Крауснест шоссе
шоссе 3 | |
![]() Краузнестское шоссе выделено красным. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1161 км (721 миль) |
Существовал | 1932 – настоящее время |
Компонент шоссе | ВС 3 , АВ 3 |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинции | Британская Колумбия , Альберта |
Система автомагистралей | |
| |
Национальная система автомобильных дорог |
Crowsnest Highway — шоссе с востока на запад в Британской Колумбии и Альберте , Канада . Он простирается на 1161 км (721 миль) через южные части обеих провинций, от Хоупа, Британская Колумбия, до Медисин-Хэта, Альберта , обеспечивая кратчайшее шоссейное соединение между Нижним Мейнлендом и юго-востоком Альберты через канадские Скалистые горы . В основном двухполосное шоссе было официально обозначено в 1932 году, в основном по следу золотой лихорадки середины XIX века, первоначально проложенному инженером по имени Эдгар Дьюдни . Он получил свое название от перевала Крауснест , места, где шоссе пересекает континентальный водораздел между Британской Колумбией и Альбертой.
В Британской Колумбии шоссе полностью проходит по горным районам и также известно как Южное транспровинциальное шоссе. Самый западный сегмент между Трансканадским шоссе и шоссе 5А известен как шоссе Хоуп - Принстон и проходит мимо места Слайда Хоуп . В Альберте местность сначала гористая, затем переходит в предгорья и, в конечном итоге, в целом в равнинные прерии в окрестностях Пинчер-Крик. Шоссе является частью Red Coat Trail и коридора CANAMEX от шоссе 2 возле форта Маклауд до шоссе 4 в Летбридже . Многие участки шоссе были построены японскими рабочими, когда они были интернированы во время Второй мировой войны, включая такие участки, как Хоуп-Принстон. Эта история была сохранена на памятнике наследия в Саншайн-Вэлли , который был крупнейшим лагерем для интернированных в Канаде.
Описание маршрута
[ редактировать ]Crowsnest Highway обозначен как основной маршрут в Национальной системе автомагистралей Канады и обозначается как Highway 3 на всей своей длине. [ 1 ]
Британская Колумбия
[ редактировать ]
Западная конечная остановка шоссе Кроуснест находится в Хоупе, где оно ответвляется от Трансканадского шоссе ( шоссе 1 ). Шоссе идет на восток на протяжении 7 км (4 миль) до пересечения с шоссе Кокихалла ( шоссе 5 ), где оно выходит из автострады и продолжается еще 127 км (79 миль) на участке, известном как шоссе Хоуп-Принстон , минуя шоссе. Слайд Надежды по пути к перевалу Эллисон , провинциальному парку Мэннинг и воскресному саммиту; в Принстоне шоссе Крауснест пересекается с шоссе 5А . [ 2 ] К востоку от Принстона шоссе Крауснест идет на юго-восток на 67 км (42 мили) до Керемеоса , где пересекается с шоссе 3А , ведущим к Пентиктону и шоссе 97 . Еще 46 км (29 миль) к юго-востоку, и шоссе Кроузнест достигает Осойоса и пересечения с шоссе 97 .


Примерно в 52 км (32 мили) к востоку от Осойоса шоссе Крауснест достигает пересечения с шоссе 33 в Рок-Крик , затем шоссе направляется на восток на 70 км (43 мили) до пересечения с шоссе 41 , как раз перед тем, как пройти через Гранд-Форкс . Еще в 26 км (16 миль) к востоку шоссе Краузнест пересекается с шоссе 395 на южном конце озера Кристина . [ 2 ] Шоссе Кроуснест проходит на 47 км (29 миль) через перевал Бонанза до пересечения с шоссе 3B у озера Нэнси Грин , которое является пересечением с Россландом и Трейлом . Это еще 26 км (16 миль) к востоку от Каслгара , где шоссе Кроуснест пересекает шоссе 22 и шоссе 3A, ведущее в сторону Нельсона . Примерно в 26 км (16 миль) к востоку от Каслгара шоссе Кроуснест достигает восточного перекрестка с шоссе 3B; еще в 11 км (6,8 миль) к востоку он сходится с шоссе 6 в Салмо , и эти две автомагистрали пересекаются на протяжении 14 км (9 миль) до Бернт-Флэт. [ 2 ]
