Альберта шоссе 1А
Участки шоссе 1А в Альберте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут шоссе 1 | ||||
Поддерживается Parks Canada , Alberta Transportation , город Калгари. | ||||
Бульвар Боу-Вэлли | ||||
Длина | 51 км (32 мили) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Тропа долины Боу | ||||
Длина | 103 км (64 мили) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | ID № 9 , доктор медицинских наук Бигхорна № 8 , округ Роки Вью | |||
Крупные города | Калгари | |||
Города | Кэнмор , Кокрейн | |||
Деревни | Озеро Луиза | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 1А — это обозначение двух альтернативных маршрутов от участка Трансканадского шоссе 1 на Альберте . Однако это не единственное название ответвлений от шоссе 1. шоссе 1X Еще одним таким обозначением является . Несмотря на то, что эти автомагистрали являются суффиксами маршрутов шоссе 1, они не являются частью сети Трансканадских автомагистралей и подписаны с основными шоссейными щитами провинции Альберта вместо Трансканадских щитов, используемых для шоссе 1. [ 1 ]
Бульвар Боу-Вэлли
[ редактировать ]Участок от озера Луиза до Банфа маршрута 1А национального парка Банф также известен как бульвар Боу-Вэлли . [ 2 ] Он начинается на шоссе 1 у озера Луиза, обычно параллельно ему, пока снова не пересекается с шоссе 1 примерно в 6 км (3,7 мили) к западу от Банфа. Он обеспечивает более быстрый доступ к достопримечательностям национального парка Банф, таким как Касл-Маунтин и Каньон Джонстон . На этом отроге снижен предел скорости до 60 км/ч (37 миль в час), и он дает возможность наблюдать за дикой природой в разное время года.
Парки Канады представили запланированные и отмеченные пуловеры вдоль маршрута, чтобы привлечь внимание посетителей к региону и рассказать им о нем. Бульвар Боу-Вэлли - один из двух бульваров между озером Луиза и Банфом и единственный, с которого открывается вид на горные пейзажи, водопады и различные точки обзора близлежащих рек и ручьев. Это было оригинальное шоссе, которое соединяло долину и рекламировалось как «круглогодичное живописное наследие». [ 3 ]
Управление парков Канады ввело сезонные ограничения на поездки вдоль бульвара Боу-Вэлли на участке длиной 17 км (11 миль) между палаточным лагерем Джонстон-Каньон и зоной для пикников у камина (рядом с восточным перекрестком шоссе 1). С 1 марта по 25 июня поездки запрещены с 20:00 до 8:00 в целях защиты дикой природы. Шоссе 1 можно использовать в качестве альтернативного маршрута. [ 3 ]
В 2022 году Управление парков Канады объявило о трехлетнем пилотном проекте, согласно которому 17-километровая восточная часть бульвара, между восточным перекрестком с Трансканадским шоссе и каньоном Джонсон, будет закрыта для движения всех транспортных средств, за исключением велосипедов, между 1 марта и 25 июня, а также с 1 по 30 сентября. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с западного конца шоссе 1А: [ 5 ]
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ID № 9 ( Национальный парк Банф ) | Озеро Луиза | 0.0 | 0.0 | Лейк-Луиз-Драйв – Шато Лейк-Луиз , озеро Морейн | Продолжается на запад |
![]() ![]() | Развязка | ||||
