Jump to content

Саскачеванское шоссе 16

Карта маршрута :

Маркер шоссе 16 Маркер шоссе 16

шоссе 16

Трансканадское шоссе Йеллоухед
Шоссе 16 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
и транспорт Канады
Длина 689,2 км [ 1 ] (428,2 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 16 (TCH) на Альберты границе в Ллойдминстере
Основные перекрестки
Ист-Энд PTH 16 (TCH) на Манитобы недалеко от Марчвелла границе
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Британия , Уилтон , Элсон , Пейнтон , Батл-Ривер , Норт-Бэттлфорд , Мэйфилд , Грейт-Бенд , Корман-Парк , Блюхер , Колонсей , Виконт , Асборн , Прери Роуз , Биг-Квилл , Элфрос , Пенное озеро , Инсингер , Оркнейские острова , Солткоутс , Чёрчбридж , Лангенбург
Крупные города Ллойдминстер , Норт-Бэттлфорд , Саскатун , Йорктон
Система автомагистралей
шоссе 15 шоссе 16А
Разделенное шоссе начинается вдоль шоссе по мере приближения к Саскатуну.

Шоссе 16 — провинциальная автомагистраль в провинции Саскачеван канадской . Это участок Саскачевана шоссе Йеллоухед , а также участок Трансканадского шоссе Йеллоухед. Основная цель этой автомагистрали — соединить Саскачеван с такими канадскими городами, как Эдмонтон и Виннипег . Шоссе проходит от границы Альберты в Ллойдминстере (50-я авеню или шоссе 17 ) до границы Манитобы возле Марчвелла. Крупнейшие города, через которые он проходит, — Саскатун , Норт-Бэттлфорд в центральной части провинции, Йорктон на дальнем востоке и Ллойдминстер на крайнем западе.

Часть шоссе представляет собой разделенную четырехполосную дорогу с ограниченным доступом , которая проходит от границы Альберты и Саскачевана к западу от деревни Брэдвелл , а оставшаяся часть до границы с Манитобой представляет собой неделимое двухполосное шоссе. [ 2 ] Дорога также является частью Серкл Драйв в Саскатуне.

Йеллоухед начинался как тропа для телег Йеллоухед-Ред-Ривер. Когда провинция была обследована, дорога превратилась из грунтовой в гравийную и превратилась в всепогодную дорогу, известную как Провинциальное шоссе 5 от границы Альберты и Саскачевана до Саскачевана и как Провинциальное шоссе 14 от Саскатуна до границы Манитобы и Саскачевана. В конце 1950-х и 1960-х годах шоссе выпрямили и расширили. 15 августа 1970 года Йеллоухед был открыт для северного Трансканадского маршрута. В 1976 году шоссе было полностью обозначено на всем маршруте как Саскачеванское шоссе 16.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Сообщества: запад

В Ллойдминстере были установлены геодезические указатели, обозначающие границу Саскачевана и Альберты . [ 3 ] [ 4 ] Ллойдминстер — один из двух канадских городов на границе провинции и воротах в Альберту . В настоящее время он занимает 89-е место по величине города Канады. Обе стороны города занимают 10-е место в Альберте и 11-е место в Саскачеване по численности муниципального населения. Если бы город полностью находился в той или иной провинции, население Ллойдминстера заняло бы девятое место в Альберте и пятое в Саскачеване. Он известен своей бурно развивающейся нефтяной промышленностью и Научным центром тяжелой нефти OTS. Шоссе обследуется к северу от реки Батл и к югу от реки Северный Саскачеван. Маршалл - первый город к юго-востоку от Ллойдминстера с населением 533 человека. Он также является родиной вратаря НХЛ Брэйдена Холтби. Лэшберн , город с населением 967 человек, в 2011 году содержит муниципальный палаточный лагерь Лэшберна. [ 5 ] Васека - это деревня с населением 154 человека в 2011 году. [ 5 ] Мейдстон , город с населением 1156 человек в 2011 году. [ 5 ] Здесь находится волостное управление Элдона № 471 и палаточный лагерь Мейдстон. В 1975 году рядом с Йеллоухедом в центре города Мейдстон была построена статуя растения канолы (рапса). [ 6 ] [ 7 ] Музей наследия Бресейлора до сих пор хранит наследие Пейнтона и Бресейлора на Мейн-стрит, Бресейлор. [ 8 ]

Баттлфордс - следующий крупный центр вдоль Йеллоухеда, включающий Баттлфорд - город с населением 4065 человек. [ 5 ] (2011) и Норт-Бэттлфорд , город с населением 13 888 человек. [ 5 ] Путешественники могут отдохнуть в кемпинге Eiling Kramer или в провинциальном парке Battlefords. В Северном Батлфорде на пересечении шоссе 40 и Йеллоухед находится конная статуя офицера Королевской канадской конной полиции. [ 9 ] [ 10 ] Именно здесь река Северный Саскачеван пересекается через мосты Батлфордс, сдвоенные (в 2002 году) двухполосные мосты. Йеллоухед движется на юго-восток, отныне к северу от реки Северный Саскачеван и к югу от Толствудских холмов. Следующие поселения — Денхольм, деревня с населением 76 человек. [ 5 ] Меймонт , деревня с населением 146 человек в 2011 году, [ 5 ] и Филдинг , небольшой некорпоративный район Мэйфилда № 406. [ 5 ] Йеллоухед по-прежнему движется параллельно реке Северный Саскачеван по южной стороне шоссе, открывая путешественникам захватывающие панорамные виды на долину реки. В 2011 году Рэдиссон  — это город с населением 505 человек, который также предоставляет услуги и располагает палаточными лагерями. Борден стал деревней в 1909 году. [ 11 ] и до сих пор сохраняет статус деревни с населением 245 человек в 2011 году. Палаточный лагерь Borden Bridge расположен в 55 километрах (34 миль) от города. [ 12 ] из Саскатуна. Рядом находится живописная смотровая площадка. Новый мост Борден обеспечивает сдвоенное шоссе через реку Северный Саскачеван. Старый мост Борден представлял собой узкий мост с двусторонним движением, украшенный арками, который до сих пор виден с нового моста. Лангхем — город с населением 1290 жителей к северо-западу от Саскатуна. Саскатун , город с населением 222 189 человек в 2011 году. [ 5 ] Это крупнейший город провинции, обслуживающий путешественников из разных провинций объездной дорогой под названием Серкл-Драйв.

