Британская Колумбия, шоссе 1
Трансканадское шоссе | ||||
Карта южной Британской Колумбии, на которой шоссе 1 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. | ||||
Длина | 1047 км (651 миль) | |||
Существовал | 1941 – настоящее время | |||
Часть острова Ванкувер | ||||
Длина | 116 км (72 миль) | |||
Южный конец | Даллас-роуд в Виктории | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Материковая часть | ||||
Длина | 877 км (545 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | Альберты Граница на перевале Кикинг-Хорс продолжается как ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 1 — провинциальная автомагистраль в Британской Колумбии , Канада, по которой проходит основной маршрут Трансканадского шоссе (TCH). Шоссе длиной 1047 километров (651 миль) соединяет остров Ванкувер , регион Большого Ванкувера в Нижнем Мейнленде и внутренние районы . Это самая западная часть основной ТКП, получившая номер «Шоссе 1», которая продолжается через Западную Канаду и простирается до границы Манитобы и Онтарио . Участок шоссе 1 в Лоуэр-Мейнленде является второй по загруженности автострадой в Канаде после шоссе 401 Онтарио в Торонто.
Западная конечная остановка шоссе находится в столице провинции Виктория , где оно служит городской улицей и автострадой в пригороде. Шоссе 1 идет на север в Нанаймо и достигает Нижнего материка в заливе Хорсшу через паромный маршрут Британской Колумбии через пролив Джорджии . Шоссе обходит Ванкувер по автостраде, которая проходит через Бернаби , северный Суррей и Абботсфорд , следуя по реке Фрейзер вглубь страны. Автострада заканчивается в Хоупе , где шоссе 1 поворачивает на север, а затем на восток, следуя за реками Фрейзер и Томпсон во внутренние районы и через Камлупс . Шоссе продолжается на восток через горы Колумбия , обслуживая три национальных парка : Маунт-Ревелсток , Ледник и Йохо . Шоссе 1 въезжает в Альберту на перевале Кикинг-Хорс недалеко от национального парка Банф .
Шоссе 1 предшествовало несколько сухопутных троп и дорог для повозок, проложенных в середине-конце 19 века, в том числе Олд-Йель-роуд в долине Фрейзер , Карибу-роуд и шоссе Биг-Бенд . В 1941 году правительство провинции обозначило шоссе 1 на участке островного шоссе между Викторией и заливом Келси, а также на шоссе Ванкувер-Банф. Оно было включено в национальную программу Трансканадского шоссе, которая была создана в 1949 году и завершена в 1962 году. Другие участки шоссе были перестроены в последующие годы, включая новую автостраду в Лоуэр-Мейнленде, которая открылась в 1960-х и 1970-х годах и была построена в 1960-х годах. номер шоссе 401 .
Часть острова Ванкувер
[ редактировать ]
протяженностью 7821 километр (4860 миль) Западная конечная остановка шоссе 1 и основной маршрут Трансканадского шоссе находится на Даллас-роуд на южном побережье Виктории , обращенном к проливу Хуан-де-Фука . [1] Конечная остановка отмечена памятником «Нулевая миля» — деревянным знаком у подножия парка Бикон-Хилл , а рядом находится статуя бегуна Терри Фокса по бегу по пересеченной местности в память о его марафоне , который планировалось завершить у памятника. [2] [3] Шоссе идет на север по Дуглас-стрит и образует границу между жилым районом Джеймс-Бэй на западе и парком Бикон-Хилл на востоке. На северо-западной окраине парка Бланшард-стрит, по которой позже проходит шоссе 17 , отделяется от шоссе и проходит квартал на восток, оставаясь параллельно Дуглас-стрит. [4] Шоссе 1 проходит мимо Королевского музея Британской Колумбии и пересекает Бельвиль-стрит, короткую развязку, которая несет участок шоссе 17 от терминала Black Ball Ferries (который используется пароходом MV Coho до Порт-Анджелеса, штат Вашингтон ) и проходит мимо зданий парламента Британской Колумбии . [1] [5]
Шоссе проходит через центр города Виктория и проходит мимо нескольких городских достопримечательностей, в том числе отеля Fairmont Empress , Bay Center , Чайнатауна и Мемориального центра Save-On-Foods . [6] Он следует за Дуглас-стрит, шестиполосной городской улицей с автобусными полосами в периоды пиковой нагрузки , и продолжается на север в пригородный муниципалитет Саанич . [7] [8] Uptown Рядом с торговым центром шоссе 1 поворачивает на запад и становится дорогой с ограниченным доступом , которая проходит вдоль региональной тропы скачущего гуся через жилые районы и вдоль северной стороны залива Портидж . Шоссе становится полноценной автострадой с четырьмя-шестью полосами движения, когда оно въезжает в город Вью-Роял и огибает северную часть регионального парка Милл-Хилл . Затем она пересекает шоссе 14 в Лэнгфорде и превращается в дорогу с ограниченным доступом и средней разделительной полосой. [9] [10] Шоссе 1 (часть Островного шоссе) затем огибает Медвежью гору и поворачивает на север, следуя по реке Голдстрим в провинциальный парк Голдстрим , где встречается с несколькими тропами . [4] [11]
Островное шоссе продолжается вдоль западной стороны залива Саанич и входит в региональный округ долины Ковичан недалеко от Малахата . Он спускается с вершины Малахат, расположенной на высоте 352 метра (1155 футов) над уровнем моря , по шоссе с полосами для обгона и срединным барьером, добавленным в конце 2010-х годов в ответ на высокий уровень столкновений. [12] Этот участок также время от времени закрывается, поскольку используется паром Милл-Бэй с ограниченной пропускной способностью или более длинный Тихоокеанский морской кольцевой маршрут . в качестве альтернативного сообщения между Большой Викторией и другими населенными пунктами острова Ванкувер [13] Шоссе 1 проходит мимо Малахат SkyWalk , смотровой площадки, построенной коренными народами Малахата . [14] и через сельскохозяйственные угодья, окружающие Милл-Бэй . Шоссе проходит вокруг центра Дункана , через Норт-Коуичен и Ледисмит и продолжается на север как разделенное шоссе с ограниченным доступом на регулируемых перекрестках. [4] В южной части Нанаймо оно немного пересекается с шоссе 19 , которое продолжается на восток до паромного терминала Дьюк-Пойнт и на северо-запад вдоль пролива Джорджия . Шоссе 1 проходит через центр Нанаймо по Никол-стрит и Стюарт-авеню к паромному терминалу Депарчер-Бэй , где заканчивается участок острова Ванкувер. [1] BC Ferries управляет автомобильным паромным сообщением из залива Депарчер в залив Хорсшу , которое ведет по шоссе 1 в регион Нижнего материка Британской Колумбии. Типичное судно, выделенное на этот маршрут, может перевозить от 1460 до 1571 пассажира и от 310 до 322 транспортных средств. [15]
История
[ редактировать ]Участок шоссе 1 на острове Ванкувер был обозначен в первоначальной схеме нумерации, объявленной правительством провинции в марте 1940 года, вместе с шоссе 1A. [16] Первоначально он соединял Викторию с заливом Келси , небольшим прибрежным поселением к северу от реки Кэмпбелл . Участок острова Ванкувер был усечен до центра города Нанаймо в 1953 году, а участок к северу от Нанаймо был переименован в шоссе 19 . Когда в 1961 году компания BC Ferries взяла на себя паромный маршрут между заливом Депарчер в Нанаймо и заливом Хорсшу в Западном Ванкувере, шоссе 1 было продлено до паромного причала в заливе Депарчер.
