Альберта шоссе 28А
![]() Шоссе 28А выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут шоссе 28 | ||||
Поддерживается компанией Alberta Transportation. | ||||
Длина | 17,71 км [ 1 ] (11,00 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Стерджен Каунти | |||
Крупные города | Эдмонтон | |||
Города | Гиббонс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
Национальная система автомобильных дорог |
Шоссе № 28А провинции Альберта , обычно называемое шоссе 28А , — это 18-километровое (11 миль) шоссе в Альберте , Канада, которое соединяет шоссе 15 на северо-востоке Эдмонтона с шоссе 28 возле Гиббонса . Ему присвоен номер 17 Street NE в Эдмонтоне, и он образует альтернативный маршрут к шоссе 28, ведущему в город с севера. Будучи самым южным компонентом коридора Эдмонтон- Форт Мак-Мюррей , это шоссе считается основным маршрутом Национальной системы автомобильных дорог Канады на всей его длине.
Шоссе 28А начиналось как гравийная дорога в 1930-х годах и ранее обозначалось как шоссе 37 , которое теперь пересекается на границе северного Эдмонтона. Компания Alberta Transportation планирует модернизировать шоссе 28 и 28A до разделенной автомагистрали , а в долгосрочной перспективе планирует построить автостраду между Эдмонтоном и Форт-Мак-Мюрреем.
Описание маршрута
[ редактировать ]Как и большинство сельских двухполосных автомагистралей в Альберте, шоссе 28А не является шоссе с контролируемым доступом , поскольку на одном уровне его пересекают многочисленные подъездные пути и местные дороги. Тем не менее, он является частью коридора Эдмонтон-Форт МакМюррей и обозначен как основной маршрут Национальной системы автомагистралей. [ 2 ] Шоссе начинается на перекрестке на северо-востоке Эдмонтона, где оно разделяется на север от Мэннинг-Драйв (шоссе 15) возле 227-авеню. [ 3 ] По адресу 17 Street NE двухполосное шоссе проходит через сельские жилые и сельскохозяйственные угодья к северу от Эдмонтона примерно на 3,5 км (2 мили) до шоссе 37 , пересекая округ Стерджен . [ 1 ] Он продолжается на север до города Гиббонс, в котором пересекает 50-авеню и шоссе 643 (53-авеню), примерно в 37 км (23 мили) к северу от центра Эдмонтона. [ 4 ] Мост несет ветку Канадской национальной железной дороги через шоссе, прежде чем дорога пересекает реку Стерджен по водопропускной трубе . При пересечении реки дорога ненадолго расширяется до разделенного шоссе, а затем сразу же заканчивается на развязке с шоссе 28. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 28А использовалось как гравийная дорога по крайней мере с 1940 года, а затем было обозначено как шоссе 37, идущее от шоссе 15 к северу от Гиббонса. [ 5 ] В это время шоссе 28 заканчивалось возле Бон-Аккорда и не соединялось с нынешним шоссе 28A. Маршрут от Мундэра до Колд-Лейк через Броссо и Сен-Пол уже был построен к 1930 году, который позже, к середине 1950-х годов, включал в себя участки шоссе 28. [ 6 ] [ 7 ] Водопропускная труба через реку Стерджен была построена в 1970 году. Железнодорожная эстакада в Гиббонсе была построена в 1973 году, а в 1974 году - развязка на шоссе 28. [ 8 ]
Еще один участок длиной 46 км (29 миль) раньше существовал между Эшмонтом и Хозелау в качестве объезда Сент-Пола , образуя более короткий маршрут до Колд-Лейк, чем шоссе 28. В рамках усилий по упрощению нумерации маршрутов шоссе этот участок был переподписан. как шоссе 28 в 2006 году, когда шоссе 28 через Сент-Пол было переименовано в шоссе 29 . [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation в конечном итоге намерена превратить весь коридор Эдмонтон-Форт Мак-Мюррей в разделенную автомагистраль. [ 10 ] В 2011 году было завершено функциональное исследование, включавшее консультации с общественностью, с целью разработки планов развязок и управления доступом вдоль шоссе 28А. [ 4 ] Он предусматривает потенциальную модификацию существующей развязки на шоссе 28, а также новых развязок на шоссе 643 в Гиббонсе и Тауншип-роуд 554 на юге. Шоссе будет перестроено немного восточнее Гиббонса, чтобы его можно было расширить, что потребует строительства новых мостов через реку Стерджен и переноса эстакады Канадской национальной железной дороги в Гиббонсе. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с южного конца шоссе 28А:
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Эдмонтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Begins as 17 Street NE | |
Стерджен Каунти | 3.4 | 2.1 | ![]() | Сигналы светофора | |
Гиббонс | 16.4 | 10.2 | ![]() | ||
17.7 | 11.0 | ![]() | Развязка труб | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Канады — Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . Совет министров, отвечающий за транспорт и безопасность дорожного движения . Сентябрь 2016. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 28А в центральной Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме» (PDF) . Транспорт Альберты. Декабрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 г. . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Макферсон (1940). «Дорожная карта – Провинция Альберта» . Эдмонтон: Департамент общественных работ . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929 год . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
- ^ «Карта ракушек Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы» . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 121 . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Путешествие в Сент-Пол стало проще благодаря новому обозначению шоссе 29» . Транспорт Альберты. 10 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Тумилти, Райан (6 июня 2012 г.). «Возможное расширение запланировано на местные автомагистрали» . Газета Святого Альберта . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
Компания Alberta Transportation планирует объединить шоссе 28 и шоссе 28A, доходящие до Эдмонтона. Исследования функционального выравнивания были завершены на всей трассе 28A и на шоссе 28 между Гиббонсом и шоссе 63, а также от Эдмонтона до шоссе 642, при этом в ближайшее время ожидается строительство последнего оставшегося участка.