Альберта шоссе 29
![]() Шоссе 29 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Alberta Transportation. | ||||
Длина | 152,7 км [ 1 ] (94,9 миль) | |||
Существовал | Октябрь 2006 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Ламонт , Ту-Хиллз , Сент-Пол | |||
Города | Ламонт , Сент-Пол | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе № 29 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 29 , — это 153-километровое (95 миль) шоссе в восточно- центральной провинции Альберта , Канада, которое соединяет шоссе 15 возле Ламонта с шоссе 41 к северу от Элк-Пойнт . Он проходит в основном с запада на восток через осиновый парк через Хэйри-Хилл , поворачивая на север через Дюверну , Броссо , Фуази , Сент-Брайдс и на восток до Сент-Пола , а затем заканчивается на шоссе 41 примерно в 9 км (5,6 миль) к северу от Элк-Пойнт, одновременно с шоссе 36 и 45 на длинных участках.
Маршрут был установлен в 2006 году, когда компания Alberta Transportation изменила нумерацию участков шоссе 637 , 45 , 860 , 36 и 28 между шоссе 15 и 41 , сформировав более последовательный маршрут между Сент-Полом и Эдмонтоном , который включал только две пронумерованные автомагистрали.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 29 в Альберте - это сельская двухполосная автомагистраль с относительно небольшим перепадом высот, начинающаяся примерно на высоте 2100 футов (640 м) над средним уровнем моря (AMSL) возле Ламонта и пересекающая осиновые парки и сельскохозяйственные угодья центральной Альберты. Он спускается до нижней точки на высоте 1760 футов (540 м) над уровнем моря, пересекая реку Северный Саскачеван возле Броссеасу, заканчиваясь на высоте 1950 футов (590 м) над уровнем моря к северу от Элк-Пойнт. Установленное ограничение скорости составляет 100 км/ч (62 мили в час) на большей части его длины, за исключением случаев, когда он проходит через такие города, как Броссо, где ограничение снижается до 80 км/ч (50 миль в час), или Сен-Жермен. Пол, где ограничение составляет 50 км/ч (31 миль в час). Кривых почти нет до Дюверне, когда он меняет направление с востока на запад на север-юг. За Сент-Полом дорога становится немного более извилистой, а местность становится немного более лесистой вблизи точки постепенного перехода в бореальный лес северной Альберты. [ 1 ]
Шоссе начинается как ответвление от шоссе 15, которое начинается в столичном регионе Эдмонтон и идет на северо-восток в округ Ламонт, где поворачивает на восток. К северо-западу от города Ламонт шоссе 15 поворачивает на юго-восток и продолжается до Чипмана и Мундэра . [ 1 ] На этом повороте начинается шоссе 29, ответвляющееся на восток от шоссе 15 и пролегающее через сельские угодья центральной Альберты в сторону Саскачевана. Маршрут сначала пересекает шоссе 831 , которое служит альтернативным маршрутом в Ламонт с севера. Шоссе 29 продолжается на восток на протяжении 29 км (18 миль) до пересечения с шоссе 855 , которое обеспечивает доступ к Эндрю и Мундэру. Въезжая в округ Ту-Хиллз , дорога пересекает шоссе 45 возле Хэйри-Хилл . Две автомагистрали продолжаются одновременно на восток на протяжении 10 км (6,2 мили), пока, повернув на юго-восток, шоссе 29 не разделится на север, а шоссе 45 продолжится на юго-восток до Ту-Хиллз . [ 2 ]

После прежнего направления шоссе 860 всего на 1,3 км шоссе 29 затем поворачивает на восток вдоль Township Road 554 и пересекается с шоссе 36 возле деревни Дюверне . [ 1 ] [ 3 ] Оно и шоссе 36 продолжаются одновременно на север через Дюверне до пересечения реки Северный Саскачеван. Мост был впервые построен в 1930 году, а затем заменен в 1978 году. [ 4 ] Деревня Броссо расположена на северном берегу реки, к северу от которой дорога проходит через озеро Лак-Броссо, а затем поворачивает на восток мимо Фуази в графство Сент-Пол . Параллельные шоссе встречаются с шоссе 646 , которое продолжается на восток до Лафонда и Элк-Пойнта . Шоссе 29 и 36 поворачивают на север, ненадолго пересекая часть территории Сэддл-Лейк-Кри, прежде чем снова войти в округ Сент-Пол. Шоссе 652 ответвляется на запад к Сэддл-Лейк , а через 1,6 км (1 милю) совпадение заканчивается в Сент-Брайдс, когда шоссе 29 поворачивает на восток в сторону Сент-Пола от шоссе 36, которое продолжается на север до Эшмонта . [ 1 ]
