Jump to content

Удар по лошадиному перевалу

Координаты : 51 ° 27'09 "с.ш. 116 ° 17'09" з.д.  /  51,45250 ° с.ш. 116,28583 ° з.д.  / 51,45250; -116,28583

Удар по лошадиному перевалу
картина 1887 года
Высота 1627 м (5338 футов)
Пройдено Трансканадское шоссе ; Канадская Тихоокеанская железная дорога
Расположение Национальный парк Банф , Альберта/ Национальный парк Йохо , Британская Колумбия, Канада
Диапазон Канадские Скалистые горы
Координаты 51 ° 27'09 "с.ш. 116 ° 17'09" з.д.  /  51,45250 ° с.ш. 116,28583 ° з.д.  / 51,45250; -116,28583 [ 1 ]
Топо карта НТС 82Н8 Лейк Луиза
Официальное название Национальный исторический памятник Кикинг-Хорс-Пасс в Канаде
Назначен 1971

Перевал Кикинг-Хорс (высота 1627 м; 5338 футов) - это высокий горный перевал через континентальный водораздел Северной и Южной Америки Канадских Скалистых гор на границе Альберты и Британской Колумбии , расположенный на территории Йохо и Банф национальных парков . Дивайд-Крик разветвляется на обе стороны континентального водораздела.

Исследователи

[ редактировать ]

Коренные народы знали и использовали этот перевал, но впервые он был исследован европейцами в 1858 году экспедицией Паллисера под руководством капитана Джона Паллисера . Она и прилегающая к ней река Кикинг-Хорс были названы в честь Джеймса Гектора (экспедиции отделения Гектора, 3 августа 1858 г. - 26 мая 1859 г.), которого ударила ногой его лошадь, когда он пытался спасти другую лошадь, ушедшую в реку. Гектора привел к перевалу его проводник из Стони Накода Гектор Нимрод. [ 2 ]

Из резюме Гектора, которое появляется на страницах 105–106 дневника Паллисера:

Здесь мы встретили очень большой ручей, по размеру равный реке Боу, где мы ее пересекли. Эта река спускается по долине с северо-запада и, вступая в широкую долину реки Биверфут, под острым углом поворачивает обратно в свое русло, принимает эту реку как приток и через другую реку течет на юго-запад. долина. Чуть выше угла есть обрыв высотой около 40 футов [12 м], где канал сжимается перпендикулярными камнями.

Немного выше этого водопада одна из наших вьючных лошадей, спасаясь от упавшего дерева, нырнула в ручей, к счастью, там образовался водоворот, но берега были настолько крутыми, что нам было очень трудно вытащить его. Пытаясь поймать мою собственную лошадь, которая отбилась, пока мы сражались с той, что была в воде, он ударил меня ногой в грудь, но я, к счастью, успел приблизиться к нему, прежде чем он нанес удар, так что я не успел полную силу удара. Однако это сбило меня с ног и на какое-то время лишило сознания…

31 августа. В настоящее время каждое утро у нас бывают густые туманы, которые обыкновенно держатся до девяти или десяти часов, но вечера ясные и ясные. Пройдя милю по левому берегу реки с северо-запада, которую из-за несчастного случая мужчины назвали Рекой Кикинг-Хорс, мы переправились на противоположную сторону. [ 3 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Национальный исторический памятник Канады , главная линия Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) была построена между озером Луиза, Альберта и Филдом, Британская Колумбия, с использованием этого маршрута в 1884 году, вместо первоначального исследования через более северный перевал Йеллоухед . [ 4 ]

Первоначальный участок CPR между вершиной перевала возле озера Вапта и Филдом был известен как « Большой холм ». С господствующим уклоном 4,5% (1 из 23) это был самый крутой участок магистральной железной дороги в Северной Америке . [ 5 ]

Из-за частых аварий и дорогих вспомогательных двигателей, связанных с движением железной дороги на перевале, КНР построила два спиральных туннеля , которые открылись в 1909 году, заменив прямой маршрут. Хотя они добавляют несколько километров, они снижают нормативную оценку до более приемлемых 2,2% (1 из 46). Несчастные случаи все еще происходят, в том числе крупный крушение с рельсов в 2019 году, в результате которого погибли три сотрудника CPR. [ 6 ]