Шоссе Кроуснест продолжается через перевал Кутеней на шоссе Салмо-Крестон, участке, известном в просторечии как Кутеней Скайуэй или Салмо-Крестон Скайвей . В 67 км (42 милях) к востоку от Бернт-Флэт шоссе Кроуснест достигает Крестона , сразу за перекрестком с шоссе 21 и шоссе 3A. 40 км (25 миль) спустя, к югу от Яка , шоссе 95 сливается с шоссе Краузнест. Эти две автомагистрали имеют общую трассу на протяжении 72 км (45 миль) к северо-востоку от Крэнбрука и пересечения с шоссе 95A . Еще в 6 км (4 милях) к востоку шоссе 95 расходится на север, а шоссе 93 сливается с шоссе Крауснест на общей трассе. Шоссе 93 и Крауснест имеют общую трассу на следующих 53 км (33 мили) к юго-востоку от Элко , где шоссе 93 расходится на юг. В 31 км (19 миль) к северо-востоку от Элко шоссе Краузнест достигает Ферни , затем оно идет на север еще на 30 км (19 миль) до пересечения с шоссе 43 в Спарвуде и еще в 19 км (12 миль) на восток шоссе достигает граница с Альбертой на перевале Крауснест. [ 2 ]
Альберта
[ редактировать ]
Участок шоссе Крауснест в Альберте также обозначается как шоссе 3 и простирается примерно на 323 км (201 миль) от границы с Британской Колумбией до Медисин-Хэта. Он начинается на перевале Крауснест, параллельно Канадско-Тихоокеанской железной дороге, сначала пересекается с шоссе 40 в Коулмане , а затем проходит 26 км (16 миль) на восток до южной конечной остановки шоссе 22 . Шоссе 6 разветвляется на юг возле Пинчер-Крик . Примерно в 50 км (31 миле) к востоку от Пинчер-Крик шоссе разделяется и пересекается с шоссе 2 , с которым оно на короткое время совпадает, принимая обозначение « Тропа красных пальто» и коридор «КАНАМЕКС». Оно продолжается на протяжении 5 км (3 миль) до города Форт-Маклеод, после чего шоссе 2 разделяется на юг к Кардстону и границе США . Шоссе 3 затем пересекает реку Олдман к востоку от форта Маклауд возле Монарха , до частичной развязки с шоссе 23 . [ 3 ]
После Колхерста шоссе достигает Вествью Драйв W, который обеспечивает доступ к Вест-Летбриджу . Затем она становится автострадой под названием Crowsnest Trail, когда достигает шоссе 25 , которое ответвляется на север к Пикчер-Бьютт , а Юниверсити-драйв идет на юг к Университету Летбриджа как главная магистраль через Западный Летбридж. Шоссе 3 снова пересекает реку Олдман в центре Летбриджа, а участок автострады заканчивается на Мэр Маграт Драйв , обозначая северную конечную точку шоссе 5 . Шоссе пересекает северный конец шоссе 4 на восточной границе Летбриджа, а затем продолжается на восток до Коулдейла и Табера . [ 3 ] В Табере шоссе 36 проходит одновременно с шоссе 3 на протяжении 3 км (2 мили). Шоссе превращается в двухполосную неразделенную дорогу, а шоссе Кроуснест заканчивается через 113 км (70 миль) на Трансканадском шоссе в Медисин-Хэте.
Будущее
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по модернизации всего коридора шоссе 3 до автострады от границы с Британской Колумбией до Медисин-Хэта. [ 4 ] [ 5 ] В планы входит строительство объездной дороги Летбриджа, чтобы сделать коридор CANAMEX свободным, проходящим через южную Альберту, в сочетании с предлагаемыми объездными дорогами Форт-Маклеод, Клерсхолм и Нантон . [ 6 ] [ 7 ] Маршрут будет отделяться от шоссе 3 к западу от Колхерста и идти на восток, минуя Летбридж и Коулдейл на севере, прежде чем снова присоединиться к существующему шоссе. [ 7 ]
Во время наводнения в Британской Колумбии в 2021 году шоссе Крауснест было закрыто из-за оползней, как и другие маршруты, соединяющие Лоуэр-Мейнленд с остальной частью Канады. Это был первый из этих маршрутов, который вновь открылся. [ 8 ] В тот период, когда это был единственный автомобильный маршрут между метрополитеном Ванкувера и остальной частью Канады, на нем наблюдался высокий уровень аварий среди тяжелых грузовиков, движущихся быстрее, чем позволяли извилистые повороты маршрута. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Ниже приводится список основных перекрестков на шоссе Краузнест: [ 2 ] [ 10 ] [ 6 ] [ 11 ]
Провинция | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Британская Колумбия | Надеяться | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный конец шоссе 5, параллельность; выход 170 |
6.7 | 4.2 | ![]() | Восточный конец шоссе 5 одновременно; выход 177 | ||
Принстон | 133.9 | 83.2 | ![]() | ||
Керемеос | 201.1 | 125.0 | ![]() | ||
Осойос | 247.1 | 153.5 | ![]() | ||
Рок-Крик | 299.1 | 185.9 | ![]() | ||
недалеко от Гранд-Форкса | 368.5 | 229.0 | ![]() | ||
возле озера Кристина | 392.1 | 243.6 | ![]() | ||
441.5 | 274.3 | ![]() | |||