Шоссе 29 остается в направлении с востока на запад на протяжении большей части оставшихся 44 км (27 миль) в округе Сент-Пол. [ 1 ] Он проходит мимо ряда небольших озер и аэропорта Сент-Пол, прежде чем добраться до города Сент-Пол. Ограничение скорости снижается до 70 км/ч (43 миль в час), а затем до 50 км/ч (31 миль в час), когда шоссе становится 50-й авеню и расширяется до четырех полос, разделяя город пополам. Светофоры контролируют перекрёсток с шоссе 881 в восточной части города. После непродолжительного совмещения шоссе 881 поворачивает на юг в сторону Мирнама на втором перекрестке дальше на восток, а шоссе 29 продолжается на восток через округ Сент-Пол. Он слегка поворачивает на северо-восток, а затем выпрямляется на восток и проходит мимо деревни Сен-Эдуард , поворачивая на юго-восток через Атимосве-Крик по водопропускной трубе . Выпрямляясь на восток, шоссе заканчивается на пересечении Y с шоссе 41 к северу от Элк-Пойнт, в 26 км (16 миль) к востоку от Сент-Пола и в 43 км (27 миль) к востоку от разделения с шоссе 36. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 29 не было обозначено до октября 2006 года, и новое строительство на нем не проводилось. Он полностью состоит из переименованных автомагистралей и совмещенных дорог с целью упростить путешествие из Эдмонтона в Сент-Пол, которое теперь включает только шоссе 15 и 29. [ 1 ] [ 3 ] Первый участок шоссе 29 между шоссе 15 возле Ламонта и шоссе 45 к северо-западу от Хэйри-Хилл раньше назывался шоссе 637 . Совпадение с шоссе 45 предшествует короткому участку шоссе 860, который был переименован в шоссе 29. Шоссе поворачивает обратно на восток на участке, который раньше был шоссе 637. Шоссе 29 совпадает с шоссе 36 на протяжении 33,5 км (21 мили). перед тем, как повернуть на восток, в сторону Сент-Пола, на бывшей трассе шоссе 28, до восточного конца шоссе 41. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Ламонт | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Ламонт | 3.4 | 2.1 | ![]() | ||
32.7 | 20.3 | ![]() | |||
Графство Ту-Хиллз № 21 | 50.7 | 31.5 | ![]() | ||
53.6 | 33.3 | ![]() | Шоссе 29 ответвляется на восток; западный конец шоссе 45, параллелизм | ||
55.7 | 34.6 | 150 юаней юг – Волосатый холм | |||
63.5 | 39.5 | ![]() | Шоссе 29 ответвляется на север; восточный конец шоссе 45, параллелизм | ||
64.8 | 40.3 | ![]() | Шоссе 29, ответвления на восток | ||
76.2 | 47.3 | ![]() | Шоссе 29 ответвляется на север; южный конец шоссе 36, параллельность | ||
Дюверне Бросо | 78.0 | 48.5 | Пересекает реку Северный Саскачеван. [ а ] | ||
Округ Сент-Пол № 19 | 97.7 | 60.7 | ![]() | ||
107.6 | 66.9 | ![]() | |||
Сент-Брайдс | 109.2 | 67.9 | ![]() | Шоссе 29 ответвляется на восток; северный конец шоссе 36, параллелизм | |
Город Сент -Пол | 125.1 | 77.7 | 50-я улица | ||
127.0 | 78.9 | ![]() | Западный конец шоссе 881, параллелизм | ||
Округ Сент-Пол № 19 | 128.7 | 80.0 | ![]() | Ист-Энд шоссе 881, параллелизм | |
137.1 | 85.2 | UAR 236 юг – ул. Эдвард | |||
152.7 | 94.9 | ![]() | пересечение Y | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дюверне расположен на южном берегу реки Северный Саскачеван, а Броссо - на северном берегу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (2 января 2018 г.). «Шоссе 29 в северо-центральной части Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путешествие в Сент-Пол стало проще благодаря новому обозначению шоссе 29» . Транспорт Альберты. 10 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 122 . Проверено 22 ноября 2016 г.