Кольцевая дорога (Реджайна, Саскачеван)
Объездная дорога Трансканады (частичная, бывшая) | |
Кольцевая дорога выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. | |
Длина | 22,3 км (13,9 миль) |
Компонент шоссе | Текущее: шоссе 6 Бывшее: шоссе 1 (ТКП) , шоссе 11. |
Кольцевая | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Паскуа-стрит N / 9-я авеню N |
9-я авеню Н | |
Ист-Энд | Паскуа-стрит N / Кольцевая дорога |
Вест-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Саскачеван |
Система автомагистралей | |
|
Кольцевая дорога — это 4-полосная автомагистраль с регулируемым доступом в Регине , Саскачеван , Канада . Кольцевая дорога - это частичная кольцевая дорога или кольцевая дорога, которая образует частичный круг вокруг Регины, обходит город с северной, восточной и южной сторон, при этом Левван-Драйв и Паскуа-стрит N функционируют как фактически западный участок. К востоку от Паскуа-стрит Кольцевая дорога продолжается на запад как 9-я авеню N, магистральная дорога. Кольцевая дорога имеет ограничение скорости 100 км/ч (60 миль в час) и состоит из 13 развязок.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кольцевая дорога образует частичный круг вокруг Регины, соединяя восточные, южные и северные пригороды и коммерческие районы города с промышленным центром Регины. Помимо того, что Кольцевая дорога используется в качестве пригородной автомагистрали, она в достаточной степени соединяет шоссе 6 и шоссе 11 с Трансканадским шоссе ( шоссе 1 ). Западного участка Кольцевой дороги нет, и он не планируется; тем не менее, дорога с ограниченным доступом с севера на юг, Льюван Драйв и Паскуа-стрит N, де-факто функционирует как западный участок. Западный участок объездной дороги Реджайна, открывшийся в октябре 2019 года, обеспечивает соединение западной автострады между шоссе 1 и шоссе 11. Поскольку в Реджайне процветает западная пригородная застройка, пересечение улицы Паскуа и кольцевой дороги становится перегруженным в часы пик. Таким образом, в ближайшем будущем город планирует построить на этом месте новую развязку. [ 1 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]Идя с юга на север, первая развязка представляет собой комбинированную развязку на объездной дороге Реджайна , где также кольцевая дорога пересекает шоссе 1 и шоссе 11 и ведет на восток. Он продолжается мимо частичной развязки клеверного листа на Левван Драйв до развязки клеверный лист на Альберт-стрит , где шоссе 6 направляется по кольцевой дороге. К востоку от Альберт-стрит Кольцевая дорога поворачивает на северо-восток и проходит через алмазную развязку на Васкана-Паркуэй, разделяющую кампусы Университета Реджайны и кампус Реджайнского политехнического института Саскачевана . Кольцевая дорога пересекает Васкана-Крик и частичную развязку с Ассинибойн-авеню, а затем достигает алмазной развязки с Аркола-авеню ( шоссе 33 ). Кольцевая дорога поворачивает на север и достигает ромбовидной развязки , соединяющей семиполосный проспект Виктория . До октября 2019 года участок между объездной дорогой Реджина и проспектом Виктория был частью шоссе 1 и назывался объездной дорогой Трансканады . [ 2 ]
От Виктория-авеню Кольцевая дорога продолжается на север и достигает развязки в форме полуромба, которая пересекает трехполосную Дьюдни-авеню. Продолжая движение на север, Кольцевая дорога спускается под железнодорожную линию Канадско-Тихоокеанской железной дороги, поворачивает на северо-запад, а также проходит под 5-полосной Росс-авеню, которая соединяется с Кольцевой дорогой развязкой в форме полуромба. Сразу за этим подземным переходом через шоссе проходит еще одна железнодорожная линия. Затем Кольцевая дорога поднимается вверх и пересекает Макдональд-стрит ( шоссе 46 ) с полной ромбовидной развязкой.
