, Альберта» . Откройте для себя мир . Проверено 11 февраля 2009 г.
  11. ^ Коннорс, Кен (2009). «МакЛеннан, Альберта» . Откройте для себя мир . Проверено 11 февраля 2009 г.
  12. ^ Коннорс, Кен (2009). «Высокие Прерии, Альберта» . Откройте для себя мир . Проверено 11 февраля 2009 г.
  13. ^ «Подписание договора № 8 — Энильда, Альберта — Наследие Альберты» . Waymarking.com. 2009 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  14. ^ «Дом коренных народов Альберты» . 500 Inc., 1999–2009 гг . Проверено 11 февраля 2009 г.
  15. ^ «Коренные народы Альберты, где остановиться» . Палаточный лагерь «Фауст» . World Web Technologies Inc., 1994–2009 гг . Проверено 11 февраля 2009 г.
  16. ^ «Рабское озеро» . Муниципальный поселок Невольничье озеро. 2004. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  17. ^ «Атабаска, Альберта» . Муниципальный поселок Невольничье озеро. 2004. Архивировано из оригинала 30 августа 2005 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Дорожная карта Альберты. Путеводитель по автодому: шоссе № 55 Альберты, шоссе № 55 AB / SK, граница с городом Атабаска» . Миля за милей Медиа. 2007. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  19. ^ «Лак Ла Биш» . Корпорация регионального общественного развития Лак-Ла-Биш. 2004. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  20. ^ «ИнфоМолл – Колд-Лейк, Альберта» . Немтек.нет. 2007 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  21. ^ «Как добраться до Саскачевана, аэропорты, железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный транспорт» . 2009 . Путеводитель по миру - Nexus Business Media. A. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (необходимо переименовать файл в PDF, чтобы открыть и просмотреть) 24 февраля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  23. ^ «ИнфоМолл – Колд-Лейк, Альберта» . Город Медоу-Лейк-Медоу-Лейк, Саскачеван. 2009 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  24. ^ «Северная деревня – Зеленое озеро – Дом» . Северная деревня, Зеленое озеро, Саскачеван, КАНАДА. 2009 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  25. ^ Комитет экономического развития Биг-Ривер и района/Торговая палата Биг-Ривер и района. (2009). «Большая Речка СК и Регион» . Зеленое озеро, Саскачеван, Канада.: Северная деревня . Проверено 11 февраля 2009 г.
  26. ^ «АйКомпасс Технологии Инк» . Шеллбрук, СК. 2006. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  27. ^ «Город дома принца Альберта» . Город принца Альберта. 2008. Архивировано из оригинала 13 января 2013 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  28. ^ «Город Нипавин» . Nipawin.com . Проверено 11 февраля 2009 г.
  29. ^ «Северный лес и водный путь -» . Туризм Саскачеван . Правительство Саскачевана . Проверено 11 февраля 2009 г.
  30. ^ «Дорожная карта Манитобы Путеводитель по автодому: № 68 Путеводитель по северным лесам и водным маршрутам Дорожная карта Манитобы» . 2007 . Миля за милей Медиа. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационная система дорожного движения Манитобы (MHTIS)» . Отчет о дорожном движении за 2007 год . Группа транспортной информации Университета Манитобы. 1995–2008 гг. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Пас Манитоба (1971). Пятидесятая годовщина, 1912–1962, Пас, Манитоба, Канада: празднование золотого юбилея, 24, 25, 26 августа 1962 года . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 17. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  33. ^ «Район Пас» . 2006-2009 гг . Городок Пас. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  34. ^ «Профили сообщества Манитобы - Профиль сообщества:Деревня Боусман» . 2006-2009 гг . Правительство Манитобы. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  35. ^ Солоника, Ред. «Городок у Лебединой реки» . 1999-2006 гг . emediawebsites.com . Проверено 11 февраля 2009 г.
  36. ^ «Дофин» . Экономическое развитие Дофина . 2003–2005 гг . Проверено 11 февраля 2009 г.
  37. ^ «Река Охра» . RM Профиль сообщества реки Очер . Правительство Манитобы. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  38. ^ «Река Охра» . Городок Сент-Роз-дю-Лак . Правительство Манитобы . Проверено 11 февраля 2009 г.
