Тропа Красного Пальто
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( октябрь 2016 г. ) |
![]() Тропа Красного Пальто отмечена красным, а Трансканадское шоссе отмечено желтым. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1280,1 км [ 1 ] (795,4 миль) |
Компонент шоссе | АБ 3 , АБ 4 , АБ 61 , АБ 889 , АБ 501 , СК 13 , МБ 2 |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинции | Альберта , Саскачеван , Манитоба |
Система автомагистралей | |
| |
| |
| |
Тропа красного мундира - это маршрут длиной 1300 километров (810 миль), который приблизительно соответствует пути, пройденному в 1874 году Северо-западной конной полицией во время марша на запад от форта Дафферин до форта Вуп-Ап . [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ряд автомагистралей на юге Манитобы , Саскачевана и Альберты примерно следуют первоначальному маршруту.
В Альберте маршрут следует по шоссе 3 , 4 , 61 , 889 и 501 .
В Саскачеване . шоссе 13 обозначено как «Тропа красных пальто» Транспортный коридор от границы Манитобы и Саскачевана до Виннипега следует по Манитобе PTH 2 . [ номер 1 ] [ 1 ]
Альберта
[ редактировать ]
Согласно отчету о среднем годовом ежедневном трафике за 2007 год, возле Форта Маклеод интенсивность движения составляет от 4200 до 7900 автомобилей в день, что является вполне стабильным за десятилетие. [ 4 ] низкотравных прерий Этот район представляет собой экосистему с черноземами, благоприятную для выращивания зерновых. [ 5 ] Расположенный на пересечении шоссе 2 и тропы красных пальто, Форт Маклауд в настоящее время имеет население более 3000 жителей. [ 6 ] Head-Smashed-In Buffalo Jump - главная достопримечательность в 20 милях (32 км) к северо-западу от города. [ 7 ] Между Форт-Маклаудом и Летбриджем Тропа Красного Пальто проходит одновременно с шоссе Кроуснест, проходящим через Поркьюпайн-Хиллз, Койот-Флэтс и город-призрак по имени Пирс, отмеченный только железнодорожным переездом и несколькими фермами. [ 8 ] Д. М. Уилсон говорит: «Под дорожным покрытием шоссе находится примерно 50 м (160 футов) ледниковой плиты, состоящей из песка и гравия, глины и валунной глины, взгроможденной в холмы последним континентальным ледником, возможно, когда он растаял к северу примерно в 11 000 г. лет назад, перекрывая около 10 000 футов (3 000 м) осадочных пулеозойских и Мезозойские пласты, которые сами по себе залегают на докембрийских гранитах, за низким хребтом на дальней стороне обрезанного берега Олдмана, в начале 19-го века начали привлекать поселенцев чрезвычайно богатые пласты озерных суглинков, которые до сих пор так хорошо вознаграждают сельскохозяйственные усилия. их потомков... холмы на самом деле представляют собой продольные дюны из лёсса, взятого со дна близлежащего озера..." [ 8 ] Шоссе поднимается по высоте между рекой Олдман и водоразделами реки Белли, а к северу от шоссе находится эстакада высокого уровня CP Rail 1909 года. [ 8 ] В настоящее время мост имеет хорошо развитую систему троп через долину реки, а неподалеку расположены Центр Хелен Шулер Кули и музей сэра Александра Галта. [ 9 ] Альтернативный маршрут шоссе 3А обеспечивает движение через реку Олдман по четырехполосному транспортному средству 1997 года, которое изменило маршрут шоссе с его старого направления через узкий мост 1957 года. В этом районе есть карьер песчаника, который использовался для строительных проектов еще в 1904 году, а также несуществующее поселение, известное как Неварр, меняющее название на Стонтон. Шоссе 3А продолжается до деревни Монарх, которая находится к северу от слияния рек Олдман и Белли и на полпути между Форт-Маклеодом и Летбриджем. К северу от Монарха на шоссе 23 и к западу от деревни интенсивность движения составляет около 500 AADT, однако после тропы Красного пальто в Летбридж объем увеличивается до более чем 5000 автомобилей в сутки. [ 4 ]
Между Монархом и Колхерстом Тропа Красного Пальто представляет собой шоссе-побратим , а между Колхерстом и Летбриджем - многополосное разделенное шоссе. К западу от Колхерста интенсивность движения составляет около 15 000 машин в день, а к востоку — примерно до 18 000 машин в день. [ 4 ] Масло, лен, пшеница и сахарная свекла являются основными продуктами сельскохозяйственной экономики, дополненными газом и нефтью в 1974 году, которые заменили урожаи сахарной свеклы. [ 8 ] Город шоссе Летбридж 5 находится на пересечении шоссе 4 , . и шоссе 3 [ 9 ] Путешествие по коридору Red Coat Trail покидает шоссе 3 и продолжается по шоссе 4 на юго-восток в направлении Стерлинга с интенсивностью движения около 5500 автомобилей в день. Отсюда в Стерлинге коридор движения Red Coat Trail покидает шоссе 4 и теперь продолжается на восток вдоль шоссе 61 в сторону небольшой деревушки Рентхэм на пересечении шоссе 36 . Между Стерлингом и Рентхэмом интенсивность движения снижается до AADT примерно 550 автомобилей в день на второстепенной неразделенной автомагистрали с твердым покрытием. [ 4 ] Тропа Красного Пальто проходит параллельно и к северу от Эциком-Кули и Индийского озера Кроу, а к северу от Тропы Красного Пальто находятся озера Чин и водохранилище Чин. [ 10 ] Кули — это каналы талой воды, образовавшиеся в результате таяния ледников, образующие длинные речные долины. Некоторые из этих оврагов сухие или почти сухие, а некоторые, такие как озера Чин, образовались на базе водохранилища Чин. Погода на юго-востоке Альберты теплее, чем в остальной части провинции, с меньшим годовым количеством осадков, что создает луговой экорегион. [ 11 ] На пересечении тропы Красного пальто и шоссе 877 находится небольшая деревня Скиф с населением 10 человек и снижением AADT между 350 и 400 vpd. [ 4 ] Деревня Форемост находится на пересечении с шоссе 879, рядом с парком длиной 40 миль (64 км) и провинциальным парком «Письмо на камне». [ 12 ] [ 13 ] В Эцикоме, на пересечении тропы красных мундиров и шоссе 855, находится музей Эциком и Канадский национальный исторический центр ветряных мельниц. [ 14 ] Орион , небольшая деревня с населением менее 10 жителей, находится на пересечении шоссе 887 и тропы красных пальто. Трафик между Орионом и границей Саскачевана очень низкий, в среднем от 70 до 100 тонн в день. [ 4 ] Маниберри находится на восточной конечной точке шоссе 61. Дорога по Красному пальто продолжается на юг по шоссе 889, второстепенной дороге, ведущей к шоссе 501, второстепенной гравийной дороге, ведущей к границе Альберты и Саскачевана.