Указатель маршрута на шоссе Йеллоухед в Саскачеване.
Сообщества: восток

Клавет, деревня с населением 345 жителей, является первым поселением к востоку от Саскатуна. Эльстоу — деревня с населением 89 человек. [ 5 ] и Колонсей, город с населением 475 человек, являются следующими поселениями в районе Аллан-Хиллз в Саскачеване. [ 5 ] В 2011 году в Виконте проживало 252 человека. [ 5 ] Деревня Планкетт сохранила свой статус: по данным последней переписи, в ней проживает 75 человек. [ 5 ] Гернси расположен на границе сельских муниципалитетов Асборн . и Росомаха № 340 [ 5 ] к западу от Йеллоухеда на пересечении шоссе 668 . [ 13 ] Ланиган — город с населением 1390 жителей (2011 г.). [ 5 ] Дефо сохранил статус деревни, в которой в 2011 году проживало 15 жителей. [ 5 ] Эта деревня находится к югу от озера Биг-Квилл и к северу от Тачвуд-Хиллз . [ 14 ] Расположен на пересечении шоссе CanAm .

Виньярд - город с населением 1767 человек по переписи 2011 года. [ 5 ] расположен к востоку от пересечения шоссе 640 и в северной части Тачвуд-Хиллз. Виньярд и региональный региональный парк расположены в 2,4 км (1,5 мили) к югу от Йеллоухеда, на пересечении с шоссе 640 . [ 15 ] Население Эльфроса сократилось с 300 жителей в 1955 году до 96 в 2011 году. [ 5 ] Он расположен на пересечении шоссе 35 . Станция Лесли, основанная в 1909 году, сменила название на Лесли в 1962 году. [ 16 ]

Пенное озеро находится к югу от одноименного озера. [ 14 ] и к западу от пересечения шоссе 310 . Фом-Лейк стал деревней в 1909 году и городом в 1924 году. [ 17 ] и по-прежнему сохраняет статус города с населением 1148 жителей в 2011 году. [ 5 ] Шехо расположен в 2 милях (3,2 км) к югу от озера Шехо, к северу от Бивер-Хиллз, на пересечении шоссе 617 . [ 18 ] Статуя острохвостого тетерева, провинциальной птицы Саскачевана, была установлена ​​в 1985 году в Шехо в ознаменование как 80-летия провинции Саскачеван, так и включения Шехо в состав деревни. [ 19 ] [ 20 ] К югу от Фом-Лейк находится холмистая местность Бивер-Хиллз. В 1955 году население Шехо составляло около 300 человек в округе с населением около 1500 человек, которое, хотя и упало до 121 в 2006 году, выросло до 130 в 2011 году. [ 5 ] Этот участок железной дороги и шоссе Йеллоухед проходит в этом районе к юго-западу от реки Уайтсэнд. [ 14 ]

Сегодня Инсингер - это всего лишь небольшая деревня в Инсингер № 275 волости . Далее идет Теодор село с 345 жителями. Далее следует Спрингсайд, город с населением 525 человек, расположенный на пересечении Йеллоухед с шоссе 47 и шоссе 726 к югу от озера Гуд-Спирит. База Королевских ВВС Канады (RCAF) Йорктон была переименована в Уайт Спрус в 1966 году. [ 16 ] Йорктон — город с населением 15 669 человек. [ 5 ] (2011) Йорктон находится к северу от озер Руссей и Лич, на пересечении шоссе 52 , шоссе 10 , туристического маршрута Саскоты и реки Йеллоухед. [ 18 ]

Клонмел — это деревня в Солткоутс № 213 сельском муниципалитете . [ 5 ] Стерлинг был первым названием Солткоутса , в котором сейчас проживают 474 человека. Бреденбери , город с населением 364 человека. [ 5 ] (в 2011 г.) расположен на перекрестке шоссе 637 . Черчбридж  — это город с населением 743 человека по данным переписи 2011 года, расположенный на пересечении шоссе 80 . [ 18 ] Большая монета канадского доллара была установлена ​​в 1993 году в Черчбридже к югу от Йеллоухеда. [ 21 ] в честь Риты Суонсон, художницы, проживающей в Черчбридже, чей дизайн был выбран в честь 125-летия Канады в 1992 году. [ 22 ]

Большая придорожная сцена. Комбайн на столбе на шоссе Йеллоухед в Элстоу.

В 2011 году Лангенбург вырос до города с населением 1148 человек. [ 5 ] и расположен на пересечении шоссе 8 и Йеллоухеда. [ 18 ] Лангенбург является домом для крупнейших в мире качелей под названием «Голиаф» и является последней инкорпорированной общиной Саскачевана перед границей провинции Манитоба. [ 23 ] [ 24 ]

Тропа Красной реки

[ редактировать ]

Путешествие по Канаде зародилось в начале 19 века, когда компании Гудзонова залива и Северо-Западная компания хотели перевезти меха с востока в Форт-Сент-Джеймс в районе Новой Каледонии, Британская Колумбия . Сэр Джордж Симпсон, губернатор компании Гудзонова залива, нанял геодезиста Джеймса Макмиллана, чтобы найти путь на запад. Джеймс Макмиллан использовал ирокезского гида «Tête Jaune» (Пьер Бостонэ), чтобы найти наиболее возможный путь. Кожа требовалась в форте Сент-Джеймс для изготовления мокасин и муклюков. Путь из Саскачевана в Британскую Колумбию через Скалистые горы стал известен как Кожаный перевал или Кожаный путь , а чаще — Йеллоухед. Tête Jaune или Yellowhead — прозвище Пьера Бостоне, которое относилось к его светлым волосам. [ 25 ] Пьер Бостонэ, основатель тропы Йеллоухед, также известен как Пьер Хацинатон и его прозвище Tête Jaune Cache. [ 26 ] Начало этого сухопутного маршрута можно найти в путешествии 19-го века по Карлтон-Трейл , грунтовой тропе Ред-Ривер, которая соединяла Форт-Гэри, Форт-Эллис, Форт-Карлтон, Форт-Бэттлфорд и Форт-Питт через северный маршрут. В 1876 году Баттлфорд стал столицей Северо-Западных территорий . [ 27 ] В этом районе на слиянии рек Батл и Северный Саскачеван еще в 1780 году располагался Пост Коула. Магазин и торговый пост компании Гудзонова залива, казармы Северо-Западной конной полиции и Дом правительства были основаны в 1876 году. [ 28 ]

Иммиграция и поселения

[ редактировать ]

