Jump to content

Альберта шоссе 1А

Маркер шоссе 1А

шоссе 1А

Участки шоссе 1А в Альберте
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут шоссе 1
Поддерживается Parks Canada , Alberta Transportation , город Калгари.
Бульвар Боу-Вэлли
Длина 51 км (32 мили)
Вест-Энд Шоссе 1 (TCH) на озере Луиза
Основные перекрестки Шоссе 93 на Касл-Джанкшен
Ист-Энд Шоссе 1 (TCH) к западу от Банфа
Тропа долины Боу
Длина 103 км (64 мили)
Вест-Энд Шоссе 1 (TCH) в Кенморе
Основные перекрестки Шоссе 1X возле Эксшоу
Шоссе 40 возле Призрачного озера
Шоссе 22 в Кокрейне
Шоссе 201 в Калгари
Ист-Энд Шоссе 1 (TCH) в Калгари
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты ID № 9 , доктор медицинских наук Бигхорна № 8 , округ Роки Вью
Крупные города Калгари
Города Кэнмор , Кокрейн
Деревни Озеро Луиза
Система автомагистралей
шоссе 1 шоссе 1X

Шоссе 1А — это обозначение двух альтернативных маршрутов от участка Трансканадского шоссе 1 на Альберте . Однако это не единственное название ответвлений от шоссе 1. шоссе 1X Еще одним таким обозначением является . Несмотря на то, что эти автомагистрали являются суффиксами маршрутов шоссе 1, они не являются частью сети Трансканадских автомагистралей и подписаны с основными шоссейными щитами провинции Альберта вместо Трансканадских щитов, используемых для шоссе 1. [ 1 ]

Бульвар Боу-Вэлли

[ редактировать ]

Участок от озера Луиза до Банфа маршрута 1А национального парка Банф также известен как бульвар Боу-Вэлли . [ 2 ] Он начинается на шоссе 1 у озера Луиза, обычно параллельно ему, пока снова не пересекается с шоссе 1 примерно в 6 км (3,7 мили) к западу от Банфа. Он обеспечивает более быстрый доступ к достопримечательностям национального парка Банф, таким как Касл-Маунтин и Каньон Джонстон . На этом отроге снижен предел скорости до 60 км/ч (37 миль в час), и он дает возможность наблюдать за дикой природой в разное время года.

Парки Канады представили запланированные и отмеченные пуловеры вдоль маршрута, чтобы привлечь внимание посетителей к региону и рассказать им о нем. Бульвар Боу-Вэлли - один из двух бульваров между озером Луиза и Банфом и единственный, с которого открывается вид на горные пейзажи, водопады и различные точки обзора близлежащих рек и ручьев. Это было оригинальное шоссе, которое соединяло долину и рекламировалось как «круглогодичное живописное наследие». [ 3 ]

Управление парков Канады ввело сезонные ограничения на поездки вдоль бульвара Боу-Вэлли на участке длиной 17 км (11 миль) между палаточным лагерем Джонстон-Каньон и зоной для пикников у камина (рядом с восточным перекрестком шоссе 1). С 1 марта по 25 июня поездки запрещены с 20:00 до 8:00 в целях защиты дикой природы. Шоссе 1 можно использовать в качестве альтернативного маршрута. [ 3 ]

В 2022 году Управление парков Канады объявило о трехлетнем пилотном проекте, согласно которому 17-километровая восточная часть бульвара, между восточным перекрестком с Трансканадским шоссе и каньоном Джонсон, будет закрыта для движения всех транспортных средств, за исключением велосипедов, между 1 марта и 25 июня, а также с 1 по 30 сентября. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Начиная с западного конца шоссе 1А: [ 5 ]

Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км мне Направления Примечания
ID № 9
( Национальный парк Банф )
Озеро Луиза 0.0 0.0 Лейк-Луиз-Драйв – Шато Лейк-Луиз , озеро Морейн Продолжается на запад
Шоссе 1 (TCH) / Шоссе 93 - Банф , Джаспер , Голден Развязка
0.85 0.53 Уайтхорн-роуд - горнолыжный курорт Лейк-Луиз Шоссе 1А разветвляется на юго-восток.
Касл-Джанкшен 26.8 16.7 На шоссе 93 на юг / шоссе 1 (TCH) Радиум-Хот-Спрингс. Бывшее шоссе 1B
33.6 20.9 Джонстон Крик Палаточный лагерь
33.6–
50.0
20.9–
31.1
Сезонное ограничение на поездки
Закрыто для движения любого транспорта, кроме велосипедов; 1 марта – 25 июня; 1–30 сентября [ 4 ]
50.3 31.3 Шоссе 1 (TCH) Банф , Калгари , Лейк-Луиза Развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Тропа долины Боу