Шоссе Малахат было построено в 1911 году как гравийная дорога с одной полосой движения, а позже было преобразовано в две полосы с твердым покрытием. [17] Мост через рукав Финлейсон в обход этого участка был среди 19 вариантов, изученных в 2007 году, но от них отказались в пользу других решений, которые будут стоить дешевле. [18] [19] В 2019 году правительство провинции изучило строительство постоянного объезда участка Голдстрим – Малахат шоссе 1 и определило несколько потенциальных маршрутов, но вместо этого решило продолжить работу по повышению безопасности существующей автомагистрали. [20] Участок был серьезно поврежден несколькими наводнениями в ноябре 2021 года , в результате которых дорога была закрыта на несколько дней, а в следующем году на ремонт потребовалось 15 миллионов долларов. [21]
Нижняя часть материка
[ редактировать ]



Детали маршрута
[ редактировать ]Участки шоссе 1 от шоссе Грандвью в Ванкувере до улицы 216 в Лэнгли варьируются от 3 до 4 полос в каждом направлении, причем одна из этих полос является полосой для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) . Эти полосы движения для грузовых автомобилей были построены в 1998 году в рамках проекта Министерства транспорта Британской Колумбии «Go Green» с целью продвижения использования транспортных средств для грузовых автомобилей и обошлись в 62 миллиона долларов. [22] Шоссе сокращается до двух полос в каждом направлении после выезда из Лэнгли (метро Ванкувер) и въезда в Абботсфорд (Фрейзер-Вэлли).
История
[ редактировать ]Северный берег
[ редактировать ]Шоссе Верхних Уровней открылось между Хорсшу-Бэй и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере 14 сентября 1957 года, заменив участок Марин-Драйв, по которому проходило шоссе 1. [23] [24] Строительство нового высокоуровневого моста Второго узкого моста началось два месяца спустя, и после завершения его планировалось включить в состав Трансканадского шоссе. [25] [26] 17 июня 1958 года во время работ над главной аркой обрушилось несколько пролетов недостроенного моста; Погибли 18 рабочих, а также один дайвер погиб во время последующих обысков на месте. [27] Второй Узкий мост был посвящен жертвам аварии и открыт для движения 25 августа 1960 года; его строительство обошлось в 23 миллиона долларов и на момент завершения строительства было вторым по длине мостом в Канаде. [28] 4 марта 1961 года шоссе Верхних уровней было продлено на 9,3 км (5,76 миль) на восток до Второго узкого моста; Строительство автомагистрали с ограниченным доступом через Северный Ванкувер обошлось в 50 миллионов долларов. [29] [30]
Ванкувер — Чилливак
[ редактировать ]До открытия сегментов автострады (а до 1980-х и 1990-х годов - скоростной автомагистрали) нынешней Трансканады движение использовало мост Паттулло , Кингсуэй и шоссе Фрейзер в качестве Трансканадского шоссе. Эти дороги были частью шоссе 1 с момента его обозначения в 1940 году. [31] [32] до переименования автомагистралей серии 400 Британской Колумбии в 1972/73 году. [33] [34]
К 1932 году новый участок дороги через северную часть осушенного озера Сумас был в основном построен. [35] [36] Отрезок проходил в обход Йельской дороги , которая обходила историческое озеро, проходя по его южному склону и вдоль подножия горы Веддер . Изначально дорога была частично гравийной. [37] но он был полностью заасфальтирован через несколько лет после открытия. [38]
С 1960 по 1964 год провинция открыла несколько участков скоростных автомагистралей и автострад как часть непрерывного экспресс-маршрута между Брайдл-Фолс и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере .
1 августа 1960 года объездная дорога Чилливак была официально открыта министром шоссейных дорог Филом Гагларди , MLA Чиллвака Уильямом Кеннетом Кирнаном и шестилетней девочкой, перерезавшей голубую ленту. [39] Около 6,4 км (4 мили) дороги было открыто до того, как Гагларди официально открыл объездную дорогу. [40] Работы на объездной дороге начались 12 декабря 1956 года, когда двое мужчин расчищали кусты. [41]
Примерно во время открытия объездной дороги Чилливак объездная дорога Абботсфорда . также строилась [42] Этот участок автострады был официально открыт Филом Гагларди 19 апреля 1962 года. [43] [44]
1 мая 1964 года открылся участок автострады между тем, что сейчас находится к северу от развязки 1-й авеню, до развязки Кейп-Горн . [45] [46] За этим последовало 12 июня открытие моста Порт-Манн и официальное открытие системы автострад и скоростных автострад от Брайдл-Фолс до Тейлор-Уэй. 90-летний мужчина и 11-летняя девочка помогли премьер-министру WAC Беннетту и Филу Гагларди открыть мост. [47] [48] На момент открытия моста действовали различные ограничения скорости. На участке от Брайдл-Фолс до моста Порт-Манн было ограничение в 70 миль в час (110 км/ч). Через Бернаби пределом была скорость 65 миль в час (105 км/ч). Скорость упала на подъезде к Кассиар-стрит с ограничением в 50 миль в час (80 км/ч) к западу от Баундэри-роуд и упала до 30 миль в час (48 км/ч) на Кассиар-стрит. [48]
Новые развязки и обновления
[ редактировать ]За прошедшие годы были построены и перестроены различные развязки.
