Jump to content

Саскачеванское шоссе 2

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 2 Маркер шоссе 2

шоссе 2

Мемориальное шоссе ветеранов (участок)
Канамское шоссе (участок)
Шоссе 2 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
Длина 797,7 км [ 1 ] (495,7 миль)
Основные узлы
Южный конец Граница Канады и США ( MT 24 ) в районе Вест-Поплар
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 102 в Ла Ронже
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Старый Пост , Долина Тополя , Ивовая связка , Стоунхендж , Озеро Рек , Саттон , Озеро Джонстон , Террелл , Бэйлдон , Мус-Джо , Маркиз , Дафферин , Сарния , Биг-Арм , Вуд-Крик , Моррис , Колонсей , Бейн , Худу , Фиш-Крик , Сент-Луис , Принц Альберт , Бакленд , Паддоквуд , Лейкленд
Крупные города Мус Джоу , принц Альберт
Города Ассинибойя , Уотрус , Вакав , Ла Ронж
Система автомагистралей
шоссе 1 шоссе 3

Highway 2 провинциальная автомагистраль в провинции Саскачеван канадской . Это самая длинная автомагистраль в Саскачеване - 809 км (503 мили). Шоссе имеет несколько разделенных участков, но в основном оно неразделено. [ 2 ] Однако только около 18 километров (11 миль) возле Мус-Джо , 11 километров (7 миль) возле Чемберлена и 21 километр (13 миль) возле Принца Альберта разделены шоссе. Шоссе 2 - это основной маршрут с севера на юг, начинающийся на границе Канады и США в порту Вест-Поплар-Ривер и таможенных контрольно-пропускных пунктах Опхайма, штат Монтана . Шоссе Монтана 24 продолжается на юг. Он проходит через крупные города Муз-Джо на юге и Принс-Альберт на севере. Шоссе 2 перекрывает шоссе 11 между городами Чемберлен и Финдлейтер . Этот участок дороги протяженностью 11 километров (7 миль) представляет собой встречное движение в обратном направлении . Шоссе заканчивается в Ла-Ронж , где оно становится шоссе 102 .

Шоссе начиналось как планировочная дорога в 1920-х годах, которая следовала линиям сетки ранней системы обследования и обслуживалась первыми поселенцами каждого сельского муниципалитета. В проектах мощения 1950-х годов были созданы всепогодные дороги. Технологические достижения проложили путь к экономически эффективным методам улучшения покрытия автомагистралей, чтобы противостоять износу от растущего туристического и коммерческого движения по автомагистралям. Участок шоссе 2 от Мус-Джо до принца Альберта был определен в 2005 году как шоссе Мемориала ветеранов. Это назначение совпало с Неделей ветеранов 2005 года. [ 3 ] Канамское шоссе [ 4 ] включает в себя автомагистрали Саскачевана 35 , 39 , 6 , 3 и 2. [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 11 до пересечения с шоссе 2

