Jump to content

Британская Колумбия, шоссе 1

Карта маршрута :

Маркер шоссе 1

шоссе 1

Трансканадское шоссе
Карта южной Британской Колумбии, на которой шоссе 1 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии.
Длина 1047 км (651 миль)
Существовал 1941 – настоящее время
Часть острова Ванкувер
Длина 116 км (72 миль)
Южный конец Даллас-роуд в Виктории
Основные перекрестки
Северный конец Паромный терминал Депортаж Бэй
Материковая часть
Длина 877 км (545 миль)
Вест-Энд Паромный терминал Хорсшу-Бэй
Основные перекрестки
Ист-Энд Альберты Граница на перевале Кикинг-Хорс
продолжается как Шоссе 1 (ТКП)
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Система автомагистралей
шоссе 395 шоссе 1А

Шоссе 1 провинциальная автомагистраль в Британской Колумбии , Канада, по которой проходит основной маршрут Трансканадского шоссе (TCH). Шоссе длиной 1047 километров (651 миль) соединяет остров Ванкувер , регион Большого Ванкувера в Нижнем Мейнленде и внутренние районы . Это самая западная часть основной ТКП, получившая номер «Шоссе 1», которая продолжается через Западную Канаду и простирается до границы Манитобы и Онтарио . Участок шоссе 1 в Лоуэр-Мейнленде является второй по загруженности автострадой в Канаде после шоссе 401 Онтарио в Торонто.

Западная конечная остановка шоссе находится в столице провинции Виктория , где оно служит городской улицей и автострадой в пригороде. Шоссе 1 идет на север в Нанаймо и достигает Нижнего материка в заливе Хорсшу через паромный маршрут Британской Колумбии через пролив Джорджии . Шоссе обходит Ванкувер по автостраде, которая проходит через Бернаби , северный Суррей и Абботсфорд , следуя по реке Фрейзер вглубь страны. Автострада заканчивается в Хоупе , где шоссе 1 поворачивает на север, а затем на восток, следуя за реками Фрейзер и Томпсон во внутренние районы и через Камлупс . Шоссе продолжается на восток через горы Колумбия , обслуживая три национальных парка : Маунт-Ревелсток , Ледник и Йохо . Шоссе 1 въезжает в Альберту на перевале Кикинг-Хорс недалеко от национального парка Банф .

Шоссе 1 предшествовало несколько сухопутных троп и дорог для повозок, проложенных в середине-конце 19 века, в том числе Олд-Йель-роуд в долине Фрейзер , Карибу-роуд и шоссе Биг-Бенд . В 1941 году правительство провинции обозначило шоссе 1 на участке островного шоссе между Викторией и заливом Келси, а также на шоссе Ванкувер-Банф. Оно было включено в национальную программу Трансканадского шоссе, которая была создана в 1949 году и завершена в 1962 году. Другие участки шоссе были перестроены в последующие годы, включая новую автостраду в Лоуэр-Мейнленде, которая открылась в 1960-х и 1970-х годах и была построена в 1960-х годах. номер шоссе 401 .

Часть острова Ванкувер

[ редактировать ]
Начало шоссе 1 у памятника «Нулевая миля» в Виктории.

протяженностью 7821 километр (4860 миль) Западная конечная остановка шоссе 1 и основной маршрут Трансканадского шоссе находится на Даллас-роуд на южном побережье Виктории , обращенном к проливу Хуан-де-Фука . [1] Конечная остановка отмечена памятником «Нулевая миля» — деревянным знаком у подножия парка Бикон-Хилл , а рядом находится статуя бегуна Терри Фокса по бегу по пересеченной местности в память о его марафоне , который планировалось завершить у памятника. [2] [3] Шоссе идет на север по Дуглас-стрит и образует границу между жилым районом Джеймс-Бэй на западе и парком Бикон-Хилл на востоке. На северо-западной окраине парка Бланшард-стрит, по которой позже проходит шоссе 17 , отделяется от шоссе и проходит квартал на восток, оставаясь параллельно Дуглас-стрит. [4] Шоссе 1 проходит мимо Королевского музея Британской Колумбии и пересекает Бельвиль-стрит, короткую развязку, которая несет участок шоссе 17 от терминала Black Ball Ferries (который используется пароходом MV Coho до Порт-Анджелеса, штат Вашингтон ) и проходит мимо зданий парламента Британской Колумбии . [1] [5]

Шоссе проходит через центр города Виктория и проходит мимо нескольких городских достопримечательностей, в том числе отеля Fairmont Empress , Bay Center , Чайнатауна и Мемориального центра Save-On-Foods . [6] Он следует за Дуглас-стрит, шестиполосной городской улицей с автобусными полосами в периоды пиковой нагрузки , и продолжается на север в пригородный муниципалитет Саанич . [7] [8] Uptown Рядом с торговым центром шоссе 1 поворачивает на запад и становится дорогой с ограниченным доступом , которая проходит вдоль региональной тропы скачущего гуся через жилые районы и вдоль северной стороны залива Портидж . Шоссе становится полноценной автострадой с четырьмя-шестью полосами движения, когда оно въезжает в город Вью-Роял и огибает северную часть регионального парка Милл-Хилл . Затем она пересекает шоссе 14 в Лэнгфорде и превращается в дорогу с ограниченным доступом и средней разделительной полосой. [9] [10] Шоссе 1 (часть Островного шоссе) затем огибает Медвежью гору и поворачивает на север, следуя по реке Голдстрим в провинциальный парк Голдстрим , где встречается с несколькими тропами . [4] [11]

Островное шоссе продолжается вдоль западной стороны залива Саанич и входит в региональный округ долины Ковичан недалеко от Малахата . Он спускается с вершины Малахат, расположенной на высоте 352 метра (1155 футов) над уровнем моря , по шоссе с полосами для обгона и срединным барьером, добавленным в конце 2010-х годов в ответ на высокий уровень столкновений. [12] Этот участок также время от времени закрывается, поскольку используется паром Милл-Бэй с ограниченной пропускной способностью или более длинный Тихоокеанский морской кольцевой маршрут . в качестве альтернативного сообщения между Большой Викторией и другими населенными пунктами острова Ванкувер [13] Шоссе 1 проходит мимо Малахат SkyWalk , смотровой площадки, построенной коренными народами Малахата . [14] и через сельскохозяйственные угодья, окружающие Милл-Бэй . Шоссе проходит вокруг центра Дункана , через Норт-Коуичен и Ледисмит и продолжается на север как разделенное шоссе с ограниченным доступом на регулируемых перекрестках. [4] В южной части Нанаймо оно немного пересекается с шоссе 19 , которое продолжается на восток до паромного терминала Дьюк-Пойнт и на северо-запад вдоль пролива Джорджия . Шоссе 1 проходит через центр Нанаймо по Никол-стрит и Стюарт-авеню к паромному терминалу Депарчер-Бэй , где заканчивается участок острова Ванкувер. [1] BC Ferries управляет автомобильным паромным сообщением из залива Депарчер в залив Хорсшу , которое ведет по шоссе 1 в регион Нижнего материка Британской Колумбии. Типичное судно, выделенное на этот маршрут, может перевозить от 1460 до 1571 пассажира и от 310 до 322 транспортных средств. [15]

