Альберта шоссе 22
Шоссе № 22 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 22 и официально называемое Ковбойской тропой , — это шоссе протяженностью 584 километра (363 мили) в канадской провинции Альберта . Обычно он проходит параллельно шоссе 2 , начинаясь в предгорьях южной Альберты на шоссе 3 возле водопада Лундбрек . Он продолжается на север вдоль восточных склонов Скалистых гор, проходя через предгорья и ранчо к осиновым паркам северной Альберты, заканчиваясь на шоссе 18 недалеко от Майерторпа .
Ковбойская тропа продолжается на юг и восток от шоссе 22, следуя по шоссе 3 до Пинчер-Крик , шоссе 6 до национального парка Уотертон-Лейкс и шоссе 5 до Кардстона . [ 1 ]
Компания Alberta Transportation в настоящее время строит новую транспортную развязку на перенасыщенном перекрестке шоссе 22 и 1A в Кокрейне . [ 2 ] Существуют также долгосрочные планы по созданию побратимов от Брэгг-Крик до северной оконечности Кокрейна, а также по созданию полос для обгона возле южного конца шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Шоссе 22 является самым длинным и наиболее значимым шоссе с севера на юг на юге и в центре Альберты, за исключением шоссе 2. Оно служит главной артерией для западных частей коридора Калгари-Эдмонтон и столичного региона Калгари . Традиционно шоссе 22 проходит через малонаселенный район и параллельно проходит 4-полосное высокоскоростное шоссе 2, расположенное менее чем в 100 километрах к востоку. Первоначально шоссе 22 не было сильно загружено. [ нужна ссылка ] . Она была построена как двухполосная дорога с несколькими полосами обгона на большой длине и только одной развязкой на шоссе 1. С середины 1990-х годов в регионе к западу от Калгари наблюдается быстрый рост, что создает интенсивное движение на участках. шоссе 22 [ нужна ссылка ] , особенно между Даймонд-Вэлли и Сундре [ нужна ссылка ] .
Южная Альберта
[ редактировать ]Шоссе 22 начинается как двухполосное сельское шоссе в муниципальном районе Пинчер-Крик № 9 возле водопада Лундбрек на шоссе 3, шоссе Кроуснест . Он идет на север через все более равнинную местность предгорий, параллельно реке Олдман , а затем пересекает ее, прежде чем войти в муниципальный район Ранчленд № 66. В этой области нет значительных населенных пунктов. Шоссе вьется к востоку от природной зоны пастбищ Черного наследия, пересекая шоссе 520 , которое разветвляется на восток и пересекается с шоссе 2 в Клэрсхольме . Шоссе 22 продолжается на север через живописную местность до водохранилища Чейн-Лейкс , от которого шоссе 533 разделяется на восток и пересекается с шоссе 2 в Нантоне . Дальше на север шоссе продолжается через Лонгвью , Даймонд-Вэлли (состоящее из бывших городов-побратимов Блэк-Даймонд и Тернер-Вэлли ) и Милларвилля . Затем шоссе поворачивает на запад к Т-образному перекрестку с шоссе 22X . Примерно через 30 км (19 миль) дорога снова поворачивает на север на Т-образном перекрестке с шоссе 66. и проходит через угол Брэгг-Крик, где есть сигнальный свет. Затем шоссе 22 пересекает угол резервации Цуу Тина 145 , проходя мимо поселка Редвуд Медоуз . Сразу после выезда из резервации шоссе 22 достигает важного перекрестка с кольцевой развязкой на шоссе 8 , въезжает в округ Роки-Вью и затем пересекает реку Элбоу . Оттуда он направляется на север мимо развязки на Трансканадском шоссе ( шоссе 1 ) и достигает города Кокрейн , который с населением более 30 000 человек имеет право на статус города.
Кокрейн
[ редактировать ]Шоссе 22 служит главной артерией Кокрейна с севера на юг и является одной из двух соединяющих дорог (вторая - небольшая соседняя дорога) через реку Боу (которая делит город пополам) на всей территории между Калгари и коренных народов Стони Накода. резервацией на краю гор. При въезде в Кокрейн двухполосное шоссе проходит через главный сигнальный перекресток у Fireside Gate/James Walker Trail, а затем ныряет в долину реки Боу (с полосой для обгона, идущей на юг), прежде чем встретить еще один сигнальный свет на тропе Джорджа Фокса. Затем он пересекает реку Боу по двухполосному мосту. Достигнув другого берега реки, он проходит через еще три сигнальных светофора на Гриффин-роуд, Куигли-Драйв и Боу-Вэлли-Трейл (шоссе 1А) в короткой последовательности (последний в настоящее время заменяется развязкой). Затем он поднимается на холм (с полосой обгона, идущей на север) из речной долины, прежде чем встретить последний сигнальный свет на Сансет Драйв. Вскоре после этого шоссе 22 выезжает из города.
