Jump to content

Шоссе Шервуд-Парк

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шоссе Шервуд-Парк

Шервуд-Парк-Фривей — это автострада в восточном Эдмонтоне, простирающаяся на 7,1 км до округа Страткона и заканчивающаяся к востоку от Энтони Хендей-Драйв.
Основные автомагистрали Эдмонтона с шоссе Шервуд-Парк, выделенным красным.
Информация о маршруте
Поддерживается транспортной компанией города Эдмонтон и Альберты.
Длина 7,1 км [1] (4,4 миль)
История 1964 г. (начало строительства) [2]
1968 (завершен) [3]
Основные узлы
Вест-Энд 71-я улица в Эдмонтоне
Ист-Энд шоссе 216
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Муниципалитеты Округ Страткона
Крупные города
Система автомагистралей
шоссе 93 шоссе 201

Шервуд-Парк-Фривей длиной 7,1 км (4,4 мили), — это автострада которая соединяет восточный Эдмонтон с Шервуд-парком в Альберте , Канада. Он начинается в промышленной зоне Гейнер, где сливаются Аргайл-роуд и 82 (Уайт)-авеню , а затем пересекает 50-стрит . Затем он слегка поворачивает на северо-восток через промышленные районы на юго-востоке Эдмонтона через 34-стрит в округ Страткона , затем через 17-стрит и заканчивается на Энтони Хендей-Драйв . Затем он продолжается в Шервуд-парк как Уай-роуд ( шоссе 630 ). Это в первую очередь пригородный маршрут, с более интенсивным движением в будние дни в западном направлении утром и в восточном во второй половине дня, когда жители Шервуд-парка добираются до Эдмонтона.

Официально обозначенная компанией Alberta Transportation как шоссе 100, строительство шоссе Шервуд-Парк было завершено в 1968 году как свободная трасса шоссе 14 в нескольких сотнях метров к северу от бывшей двухполосной дороги, которая затем была переименована в шоссе 14А и является теперь известный как 76 Авеню. Уайтмуд Драйв получила название шоссе 14 после завершения строительства в конце 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шервуд-Парк-Фривей — это пригородная автострада с травяным покрытием по всей длине, разделяющая пополам промышленные и коммерческие районы на юго-востоке Эдмонтона и на западной окраине округа Страткона. [4] [5] Автострада начинается к югу от района Кенилворт в промышленной зоне Гейнер. Сразу к востоку от 71-й улицы две полосы движения от 82-авеню и Аргайл-роуд сходятся, в конечном итоге сливаются, образуя две полосы движения на восток с установленным ограничением скорости 80 км / ч (50 миль в час). Автострада проходит под железнодорожной эстакадой до алмазной развязки на 50-й улице, после чего ограничение скорости увеличивается до 100 км / ч (62 мили в час), и дорога проходит между промышленной зоной Моррис на севере и промышленной зоной Вейр на юге. . Затем автострада достигает второй алмазной развязки на 34-й улице и въезжает в округ Страткона. [5] Между улицей 34 и Энтони Хендей Драйв граница между Эдмонтоном и округом Страткона проходит по южному краю полосы отвода шоссе Шервуд- Парк . Перед третьей алмазной развязкой на 17-й улице ограничение скорости снижается до 80 км/ч. [5]

Вскоре после 17-й улицы автострада пересекает Энтони Хендей-Драйв на перекрестной развязке . Двухполосная полунаправленная эстакада большой пропускной способности обеспечивает движение транспорта в восточном направлении по шоссе Шервуд-Парк-Фривей до движущегося на север Энтони Хендей-Драйв. [6] Остальные три поворота налево обеспечиваются кольцевыми пандусами. [7] В 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей Драйв официально заканчиваются обозначения шоссе 100 и автострады Шервуд-Парк, и автострада продолжается как главная магистраль под названием Уай-роуд, ведущая в Шервуд-парк. [8] Уай-роуд продолжается через Шервуд-парк, становясь шоссе 630 на шоссе 21 , проезжая через сельские районы округа Страткона и в конечном итоге соединяясь с шоссе 14 к западу от Тофилда . [9]