Участок шоссе 1 на острове Ванкувер был обозначен в первоначальной схеме нумерации, объявленной правительством провинции в марте 1940 года, вместе с шоссе 1A. [16] Первоначально он соединял Викторию с заливом Келси , небольшим прибрежным поселением к северу от реки Кэмпбелл . Участок острова Ванкувер был усечен до центра города Нанаймо в 1953 году, а участок к северу от Нанаймо был переименован в шоссе 19 . Когда в 1961 году компания BC Ferries взяла на себя паромный маршрут между заливом Депарчер в Нанаймо и заливом Хорсшу в Западном Ванкувере, шоссе 1 было продлено до паромного причала в заливе Депарчер.

Шоссе Малахат было построено в 1911 году как гравийная дорога с одной полосой движения, а позже было преобразовано в две полосы с твердым покрытием. [17] Мост через рукав Финлейсон в обход этого участка был среди 19 вариантов, изученных в 2007 году, но от них отказались в пользу других решений, которые будут стоить дешевле. [18] [19] В 2019 году правительство провинции изучило строительство постоянного объезда участка Голдстрим – Малахат шоссе 1 и определило несколько потенциальных маршрутов, но вместо этого решило продолжить работу по повышению безопасности существующей автомагистрали. [20] Участок был серьезно поврежден несколькими наводнениями в ноябре 2021 года , в результате которых дорога была закрыта на несколько дней, а в следующем году на ремонт потребовалось 15 миллионов долларов. [21]

Нижняя часть материка

[ редактировать ]
Шоссе 1, идущее через метро Ванкувера и долину Фрейзер, выделено красным.
Паромное движение на шоссе 1 у паромного терминала Хорсшу-Бэй (2006 г.)
Второй узкий переход Мемориала металлургов (2008 г.)
Шоссе 1 на въезде в Ванкувер из Бернаби (2006 г.)

Детали маршрута

[ редактировать ]

Участки шоссе 1 от шоссе Грандвью в Ванкувере до улицы 216 в Лэнгли варьируются от 3 до 4 полос в каждом направлении, причем одна из этих полос является полосой для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) . Эти полосы движения для грузовых автомобилей были построены в 1998 году в рамках проекта Министерства транспорта Британской Колумбии «Go Green» с целью продвижения использования транспортных средств для грузовых автомобилей и обошлись в 62 миллиона долларов. [22] Шоссе сокращается до двух полос в каждом направлении после выезда из Лэнгли (метро Ванкувер) и въезда в Абботсфорд (Фрейзер-Вэлли).

Северный берег

[ редактировать ]

Шоссе Верхних Уровней открылось между Хорсшу-Бэй и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере 14 сентября 1957 года, заменив участок Марин-Драйв, по которому проходило шоссе 1. [23] [24] Строительство нового высокоуровневого моста Второго узкого моста началось два месяца спустя, и после завершения его планировалось включить в состав Трансканадского шоссе. [25] [26] 17 июня 1958 года во время работ над главной аркой обрушилось несколько пролетов недостроенного моста; Погибли 18 рабочих, а также один дайвер погиб во время последующих обысков на месте. [27] Второй Узкий мост был посвящен жертвам аварии и открыт для движения 25 августа 1960 года; его строительство обошлось в 23 миллиона долларов и на момент завершения строительства было вторым по длине мостом в Канаде. [28] 4 марта 1961 года шоссе Верхних уровней было продлено на 9,3 км (5,76 миль) на восток до Второго узкого моста; Строительство автомагистрали с ограниченным доступом через Северный Ванкувер обошлось в 50 миллионов долларов. [29] [30]

Ванкувер — Чилливак

[ редактировать ]

До открытия сегментов автострады (а до 1980-х и 1990-х годов - скоростной автомагистрали) нынешней Трансканады движение использовало мост Паттулло , Кингсуэй и шоссе Фрейзер в качестве Трансканадского шоссе. Эти дороги были частью шоссе 1 с момента его обозначения в 1940 году. [31] [32] до переименования автомагистралей серии 400 Британской Колумбии в 1972/73 году. [33] [34]

К 1932 году новый участок дороги через северную часть осушенного озера Сумас был в основном построен. [35] [36] Отрезок проходил в обход Йельской дороги , которая обходила историческое озеро, проходя по его южному склону и вдоль подножия горы Веддер . Изначально дорога была частично гравийной. [37] но он был полностью заасфальтирован через несколько лет после открытия. [38]

С 1960 по 1964 год провинция открыла несколько участков скоростных автомагистралей и автострад как часть непрерывного экспресс-маршрута между Брайдл-Фолс и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере .

1 августа 1960 года объездная дорога Чилливак была официально открыта министром шоссейных дорог Филом Гагларди , MLA Чиллвака Уильямом Кеннетом Кирнаном и шестилетней девочкой, перерезавшей голубую ленту. [39] Около 6,4 км (4 мили) дороги было открыто до того, как Гагларди официально открыл объездную дорогу. [40] Работы на объездной дороге начались 12 декабря 1956 года, когда двое мужчин расчищали кусты. [41]

Примерно во время открытия объездной дороги Чилливак объездная дорога Абботсфорда . также строилась [42] Этот участок автострады был официально открыт Филом Гагларди 19 апреля 1962 года. [43] [44]

1 мая 1964 года открылся участок автострады между тем, что сейчас находится к северу от развязки 1-й авеню, до развязки Кейп-Горн . [45] [46] За этим последовало 12 июня открытие моста Порт-Манн и официальное открытие системы автострад и скоростных автострад от Брайдл-Фолс до Тейлор-Уэй. 90-летний мужчина и 11-летняя девочка помогли премьер-министру WAC Беннетту и Филу Гагларди открыть мост. [47] [48] На момент открытия моста действовали различные ограничения скорости. На участке от Брайдл-Фолс до моста Порт-Манн было ограничение в 70 миль в час (110 км/ч). Через Бернаби пределом была скорость 65 миль в час (105 км/ч). Скорость упала на подъезде к Кассиар-стрит с ограничением в 50 миль в час (80 км/ч) к западу от Баундэри-роуд и упала до 30 миль в час (48 км/ч) на Кассиар-стрит. [48]

Новые развязки и обновления
[ редактировать ]

За прошедшие годы были построены и перестроены различные развязки.