31 июля 1969 года открылась развязка с Ликман-роуд в Чилливаке . [49] Эстакада Перст-Роуд появилась в начале 1970-х годов. [50]
В январе 1992 года открылся туннель Кассиар . Проект заменил часть наземной улицы Кассиар-стрит, которая использовалась для движения транспорта от автострады Бернаби до Мемориального моста металлургов . [51]
В 2000-х и 2010-х годах вдоль трассы были модернизированы и реконструированы многочисленные развязки. В рамках программы Gateway было восстановлено несколько развязок от Уиллингдон-авеню до 176-й улицы . Через Абботсфорд были восстановлены развязки на шоссе Маунт-Леман/Фрейзер, Клирбрук-роуд и МакКаллум-роуд. [52] [53] [54]
9 июня 2011 года шоссе 1 между улицей 152 в Суррее и шоссе 11 в Абботсфорде было объявлено « Шоссе героев» . [55]
4 сентября 2020 года открылась новая развязка с улицей 216. [56]
10 ноября 2022 года было объявлено о капитальном строительстве нового путепровода на Гловер-роуд (который будет построен первым), обновленной развязки с шоссе 10/232 и расширении до трех полос между улицей 216 и шоссе 13/264. Ст. начал. [57] Эта работа является частью плана по расширению шоссе до Whatcom Road в Абботсфорде. [58]
Внутренний раздел
[ редактировать ]
Несколько участков шоссе 1 между Ревелстоком и границей Альберты находятся под юрисдикцией Парков Канады . [59]
История
[ редактировать ]Первым участком шоссе, которое было сдвоено, был 12-километровый участок в 1984/85 году через Малакву, начинавшийся в 8 км к востоку от Сикамуса до Оксбоу-роуд. До 2000-х годов это оставался единственный участок с 4 полосами движения к востоку от Камлупса.
С 2000-х годов 25 километров дороги на перевале Кикинг-Хорс возле Голдена были поэтапно перестроены до современных стандартов, с 4 полосами движения и устранением острых поворотов. [60] [61] [62] Заключительный этап должен завершиться в 2024 году. [61]
Во время сильного наводнения в ноябре 2021 года участки шоссе 1 между мостом Хоуп и мостом Спенсес были смыты рекой Томпсон. В результате того же происшествия были повреждены другие участки шоссе на острове Ванкувер и подземный железнодорожный переход возле Литтона. В результате наводнения, которое также повредило другие автомагистрали в долине Фрейзер, дорожное сообщение от метро Ванкувера до остальной части Канады было отрезано. [63]
Будущее
[ редактировать ]Внутренний участок шоссе 1 считается некачественным по сравнению с другими автомагистралями с аналогичной интенсивностью движения в США или других частях Канады. Большая часть маршрута представляет собой опасную неразделенную двухполосную автомагистраль с острыми поворотами, подверженную частым перекрытиям и авариям. [64] Чтобы решить эту проблему, Министерство транспорта и инфраструктуры предприняло усилия по преобразованию четырехполосной автомагистрали со скоростью 100 км/ч между Камлупсом и Альбертой с запланированной датой завершения в 2050 году. Несколько участков четырехполосной разделенной автомагистрали, в том числе участок от Монте-Крик до Притчарда; Результатом этих усилий являются четырехполосные части каньона Кикинг-Хорс, объездные полосы длиной 13 км возле Блайнд-Бэй и множество более мелких четырехполосных фрагментов, обычно длиной 2–4 км. По состоянию на 2020 год около 25 процентов шоссе между Альбертой и Камлупсом было модернизировано до разделенного четырехполосного сечения. Было профинансировано несколько новых проектов, которые, как ожидается, будут построены к 2023 году, в том числе: [59]
- Новый четырехполосный участок длиной 4,9 км вокруг Чейза, предполагающий строительство развязки в городе;
- Новая развязка и шоссе-побратим у западного въезда в Салмон-Арм;
- Новый четырехполосный мост через реку Шусвап в Сикамусе;
- Новая зона отдыха и четырехполосный участок длиной 2 км в долине Иллесиллеват;
- Двойник длиной 4,4 км возле Кварц-Крик к востоку от Голдена;
- И модернизация оставшегося 4-километрового участка двухполосного шоссе в каньоне Кикинг-Хорс.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Областной округ | Расположение | км [65] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Капитал | Виктория | 0.00 | 0.00 | Даллас Роуд | Западная конечная остановка и нулевая миля Трансканадского шоссе ; южный конец Дуглас-стрит | |
1.20 | 0.75 | ![]() ![]() ![]() | На север, направо/направо ; Британская Колумбия Паромы в Ванкувер ( Цаввассен ) и острова Персидского залива | |||
1.30 | 0.81 | ![]() ![]() | Паромы Black Ball Ferries в Порт-Анджелес ; Пассажирский паром Виктория Клиппер в Сиэтл | |||
2.10 | 1.30 | Джонсон-стрит | Односторонняя пара; доступ к мосту Джонсон-стрит | |||
2.20 | 1.37 | Пандора Авеню | ||||
3.10 | 1.93 | Бэй-стрит | ||||
3.40 | 2.11 | Гордж-роуд, Хиллсайд-авеню, Правительственная улица | Бывшее шоссе 1А север | |||
Виктория – Саанича линия | 4.50 | 2.80 | Толми-авеню; северная часть юрисдикции города Виктория | |||
Саанич | 5.10 | 3.17 | Саанич-роуд, Болескин-роуд | Северный конец Дуглас-стрит | ||
6.44 | 4.00 | Тилликум Роуд | Перекресток на одном уровне с сигнализацией; южный конец автострады | |||
6.79 | 4.22 | Бернсайд-роуд, междугородная дорога | Выход только на юг | |||
7.52 | 4.67 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка Маккензи-авеню [66] | ||
