Jump to content

Большой холм

Координаты : 51 ° 26'10 "N 116 ° 24'13" W  /  51,435976 ° N 116,403653 ° W  / 51,435976; -116,403653
Взгляд на запад, 1890 год. Выключатель безопасности № 1 и его отвод вверх показаны на переднем плане и справа; мост с фермами под задней частью поезда, ныне известный как «Старый мост», сохранился как туристическая достопримечательность.
Панорама туннелей с запада, 1908 год.

Большой холм на главной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Канзас-Сити в Британской Колумбии , Канада, был самым сложным участком железнодорожного пути на Канадско-Тихоокеанской железной дороги . маршруте [1] Он был расположен в суровых канадских Скалистых горах к западу от Континентального водораздела Северной и Южной Америки и перевала Кикинг-Хорс . Несмотря на то, что в 1909 году Большой холм был заменен спиральными туннелями, этот район долгое время был проблемой для движения поездов и остается таковой по сей день. [2]

Строительство

[ редактировать ]

Чтобы как можно быстрее завершить строительство Тихоокеанской железной дороги, было принято решение отложить взрывы длинного туннеля длиной 1400 футов (430 м) через гору Стивен и вместо этого построить над ним временную линию длиной 8 миль (13 км). Вместо желаемого уклона в 2,2% (116 футов на милю) в 1884 году был построен крутой уклон в 4,5% (некоторые источники говорят, что 4,4%). [3] Это была одна из самых крутых железнодорожных линий в мире. (4,5% = 1 из 22,22). Он спускался от озера Вапта к подножию горы Стивен, вдоль реки Кикинг-Хорс до точки к западу от Филда , затем снова поднимался, чтобы встретиться с первоначальным маршрутом.

Рассматриваемый как временное решение, этот уклон вдвое превышал процент, обычно допускаемый для трассы для скоростного спуска. Первый строительный поезд, проехавший по перевалу, сбежал с холма и приземлился в реке Кикинг-Хорс, в результате чего погибли трое. [4] [5] Вскоре CPR добавила три предохранительных выключателя (бегущих поезда) на пути вниз для защиты от сбежавших поездов. Стрелки приводили к коротким отгонам с резким обратным подъемом, и они удерживались в положении подъема до тех пор, пока машинист не убедился, что спускающийся к нему поезд не вышел из-под контроля. Скорость была ограничена до 8 миль в час (13 км/ч) для пассажирских поездов и 6 миль в час (9,7 км/ч) для грузовых, а перед спуском с холма поездам требовалось тщательное испытание тормозов. Тем не менее катастрофы происходили с устрашающей частотой.

Филд был создан как рабочий лагерь исключительно для удовлетворения потребности КНР в дополнительных локомотивах, которые будут добавлены к поездам, готовящимся покорить Большой холм. Здесь был построен каменный круглый дом с поворотной платформой на месте, которое сначала называлось просто Третьим разъездом. В декабре 1884 года CPR переименовала его в Филд в честь К. У. Филда , бизнесмена из Чикаго, который, как надеялась компания, мог инвестировать в регион после того, как он приехал на специальном поезде, который они ему предоставили.

В то время стандартными паровозами были модели 4-4-0 , достаточно пригодные для использования в прериях и других местах, но малопригодные на Большом холме. В 1884 году компании Baldwin Locomotive Works было предложено построить два локомотива 2-8-0 для использования в качестве толкающих двигателей Филд-Хилл. В то время это были самые мощные локомотивы, построенные на тот момент. Еще два последовали в июне 1886 года. CPR начала производство собственных самолетов 2-8-0 в августе 1887 года, и с годами были построены или куплены еще сотни.

Спиральные туннели

[ редактировать ]
3D-модель спиральных туннелей и шоссе 1 (черная)
Нижний портал туннеля «Номер два». Локомотивы проходят под поездом, который они тянут.

«Временная» линия Биг-Хилл оставалась основной в течение 25 лет, пока спиральные туннели 1 сентября 1909 года не были открыты .