Саскачеван
[ редактировать ]
На 676 км (420 миль) участка Тропы Красного пальто в Саскачеване расположено 36 населенных пунктов, которые будут находиться по одному на расстоянии примерно каждые 20 км (12 миль) друг от друга, а также 59 населенных пунктов на пересечениях с основными и второстепенными автомагистралями, которые будут перекресток примерно каждые 10 км (6,2 мили). Объем шоссе, начинающийся в Саскачеване вдоль тропы Красного пальто, составляет около 45 автомобилей в день по гравийному шоссе класса 4. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
SK Hwy 615 обеспечивает доступ на север к национальному историческому парку Форт-Уолш и самой высокой точке земли в Саскачеване. Путешествие в основном идет на восток через провинцию Саскачеван по Тропе Красного Пальто, которая продолжается по шоссе SK Hwy 13, которое представляет собой второстепенное неразделенное шоссе с твердым покрытием до Уэйберна . Именно на пересечении автомагистралей Консул дорога Red Coat Trail превращается в неразделенное шоссе с тонким мембранным покрытием , где интенсивность движения увеличивается примерно до 80 автомобилей в день. [ 16 ] [ 17 ] Путешествие продолжается на северо-восток до пересечения с шоссе SK Hwy 21 , которое обеспечивает доступ к провинциальному парку Сайпресс-Хиллз и Мэйпл-Крик . После этого перекрестка Тропа Красного Пальто продолжается на восток по шоссе с зернистым покрытием класса 3 , и интенсивность движения здесь увеличивается до 270 автомобилей в сутки. [ 16 ] [ 17 ] есть перекресток с SK Hwy 18 Перед тем, как шоссе снова повернет на север и достигнет пересечения SK Hwy 614 и города Истенд , получившего прозвище «Страна динозавров», , где был обнаружен тираннозавр рекс , порождающий Центр обнаружения тиранозавра. [ 18 ] [ 19 ] На юге Саскачевана существует ряд раскопок древней фауны мест палеонтологических . [ 20 ] [ 21 ]
В этом районе Red Coat Trail увеличивается интенсивность движения: около 300 автомобилей в день проезжают по Red Coat Trail к востоку от Истенда и более 650 автомобилей в день к востоку от города, что приводит к переходу на строительство асфальтобетонных дорог . [ 16 ] [ 17 ] Объем трафика на въезд в Шонавон составляет около 600 машин в день, а AADT увеличивается до более чем 1000 машин в день в направлении на север по одновременному маршруту SK Hwy 37 и Red Coat Trail. SK Hwy 37 обеспечивает доступ к городу Галл-Лейк , а через 9,4 км (5,8 миль) тропа Красного пальто поворачивает на восток по шоссе класса 2 с тонким мембранным покрытием с пропускной способностью от 150 до 250 в/с. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] интенсивность движения может достигать 530 автомобилей в день Дорога Red Coat Trail модернизирована до гранулированного покрытия класса 5, поскольку к востоку от перекрестка SK Hwy 4 . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] К северо-западу от развязки SK Hwy 58 находится озеро Томсон, искусственное озеро, используемое в рекреационных целях и в качестве резервуара, ставшее первым региональным парком Саскачевана. Лафлеш на пересечении с шоссе SK Hwy 58 и к востоку от этого перекрестка, AADT увеличивается до более чем 600 автомобилей в сутки. [ 16 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Национальный исторический указатель Луи-Пьера Гравела увековечивает историю на северном конце шоссе SK Hwy 58, а исторический указатель провинции Криппл-Крик находится на пересечении с тропой красных пальто (южная конечная остановка шоссе 58). [ 25 ]
Рельеф Миссури -Кото представляет собой невысокие холмистые холмистые холмы, выбоины и луга. Этот физико-географический регион Саскачевана представляет собой возвышенность Миссури-Кото, часть провинции Великие равнины или регион плато Альберта, которая простирается через юго-восточный угол провинции Саскачеван. [ 26 ] SK Hwy 2 и SK Hwy 717 сходятся в городе Ассинибиоя . К западу от Ассинибойи интенсивность движения увеличивается примерно до 1000 автомобилей в день, а к востоку от города интенсивность снижается примерно до 800 автомобилей в день, и большая часть шоссе имеет гранулированное покрытие класса 3. [ 16 ] [ 27 ]
Пересечение с SK Hwy 621 на север пройдено до прибытия в город Вейберн , который находится на пересечении SK Hwy 35 , SK Hwy 39 и шоссе CanAm . Вейберн, город возможностей, также получил название « Город линии Су» из-за его связи с Чикаго на линии Су Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). [ 28 ] Город с населением 9 433 человека расположен на SK Hwy 35 , SK Hwy 39 и SK Hwy 13. Он поглотил в город небольшие городки Эксон и Конвердж. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Вейберн расположен по обе стороны геологического бассейна Уиллистон, в котором есть залежи нефти, и поблизости работает несколько скважин. [ 30 ] Здесь представлены придорожные достопримечательности, такие как большая водонапорная башня маяка, снопы пшеницы и луговая лилия. [ 32 ] [ 33 ] Уэйберн находится недалеко от верхней части дельты реки Сурис длиной 470 миль (760 км). Река Сурис продолжается на юго-восток через Северную Дакоту, в конечном итоге впадая в реку Ассинибойн в Манитобе. [ 28 ]