0.85 | 0.53 | Уайтхорн-роуд - горнолыжный курорт Лейк-Луиз | Шоссе 1А разветвляется на юго-восток. | ||
Касл-Джанкшен | 26.8 | 16.7 | ![]() ![]() | Бывшее шоссе 1B | |
33.6 | 20.9 | Джонстон Крик Палаточный лагерь | |||
33.6– 50.0 | 20.9– 31.1 | Сезонное ограничение на поездки Закрыто для движения любого транспорта, кроме велосипедов; 1 марта – 25 июня; 1–30 сентября [ 4 ] | |||
50.3 | 31.3 | ![]() | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Тропа долины Боу
[ редактировать ]![]() ![]() | |
---|---|
Тропа долины Боу | |
Длина: | 89 км (55 миль) |
Вест-Энд: | ![]() |
Ист-Энд: | 12 Майл Кули Роуд, Калгари |
Второй из маршрутов 1А, известный как Тропа Боу-Вэлли , начинается в Канморе , недалеко от Трансканадского шоссе на выезде 91. Раньше он начинался на Трансканадском шоссе на выезде 86 и проходил через Канмор; однако право собственности на участок было передано городу Кэнмор. Дорога до сих пор носит название «Тропа долины Боу». [ 1 ]
От выхода 91 он направляется на восток по путям Канадско-Тихоокеанской железной дороги , пока не достигнет деревни Эксшоу . От Эксшоу тропа Боу-Вэлли направляется на северо-восток, мимо шоссе 1X . [ 1 ]
К востоку от шоссе 1X тропа Боу-Вэлли сужается, и ограничение скорости снижается до 80 км/ч (50 миль в час) на протяжении примерно тридцати километров, когда она проходит через территорию коренных народов Стоуни-Накода , где есть предупреждающие знаки о том, что здесь может находиться домашний скот и/или или пешеходы на дороге размещены. Шоссе 1А проходит через Мини-Тни примерно в восьми километрах от восточной границы района; поселок расположен к югу от шоссе. Когда шоссе покидает этот район, оно расширяется, и ограничение скорости снова увеличивается до 100 км/ч (62 мили в час). Вскоре после возобновления нормального ограничения скорости шоссе огибает северный берег озера Призрак , искусственного ледникового озера, которое летом является популярным местом для любителей катания на лодках и парусного спорта в Калгари, а также для любителей ледового спорта зимой. [ 6 ] Озеро также обеспечивает большую часть гидроэнергии для Калгари через TransAlta Utilities . Шоссе 1А пересекает идущее на север шоссе 40 примерно в 3 км (1,9 мили) после проезда Призрачного озера.

От шоссе 40 тропа Боу-Вэлли идет на восток, а затем немного на юго-восток, прежде чем добраться до города Кокрейн , где она пересекается с шоссе 22 . Там шоссе расширяется до 4 полос, покидая Кокрейн, и продолжается на 18 км (11 миль) на юго-восток, пока не достигнет Калгари, пересекая идущее на север шоссе 766 примерно в 6 км (3,7 мили) к западу от границы города. Достигнув границ города Калгари на 12 Mile Coulee Road, она продолжается как Crowchild Trail , главная скоростная автомагистраль с севера на юг (хотя она идет в юго-восточном направлении от городской черты до 24 Avenue NW) через северо-западную и юго-западную части город. В пределах Калгари он пересекает Стоуни-Трейл (шоссе 201) , а также ряд основных улиц, прежде чем воссоединиться с Трансканадским шоссе (известным как 16 Авеню N ) возле стадиона МакМахон и Университета Калгари . Участок вдоль Crowchild Trail обслуживается городом Калгари, а не компанией Alberta Transportation.