Проект улучшения был начат в 1906 году под руководством Джона Эдварда Швитцера , старшего инженера западных линий КНР. Первое предложение заключалось в том, чтобы увеличить длину подъема и, таким образом, уменьшить уклон, обойдя город Филд на более высоком уровне, на южной стороне долины реки Кикинг-Хорс. От этой идеи быстро отказались из-за серьезного риска схода лавин и оползней на склоне долины. Также рассматривалось продление маршрута по подковообразной петле на север с использованием обеих сторон долины реки Йохо для увеличения расстояния, но снова было обнаружено, что склоны долины склонны к сходу лавин. Именно опыт серьезных сбоев и задержек, вызванных лавинами на других участках линии (например, на станции Роджерс-Пасс , разрушенной лавиной в 1899 году), убедил Швитцера, что рытье спиральных туннелей было единственным практичным, но дорогостоящим способом вперед.

Выбранный маршрут предусматривал прокладку двух туннелей, проложенных по три четверти круга в стены долины. Самый высокий туннель, «номер один», имеет длину около 1000 ярдов (0,91 км) и проходит под Соборной горой , к югу от первоначального пути. Когда новая линия выходит из этого туннеля, она поворачивает назад, проходя под собой и на 50 футов (15 м) ниже. Затем он спускается по долине почти в направлении, противоположном своему предыдущему курсу, прежде чем пересечь реку Кикинг-Хорс и войти в гору Огден на севере. Этот нижний туннель, «номер два», на несколько ярдов короче «номер один», а спуск снова составляет около 50 футов. От выхода из туннеля линия продолжается вниз по долине в первоначальном направлении, в сторону Филда. Конструкции и дополнительная гусеница эффективно удваивают длину подъема и уменьшают крутящий момент до 2,2%. Новое расстояние между Филдом и озером Вапта, где трасса выравнивается, составляет 11 + 1 мили (18,5 км). [6]

Контракт был заключен с ванкуверской инженерной фирмой MacDonnell, Gzowski and Company , и работы начались в 1907 году. Рабочая сила насчитывала около 1000 человек, а стоимость - около 1,5 миллиона долларов.

Несмотря на открытие спиральных туннелей, Филд-Хилл оставался серьезной проблемой, и необходимо было сохранить мощные локомотивы в локомотивном депо Филд. [6] Даже после внедрения современных локомотивов с динамическим торможением и непрерывными пневматическими тормозами аварии не были устранены. [7] и Филд произошло 64 крушения . на маршруте Калгари В период с 2004 по 2019 год [8]

4 февраля 2019 года два из трех локомотивов и 99 вагонов-хопперов с зерном поезда № 301 компании Canadian Pacific, идущего на запад, сошли с рельсов на 130,6 миле, недалеко от западного портала Верхнего спирального туннеля. В результате аварии погибли три члена экипажа. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Строительство КНР» . Поезда старых времен .
  2. ^ Озеро Луиза и Йохо (Карта) (5-е изд.). Кокрейн, Альберта: Издательство Gem Trek. ISBN  1-895526-14-0 .
  3. ^ Бак (1997: 23)
  4. ^ Грэм Поул, Спиральные туннели и Большой холм: канадское железнодорожное приключение. Кэнмор: Издательство Altitude, 2000, стр. 50
  5. ^ Бэрд, Крейг. «Перевал пинающей лошади» . Канадская история Ehx . Проверено 20 сентября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сул, GH (1937). «Поле и большой холм» . Факторы эксплуатации железных дорог и пароходов . Монреаль: Канадско-Тихоокеанская железная дорога. Отдел общей рекламы. OCLC   264115110 . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  7. ^ «Сбег с рельсов/сход с рельсов поезда Канадской Тихоокеанской железной дороги № 353-946, Лагган, Британская Колумбия, 2 декабря 1997 г.: другие происшествия» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады. 10 декабря 1999 г. с. 21 . Проверено 28 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б 6 февраля, Новости CBC · Опубликовано; 6 февраля 2019 г., 10:35 MT | Последнее обновление. «Крушение поезда со смертельным исходом: более пристальный взгляд на то, что произошло в тот трагический день | CBC News» . ЦБК . Проверено 20 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

51 ° 26'10 "N 116 ° 24'13" W  /  51,435976 ° N 116,403653 ° W  / 51,435976; -116,403653

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17eb06d1afc3b7724c4633966aac6613__1703734320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/13/17eb06d1afc3b7724c4633966aac6613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)