Железные дороги не могли бы быть построены через западную границу без поселений, поскольку было бы слишком дорого обеспечивать железнодорожное сообщение через бесплодную пустыню. Иммиграционная политика Клиффорда Сифтона поощряет прибытие поселенцев. Началось заселение западных стран, и иммиграция хлынула через границу Манитобы на Северо-Западные территории, которые позже стали Саскачеваном. Поселение иммигрантов до последнего лучшего запада , и раннее начало шоссе началось на юго-востоке. Исследовательская группа федерального правительства достигла этой юго-восточной части округа Ассинибойя, Северо-Западные территории, в 1880 году. В 1881 году провинция Манитоба расширилась до своих нынешних границ. [ 29 ] президента США Линкольна В 1862 году был принят Закон о гомстедах , и земли там были конфискованы. В 1872 году Канада приняла Закон о землях доминиона , привлекающий на Запад поселенцев землей, доступной для постройки, которую можно было купить за 10 долларов за 160 акров. [ 30 ]

С созданием поселений и населения возникла сопутствующая потребность в образовании, здравоохранении, пожарной и полицейской защите, а также острая необходимость улучшить способы передвижения. В Северо-Западных территориях были созданы департаменты, которые просуществовали недолго и вскоре были заменены сельской административной системой, названной районами местного благоустройства (ЛИД). Районы местного благоустройства были очень большими, а из-за первых грунтовых дорог и ограниченного количества автомобилей эта территория оказалась слишком большой для управления. LID вскоре уступил место волостной системе сельского гражданского управления (РМ) и включал в себя в среднем девять поселков, три на три по площади, каждый из которых имел площадь 6 миль (9,7 км ), и с некоторыми изменениями по-прежнему остается сельской администрацией. используется сегодня. Это гражданское правительство со своими избранными должностными лицами занималось обслуживанием и строительством первой первопроходческой дороги.

Провинциальное шоссе 14

[ редактировать ]

Провинциальное шоссе 14 , предшественник шоссе 16 Йеллоухед-Саскачеван, проходило по обследованному участку Манитобы и Северо-Западной железной дороги, позже CPR между границей Манитобы и Саскатуном.

Серкл-Драйв, шоссе 16

До 1940-х годов путешествие по нынешнему Йеллоухеду проходило по площади, следуя за городскими дорогами, ограждениями из колючей проволоки и железнодорожными путями. Поскольку по обследованным городским дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямыми углами под углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль дорог и поселковых дорог. [ 31 ] Эти ранние грунтовые дороги поддерживали скреперы с двумя, а затем с восемью лошадьми.

Вплоть до 1904 года все муниципальные дела находились в ведении Территориального управления общественных работ. В 1904 году [Черчбридж]... стал частью более крупной территории, известной как Район местного благоустройства, площадью примерно 144 миль (232 км ) квадратных миль ... Затраты на строительство дороги примерно в 1900 году были очень низкими. Стоимость строительства дороги шириной 20 футов (6,1 м) с короной 0 футов 18 дюймов (0,46 м) обошлась примерно в 30 долларов за 1 милю (1,6 км).

[ 32 ]

Железнодорожная линия была профилирована в 1907 году, а ветка Плезант-Хилл, соединяющая Сазерленд с Виконтом, заработала в 1908 году. Great West Express обеспечивал пассажирские перевозки между Виннипегом и Саскатуном в период с 1909 по 1960 год. [ 33 ] Район местного благоустройства № 17T2 был первым административным органом в этом районе, действовавшим с 1907 года до образования виконта № 341 в 1909 году.

Элстоу впервые образовался в районе, известном как Лейквью. Административными делами с 1905 по 1909 год ведал район местного благоустройства № 17-А3, а затем волость Блюхер № 343 . [ 34 ] В 1907 году станция Фонтан находилась на железнодорожной линии и провинциальном шоссе 14. [ 16 ] Ланиган получил сталь в 1907 году. Ланиган был узловым пунктом CPR , и пять железнодорожных линий обслуживали этот район от Ланигана, а также провинциальное шоссе 14 (Йеллоухед) и шоссе 20 . [ 35 ] Гумбольдт и Ватсон обслуживались на севере, а Нокомис на юге, а также на главной линии Саскатун-Виннипег. [ 14 ] Железная дорога пришла в Виньярд в 1909 году, а три года спустя этот район стал городом. Виньярд был CPR подразделением . [ 36 ] Лаксдал получил свое почтовое отделение в 1907 году и был переименован в Моцарт в 1909 году. [ 16 ]

Провинциальное шоссе 5

[ редактировать ]
Знак перехода оленей, расположенный вдоль шоссе Йеллоухед между Клаветом и Саскатуном.

Провинциальное шоссе 5, Вечнозеленый маршрут , предшественник шоссе 16 Йеллоухед-Саскачеван, следовало по обследованному участку Канадской Северной железной дороги, позже линии Канадской национальной железной дороги между Саскатуном и границей провинции Альберта в Ллойдминстере. В 1903–1904 годах Канадская Тихоокеанская железная дорога и Большая магистральная железная дорога простирались на юго-восток от Саскатуна.

Одним из преимуществ профилирования двух железных дорог было то, что параллельно линиям проходили хорошие строительные дороги. Таким образом, современное шоссе Йеллоухед между Саскатуном и Ланиганом обязано своим происхождением бригадам по планировке. [ 37 ]

Единственным событием, которое оказало наибольшее влияние на западный сегмент Йеллоухеда, было решение Дональда Манна и Уильяма Маккензи , владельцев Canadian Northern, построить строительство от Манитобы до Тихого океана. [ 38 ]

Хотя Далмени был частью исторического провинциального шоссе 5, в настоящее время он не расположен непосредственно на шоссе Йеллоухед (Саскачеванское шоссе 16). В ходе этого исследования дважды пересекалась река Северный Саскачеван, прежде чем достичь Северного Баттлфорда . Маршрут дилижанса следовал к югу от реки Северный Саскачеван , а сталь - к северу от реки Северный Саскачеван . Позже почтовая служба была переведена на рельсы, и использование дилижансных маршрутов было прекращено.

Паромная переправа находилась недалеко от нынешнего Борденского моста. Эта парковая зона к северу от реки была названа районом Балтимора. [ 39 ] Первый железнодорожный переезд был в Сипи, расположенном на юго-восточном берегу реки Северный Саскачеван . [ 40 ]

Первым разъездом к западу от Саскатуна был Гудрич, который сегодня более известен как Рэдиссон.