До 1972 года этот маршрут был единственной дорогой в национальный парк Банф.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с западного конца шоссе 1А: [ 5 ]
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доктор медицины Бигхорна № 8 | Кенмор | −4.7 | −2.9 | ![]() | Развязка (выезд 86 на шоссе 1); бывшая западная конечная остановка | |||
0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка (выезд 91 на шоссе 1); западная конечная остановка | |||||
Эксшоу | 14.7 | 9.1 | ||||||
21.9 | 13.6 | ![]() | ||||||
Стоуни №№ 142, 143 и 144. ( Стоуни Накода, коренная нация ) | Мини Тни | 43.2 | 26.8 | Мини-Тни Роуд | ||||
Доктор медицины Бигхорна № 8 |
Никаких крупных развязок | |||||||
↑ / ↓ | Призрачное озеро | 54.1 | 33.6 | Пересекает озеро призраков | ||||
Округ Роки Вью | 58.2 | 36.2 | ![]() | |||||
Кокрейн | 71.3 | 44.3 | ![]() ![]() | светофоры; предложен обмен [ 7 ] [ 8 ] | ||||
73.9 | 45.9 | Глениглс Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
76.2 | 47.3 | Глениглс Драйв / Ретрит-Роуд (Рейндж-Роуд 40) | Светофоры | |||||
83.6 | 51.9 | ![]() | ||||||
Медвежья Лапа | 87.1 | 54.1 | Медвежья Спа-Роуд (Рейндж-Роуд 30) | Светофоры | ||||
Город Калгари | 89.6 | 55.7 | 12 Майл Кули Роуд | Границы города Калгари; светофоры; становится Тропой Вороньего ребенка | ||||
92.0 | 57.2 | ![]() | Развязка (выезд 41 на шоссе 201) | |||||
94.2 | 58.5 | Нос-Хилл Драйв | Развязка | |||||
96.2 | 59.8 | Тропа Сарси / Ворота Силвер-Спрингс | Развязка | |||||
97.3 | 60.5 | 53-я улица СЗ | Развязка | |||||
98.6 | 61.3 | Тропа Шаганаппи | Развязка | |||||
99.3 | 61.7 | Нортленд Драйв | Развязка | |||||
100.1 | 62.2 | Брисбуа Драйв / 40 Авеню СЗ | Развязка | |||||
101.0 | 62.8 | Чарльзвуд Драйв / 32 Авеню СЗ | Развязка | |||||
101.2 | 62.9 | 24 Авеню СЗ | Светофоры | |||||
101.6 | 63.1 | 23 Avenue NW (до Banff Trail) | светофоры; доступ в западном направлении с шоссе 1 | |||||
102.0 | 63.4 | ![]() | Развязка; восточная конечная остановка | |||||
Тропа Кроучайлда — центр Калгари | Продолжается на юг | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывшие расстановки
[ редактировать ]Айсфилдс Бульвар
[ редактировать ]Айсфилдс Бульвар | |
Расположение | Банф Н.П. , Джаспер Н.П. |
Длина | 228 км (142 миль) |
Существовал | 1940–1959 |
При первоначальном строительстве бульвар Айсфилдс был обозначен как шоссе 1А между озером Луизой и Джаспером . В 1959 году маршрут был переименован в шоссе 93. [ 9 ]
Удар по лошадиному перевалу
[ редактировать ]Расположение | Национальный парк Банф |
---|---|
Длина | 6 км [ 10 ] (3,7 миль) |
Существовал | 1962–2000-е годы |
Бывший участок шоссе 1А существует вдоль бывшей Тропы Кикинг-Хорс , первоначальной дороги между Лейк-Луизой и Голденом, Британская Колумбия, которая открылась в 1926 году. [ 11 ] Когда в 1962 году Трансканадское шоссе было реконструировано, этот участок стал шоссе 1А. [ 12 ] Он начался на шоссе 1 Британской Колумбии , в 3 км (2 милях) к западу от границы с Альбертой, в национальном парке Йохо . Он шел на восток через перевал Кикинг-Хорс к озеру Луиза, обычно параллельно главному шоссе 1 и железнодорожной линии CPR на юге. [ 1 ] Участок между озером Луиза (город) и озером Луиза (озеро) известен как Лейк-Луиз-Драйв , а остальная часть маршрута теперь закрыта для движения транспортных средств и является частью пешеходной тропы Большого водораздела. [ 13 ]
17 Авеню ЮВ
[ редактировать ]17 Авеню ЮВ | |
Расположение | Калгари , Честермир |
Длина | 14 км [ 14 ] (13,7 миль) |
Существовал | 1949–2013 |
Шоссе 1А раньше было альтернативным маршрутом , следовавшим по авеню SE 17 в Калгари и соединявшимся с шоссе 1 в Честермире. Это началось на шоссе 2 ( Дирфут-Трейл ) и развязке Блэкфут-Трейл и продолжалось на восток вдоль 17-го авеню SE, где оно проходило через бывший город Форест-Лоун . Он пересек улицу 116 SE, въехал в Честермир и остановился на развязке шоссе 1. В 2013 году он был исключен из провинции, а часть Честермира была переименована в Честермирский бульвар . [ 15 ] По состоянию на 2016 год остатки указателей шоссе 1A все еще остаются на Дирфут-Трейл и участках 17-й авеню SE в Калгари; однако он был удален вдоль Стони-Трейл, через Честермир и вдоль Трансканадского шоссе.