Восточная половина маршрута от 34-й улицы до Энтони Хендей-Драйв обозначена компанией Alberta Transportation как шоссе 100 , но не отмечена как таковая ни на одной точке маршрута. [5] Западный сегмент находится под юрисдикцией города Эдмонтон. [10] Между Энтони Хендай Драйв и 17-й улицей по Шервуд-Парк-Фривей в 2019 году проезжало около 40 000 автомобилей в день, с большим потоком автомобилей в западном направлении в утренние часы пик и в восточном во второй половине дня, когда пассажиры едут в преимущественно жилой район Шервуд-Парк и обратно. [11]

Транзит округа Страткона обслуживает маршруты 401, 403 и 404 вдоль автострады в Эдмонтон от транзитного центра Ордзе на Уай-роуд.

В начале 1900-х годов Уай-роуд следовала по линии современной 76-й авеню от Эдмонтона на восток, по пути к озеру Норт-Кукинг. [12] К 1920-м годам она превратилась в второстепенную грунтовую улицу и позже была названа шоссе 14. [13] [14] По мере того, как в конце 1960-х годов Эдмонтон и недавно построенный Шервуд-парк росли, была построена дорога со свободным течением Шервуд-Парк-Фривей, которая соединила их на новом участке шоссе 14 в нескольких сотнях метров к северу от Уай-роуд. [15] [16] Развязка клеверный лист на восточном конце автострады была завершена в 1965 году, а остальные развязки были завершены в 1968 году. [17] [18] Он имел четыре полосы движения в ширину и включал дополнительную развязку непосредственно к востоку от 17-й улицы, которую с тех пор снесли. [5] После завершения строительства шоссе Шервуд-Парк существующее шоссе 14 (авеню 76) было переименовано в шоссе 14А. [16] Дальше на юг был построен Уайтмуд Драйв , который в конечном итоге был продлен на восток до шоссе 14. Затем оно приняло обозначение шоссе 14 до новой конечной остановки на Калгари-Трейл . [10] Обозначение шоссе 14A с тех пор было удалено с 76-авеню, а часть шоссе Шервуд-Парк в округе Страткона в конечном итоге была переименована в шоссе 100. [10] [5]

Обширная модернизация восточного конца автострады была завершена в 2016 году в рамках проекта завершения последнего северо-восточного сегмента кольцевой дороги Энтони Хендей Драйв. [19] Мост на 17-й улице был снесен и реконструирован, сделав его вдвое шире и с двумя полосами движения в каждую сторону. [20] Развязка, соединяющая автостраду с авеню 76 (ранее шоссе 14А), была удалена. [6] Автострада Шервуд-Парк в западном направлении между Энтони Хендей Драйв и 17-й улицей была расширена до четырех полос движения, а ширина восточного направления теперь составляет три полосы движения по сравнению с двумя полосами движения в каждую сторону до реализации проекта. [21] От 17-й улицы до западной конечной остановки в обоих направлениях остается по две полосы движения. [5] Работы по восстановлению моста на 50-й улице также были завершены в 2016 году, в результате чего срок службы конструкции был продлен еще на 10–15 лет. [15] [22]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Автострада Шервуд-Парк простирается на 7,1 км (4,4 мили) от 71-й улицы в Эдмонтоне примерно до 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей-Драйв в Шервуд-парке.Все выходы без номеров.