Муниципалитет образовали два LID. северная часть была LID 21-D-3, а южная часть - LID 20-D-3. [ 41 ]

Районы местного благоустройства управляли территорией в период с 1906 года до образования Грейт-Бенд № 405 в 1910 году. Район местного благоустройства № 21-J-3 занимался делами в период с 1905 по 1910 год, когда местное самоуправление перешло к Мэйфилду № 406 сельского округа. муниципалитет .

28 июля 1905 года по Канадской Северной железной дороге была достигнута Ллойдминстер , а 24 ноября 1905 года — Эдмонтон. Нефтяная столица Ллойдминстер была основана поселением колонистов Барра в 1903 году. В Меймонте ее начало положили несколько колонистов Барра, которые поселились здесь по пути в поселение Британия. [ 42 ] Рельсы прибыли в Батлфордс в 1906 году. Шоссе Катнайф- Хайуэй, шоссе 674 на юге и паром Пейнтон на севере, пересекающий реку Северный Саскачеван, были построены в 1906–1907 годах, образуя главный перекресток провинциального шоссе 5 (Йеллоухед-шоссе) и Шоссе 674 .

Эволюция автомобилей и дорог

[ редактировать ]

Автомобиль появился в начале 20-го века и снова был запряжен лошадьми в грязные тридцатые годы. В 1906 году автомобили можно было зарегистрировать, а номера были выданы уже в 1912 году. В конце 1920-х годов дороги возле крупных центров, таких как Йорктон, Саскатун, Батлфордс и Ллойдминстер, были засыпаны гравием. В 1930-е годы были разработаны всепогодные дороги, которые стали отходить от обследуемых поселковых дорог, напрямую соединяя центры. Дороги также были построены с закругленной верхней поверхностью для стока дождевых стоков.

Отсутствие дорог и чрезмерные трудности при их строительстве по всему округу были основными проблемами совета [Черчбриджа], как указано в резолюции, принятой и направленной правительству провинции. В преамбуле к своей резолюции они указывают, что хорошие дороги являются важнейшим фактором формирования зажиточного и довольного населения. и бремя [sic] строительства хороших дорог будет слишком тяжелым для нынешних поколений. В январе 1910 года записи показывают, что ЛИД № 12 А-1 стал районом местного благоустройства № 211. [ 32 ]

20 февраля 1907 года Дж. Б. Гибсон представил в Йорктоне первый автомобиль. Это был Рео мощностью 20 лошадиных сил. В течение нескольких месяцев на улицах Йорктона появилось еще несколько автомобилей, и эта тенденция распространилась на другие города вдоль линии. [ 43 ]

Case с цепным приводом был первым багги с бензиновым двигателем, которым управлял в Пейнтоне Алекса Маккея Эдди Ланжер, за которым последовал автомобиль McLaughlin .

...когда это был район местного благоустройства... мужчины рассчитывали налоги, строя дорогу с помощью кирки, лопаты, упряжки лошадей и того, что мы называли скребком. [ 44 ]

Норман Ламберт из Денхольма продавал Ford Model T и McLaughlin Buicks, предоставляя гордому новому владельцу 15- или 20-минутные уроки вождения. бензиновые багги [ 45 ]

Дороги представляли собой просто тропы прерий, вьющиеся вокруг обрывов, вверх и вниз по холмам. Эти дороги вполне подходили для лошадей, но совсем другое дело для автомобилей; очень немногие дороги выходили на площадь, где наконец-то были обследованы дорожные разметки. Когда шел дождь, у подножья каждого холма всегда была грязевая лужа, и каждая проезжающая машина делала колеи все глубже и глубже, пока вы не застряли. Появление автомобилей вскоре имело большое значение. Прерийные тропы оказались недостаточными, а дорожные покрытия были выровнены и застроены; Водопропускные трубы пришлось установить там, где проходили естественные водотоки. Новые дороги с уклоном были большим улучшением, но по проселочным дорогам было пройдено немало грязных миль. Постепенно на некоторых главных магистралях появилось немного гравия, и было очень приятно съехать с грязной проселочной дороги на несколько миль гравия — Лес Моффат.

[ 46 ]

Г-н Хью Гибсон считал, что быки слишком медленные, поэтому он купил мотоцикл, а затем в 1912 году купил автомобиль Maxwell, первую машину в этом районе. [Меймонт] [ 47 ]

Весной 1912 года долговые обязательства были проданы компании Wood and Gandy Co. за 17 700 долларов, поэтому у Hamilton Machinery Co были приобретены пять новых стальных дорожных грейдеров... Вторая мировая война закончилась... Облигации Победы были обналичены, и гусеничный трактор был куплен переносной скребок. Был нанят первый оператор автомобильного патруля за 125 долларов в месяц. Потребовалась уборка снега, поэтому были добавлены V-образный плуг и набор цепей... [1954-1956] Шоссе № 14 было реконструировано, поэтому РМ разместила на перекрестках новые знаки городов.

. [ 34 ]

Рэдиссон стал городом 1 июля 1913 года, через восемь лет после появления железной дороги.

Указатель направления Circle Drive на пересечении с шоссе Йеллоухед в Саскатуне

1 января 1913 года наш [Черчбриджский] район вошел в состав РМ № 211 . [ 32 ]

Постановление, принятое в 1913 году, ограничивало скорость для автомобилей до 10 миль в час [10 миль (16 км) в час), с поправками в 1917 году до 15 миль в час [15 миль в час (24 км) в час], а в 1937 году — до 20 миль в час. [20 миль (32 км) в час] В 1913 году для автомобилей требовались провинциальные лицензии, а номер лицензии и марка автомобиля должны были быть зарегистрированы у секретаря-казначея. Чтобы управлять автомобилем, человеку должно было исполниться 18 лет. В 1917 году автомобили требовали эксплуатировать так, чтобы не пугать лошадей. [ 41 ]

IJ Carruthers управлял гаражом Carruthers Garage в Лэшберне, и 5 октября 1917 года сюда было отправлено шесть автомобилей Ford Model T. Эти автомобили требовали сборки, и всего в 1917 году было продано 18 автомобилей, а в 1918 году - 24 по ценам от 563 до 818 долларов. [ 48 ] Лэшберн обслуживался провинциальным шоссе 5, ранним названием шоссе 16 Саскачевана. [ 31 ] [ 49 ]

Виконт РМ организовал обследование главных дорог региона в 1917 году. [ 33 ]

Канадско -Тихоокеанская железная дорога пришла в Ллойдминстер в 1926 году.