После этого пункта есть 2 светорегулируемых железнодорожных переезда, не перекрытых мостами через Кольцевую дорогу. Первая - это линия CN , по которой поезда пересекают нечасто, и вскоре после этого она приближается к линии CP, по которой поезда пересекают умеренно. Несмотря на то, что обычно поезда, пересекающие эти линии, имеют короткую длину, вечерний час пик в Реджайне часто приводит к остановке транспортных средств в этом месте кольцевой дороги, проходящей через развязку на Макдональд-стрит.
Сразу после этих двух железнодорожных переездов Кольцевая дорога проходит под 5-полосной улицей Виннипег, которая соединяется с ромбовидной развязкой и поворачивает на запад. Далее шоссе проходит под Брод-стрит (без развязки), за которой следует пешеходная дорожка. Затем кольцевая дорога проходит под 6-полосной улицей Альберт-стрит с частичной развязкой в виде клеверного листа, в которой отсутствует петля на юго-восточном углу, поскольку она занята ресторанами. Шоссе 6 выходит из Кольцевой дороги и продолжается на север, обеспечивая доступ к шоссе 11А (бывшее шоссе 11). Кольцевая дорога проходит под 5-полосной улицей Аргайл, соединенной с развязкой в форме полуромба, а затем заканчивается перекрестком, регулируемым светофором, на улице Паскуа. Дальше на запад от этой точки дорога переходит на 9-ю авеню N.
9-я авеню N продолжает оставаться магистральной дорогой со светофорами, пересекая Макинтош-стрит, бульвар Маккарти и Кортни-стрит, прежде чем выйти на объездную дорогу Реджина.
Раздел | Пасхальная ул. – Аргайл-стрит |
Аргайл Стрит – Альберт Ст. Н. |
Альберт Сент Н– Виннипег Стрит |
Виннипег Стрит – Макдональд Стрит |
Макдональд Стрит – Росс Авеню |
Росс Авеню – Дьюдни Авеню |
Дьюдни Авеню – Виктория Авеню |
Виктория проспект – Аркола Авеню |
Аркола Авеню – Ассинибойн авеню |
Ассинибойн авеню – Васкана Пкви |
Васкана Пкви – Альберт Ст. Н. |
Альберт Ст Н – Левван Доктор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трафик объем | |||||||||||||
2007 [ 3 ] | 32,300 | 36,300 | 38,900 | 37,700 | 27,700 | 33,500 | 32,300 | 22,600 | 22,500 | 34,000 | 18,600 | 12,300 | |
2017 [ 4 ] | 40,100 | 51,000 | 64,000 | 60,000 | 52,000 | 68,000 | 52,000 | 56,000 | 52,000 | 67,000 | 50,000 | 36,000 |
История
[ редактировать ]Южная часть Кольцевой дороги была первоначально построена в конце 1950-х годов как часть первоначального строительства Трансканадского шоссе. [ 5 ] [ 6 ] который обходил городской маршрут Альберт-стрит и Виктория-авеню через центр города Реджайна и назывался Трансканадским объездным шоссе . Обширные работы продолжались на протяжении 1960-х годов, одна из первых двух клеверных развязок в Саскачеване на шоссе 1 и шоссе 6 (Альберт-стрит S), которая открылась в 1967 году (другой клеверный лист находился в юго-восточном углу Серкл-Драйв в Саскатуне ). [ 7 ] Примерно в то же время была построена Кольцевая дорога в обход 9-й авеню N к востоку от Альберт-стрит N и продлена до проспекта Виктория, и была завершена в 1979 году. [ 8 ] который включал перестройку объездной дороги Трансканадского шоссе на Виктория-авеню, чтобы она соединилась с кольцевой дорогой на Виктория-авеню и образовала непрерывную проезжую часть. [ 9 ] [ 10 ] Обозначения шоссе 1, 6 и 11 были перенесены с Альберт-стрит и Виктория-авеню на Кольцевую дорогу в обход центра города Реджайна .
