Jump to content

Дьюдни Трейл

Тропы, дороги и водные маршруты в колониальной Британской Колумбии . Тропа Дьюдни — это пунктирная линия, пересекающая юг колонии.

Тропа Дьюдни — это тропа длиной 720 км (450 миль) в Британской Колумбии , Канада , которая служила главной магистралью в Британской Колумбии середины XIX века. Этот маршрут стал решающим фактором в развитии и укреплении недавно созданной британской колонии Британская Колумбия , связывая воедино шахтерские лагеря и небольшие города, возникшие в эпоху золотой лихорадки до присоединения колонии к Канаде в 1871 году. Это было важно и актуально для колонии, поскольку многие новые находки золота были обнаружены в местах вблизи границы с США, куда в то время было гораздо легче добраться с территории Вашингтона, чем из тогда еще едва заселенных частей Нижнего Мейнленда и Карибу . Примерно 80 процентов маршрута тропы включено в состав шоссе Crowsnest Highway .

Характеристики

[ редактировать ]

Тропа была проложена на юге Британской Колумбии и связала то, что тогда было Фортом Хоуп (теперь просто Хоуп ) на юго-западе, с тем, что стало Фортом Стил на юго-востоке. Его цель, охватывающая расстояние в 720 километров (450 миль), заключалась в обеспечении британского контроля над частями колонии, ближайшими к границе с США, включая золотые находки в Уайлд-Хорс-Крик и в других точках, таких как Рок-Крик . Примерно 80 процентов того, что сейчас называется шоссе 3, изначально было частью тропы Дьюдни, в основном потому, что местность не допускает другого транзита через соответствующие регионы на малых высотах.

Маршрут примерно параллелен границе Канады и США по 49-й параллели и иногда достигает высоты более 1200 метров (4000 футов). Он проходит через разнообразные пейзажи, в том числе четыре основных горных хребта ( Каскады , Монаши , Селкиркс и Перселлс ), долины некоторых крупных рек ( Скадит , Симилкамин , Оканаган , Кеттл , Колумбия , Коза , Мойи и Кутеней ) и исторические города, такие как Хоуп , Принстон. , Гранд-Форкс , Трейл , Крестон , Як , Мойи и Крэнбрук .

Строительство и история

[ редактировать ]

Когда в районе реки Симилкамин и Рок-Крик было обнаружено золото , губернатор недавно созданной британской колонии Британская Колумбия Джеймс Дуглас , стремясь защитить британские интересы, решил, что следует проложить тропу во внутренние районы, и в 1860 году Королевский Инженеры обследовали маршрут от Форт-Хоуп до Вермилион-Форкс (ныне Принстон). Эдгар Дьюдни , инженер из Девоншира, курировал строительство тропы, поскольку он и Уолтер Моберли выиграли контракт на ее строительство. Этот первый участок протяженностью 120 км (75 миль) был завершен в 1861 году.

Требования к тропе заключались в том, что она должна быть шириной 4 фута (1,2 м), свободна от деревьев и валунов, а все влажные участки должны быть проходимыми. Средняя секция длиной 1,5 фута (0,5 м) должна была быть гладкой и твердой, а в местах, где были обрывы, горки или опасные зоны, должно было быть достаточно места, чтобы животные и люди могли пройти. Мосты через множество ручьев и рек должны были иметь ширину 12 футов (3,7 м). За это строителям заплатили 496 долларов за милю.

В 1863 году золото было обнаружено в Уайлд-Хорс-Крик, в Восточном Кутенейсе. Тогдашний новый губернатор Британской Колумбии Фредерик Сеймур считал, что этот маршрут следует продлить до Уайлд-Хорс-Крик, чтобы предотвратить транспортировку золота на юг по более короткому маршруту в США, а не в британскую казну. В 1865 году Дьюдни, которому тогда было 28 лет, получил контракт на строительство гораздо более длинной второй секции (300 миль (483 км)) за семь месяцев и за 75 000 долларов. Вторая часть тропы проходила через пустыню и потребовала от строителей преодолеть три горных хребта.

Маршрут второго участка обследовался бригадой королевских инженеров, а местные жители коренных народов были наняты для перевозки припасов через горы между Хоупом и Принстоном, преодолевая около 7 миль (11 км) в день. Однако на ранчо Эллисон, недалеко от Принстона, носильщики из числа коренных народов отказались спускаться по реке Симилкамин; им заплатили, и Дьюдни купил на ранчо дюжину лошадей.