В 1927 году Департамент автомобильных дорог предложил, чтобы шоссе Джаспер проходило по путям CNR между Рэдиссоном и Борденом, но городские власти не согласились с этим и попросили старое шоссе на площади продолжить — на 6 миль (9,7 км) или 7 миль ( 11 км) к востоку от Рэдиссона, затем на юг в 4 милях (6,4 км) до точки возле Бордена. В то время этот план был реализован. В 1930 году делегация совета обратилась к министру автомобильных дорог и кабинету министров Реджайны с просьбой сделать шоссе № 5 всепогодным шоссе через всю провинцию. Другими словами, гравий повсюду . В 1947 году несколько участков на севере города были проданы Управлению автомобильных дорог провинции для строительства шоссе №5 в обход города на северной оконечности. [ 41 ]

Компания, построившая старое шоссе (№ 5), проходившее параллельно Канадской национальной железной дороге... выравнивала эту дорогу в 1928 или 1929 годах своими четырьмя конными упряжками.

[ 50 ]

Строительство шоссе № 14 между Ланиганом и Саскатуном было начато в 1929 году. Оно должно было иметь земляное полотно с полосой отвода 66 футов (20 м) и дорожным покрытием 24 фута (7,3 м). [ 33 ]

Провинциальный номер 14 был засыпан гравием в 1930 году. В 1930-х годах появились гравийные дороги, и поверхность от Виньярда до Манитобы была гравийной, а в 1940-х годах весь восточный маршрут был засыпан гравием.

на шоссе 16 и шоссе 11 Развязка Cloverleaf на Серкл-Драйв в Саскатуне, одна из первых двух развязок Саскачевана, открывшихся в 1967 году. [ 51 ]

Мост Борден был построен в 1936 году, заменив паромное сообщение через реку Северный Саскачеван . [ 52 ] К 1955 году этот северо-западный маршрут был засыпан гравием. Разрез Борден-Бридж – Саскатун был официально открыт 20 октября 1969 года, что сократило поездку между Норт-Батлфордом и Саскатуном на 6 миль (9,7 км). некоторые города исчезли, поскольку они были отключены от маршрута Йеллоухед. Далмени пережил проект по выпрямлению моста Борден-Саскатун.

Строительство некоторых шоссе началось в тридцатые годы. Программа труда и заработной платы оказывала помощь фермерам в годы депрессии «грязных тридцатых» . В рамках этой программы муниципалитет получил улучшенные дороги, при этом многие дороги РМ были засыпаны гравием.

В январе 1943 года ставки на дорожные работы были установлены на уровне 80 центов в час для человека с упряжкой из четырех лошадей, одинокий человек получал 40 центов в час, а человек с упряжкой из двух лошадей мог получать 65 центов в час. За дорожные работы бригадир получал зарплату в размере 50 центов в час. [ 33 ]

Еще большее улучшение произошло в рамках промышленной революции 1940-х годов, последовавшей за возвращением людей со Второй мировой войны. После Второй мировой войны улучшение экономических и сельскохозяйственных факторов привело к увеличению налогов и программам механизированного строительства дорог, что привело к улучшению качества дорог.

Муниципалитет [Черчбриджа] теперь приобрел оборудование для строительства и обслуживания энергетических дорог. [ 32 ]

В 1958 году дорожно-строительную технику обменяли на автогрейдер Adams № 440 и снегоочиститель. [ 32 ] Улучшение автомагистралей и автомобильное путешествие вскоре привели к упадку подавляющего большинства поселений вдоль прерий, которые в первой половине 20 века были оживленными сообществами.

Пересечение линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги, расположенное в Клавете

В ноябре 1947 года общины вдоль реки Йеллоухед организовались вместе с караванами и собраниями, чтобы поощрить строительство Трансканадской тропы на северном маршруте, соединяющем восточную и западную Канаду. Транс -Канада была официально открыта в 1962 году на южном маршруте.

Шоссе [около Шехо] в настоящее время [1955] меняет маршрут и полностью перестраивает.

[ 53 ] В 1955 году Батлфорды обслуживались шоссе 4 , 5 и 40 , а также CNR и CPR . Саскачеванское шоссе 16, затем провинциальное шоссе 5, получило прозвище « Вечнозеленый маршрут» . [ 28 ] Форт Баттлфорд по-прежнему является национальным историческим памятником. В 1955 году было предсказано, что Трансканадский Йеллоухед вскоре окажется на твердом покрытии на маршруте. [ 54 ] По состоянию на 1955 год

Шоссе № 5 — это отличная всепогодная дорога с твердым покрытием, ведущая в Саскатун и соединяющаяся с хорошими дорогами с другими центрами.

[ 55 ]

Археологический сайт

[ редактировать ]

Первоначальная деревня Кириловка Духобор была обнаружена Управлением автомобильных дорог и транспорта Саскачевана при строительстве новых полос для провинциального шоссе 5 к северо-западу от Саскатуна и к западу от Лэнгхэма. Раскопки начались 23 августа 1996 года. Аэрофотоснимок 1944 года был наложен на строительную площадку шоссе 5, на которой видны фундаменты домов. [ 56 ]

Йеллоухед шоссе

[ редактировать ]
Мост Борден разделил автомобильные мосты со старым мостом, на заднем плане которого видны арки.

Раннее провинциальное шоссе 14 на востоке и провинциальное шоссе 5 на западе были построены и проложены по площади. В 1957 году открылось Трансканадское шоссе , и вскоре после этого Йеллоухед получил право на федеральное финансирование. [ 57 ] Церемония открытия Йеллоухеда состоялась в 1962 году, а строительство шоссе было завершено в 1965 году. [ 58 ] Провинциальное шоссе 14 было расширено в 1957 году. Маршрут был выпрямлен в обход Планкетта и Виконта.

Дорожные характеристики 1957 года предусматривали полосу отвода 150 футов и дорожное покрытие 38 футов. Центр 22 футов этой дороги был смазан маслом, оставив по 8 футов гравийных обочин с каждой стороны. [ 33 ]

В 1968 году дорога была снова перестроена... полоса отвода была расширена до 180 футов, и дорога. Этот северный маршрут был усовершенствован, и 15 августа 1970 года маршрут Йеллоухед был официально открыт. [ 59 ]

Эта дорога была полностью заасфальтирована... В 1978 году, когда № 14 стал частью маршрута Йеллоухед, номер был изменен на 16. [ 33 ]

Управление регионального экономического развития Йеллоухеда (REDA) было создано в апреле 1998 года для стимулирования экономического развития городов, деревень и сельских муниципалитетов вдоль маршрута Йеллоухед. Это был 25-й REDA в Саскачеване, и в него входили члены-основатели Лангенбурга , Черчбриджа и Бреденбери , МакНатта , Лангенбурга № 181 и Черчбриджа № 211 . [ 60 ]

Разделенное шоссе

[ редактировать ]
Двигаемся на запад по шоссе Йеллоухед, приближаясь к Саскатуну.