Дорога Red Coat Trail представляет собой в основном асфальтобетон между SK Hwy 6 и SK Hwy 47, где интенсивность движения достигает около 1450 автомобилей в день к востоку от Уэйберна и более 3500 автомобилей в день в пределах города на этой автомагистрали класса 2. [ 16 ] [ 17 ] есть небольшой участок гранулированного покрытия Перед SK Hwy 9 , где интенсивность движения падает примерно до 1700 автомобилей в день, а возле Карлайла возрастает примерно до 2400 автомобилей в день . [ 16 ] [ 17 ]
Город Карлайл находится на пересечении с шоссе SK Hwy 9, которое обеспечивает доступ на север к провинциальному парку Муз-Маунтин и провинциальному историческому парку Каннингтон-Мэнор . Перед границей Манитобы дорога Red Coat Trail представляет собой гранулированное покрытие с интенсивностью движения менее 1000 автомобилей в день. [ 16 ] [ 17 ] Мэнор на SK Hwy 603 , Antler River, Wauchope на SK Hwy 601 , Redvers на SK Hwy 8 , Гейнсборо-Крик и, наконец, Антлер на SK Hwy 600 - последние населенные пункты в Саскачеване перед Манитобой. [ 34 ]
Манитоба
[ редактировать ]В Манитобе 19 общин проживают на тропе Красного пальто между границей Саскачевана и Виннипегом . На этом участке Red Coat Trail длиной 349,2 км (217,0 миль) в Манитобе также есть 33 одноуровневых перекрестка с пронумерованными провинциальными автомагистралями и дорогами. [ 35 ] [ 36 ] Фактический маршрут, пройденный Северо-Западной конной полицией в 1874 году, находился в нескольких сотнях километров к югу от «Тропы красных мундиров», обозначенной туристической индустрией. Это проблема, с которой сталкиваются многие живописные и исторические маршруты, призванные вести автомобилистов по историческому маршруту. [ 37 ] Правительство Манитобы не признает обозначение «Тропа красных мундиров». [ 38 ]
История
[ редактировать ]
Ранним путешественникам приходилось переходить вброд две реки без моста или парома между фортом Маклеод и Коул-Бэнкс: одну в Монархе, а другую в Коул-Бэнкс. [ номер 2 ] [ 39 ] Пионеры путешествовали по первопроходческим тропам через луга в XIX веке, проложенным путешественниками, представителями коренных народов и торговцами мехом. Сегодняшние луга еще были засажены деревьями в 19 веке, и землю нужно было расчистить и разбить под сельскохозяйственные усадьбы и дороги. [ 40 ] В 19 веке южный Саскачеван был известен как продолжение Большого Желтого Травяного болота . [ 30 ] Землемеры Доминиона отметили квартальные участки Манитобы в 1874–1875 годах и Саскачевана в 1881 году, и поселенцы начали обрабатывать свои усадьбы и ограждать свои кварталы. [ 40 ] [ 41 ] Проезд перенесен с прерийной тропы на дорожные льготы, установленные геодезистами. Сельские муниципалитеты поручают дорожным начальникам и бригадам выравнивать дороги и засыпать впадины. Шагающие плуги обрабатывали почву, которую должны были перемещать фресно, представлявшие собой скребок, запряженный двумя лошадьми. Те, кто работал на дорогах, снизили бы налоги. Позже бригады работали со скреперами с четырьмя лошадьми, а затем с гусеничными тракторами, которые могли тянуть даже более крупные грейдеры и скреперы. [ 41 ] Волостное управление разрабатывало систему дорожных работ для различных налогоплательщиков, а для контроля за выполнением уставных работ назначались путевые мастера или бригадиры дорожных бригад. Участки дороги были построены от одной остановки к другой, причем местом остановки был дом поселенца, который построил дополнительные помещения для путешественников. Паромы в основном использовались для пересечения рек и ручьев, и на них часто можно было остановиться. [ 40 ] Примерно в 1890 году были установлены опоры для первого автомобильного моста через реку Белли . [ номер 3 ] [ 39 ] Первый автомобиль в Альберте принадлежал Ф. В. Кокрейну из Маклауда в 1901 году. [ 42 ] Эти первые автомобили с электрическим и паровым приводом имели высокий клиренс и могли передвигаться по прерийным тропам и двигаться по колеям. Вскоре автомобили стали работать на бензине. [ 41 ]