31 июля 1969 года открылась развязка с Ликман-роуд в Чилливаке . [49] Эстакада Перст-Роуд появилась в начале 1970-х годов. [50]

В январе 1992 года открылся туннель Кассиар . Проект заменил часть наземной улицы Кассиар-стрит, которая использовалась для движения транспорта от автострады Бернаби до Мемориального моста металлургов . [51]

В 2000-х и 2010-х годах вдоль трассы были модернизированы и реконструированы многочисленные развязки. В рамках программы Gateway было восстановлено несколько развязок от Уиллингдон-авеню до 176-й улицы . Через Абботсфорд были восстановлены развязки на шоссе Маунт-Леман/Фрейзер, Клирбрук-роуд и МакКаллум-роуд. [52] [53] [54]

9 июня 2011 года шоссе 1 между улицей 152 в Суррее и шоссе 11 в Абботсфорде было объявлено « Шоссе героев» . [55]

4 сентября 2020 года открылась новая развязка с улицей 216. [56]

10 ноября 2022 года было объявлено о капитальном строительстве нового путепровода на Гловер-роуд (который будет построен первым), обновленной развязки с шоссе 10/232 и расширении до трех полос между улицей 216 и шоссе 13/264. Ст. начал. [57] Эта работа является частью плана по расширению шоссе до Whatcom Road в Абботсфорде. [58]

Внутренний раздел

[ редактировать ]
Шоссе 1 к востоку от Камлупса в западном направлении (2006 г.)

Несколько участков шоссе 1 между Ревелстоком и границей Альберты находятся под юрисдикцией Парков Канады . [59]

Первым участком шоссе, которое было сдвоено, был 12-километровый участок в 1984/85 году через Малакву, начинавшийся в 8 км к востоку от Сикамуса до Оксбоу-роуд. До 2000-х годов это оставался единственный участок с 4 полосами движения к востоку от Камлупса.

С 2000-х годов 25 километров дороги на перевале Кикинг-Хорс возле Голдена были поэтапно перестроены до современных стандартов, с 4 полосами движения и устранением острых поворотов. [60] [61] [62] Заключительный этап должен завершиться в 2024 году. [61]

Во время сильного наводнения в ноябре 2021 года участки шоссе 1 между мостом Хоуп и мостом Спенсес были смыты рекой Томпсон. В результате того же происшествия были повреждены другие участки шоссе на острове Ванкувер и подземный железнодорожный переход возле Литтона. В результате наводнения, которое также повредило другие автомагистрали в долине Фрейзер, дорожное сообщение от метро Ванкувера до остальной части Канады было отрезано. [63]

Внутренний участок шоссе 1 считается некачественным по сравнению с другими автомагистралями с аналогичной интенсивностью движения в США или других частях Канады. Большая часть маршрута представляет собой опасную неразделенную двухполосную автомагистраль с острыми поворотами, подверженную частым перекрытиям и авариям. [64] Чтобы решить эту проблему, Министерство транспорта и инфраструктуры предприняло усилия по преобразованию четырехполосной автомагистрали со скоростью 100 км/ч между Камлупсом и Альбертой с запланированной датой завершения в 2050 году. Несколько участков четырехполосной разделенной автомагистрали, в том числе участок от Монте-Крик до Притчарда; Результатом этих усилий являются четырехполосные части каньона Кикинг-Хорс, объездные полосы длиной 13 км возле Блайнд-Бэй и множество более мелких четырехполосных фрагментов, обычно длиной 2–4 км. По состоянию на 2020 год около 25 процентов шоссе между Альбертой и Камлупсом было модернизировано до разделенного четырехполосного сечения. Было профинансировано несколько новых проектов, которые, как ожидается, будут построены к 2023 году, в том числе: [59]