Саскачеванское шоссе 2 отходит от границы Канады и США в северном направлении. Монтана шоссе 24 продолжается в южном направлении в Соединенных Штатах . Пограничный переход США находится в Опхайме, штат Монтана , а канадский - на реке Вест-Поплар. [ 6 ] Рядом есть палаточные лагеря и пункт информации о переправе через реку Тополь. [ 7 ] Этот район имеет богатую историю: это район Биг-Мадди-Бэдлендс , где в девятнадцатом и начале двадцатого века укрывались преступники и торговцы ромом. [ 8 ] [ 9 ] Эта область оставалась над ледниковыми щитами четвертичного периода, будучи сдвинутой и складчатой ​​движением ледников, что привело к образованию гляциотектонических холмов . [ 10 ] По пути шоссе вьется вверх, вниз и вокруг этих холмов. [ 11 ] Большие Мадди Бэдлендс находятся на территории Миссури Кото . [ 11 ] На 12 км шоссе достигает Килдира и пересекается с шоссе 18 . Доступ к провинциальному историческому парку Вуд-Маунтин-Пост можно получить, следуя по шоссе 18 на север и пройдя 17 километров (11 миль). Этот участок шоссе 2 начинается как шоссе класса 4 и находится под юрисдикцией Юго-западного совета по транспортному планированию Юго-западного совета по автомагистралям и транспорту Саскачевана (SHT) . [ 12 ] [ 13 ] Шоссе представляет собой шоссе второстепенного веса с тонким мембранным покрытием, поскольку по нему проезжает в среднем только 390 автомобилей в день (vpd) согласно подсчету среднегодового дневного трафика (AADT) за 2007 год, который проводился к северу от Рокглена. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Шоссе 2 начинается одновременно с шоссе 18 в северо-восточном направлении. [ 1 ] люцерна и люцерновые смеси, сено - фуражные культуры и яровая пшеница (РМ) основными культурами являются Старая Почта В волости . [ 17 ] На 42 км есть пункт информации. [ 7 ] Эта область известна как возвышенность Вуд-Маунтин , где ведутся работы по добыче угля , бентонита , каолинитовой и керамической глины. [ 18 ] [ 19 ] Палеонтологические раскопки обнаружили морскую черепаху возрастом 63 миллиона лет, раскопанную в районе Киллдир. [ 20 ] Рокглен расположен на 49 км, а шоссе 2 теперь снова простирается в северном направлении. Рокглен и Ассинибойя — два крупнейших центра между границей и городом Мус-Джо . [ 21 ] Этот географический регион шоссе 2 от Рокглена до Ассинибойи был повышен до шоссе класса 3, поскольку по нему проезжает около 800 автомобилей в день, считая к югу от Ассинибойи. [ 13 ] [ 16 ] Таким образом, тип поверхности до Ассинибойи представлял собой гранулированное дорожное покрытие, которое представляет собой структурное покрытие с покрытием из горячей смеси. За типом шоссе, покрытием, техническим обслуживанием и строительством следит Южный центральный комитет планирования дорожного движения SHS. [ 12 ] [ 15 ] Озеро Файф расположено к северо-востоку от шоссе. [ 1 ] расположен Исторический парк петроглифов Святого Виктора к западу от шоссе 2 на 10,4 км (6,5 миль). Эти уникальные петроглифы , высеченные в песчанике, постепенно исчезают. [ 22 ] [ 23 ]

Ассинибойский подход

На 103-м км находится город Ассинибойя, где 1260 автомобилей в день образуют шоссе, обозначенное как асфальтобетонное (AS) шоссе основного веса 2 класса, вплоть до Мус-Джо. [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 24 ] На пересечении с шоссе 13 на 103 км проходит Тропа красных пальто , обеспечивающая доступ к Лафлешу . Vantage расположен к западу от шоссе на этом участке, доступ к нему осуществляется на 128 км. Моссбанк расположен на пересечении с шоссе 718 . Вот юго-восточная часть озера Олд-Вивс , которое является частью озера Чаплин , озера Олд-Вивс, Рид-Лейкс ( полушарие ) - участка сети заповедников береговых птиц Западного полушария ( WHHSRN ), обозначенной сети заповедников береговых птиц полушария, защищающей три соленые озера , соленые и пресноводные болота . [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ] Ардилл расположен недалеко от северной оконечности Озера Рек . Шоссе 36 расположено на 175 км, по которому можно добраться до Крествинда и регионального парка Жана Луи Легара . [ 7 ] На 183 км находится перекресток с западным шоссе 716, обеспечивающим доступ к Брайеркресту . [ 1 ]

Дорога Мемориала ветеранов

[ редактировать ]
Между Мус-Джо и Чемберленом проходит через долину Ку'Аппель через озеро Баффало-Паунд .