Летбридж подвергся наводнению в начале 20 века, в 1902, 1907 и 1908 годах, в результате чего поднялись дома, сараи, мосты и деревья. [ 39 ] Во время наводнения в мае 1902 года плавучий в реке дом разрушил восточный пролет моста, который находился на ремонте, когда наводнение в июне 1902 года разрушило центральный пролет моста. Территориальный департамент общественных работ принял решение построить стальной мост на бетонных опорах и получил грант в размере 50 000 долларов на строительство от правительства Доминиона. Пол моста шириной 16 футов (4,9 м) представлял собой деревянные доски. [ 43 ] [ номер 2 ] К северу от Red Coat Trail находится Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) эстакада длиной 1891 фут (576 м) и высотой 150 футов (46 м) или мост высокого уровня CP Rail. Этот эстакадный мост через реку Олдман был построен между 1908 и 1909 годами. [ 8 ] В 1910 году Торговая палата Летбриджа утверждала, что правительство поддерживает основные дороги и мосты и что дороги хорошие, с небольшим количеством холмов. Ограничение скорости для автомобилей в ту эпоху составляло 25 миль в час, однако поселенцы по-прежнему использовали лошадей и автомобили в качестве транспорта. [ 44 ] В 1910 году путешествие по прериям осуществлялось по железной дороге, из которых было пять веток, отходящих от Летбриджа, дивизионного и конечного пункта. В 1910 году также строилась ветка Вейбернской Канадско-Тихоокеанской железной дороги, которая в конечном итоге соединила Виннипег и Летбридж. [ 45 ] [ 46 ] В 1910 году налоги были установлены в размере шести с четвертью центов за акр, и поселенцы могли работать в дорожных бригадах, чтобы помочь с этой оплатой. Кучер и одна упряжка лошадей могли зарабатывать 5 канадских долларов в день, а возница с двумя упряжками лошадей мог зарабатывать 7 долларов за день труда, при этом день длился девять часов. [ 47 ] Лишь в 1912 году был создан Совет комиссаров по шоссейным дорогам, который санкционировал выделение грантов на улучшение дорог. [ 41 ]
Один из первых транспортных мостов через реку Олдман недалеко от Монарха, Альберта, был построен в 1913 году. [ 8 ] Красный сланец до сих пор можно увидеть на угольной шахте Тейлор (1916–1925), построенной в верхнем берегу реки к северу от транспортного моста Летбридж. [ 43 ] К началу 1920-х годов у большинства жителей были автомобили. [ 41 ] В 1920-е годы дороги засыпали гравием, гравий грузили лопатами и возили лошадьми и повозками, чтобы автомобили не завязали в грязи в низинах. Однако гравий был слишком толстым, а рыхлый гравий означал, что лошадей нужно было подковывать, а машины сильно кренились по дороге, поэтому вместо этого использовалась травяная тропа вдоль дороги. Департамент общественных работ решил эту проблему, смешав глину с гравием. За этой эпохой последовали упряжки из четырех лошадей, которые тащили по дорогам тяжелый плуг, устраняя колеи и образуя твердую и ровную поверхность для движения. [ 43 ] 1920-е годы действительно были годами дорожных работ; однако в те новаторские дни не было большого опыта или руководящих указаний, которым можно было бы следовать. Ранние дорожные работы заключались в выравнивании дорог и засыпке низких мест, в которых собиралась вода, чтобы облегчить передвижение первых автомобилей. Дорожные пути и льготы на дорогу можно было либо купить, либо арендовать у поселенца, который осваивал эту сельскохозяйственную землю. Проблемой для волостных советников стало удаление камней с дороги. Были выделены государственные субсидии на строительство дорог, где налогоплательщики волости собирались в дорожных городках для благоустройства, а также проводились соревнования «День дороги». Дорога будет обходить топи , холмы и другие уклоны, чтобы облегчить путешествие на лошадях и повозках. [ 48 ] В 1921 году шоссе 13 было проложено через низины вокруг района Карлайл. Бригадир мог зарабатывать от 6,00 до 7,00 долларов в день, грейдер мог зарабатывать от 4,50 до 5,00 долларов в день, рабочие в 1921 году зарабатывали от 4,00 до 4,50 долларов в день. Погонщик одной упряжки лошадей мог зарабатывать от 7,50 до 8,80 долларов в день, а погонщик с двойной упряжкой лошадей мог зарабатывать от 10 до 10,50 долларов в день. [ 41 ] Программа помощи дорожным работам 1928 года, которая положила начало дорожным работам на шоссе 13. Первоначально шоссе обслуживали местные жители с четырьмя лошадьми и грейдером. В годы депрессии грязных тридцатых годов дорожные работы продолжались, шоссе расширялись, покрывались гравием и мощеным покрытием. [ 49 ] В начале 1930-х годов на шоссе укладывали гравий, что позволило избежать застревания в грязи в дождливую погоду; однако в сухую погоду на гравийных дорогах образуется большое количество пыли, что ухудшает видимость. [ 40 ] [ 41 ] В 1930 году правительство провинции Манитоба построило шоссе 2 с твердым покрытием. [ 40 ] В 1932 году заработная плата дорожных бригад была изменена на почасовую: бригадир дорожной бригады теперь мог зарабатывать 35 центов в час, человек с упряжкой из двух лошадей - от 45 до 50 центов в час, а водитель с четырьмя лошадьми - от 65 до 70 центов. в час, и рабочие теперь могли приносить 25 центов в час.