  • Новый четырехполосный участок длиной 4,9 км вокруг Чейза, предполагающий строительство развязки в городе;
  • Новая развязка и шоссе-побратим у западного въезда в Салмон-Арм;
  • Новый четырехполосный мост через реку Шусвап в Сикамусе;
  • Новая зона отдыха и четырехполосный участок длиной 2 км в долине Иллесиллеват;
  • Двойник длиной 4,4 км возле Кварц-Крик к востоку от Голдена;
  • И модернизация оставшегося 4-километрового участка двухполосного шоссе в каньоне Кикинг-Хорс.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Областной округ Расположение км [65] мне Выход Направления Примечания
Капитал Виктория 0.00 0.00 Даллас Роуд Западная конечная остановка и нулевая миля Трансканадского шоссе ; южный конец Дуглас-стрит
1.20 0.75 Бланшард-стрит ( шоссе 17 ) – Сидней , аэропорт (YYJ) , паромы На север, направо/направо ; Британская Колумбия Паромы в Ванкувер ( Цаввассен ) и острова Персидского залива
1.30 0.81 Бельвиль-стрит ( шоссе 17 ) – паромы Паромы Black Ball Ferries в Порт-Анджелес ; Пассажирский паром Виктория Клиппер в Сиэтл
2.10 1.30 Джонсон-стрит Односторонняя пара; доступ к мосту Джонсон-стрит
2.20 1.37 Пандора Авеню
3.10 1.93 Бэй-стрит
3.40 2.11 Гордж-роуд, Хиллсайд-авеню, Правительственная улица Бывшее шоссе 1А север
Виктория Саанича линия 4.50 2.80 Толми-авеню; северная часть юрисдикции города Виктория
Саанич 5.10 3.17 Саанич-роуд, Болескин-роуд Северный конец Дуглас-стрит
6.44 4.00 Тилликум Роуд Перекресток на одном уровне с сигнализацией; южный конец автострады
6.79 4.22 Бернсайд-роуд, междугородная дорога Выход только на юг
7.52 4.67 6 Маккензи-авеню (Адмиралс-роуд на восток) до шоссе 17 - Сидней , аэропорт , паромы Развязка Маккензи-авеню [66]
Посмотреть Роял 9.59 5.96 8 Хельмкен Роуд Транспортная развязка Хельмкен
11.30 7.02 10 Колвуд (Айленд-Хайвей, Бернсайд-Роуд) Колвудская развязка
Выход на север и вход на юг; бывшее шоссе 1А юг
12.24 7.61 11 Колвуд (Шестимильная дорога) Развязка Фетиды
Выход на юг и вход на север
Лэнгфорд 15.29 9.50 14 Шоссе 14 на запад (бульвар Мемориала ветеранов) / Милстрим-роуд - Хайлендс , Сук , Порт-Ренфрю Дорожная развязка Миллстрим
15.94 9.90 15 МакКаллум Роуд Только выход на север
16.77 10.42 16 Ли-Роуд/Беар-Маунтин-Паркуэй Развязка Медвежьей горы
18.29 11.36 Вестшор-Паркуэй На уровне, сигнализировано; северный конец автострады
Коуичанская долина 37.88 23.54 Милл Бэй Роуд – Паром , Брентвуд Бэй Бамбертонская развязка
40.95 25.45 Баттерфилд Роуд
Милл Бэй 42.68 26.52 Фрейн Роуд
43.93 27.30 Делум-роуд ( шоссе 962:2401 на восток) - паром Брентвуд
44.47 27.63 Шониган / Милл-Бэй-роуд – озеро Шониган
45.31 28.15 Коббл-Хилл-роуд, Килмалу-роуд
48.17 29.93 Хатчинсон-роуд – Коббл-Хилл , Арбутус-Ридж
49.55 30.79 Фишер Роуд
51.36 31.91 Коббл-Хилл-роуд, Коуичен-Бэй-роуд – Коббл-Хилл , Коуичен-Бэй
55.24 34.32 Коксила Роуд
57.31 35.61 Бенч Роуд
59.19 36.78 Уилсон-роуд, Коуичен-Бэй-роуд - Коуичен-Бей нет левых поворотов на шоссе. нет поворота налево на Уилсон
Ковичанская первая нация
( Коксила )
61.01 37.91 Алленби-роуд, Честер-роуд
61.56 38.25 Дорога мальчиков
Дункан 62.35 38.74 Транк-роуд - центр города, Мэйпл-Бэй
62.56 38.87 Коронационная улица
Северный Ковичен 62.95 39.12 Джеймс Стрит
63.66 39.56 Беверли-стрит
65.74 40.85 Дринкуотер Роуд
67.24 41.78 Шоссе 18 на запад / Херд-роуд - озеро Ковичен
69.41 43.13 Мэйс Роуд
74.04 46.01 Маунт-Сикер-роуд ( шоссе 1А, север) - Крофтон , остров Солтспринг Шоссе 1А не подписано
78.42 48.73 Генри-роуд – Чемейнус , остров Тетис , остров Пенелакут
Ледисмит 84.85 52.72 Тик-роуд, Эджлоу-роуд
88.19 54.80 Чемейнус-роуд, Дэвис-роуд ( шоссе 1А на юг) Шоссе 1А не подписано
90.23 56.07 Робертс-стрит, бульвар Трансфер-Бич
91.16 56.64 Первая авеню
Сцуминус Первая нация 94.13 58.49 Устричная дорога Сто-Ло
96.54 59.99 Сидар-роуд – Йеллоу-Пойнт , Сидар
Нанаймо Кэссиди 98.02 60.91 Тимберлендс Роуд Перекресток на одном уровне с сигнализацией
98.98 61.50 Спитфайр-Уэй – Аэропорт (YCD)
101.38 62.99 Нанаймо Ривер Роуд, Фрай Роуд Развязка на реке Нанаймо
103.52 64.32 Морден Роуд
Нанаймо 105.75 65.71 7 [а] Шоссе 19 восток - паромный терминал Дьюк-Пойнт Развязка Дьюк-Пойнт
Южный конец шоссе 19, параллельность; BC Паромы в Ванкувер ( Цаввассен )
107.69 66.92 9 [б] Шоссе 19 на север (Нанаймо-бульвар) / Сидар-роуд - Парксвилл , река Кэмпбелл Северный конец шоссе 19, параллелизм
Частичный перекрёсток с эстакадой в северном направлении на шоссе 19 на север.
108.13 67.19 Клюквенный проспект
108.48 67.41 10-я улица, Маки-роуд
112.35 69.81 Фронт-стрит – остров Габриола
113.33 70.42 Комокс Роуд
113.61 70.59 Стюарт Авеню
Терминал-авеню до шоссе 19А на север - Парксвилл , река Кэмпбелл
Шоссе 1 ответвляется на северо-восток.
115.67 71.87 Шоссе 19А на север (Бречин-роуд) - Парксвилл
Паромный терминал Депарчер Бэй
Пролив Джорджия Паромы Британской Колумбии из залива Депарчер в залив Хорсшу
Метро Ванкувер Западный Ванкувер 0.00 0.00 До шоссе 101 на север - Гибсонс , река Пауэлл. Доступ через паромы Британской Колумбии; доступ только в западном направлении
Паромный терминал Хорсшу Бэй
0.35 0.22 Кейт Роуд Перекресток на одном уровне, вход в западном направлении отсутствует; западный конец автострады
0.61 0.38 0 Марин Драйв Развязка Хорсшу Бэй
Выход только в восточном направлении
1.84 1.14 2 Иглридж Драйв — Марин Драйв Развязка Сквомиш
Выход только в восточном направлении; доступ в восточном направлении к шоссе 99 ; доступ в западном направлении через шоссе 99
2.21 1.37 3 Шоссе 99 на север (шоссе от моря до неба) - Сквомиш , Уистлер Развязка Игл-Ридж
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец шоссе 99, параллелизм; На западное шоссе 1 используется съезд 3.
4.29 2.67 4 Вудгрин Драйв, Хэдленд Драйв
6.95 4.32 7 Вентворт-авеню, Вестмаунт-роуд