Центральная Альберта
[ редактировать ]Сразу после выезда из Кокрейновского шоссе 22 проходит поселок Кокрейн-Лейк , а затем важный перекресток с шоссе 567 . Оттуда он продолжает путь на север до деревни Кремона , а затем пересекает шоссе 27 на другом Т-образном перекрестке. [ 3 ] После бега на запад он достигает Сундре , где снова поворачивает на север, к Кэролайн . После еще одного короткого пробега на запад шоссе пересекает реку Ред-Дир и направляется на север к Роки-Маунтин-Хаус , где на короткое время пересекается с шоссе 11 . Оттуда он продолжает путь на север до шоссе 39 , где в четвертый раз движется на запад, пересекая реку Северный Саскачеван и достигая долины Дрейтон . Он продолжается на север от долины Дрейтон и достигает шоссе 16 ( шоссе Йеллоухед ) в Энтвистле примерно в 85 км (53 мили) к западу от Эдмонтона . [ 4 ] После 8 км (5 миль) пересечения в западном направлении с шоссе 16 он продолжает движение на север, пересекая шоссе 43 в Майерторпе , и заканчивается в 7 км (4 мили) к северу от города на шоссе 18. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная трасса шоссе 22 начиналась на шоссе 2 ( Тропа Маклауда ) к югу от Калгари и шла на запад к Приддису , где поворачивала на юг к долине Тернер и заканчивалась на шоссе 7 в Блэк-Даймонде. [ 5 ] В 1970-х годах провинция Альберта начала модернизацию ряда дорог, чтобы сформировать всепогодное шоссе с севера на юг к западу от шоссе 2. Начиная с ок. В 1972 году дорога, соединяющая Трансканадское шоссе и Кокрейн, была обозначена как часть шоссе 22. [ 6 ] В ц. В 1973 году появилась пронумерованная система второстепенных автомагистралей: дорога между Кокрейном и шоссе 27 была обозначена как шоссе 922 (участок с твердым покрытием между Кремоной и Боттрелом стал шоссе 22), а дорога между Приддисом и Брэгг-Крик на короткое время была обозначена как шоссе 553. [ 7 ] в 1975 году стало шоссе 922. [ 8 ] На протяжении оставшейся части 1970-х годов шоссе 922 было продлено от шоссе 3 на юге до шоссе 57 возле долины Дрейтон на севере. [ 8 ] Совпадает с шоссе 922, которое прокладывают в c. В 1976 году шоссе 22 было продлено от Кокрейна до Кремоны. [ 9 ] а в следующем году оно заменило шоссе 922 между Трансканадским шоссе и Приддисом; В рамках проекта участок между Приддисом и Macleod Trail был переименован в Highway 22X . [ 10 ] В ц. В 1980 году все оставшиеся гравийные участки шоссе 922 были реклассифицированы в шоссе 22, а также 18-километровый (11 миль) участок шоссе 7 между Блэк-Даймонд и Лонгвью, 56-километровый (35 миль) участок шоссе 57 между Дрейтон-Вэлли и Энтвистл. (оставшиеся 27 км (17 миль) участок шоссе 57 стали частью шоссе 39 ) и шоссе 755 между шоссе 16 и Майерторпом. [ 11 ] На протяжении 1980-х годов шоссе 22 было заасфальтировано, и к 1990 году было завершено строительство всего участка, кроме небольшого участка возле провинциального парка Чейн-Лейкс (последнее было завершено в середине 1990-х). [ 12 ] [ 13 ]
В 2014 году было завершено строительство нового моста через реку Северный Саскачеван возле долины Дрейтон стоимостью 52 миллиона долларов. [ 14 ] замена оригинального моста, построенного в 1957 году. [ 15 ]
В 2019 году развязка «клеверный лист», где шоссе 22 пересекает шоссе 1, была модифицирована по соображениям безопасности в рамках проекта реабилитации, в результате чего были удалены два из четырех кольцевых съездов, а на шоссе 22 добавлен новый сигнальный свет.