В Саскачеване компания Carlyle была создана, например, как региональный штаб, который курировал шесть дорожных бригад Департамента автомобильных дорог на шоссе 13. Бригады убирали снег и лед в зимние месяцы, а в летние месяцы проводили кошение дорог, обеспечивали дренаж, обслуживали ремонт знаков и ограждений. [ 41 ] В 1940-х годах в Пирсе, Альберта, располагалась станция сердечно-легочной реанимации, деревня и программа авиационной подготовки Британского Содружества с участием начальной летной школы № 36. [ 8 ] В 1943 году в сельских муниципалитетах появились скреперы-трактористы, называемые кувырками. После Второй мировой войны в сельских муниципалитетах можно было приобрести такую технику, как гусеничные тракторы, скреперы и грейдеры. [ 47 ] В 1949 году был заменен старый стальной мост через реку Олдман в Летбридже. [ 43 ] В 1950-е годы зима все еще была проблемой, и дороги могли быть заблокированы. Для перевозки в экстренных ситуациях можно было использовать бомбардировщиков и первые пассажирские лыжные суда. [ 41 ] В 1952 году был установлен общий стандарт, согласно которому провинциальное правительство платило 60%, а сельские муниципалитеты - остальное за планирование и улучшение дорог. Мосты длиной более 100 футов (30 м) будут полностью оплачиваться провинцией; затраты на более короткий мост будут распределяться совместно. [ 41 ] MB Hwy 2 было построено на современном шоссе, способном пропускать высокоскоростные транспортные средства, а стальные водопропускные трубы заменили ранние деревянные мосты. [ 40 ]
Очень узкий транспортный мост был построен в 1957 году через Олдман недалеко от Монарха, Альберта, заменив предшественника, построенного в 1913 году, и в настоящее время обеспечивает маршрут для велосипедистов, в то время как дальнобойщики и автомобильное движение в настоящее время используют новый четырехполосный мост. [ 8 ] Лишь в 1960-х годах эти гравийные дороги смазывали маслом, чтобы уменьшить облака пыли; однако эти промасленные поверхности не выдерживали больших нагрузок от коммерческого транспорта. [ 41 ] В 1968 году в городе Кадиллак было создано Департамент автомобильных дорог. [ 49 ] [ 50 ] В 1970-х годах шоссе SK Hwy 13 было продлено между Истендом и границей Альберты как часть коридора Red River Trail. [ 51 ] добывали поташ Это было также в 1970-х годах, когда шоссе было заасфальтировано, чтобы выдерживать большие нагрузки, поскольку в Эстергази , а нефтяные магистрали ломались под дополнительным весом. [ 41 ] «Обширные программы борьбы с наводнениями привели к созданию водохранилищ, парков и центров водоплавающих птиц вдоль реки Сурис». недалеко от Вейберна, Ск. [ 30 ] В период с 1988 по 1995 год проект Рафферти-Аламеда был построен для решения проблем весенних наводнений, создаваемых рекой Сурис. [ 52 ] Тропа Красного Пальто проходит через реку Олдман возле Монарха Альберты по предварительно напряженному четырехполосному бетонному мосту, строительство которого было завершено в 1997 году. [ 8 ] «Шоссе 13, также известное как «Тропа Красного Пальто», за последние годы претерпело значительные изменения. Преобразование этого шоссе между границей Манитобы и Кадиллаком, СК, из тонкомембранного покрытия (TMS) в стандарт с твердым покрытием приближается. завершение строительства в 2004 году будет улучшено 39 км (24 мили), в 2003 году было модернизировано или обновлено покрытие почти 70 км (43 мили); а в строительном сезоне 2002 года 70 км (43 мили) шоссе 13 было модернизировано или заменено покрытие». [ 53 ]

Сэр Джон А. Макдональд зачитал в 1873 году законопроект о создании Северо-Западной конной полиции, который был принят в мае того же года. Набор мужчин в полицию начался в сентябре 1873 года, и они собрались в Форт-Дафферин , Манитоба. [ номер 4 ] Граница между Соединенными Штатами и Канадой была обследована в 1872 году. [ 54 ] 8 июля 1874 года эти обученные люди были отправлены в путешествие на запад. [ 54 ] [ 55 ] В форте Маклеод есть музей и казармы NWMP 1884 года, в которых хранится история NWMP в форте, дополненная музыкальным аттракционом RCMP, который проводится ежегодно в ознаменование этого события. [ 6 ] Хили и Гамильтон построили форт Вуп-Ап в 8 милях (13 км) от нынешнего местоположения Летбриджа, недалеко от слияния рек Сент-Мэри и Белли. Сегодня местонахождение форта Вуп-Ап обозначено исторической пирамидой из камней. Полковник Маклеод из Королевской конной полиции Северо-Запада (RNWMP) представил Хили и Гамильтону предложение о покупке Форт-Вуп-Ап, от которого они отклонили. [ кол. 5 ] [ 57 ] RNWMP были созданы в Угольных банках в 1885 году, сформировав дивизию K под командованием суперинтенданта А. Р. Макдоннелла. Этот участок в Поркьюпайн-Хиллз был местом добычи угля в Летбридже. [ 58 ] «Красные мундиры» 1874 года имели возможность поселиться на ранчо после трехлетнего срока в RNWMP. [ 39 ] В национальном парке Грасслендс недалеко от Понте, Сквер, есть указатели троп NWMP среди бесплодных земель Киллдир. [ 59 ] [ 60 ] Пост Вуд-Маунтин был основан в 1874 году для уменьшения угона скота и торговли виски , которая была завершена в спешке, а пост NWMP закрылся в 1875 году. После его победы над американской кавалерией в битве при Литтл-Бигхорне в 1876 году Сидящий Бык и около 5000 человек один из его последователей искал убежища в Вуд-Маунтин, область Ск. [ 61 ] Суперинтендант Джеймс Уолш из Форта Уолш покинул район Сайпресс-Хиллз, чтобы поговорить с Сидящим Быком. 