[ редактировать ]
Тропа долины Боу
Длина: 89 км (55 миль)
Вест-Энд: Шоссе 1 (TCH) в Кенморе
Ист-Энд: 12 Майл Кули Роуд, Калгари

Второй из маршрутов 1А, известный как Тропа Боу-Вэлли , начинается в Канморе , недалеко от Трансканадского шоссе на выезде 91. Раньше он начинался на Трансканадском шоссе на выезде 86 и проходил через Канмор; однако право собственности на участок было передано городу Кэнмор. Дорога до сих пор носит название «Тропа долины Боу». [ 1 ]

От выхода 91 он направляется на восток по путям Канадско-Тихоокеанской железной дороги , пока не достигнет деревни Эксшоу . От Эксшоу тропа Боу-Вэлли направляется на северо-восток, мимо шоссе 1X . [ 1 ]

К востоку от шоссе 1X тропа Боу-Вэлли сужается, и ограничение скорости снижается до 80 км/ч (50 миль в час) на протяжении примерно тридцати километров, когда она проходит через территорию коренных народов Стоуни-Накода , где есть предупреждающие знаки о том, что здесь может находиться домашний скот и/или или пешеходы на дороге размещены. Шоссе 1А проходит через Мини-Тни примерно в восьми километрах от восточной границы района; поселок расположен к югу от шоссе. Когда шоссе покидает этот район, оно расширяется, и ограничение скорости снова увеличивается до 100 км/ч (62 мили в час). Вскоре после возобновления нормального ограничения скорости шоссе огибает северный берег озера Призрак , искусственного ледникового озера, которое летом является популярным местом для любителей катания на лодках и парусного спорта в Калгари, а также для любителей ледового спорта зимой. [ 6 ] Озеро также обеспечивает большую часть гидроэнергии для Калгари через TransAlta Utilities . Шоссе 1А пересекает идущее на север шоссе 40 примерно в 3 км (1,9 мили) после проезда Призрачного озера.

Глядя на восток, вдоль тропы долины Боу, пересекающей ручей Гранд-Вэлли, примерно в 8 км к западу от Кокрейна.

От шоссе 40 тропа Боу-Вэлли идет на восток, а затем немного на юго-восток, прежде чем добраться до города Кокрейн , где она пересекается с шоссе 22 . Там шоссе расширяется до 4 полос, покидая Кокрейн, и продолжается на 18 км (11 миль) на юго-восток, пока не достигнет Калгари, пересекая идущее на север шоссе 766 примерно в 6 км (3,7 мили) к западу от границы города. Достигнув границ города Калгари на 12 Mile Coulee Road, она продолжается как Crowchild Trail , главная скоростная автомагистраль с севера на юг (хотя она идет в юго-восточном направлении от городской черты до 24 Avenue NW) через северо-западную и юго-западную части город. В пределах Калгари он пересекает Стоуни-Трейл (шоссе 201) , а также ряд основных улиц, прежде чем воссоединиться с Трансканадским шоссе (известным как 16 Авеню N ) возле стадиона МакМахон и Университета Калгари . Участок вдоль Crowchild Trail обслуживается городом Калгари, а не компанией Alberta Transportation.

До 1972 года этот маршрут был единственной дорогой в национальный парк Банф.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Начиная с западного конца шоссе 1А: [ 5 ]

Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км мне Направления Примечания
Доктор медицины Бигхорна № 8 Кенмор −4.7 −2.9 Шоссе 1 (TCH) Банф , Калгари Развязка (выезд 86 на шоссе 1); бывшая западная конечная остановка
0.0 0.0 Шоссе 1 (TCH) Банф , Калгари Развязка (выезд 91 на шоссе 1); западная конечная остановка
Эксшоу 14.7 9.1
21.9 13.6 Шоссе 1X на юг – Зебе , страна Кананаскис
Стоуни №№ 142, 143 и 144.
( Стоуни Накода, коренная нация )
Мини Тни 43.2 26.8 Мини-Тни Роуд
Доктор медицины Бигхорна № 8
Никаких крупных развязок
↑ / ↓ Призрачное озеро 54.1 33.6 Пересекает озеро призраков
Округ Роки Вью 58.2 36.2 Шоссе 40 на север ( Forestry Trunk Road ) – Бенчландс , Вайпарус , Сундре , Нордегг
Кокрейн 71.3 44.3 От шоссе 22 (Ковбойская тропа) до шоссе 1 (TCH) - Сундре , Брэгг-Крик светофоры; предложен обмен [ 7 ] [ 8 ]
73.9 45.9 Глениглс Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
76.2 47.3 Глениглс Драйв / Ретрит-Роуд (Рейндж-Роуд 40) Светофоры
83.6 51.9 Шоссе 766 на север (Лоченд-роуд / Рейндж-роуд 32) - Мэдден
Медвежья Лапа 87.1 54.1 Медвежья Спа-Роуд (Рейндж-Роуд 30) Светофоры
Город Калгари 89.6 55.7 12 Майл Кули Роуд Границы города Калгари; светофоры; становится Тропой Вороньего ребенка
92.0 57.2 Стони-Трейл (шоссе 201) Развязка (выезд 41 на шоссе 201)
94.2 58.5 Нос-Хилл Драйв Развязка
96.2 59.8 Тропа Сарси / Ворота Силвер-Спрингс Развязка
97.3 60.5 53-я улица СЗ Развязка
98.6 61.3 Тропа Шаганаппи Развязка
99.3 61.7 Нортленд Драйв Развязка
100.1 62.2 Брисбуа Драйв / 40 Авеню СЗ Развязка
101.0 62.8 Чарльзвуд Драйв / 32 Авеню СЗ Развязка
101.2 62.9 24 Авеню СЗ Светофоры
101.6 63.1 23 Avenue NW (до Banff Trail) светофоры; доступ в западном направлении с шоссе 1
102.0 63.4 16 Avenue NW ( шоссе 1 (TCH) ) – Медисин-Хет , Банф Развязка; восточная конечная остановка
Тропа Кроучайлда центр Калгари Продолжается на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бывшие расстановки

[ редактировать ]

Айсфилдс Бульвар

[ редактировать ]

Маркер шоссе 1А

шоссе 1А

Айсфилдс Бульвар
Расположение Банф Н.П. , Джаспер Н.П.
Длина 228 км (142 миль)
Существовал 1940–1959

При первоначальном строительстве бульвар Айсфилдс был обозначен как шоссе 1А между озером Луизой и Джаспером . В 1959 году маршрут был переименован в шоссе 93. [ 9 ]

Удар по лошадиному перевалу

[ редактировать ]

Маркер шоссе 1А

шоссе 1А

Расположение Национальный парк Банф
Длина 6 км [ 10 ] (3,7 миль)
Существовал 1962–2000-е годы

Бывший участок шоссе 1А существует вдоль бывшей Тропы Кикинг-Хорс , первоначальной дороги между Лейк-Луизой и Голденом, Британская Колумбия, которая открылась в 1926 году. [ 11 ] Когда в 1962 году Трансканадское шоссе было реконструировано, этот участок стал шоссе 1А. [ 12 ] Он начался на шоссе 1 Британской Колумбии , в 3 км (2 милях) к западу от границы с Альбертой, в национальном парке Йохо . Он шел на восток через перевал Кикинг-Хорс к озеру Луиза, обычно параллельно главному шоссе 1 и железнодорожной линии CPR на юге. [ 1 ] Участок между озером Луиза (город) и озером Луиза (озеро) известен как Лейк-Луиз-Драйв , а остальная часть маршрута теперь закрыта для движения транспортных средств и является частью пешеходной тропы Большого водораздела. [ 13 ]

17 Авеню ЮВ

[ редактировать ]

Маркер шоссе 1А

шоссе 1А

17 Авеню ЮВ
Расположение Калгари , Честермир
Длина 14 км [ 14 ] (13,7 миль)
Существовал 1949–2013