домом для «Снежных птиц» является 431-я воздушная демонстрационная эскадрилья канадских вооруженных сил и находится в CFB Мус-Джо, Бушелл-Парк, протяженностью 18 километров (11 миль). на перекрестке 202 км с шоссе 363. Перед въездом в город Мус-Джо проходит разделенный или сдвоенный участок шоссе . Шоссе 2 превращается в городской квартал на протяжении 1 км, прежде чем пройти через центр города. В Муз-Джо есть большие придорожные достопримечательности, такие как «Машина Капоне», «Семья лосей» и «Лось Мак» . [ 27 ] [ 28 ] Темпл Гарденс Минерал Спа Курорт , [ 29 ] Туннели Мус-Джо, [ 30 ] и Музей истории транспорта Западного развития . [ 31 ] являются основными достопримечательностями этого города. [ 32 ]

Пересечение шоссе 1 Саскачевана с шоссе 2 находится к северу от Мус-Джо. На 226 км доступ к провинциальному парку Буффало Паунд обеспечивается к востоку от шоссе 2, проехав еще 11,8 км (7,3 мили). [ 7 ] Доступ к небольшому городку Таксфорд осуществляется на 230 км, на развязке шоссе 42 . Комитет по планированию транспорта центрального района SHS контролирует эту главную автомагистраль между Мус-Джо и Мичем. [ 12 ] Между двумя национальными системами автомагистралей Трансканадского шоссе Саскачевана 1 и шоссе Саскачевана 11 , шоссе 2 также обозначено как национальная соединительная автомагистраль переменного тока класса 1. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 33 ] [ 34 ] Информационный пункт находится на южной стороне долины Ку'Аппель , а второй информационный пункт находится на северном берегу долины Ку'Аппель. Озеро Буффало Паунд , эвтрофное озеро в прериях, образовалось в результате оледенения 10 000 лет назад. На пересечении шоссе 11 находится город Чемберлен , где шоссе, идущее на север, начинается в юго-восточном направлении в 11,5 км (7,1 мили) в неправильном направлении от Чемберлена. Там, где эти две национальные автомагистрали пересекаются, разделенный участок автомагистрали обслуживает AADT, составляющий около 4500 автомобилей в сутки. [ 16 ] [ 33 ] Зона отдыха на реке Арм находится к югу от Чемберлена и имеет исторический указатель. К западу от шоссе открывается вид на долину реки Арм . На 275 км шоссе резко поворачивает и продолжает движение на север, покидая совмещенное шоссе 11. [ 1 ] После совмещения шоссе 2 является шоссе класса 3 AC с основным весом до Уотруса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Развязка шоссе 733 на расстоянии 7,7 км (4,8 миль) обеспечивает доступ к озеру Ласт-Маунтин, идущему на восток. Доступ к Холдфасту осуществляется на перекрестке шоссе 732. Пензанс находится к востоку от шоссе на 305 км; Либерти — небольшой поселок на 314 км. [ 1 ] Недалеко от Столварта находится национальный заповедник дикой природы «Сталварт», водно-болотный регион. [ 35 ] Уотертаун (1903–1910) обеспечивает легкий доступ к пляжу Эттерс на озере Ласт-Маунтин . Поселенцы Уотертауна основали почтовое отделение под названием Harkness Post Office, Ассинибойя , Северо-Западные территории . С появлением железной дороги село стало называться Императорским. Город Империал является крупнейшим центром к западу от озера Ласт-Маунтин с населением около 300 человек и AADT около 650 единиц в день. [ 16 ] [ 21 ] [ 36 ] Деревня Симпсон также находится вдоль шоссе, идущего параллельно озеру Ласт-Маунтин. Есть несколько придорожных развязок, ведущих к озеру Ласт-Маунтин с шоссе 2. [ 1 ] Птичий заповедник « Последнее горное озеро» был первым птичьим заповедником в Северной Америке. [ 37 ] Шоссе 15 обеспечивает доступ к Нокомису на востоке и Кенастону на западе. [ 7 ]