Канада - одна из немногих промышленно развитых стран, не имеющих системы автомобильных дорог, финансируемой из федерального бюджета... Недавние изменения в федеральной политике привели к тому, что грузы, которые перемещались по железной дороге, теперь перемещаются по дорогам. Это создало огромную нагрузку на наши дороги. Сильная национальная система дорог имеет важное значение для перемещения товаров и услуг по всей стране. Министр шоссейных дорог и транспорта Джуди Брэдли

10,7 километров (6,6 миль) шоссе Йеллоухед были соединены Церемония перерезания ленточки состоялась 24 августа 2000 года, когда летом 2000 года между Лэшберном и Маршаллом. К востоку от Маршалла шоссе соединялось с уже сдвоенным участком. [ 61 ] Профилирование начнется на еще одном участке шоссе длиной 16,2 км (10,1 мили) между Лэшберном и Мейдстоном в 2000 году, а мощение этого участка будет завершено в 2001 году. Министр шоссейных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг прокомментировал, что

партнерство на шоссе Йеллоухед поможет сэкономить жизни, а также повышение безопасности и комфорта водителей... Мы находимся на пути к выполнению наших обязательств по партнерству в рамках национальной системы автомагистралей. Министр автомобильных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг

[ 62 ] Четырехполосное шоссе-побратим между Саскатуном и Норт-Батлфордом было официально открыто 8 декабря 1997 года министром шоссейных дорог и транспорта Джуди Брэдли и федеральным министром транспорта Дэвидом Колленеттом. На создание этого твиннинга было потрачено 42,4 миллиона долларов.

92 километра (57 миль) нового шоссе, [ 63 ] новый мост через реку северный Саскачеван возле Бордена и новый железнодорожный подземный переход. - Правительство Саскачевана

Строительство этих улучшений обошлось в 42,4 миллиона долларов. Программа стратегического улучшения автомагистралей (SHIP) представляла собой программу между федеральным и провинциальным правительством по модернизации автомагистралей с основной целью в течение пяти лет сделать этот участок Йеллоухеда дублером. К 2012 году Йеллоухед должен стать побратимом от Саскатуна до границы с Альбертой. [ 64 ] Федеральное правительство и правительства провинций выделили 164 миллиона долларов на строительство двух национальных автомагистралей в Саскачеване, чтобы завершить объединение Трансканадского шоссе 1 и Йеллоухед между Норт-Бэттлфордом и Ллойдминстером. [ 65 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С запада на восток:

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Город Ллойдминстер 0.0 0.0 Шоссе 16 (TCH/YH) на запад (Рэй Нельсон Драйв) - Эдмонтон Продолжение в Альберту
50 Авеню ( шоссе 17 ) - Луковое озеро , Маклин Граница Альберты и Саскачевана
Британия № 502
Никаких крупных развязок
Уилтон № 472 4.2 2.6 Шоссе 303 восток - Тертлфорд
Маршалл 18.0 11.2
шоссе 688
Лэшберн 33.2 20.6
Шоссе 675 на север
Западный конец шоссе 675, параллелизм
34.5 21.4
Шоссе 675 юг - Нилбург
Ист-Энд шоссе 675, параллелизм
Элдон № 471 Он спросил 42.8 26.6
шоссе 684
51.0 31.7 Шоссе 21 юг - Юнити Западный конец шоссе 21, параллелизм
Мейдстон 54.2 33.7 Шоссе 21 север - Санкт-Вальбург Восточный конец шоссе 21, параллелизм
Пейнтон № 470 Пейнтон 82.2 51.1
Шоссе 674 юг - Cut Knife
Вест-Энд шоссе 674, параллелизм
86.9 54.0
Шоссе 674 на север
Ист-Энд шоссе 674, параллелизм
Бэтл-Ривер № 438 Дельмас 106.7 66.3
Шоссе 689 юг - Пронгу
Город Батлфорд 135.2 84.0 Шоссе 4 на юг / Шоссе 40 на запад – Батлфорд , Cut Knife , Swift Current Развязка; Шоссе 16 ответвляется на север;
западный конец шоссе 4/шоссе 40 начинается одновременно;
бывшее шоссе 16А (ТКП) восток
↑ / ↓ 136.0 84.5 Мост Баттлфордс через реку Северный Саскачеван
Город Норт -Бэтлфорд 136.7 84.9 Шоссе 4 на север / шоссе 16B (TCH) на восток (Бизнес-кольцо) – Медоу-Лейк Развязка; выход на север, вход на юг;
Параллельное ответвление шоссе 16/40 на восток;
восточный конец шоссе 4, параллельность
138.6 86.1 Батлфорд-роуд / Тропа Паундмейкера Бывшее шоссе 16А (ТКП) запад
139.5 86.7 От шоссе 16B (TCH) на запад (Бизнес-кольцо) до шоссе 4 на север - Медоу-Лейк На уровне; нет выхода на восток
140.3 87.2 Шоссе 40 восток - Принц Альберт Ист-Энд шоссе 40, параллелизм
Норт-Бэтлфорд № 437
Никаких крупных развязок
Мэйфилд № 406 Денхольм 160.6 99.8
Шоссе 687 на север
Меймонт 183.6 114.1 Шоссе 376 - Ричард , Асквит
Грейт-Бенд № 405 Рэдиссон 208.3 129.4 Шоссе 340 на север - Хаффорд
Борден 221.4 137.6
Шоссе 685 на север
↑ / ↓ 227.6 141.4 Пересекает реку Северный Саскачеван.
Рядом с мостом Борден
Корман Парк № 344 229.2 142.4
Шоссе 672 юг - Грандора , Ванской
Лэнгэм 242.7 150.8 Шоссе 305 восток - Далмени
247.4 153.7
Шоссе 784 - Струан , Уорман
259.1 161.0
Шоссе 684 - Далмени
Город Саскатун 266.8 165.8 Маркиз Драйв На уровне; выход на запад к шоссе 11 на север
268.4 166.8 Идилвилд Драйв ( от шоссе 11 на север) до шоссе 12 - озеро Блейн , принц Альберт Развязка; выход на север, вход на юг;
Шоссе 16 ответвляется на юг;
западный конец шоссе 11, параллелизм
269.9 167.7 Авеню C юг / 51 улица восток - Аэропорт Развязка
271.2 168.5 Серкл Драйв
Идилвилд Драйв - Центр города
Развязка; Шоссе 11/шоссе 16 съезжает на Серкл Драйв.
Серкл-Драйв полностью обозначен как Hwy 11 / Hwy 16.
282.3 175.4 Серкл Драйв на запад - Центр города
Шоссе 11 юг - Регина
Развязка; восточный конец шоссе 11, параллелизм
284.4 176.7 Boychuk Drive Развязка
292.4 181.7 Циммерман-роуд / Пейшенс-Лейк-роуд ( шоссе 394 на восток)
Корман Парк № 344 292.4 181.7
Шоссе 663 юг - Дандерн
Блюхер № 343 Клавет 301.2 187.2 Шоссе 316 на север
311.4 193.5
Шоссе 763 - Брэдвелл
Элстоу 323.1 200.8 Шоссе 397 юг - Аллан
Колонсай Нет. 342 345.2 214.5 Шоссе 2 Принц Альберт , Уотрус , Мус-Джо. К востоку от Колонсея
Виконт № 341 Виконт 353.7 219.8
Шоссе 670 - Янг , Бруно
Планкетт 367.7 228.5 Шоссе 365 юг - Уотрус
Усборн № 310 Гернси 386.5 240.2 От шоссе 396 на юг до шоссе 668 на юг
389.8 242.2 Шоссе 20 на север - Гумбольдт Вест-Энд шоссе 20, параллелизм
Ланиган 396.5 246.4
шоссе 761
399.9 248.5 Шоссе 20 на юг - Дрейк , Нокомис. Восточный конец шоссе 20, параллелизм
Прерийная роза № 309 411.8 255.9
Шоссе 667 север - Святой Грегор
431.7 268.2 Шоссе 6 на север - Мелфорт Шоссе 16 ответвляется на юг; северный конец шоссе 6, параллелизм
Большое Перо № 308 Дефо 436.9 271.5 Шоссе 6 на юг - Регина Шоссе 16 ответвляется на восток; южный конец шоссе 6, параллельность
Виньярд 460.1 285.9
Шоссе 640 - Куилл-Лейк , Пунничи
Эльфрос № 307 474.7 295.0
Шоссе 639 юг / подъездная дорога к Моцарту - Уишарт
Эльфрос 485.8 301.9 Шоссе 35 Вадена , Леросс
Пенное озеро № 276 Пенное озеро 509.8 316.8 Шоссе 310 Куроки , Итуна
Инсингер Нет. 275 Показывать 534.7 332.2
Шоссе 617 - Инвермей , Хоумфилд
Теодор 560.4 348.2
Шоссе 651 на север / шоссе 726 на восток
Весенняя страница 577.2 358.7 Шоссе 47 - Бьюкенен , Мелвилл