8.54 5.31 8 Сайпресс Боул Роуд В горнолыжный курорт Сайпресс-Маунтин
9.94 6.18 10 22-я улица Выход только в восточном направлении
10.59 6.58 10 21-я улица, Вестхилл Драйв Нет выхода на восток
11.46 7.12 11 15-я улица
13.15 8.17 13 Тейлор-Уэй ( шоссе 99 на юг) – Ванкувер , аэропорт Ист-Энд шоссе 99, параллельность; бывшее шоссе 1А восток; до моста Лайонс-Гейт и центра Ванкувера
Северный Ванкувер (округ) 14.59 9.07 14 Капилано Роуд К Гроус-Маунтин
15.51 9.64 15 Ллойд Авеню На запад, направо/направо
Северный Ванкувер (город) 16.75 10.41 17 Вествью Драйв
17.92 11.13 18 Лонсдейл-авеню
Северный Ванкувер (округ) 19.40 12.05 19 Линн Вэлли Роуд
21.37 13.28 21 Горное шоссе Обозначено как выезд 22A на западный выезд с шоссе 1 перед мостом Линн-Крик.
22.17 13.78 22 Бульвар Маунт-Сеймур, Лиллут-роуд
22.88 14.22 23 Мейн-стрит, Доллартон-хайвей Обозначено как съезды 23A (Мейн-стрит) и 23B (Доллартон-хайвей) с западного шоссе 1.
Северный Ванкувер (район) Ванкувер линия 23.09–
24.42
14.35–
15.17
Второй сужающийся переход Мемориала металлургов через залив Беррард
Ванкувер 25.03 15.55 25 Макгилл-стрит
26 Шоссе 7А на запад ( Гастингс-стрит ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выходит на разъем Кассиар
25.39–
26.13
15.78–
16.24
Кассиарский туннель
26.32 16.35 26 Шоссе 7А на восток ( Гастингс-стрит ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выходит на разъем Кассиар;
27.06 16.81 27 1-я авеню, Руперт-стрит
Ванкувер Бернаби линия 28.02 17.41 28 Пограничная дорога Выход в восточном направлении на юг; вход с севера на запад
Бернаби 28.44 17.67 28A Грандвью шоссе Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
28Б Грандвью шоссе Развязка только для HOV (левый выход/вход), выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Западный конец полос движения для грузовых автомобилей
29.64 18.42 29 Уиллингдон Авеню
32.26 20.05 32 Спротт-стрит Выход на восток, вход на запад
33.11 20.57 33 Кенсингтон-авеню, Канада-Уэй Нет доступа с шоссе 1 на восток до Кенсингтон-авеню на север.
37.38 23.23 37 Гаглардский путь В Университет Саймона Фрейзера
39.11 24.30 38 Правительственная улица Транзитная развязка (въезд/выезд слева); выход на запад и вход на восток
Коквитлам 40.55 25.20 40 Брюнетка Авеню В Нью-Вестминстер и мост Паттулло
43.68 27.14 44 Шоссе 7 (шоссе Лохид) - Бернаби , центр города Коквитлам Развязка мыса Горн
Шоссе 7B на восток (объезд Мэри Хилл) / Юнайтед-бульвар - Мейпл-Ридж Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд на запад через шоссе 7 на восток
Фрейзер Ривер 44.89–
46.91
27.89–
29.15
Порт-Маннский мост
Суррей 48.26 29.99 48 152 Street - Центр города Суррей Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец Шоссе Героев
49.18 30.56 49 156-я улица Развязка только для HOV (левый выход)
50.10 31.13 50 104 авеню, 160 улица - центр Суррея Бывший центр взимания платы за проезд на мосту Порт-Манн
53.47 33.22 53 Шоссе 15 на юг (176-я улица) – граница США
Западное шоссе 17 (South Fraser Perimeter Road) – Дельта , аэропорт (YVR) , паромы
Британская Колумбия Паромы в Викторию ( залив Шварц ) и Нанаймо ( Дьюк-Пойнт )
56.79 35.29 57 Улица 192 к северу от беззнакового шоссе 916. Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нет доступа к улице 192 и обратно к югу от развязки; доступ в восточном направлении к мосту Золотые Уши
Лэнгли (городок) 58.62 36.42 58 200 Street – центр города Лэнгли до неподписанного шоссе 916. Доступ в западном направлении к мосту Золотые Уши
59.32 36.86 59 202 улица Развязка только для HOV (левый выход) [67]
62.12 38.60 61 216 улица В Западный университет Тринити . Открыт в сентябре 2020 года. [67] [68]
Восточный конец полос движения для грузовых автомобилей
65.73 40.84 66 232 Street ( шоссе 10 на запад) - Лэнгли (город) , Форт Лэнгли
73.25 45.52 73 264 Street ( шоссе 13 на юг) – Олдергроув , граница США
Фрейзер Вэлли Эбботсфорд 82.89 51.51 83 Фрейзер-Хвай ( шоссе 1А на запад) – Нью-Вестминстер , центр города Суррей /Маунт-Леман-роуд – аэропорт (YXX)
86.65 53.84 87 Клирбрук Роуд
90.21 56.05 90 МакКаллум Роуд
92.96 57.76 92 Шоссе 11 (Сумас Уэй) – Миссия , граница США Ближе всего Трансканадское шоссе доходит до границы с США в Западной Канаде ; [ нужна ссылка ] восточный конец Шоссе Героев
95.51 59.35 95 Ватком Роуд
98.98 61.50 99 Южная параллельная дорога только в восточном направлении
104.52 64.95 104 Дорога № 3 – Тысячелистник , озеро Культус
Чилливак 110.16 68.45 109 Йель Роуд Вест
116.05 72.11 116 Ликман Роуд
118.19 73.44 118 Эванс Роуд Выход на восток, вход на запад
119.36 74.17 119 Веддер Роуд Сардисская развязка; бывшее шоссе 1А восток
120.53 74.89 120 Молодая дорога Выход на запад, вход на восток
122.79 76.30 123 Перст Роуд
129.21 80.29 129 Аннис Роуд
135.29 84.07 135 Шоссе 9 на север - Агассис , Харрисон-Хот-Спрингс
138.07 85.79 138 Попкум-роуд - Попкум , Брайдл-Фолс
146.35 90.94 146 Остров Херрлинг
151.54 94.16 151 Питерс Роуд
153.72 95.52 153 Лэйдлоу Роуд – Джонс Лейк
Надеяться 160.09 99.48 160 Хантер-Крик-роуд, Сент-Элмо-роуд
164.76 102.38 165 Дорога Флад-Хоуп – Деловой маршрут Надежды
167.98 104.38 168 Дорога Наводнения-Надежды
170.36 105.86 170 Шоссе 3 на восток ( Crowsnest Highway ) – Принстон , Пентиктон , Осойос
Шоссе 5 на север (шоссе Кокихалла) - Мерритт , Келоуна , Камлупс
Шоссе 1 выходит из автострады и разветвляется на север; номера выездов продолжаются вдоль шоссе 5; выход на восток и вход на запад
171.05 106.29 Олд-Хоуп-Принстон-Уэй ( шоссе 915:1300 на восток) Шоссе 915:1300 не подписано; доступ в западном (южном) направлении к шоссе 3 / шоссе 5
172.87 107.42 Мост Уотер-авеню через реку Фрейзер
174.26 108.28 Шоссе 7 на запад (шоссе Лохид) - Миссия , Мейпл-Ридж Развязка Хейг
196.72 122.24 Йельский туннель