Вывески Таксфорда

Небольшая деревушка Амазонка расположена перед Уотрусом. Уотрус является туристическим направлением из-за своей близости к пляжу Маниту и бессточному озеру Литл-Маниту . Уотроус, расположенный в Стране живых вод, является туристическим направлением из-за его близости к пляжу Маниту, где находится всемирно известный спа-салон Mineral Spa и танцевальный зал Danceland (известный как «Дом всемирно известной танцпола, построенного на конском волосе»). . [ 38 ] [ 39 ] AADT возле этого туристического города с населением 1800 человек поднимается примерно до 1250 автомобилей в день, что относит его к автомагистрали 2-го класса. [ 16 ] [ 21 ] Шоссе 2 продолжает движение в северо-западном направлении, огибая Литл-Маниту, пока не дойдет до Янг ​​и перекрестка с шоссе 670. [ 1 ] Янг и Зельма были двумя общинами, входившими в состав алфавитной железной дороги Канадской национальной железной дороги (CNR). [ 40 ] Шоссе Йеллоухед проходит на 419 км. Колонсей расположен на западе, а Планкетт - на востоке. [ 1 ] В Колонсей находится один из нескольких калийных рудников в Саскачеване, который является крупным работодателем в регионе. Калийные эвапориты заложились во время геологического формирования Западно-Канадского осадочного бассейна . [ 41 ] Северный центральный комитет транспортного планирования SHS принимает решения по содержанию и строительству шоссе к северу от шоссе Йеллоухед. [ 12 ] Шоссе 2 от Йеллоухеда до Принс-Альберта представляет собой шоссе переменного тока основного класса 2. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 33 ] По шоссе 2 между Уотрусом и Мичемом курсирует более 1000 автомобилей, из них менее 100 — грузовики. Большинство коммерческих грузовиков вблизи пересечения шоссе 2 и 5 едут по шоссе 5. AADT после перекрестка составляет менее 350 автомобилей в день. [ 16 ]

Шоссе 5 обеспечивает доступ к городу Саскатун , крупнейшему городу провинции. Между шоссе 5 и 2 имеется участок трассы длиной 5,5 километров (3,4 мили), на котором имеется около 2000 vpd. [ 16 ] Шоссе 5 на восток обеспечивает доступ к городу Гумбольдт . Мичем на высоте 435 км расположен в Аспен-Паркленд экорегионе . [ 42 ] По всему экорегиону Аспен-Паркленд расположены дрожащие осиновые утесы ( Populus tremuloides ) ( небольшие острова или защитные полосы ). в пределах прерий [ 43 ] Олени и другие крупные копытные представляют опасность для дорожного движения, что может привести к гибели животных или людей, особенно в осенние месяцы спаривания или когда олени ищут места кормления весной. Защитный механизм оленей перед лицом угрозы – замерзнуть. Ежегодно в Саскачеване происходит более 3500 столкновений автомобилей с оленями. [ 44 ] Для повышения осведомленности был реализован ряд мер, таких как ограждение, программы кормления и автомобильные свистки. [ 45 ] Зеркала с оленями по краям автомагистралей были установлены для уменьшения столкновений оленей с транспортными средствами. [ 46 ] Система предупреждения о дикой природе срабатывает на транспортных средствах на шоссе, включая свет, звуки и запахи перед приближающимся транспортным средством, чтобы отпугнуть животных. Некоторые системы обнаруживают транспортные средства, другие обнаруживают крупных животных и запускают систему предупреждения для водителей транспортных средств, заранее предупреждая их о том, что животное находится на шоссе или рядом с ним. [ 44 ] [ 47 ] [ 48 ] Пересечение с шоссе 27 происходит на 460 км, обеспечивая доступ на запад к деревне Прюдом , а на востоке находится озеро Мускики . Кадворт расположен на пересечении шоссе 777 , идущего на восток по шоссе 777, обеспечивающему доступ к Миддл-Лейк . [ 1 ] Пересечение шоссе 41 расположено в Вакау , где есть поле для гольфа , палаточный лагерь и региональный парк на озере Вакав . Община рассмотрела предложение о строительстве канала между озером и городом, который станет пристанью для яхт , курортом и туристической зоной. [ 49 ] Трафик вокруг этого туристического города с населением 864 человека увеличивается с 650 до 1050 автомобилей в день. [ 16 ]

Шоссе с двусторонним движением заканчивается возле Чемберлена.