Посмотреть Роял | 9.59 | 5.96 | 8 | Хельмкен Роуд | Транспортная развязка Хельмкен | |
11.30 | 7.02 | 10 | Колвуд (Айленд-Хайвей, Бернсайд-Роуд) | Колвудская развязка Выход на север и вход на юг; бывшее шоссе 1А юг | ||
12.24 | 7.61 | 11 | Колвуд (Шестимильная дорога) | Развязка Фетиды Выход на юг и вход на север | ||
Лэнгфорд | 15.29 | 9.50 | 14 | ![]() | Дорожная развязка Миллстрим | |
15.94 | 9.90 | 15 | МакКаллум Роуд | Только выход на север | ||
16.77 | 10.42 | 16 | Ли-Роуд/Беар-Маунтин-Паркуэй | Развязка Медвежьей горы | ||
18.29 | 11.36 | Вестшор-Паркуэй | На уровне, сигнализировано; северный конец автострады | |||
Коуичанская долина | 37.88 | 23.54 | ![]() | Бамбертонская развязка | ||
40.95 | 25.45 | Баттерфилд Роуд | ||||
Милл Бэй | 42.68 | 26.52 | Фрейн Роуд | |||
43.93 | 27.30 | ![]() | ||||
44.47 | 27.63 | Шониган / Милл-Бэй-роуд – озеро Шониган | ||||
45.31 | 28.15 | Коббл-Хилл-роуд, Килмалу-роуд | ||||
48.17 | 29.93 | Хатчинсон-роуд – Коббл-Хилл , Арбутус-Ридж | ||||
49.55 | 30.79 | Фишер Роуд | ||||
51.36 | 31.91 | Коббл-Хилл-роуд, Коуичен-Бэй-роуд – Коббл-Хилл , Коуичен-Бэй | ||||
55.24 | 34.32 | Коксила Роуд | ||||
57.31 | 35.61 | Бенч Роуд | ||||
59.19 | 36.78 | Уилсон-роуд, Коуичен-Бэй-роуд - Коуичен-Бей | нет левых поворотов на шоссе. нет поворота налево на Уилсон | |||
Ковичанская первая нация ( Коксила ) | 61.01 | 37.91 | Алленби-роуд, Честер-роуд | |||
61.56 | 38.25 | Дорога мальчиков | ||||
Дункан | 62.35 | 38.74 | Транк-роуд - центр города, Мэйпл-Бэй | |||
62.56 | 38.87 | Коронационная улица | ||||
Северный Ковичен | 62.95 | 39.12 | Джеймс Стрит | |||
63.66 | 39.56 | Беверли-стрит | ||||
65.74 | 40.85 | Дринкуотер Роуд | ||||
67.24 | 41.78 | ![]() | ||||
69.41 | 43.13 | Мэйс Роуд | ||||
74.04 | 46.01 | ![]() | Шоссе 1А не подписано | |||
78.42 | 48.73 | ![]() | ||||
Ледисмит | 84.85 | 52.72 | Тик-роуд, Эджлоу-роуд | |||
88.19 | 54.80 | Чемейнус-роуд, Дэвис-роуд ( шоссе 1А на юг) | Шоссе 1А не подписано | |||
90.23 | 56.07 | Робертс-стрит, бульвар Трансфер-Бич | ||||
91.16 | 56.64 | Первая авеню | ||||
Сцуминус Первая нация | 94.13 | 58.49 | Устричная дорога Сто-Ло | |||
96.54 | 59.99 | Сидар-роуд – Йеллоу-Пойнт , Сидар | ||||
Нанаймо | Кэссиди | 98.02 | 60.91 | Тимберлендс Роуд | Перекресток на одном уровне с сигнализацией | |
98.98 | 61.50 | ![]() | ||||
101.38 | 62.99 | Нанаймо Ривер Роуд, Фрай Роуд | Развязка на реке Нанаймо | |||
103.52 | 64.32 | Морден Роуд | ||||
Нанаймо | 105.75 | 65.71 | 7 [а] | ![]() ![]() | Развязка Дьюк-Пойнт Южный конец шоссе 19, параллельность; BC Паромы в Ванкувер ( Цаввассен ) | |
107.69 | 66.92 | 9 [б] | ![]() | Северный конец шоссе 19, параллелизм Частичный перекрёсток с эстакадой в северном направлении на шоссе 19 на север. | ||
108.13 | 67.19 | Клюквенный проспект | ||||
108.48 | 67.41 | 10-я улица, Маки-роуд | ||||
112.35 | 69.81 | ![]() | ||||
113.33 | 70.42 | Комокс Роуд | ||||
113.61 | 70.59 | Стюарт Авеню ![]() | Шоссе 1 ответвляется на северо-восток. | |||
115.67 | 71.87 | ![]() | ||||
![]() | ||||||
Пролив Джорджия | ![]() | |||||
Метро Ванкувер | Западный Ванкувер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Доступ через паромы Британской Колумбии; доступ только в западном направлении | |
![]() | ||||||
0.35 | 0.22 | Кейт Роуд | Перекресток на одном уровне, вход в западном направлении отсутствует; западный конец автострады | |||
0.61 | 0.38 | 0 | Марин Драйв | Развязка Хорсшу Бэй Выход только в восточном направлении | ||
1.84 | 1.14 | 2 | Иглридж Драйв — Марин Драйв | Развязка Сквомиш Выход только в восточном направлении; доступ в восточном направлении к шоссе 99 ; доступ в западном направлении через шоссе 99 | ||
2.21 | 1.37 | 3 | ![]() | Развязка Игл-Ридж Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец шоссе 99, параллелизм; На западное шоссе 1 используется съезд 3. | ||
4.29 | 2.67 | 4 | Вудгрин Драйв, Хэдленд Драйв | |||
6.95 | 4.32 | 7 | Вентворт-авеню, Вестмаунт-роуд | |||
8.54 | 5.31 | 8 | Сайпресс Боул Роуд | В горнолыжный курорт Сайпресс-Маунтин | ||
9.94 | 6.18 | 10 | 22-я улица | Выход только в восточном направлении | ||
10.59 | 6.58 | 10 | 21-я улица, Вестхилл Драйв | Нет выхода на восток | ||
11.46 | 7.12 | 11 | 15-я улица | |||
13.15 | 8.17 | 13 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе 99, параллельность; бывшее шоссе 1А восток; до моста Лайонс-Гейт и центра Ванкувера | ||
Северный Ванкувер (округ) | 14.59 | 9.07 | 14 | Капилано Роуд | К Гроус-Маунтин | |
15.51 | 9.64 | 15 | Ллойд Авеню | На запад, направо/направо | ||
Северный Ванкувер (город) | 16.75 | 10.41 | 17 | Вествью Драйв | ||
17.92 | 11.13 | 18 | Лонсдейл-авеню | |||
Северный Ванкувер (округ) | 19.40 | 12.05 | 19 | Линн Вэлли Роуд | ||
21.37 | 13.28 | 21 | Горное шоссе | Обозначено как выезд 22A на западный выезд с шоссе 1 перед мостом Линн-Крик. | ||
22.17 | 13.78 | 22 | Бульвар Маунт-Сеймур, Лиллут-роуд | |||
22.88 | 14.22 | 23 | Мейн-стрит, Доллартон-хайвей | Обозначено как съезды 23A (Мейн-стрит) и 23B (Доллартон-хайвей) с западного шоссе 1. | ||
Северный Ванкувер (район) – Ванкувер линия | 23.09– 24.42 | 14.35– 15.17 | Второй сужающийся переход Мемориала металлургов через залив Беррард | |||