200.70 124.71 Седло-Рок-туннель
206.96 128.60 Туннель Сейлор-Бар
214.89 133.53 Мост Александры через реку Фрейзер
218.90 136.02 Александра Туннель
223.58 138.93 Туннель Врата Ада
223.90 139.13 Туннель Ферраби
228.74 142.13 Китайский барный туннель
Бостонский бар 236.17 146.75 Бостон-Бар-Стейшн-роуд – Норт-Бенд
Томпсон-Никола Литтон 279.51 173.68 Шоссе 12 на север - Лиллуэт
Спенсс-Бридж 315.11 195.80 Шоссе 8 на восток - Мерритт
315.68 196.15 Новый мост Спенсса через реку Томпсон
354.17 220.07 Корнуолл-роуд ( шоссе 926:0901 на север) до шоссе 97C - Эшкрофт Шоссе 926:0901 не подписано.
360.17 223.80 Шоссе 97C на юг - Эшкрофт , озеро Логан , Мерритт. Южный конец шоссе 97C, параллельность
Кэш-Крик 364.35 226.40 Шоссе 97 на север (Шоссе Карибу) - Принс-Джордж
До шоссе 99 Лиллуэт , Ванкувер ( живописный маршрут )
Шоссе 1 ответвляется на восток; северный конец параллельного шоссе 97C; западный конец шоссе 97, параллелизм
Савона 400.38 248.78 Мост Савона (мост через озеро Камлупс) через реку Томпсон
Камлупс 436.34 271.13 362 От шоссе 5 на юг (шоссе Кокихалла) до шоссе 97D / шоссе 97C - озеро Логан , Мерритт , Келоуна , Хоуп , Ванкувер Западный конец шоссе 5, параллельность; Шоссе 1 / шоссе 97 выходит на автостраду; номера выездов продолжаются с шоссе 5.
440.57 273.76 366 Копперхед Драйв, Лак-ле-Жен-роуд
442.25 274.80 367 Тихоокеанский путь
443.04 275.29 368 Шоссе 5A юг / Hillside Way - Мерритт Абердинская развязка
444.34 276.10 369 Колумбия-стрит - центр города Развязка Полыни
Выход на восток, вход на запад
444.92 276.46 370 Саммит Драйв – Центр города Развязка Спрингхилл
Выход на запад, вход на восток
448.41 278.63 374 Шоссе 5 (YH) на север – Сан-Пикс , Джаспер Йеллоухедская развязка
Восточный конец шоссе 5, параллельность
448.86 278.91 375 Бэтл-стрит – центр города Развязка Вэлливью
Нет выхода на восток; восточный конец автострады
450.09 279.67 Викарс Роуд
451.92 280.81 Иволга Роуд
451.73 280.69 Хайленд Роуд
452.47 281.15 Ривер Роуд
453.42 281.74 Танагер Роуд
454.28 282.28 Большой бульвар
457.49 284.27 384 Кипп-роуд, Даллас-Драйв, Барнхартвейл-роуд Развязка
462.14 287.16 386 [с]
388 [д]
Кокани Уэй Развязка О'Коннор
465.83 289.45 390 [с]
391 [д]
Лафарж Роуд Развязка
471.86 293.20 396 [с]
397 [д]
Хук Роуд Развязка; выход на запад к шоссе 97 юг (разворот)
474.41 294.78 399 Шоссе 97 на юг - Вернон Монте-Крик Развязка
Ист-Энд шоссе 97, параллельность; нет выхода на запад
485.72 301.81 411 Причард (Пинантан-роуд, Стоуни-Флэтс-роуд) Развязка
Гнаться 501.68 311.73 Шусвап Авеню ( Деловой маршрут )
502.60 312.30 Брук Драйв Строящаяся развязка [69]
504.06 313.21 Шусвап Авеню ( Деловой маршрут )
Колумбия-Шусвап 513.21 318.89 Сквилакс-Энглемонт-роуд ( шоссе 922:0943 север) - озеро Адамс , Скотч-Крик , Энглмонт Частичное разделение классов; Шоссе 922:0943 не подписано.
Сорренто 522.30 324.54 Нотч Хилл Роуд
Слепая бухта 528.22 328.22 Поле для гольфа Драйв, Сидар Драйв Развязка
531.83 330.46 Балморал-роуд, Нотч-Хилл-роуд
534.04 331.84 Бродерик-Крик-Фронтедж-роуд, Уайт-Крик-Фронтедж-роуд Оценки разделены; прямо в/справа
535.44 332.71 Бродерик Крик Фронтейдж Роуд, Карлин Роуд Оценки разделены; на восток, направо/направо
535.76 332.91 Дорога Белого озера Оценки разделены; в западном направлении направо/направо
Лосось Рука 551.77 342.85 478 10-я авеню на юго-западе ( шоссе 922:1126 на юг), First Nations Road, 42-я улица на юго-западе Развязка [70]
557.49 346.41 21st Street NE Выход и вход в восточном направлении
557.92 346.68 11th Avenue NE (to 21st Street NE) Выход и вход в западном направлении
558.21 346.86 30-я улица, северо-восток
559.84 347.87 Шоссе 97B юг - Вернон
Сикамовый 586.68 364.55 Шоссе 97А юг - Вернон
Ревелсток 656.38 407.86 Шоссе 23 юг – Галена Бэй , Накусп Западный конец шоссе 23, параллелизм
656.93 408.20 Мост Ревелсток через реку Колумбия
657.39 408.48 Виктория-роуд – центр города
657.82 408.75 Шоссе 23 на север - Мика-Крик Ист-Энд, шоссе 23, параллелизм
658.73 409.32 Бульвар Луга в небе - Национальный парк Маунт-Ревелсток Развязка
Гора Ревелсток
Национальный парк
675.38–
687.60
419.66–
427.25
Проходит через национальный парк Маунт-Ревелсток.
Колумбия-Шусвап 703.17 436.93 Джек Макдональд Сноушед
704.02 437.46 Снежный сарай для близнецов
704.78 437.93 Ланарк Снежный навес
Ледник
Национальный парк
705.41 438.32 Вест-Энд национального парка Глейшер
725.27 450.66 Роджерс-Пасс - 1330 м (4360 футов)
729.56 453.33 Скамейка для снега
730.46 453.89 Снежный сарай Лена
730.96 454.20 Таппер №1 Снежный навес
731.75 454.69 Таппер #2 Снежный навес
732.33 455.05 Снегоочиститель Tupper Timber
749.90 465.97 Ист-Энд национального парка Глейшер
Колумбия-Шусвап Восточная часть тихоокеанского часового пояса • Западная часть горного часового пояса
779.63 484.44 Мост Дональда через реку Колумбия
Золотой 806.13 500.91 Шоссе 95 на юг - Радиум-Хот-Спрингс , Крэнбрук До Kicking Horse Resort горнолыжного курорта
807.53 501.78 780 Голден Вью Роуд, Голден Дональд Аппер Роуд, Лафонтен Роуд Развязка
818.44 508.56 Парковый мост через реку Кикинг-Хорс
830.22 515.87 Вапта-роуд, Биверфут-роуд Развязка
Yoho
Национальный парк
830.65 516.14 Вест-Энд национального парка Йохо
Поле 860.09 534.44 Подъездная дорога к полю
873.42 542.72 Лейк О'Хара Роуд Бывшее шоссе 1А
877.29 545.12 Перевал Kicking Horse Pass - 1627 м (5338 футов)
Шоссе 1 (TCH) восток – Банф , Калгари Континентальный водораздел ; продолжается в Альберту и национальный парк Банф.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Примечания
  1. ^ Номер выхода BC 19; только в южном направлении
  2. ^ Номер выхода BC 19; только в северном направлении
  3. ^ Перейти обратно: а б с Номер выхода на восток
  4. ^ Перейти обратно: а б с Номер выхода на запад