Путь вьючного поезда через перевал, проложенный во времена железной дороги, постепенно превратился в вагонную дорогу. [ 7 ] В 1928 году было завершено строительство шоссе Голден -Лейк-Луиза, которое по сути повторяло маршрут КНР. [ 8 ]

Шоссе Британской Колумбии 1 , часть Трансканадского шоссе , было построено в 1962 году после более северного размещения вдоль восточного подхода. Он достигает своей самой высокой точки на перевале Кикинг-Хорс на высоте 1643 метра (5390 футов). [ 9 ]

Первоначальный участок шоссе 1 через каньон представлял собой две полосы шириной с острыми углами, неровным уклоном и риском падения камней. Число происшествий и несчастных случаев здесь было вдвое больше, чем в среднем по провинции. [ 10 ] [ 11 ] С 2000-х годов поэтапно было реконструировано 25 километров дорог до современных стандартов, с 4 полосами движения и устранением острых поворотов. [ 12 ] [ 13 ] Заключительный этап завершился в августе 2024 года. [ 13 ]

Велосипедный маршрут « Золотой треугольник» включает в себя перевал. [ 14 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Дэйв Бродфут сыграл Почетного члена организации «Kicking Horse Pass» в телеканала CBC сатирическом сериале «Королевский канадский воздушный фарс», а также в своих личных выступлениях .

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пинающий конный перевал» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Макдугалл, Джон (1970). Открытие Великого Запада: опыт миссионера 1875–1876 годов, с введением Дж. Эрнеста Микса . Калгари, Альберта: Институт Гленбоу-Альберта. стр. 31–32.
  3. ^ Паллисер, Джон (1863). Исследование, Британская Северная Америка: журналы, подробные отчеты и наблюдения, касающиеся исследования капитаном Паллисером той части Британской Северной Америки, которая по широте лежит между британской границей и высотой суши или водораздела Северной или замерзшей Океана соответственно и по долготе между западным берегом озера Верхнее и Тихим океаном в 1857, 1858, 1859 и 1860 годах . Дж. Э. Эйр и В. Споттисвуд.
  4. ^ Перевал ногами . Канадский реестр исторических мест . Проверено 22 января 2012 г.
  5. ^ Паркин, Том В. (1989). «Исторические новости Британской Колумбии: изогнутый путь, спиральная железная дорога Северной Америки» . www.library.ubc.ca . 22 (3): 17 (15).
  6. ^ Новости, CBC (6 февраля 2019 г.). «Смертельное крушение поезда: более пристальный взгляд на то, что произошло в тот трагический день» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 6 февраля 2019 г. {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Харрис, Р.К. (1993). «Исторические новости Британской Колумбии: раннее путешествие по долине Колумбия-Кутеней» . www.library.ubc.ca . 26 (4): 10 (8).
  8. ^ Харви, Р.Г. (2006). Прокладывая западный путь . п. 172. ИСБН  9781894974172 .
  9. ^ «Би-Си Трансканадское шоссе» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 16 мая 2006 г.
  10. ^ «Скалолаз: Модернизация опасного участка шоссе 1 в Британской Колумбии стоимостью 451 миллион долларов | Инженерные новости» . www.enr.com . Проверено 27 октября 2023 г.
  11. ^ «Четыре полосы движения, шоссе 1 Британской Колумбии: ответы на ваши вопросы» . ТранБК . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 21 июля 2021 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  12. ^ «Как тропа коренных народов через каньон Кикинг-Хорс превратилась в супершоссе» . infotel.ca . Проверено 27 октября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Буллок, Кори (26 октября 2023 г.). «Строительство каньона Кикинг-Хорс недалеко от Голдена, Британская Колумбия близится к завершению» CBC News . Проверено 27 октября 2023 г.
  14. ^ «Велосипед по Золотому треугольнику» . Канадские тропы . Проверено 29 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b819a5c9238695bd02e2a216273147__1722616140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/47/71b819a5c9238695bd02e2a216273147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kicking Horse Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)