К 13 мая 1865 года исследовательская группа достигла Со-о-ойо (сегодня называемого Осойос ). Они поднялись на гору Анархистов , а затем продолжили спуск в долину реки Кеттл и поселение Рок-Крик. Рок-Крик был основан во время золотой лихорадки и первоначально привлек около 5000 человек, но был почти заброшен, когда Дьюдни и его команда прошли мимо. Хотя добыча россыпей в Рок-Крик продолжалась до 1930-х годов, при этом было извлечено золото на сумму 200 000 долларов, считается, что материнское месторождение так и не было найдено. Они выпустили своих измученных лошадей в долине реки Кеттл недалеко от Рок-Крик и с помощью нескольких людей Синикста двинулись на восток к озеру Кристина. Незадолго до гор к западу от современного Россланда группа разделилась на две части, чтобы определить лучший путь через реку. Дьюдни отправил бывшего королевского инженера Джорджа Тернера и большую часть команды через перевал Санта-Роза через хребет Россленд, чтобы добраться до форта Шеперд, построенного компанией Гудзонова залива в 1858 году на Река Колумбия напротив устья Пенд -д'Орей .

Дьюдни с пятью мужчинами направился к северу от озера Кристина, прошел дальше на север через горы Россланд и вышел к озеру Лоуэр- Эрроу , где они приобрели каноэ и спустились вниз, чтобы присоединиться к основной группе в Шеперде 27 мая 1865 года. Пока команда отдыхала, Дьюдни и пара добровольцев проплыли обратно вверх по Колумбии и вверх по Нижнему Кутеней, совершив 14 переходов, чтобы добраться до западного рукава озера Кутеней . Изучив другие возможные варианты, Дьюдни пришел к выводу, что озеро Кутеней является слишком большим препятствием, чтобы сделать его жизнеспособным маршрутом, поэтому он вернулся в Форт-Шепард.

В конце концов он нашел свой путь через горы, следуя по долинам, прорезанным ручьями. Он появился недалеко от того места, где в конечном итоге был основан Россланд. Затем он проследовал по ручью, который стал известен как Трейл-Крик, который впадает в реку Колумбия — сегодня там стоит город Трейл .

Затем часть команды была настроена двигаться на запад обратно вверх по Трейл-Крик, преодолевая Тропу через перевал Санта-Роза и обратно в Рок-Крик. Тем временем Дьюдни, бывший королевский инженер Роберт Хауэлл и небольшая команда пересекли Колумбию и поднялись вверх по Пенд-д'Орей к реке Лосось (ныне Салмо), а затем вверх по долине Лост-Крик и через хребет Нельсона по реке Кутеней. Проходить. (Путешественники по шоссе 3 сегодня все еще пересекают этот маршрут, также известный как перевал Салмо-Крестон .) Затем они направились вниз по Саммит-Крик в то, что сейчас называется долиной Крестон в Восточном Кутенейсе.

Затем они пересекли болотистую территорию желоба Перселл в истоке озера Кутеней, а затем пересекли горы Перселл через Дак-Крик. Путешествуя по восточному берегу через реку Коза, они в конце концов пересекли тропу Уолла-Уолла в Яке в долине реки Мойи. Экипаж, должно быть, был в восторге от возможности добраться до тропы Уолла-Уолла, поскольку это был главный маршрут в США. Оттуда было относительно легко дойти вдоль реки Уолла-Уолла, и в начале июня они прибыли на переправу Гэлбрейта, недалеко от Фишервилля.

Дьюдни нанял Уильяма Ферни и 65 человек, чтобы начать строительство тропы, ведущей обратно на запад. (Город Ферни в Восточном Кутенэе назван в честь г-на Ферни.) Он получил 25 000 долларов наличными и золотым песком, чтобы заплатить команде, и у него случился неприятный момент после того, как он спрятал деньги в пне, направляя главного судью Мэтью Бэйли Бегби. из Саммит-Крик по особенно заболоченной местности, когда Бегби отправился в Фишервилл (шахтерский городок, выросший недалеко от забастовки золота), где он собирался председательствовать в суде. Когда Дьюдни вернулся за сумочкой, он сначала подумал, что ее украли — она исчезла, а пень, в котором он ее спрятал, был разбит. Но выяснилось, что под весом кошелька пень сломался, и Дьюдни нашел его, отчаянно рубя пень.

К сентябрю вьючные поезда уже следовали по маршруту до Уайлд-Хорс. К 1866 году лучшая часть золота в результате забастовки Уайлд Хорс была в значительной степени потеряна, и горняки разобрали Фишервилл, чтобы попытаться добыть под ним добычу. В период своего расцвета город мог похвастаться правительственными учреждениями, салонами, магазинами и пивоварней, а в нем проживало 5000 и более человек.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361bdcc69fb112927b64fe611c8484f6__1718060820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f6/361bdcc69fb112927b64fe611c8484f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewdney Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)