Шоссе 726 на восток
Оркнейские острова № 244 595.2 369.8 Шоссе 52А на юг до шоссе 52 / Грейн Миллерс Драйв
Город Йорктон 599.2 372.3 Шоссе 16A (TCH) восток (Смит-стрит) - центр города
602.7 374.5 Шоссе 9 на север - Канора Шоссе 16 ответвляется на юг;
северный конец шоссе 9, параллелизм
604.4 375.6 Шоссе 10 на восток (Бродвей-стрит) - Дофин
От шоссе 10A / шоссе 16A (TCH) на запад (Бродвей-стрит) до шоссе 52 - центр города, Итуна
Северный конец шоссе 10, параллелизм
606.0 376.6 Шоссе 10 на запад (Куин-стрит) - Мелвилл , Реджина
Шоссе 9 на юг - Уайтвуд
Шоссе 16 ответвляется на восток;
южный конец шоссе 9/шоссе 10, одновременное использование
Уоллес № 243
Никаких крупных развязок
Солянки № 213 Соляные шубы 631.4 392.3
Шоссе 725 на восток
Бреденбери 646.7 401.8
Шоссе 637 юг - Эстергази
650.4 404.1 Шоссе 15 на запад - Мелвилл
Черчбридж № 211 Черчбридж 658.7 409.3 Шоссе 80 - Камсак , Эстергази
667.1 414.5
Шоссе 636 юг - Джеральд
Лангенбург № 181 Лангенбург 674.2 418.9 Шоссе 8 МакНатт , Мусомин
689.2 428.2 PTH 16 (TCH) восток / YH Рассел , Виннипег Продолжается в Манитобу.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (22 декабря 2017 г.). «Шоссе 16 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2017 г.
  2. ^ «Проект-побратим нового шоссе 16 к востоку от Саскатуна близок к завершению» . Правительство Саскачевана . Проверено 24 ноября 2019 г.
  3. ^ Янцив, Дэвид (21 июля 2004 г.). «Город Ллойдминстер, Альберта/Саскачеван (пограничный город)» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В АЛЬБЕРТЕ/САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  4. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Пограничные знаки (новые) Ллойдминстер, Альберта/Саскачеван» . Трансканадское шоссе . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Профиль переписи» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 13 января 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  6. ^ Янцив, Дэвид (4 июня 2003 г.). «Город Мейдстон, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  7. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Завод канолы (рапса) в Мейдстоне, Саскачеван» . Трансканадское шоссе . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  8. ^ «Музей наследия Бресейлора» . Найдите музей в Виртуальном музее Канады. Откройте для себя музеи, галереи, объекты наследия, сады, аквариумы, зоопарки и многое другое Канады . ПОДБОРОДОК. 1 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2002 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
  9. ^ Янцив, Дэвид (20 июля 2004 г.). «Город Норт-Бэттлфорд, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  10. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Королевская канадская конная полиция, Северный Батлфорд, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  11. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 106)
  12. ^ «Описание туров» . Саскатунский велосипедный клуб . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  13. ^ «Мапквест» . Проверено 24 марта 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Адамсон, Дж. (20 января 2005 г.). «Канадские карты: Путеводитель Вагхорна за май 1948 года. Почтовые отделения в Мане. Саск. Альта. и Западный Онтарио» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Корневая паутина . Проверено 11 января 2008 г.
  15. ^ «Виньярд и районный региональный парк» . Ассоциация региональных парков Саскачевана. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Почтовые отделения и почтмейстеры» . АрхивиаНет . Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  17. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 210)
  18. ^ Jump up to: а б с д «Карты городов Саскачевана» . Пользовательское программирование Бекета. 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 18 января 2008 г. Проверено 11 февраля 2008 г.
  19. ^ Янцив, Дэвид (21 июля 2004 г.). «Деревня Шехо, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В АЛЬБЕРТЕ/САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  20. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Острохвостый тетерев Шехо, Саскачеван» . Трансканадское шоссе . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  21. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Монета канадского доллара: Черчбридж, Саскачеван» . Трансканадское шоссе . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  22. ^ Янцив, Дэвид (4 июня 2003 г.). «Город Черчбридж, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  23. ^ Янцив, Дэвид (30 июля 2004 г.). «Город Лангенбург, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ В АЛЬБЕРТЕ/САСКЧЕВАНЕ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  24. ^ Солоника, Эд (1999–2006). «Голиаф: самые высокие качели в мире, Лангенбург, Саскачеван» . БОЛЬШИЕ КАНАДСКИЕ ПРИДОРОЖНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  25. ^ «История перевала Джаспер Альберта Йеллоухед» . AlbertaJasper.com . 2006 год . Проверено 15 февраля 2008 г.
  26. ^ Конеган, Дарья (2006). «Йеллоухедское шоссе» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ . Проверено 15 февраля 2008 г.
  27. ^ Андерсон, Фрэнк В. (1998). Тропа Йеллоухед в Манитобе и Саскачеване . Саскатун, Саскачеван: Фрэнк В. Андерсон. п. 25.