На пересечении шоссе 25 находится город Сент-Луис , где происходит историческое паранормальное явление, называемое « Свет Сент-Луиса» или «Поезд-призрак Сент-Луиса» . [ 50 ] [ 51 ] Домреми , расположенный на пересечении шоссе 320 и шоссе 225 , построил парк в ознаменование празднования столетия провинции. Шоссе 225 обеспечивает доступ к Национальному историческому памятнику Баточе , который был местом последней битвы метисов активиста за права Луи Риэля перед его последующим судом и смертью в 1885 году. [ 52 ] Сент-Луис недавно был местом открытия [ 53 ] большого археологического памятника [ 54 ] аборигенных артефактов. [ 55 ]

Зона отдыха на реке Арм

Реку Южный Саскачеван первоначально пересекали в этом месте по мосту Сент-Луис , но теперь шоссе обходит деревню в нескольких километрах к востоку по недавно построенному мосту. Движение вокруг Сент-Луиса составляло в среднем около 1500 человек и возрастало до 6000 после пересечения с шоссе 11 (тропа Луи Риэля), которое проходит в 4 км к югу от Принца Альберта на 553 км. [ 16 ]

Канамское шоссе

[ редактировать ]

Шоссе 3 соединяется с шоссе 2 на 559 км, становясь совмещенным шоссе на протяжении 1,7 км (1,1 мили). После пересечения реки Северный Саскачеван совмещение шоссе 2 и 3 заканчивается на развязке с шоссе 55. Существует 11 километров (7 миль) шоссе. разделенный или сдвоенный участок шоссе к северу от Принца Альберта. с основным весом AC Шоссе 2 продолжается на север как международное шоссе CanAm , начиная с этого места на север, заменяя сегмент шоссе 3. [ 1 ] [ 14 ] [ 33 ] Принц Альберт является частью бореального переходного экорегиона , сельскохозяйственные поля и лесные массивы граничат с сельскими районами шоссе. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] На 581 км шоссе 2 пересекается с шоссе 355 . К северо-западу от этого перекрестка находятся индейский заповедник Литл-Ред-Ривер 106C и индейский заповедник Монреаль-Лейк 106B. Кристофер Лейк находится на пересечении 594 км шоссе 791 на восток и шоссе 263 на запад . Шоссе 263 обеспечивает доступ к Национальному парку Принца Альберта . [ 1 ]

Развязка 42 Чемберлен перед шоссе 2 Саскачевана (север); Центральный Бьютт поверните налево, дорожные указатели (западное) шоссе Саскачевана, 42.

Этот экорегион является частью среднебореальной возвышенности . На 634 км шоссе 2 пересекается с шоссе 264 , которое обеспечивает доступ к озеру Васкесиу в национальном парке принца Альберта . На 648 км находится пересечение с шоссе 969 , еще один доступ к парку с запада и восточный доступ к Монреальского озера индейскому заповеднику дорог меньше 106. В южном бореальном лесу . Следующее соединение шоссе 2 на 680 км с шоссе 916. [ 1 ]

В Саскачеване насчитывается более 100 000 озер, причем главный регион озер находится к северу от линии деревьев на Канадском щите . [ 59 ] Озеро Монреаль расположено к западу от шоссе 2, его северные берега возле Вейаквина на 704 км, затем на 746 км шоссе 2 пересекаются с шоссе 165 , которое ведет на север к индейскому заповеднику озера Морин 217 . Индийский заповедник Лак-ла-Ронж 156 находится на 798 км перед конечной остановкой в ​​северном бореальном лесу в Ла-Ронж и пересечением с шоссе 102 . [ 1 ]

С 1876 года переправа через реку Южный Саскачеван в Сент-Луисе осуществлялась на пароме. В 1912 году через реку был построен железнодорожный мост, а в 1928 году были добавлены автомобильные полосы. [ 60 ] После 1907 года шоссе было построено к югу от Чемберлена и дошло до Буффало-Паунда. Орудиями дорожно-строительной техники в это время были два конных скрепера и шагающий плуг. В 1926 году это шоссе было модернизировано: тогда использовался подъемный грейдер , 16 лошадей и самосвал. [ 61 ]