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 6 декабря 2022 г.
  2. ^ Боярышник, Том (12 июля 2006 г.). «Начало или конец эпических походов» . Глобус и почта . Проверено 6 декабря 2022 г.
  3. ^ Донохью, Кен (26 сентября 2022 г.). «Ностальгическая поездка по столице» . Ванкувер Сан . Проверено 6 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (6 декабря 2022 г.). «Шоссе 1 (Трансканадское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2022 г.
  5. ^ Фраузе, Сью (22 ноября 2012 г.). «MV Coho: малобюджетный ответ на тягу к зимним тропикам» . Crosscut.com . Проверено 6 декабря 2022 г.
  6. ^ Адресная карта города Виктория (PDF) (Карта). Город Виктория. Апрель 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  7. ^ Патерсон, Трэвис (5 марта 2019 г.). «Велосипеды приветствуются на автобусной полосе на Дуглас-стрит, пока она не достигнет границы Саанича» . Новости Саанича . Проверено 6 декабря 2022 г.
  8. ^ Административные границы столичного регионального округа (PDF) (Карта). 1:366,355. Столичный региональный округ . Январь 2017 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  9. ^ Карта региона CRD (Интерактивная карта со спутниковыми снимками). Столичный региональный округ. 2015 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  10. ^ Чан, Адам (5 ноября 2020 г.). «Новая полоса шоссе открывается возле Лэнгфорда» . Новости CTV Остров Ванкувер . Проверено 6 декабря 2022 г.
  11. ^ Провинциальный парк Голдстрим (PDF) (Карта). БЦ Паркс . 28 января 2021 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
  12. ^ «Новые барьеры, дополнительные полосы для смертоносного Малахатского шоссе» . Новости Си-Би-Си. 29 июля 2016 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  13. ^ Парсонс (ноябрь 2019 г.). «Планирование маршрута объезда участка шоссе 1 – Малахат» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. п. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  14. ^ Белл, Джефф (15 июля 2021 г.). «Естественный кайф: Скайуок открывается на Малахате» . Колонист Времени . Проверено 6 декабря 2022 г.
  15. ^ «Соглашение о выполнении пятого срока контракта на оказание услуг береговой переправы, Приложение 2: Обзор маршрута» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 2 июля 2019 г. стр. 11–12 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  16. ^ «Островное шоссе на маршруте №1» . Виктория Дейли Таймс . 29 марта 1940 г. с. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Грядут улучшения на островном шоссе» . Новости Си-Би-Си. 29 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  18. ^ Нокс, Джек (1 сентября 2015 г.). «Джек Нокс: Ждете больших исправлений для Малахата? Не задерживайте дыхание» . Колонист Времени . Проверено 10 декабря 2022 г.
  19. ^ «Трансканадское шоссе 1 – Итоговый отчет исследования коридора Малахат» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Июль 2007. С. 4, 8 . Проверено 10 декабря 2022 г.
  20. ^ Баллард, Джоэл (16 декабря 2019 г.). «Правительство Британской Колумбии отказывается от своего обещания найти альтернативный объезд шоссе Малахат» . Новости ЦБК . Проверено 6 декабря 2022 г.
  21. ^ Харнетт, Синди Э. (26 мая 2022 г.). «Ремонт Малахата начнется этим летом; контракт на 15 миллионов долларов заключен с компанией Nanaimo» . Колонист Времени . Проверено 6 декабря 2022 г.
  22. ^ «От границы до автострады - краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии» . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 22 октября 2009 г.
  23. ^ «Отрывной дебют на Upper Levels Road» . Ванкувер Сан . 16 сентября 1957 г. с. 3 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Бланден, Денис (12 сентября 1957 г.). «Опасная красота на «верхних этажах» » . Ванкувер Сан . п. 18 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «16 человек погибли, двое пропали без вести, 20 получили ранения в результате крупнейшей катастрофы в Ванкувере» . Провинция . 18 июня 1958. С. 1 , 32 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Большой вопрос финансирования автомобильных дорог Британской Колумбии» . Провинция . 15 декабря 1959 г. с. 1 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Чан, Шерил (17 июня 2018 г.). « Это воспоминание, которое я не могу забыть»: 60-летие обрушения Второго узкого моста» . Ванкувер Сан . Проверено 5 декабря 2022 г.
  28. ^ «Новый мост открыт в тихом воздухе» . Провинция . 26 августа 1960 г. с. 1 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Уокеру пришло приглашение на верхние уровни — слишком поздно» . Провинция . 2 марта 1961 г. с. 15 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Беннетт, Уилф (6 марта 1961 г.). «И группа молчала» . Провинция . п. 3 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Островное шоссе на маршруте № 1». Виктория Дейли Таймс . 29 марта 1940 г. с. 2. ПроКвест   2257539072 .
  32. ^ Компания HM Gousha, корпорация Shell (1948). Карта ракушек Британской Колумбии и Западной Канады (Карта). Карты оболочки. Картография Его Величества Гуши. Корпорация Шелл. § Ванкувер и врезка острова Ванкувер.
  33. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (22 ноября 1972 г.). Общий циркуляр G22/72 . Виктория: Министерство транспорта и автомобильных дорог.
  34. ^ «Серия 400 будет переименована». Ванкувер Сан . 22 декабря 1972 г. с. 25. ПроКвест   2261507267 .
  35. ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1932 г.). Отчет министра общественных работ за 1930/31 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 15 (М11). дои : 10.14288/1.0300610 . J110.L5 S7; 1932_V01_08_G1_G150 . Проверено 5 декабря 2022 г.