  28. ^ Jump up to: а б ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 г. , стр. 90)
  29. ^ ( Андерсон 1998 : 50)
  30. ^ Адамсон, Дж. «Веб-проект поколений Саскачевана — SGW — Корни генеалогии Саскачевана» . Корневая паутина . Получено 24 марта.
  31. ^ Jump up to: а б Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 февраля 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Суонсон, Рут; Комитет истории Черчбриджа (2006). «Первые сто лет: Вокруг Черчбриджа, 1880–1980» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 12 февраля 2008 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Книжный комитет виконта и региона (2006). «Следы времени: виконт и округ, 1905-1985» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 54 . Проверено 12 февраля 2008 г.
  34. ^ Jump up to: а б Элстоу и Книга истории округа (Ассоциация) (2006). «Воспоминания навсегда: Элстоу и округ, 1900–1983» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 2 . Проверено 12 февраля 2008 г.
  35. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 317)
  36. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 673)
  37. ^ ( Андерсон 1998 : 63)
  38. ^ ( Андерсон 1998 : 78)
  39. ^ ( Андерсон 1998 : 82)
  40. ^ Адамсон, Дж. «Саскачеван, Канада, Индексированная карманная карта Рэнда Макнелли, 1924 год, путеводитель для туристов и грузоотправителей» . Онлайн-проект оцифровки канадских карт . Корневая паутина . Проверено 1 апреля 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Рэдиссон и Окружное историческое общество (2006). «Размышления о Рэдиссон: 1902-1982» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 6 . Проверено 12 февраля 2008 г.
  42. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 362)
  43. ^ ( Андерсон 1998 : 99)
  44. ^ Объединенный школьный совет Пейнтона (2006 г.). «Пейнтон: Сборник рассказов» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 29 и 57 . Проверено 10 февраля 2008 г.
  45. ^ ( Историческое общество Брада-Истхилл-Роклифф, 1987 , стр. 291)
  46. ^ Историческое общество Брада-Истхилл-Роклифф (1987). Сельские корни: Брада, Истхилл, Роклифф . Наши корни / Nos Racines. Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 289. ИСБН  0-88925-733-7 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  47. ^ Совет библиотеки Мэймонта (2006). «От Дерна до Солнца: Филдинг, Сирень, Меймонт, Радделл» . Наши корни Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля . Проверено 11 февраля 2008 г.
  48. ^ Лэшберн и Окружной исторический комитет (2006). «Лэшберн и история округа: история Лэшберна и округа» . Наши корни / Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля . Проверено 10 февраля 2008 г.
  49. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 319)
  50. ^ ( Историческое общество Брада-Истхилл-Роклифф, 1987 , стр. 290)
  51. ^ Казинс, Брайан. «Транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  52. ^ ( Андерсон 1998 : 102)
  53. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 568)
  54. ^ Ассоциация отелей Саскачевана (1955 г.). Бизнес-справочник Саскачевана (издание Golden Jubilee, 1905–1955 гг.). Компания Prairie Business Directorys Co. Ltd. стр. 336.
  55. ^ ( Ассоциация отелей Саскачевана, 1955 , стр. 470)
  56. ^ МакКинд, Пегги (14 октября 2003 г.). «Кириловка село Духобор» . Спасательные раскопки на территории села Духобор Кириловка . Western Heritage Services Inc. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  57. ^ «Сеть автомагистралей Саскачевана» . Департамент автомобильных дорог . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  58. ^ Конеган, Дарья (2006). «Йеллоухедское шоссе» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ . Проверено 24 марта 2008 г.
  59. ^ ( Андерсон 1998 : 105)
  60. ^ «ЖЕЛТОГОЛЛОВАЯ РЕДА ЗАПУСКАЛА» . Пресс-релиз правительства Саскачевана. 27 апреля 1998 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  61. ^ «БОЛЬШЕ ЙЕЛЛОХЭДСКОГО ШОССЕ-ДВОЙНИКА» . Пресс-релиз правительства Саскачевана. 24 августа 2000 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  62. ^ «НАЧИНАЕТСЯ МОЩНОСТЬ НА НОВОЙ ДВОЙНОЙ ПОЛОСЕ НА ШОССЕ ЙЕЛЛОХЭД» . Пресс-релиз правительства Саскачевана. 18 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  63. ^ «САСКАТЧЕВАН ПРИЗЫВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Оказать ПОМОЩЬ СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-побратимов» . Новый выпуск правительства Саскачевана. 25 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  64. ^ «ЖЕЛТОХЕДСКИЙ БЛИЗНЕЦ МЕЖДУ САСКАТУНОМ И СЕВЕРНЫМ БАТТЛФОРДОМ ЗАВЕРШЕНО» . Новый выпуск правительства Саскачевана. 8 декабря 1997 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  65. ^ «ПРЕМЬЕР-МИНИСТР КРЕТЬЕН И ПРЕМЬЕР КАЛВЕРТ ОБЪЯВЛЯЮТ 164 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА УЛУЧШЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САСК» . Новый выпуск правительства Саскачевана. 5 марта 2003 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Йеллоухед шоссе
Предыдущая провинция:
Альберта
Саскачеван Следующая провинция:
Манитоба
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c1d6398d91b606d3f837a159282925__1720134600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/25/a8c1d6398d91b606d3f837a159282925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)