Автомагистрали серии 400 (Британская Колумбия)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
шоссе 400-й серии | |
---|---|
Маркеры шоссе 401 и 499. | |
Информация о системе | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог Британской Колумбии. | |
Длина | 517 км (321 миль) |
Сформированный | 1964 |
Примечания | Списан в 1973 году. |
Названия шоссе | |
Провинциальный | Британская Колумбия, шоссе 4XX |
Системные ссылки | |
|
Автомагистрали 400-й серии представляли собой пару автомагистралей с контролируемым доступом, расположенных в юго-западной части канадской провинции Британская Колумбия , образуя особое подмножество провинциальной системы автомагистралей. Обозначения 400-й серии, созданные по образцу автомагистралей серии 400 в Онтарио , были введены в 1964 году в связи с завершением строительства автострады Трансканадского шоссе между Ванкувером и Клирбруком (современный Абботсфорд ); [ 1 ] однако, в отличие от своих аналогов из Онтарио, на обоих маршрутах были сигнальные участки. Система серии 400 никогда не расширялась за пределы двух автострад, и в 1973 году шоссе 401 и 499 были переименованы в 1 и 99 соответственно, а первым маршрутам был присвоен суффикс «А».
шоссе 401
[ редактировать ]![]() | |
---|---|
шоссе 401 | |
Длина | 122 км (76 миль) |
Существовал | 1964–1973 |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Первоначально шоссе 1 следовало по частям Олд-Йель-роуд и шоссе Фрейзер от Роуздейла до шоссе 99 ( шоссе Кинг-Джордж ) в Суррее , где оба маршрута имели общую трассу через мост Паттулло и следовали по ряду улиц, включая Кингсуэй и Мейн-стрит, в центр города. Ванкувер . В 1959 году шоссе 1 было продлено до Хорсшу-Бэй через мост Лайонс-Гейт и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере .
Строительство крупной автострады началось в конце 1950-х годов: в 1960 году открылся Второй мост через залив Беррард вместе с шоссе Верхних уровней, проходящим через Северный Ванкувер ; тем не менее, это была скоростная автомагистраль, на которой было множество развязок и сигнальных перекрестков. В 1962 году шоссе 1 было перенаправлено на новую скоростную автомагистраль. Первоначальный мост Порт-Манн открылся в 1964 году вместе с новым шоссе между Ванкувером и Клирбруком и получил обозначение шоссе 401 ; [ 1 ] участок шоссе 1 Клирбрук-Роуздейл был восстановлен до первоначальной трассы, и скоростная автомагистраль стала частью шоссе 401.
Трансканадское шоссе было обозначено вдоль недавно построенного шоссе 401, а шоссе 1 между Роуздейлом и Западным Ванкувером было обозначено как шоссе 1 Британской Колумбии и имело обычный провинциальный дорожный щит. Шоссе 401 было автострадой на большей части своей длины, за исключением некоторых светофоров вдоль шоссе Верхних уровней и небольшого участка в Ванкувере, где оно следовало за Кассиар-стрит (эти участки были заменены развязками в 1990-х годах). В 1973 году шоссе 401 было переименовано в шоссе 1, а бывшие участки шоссе 1 стали шоссе 1A .
шоссе 499
[ редактировать ]![]() | |
---|---|
шоссе 99Б | |
Длина | 30 км (19 миль) |
Существовал | 1959–1962 |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
![]() | |
---|---|
шоссе 499 | |
Длина | 49 км (30 миль) |
Существовал | 1964–1973 |
Южный конец | ![]() |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Шоссе 99 первоначально следовало по шоссе Кинг-Джордж от границы с США до шоссе 1 ( Фрейзер-хайвей ) в Суррее , где оба маршрута имели общую трассу через мост Паттулло , а затем следовали по ряду улиц, включая Кингсуэй и Мейн-стрит, в центр Ванкувера. . В 1950-х годах была проведена серия усовершенствований шоссе, соединяющего Ванкувер и Ричмонд : в 1957 году был построен мост на Оук-стрит через реку Норт-Арм-Фрейзер , а в 1959 году завершено строительство туннеля на острове Дис через реку Фрейзер (переименованного в реку Джорджа). Туннель Мэсси в 1967 году). В рамках проекта была построена скоростная автомагистраль, соединяющая туннель острова Дис с шоссе 10 — маршрут, соединяющий центр Ванкувера с шоссе 10, был обозначен как шоссе 99B . [ 2 ]
В 1962 году автострада была продлена до 8-й авеню в Суррее, а маршрут (включая шоссе 99B) был переименован в шоссе 99 . В 1964 году шоссе 99 было возвращено на прежнее направление, и автострада была обозначена как шоссе 499 , которая также следовала по Оук-стрит и Гранвилл-стрит в центр Ванкувера, где соединялась с шоссе 1 и шоссе 99. Шоссе 499 было переименовано в шоссе 99 в 1973 год, когда бывшие участки шоссе 99 стали шоссе 99А .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б От границы до автострады: краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии (PDF) . Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. 2000. стр. 16–19.
- ^ «Открытка: Туннель острова Деас, 1959 год» . Фликр . 1 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
Туннель на острове Дис, обеспечивающий движение транспорта из Ричмонда в Дельту, Британская Колумбия, под рекой Фрейзер. Построен с марта 1957 года по 23 мая 1959 года. Официально открыт 15 июля 1959 года королевой Елизаветой II, которая находилась в королевском турне по Канаде с принцем Филиппом. Туннель был переименован в туннель Джорджа Мэсси в 1967 году в честь покойного Нехамии «Джорджа» Мэсси, бывшего MLA Британской Колумбии для Дельты, Британская Колумбия (1956-60). Это 4-полосное шоссе, которое шло от центра Ванкувера до шоссе. 10 в Дельте первоначально обозначалась как шоссе 99B. После завершения строительства шоссе Дис (остров) через Дельту до границы с США в 1962 году оно стало шоссе. 99. С 1964 по 1973 год этот маршрут назывался «Автострада 499»; С 1974 года шоссе. 99.