Шоссе Шервуд-Парк
Шоссе Шервуд-Парк | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Основные автомагистрали Эдмонтона с шоссе Шервуд-Парк, выделенным красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается транспортной компанией города Эдмонтон и Альберты. | ||||
Длина | 7,1 км [1] (4,4 миль) | |||
История | 1964 г. (начало строительства) [2] 1968 (завершен) [3] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | 71-я улица в Эдмонтоне | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Муниципалитеты | Округ Страткона | |||
Крупные города | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Шервуд-Парк-Фривей длиной 7,1 км (4,4 мили), — это автострада которая соединяет восточный Эдмонтон с Шервуд-парком в Альберте , Канада. Он начинается в промышленной зоне Гейнер, где сливаются Аргайл-роуд и 82 (Уайт)-авеню , а затем пересекает 50-стрит . Затем он слегка поворачивает на северо-восток через промышленные районы на юго-востоке Эдмонтона через 34-стрит в округ Страткона , затем через 17-стрит и заканчивается на Энтони Хендей-Драйв . Затем он продолжается в Шервуд-парк как Уай-роуд ( шоссе 630 ). Это в первую очередь пригородный маршрут, с более интенсивным движением в будние дни в западном направлении утром и в восточном во второй половине дня, когда жители Шервуд-парка добираются до Эдмонтона.
Официально обозначенная компанией Alberta Transportation как шоссе 100, строительство шоссе Шервуд-Парк было завершено в 1968 году как свободная трасса шоссе 14 в нескольких сотнях метров к северу от бывшей двухполосной дороги, которая затем была переименована в шоссе 14А и является теперь известный как 76 Авеню. Уайтмуд Драйв получила название шоссе 14 после завершения строительства в конце 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шервуд-Парк-Фривей — это пригородная автострада с травяным покрытием по всей длине, разделяющая пополам промышленные и коммерческие районы на юго-востоке Эдмонтона и на западной окраине округа Страткона. [4] [5] Автострада начинается к югу от района Кенилворт в промышленной зоне Гейнер. Сразу к востоку от 71-й улицы две полосы движения от 82-авеню и Аргайл-роуд сходятся, в конечном итоге сливаются, образуя две полосы движения на восток с установленным ограничением скорости 80 км / ч (50 миль в час). Автострада проходит под железнодорожной эстакадой до алмазной развязки на 50-й улице, после чего ограничение скорости увеличивается до 100 км / ч (62 мили в час), и дорога проходит между промышленной зоной Моррис на севере и промышленной зоной Вейр на юге. . Затем автострада достигает второй алмазной развязки на 34-й улице и въезжает в округ Страткона. [5] Между улицей 34 и Энтони Хендей Драйв граница между Эдмонтоном и округом Страткона проходит по южному краю полосы отвода шоссе Шервуд- Парк . Перед третьей алмазной развязкой на 17-й улице ограничение скорости снижается до 80 км/ч. [5]
Вскоре после 17-й улицы автострада пересекает Энтони Хендей-Драйв на перекрестной развязке . Двухполосная полунаправленная эстакада большой пропускной способности обеспечивает движение транспорта в восточном направлении по шоссе Шервуд-Парк-Фривей до движущегося на север Энтони Хендей-Драйв. [6] Остальные три поворота налево обеспечиваются кольцевыми пандусами. [7] В 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей Драйв официально заканчиваются обозначения шоссе 100 и автострады Шервуд-Парк, и автострада продолжается как главная магистраль под названием Уай-роуд, ведущая в Шервуд-парк. [8] Уай-роуд продолжается через Шервуд-парк, становясь шоссе 630 на шоссе 21 , проезжая через сельские районы округа Страткона и в конечном итоге соединяясь с шоссе 14 к западу от Тофилда . [9]
Восточная половина маршрута от 34-й улицы до Энтони Хендей-Драйв обозначена компанией Alberta Transportation как шоссе 100 , но не отмечена как таковая ни на одной точке маршрута. [5] Западный сегмент находится под юрисдикцией города Эдмонтон. [10] Между Энтони Хендай Драйв и 17-й улицей по Шервуд-Парк-Фривей в 2019 году проезжало около 40 000 автомобилей в день, с большим потоком автомобилей в западном направлении в утренние часы пик и в восточном во второй половине дня, когда пассажиры едут в преимущественно жилой район Шервуд-Парк и обратно. [11]
Транзит округа Страткона обслуживает маршруты 401, 403 и 404 вдоль автострады в Эдмонтон от транзитного центра Ордзе на Уай-роуд.