Ванкувер | 25.03 | 15.55 | 25 | Макгилл-стрит | ||
26 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выходит на разъем Кассиар | ||||
25.39– 26.13 | 15.78– 16.24 | Кассиарский туннель | ||||
26.32 | 16.35 | 26 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выходит на разъем Кассиар; | ||
27.06 | 16.81 | 27 | 1-я авеню, Руперт-стрит | |||
Ванкувер – Бернаби линия | 28.02 | 17.41 | 28 | Пограничная дорога | Выход в восточном направлении на юг; вход с севера на запад | |
Бернаби | 28.44 | 17.67 | 28A | Грандвью шоссе | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
28Б | Грандвью шоссе | Развязка только для HOV (левый выход/вход), выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Западный конец полос движения для грузовых автомобилей | ||||||
29.64 | 18.42 | 29 | Уиллингдон Авеню | |||
32.26 | 20.05 | 32 | Спротт-стрит | Выход на восток, вход на запад | ||
33.11 | 20.57 | 33 | Кенсингтон-авеню, Канада-Уэй | Нет доступа с шоссе 1 на восток до Кенсингтон-авеню на север. | ||
37.38 | 23.23 | 37 | Гаглардский путь | В Университет Саймона Фрейзера | ||
39.11 | 24.30 | 38 | Правительственная улица | Транзитная развязка (въезд/выезд слева); выход на запад и вход на восток | ||
Коквитлам | 40.55 | 25.20 | 40 | Брюнетка Авеню | В Нью-Вестминстер и мост Паттулло | |
43.68 | 27.14 | 44 | ![]() | Развязка мыса Горн | ||
![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд на запад через шоссе 7 на восток | |||||
Фрейзер Ривер | 44.89– 46.91 | 27.89– 29.15 | Порт-Маннский мост | |||
Суррей | 48.26 | 29.99 | 48 | 152 Street - Центр города Суррей | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец Шоссе Героев | |
49.18 | 30.56 | 49 | 156-я улица | Развязка только для HOV (левый выход) | ||
50.10 | 31.13 | 50 | 104 авеню, 160 улица - центр Суррея | Бывший центр взимания платы за проезд на мосту Порт-Манн | ||
53.47 | 33.22 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Британская Колумбия Паромы в Викторию ( залив Шварц ) и Нанаймо ( Дьюк-Пойнт ) | ||
56.79 | 35.29 | 57 | Улица 192 к северу от беззнакового шоссе 916. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нет доступа к улице 192 и обратно к югу от развязки; доступ в восточном направлении к мосту Золотые Уши | ||
Лэнгли (городок) | 58.62 | 36.42 | 58 | 200 Street – центр города Лэнгли до неподписанного шоссе 916. | Доступ в западном направлении к мосту Золотые Уши | |
59.32 | 36.86 | 59 | 202 улица | Развязка только для HOV (левый выход) [67] | ||
62.12 | 38.60 | 61 | 216 улица | В Западный университет Тринити . Открыт в сентябре 2020 года. [67] [68] | ||
Восточный конец полос движения для грузовых автомобилей | ||||||
65.73 | 40.84 | 66 | ![]() | |||
73.25 | 45.52 | 73 | ![]() | |||
Фрейзер Вэлли | Эбботсфорд | 82.89 | 51.51 | 83 | ![]() ![]() | |
86.65 | 53.84 | 87 | Клирбрук Роуд | |||
90.21 | 56.05 | 90 | МакКаллум Роуд | |||
92.96 | 57.76 | 92 | ![]() | Ближе всего Трансканадское шоссе доходит до границы с США в Западной Канаде ; [ нужна ссылка ] восточный конец Шоссе Героев | ||
95.51 | 59.35 | 95 | Ватком Роуд | |||
98.98 | 61.50 | 99 | Южная параллельная дорога | только в восточном направлении | ||
104.52 | 64.95 | 104 | Дорога № 3 – Тысячелистник , озеро Культус | |||
Чилливак | 110.16 | 68.45 | 109 | Йель Роуд Вест | ||
116.05 | 72.11 | 116 | Ликман Роуд | |||
118.19 | 73.44 | 118 | Эванс Роуд | Выход на восток, вход на запад | ||
119.36 | 74.17 | 119 | Веддер Роуд | Сардисская развязка; бывшее шоссе 1А восток | ||
120.53 | 74.89 | 120 | Молодая дорога | Выход на запад, вход на восток | ||
122.79 | 76.30 | 123 | Перст Роуд | |||
129.21 | 80.29 | 129 | Аннис Роуд | |||
135.29 | 84.07 | 135 | ![]() | |||
138.07 | 85.79 | 138 | Попкум-роуд - Попкум , Брайдл-Фолс | |||
146.35 | 90.94 | 146 | Остров Херрлинг | |||
151.54 | 94.16 | 151 | Питерс Роуд | |||
153.72 | 95.52 | 153 | Лэйдлоу Роуд – Джонс Лейк | |||
Надеяться | 160.09 | 99.48 | 160 | Хантер-Крик-роуд, Сент-Элмо-роуд | ||
164.76 | 102.38 | 165 | Дорога Флад-Хоуп – Деловой маршрут Надежды | |||
167.98 | 104.38 | 168 | Дорога Наводнения-Надежды | |||
170.36 | 105.86 | 170 | ![]() ![]() | Шоссе 1 выходит из автострады и разветвляется на север; номера выездов продолжаются вдоль шоссе 5; выход на восток и вход на запад | ||
171.05 | 106.29 | Олд-Хоуп-Принстон-Уэй ( шоссе 915:1300 на восток) | Шоссе 915:1300 не подписано; доступ в западном (южном) направлении к шоссе 3 / шоссе 5 | |||
172.87 | 107.42 | Мост Уотер-авеню через реку Фрейзер | ||||
174.26 | 108.28 | ![]() | Развязка Хейг | |||
196.72 | 122.24 | Йельский туннель | ||||
200.70 | 124.71 | Седло-Рок-туннель | ||||
206.96 | 128.60 | Туннель Сейлор-Бар | ||||
214.89 | 133.53 | Мост Александры через реку Фрейзер | ||||
218.90 | 136.02 | Александра Туннель | ||||
223.58 | 138.93 | Туннель Врата Ада | ||||
223.90 | 139.13 | Туннель Ферраби | ||||
228.74 | 142.13 | Китайский барный туннель | ||||
Бостонский бар | 236.17 | 146.75 | Бостон-Бар-Стейшн-роуд – Норт-Бенд | |||
Томпсон-Никола | Литтон | 279.51 | 173.68 | ![]() | ||
Спенсс-Бридж | 315.11 | 195.80 | ![]() | |||
315.68 | 196.15 | Новый мост Спенсса через реку Томпсон | ||||