К 1990-м годам заторы на проспекте Виктория E (шоссе 1) стали серьезной проблемой безопасности и потребовали изучения новой объездной дороги. Кроме того, в 2009 году был построен Глобальный транспортный узел (GTH) , логистический парк площадью 1800 акров, требующий улучшенного доступа к шоссе 1 и шоссе 11. [ 11 ] Объездная дорога Регина была открыта в октябре 2019 года, и в рамках проекта обозначения шоссе 1 и шоссе 11 были перенесены с Кольцевой дороги на новый маршрут. [ 2 ] В рамках проекта участок объездной дороги Трансканадской автомагистрали (авеню Виктория E – объездная дорога Реджина) был переименован в Кольцевую дорогу . [ 2 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Путешествие против часовой стрелки (с юга на север). Весь маршрут находится в Регине . Все выходы без номеров.
км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Комбинированная развязка ; продолжается как шоссе 1 на запад; съезд 258 на шоссе 1; съезд 0 на шоссе 11 | ||
4.6 | 2.9 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
6.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; южный конец шоссе 6, параллельность | ||
9.1 | 5.7 | Васкана-Паркуэй – Университет Реджайны , Политехнический институт Саскачевана | Алмазная развязка | ||
11.1 | 6.9 | Пересекает Васкана-Крик | |||
11.4 | 7.1 | Ассинибойн-авеню | Частичная Y-развязка ; выход на север, вход на юг | ||
12.8 | 8.0 | ![]() | Алмазная развязка | ||
14.0 | 8.7 | ![]() | Алмазная развязка | ||
14.9 | 9.3 | Дьюдни Авеню | Половина алмазной развязки; выход на юг, вход на север | ||
16.1 | 10.0 | Росс Авеню | Половина алмазной развязки; выход на север, вход на юг | ||
17.4 | 10.8 | ![]() | Алмазная развязка | ||
18.4 | 11.4 | Железнодорожный переезд | Переезд на одном уровне | ||
18.6 | 11.6 | Железнодорожный переезд | Переезд на одном уровне | ||
18.8 | 11.7 | Виннипег-стрит | Алмазная развязка | ||
20.7 | 12.9 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; северный конец шоссе 6, параллелизм | ||
21.7 | 13.5 | Аргайл-стрит | Половинный алмазный обмен ; выход на запад, вход на восток | ||
22.3 0.0 | 13.9 0.0 | ![]() | На уровне (сигналы светофора); предложен обмен Северный конец кольцевой дороги • 9-я авеню, северный восточный конец | ||
0.8 | 0.50 | Макинтош-стрит | На уровне (сигналы светофора) | ||
1.6 | 0.99 | Бульвар Маккарти | На уровне (сигналы светофора) | ||
2.4 | 1.5 | Железнодорожный переезд | Переезд на одном уровне | ||
3.3 | 2.1 | Кортни Стрит | На уровне (сигналы светофора) | ||
5.7 | 3.5 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа (пандусы на уровне земли); съезд 11 на шоссе 11 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Текущие и будущие проекты дорожного строительства» . Город Регина. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Изменение названия шоссе на объездной дороге Реджайна» . Правительство Саскачевана | Новости и СМИ . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Карта транспортных потоков 2007 года» . Город Регина. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «Подсчеты трафика за 2017–2018 годы» (PDF) . Город Регина . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Компания HM Gousha (1956). «Саскачеван и Манитоба» (Карта). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы . Нефтяная компания Шелл.
- ^ «История Трансканады через Саскачеван» . TransCanadaHighway.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Казинс, Брайан. «Транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «История» . Регина Обход . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта (1972 год). Официальная карта автомагистралей Саскачевана (Карта). Правительство Саскачевана. Вставка Регина.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта (1978). Бесплатный путеводитель по городу и карта: Регина, Саскачеван (Карта). 1:20000. Правительство Саскачевана. §§ J-8, J-7, К-7, К-8.
- ^ Вильотти, Марко. «Опасность дорожного движения в западной части Реджайны возрастает из-за роста коммерческих грузоперевозок, - утверждают критики» . Метро Новости . Проверено 29 мая 2014 г.