Центр города Калгари
[ редактировать ]Расположение | Калгари |
---|---|
Длина | 11 км [ 16 ] (6,8 миль) |
Существовал | 1949–1970-е годы |
Существующий участок Bow Valley Trail / Crowchild Trail и бывший участок 17 Avenue SE шоссе 1A раньше соединялись рядом улиц, проходящих через центр Калгари. От своей нынешней конечной остановки шоссе 1А следовало по 16-й авеню NW на восток и было связано с шоссе 1 до 14 Street NW . Шоссе 1А повернуло на юг и после пересечения реки Боу по мосту Мевата, а затем разветвилось на восток на развязке Боу-Трейл . Шоссе 1A проходило через центр Калгари по паре улиц с односторонним движением, с движением в восточном направлении по 9-й авеню S и движением в западном направлении по 6-й авеню S. К востоку от 6-й улицы SE оба направления шоссе 1A следовали по 9-й авеню SE, пересекая реку Элбоу. на Инглвудском мосту и проходящем через поселок Инглвуд , соединяющемся с восточным участком шоссе 1А либо по 16-й улице SE и по тропе Блэкфут, либо прямо по 17-авеню. СЭ. [ 17 ] Этот участок шоссе 1А был снесен в 1970-х годах.
Брукс – Медицина Хэт
[ редактировать ]шоссе 1А | |
---|---|
Старое Трансканадское шоссе | |
Расположение | Округ Ньюэлл , округ Сайпресс |
Длина | 101 км (63 мили) |
Бывшая трасса Трансканадского шоссе между Бруксом и Медисин-Хэтом, проходящая через графства Ньюэлл и округ Сайпресс , на местном уровне называется шоссе 1А . Идя параллельно шоссе 1, он проходит на юг вдоль магистрали Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Дорога заасфальтирована между Бруксом и шоссе 875 . [ 18 ] с долгосрочными планами проложить его до Тилли , [ 19 ] а также некоторые участки вокруг Саффилда . [ 20 ] Между Тилли и Саффилдом дорога имеет как гравийные, так и неулучшенные участки и служит подъездной дорогой к местному ранчо. [ 18 ] [ 20 ] Когда-то в округе Сайпресс оно называлось Старым Трансканадским шоссе , а в Редклиффе и Медисин-Хэте оно проходило по Саут-Рейл-Авеню и Саамис-Драйв .
Несмотря на название шоссе 1А , маршрут обслуживается местными муниципалитетами и не является частью провинциальной системы автомагистралей.
