Альберта шоссе 55
Северный лес и водный маршрут | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров. | ||||
Длина | 263 км [ 1 ] (163 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Округ Атабаска , округ Лак-ла-Биш , Боннивилл № 87, MD | |||
Крупные города | Холодное озеро | |||
Города | Атабаска | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе № 55 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 55 , представляет собой шоссе длиной 263 километра (163 мили) с востока на запад на северо-востоке Альберты , Канада. [ 2 ] Он простирается от границы Саскачевана на востоке через Холодное озеро , Лак-ла-Биш и Атабаску , где заканчивается на шоссе 2 . В Саскачеване оно продолжается как Саскачеванское шоссе 55 . [ 3 ] [ 1 ]
Вся длина шоссе 55 включает самый восточный сегмент части Северного лесного и водного маршрута Альберты (NWWR). К западу от Атабаски Северный лесной и водный маршрут продолжается на запад вдоль шоссе 2, а затем по шоссе 49 .
История
[ редактировать ]Первоначальное обозначение «Шоссе 55» представляло собой 15-километровое (9 миль) шоссе с севера на юг, которое появилось на картах в середине 1950-х годов и соединяло Форт Саскачеван с шоссе 16 , к востоку от Эдмонтона . [ 4 ] В 1973 году Альберта создала свою систему второстепенных автомагистралей вдоль в основном существующих неулучшенных дорог: второстепенное шоссе 662 проходит между шоссе 36 и Колд-Лейк, а второстепенное шоссе 664 проходит между Атабаской и Донатвиллем .
Идея северного коридора шоссе между Доусон-Крик, Британская Колумбия , и Виннипегом, Манитоба, первоначально лоббировалась Джорджем Стивенсоном, бывшим сотрудником CN , который жил в МакЛеннане, Альберта . Сообщества вдоль предложенного коридора поддержали его идею и в конечном итоге привели к созданию Ассоциации северных лесов и водных путей в западных провинциях в 1974 году. [ 5 ] В рамках создания коридора на северо-востоке Альберты две второстепенные автомагистрали (662 и 664), а также шоссе 28X и часть шоссе 46 были переименованы в шоссе 55 в c. 1977 год , соответствует шоссе 55 Саскачевана, а первоначальный маршрут к востоку от Эдмонтона стал частью шоссе 21 . [ 6 ] [ 7 ] Шоссе 55 было заасфальтировано на протяжении 1980-х годов. [ 8 ]
- Бывшие шоссе
Бывший Число |
Длина (км) |
Длина (мне) |
Западная конечная остановка | Восточная конечная остановка | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
шоссе 664 | 32 | 20 | Шоссе 2 в Атабаске | Бывшее шоссе 46 в Донатвилле | ||||
шоссе 46 | 63 | 39 | Бывшее шоссе 664 в Донатвилле | Шоссе 36 в Лак-ла-Биш | Шоссе 46 к югу от Атмора заменено на шоссе 63 ; 23 км (14 миль) параллельного шоссе 63. | |||
шоссе 36 | 20
|
12
|
Бывшее шоссе 46 в Лак-ла-Биш | Бывшее шоссе 662 к югу от Лак-ла-Биш. | Параллелизм остается. | |||
шоссе 662 | 125 | 78 | Шоссе 36 к югу от Лак-ла-Биш | Шоссе 28 в Колд-Лейк | ||||
шоссе 28 | 10
|
6
|
Шоссе 28 в Колд-Лейк | Бывшее шоссе 28X к югу от Колд-Лейк | Параллелизм остается. | |||
шоссе 28X | 13 | 8 | Шоссе 28 к югу от Колд-Лейк | Саскачевана Граница | ||||
Параллелизм |
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток:
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Атабаска | Атабаска | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северный лесной и водный маршрут продолжается на шоссе 2 на север. |
0.5 | 0.31 | ![]() | |||
5.2 | 3.2 | ![]() | |||
31.5 | 19.6 | ![]() | Вест-Энд шоссе 63, параллелизм | ||
луга | 47.0 | 29.2 | Проходит через луга | ||
Атмор | 54.3 | 33.7 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 63, параллелизм | |
Округ Лак-ла-Биш | 69.0 | 42.9 | ![]() | ||
90.5 | 56.2 | ![]() | |||
Лак Ла Биш | 94.0 | 58.4 | 101 авеню (бывшая трасса шоссе 55) | Западный конец объездной дороги Лак-ла-Биш | |
95.9 | 59.6 | ![]() ![]() | Восточный конец объездной дороги Лак-ла-Биш; западный конец шоссе 36, параллелизм | ||
113.7 | 70.6 | ![]() | Ист-Энд шоссе 36, параллельность | ||
131.1 | 81.5 | ![]() | |||
143.3 | 89.0 | 225 UAR юг - Рич-Лейк | |||
147.7 | 91.8 | ![]() | |||
Доктор медицины Боннивилля № 87 | 165.5 | 102.8 | ![]() | ||
Кори | 202.2 | 125.6 | ![]() | ||
220.8 | 137.2 | ![]() | Бывшее шоссе 92 на север | ||
230.6 | 143.3 | ![]() | |||
Город Холодного озера | 239.0 | 148.5 | ![]() 16 Авеню - Провинциальный парк Колд-Лейк | Северный конец шоссе 28, неправильный параллелизм | |
244.0 | 151.6 | 50 Авеню / Центр Авеню - CFB Колд Лейк | Бывшее шоссе 897 на запад | ||
Доктор медицины Боннивилля № 87 | 249.1 | 154.8 | ![]() | Южный конец шоссе 28, неправильный параллелизм | |
249.9 | 155.3 | ![]() | |||
Черри Гроув | 257.5 | 160.0 | |||
262.7 | 163.2 | ![]() | Продолжается на восток в Саскачеван. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе 55 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Приказ о назначении провинциальных автомагистралей , Транспорт Альберты, с. 8
- ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2015 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Компания HM Gousha (1956). «Британская Колумбия – Альберта» (Карта). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы . Нефтяная компания Шелл. § С-12.
- ^ «История» . Северный лес и водный путь . 2016 . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада . Развитие бизнеса и туризма Альберты. 1976–1977. §§ Н-6, Н-7, И-6.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада . Развитие бизнеса и туризма Альберты. 1978–1979. §§ Н-6, Н-7, И-6.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада . Развитие бизнеса и туризма Альберты. 1990. §§ H-6, H-7.