354.17 | 220.07 | ![]() | Шоссе 926:0901 не подписано. | |||
360.17 | 223.80 | ![]() | Южный конец шоссе 97C, параллельность | |||
Кэш-Крик | 364.35 | 226.40 | ![]() ![]() | Шоссе 1 ответвляется на восток; северный конец параллельного шоссе 97C; западный конец шоссе 97, параллелизм | ||
Савона | 400.38 | 248.78 | Мост Савона (мост через озеро Камлупс) через реку Томпсон | |||
Камлупс | 436.34 | 271.13 | 362 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе 5, параллельность; Шоссе 1 / шоссе 97 выходит на автостраду; номера выездов продолжаются с шоссе 5. | |
440.57 | 273.76 | 366 | Копперхед Драйв, Лак-ле-Жен-роуд | |||
442.25 | 274.80 | 367 | Тихоокеанский путь | |||
443.04 | 275.29 | 368 | ![]() | Абердинская развязка | ||
444.34 | 276.10 | 369 | Колумбия-стрит - центр города | Развязка Полыни Выход на восток, вход на запад | ||
444.92 | 276.46 | 370 | Саммит Драйв – Центр города | Развязка Спрингхилл Выход на запад, вход на восток | ||
448.41 | 278.63 | 374 | ![]() | Йеллоухедская развязка Восточный конец шоссе 5, параллельность | ||
448.86 | 278.91 | 375 | Бэтл-стрит – центр города | Развязка Вэлливью Нет выхода на восток; восточный конец автострады | ||
450.09 | 279.67 | Викарс Роуд | ||||
451.92 | 280.81 | Иволга Роуд | ||||
451.73 | 280.69 | Хайленд Роуд | ||||
452.47 | 281.15 | Ривер Роуд | ||||
453.42 | 281.74 | Танагер Роуд | ||||
454.28 | 282.28 | Большой бульвар | ||||
457.49 | 284.27 | 384 | Кипп-роуд, Даллас-Драйв, Барнхартвейл-роуд | Развязка | ||
462.14 | 287.16 | 386 [с] 388 [д] | Кокани Уэй | Развязка О'Коннор | ||
465.83 | 289.45 | 390 [с] 391 [д] | Лафарж Роуд | Развязка | ||
471.86 | 293.20 | 396 [с] 397 [д] | Хук Роуд | Развязка; выход на запад к шоссе 97 юг (разворот) | ||
474.41 | 294.78 | 399 | ![]() | Монте-Крик Развязка Ист-Энд шоссе 97, параллельность; нет выхода на запад | ||
485.72 | 301.81 | 411 | Причард (Пинантан-роуд, Стоуни-Флэтс-роуд) | Развязка | ||
Гнаться | 501.68 | 311.73 | Шусвап Авеню ( Деловой маршрут ) | |||
502.60 | 312.30 | Брук Драйв | Строящаяся развязка [69] | |||
504.06 | 313.21 | Шусвап Авеню ( Деловой маршрут ) | ||||
Колумбия-Шусвап | 513.21 | 318.89 | Сквилакс-Энглемонт-роуд ( шоссе 922:0943 север) - озеро Адамс , Скотч-Крик , Энглмонт | Частичное разделение классов; Шоссе 922:0943 не подписано. | ||
Сорренто | 522.30 | 324.54 | Нотч Хилл Роуд | |||
Слепая бухта | 528.22 | 328.22 | Поле для гольфа Драйв, Сидар Драйв | Развязка | ||
531.83 | 330.46 | Балморал-роуд, Нотч-Хилл-роуд | ||||
534.04 | 331.84 | Бродерик-Крик-Фронтедж-роуд, Уайт-Крик-Фронтедж-роуд | Оценки разделены; прямо в/справа | |||
535.44 | 332.71 | Бродерик Крик Фронтейдж Роуд, Карлин Роуд | Оценки разделены; на восток, направо/направо | |||
535.76 | 332.91 | Дорога Белого озера | Оценки разделены; в западном направлении направо/направо | |||
Лосось Рука | 551.77 | 342.85 | 478 | 10-я авеню на юго-западе ( шоссе 922:1126 на юг), First Nations Road, 42-я улица на юго-западе | Развязка [70] | |
557.49 | 346.41 | 21st Street NE | Выход и вход в восточном направлении | |||
557.92 | 346.68 | 11th Avenue NE (to 21st Street NE) | Выход и вход в западном направлении | |||
558.21 | 346.86 | 30-я улица, северо-восток | ||||
559.84 | 347.87 | ![]() | ||||
Сикамовый | 586.68 | 364.55 | ![]() | |||
Ревелсток | 656.38 | 407.86 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 23, параллелизм | ||
656.93 | 408.20 | Мост Ревелсток через реку Колумбия | ||||
657.39 | 408.48 | Виктория-роуд – центр города | ||||
657.82 | 408.75 | ![]() | Ист-Энд, шоссе 23, параллелизм | |||
658.73 | 409.32 | Бульвар Луга в небе - Национальный парк Маунт-Ревелсток | Развязка | |||
Гора Ревелсток Национальный парк | 675.38– 687.60 | 419.66– 427.25 | Проходит через национальный парк Маунт-Ревелсток. | |||
Колумбия-Шусвап | 703.17 | 436.93 | Джек Макдональд Сноушед | |||
704.02 | 437.46 | Снежный сарай для близнецов | ||||
704.78 | 437.93 | Ланарк Снежный навес | ||||
Ледник Национальный парк | 705.41 | 438.32 | Вест-Энд национального парка Глейшер | |||
725.27 | 450.66 | Роджерс-Пасс - 1330 м (4360 футов) | ||||
729.56 | 453.33 | Скамейка для снега | ||||
730.46 | 453.89 | Снежный сарай Лена | ||||
730.96 | 454.20 | Таппер №1 Снежный навес | ||||
731.75 | 454.69 | Таппер #2 Снежный навес | ||||
732.33 | 455.05 | Снегоочиститель Tupper Timber | ||||
749.90 | 465.97 | Ист-Энд национального парка Глейшер | ||||
Колумбия-Шусвап | Восточная часть тихоокеанского часового пояса • Западная часть горного часового пояса | |||||
779.63 | 484.44 | Мост Дональда через реку Колумбия | ||||
Золотой | 806.13 | 500.91 | ![]() | До Kicking Horse Resort горнолыжного курорта | ||
807.53 | 501.78 | 780 | Голден Вью Роуд, Голден Дональд Аппер Роуд, Лафонтен Роуд | Развязка | ||
818.44 | 508.56 | Парковый мост через реку Кикинг-Хорс | ||||
830.22 | 515.87 | Вапта-роуд, Биверфут-роуд | Развязка | |||
Yoho Национальный парк | 830.65 | 516.14 | Вест-Энд национального парка Йохо | |||
Поле | 860.09 | 534.44 | Подъездная дорога к полю | |||
873.42 | 542.72 | Лейк О'Хара Роуд | Бывшее шоссе 1А | |||
877.29 | 545.12 | Перевал Kicking Horse Pass - 1627 м (5338 футов) | ||||