  39. ^ «Дорожная карта Манитобы Путеводитель по автодому: № 68 Путеводитель по северным лесам и водным маршрутам Дорожная карта Манитобы» . 2007 . Миля за милей Медиа. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  40. ^ «Аляска долгий путь.... 2003» . Клуб владельцев лайнеров. 2003. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Комитет по истории книги духа реки (2006). Чепи сепе: Река Духа: земля, люди . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 35–42. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  42. ^ Хочкис, CF (1923). Округ Лак-ла-Биш, Альберта: руководство для потенциальных поселенцев: обобщенная информация, полученная в ходе классификационных обследований земель . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 35–42. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  43. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Нипавина (2006). Соединяя годы: повсюду в Саскачеване . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 100-1 78–84. из оригинала Архивировано 27 мая 2011 г. Проверено 1 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  44. ^ Общество наследия Лак-ла-Биш (1971). Лак-ла-Биш: вчера и сегодня . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 38. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  45. ^ Оппен, Уильям А. (1971). Пристань Атабаски . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 73–75. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  46. ^ Абрамс, Гэри Уильям ДЭвид (1971). Принц Альберт: первый век, 1866-1966 гг . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 109–110. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  47. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  48. ^ «История канадского доллара» . Le Site De Justiceplus — Сайт Justiceplus . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г. Обоснование использования шаблона конвертации валюты США. 10 канадских долларов были эквивалентны 10 долларам США за золотого орла 1851–1867 годов. В 1879–1914 годах доллар США и канадский доллар снова торговались по номиналу.
  49. ^ «Канадский доллар при золотом стандарте (1854-1914)» (PDF) . Банк Канады . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г. Обоснование использования шаблона конвертации валюты США. Банк Канады отмечает, что в 1854-1914 годах доллар США и канадский доллар торговались по номиналу.
  50. ^ первоначально опубликовано McAra Presses (1971). Дни Спитчи . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 118. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  51. ^ Эванчук, М (1988). Поселенцы-пионеры: украинцы в районе Дофина, 1896–1926 гг . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 160. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  52. ^ Гриффит, Дэвид (2006) [1967]. Заметки о Гудридже и его окрестностях . Университет Калгари, Университет Лаваля. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Ассоциация исторических книг Дебдена (1985). Воспоминания, которые останутся, 1912–1985: История Дебдена и его окрестностей . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 39. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  54. ^ Комитет столетия Союза фермерских женщин Альберты (1968). Пионеры, проложившие путь: история Высокой Прерии и района (Фундаменты и их строители) . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 317. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  55. ^ «Джордж Р. Стивенсон, 1916–2003» . Некролог South Peace News . 1999–2003 гг. Архивировано из оригинала 31 января 2011 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  56. ^ Гербрандт, Рон (2000). «Руководства должны строго соблюдаться – никаких исключений» (PDF) . Влияние холодного рециклинга на индустрию тяжелых грузовиков . Тим Макахонюк, Кэти Линн Борбели, Кертис Бертло. Материалы 6-й Международной конференции по весу и габаритам тяжелых транспортных средств. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2018 г. Проверено 25 января 2009 г.
  57. ^ Грансберг, Дуглас Д.; Джеймс, Дэвид МБ (2005). Лучшие практики в области чип-уплотнений (оцифровано онлайн-книгами Google) . Национальная кооперативная дорога. Совет транспортных исследований. стр. 13–20. ISBN  9780309097444 . Проверено 25 февраля 2009 г.
  58. ^ «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf (302 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г.
  59. ^ «Карта классификации дорог 2007-08 гг. Классификация дорог 2007-08 гг.pdf (424,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Проверено 8 февраля 2009 г.
  60. ^ Google (1 марта 2018 г.). «Северный лес и водный маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Северный лесной и водный маршрут: Путеводитель по шоссе, составленный Ассоциацией северных лесов и водных маршрутов, Ассоциацией северных лесов и водных маршрутов, опубликовано Victory Impressions, 1994, 35 страниц.
  • Исследование межпровинциального северного лесного и водного маршрута: этап 1, опубликовано Консорциумом 4, 1976 г.
  • Канада. Андреа Шульте-Пиверс. Издание: 9, с иллюстрациями. Опубликовано Lonely Planet, 2005 г. ISBN   978-1-74059-773-9 . 912 страниц - 530 страниц
  • Исторические тропы Альберты Марка Андерако. Институт Гелнбоу Альберты, Исторический документ № 2, Келли, Л.В. Норт с Пис-Ривер Джим.
  • Груар - Тропа реки Пис, автор Эдит Ван Клик. «Наша тропа на север»
  • Земля лобстика, журнал путешествия на каноэ в районе Пас на севере Манитобы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06abb55ed3a63c4fea35992b6070dc0e__1708977600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0e/06abb55ed3a63c4fea35992b6070dc0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Woods and Water Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)