22 офицера полиции NWMP в сопровождении Уолша сформировали новый отряд Вуд-Маунтин, Уолш оставался здесь с людьми до своего перевода в форт Ку'Аппель в 1880 году. [ 62 ] Территория торгового поста Гудзонова залива была заменена Чапел-Кули, деревней Метис в Чапел-Кули, где позже в 1879 году NWMP основала пост и небольшой отряд из Форт-Уолша. В 1887 году отряд перебрался на берег реки Уайт-Мад, нынешнее местонахождение Истенда, Скайуокер, поскольку многие из их забот были облегчены, торговля виски прекратилась, Северо-Западное восстание 1885 года закончилось, и Сидящий Бык , Святой человек Хункпапа Лакота Сиу сдался американским войскам и вернулся в Соединенные Штаты в 1881 году. [ номер 6 ] [ 18 ] Город GCMG Редверс VC , СК, расположенный вдоль Тропы красных мундиров, назван в честь генерала сэра Редверса Генри Буллера, GCB ( 1839–1908 ). [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Тропа Пограничной комиссии - это более ранний маршрут, использовавшийся из Виннипега для путешествия на восток. [ 67 ] [ 68 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток:
Провинция | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Альберта | Форт Маклауд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Red Coat Trail; следует по шоссе 3 на восток |
21.2 | 13.2 | ![]() ![]() | Доступ в восточном направлении к шоссе 23. | ||
Монарх | 26.5 | 16.5 | ![]() ![]() | Выход на запад, вход на восток | |
Летбридж | 42.5 | 26.4 | ![]() | ||
45.7 | 28.4 | ![]() ![]() ![]() | Обозначение восточного конца шоссе 3; бывшее шоссе 4 через центр Летбриджа | ||
53.2 | 33.1 | ![]() | |||
53.6 | 33.3 | ![]() ![]() | Обозначение Вест-Энда шоссе 4 | ||
Стерлинг | 78.9 | 49.0 | ![]() | Обозначение восточного конца шоссе 4; шоссе 61 Западная конечная остановка | |
Рентам | 102.4 | 63.6 | ![]() | ||
Много ягод | 225.7 | 140.2 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 61 ; северный конец шоссе 889, обозначение | |
240.6 | 149.5 | ![]() | шоссе 889 Южная конечная остановка ; западный конец шоссе 501, обозначение | ||
272.9 | 169.6 | ![]() | |||
Граница Альберты – Саскачевана | 291.3 | 181.0 | ![]() ![]() | ||
Саскачеван | Говенлок | 305.8 | 190.0 | ![]() | Западный конец шоссе 21, параллелизм |
349.7 | 217.3 | ![]() | Восточный конец шоссе 21, параллелизм | ||
Робсарт | 356.2 | 221.3 | ![]() | ||
Шонавон | 437.4 | 271.8 | ![]() | Западный конец шоссе 37, параллелизм | |
446.8 | 277.6 | ![]() | Ист-Энд шоссе 37, параллелизм | ||
Кадиллак | 495.9 | 308.1 | ![]() | ||
549.1 | 341.2 | ![]() | Западный конец шоссе 19, параллелизм | ||
Кинкейд | 550.3 | 341.9 | ![]() | Ист-Энд шоссе 19, параллелизм | |
580.8 | 360.9 | ![]() | Ист-Энд шоссе 58, параллелизм | ||
Лафлеш | 582.5 | 361.9 | ![]() | Западный конец шоссе 58, параллелизм | |
Ассинибойя | 624.9 | 388.3 | ![]() | Западный конец шоссе 2, параллельность | |
626.3 | 389.2 | ![]() | Ист-Энд шоссе 2, параллельность | ||
653.7 | 406.2 | ![]() | Западный конец шоссе 36, параллелизм | ||
663.4 | 412.2 | ![]() | Ист-Энд шоссе 36, параллельность | ||
693.8 | 431.1 | ![]() ![]() | |||
733.5 | 455.8 | ![]() | |||
756.3 | 469.9 | ![]() | |||
Вейберн | 786.0 | 488.4 | ![]() | ||
788.4 | 489.9 | ![]() | |||
Стоутон | 848.7 | 527.4 | ![]() ![]() | ||
Карлайл | 903.0 | 561.1 | ![]() | Западный конец шоссе 9, параллельность | |
904.7 | 562.2 | ![]() | Восточный конец шоссе 9, параллельность | ||
Редверс | 946.9 | 588.4 | ![]() | ||
Граница Саскачевана – Манитобы | 966.6 | 600.6 | ![]() ![]() | ||
Манитоба | Трубочный камень | 1,000.7 | 621.8 | ![]() | |
1,032.3 | 641.4 | ![]() | Западная часть параллелизма PTH 21 | ||
1,040.4 | 646.5 | ![]() | Восточная часть параллелизма PTH 21 | ||
Мышь | 1,055.2 | 655.7 | ![]() | ||
1,076.6 | 669.0 | ![]() | Западная часть параллелизма PTH 10 | ||
1,080.9 | 671.6 | ![]() | Восточная часть параллелизма PTH 10 | ||
1,106.2 | 687.4 | ![]() | |||
Гленборо | 1,131.6 | 703.1 | ![]() | ||
Голландия | 1,162.0 | 722.0 | ![]() | ||
Элм-Крик | 1,226.9 | 762.4 | ![]() | ||
Дуб Блафф | 1,278.4 | 794.4 | ![]() ![]() ![]() | ||
1,280.1 | 795.4 | ![]() | Нет поворота налево в восточном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Виннипег: основан в 1738 году как Форт Руж ; переименован в 1822 году в Форт Гарри ; зарегистрирован в 1873 году как город Виннипег .
- ^ Jump up to: а б Почтовое отделение Летбриджа было названо так в 1885 году и ранее называлось Угольные банки или Угольные банки. У Летбриджа также были и другие названия, такие как крутые берега, место черных скал, окрашенная скала, окрашенная в красный цвет скала, лечебный камень, где они вырезали кри, угольная отмель и паромная переправа Шерана и другие.
- ^ Нынешнее название реки Белли — река Олдман.
- ^ Форт Дафферин, Манитоба , сейчас находится на месте Эмерсона, Манитоба.
- ↑ Королевская канадская конная полиция (RCMP) была образована в 1920 году в результате слияния Королевской северо-западной конной полиции (RNWMP, основана в 1873 году) с полицией Доминиона (основана в 1868 году). После 1904 года Северо-западная конная полиция стала Королевской северо-западной конной полицией. [ 56 ]
- ^ Река Белая Грязь в настоящее время известна как Река Французов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (24 января 2018 г.). «Тропа красных мундиров в AB, SK и MB» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Винкель, Джеймс (2006). «Тропа красного мундира» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ «Тропа красного мундира - Туризм Саскачевана» . Куда пойти» Путешествия...»Красное пальто . Саск Туризм. 2006. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Правительство Альберты: объемы движения на участках шоссе» . Правительство Альберты. 1995–2008 гг . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Керр, DGG, изд. (1960). Исторический атлас Канады . Томас Нельсон и сыновья (Канада) Лимитед. стр. 58–61.