Начиная с 2022 года участок шоссе 22 между шоссе 1 и шоссе 8 начал перестраиваться и подниматься, чтобы избежать затопления новым сухим водохранилищем Спрингбанк в случае сильного наводнения. Проект также включал строительство моста по шоссе 22 через новый канал, который будет питать водохранилище. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]В апреле 2017 года компания Alberta Transportation объявила о планах строительства новой развязки на шоссе 1A в Кокрейне. После нескольких лет задержки строительство, наконец, началось в мае 2023 года, ожидается, что завершение развязки займет 3 года. [ 17 ] [ 18 ] После завершения это будет первая развязка, обеспечивающая свободное движение по шоссе 22 при движении транспорта.
В провинциальной программе строительства Alberta Transportation на 2024 год показаны новые кольцевые развязки на шоссе 22 в Брэгг-Крик и на шоссе 567 на этапе детального проектирования, что означает, что Alberta Transportation намерена построить их в течение следующих двух лет. [ 19 ] Планы строительства 4-полосного шоссе 22 в Кокрейне, включая строительство нового моста через реку Боу, также упоминались как находящиеся на стадии инженерной оценки в Программе строительства 2024 года, в результате чего этот участок, вероятно, станет первым 4-полосным участком шоссе 22. [ 19 ]
Компания Alberta Transportation наняла Tetra Tech EBA для завершения исследования возможности создания новых полос обгона на расстоянии 118 км (73 миль) от шоссе 22 между шоссе 3 и 543. [ 20 ] Исследование было опубликовано в августе 2011 года и показало, что полосы для обгона оправданы в нескольких местах, но в то время компания Alberta Transportation не планировала продолжать реализацию проекта. [ 20 ] Однако эти полосы движения также были упомянуты как находящиеся на стадии инженерной оценки в программе строительства провинции на 2024 год, а это означает, что они, вероятно, будут построены в ближайшем будущем. [ 19 ]
Компания Alberta Transportation планирует объединить шоссе 22 между Кокрейном и шоссе 8 с расширением в долгосрочной перспективе до 6 полос движения. В эти планы также входит модернизация развязки на шоссе 1; Сроки строительства не установлены. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С юга на север: [ 22 ]
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Доктор медицины Пинчер-Крик № 9 | Лундбрек | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
24.2 | 15.0 | Пересекает реку Олдман | |||
Доктор медицины Ранчленда № 66 | 44.4 | 27.6 | ![]() | ||
Цепные озера Провинциальный парк | 71.3 | 44.3 | ![]() | ||
82.2 | 51.1 | ![]() | |||
Округ Футхиллс | Бар Ю Ранчо NHS | 96.5 | 60.0 | ![]() | |
Лонгвью | 109.1 | 67.8 | Пересекает реку Хайвуд. | ||
110.5 | 68.7 | ![]() | |||
117.9 | 73.3 | ![]() | |||
Алмазная долина | 127.6 | 79.3 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на запад; ранее Черный Даймонд | |
128.4 | 79.8 | Пересекает реку Овцы | |||
131.6 | 81.8 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на север; ранее Тернер-Вэлли | ||
Милларвилль | 142.9 | 88.8 | ![]() | Южный конец шоссе 549, параллелизм | |
146.1 | 90.8 | ![]() | Северный конец шоссе 549, параллелизм | ||
Земля | 159.1 | 98.9 | ![]() | Шоссе 22, ответвления на запад | |
175.9 | 109.3 | ![]() | |||
↑ / ↓ | 176.2 | 109.5 | ![]() | Шоссе 22, ответвления на север | |
Округ Роки Вью | Брэгг-Крик | 179.6 | 111.6 | ![]() | |
Нация Цу Тина № 145 | Редвуд Медоуз | 185.3 | 115.1 | Редвуд Медоуз Драйв | |
Округ Роки Вью | 190.2 | 118.2 | ![]() | Карусель | |
191.3 | 118.9 | Пересекает реку Локоть | |||
197.3 | 122.6 | ![]() | Развязка; шоссе 1, съезд 161 | ||
Кокрейн | 208.3 | 129.4 | Пересекает реку Боу | ||
210.1 | 130.6 | ![]() | Предлагается развязка [ 17 ] | ||
218.5 | 135.8 | ![]() | Карусель | ||
Боттрел | 234.9 | 146.0 | ![]() | ||
Округ Маунтин-Вью | 245.4 | 152.5 | ![]() | ||
Кремона | 250.0 | 155.3 | ![]() | ||
265.3 | 164.8 | ![]() | |||
277.2 | 172.2 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на запад; южный конец шоссе 27, параллельность | ||
Вествард Хо | 278.9 | 173.3 | Пересекает реку Литтл Ред-Дир. | ||
Сандер | 287.3 | 178.5 | ![]() | ||
287.6 | 178.7 | Пересекает реку Ред-Дир. | |||
289.6 | 179.9 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на север; северный конец шоссе 27, параллелизм | ||