![]() | Континентальный водораздел ; продолжается в Альберту и национальный парк Банф. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- Примечания
- ^ Номер выхода BC 19; только в южном направлении
- ^ Номер выхода BC 19; только в северном направлении
- ^ Перейти обратно: а б с Номер выхода на восток
- ^ Перейти обратно: а б с Номер выхода на запад
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Боярышник, Том (12 июля 2006 г.). «Начало или конец эпических походов» . Глобус и почта . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Донохью, Кен (26 сентября 2022 г.). «Ностальгическая поездка по столице» . Ванкувер Сан . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (6 декабря 2022 г.). «Шоссе 1 (Трансканадское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Фраузе, Сью (22 ноября 2012 г.). «MV Coho: малобюджетный ответ на тягу к зимним тропикам» . Crosscut.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Адресная карта города Виктория (PDF) (Карта). Город Виктория. Апрель 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Патерсон, Трэвис (5 марта 2019 г.). «Велосипеды приветствуются на автобусной полосе на Дуглас-стрит, пока она не достигнет границы Саанича» . Новости Саанича . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Административные границы столичного регионального округа (PDF) (Карта). 1:366,355. Столичный региональный округ . Январь 2017 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Карта региона CRD (Интерактивная карта со спутниковыми снимками). Столичный региональный округ. 2015 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Чан, Адам (5 ноября 2020 г.). «Новая полоса шоссе открывается возле Лэнгфорда» . Новости CTV Остров Ванкувер . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Провинциальный парк Голдстрим (PDF) (Карта). БЦ Паркс . 28 января 2021 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Новые барьеры, дополнительные полосы для смертоносного Малахатского шоссе» . Новости Си-Би-Си. 29 июля 2016 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Парсонс (ноябрь 2019 г.). «Планирование маршрута объезда участка шоссе 1 – Малахат» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. п. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Белл, Джефф (15 июля 2021 г.). «Естественный кайф: Скайуок открывается на Малахате» . Колонист Времени . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Соглашение о выполнении пятого срока контракта на оказание услуг береговой переправы, Приложение 2: Обзор маршрута» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 2 июля 2019 г. стр. 11–12 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Островное шоссе на маршруте №1» . Виктория Дейли Таймс . 29 марта 1940 г. с. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Грядут улучшения на островном шоссе» . Новости Си-Би-Си. 29 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Нокс, Джек (1 сентября 2015 г.). «Джек Нокс: Ждете больших исправлений для Малахата? Не задерживайте дыхание» . Колонист Времени . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Трансканадское шоссе 1 – Итоговый отчет исследования коридора Малахат» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Июль 2007. С. 4, 8 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Баллард, Джоэл (16 декабря 2019 г.). «Правительство Британской Колумбии отказывается от своего обещания найти альтернативный объезд шоссе Малахат» . Новости ЦБК . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Харнетт, Синди Э. (26 мая 2022 г.). «Ремонт Малахата начнется этим летом; контракт на 15 миллионов долларов заключен с компанией Nanaimo» . Колонист Времени . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «От границы до автострады - краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии» . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «Отрывной дебют на Upper Levels Road» . Ванкувер Сан . 16 сентября 1957 г. с. 3 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бланден, Денис (12 сентября 1957 г.). «Опасная красота на «верхних этажах» » . Ванкувер Сан . п. 18 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «16 человек погибли, двое пропали без вести, 20 получили ранения в результате крупнейшей катастрофы в Ванкувере» . Провинция . 18 июня 1958. С. 1 , 32 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Большой вопрос финансирования автомобильных дорог Британской Колумбии» . Провинция . 15 декабря 1959 г. с. 1 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Чан, Шерил (17 июня 2018 г.). « Это воспоминание, которое я не могу забыть»: 60-летие обрушения Второго узкого моста» . Ванкувер Сан . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Новый мост открыт в тихом воздухе» . Провинция . 26 августа 1960 г. с. 1 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уокеру пришло приглашение на верхние уровни — слишком поздно» . Провинция . 2 марта 1961 г. с. 15 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Беннетт, Уилф (6 марта 1961 г.). «И группа молчала» . Провинция . п. 3 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Островное шоссе на маршруте № 1». Виктория Дейли Таймс . 29 марта 1940 г. с. 2. ПроКвест 2257539072 .