Шоссе 1А раньше было альтернативным маршрутом , следовавшим по авеню SE 17 в Калгари и соединявшимся с шоссе 1 в Честермире. Это началось на шоссе 2 ( Дирфут-Трейл ) и развязке Блэкфут-Трейл и продолжалось на восток вдоль 17-го авеню SE, где оно проходило через бывший город Форест-Лоун . Он пересек улицу 116 SE, въехал в Честермир и остановился на развязке шоссе 1. В 2013 году он был исключен из провинции, а часть Честермира была переименована в Честермирский бульвар . [ 15 ] По состоянию на 2016 год остатки указателей шоссе 1A все еще остаются на Дирфут-Трейл и участках 17-й авеню SE в Калгари; однако он был удален вдоль Стони-Трейл, через Честермир и вдоль Трансканадского шоссе.

Центр города Калгари

[ редактировать ]

Маркер шоссе 1А

шоссе 1А

Расположение Калгари
Длина 11 км [ 16 ] (6,8 миль)
Существовал 1949–1970-е годы

Существующий участок Bow Valley Trail / Crowchild Trail и бывший участок 17 Avenue SE шоссе 1A раньше соединялись рядом улиц, проходящих через центр Калгари. От своей нынешней конечной остановки шоссе 1А следовало по 16-й авеню NW на восток и было связано с шоссе 1 до 14 Street NW . Шоссе 1А повернуло на юг и после пересечения реки Боу по мосту Мевата, а затем разветвилось на восток на развязке Боу-Трейл . Шоссе 1A проходило через центр Калгари по паре улиц с односторонним движением, с движением в восточном направлении по 9-й авеню S и движением в западном направлении по 6-й авеню S. К востоку от 6-й улицы SE оба направления шоссе 1A следовали по 9-й авеню SE, пересекая реку Элбоу. на Инглвудском мосту и проходящем через поселок Инглвуд , соединяющемся с восточным участком шоссе 1А либо по 16-й улице SE и по тропе Блэкфут, либо прямо по 17-авеню. СЭ. [ 17 ] Этот участок шоссе 1А был снесен в 1970-х годах.

Брукс – Медицина Хэт

[ редактировать ]

шоссе 1А

Старое Трансканадское шоссе
Расположение Округ Ньюэлл , округ Сайпресс
Длина 101 км (63 мили)

Бывшая трасса Трансканадского шоссе между Бруксом и Медисин-Хэтом, проходящая через графства Ньюэлл и округ Сайпресс , на местном уровне называется шоссе 1А . Идя параллельно шоссе 1, он проходит на юг вдоль магистрали Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Дорога заасфальтирована между Бруксом и шоссе 875 . [ 18 ] с долгосрочными планами проложить его до Тилли , [ 19 ] а также некоторые участки вокруг Саффилда . [ 20 ] Между Тилли и Саффилдом дорога имеет как гравийные, так и неулучшенные участки и служит подъездной дорогой к местному ранчо. [ 18 ] [ 20 ] Когда-то в округе Сайпресс оно называлось Старым Трансканадским шоссе , а в Редклиффе и Медисин-Хэте оно проходило по Саут-Рейл-Авеню и Саамис-Драйв .

Несмотря на название шоссе 1А , маршрут обслуживается местными муниципалитетами и не является частью провинциальной системы автомагистралей.

Маркер шоссе 1X

шоссе 1X

Шоссе 1X выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут шоссе 1
Поддерживается компанией Alberta Transportation.
Длина 4,5 км [ 21 ] (4,8 миль)
Основные узлы
Южный конец Шоссе 1 (TCH) к западу от Зеебе
Северный конец Шоссе 1А к востоку от Эксшоу
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты Кананаскис ID , Бигхорн № 8, MD
Система автомагистралей
шоссе 1А шоссе 2

Шоссе 1X - это подъездное шоссе между шоссе 1 и шоссе 1A примерно в 7 км (4,3 мили) к востоку от Эксшоу, недалеко от западной окраины коренных народов Стоуни-Накода . [ 1 ] Он служит единственным мостом через реку Боу между Канмором на западе и Мини-Тни на востоке, обеспечивая доступ к землям и общинам коренных народов в этом районе. При длине 4,5 км (2,8 мили) это одна из самых коротких провинциальных автомагистралей Альберты. [ 5 ]