Закон о шоссе Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом о шоссе 1919 года. На начальных этапах принятия Закона о шоссе Саскачевана 10 миль (16 км) шоссе были гравийными, а остальные - грунтовыми. Дороги были определены как часть системы обследования земель Доминиона для приусадебных участков. [ 62 ] [ 63 ] В 1929 году РМ Вуд-Крик № 281 провел дорожные работы с использованием трех грейдеров, 53 скреперов для слякоти, 15 колесных скреперов и пяти плугов. [ 64 ] Развитие автомагистралей началось в 1920-х годах и было практически остановлено в годы депрессии 1930-х годов. Первые поселенцы, такие как Джон Эбри, в ту эпоху сами выполняли работы по содержанию дорог. В 1930-х годах увидеть автомобиль было редкостью, Александр Блэк вспоминает, как взял 150 бушелей зерна на зерновом бункере с четырехконной сцепкой . Достигнув второго шоссе, лошади понеслись по городу, пока не зацепились за стрелочный перевод у лифтов. [ 65 ] До 1940-х годов путешествие по провинциальному шоссе № 5 означало бы движение по площади, следуя поселковым дорогам, ограждениям из колючей проволоки и железнодорожным путям. Поскольку по обследованным городским дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямыми углами под углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль дорог и поселковых дорог. [ 66 ]

Две промышленные революции, первая и вторая, в сочетании с достижениями, достигнутыми в годы войны , дали самый большой импульс строительству всепогодных дорог после Второй мировой войны . [ 67 ] Строительство шоссе к югу от Чемберлена до Мус-Джо было завершено в 1953 году. Проекты мощения последовали в течение короткого периода времени. [ 61 ] В 1955 году часть шоссе 2 уже была заасфальтирована; Между Вантеджем и Таксфордом, по обе стороны от Мус-Джо; к северу от Уотруса вдоль береговой линии озера Литл-Маниту; и к северу от перекрестка с шоссе 27, ведущим к озеру Монреаль, по обе стороны от Принца Альберта. [ 68 ] В 1956 году обсуждалось предложение о международной автомагистрали Север-Юг, касающейся шоссе между Эль-Пасо, Техас, и ЛаРонгом через Вако. Северный участок шоссе CanAm, ведущий в Ла-Ронж, завершился в 1977 году; однако CanAm не проходил через Вакау, а состоял из нескольких разных маршрутов, проходящих через CanAm. Шоссе 2, которое проходит через Вакау, действительно соединяется с шоссе CanAm в Принс-Альберте, когда шоссе 2 становится последним участком шоссе CanAm. [ 69 ] В 1952 году шоссе 2 было изменено; вместо того, чтобы пролегать через город Вакав, новый маршрут шоссе шел прямо вдоль западной границы города. [ 69 ] : 93 

Сельское хозяйство является основной отраслью промышленности Саскачевана, и доставка зерна на элеваторы сначала осуществлялась с помощью лошадей и повозок , а во время Первой мировой войны их заменили перевозки на грузовиках . Между 1950 и 1970 годами процветали грузовые перевозки на дальние расстояния. С 1970-х годов через Саскачеван грузовиками перевозится в 17 раз больше зерновозов и 95 процентов перевозимых товаров. [ 70 ]

В 1999 году участок гранулированного покрытия на шоссе 2 к югу от Уотруса был испытан с использованием метода холодной ресайклинга на месте или метода «CIR» для восстановления автомагистралей. Этот процесс CIR представляет собой экономичный метод, позволяющий повторно использовать верхнюю поверхность дороги. Этот измельченный материал смешивается с асфальтовой эмульсией, распределяется и уплотняется обратно на поверхность шоссе. Затем эту поверхность восстанавливают новым уплотнением в зависимости от интенсивности движения. [ 71 ]

В 2001 году было обновлено покрытие 6,6 км (4,1 мили) возле подъездной дороги к Кадворту, а также в 3,7 км (2,3 мили) км к северу от развязки шоссе 27. «На шоссе 2 недалеко от Кадворта наблюдается рост движения грузовиков, что приводит к ухудшению состояния этого шоссе... Важно поддерживать наши шоссе в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасность путешествующих». -Министр автомобильных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг. [ 72 ] Совсем недавно, в 2002 году, этот участок шоссе 2 был улучшен в 10,4 км (6,5 миль) к югу от Йеллоухеда. На 398 км находится доступ к Зельме. [ 7 ] «На шоссе 2 увеличилось движение грузовых автомобилей, что привело к износу этого шоссе... Мы прокладываем участок этого шоссе, поскольку за последние несколько лет оно ухудшилось. Компания Saskatchewan Highways and Transportation прилагает все усилия для ремонта дорог по всей провинции, чтобы повысить безопасность водителей. - "Министр автомобильных дорог и транспорта Марк Вартман [ 73 ]

Мемориальное шоссе ветеранов

[ редактировать ]

Мемориальное шоссе ветеранов — официальное название шоссе 2 между Мус-Джо и принцем Альбертом.