- ^ Jump up to: а б «Посещение форта Маклеод на юго-западе Альберты, Канада» . 1987–2000. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Шоссе 3 Форт Маклеод» . Монарх, Альберта: История . Маркетинговый консорциум Crowsnest Highway 3. 2004. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уилсон, Дональд Малкольм (24 марта 2008 г.). «Краузнестское шоссе» . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 3 Летбридж» . Маркетинговый консорциум Crowsnest Highway 3. 2004. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ «Чинское водохранилище» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ «Атлас озер Альберты» . Отдел биологических наук . 2004–2005 гг. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ «40-мильный парк и зона отдыха» . У Файка. 23 января 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «В первую очередь, Альберта» . Провинциальный парк «Письмо на камне» . 23 января 2009 года . Проверено 1 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «В первую очередь, Альберта» . Музей Эциком и исторический центр ветряных мельниц . 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта классификации дорог 2007-08. Классификация дорог 2007-08.pdf» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лау, Тони (2007–2008). «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Страна Дино, Истенд Саскачеван, дом тиранозавра Скотти…» Tangle Media. 1987–2000 гг . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Страна динозавров, Истенд Саскачеван, дом тиранозавра Скотти, самая полная находка окаменелостей трианнозавра в Канаде, и охотничья столица юго-западного Саскачевана» . Тангл Медиа. 1987–2000 гг . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Королевский музей Саскачевана: Публикации: Науки о Земле» . Королевский музей Саскачевана. 2009. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Протеро, Дональд Р.; Эмри, Роберт Дж. (1996). «Эоцен-олигоценовая фауна формации Сайпресс-Хиллз, Саскачеван, автор Джон Э. Сторер» (оцифровано книгами Google) . Наземный эоцен-олигоценовый переход в Северной Америке (иллюстрированное ред.). Издательство Кембриджского университета. стр. 244–255. ISBN 9780521433877 . Проверено 1 января 2009 г.
* Контурный рисунок части плато Свифт-Каррент к югу от Свифт-Каррент с указанием топонимов и источников эоцен-олигоценовой палеофауны млекопитающих. Все хребты к западу от Третьего меридиана . 1. Местная фауна Свифт-Каррент-Крик 2. Нижняя фауна Лак-Пеллетье 3. Верхняя фауна Лак-Пеллетье 5. Местная фауна Симми 9. Местная фауна Блюменорта *Контурный рисунок района Истенд, Кипарисовые холмы на юго-западе Саскачевана, с указанием топонимов и источников эоцена-олигоцена. Палеофауна млекопитающих. Все хребты к западу от Третьего меридиана. 4. Местная фауна Саутфорка, чадрон 6. Местная фауна Калф-Крик, чадрон 7. Местная фауна Карна, чадрон. 8. Ирландская весна. Местная фауна. Тревожный холм. Ореллиан. 14. Местная фауна Родент-Хилла Уитниан; 15. Анксиет-Бьютт, Уитниан: 16. Местная фауна Кили-Спрингс, ранний арикарийский период; 17. Тревога Бьютт, поздний арикариец.
- ^ «Местный региональный парк озера Томсон» . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ «Региональный парк озера Томсон, Лафлеш, Саскачеван» . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ «Парки и сады Лафлеша: Парки и сады в Лафлеше, Саскачеван» . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ «Управление регионального экономического развития Red Coat INC. (REDA) - Туризм» . 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Ричардс, Дж. Х.; Фунг, К.И. (1969). Атлас Саскачевана . Саскатун, Словакия: Университет Саскачевана.
- ^ «Город Ассинибойя – сердце Золотого Юга!» . Город Ассинибойя и Управление экономического развития Ассинибойи. 2008 год . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация писателей Вейберна (2006). «Эй, семечки!» . Наши корни Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Профили сообществ 2006 года — Подразделение переписи населения» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 4 февраля 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Канадское сельское партнерство – Развитие сельских районов – Исследование государственно-частного партнерства в сельской местности и Северной Канаде – Приложение C – Список проектов» . Правительство Канады . Сентябрь 2005. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Адамсон, Дж. (5 ноября 2003 г.). «Саскачеван, Канада, Индексированная карманная карта Рэнда МакНелли, 1924 г., Путеводитель для туристов и грузоотправителей <» (PDF) . Онлайн-проект по оцифровке исторических карт . Родословная / Корневая паутина . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Дорожная карта Саскачевана Путеводитель по автодому: № 6 от границы Канады и США до Реджайны» . Миля за милей Медиа. 2007. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Доннан, Ричард (1999–2006). «Водонапорная башня маяка Уэйберн, Саскачеван» . Большие канадские придорожные достопримечательности. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «RV Times № 88 - канадский журнал для автодомов, кемпинга и отдыха» . Sheila Jones Publishing Ltd., 1987–2000 гг. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Сайпресс-Ривер, Манитоба, Канада, для вашего следующего отпуска» . Добро пожаловать в Сайпресс-Ривер . 23 февраля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ История Кинкейда, Саскачевана и его окрестностей, 1909–1980 гг . Комитет по истории Кинкейда. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Тропы, правда и туризм: Тропа красного мундира Манитобы. Лесли Годри. Перспективы прерий: географические очерки . Университет Виннипега (2004): стр. 30–43. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Карты провинциальных автомагистралей на 2012 и 2016 годы. Официальная карта автомагистралей Манитобы. Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пит, Энни Лори Стаффорд (1978). «Начало Летбриджа» . Летбридж девятнадцатого века . Летбридж, Альберта: Историческое общество Альберты. стр. 33, 38, 47 и 49. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж От Тайгерских холмов до Ассинибойна . Комитет истории района Трехерн. стр. 11–13. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Прерийные тропы к Блэктопу, Карлайлу и округу, 1882–1982 гг . Карлайл и Окружное историческое общество. стр. 53–63. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Мемуары Маклеода» . История Маклауда . Клуб эскизов Маклеода. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Изгиб: История Западного Летбриджа . Общество историко-книжного общества Западного Летбриджа. Летбридж, Альберта: Новости Южной Альберты. 1907. стр. 5, 9, 10. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Дороги и мосты» . Факты для поселенца о районе Летбридж: солнечная южная Альберта . Летбридж (Альта). Совет по торговле. Летбридж, Альберта: Daily Herald Presss. 1910. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ МакКуин, Ф. (1911). «Как Летбридж добился своего превосходства?» . Летбридж: город возможностей . Летбридж, Альберта: Daily Herald Presss. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Как железнодорожный центр» . Летбридж: железнодорожный центр с минеральными ресурсами Питтсбурга и сельскохозяйственной территорией Миннеаполиса . Торговая палата Летбриджа (Альта). Летбридж, Альберта: Новости Южной Альберты. 1907. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Онтлерская волость № 61» . Редверс, 75 лет жизни . Комитет празднования Саскачевана (Редверс), Центр Золотого века (Редверс, Саск.). Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Мехейн, Энн (1982). Тропы прерий и рассказы первопроходцев: RM of Stonehenge #73 . Лимерикское историческое общество. Лимерик, Саскачеван: Историческое общество Лимерика. стр. 11, 12. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Кадиллак: наследие прерий . Кадиллак и Окружная книжная ассоциация по истории. п. 27. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Джонс, Дэвид К. (16 апреля 1986 г.). Мы все будем похоронены здесь: катастрофа в прериях, 1917–1926 гг . Издательский совет Alberta Records, Историческое общество Альберты. п. 27. ISBN 978-0-88864-853-2 . ОЛ 16491713М . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
- ^ Наездники на дальних дистанциях и охотники за дерном . Историческое общество Истэнда. 1907. с. 36. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Контроль воды – плотины и водохранилища Саскачевана» . Управление водораздела Саскачевана . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Улучшение шоссе 13 возле Вайсроя» . Автомобильные дороги и транспорт: О правительстве/Выпуски новостей/ . Правительство Саскачевана. Август 2004 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Клиффорд (1907). «История Королевской конной полиции Северо-Запада» . Воспоминания Мейронна, 1908-1967 . Миссис М. Х. Литтл. Летбридж, Альберта: Новости Южной Альберты. п. 4. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Королевская конная полиция Северо-Запада» . Длинные тени: история страны короткотравья . Историческое общество Короткой Травы. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Форт Дафферин, Манитоба» . Музей Гленбоу > Архив Фотографии Результаты поиска . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Краткий взгляд в прошлое» . Летбридж: Золотой юбилей Альберты . Летбридж Геральд. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Полиция на равнинах» . Летбридж: Золотой юбилей Альберты . Летбридж Геральд. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Город Понте» . 1987–2000 гг . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Парки Канады — Национальный парк Луговые угодья Канады» . Национальные парки > Национальный парк Луговые угодья Канады . Правительство Канады. Октябрь 2008. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван — национальный парк Луга» . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Деревянная гора» . Саск Биз . Правительство Саскачевана . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Город Редверс» . Краеугольный камень Управления регионального экономического развития. 2003. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «KOA: Тропа красных пальто - Саскачеван» . Кемпинги Америки, Inc. Travel Communications, Inc., 2004 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Century Farm» (регистрация авторских прав в Канаде № 490341) . Уильям Дж. Милнер . Travel Communications, Inc., 8 марта 2001 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «KOA: Тропа красных мундиров — Манитоба» . Кемпинги Америки, Inc. Travel Communications, Inc., 2004 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Макдональд, Грэм (2002–2009). «История Манитобы: Маршрут пограничной комиссии и конная полиция Северо-Запада: обзор прогресса в развитии территории» . История Манитобы, номер 19, весна 1990 г. Историческое общество Манитобы . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Дин, Майк и Робин (2002). «Карта — Тропа красных мундиров» . По тропе красных мундиров . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Тропа красного пальто (Гейл Куделик) Канадская энциклопедия
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Бачуски, Джонни (2003). Истории города-призрака II: От ренегата к руинам по тропе красных мундиров . Высота Паблишинг Канада Лимитед. ISBN 978-1551539928 .
- Бачуски, Джонни (2003). Истории города-призрака по тропе красных мундиров . Высота Паблишинг Канада Лимитед. ISBN 9781551539577 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Ассоциация шоссейных дорог Red Coat Trail (1990). Тонкая красная линия: ваш путеводитель по тропе красных мундиров . Ассоциация автомобильных дорог Red Coat Trail . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Лалонд, Мейка (1998). Откройте для себя Саскачеван: Путеводитель по историческим местам (оцифровано 25 сентября 2005 г.) . Элтон ЛаКлэр, Университет Реджайны, Ральф Нильсон. . Канадский исследовательский центр равнин. ISBN 9780889770959 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Справочник кемпингов Вудала в Северной Америке, 2003 г. Сотрудники Woodall Publications, семейные туристы и автодома, Woodall Publications, Corp., Ассоциация семейных автобусов, издательская компания Woodall. Издательская компания Вудалл. 2002. ISBN 9780762724086 . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Шульте-Пиверс, Андреа (2005). Канада (оцифровано онлайн Google Books) (9, иллюстрированное издание). Одинокая планета. п. 560. ИСБН 9781740597739 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Кройцер, Тереза Леб (2006). Как переехать в Канаду: учебник для американцев (оцифровано онлайн Google Books) . Кэрол Беннетт (9, иллюстрированный изд.). Пресса Святого Мартина. ISBN 9780312349868 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Браун, Триша (2005). Всемирно известное шоссе Аляски: Путеводитель по Алкану и другим диким дорогам Севера (оцифровано онлайн в Google Books) (2, иллюстрированное издание). Издательство Центра графических искусств, стр. 46–52. ISBN 9780882406022 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- Профиль сообщества Коронаха . Ассоциация шоссейных дорог Red Coat Trail. Ассоциация шоссейных дорог Red Coat Trail. 1982 год . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Воспоминания....навсегда . Усадебное и уездное историческое общество, Усадебный историко-книжный комитет. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