- ^ Компания HM Gousha, корпорация Shell (1948). Карта ракушек Британской Колумбии и Западной Канады (Карта). Карты оболочки. Картография Его Величества Гуши. Корпорация Шелл. § Ванкувер и врезка острова Ванкувер.
- ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (22 ноября 1972 г.). Общий циркуляр G22/72 . Виктория: Министерство транспорта и автомобильных дорог.
- ^ «Серия 400 будет переименована». Ванкувер Сан . 22 декабря 1972 г. с. 25. ПроКвест 2261507267 .
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1932 г.). Отчет министра общественных работ за 1930/31 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 15 (М11). дои : 10.14288/1.0300610 . J110.L5 S7; 1932_V01_08_G1_G150 . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1933 г.). Отчет министра общественных работ за 1931/32 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 8 (М8), 10 (М10). дои : 10.14288/1.0305081 . J110.L5 S7; 1933_13_М1_М138 . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Смазанные дороги и праздники» . Чилливак Прогресс . 16 июня 1932 г. с. 4 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Обзор 1935 года» . Чилливак Прогресс . 31 декабря 1935 г. с. 7 – через газеты.com.
- ^ «Шестилетняя Гвен перерезает ленточку за обходной путь на 8 миллионов долларов» . Чилливак Прогресс . 2 августа 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Гагларди планирует открыть обходную дорогу 1 августа» . Чилливак Прогресс . 22 июля 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Открытие объездной дороги стоимостью 8 000 000 долларов - строительство девятнадцатимильного шоссе за четыре года» . Чилливак Прогресс . 29 июля 1960 г. с. 3 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Обнаружена объездная дорога Абботсфорда» . Чилливак Прогресс . 23 августа 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Гагларди знает где, но не когда». Ванкувер Сан . 21 апреля 1962 г. с. 8. ПроКвест 2240721018 .
- ^ «Обходное открытие завтра» . Чилливак Прогресс . 18 апреля 1962 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «(Примечание) Участок Бернаби Транс-автомагистрали в пятницу, 1 мая — в 15:00 открывается шоссе Канада» . Ванкувер Сан . 30 апреля 1964 года. ПроКвест 2240597277 .
- ^ «Новые дорожные развлечения, но не для некоторых - праздник, дефляция на автостраде». Ванкувер Сан . 2 мая 1964 г. с. 1. ПроКвест 224063765 .
- ^ Аблетт, Дэйв (13 июня 1964 г.). «Цезарь мостов Фила, Cec - Крез кредита». Ванкувер Сан . п. 3. ПроКвест 2240411512 .
- ^ Перейти обратно: а б Хэзлитт, Том; Беннетт, Уилф (13 июня 1964 г.). «Скорость 70 миль в час, с оговорками - автострада забита при открытии, водители не достигают предела Гагларди». Провинция . п. 1. ПроКвест 2379721251 .
- ^ «Открылся путепровод на Ликман-роуд «Первый шаг в программе» - черный» . Чилливак Прогресс . 6 августа 1969 г. с. 21 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Третий переезд готов… В Чилливаке?» . Чилливак Прогресс . 13 сентября 1972 г. с. 23 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Сарти, Роберт (10 января 1992 г.). «Недостающее звено». Ванкувер Сан . п. 17 (Б1). ПроКвест 2242203508 .
- ^ МакЭлханни. «Развязка Маунт-Леман» . mcelhanney.com . МакЭлханни . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Развязка Маккаллум» . mccalluminterchange.ca . Город Абботсфорд. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Развязка Клирбрук» . Clearbrookinterchange.ca . Город Абботсфорд. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ TranBC (9 июня 2011 г.). «Дорога героев» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Проект развязки шоссе 1 и 216-й» . www2.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Правительство Британской Колумбии (10 ноября 2022 г.). «Расширение шоссе 1 начинается с замены пересечения Гловер-роуд» . Правительство Британской Колумбии . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (12 сентября 2019 г.). «Программа улучшения коридора шоссе 1 Фрейзер-Вэлли» . www2.gov.bc.ca. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 1 – от Камлупса до Альберты – четыре полосы движения» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 12 сентября 2019 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Как тропа коренных народов через каньон Кикинг-Хорс превратилась в супершоссе» . infotel.ca . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буллок, Кори (26 октября 2023 г.). «Строительство каньона Кикинг-Хорс недалеко от Голдена, Британская Колумбия близится к завершению» CBC News . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Предыдущие этапы» . Проект «Каньон Кикинг-Хорс» . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Шоссе Кокихалла и участки шоссе 1 закрыты из-за серьезного ущерба от наводнения» . Новости Си-Би-Си. 15 ноября 2021 г. . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Четыре полосы движения, шоссе 1 Британской Колумбии: ответы на ваши вопросы» . ТранБК . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 21 июля 2021 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 399–402. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Трансканадское движение свободно на развязке Маккензи.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект развязки шоссе 1 и 216-й» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Открывается новая развязка 216-й улицы и автострады.
- ^ «Шоссе 1 — Чейз-Уэст до моста Чейз-Крик — провинция Британская Колумбия» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Шоссе 1 — Салмон-Арм-Уэст» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 18 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 1 Британской Колумбии, на Викискладе?
- Провинциальные автомагистрали Британской Колумбии
- Автострады в Британской Колумбии
- Шоссе в Большом Ванкувере
- Трансканадское шоссе
- Дороги в Виктории, Британская Колумбия
- Транспорт в Абботсфорде, Британская Колумбия
- Чилливак: транспорт
- Камлупс: транспорт
- Нанаймо: транспорт
- 1961 г. заведения в Британской Колумбии