Шоссе 1X — это обозначение двух предлагаемых объездных дорог вокруг Стратмора и Медисин-Хэта . [ 21 ] Объездная дорога Стратмора, временно обозначенная как шоссе 1X:12, будет обходить город Стратмор на юге, обходя примерно 8 км (5 миль) существующего шоссе 1. [ 21 ] [ 22 ] Проект также будет включать перестройку шоссе 24 по шоссе 817 между Карселэндом и Стратмором. [ 22 ] Объездная дорога Медисин-Хет, временно обозначенная как шоссе 1X:20, будет обходить город Медисин-Хет на юге и западе, а также город Редклифф и деревню Данмор ; в обход примерно 33 км (21 мили) существующего шоссе 1. [ 21 ] [ 23 ] Обе объездные дороги в настоящее время не финансируются, сроки строительства не определены. После завершения строительства объездных дорог они будут подписаны как часть шоссе 1.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 5 ] мне Направления Примечания
Район благоустройства Кананаскиса 0.0 0.0 Шоссе 1 (TCH) Кенмор , Банф , Калгари Развязка (выезд 114 на шоссе 1)
Доктор медицины Бигхорна № 8 Зебе 2.2 1.4 Пересекает реку Боу
4.5 2.8 Шоссе 1А ( Тропа Боу-Вэлли ) – Кананаскис , Эксшоу , Кокрейн
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Южная Альберта» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  2. ^ Карта дорог и троп Лейк-Луизы
  3. ^ Jump up to: а б «Бульвар Боу-Вэлли» . Парки Канады — Национальный парк Банф . Правительство Канады. 16 февраля 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Трехлетний пилотный опыт езды на велосипеде по бульвару Боу-Вэлли» . Парки Канады — Национальный парк Банф . Правительство Канады. 3 июня 2022 г. . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  6. ^ «Провинциальная зона отдыха Водохранилища Призраков» . Альберта Паркс.
  7. ^ «Кокрейновская развязка» . Транспорт Альберты . Правительство Альберты. 6 апреля 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  8. ^ Такер, Эрика (7 апреля 2017 г.). «Правительство Альберты объявляет о планах создания транспортной развязки в городе Кокрейн» . Глобальные новости . Проверено 24 сентября 2017 г.
  9. ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1960. §§ Б-6, С-5, С-4.
  10. ^ «Короткие походы – большой разрыв» . Парки Канады: Национальный парк Йохо . Правительство Канады. 19 июня 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
  11. ^ Уильямс, МБ; Национальные парки Канады (1930 г.). Тропа ногами: живописное шоссе от озера Луиза, Альберта, до Голдена, Британская Колумбия (PDF) . Оттава, Онтарио: Ф.А. Акланд: Принтер Высочайшего Величества Короля. п. 21 . Проверено 13 октября 2017 г.
  12. ^ «Национальный исторический памятник Канады «Перевал Кикинг-Хорс»» . Парки Канады . Правительство Канады. 22 марта 2012 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  13. ^ Карта национального парка Йохо (PDF). Парки Канады. 2015.
  14. ^ «Старое шоссе 1А – 17 авеню ЮВ» (карта). Карты Гугл . Google. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  15. ^ «Шоссе 1А становится бульваром Честермир» . Город Честермир. 17 июня 2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  16. ^ «Старое шоссе 1А через центр Калгари» (карта). Карты Гугл . Google. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада, 1962 год (Карта). Правительство провинции Альберта. § Вставка Калгари.
  18. ^ Jump up to: а б Округ Ньюэлл (2018 г.). «2. Дорожная карта» (Карта). Книга карт помещиков . Проверено 25 июня 2018 г.
  19. ^ «План тротуарной плитки» . Графство Ньюэлл . Проверено 25 июня 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Округ Сайпресс. Карты сельской землевладения (Карта). § 14–15, 20–21. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Альберта Хайвей 1Х» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Исследование функционального планирования шоссе 1 и шоссе 22X (от шоссе 842 до шоссе 797) - Краткое изложение» (PDF) . Транспорт Альберты . McElhanney Consulting Services Ltd., ноябрь 2013 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
  23. ^ «Исследование функционального планирования шоссе 1 и 3 - Медисин-Хэт | Обзор плана объезда» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. 8 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4230e994623e60e0b045c7573da1be5__1724725860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/e5/c4230e994623e60e0b045c7573da1be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 1A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)