Jump to content

Автомагистрали серии 400 (Британская Колумбия)

шоссе 400-й серии

Маркер шоссе 401

Маркер шоссе 499

Информация о системе
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог Британской Колумбии.
Длина 517 км (321 миль)
Сформированный 1964
Примечания Списан в 1973 году.
Названия шоссе
Провинциальный Британская Колумбия, шоссе 4XX
Системные ссылки

Автомагистрали 400-й серии представляли собой пару автомагистралей с контролируемым доступом, расположенных в юго-западной части канадской провинции Британская Колумбия , образуя особое подмножество провинциальной системы автомагистралей. Обозначения 400-й серии, созданные по образцу автомагистралей серии 400 в Онтарио , были введены в 1964 году в связи с завершением строительства автострады Трансканадского шоссе между Ванкувером и Клирбруком (современный Абботсфорд ); [ 1 ] однако, в отличие от своих аналогов из Онтарио, на обоих маршрутах были сигнальные участки. Система серии 400 никогда не расширялась за пределы двух автострад, и в 1973 году шоссе 401 и 499 были переименованы в 1 и 99 соответственно, а первым маршрутам был присвоен суффикс «А».

шоссе 401
Длина 122 км (76 миль)
Существовал 1964–1973
Вест-Энд Шоссе 1 (TCH) / шоссе 99 в Западном Ванкувере
Главный
перекрестки
Шоссе 7А в Ванкувере
Шоссе 7 в Кокитламе
Шоссе 15 в Суррее
Шоссе 10 в Лэнгли
Шоссе 11 в Абботсфорде
Ист-Энд Шоссе 1 (TCH) / шоссе 9 возле Роуздейла

Первоначально шоссе 1 следовало по частям Олд-Йель-роуд и шоссе Фрейзер от Роуздейла до шоссе 99 ( шоссе Кинг-Джордж ) в Суррее , где оба маршрута имели общую трассу через мост Паттулло и следовали по ряду улиц, включая Кингсуэй и Мейн-стрит, в центр города. Ванкувер . В 1959 году шоссе 1 было продлено до Хорсшу-Бэй через мост Лайонс-Гейт и Тейлор-Уэй в Западном Ванкувере .

Строительство крупной автострады началось в конце 1950-х годов: в 1960 году открылся Второй мост через залив Беррард вместе с шоссе Верхних уровней, проходящим через Северный Ванкувер ; тем не менее, это была скоростная автомагистраль, на которой было множество развязок и сигнальных перекрестков. В 1962 году шоссе 1 было перенаправлено на новую скоростную автомагистраль. Первоначальный мост Порт-Манн открылся в 1964 году вместе с новым шоссе между Ванкувером и Клирбруком и получил обозначение шоссе 401 ; [ 1 ] участок шоссе 1 Клирбрук-Роуздейл был восстановлен до первоначальной трассы, и скоростная автомагистраль стала частью шоссе 401.

Трансканадское шоссе было обозначено вдоль недавно построенного шоссе 401, а шоссе 1 между Роуздейлом и Западным Ванкувером было обозначено как шоссе 1 Британской Колумбии и имело обычный провинциальный дорожный щит. Шоссе 401 было автострадой на большей части своей длины, за исключением некоторых светофоров вдоль шоссе Верхних уровней и небольшого участка в Ванкувере, где оно следовало за Кассиар-стрит (эти участки были заменены развязками в 1990-х годах). В 1973 году шоссе 401 было переименовано в шоссе 1, а бывшие участки шоссе 1 стали шоссе 1A .

шоссе 99Б
Длина 30 км (19 миль)
Существовал 1959–1962
Южный конец Шоссе 10 в Дельте
Северный конец Шоссе 1 (TCH) / шоссе 99 в Ванкувере
шоссе 499
Длина 49 км (30 миль)
Существовал 1964–1973
Южный конец I-5 на границе Канады и США
Главный
перекрестки
Шоссе 99 в Суррее
Шоссе 10 в Дельте
Шоссе 17 в Дельте
Северный конец Шоссе 1 (TCH) / шоссе 99 в Ванкувере

Шоссе 99 первоначально следовало по шоссе Кинг-Джордж от границы с США до шоссе 1 ( Фрейзер-хайвей ) в Суррее , где оба маршрута имели общую трассу через мост Паттулло , а затем следовали по ряду улиц, включая Кингсуэй и Мейн-стрит, в центр Ванкувера. . В 1950-х годах была проведена серия усовершенствований шоссе, соединяющего Ванкувер и Ричмонд : в 1957 году был построен мост на Оук-стрит через реку Норт-Арм-Фрейзер , а в 1959 году завершено строительство туннеля на острове Дис через реку Фрейзер (переименованного в реку Джорджа). Туннель Мэсси в 1967 году). В рамках проекта была построена скоростная автомагистраль, соединяющая туннель острова Дис с шоссе 10 — маршрут, соединяющий центр Ванкувера с шоссе 10, был обозначен как шоссе 99B . [ 2 ]

В 1962 году автострада была продлена до 8-й авеню в Суррее, а маршрут (включая шоссе 99B) был переименован в шоссе 99 . В 1964 году шоссе 99 было возвращено на прежнее направление, и автострада была обозначена как шоссе 499 , которая также следовала по Оук-стрит и Гранвилл-стрит в центр Ванкувера, где соединялась с шоссе 1 и шоссе 99. Шоссе 499 было переименовано в шоссе 99 в 1973 год, когда бывшие участки шоссе 99 стали шоссе 99А .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б От границы до автострады: краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии (PDF) . Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. 2000. стр. 16–19.
  2. ^ «Открытка: Туннель острова Деас, 1959 год» . Фликр . 1 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2018 г. Туннель на острове Дис, обеспечивающий движение транспорта из Ричмонда в Дельту, Британская Колумбия, под рекой Фрейзер. Построен с марта 1957 года по 23 мая 1959 года. Официально открыт 15 июля 1959 года королевой Елизаветой II, которая находилась в королевском турне по Канаде с принцем Филиппом. Туннель был переименован в туннель Джорджа Мэсси в 1967 году в честь покойного Нехамии «Джорджа» Мэсси, бывшего MLA Британской Колумбии для Дельты, Британская Колумбия (1956-60). Это 4-полосное шоссе, которое шло от центра Ванкувера до шоссе. 10 в Дельте первоначально обозначалась как шоссе 99B. После завершения строительства шоссе Дис (остров) через Дельту до границы с США в 1962 году оно стало шоссе. 99. С 1964 по 1973 год этот маршрут назывался «Автострада 499»; С 1974 года шоссе. 99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ff47ba3278a968cab33749dbc24f3a__1714842360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/3a/a0ff47ba3278a968cab33749dbc24f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
400-series highways (British Columbia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)