Sk Hwy 2 на озере Баффало Паунд

В знак уважения к ветеранам Саскачевана премьер-министр Лорн Калверт , министр шоссейных дорог и транспорта Элдон Лаутермилх и бывший провинциальный президент Королевского канадского легиона, командование Саскачевана Джон Хендерсон вместе открыли новый дорожный знак 10 ноября 2005 года. Церемония прошла во время Дня памяти ветеранов. неделю с 5 по 11 ноября, а также посвящен Году ветерана 2005. [ 74 ] Обозначение шоссе совпадает с Неделей ветеранов (5–11 ноября) и стало одной из нескольких значительных наград, удостоенных ветеранов в 2005 году, Годе ветерана. Год ветерана посвящен 60-летию окончания Второй мировой войны . [ 75 ] Королевский канадский легион, командование Саскачевана и Комитет памяти Саскачевана объединились, чтобы выбрать именно эту автомагистраль Саскачевана из-за истории военного присутствия на этом маршруте. Филиалы Королевского канадского легиона расположены в Мус-Джо , Пенанс - Холдфаст , Янг - Зельма , Уотрус , Симпсон и Принц Альберт . Музей военной истории расположен в Уотрусе , а военные памятные вещи хранятся в отделении Королевского канадского легиона принца Альберта . Мус-Джо Королевских ВВС Канады RCAF и военная база 15 Wing расположена в 5,5 км (3,4 мили) к юго-юго-западу от Мус-Джо . [ 76 ]

Канамское шоссе

[ редактировать ]

Северные 238,4 км (148,1 миль) шоссе Саскачеван 2 входят в состав шоссе CanAm . Сегмент шоссе 2, обозначенный как шоссе CanAm, расположен между Принс-Альбертом и Ла-Ронжем . [ 1 ]

Шоссе 2 у плотины озера Бетьюн на реке Ку'Аппель

Полная длина маршрута шоссе CanAm составляет 4122 километра (2561 миль) и простирается от Эль-Пасо, штат Техас, на границе с Мексикой ( MX 45 ) до Ла-Ронга на пересечении шоссе 2 Саскачевана - SK 102 . Суперкоридоры Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) соединяют Мексику, США и Канаду. Концепция шоссе CanAm возникла в 1920-х годах. [ 77 ] Участок шоссе между Амазонкой и Уотрусом планируется провести на техническое обслуживание в период с 208 по 2009 год, а также параллельное шоссе 5 - шоссе 2, по которому в среднем в течение года проходит около 2000 автомобилей в день. Кроме того, участок длиной 13 километров (8 миль) между шоссе 264 и 969 представляет собой проект технического обслуживания 2008-09 годов. [ 16 ] [ 34 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С юга на север. [ 78 ] [ 79 ]

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Старое сообщение №43 Западный Тополь 0.0 0.0
MT 24 юг - Глазго
Продолжение в Монтану
Граница Канады и США на пограничном переходе реки Опхайм-Вест-Поплар
олень 12.0 7.5 Шоссе 18 на запад – Манкота , Валь Мари Южный конец шоссе 18, параллельность
Тополевая долина №12 Рокглен 49.2 30.6 Шоссе 18 на восток - Коронак , Минтон Северный конец шоссе 18, параллельность
Ивовый пучок №42 69.7 43.3
Шоссе 705 - Ивовая связка , Вуд-Маунтин
Старое сообщение №43
Никаких крупных развязок
Стоунхендж № 73 79.0 49.1 Святого Виктора Подъездная дорога
Озеро Рек №72 Ассинибойя 103.4 64.2 Шоссе 13 на восток (1-я авеню E) - Вейберн Шоссе 2 ветки на запад
южный конец параллельного шоссе 13;
параллелизм поворачивает к северо-западу от перекрестка
104.8 65.1 Шоссе 13 на запад - Лафлеш , Кадиллак