шоссе 1X
[ редактировать ]![]() Шоссе 1X выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут шоссе 1 | ||||
Поддерживается компанией Alberta Transportation. | ||||
Длина | 4,5 км [ 21 ] (4,8 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Кананаскис ID , Бигхорн № 8, MD | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 1X - это подъездное шоссе между шоссе 1 и шоссе 1A примерно в 7 км (4,3 мили) к востоку от Эксшоу, недалеко от западной окраины коренных народов Стоуни-Накода . [ 1 ] Он служит единственным мостом через реку Боу между Канмором на западе и Мини-Тни на востоке, обеспечивая доступ к землям и общинам коренных народов в этом районе. При длине 4,5 км (2,8 мили) это одна из самых коротких провинциальных автомагистралей Альберты. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Шоссе 1X — это обозначение двух предлагаемых объездных дорог вокруг Стратмора и Медисин-Хэта . [ 21 ] Объездная дорога Стратмора, временно обозначенная как шоссе 1X:12, будет обходить город Стратмор на юге, обходя примерно 8 км (5 миль) существующего шоссе 1. [ 21 ] [ 22 ] Проект также будет включать перестройку шоссе 24 по шоссе 817 между Карселэндом и Стратмором. [ 22 ] Объездная дорога Медисин-Хет, временно обозначенная как шоссе 1X:20, будет обходить город Медисин-Хет на юге и западе, а также город Редклифф и деревню Данмор ; в обход примерно 33 км (21 мили) существующего шоссе 1. [ 21 ] [ 23 ] Обе объездные дороги в настоящее время не финансируются, сроки строительства не определены. После завершения строительства объездных дорог они будут подписаны как часть шоссе 1.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 5 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Район благоустройства Кананаскиса | 0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка (выезд 114 на шоссе 1) | |
Доктор медицины Бигхорна № 8 | Зебе | 2.2 | 1.4 | Пересекает реку Боу | |
4.5 | 2.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Южная Альберта» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Карта дорог и троп Лейк-Луизы
- ^ Jump up to: а б «Бульвар Боу-Вэлли» . Парки Канады — Национальный парк Банф . Правительство Канады. 16 февраля 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Трехлетний пилотный опыт езды на велосипеде по бульвару Боу-Вэлли» . Парки Канады — Национальный парк Банф . Правительство Канады. 3 июня 2022 г. . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Провинциальная зона отдыха Водохранилища Призраков» . Альберта Паркс.
- ^ «Кокрейновская развязка» . Транспорт Альберты . Правительство Альберты. 6 апреля 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Такер, Эрика (7 апреля 2017 г.). «Правительство Альберты объявляет о планах создания транспортной развязки в городе Кокрейн» . Глобальные новости . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1960. §§ Б-6, С-5, С-4.
- ^ «Короткие походы – большой разрыв» . Парки Канады: Национальный парк Йохо . Правительство Канады. 19 июня 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Уильямс, МБ; Национальные парки Канады (1930 г.). Тропа ногами: живописное шоссе от озера Луиза, Альберта, до Голдена, Британская Колумбия (PDF) . Оттава, Онтарио: Ф.А. Акланд: Принтер Высочайшего Величества Короля. п. 21 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Национальный исторический памятник Канады «Перевал Кикинг-Хорс»» . Парки Канады . Правительство Канады. 22 марта 2012 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Карта национального парка Йохо (PDF). Парки Канады. 2015.
- ^ «Старое шоссе 1А – 17 авеню ЮВ» (карта). Карты Гугл . Google. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Шоссе 1А становится бульваром Честермир» . Город Честермир. 17 июня 2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Старое шоссе 1А через центр Калгари» (карта). Карты Гугл . Google. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада, 1962 год (Карта). Правительство провинции Альберта. § Вставка Калгари.
- ^ Jump up to: а б Округ Ньюэлл (2018 г.). «2. Дорожная карта» (Карта). Книга карт помещиков . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «План тротуарной плитки» . Графство Ньюэлл . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Сайпресс. Карты сельской землевладения (Карта). § 14–15, 20–21. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Альберта Хайвей 1Х» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование функционального планирования шоссе 1 и шоссе 22X (от шоссе 842 до шоссе 797) - Краткое изложение» (PDF) . Транспорт Альберты . McElhanney Consulting Services Ltd., ноябрь 2013 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Исследование функционального планирования шоссе 1 и 3 - Медисин-Хэт | Обзор плана объезда» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. 8 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2019 г.