↑ / ↓ | 304.1 | 189.0 | Пересекает реку Джеймс | ||
Округ Клируотер | Джеймс Ривер Бридж | 306.0 | 190.1 | ![]() | |
323.1 | 200.8 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на запад; южный конец шоссе 54, параллелизм | ||
Кэролайн | 328.0 | 203.8 | 50-я улица | ||
335.9 | 208.7 | Пересекает реку Клируотер. | |||
336.1 | 208.8 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на север; северный конец шоссе 54, параллелизм | ||
353.9 | 219.9 | Пересекает реку Клируотер. | |||
361.2 | 224.4 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на запад; южный конец шоссе 11, параллелизм | ||
Дом Роки Маунтин | 366.2 | 227.5 | ![]() | ||
369.6 | 229.7 | ![]() ![]() | Доступ к национальному историческому объекту «Дом Роки Маунтин» | ||
373.1 | 231.8 | ![]() | Шоссе 22 ответвляется на север; северный конец шоссе 11, параллелизм | ||
379.8 | 236.0 | ![]() | |||
406.5 | 252.6 | ![]() | |||
Графство Ветаскивин № 10 | 433.4 | 269.3 | ![]() | ||
Округ Бразо | 452.9 | 281.4 | ![]() | ||
464.6 | 288.7 | ![]() | Шоссе 22, ответвления на запад | ||
470.0 | 292.0 | Пересекает реку Северный Саскачеван. | |||
Дрейтон-Вэлли | 474.0 | 294.5 | 50-я улица | ||
475.1 | 295.2 | ![]() | Шоссе 22 поворачивает на север | ||
478.3 | 297.2 | 50 Авеню | |||
Рокки-Рапидс | 485.2 | 301.5 | ![]() | ||
↑ / ↓ | 494.9 | 307.5 | ![]() | ||
Округ Паркленд | энтвистл | 519.9 | 323.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; шоссе 16, выезд 289; Шоссе 22 ответвляется на запад; южный конец шоссе 16, параллельность |
↑ / ↓ | ↑ / ↓ | 520.9 | 323.7 | Пересекает реку Пембина. | |
Округ Йеллоухед | Эвансбург | 522.1 | 324.4 | 115 юаней на север | |
527.8 | 328.0 | ![]() ![]() | Шоссе 22 ответвляется на север; северный конец шоссе 16, параллелизм | ||
528.5 | 328.4 | ![]() | |||
Лак Сте. Округ Энн | 561.1 | 348.7 | ![]() | ||
Майерторп | 567.3 | 352.5 | ![]() | ||
574.3 | 356.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта ковбойской тропы» . Ковбойская тропа . Ассоциация туризма по ковбойским тропам . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Альберта, правительство. «Развязка шоссе 1А / шоссе 22» . majorprojects.alberta.ca . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2015 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гугл (05.12.2017). «Шоссе 22 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1960). Официальная дорожная карта Альберты (PDF) (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1972). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1974). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Jump up to: а б Путешествие по Альберте (1975). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1976). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1978–1979). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1980–1981). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1990). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1995). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ «Мост, открытый для движения» . Страна Большого Запада . 10 июня 2015. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 108 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Строительство – водохранилище Спрингбанк» . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Кокрейновская развязка» . Транспорт Альберты . Правительство Альберты. 2023 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Такер, Эрика (07 апреля 2017 г.). «Правительство Альберты объявляет о планах создания транспортной развязки в городе Кокрейн» . Глобальные новости . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа строительства на 2024 год» (PDF) . Правительство Альберты . 2024.
- ^ Jump up to: а б Tetra Tech EBA (август 2011 г.). «Исследование полосы подъема и обгона от шоссе 22:06 до шоссе 22:12 — от шоссе 3 до шоссе 543» (PDF) . Транспорт Альберты . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ ISL Engineering and Land Services (март 2014 г.). Исследование функционального планирования шоссе 22: к югу от шоссе 8 до южных корпоративных границ города Кокрейн (PDF) . Транспорт Альберты (Отчет) . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Атлас дорог Альберты (изд. 2005 г.). Ошава, Онтарио: MapArt Publishing Corp. стр. 100-1 55, 63, 69, 70, 75, 76,
Внешние ссылки
[ редактировать ]