  36. ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1933 г.). Отчет министра общественных работ за 1931/32 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 8 (М8), 10 (М10). дои : 10.14288/1.0305081 . J110.L5 S7; 1933_13_М1_М138 . Проверено 5 декабря 2022 г.
  37. ^ «Смазанные дороги и праздники» . Чилливак Прогресс . 16 июня 1932 г. с. 4 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  38. ^ «Обзор 1935 года» . Чилливак Прогресс . 31 декабря 1935 г. с. 7 – через газеты.com.
  39. ^ «Шестилетняя Гвен перерезает ленточку за обходной путь на 8 миллионов долларов» . Чилливак Прогресс . 2 августа 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  40. ^ «Гагларди планирует открыть обходную дорогу 1 августа» . Чилливак Прогресс . 22 июля 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  41. ^ «Открытие объездной дороги стоимостью 8 000 000 долларов - строительство девятнадцатимильного шоссе за четыре года» . Чилливак Прогресс . 29 июля 1960 г. с. 3 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  42. ^ «Обнаружена объездная дорога Абботсфорда» . Чилливак Прогресс . 23 августа 1960 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  43. ^ «Гагларди знает где, но не когда». Ванкувер Сан . 21 апреля 1962 г. с. 8. ПроКвест   2240721018 .
  44. ^ «Обходное открытие завтра» . Чилливак Прогресс . 18 апреля 1962 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  45. ^ «(Примечание) Участок Бернаби Транс-автомагистрали в пятницу, 1 мая — в 15:00 открывается шоссе Канада» . Ванкувер Сан . 30 апреля 1964 года. ПроКвест   2240597277 .
  46. ^ «Новые дорожные развлечения, но не для некоторых - праздник, дефляция на автостраде». Ванкувер Сан . 2 мая 1964 г. с. 1. ПроКвест   224063765 .
  47. ^ Аблетт, Дэйв (13 июня 1964 г.). «Цезарь мостов Фила, Cec - Крез кредита». Ванкувер Сан . п. 3. ПроКвест   2240411512 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Хэзлитт, Том; Беннетт, Уилф (13 июня 1964 г.). «Скорость 70 миль в час, с оговорками - автострада забита при открытии, водители не достигают предела Гагларди». Провинция . п. 1. ПроКвест   2379721251 .
  49. ^ «Открылся путепровод на Ликман-роуд «Первый шаг в программе» - черный» . Чилливак Прогресс . 6 августа 1969 г. с. 21 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  50. ^ «Третий переезд готов… В Чилливаке?» . Чилливак Прогресс . 13 сентября 1972 г. с. 23 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через газеты.com.
  51. ^ Сарти, Роберт (10 января 1992 г.). «Недостающее звено». Ванкувер Сан . п. 17 (Б1). ПроКвест   2242203508 .
  52. ^ МакЭлханни. «Развязка Маунт-Леман» . mcelhanney.com . МакЭлханни . Проверено 5 декабря 2022 г.
  53. ^ «Развязка Маккаллум» . mccalluminterchange.ca . Город Абботсфорд. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  54. ^ «Развязка Клирбрук» . Clearbrookinterchange.ca . Город Абботсфорд. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  55. ^ TranBC (9 июня 2011 г.). «Дорога героев» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии . Проверено 9 марта 2018 г.
  56. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Проект развязки шоссе 1 и 216-й» . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Проверено 5 декабря 2022 г.
  57. ^ Правительство Британской Колумбии (10 ноября 2022 г.). «Расширение шоссе 1 начинается с замены пересечения Гловер-роуд» . Правительство Британской Колумбии . Проверено 6 декабря 2022 г.
  58. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (12 сентября 2019 г.). «Программа улучшения коридора шоссе 1 Фрейзер-Вэлли» . www2.gov.bc.ca. ​Проверено 6 декабря 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 1 – от Камлупса до Альберты – четыре полосы движения» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 12 сентября 2019 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  60. ^ «Как тропа коренных народов через каньон Кикинг-Хорс превратилась в супершоссе» . infotel.ca . Проверено 27 октября 2023 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Буллок, Кори (26 октября 2023 г.). «Строительство каньона Кикинг-Хорс недалеко от Голдена, Британская Колумбия близится к завершению» CBC News . Проверено 27 октября 2023 г.
  62. ^ «Предыдущие этапы» . Проект «Каньон Кикинг-Хорс» . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  63. ^ «Шоссе Кокихалла и участки шоссе 1 закрыты из-за серьезного ущерба от наводнения» . Новости Си-Би-Си. 15 ноября 2021 г. . Проверено 19 ноября 2021 г.
  64. ^ «Четыре полосы движения, шоссе 1 Британской Колумбии: ответы на ваши вопросы» . ТранБК . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 21 июля 2021 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
  65. ^ Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 399–402. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  66. ^ Трансканадское движение свободно на развязке Маккензи.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Проект развязки шоссе 1 и 216-й» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 8 марта 2017 г.
  68. ^ Открывается новая развязка 216-й улицы и автострады.
  69. ^ «Шоссе 1 — Чейз-Уэст до моста Чейз-Крик — провинция Британская Колумбия» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 18 октября 2021 г.
  70. ^ «Шоссе 1 — Салмон-Арм-Уэст» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Проверено 18 октября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе 1 Британской Колумбии, на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a186d49c80147964d27fdcd4fd2f3f1__1721412960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f1/1a186d49c80147964d27fdcd4fd2f3f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)