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Уай-роуд следовала по линии современной 76-й авеню от Эдмонтона на восток, по пути к озеру Норт-Кукинг. [12] К 1920-м годам она превратилась в второстепенную грунтовую улицу и позже была названа шоссе 14. [13] [14] По мере того, как в конце 1960-х годов Эдмонтон и недавно построенный Шервуд-парк росли, была построена дорога со свободным течением Шервуд-Парк-Фривей, которая соединила их на новом участке шоссе 14 в нескольких сотнях метров к северу от Уай-роуд. [15] [16] Развязка клеверный лист на восточном конце автострады была завершена в 1965 году, а остальные развязки были завершены в 1968 году. [17] [18] Он имел четыре полосы движения в ширину и включал дополнительную развязку непосредственно к востоку от 17-й улицы, которую с тех пор снесли. [5] После завершения строительства шоссе Шервуд-Парк существующее шоссе 14 (авеню 76) было переименовано в шоссе 14А. [16] Дальше на юг был построен Уайтмуд Драйв , который в конечном итоге был продлен на восток до шоссе 14. Затем оно приняло обозначение шоссе 14 до новой конечной остановки на Калгари-Трейл . [10] Обозначение шоссе 14A с тех пор было удалено с 76-авеню, а часть шоссе Шервуд-Парк в округе Страткона в конечном итоге была переименована в шоссе 100. [10] [5]
Обширная модернизация восточного конца автострады была завершена в 2016 году в рамках проекта завершения последнего северо-восточного сегмента кольцевой дороги Энтони Хендей Драйв. [19] Мост на 17-й улице был снесен и реконструирован, сделав его вдвое шире и с двумя полосами движения в каждую сторону. [20] Развязка, соединяющая автостраду с авеню 76 (ранее шоссе 14А), была удалена. [6] Автострада Шервуд-Парк в западном направлении между Энтони Хендей Драйв и 17-й улицей была расширена до четырех полос движения, а ширина восточного направления теперь составляет три полосы движения по сравнению с двумя полосами движения в каждую сторону до реализации проекта. [21] От 17-й улицы до западной конечной остановки в обоих направлениях остается по две полосы движения. [5] Работы по восстановлению моста на 50-й улице также были завершены в 2016 году, в результате чего срок службы конструкции был продлен еще на 10–15 лет. [15] [22]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Автострада Шервуд-Парк простирается на 7,1 км (4,4 мили) от 71-й улицы в Эдмонтоне примерно до 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей-Драйв в Шервуд-парке.Все выходы без номеров.
Расположение | км [5] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эдмонтон | 0.0 | 0.0 | 82 (Уайт) Авеню 71 улица | На отметке (светофоры); продолжается на запад как Уайт-авеню | |
0.5 | 0.31 | Аргайл Роуд | Y развязка ; выход на запад и вход на восток | ||
1.4 | 0.87 | 50-я улица | Алмазная развязка | ||
Округ Страткона | 3.0 | 1.9 | 34-я улица | Алмазная развязка; Границы города Эдмонтон; западный конец шоссе 100 (без знака) | |
4.7 | 2.9 | 17-я улица | Алмазная развязка | ||
5.7 | 3.5 | 76 Авеню | Бывшая развязка; снесен при перестройке развязки шоссе 216 | ||
5.7– 7.1 | 3.5– 4.4 | ![]() Уай-роуд – Шервуд-парк | Комбинированная развязка (шоссе 216, съезд 61); восточный конец шоссе 100 (без знака); продолжается на восток как Уай-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (10 ноября 2016 г.). «Шервуд-Парк Шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «История Шервуд-парка — Первые церкви» . Округ Страткона. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
...строительство шоссе Шервуд-Парк началось в 1964 году.
- ^ «История Шервуд-парка. Грунтовые дороги создают воспоминания» . Округ Страткона . Проверено 17 ноября 2016 г.
...Шервуд-Парк-Шоссе и развязка на шоссе 14 были открыты в 1968 году...
- ^ Google (июнь 2015 г.). «Шервуд-Парк-шоссе в восточном направлении возле 34-й улицы» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 10 ноября 2016 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (21 января 2020 г.). «Автострада Шервуд-Парк в округе Страткона и Эдмонтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «NE Энтони Хендей: развязка на шоссе Шервуд-Парк» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Google (10 ноября 2016 г.). «Шервуд-парк-шоссе и Энтони Хендей-драйв» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Стантек (2007). «Классификация провинциальных автомобильных дорог — транспорт» (PDF) . Транспорт Альберты . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Google (2 ноября 2016 г.). «Шоссе 630 в округе Страткона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. с. 39 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Карта Эдмонтона и пригородов Мандиса» . Университет Калгари . Компания Mundy Map and Blueprint. 1913 год . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Министерство внутренних дел (июнь 1926 г.). Эдмонтонский округ . Оттава: Топографическая съемка Канады . Получено 10 ноября 2016 г. - через Университет Альберты.
- ^ Эдмонтон, Альберта (Карта) (изд. 1962 г.). ХМГ . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Корник, Славянин (29 апреля 2016 г.). «Строительство моста наверняка вызовет головную боль на дорогах в восточном Эдмонтоне» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
мост [50 Street], построенный в 1968 году.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Альберты 1969 года (карта) (изд. 1969 г.) . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 307 . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Автомагистрали Альберты: блестящая сеть, купающаяся в пульсации нефти» . Эдмонтонский журнал . 25 мая 1976 г. с. 5 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Северо-восточный Энтони Хендей Драйв» . Правительство Альберты. 13 января 2009 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Волански, Лиза (1 мая 2015 г.). «Мост через шоссе Шервуд-Парк будет снесен» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
- ^ «Закрытие развязки Шервуд-Парк» . Транспорт Альберты. 21 февраля 2014. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
После завершения строительства осенью 2016 года новая развязка Sherwood Park Freeway на Энтони Хендей Драйв повысит безопасность и доступность за счет добавления третьей полосы движения в каждом направлении, более безопасных коллекторных полос и новой эстакады со свободным потоком для движения с востока на север.
- ^ Чарналиа, Амейя (29 апреля 2016 г.). «Жители пригородных поездов Шервуд-Парк-Эдмонтон будут задержаны из-за строительства эстакады» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года.