Каслгар | 467.9 | 290.7 | ![]() | ||
469.2 | 291.5 | ![]() | |||
495.7 | 308.0 | ![]() | |||
Сальмо | 506.1 | 314.5 | ![]() | Западный конец шоссе 6, параллельность | |
520.2 | 323.2 | ![]() | Восточный конец шоссе 6, параллельность | ||
Крестон | 585.1 | 363.6 | ![]() | ||
586.5 | 364.4 | ![]() ![]() | |||
Хорошо | 626.6 | 389.4 | ![]() | Западный конец шоссе 95, параллелизм | |
Крэнбрук | 698.9 | 434.3 | ![]() | ||
704.3 | 437.6 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе 95, параллелизм; западный конец шоссе 93, параллелизм | ||
Элко | 760.1 | 472.3 | ![]() | Западный конец шоссе 93, параллелизм | |
Спарвуд | 821.9 | 510.7 | ![]() | ||
Альберта – граница Британской Колумбии | 841.3 | 522.8 | Перевал Крауснест ( континентальный водораздел ) | ||
Альберта | Краузнестский перевал | 856.9 | 532.5 | ![]() | |
возле Лундбрека | 883.1 | 548.7 | ![]() | ||
903.2 | 561.2 | ![]() | |||
Форт Маклауд | 946.7 | 588.3 | ![]() | Западный конец шоссе 2, параллельность | |
951.9 | 591.5 | ![]() | Ист-Энд параллельного движения на шоссе 2; Red Coat Trail Западная конечная остановка | ||
973.1 | 604.7 | ![]() ![]() | Доступ в восточном направлении к шоссе 23. | ||
Монарх | 978.4 | 607.9 | ![]() ![]() | Выход на запад, вход на восток | |
Летбридж | 994.4 | 617.9 | ![]() | ||
997.6 | 619.9 | ![]() ![]() | Восточный конец Red Coat Trail параллелизма | ||
1,000.7 | 621.8 | ![]() | |||
1,003.1 | 623.3 | ![]() | |||
Табер | 1,049.9 | 652.4 | ![]() | Западный конец шоссе 36, параллелизм | |
1,052.5 | 654.0 | ![]() | Ист-Энд шоссе 36, параллельность | ||
Медицинская шляпа | 1,165.3 | 724.1 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- КАНАМЕКССКИЙ Коридор
- Дьюдни Трейл
- Железная дорога Кеттл-Вэлли (южная магистраль КНР )
- Панамериканское шоссе
- Тропа Красного Пальто
- Йеллоухед шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 13 декабря 2009 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Официальная дорожная карта Британской Колумбии и путеводитель по паркам (карта). 1:463600. Виктория, Британская Колумбия: Davenport Maps Ltd., 2016. §§ L-9, L-10, L-11, L-12.
- ^ Jump up to: а б Google (31 октября 2016 г.). «Crownest Highway в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Исследование функционального планирования сети автомагистралей 1 и 3 – Будущая перестройка – Город Медисин-Хат – Краткое изложение» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 20 ноября 2008 г. с. 5 . Проверено 23 января 2017 г.
...Alberta Transportation стремится к более высоким стандартам дорожного полотна и поэтому стремится защитить будущие шоссе 1 и 3 с расчетной скоростью 130 км/ч (заявленная скорость 110 км/ч).
- ^ «Исследование функционального планирования шоссе 3:14 — от запада от Бердетта до запада от семи человек» (PDF) . ISL Engineering и земельные услуги . Транспорт Альберты. Июнь 2013. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
В середине 2000-х годов компания Alberta Transportation (AT) определила все шоссе 3 как часть новой системы автострад.
- ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 1–216» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 3 и 4 — Исследование функционального планирования Национальной службы здравоохранения и NTSC Летбриджа и округа — Итоговый отчет» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд . Транспорт Альберты. Февраль 2006 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Основное шоссе Британской Колумбии может вновь открыться в эти выходные, поскольку новые фотографии показывают огромные разрушения вдоль Кокихаллы | Новости» . dailyhive.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Бриттен, Лиам (7 декабря 2021 г.). «Водителям настоятельно рекомендуется снизить скорость на шоссе 3, поскольку на критическом маршруте для грузовых автомобилей растет число аварий» . Новости ЦБК .
- ^ Никол, Мэтью; Хорел, Стив (июль 2015 г.). «Инвентаризация ориентировочных километров» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии . Сайфер Консалтинг. стр. 74–113. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2010 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § Н-5, Н-6, Н-7, Н-8.