Расположение км [5] мне Направления Примечания
Эдмонтон 0.0 0.0 82 (Уайт) Авеню
71 улица
На отметке (светофоры); продолжается на запад как Уайт-авеню
0.5 0.31 Аргайл Роуд Y развязка ; выход на запад и вход на восток
1.4 0.87 50-я улица Алмазная развязка
Округ Страткона 3.0 1.9 34-я улица Алмазная развязка; Границы города Эдмонтон; западный конец шоссе 100 (без знака)
4.7 2.9 17-я улица Алмазная развязка
5.7 3.5 76 Авеню Бывшая развязка; снесен при перестройке развязки шоссе 216
5.7–
7.1
3.5–
4.4
Энтони Хендей Драйв (шоссе 216)
Уай-роуд Шервуд-парк
Комбинированная развязка (шоссе 216, съезд 61); восточный конец шоссе 100 (без знака); продолжается на восток как Уай-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Google (10 ноября 2016 г.). «Шервуд-Парк Шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ «История Шервуд-парка — Первые церкви» . Округ Страткона. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г. ...строительство шоссе Шервуд-Парк началось в 1964 году.
  3. ^ «История Шервуд-парка. Грунтовые дороги создают воспоминания» . Округ Страткона . Проверено 17 ноября 2016 г. ...Шервуд-Парк-Шоссе и развязка на шоссе 14 были открыты в 1968 году...
  4. ^ Google (июнь 2015 г.). «Шервуд-Парк-шоссе в восточном направлении возле 34-й улицы» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 10 ноября 2016 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (21 января 2020 г.). «Автострада Шервуд-Парк в округе Страткона и Эдмонтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «NE Энтони Хендей: развязка на шоссе Шервуд-Парк» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  7. ^ Google (10 ноября 2016 г.). «Шервуд-парк-шоссе и Энтони Хендей-драйв» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 ноября 2016 г.
  8. ^ Стантек (2007). «Классификация провинциальных автомобильных дорог — транспорт» (PDF) . Транспорт Альберты . Проверено 21 января 2020 г.
  9. ^ Google (2 ноября 2016 г.). «Шоссе 630 в округе Страткона» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  11. ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. с. 39 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  12. ^ «Карта Эдмонтона и пригородов Мандиса» . Университет Калгари . Компания Mundy Map and Blueprint. 1913 год . Проверено 10 ноября 2016 г.
  13. ^ Министерство внутренних дел (июнь 1926 г.). Эдмонтонский округ . Оттава: Топографическая съемка Канады . Получено 10 ноября 2016 г. - через Университет Альберты.
  14. ^ Эдмонтон, Альберта (Карта) (изд. 1962 г.). ХМГ . Проверено 10 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Корник, Славянин (29 апреля 2016 г.). «Строительство моста наверняка вызовет головную боль на дорогах в восточном Эдмонтоне» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г. мост [50 Street], построенный в 1968 году.
  16. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Альберты 1969 года (карта) (изд. 1969 г.) . Проверено 10 ноября 2016 г.
  17. ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 307 . Проверено 22 ноября 2016 г.
  18. ^ «Автомагистрали Альберты: блестящая сеть, купающаяся в пульсации нефти» . Эдмонтонский журнал . 25 мая 1976 г. с. 5 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Северо-восточный Энтони Хендей Драйв» . Правительство Альберты. 13 января 2009 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  20. ^ Волански, Лиза (1 мая 2015 г.). «Мост через шоссе Шервуд-Парк будет снесен» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
  21. ^ «Закрытие развязки Шервуд-Парк» . Транспорт Альберты. 21 февраля 2014. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 10 ноября 2016 г. После завершения строительства осенью 2016 года новая развязка Sherwood Park Freeway на Энтони Хендей Драйв повысит безопасность и доступность за счет добавления третьей полосы движения в каждом направлении, более безопасных коллекторных полос и новой эстакады со свободным потоком для движения с востока на север.
  22. ^ Чарналиа, Амейя (29 апреля 2016 г.). «Жители пригородных поездов Шервуд-Парк-Эдмонтон будут задержаны из-за строительства эстакады» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de014923ee80dac2eb886d3382dfe23__1721919960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/23/5de014923ee80dac2eb886d3382dfe23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherwood Park Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)