Шоссе 717 восток
Северный конец шоссе 13, параллельность
Стоунхендж № 73
Никаких крупных развязок
Саттон № 103 131.0 81.4 Шоссе 43 запад - Гравелбург К северу от Vantage
Озеро Джонстон № 102 137.5 85.4
Шоссе 718 север - Моссбанк
Ардилл 149.1 92.6
Шоссе 715 восток – Митчелтон , Галилея
Террелл № 101
Никаких крупных развязок
Бэйлдон № 131 175.3 108.9 Шоссе 36 на юг - Уиллоу Банч
182.5 113.4
Шоссе 716 восток - Брайеркрест
Лосиная Челюсть № 161 202.2 125.6 На западное шоссе 363 Бушелл-Парк , CFB Moose Jaw , Ходжвилл.
Город Мус - Джо 208.1 129.3 Манитоба-стрит E до шоссе 1 (TCH) на восток / 2-я улица NE Шоссе 2 следует за улицей Манитобы.
208.5 129.6 Манитоба-стрит W ( шоссе 363 на запад) / Мейн-стрит N Шоссе 2 следует за главной улицей.
212.2 131.9 Шоссе 1 (ТКП) - Свифт Керрент , Регина Развязка; южный конец шоссе Мемориала ветеранов
Лосиная Челюсть № 161 225.5 140.1 Шоссе 202 на восток - провинциальный парк Буффало Паунд. Подписанный доступ к шоссе 202 для шоссе 2, идущего на север.
↑ / ↓ Таксфорд 229.3 142.5 Шоссе 202 на восток / Тауншип-роуд 190 - провинциальный парк Баффало-Паунд Подписанный доступ к шоссе 202 для шоссе 2, идущего на юг.
Маркиз № 191 230.4 143.2 Шоссе 42 на запад – Центральный Бьютт , плотина Гардинер.
↑ / ↓ 246.5–
247.2
153.2–
153.6
Пересекает озеро Баффало Паунд
Дафферин № 190 252.2 156.7
Шоссе 739 восток - Бетьюн
↑ / ↓ 261.9 162.7
Шоссе 733 запад
Южный конец шоссе 733, параллелизм
Сарния № 221 Чемберлен 263.6 163.8 Шоссе 11 на север - Саскатун

Шоссе 733 восток
Южный конец шоссе 11, неправильное совмещение ; северный конец шоссе 733, параллелизм
Дафферин № 190 275.1 170.9 Шоссе 11 юг - Регина Северный конец шоссе 11, неправильный параллелизм
Сарния № 221 282.8 175.7
Шоссе 733 - Чемберлен , Дилк
294.1 182.7
Шоссе 732 восток - Холдфаст
Южный конец шоссе 732, параллельность
Пензанс 302.2 187.8
Шоссе 732 запад - Крейк
Северный конец шоссе 732, параллелизм
Большая рука № 251 Свобода 315.1 195.8
Шоссе 749 запад - Гирвин
Империал 334.6 207.9
Шоссе 747 запад - Дэвидсон
Вуд-Крик № 281 354.0 220.0 Шоссе 15 Outlook , Кенастон , Нокомис
Моррис № 312 Уотрус 372.4 231.4 Шоссе 365 север - Планкетт
Молодой 395.6 245.8
Шоссе 670 восток - Виконт
397.6 247.1
Шоссе 763 на запад (подъездная дорога к Зельме) - Зельма , Аллан
Колонсай Нет. 342 418.7 260.2 Шоссе 16 (TCH/YH) Саскатун , Йорктон К востоку от Колонсея
↑ / ↓ 438.6 272.5 Шоссе 5 на запад - Саскатун Южный конец параллельного шоссе 5; к северу от Мичема
Bayne No. 371 444.1 276.0 Шоссе 5 восток - Гумбольдт Северный конец шоссе 5, параллельность
Сейджхилл 455.2 282.8 Дане Подъездная дорога к
460.2 286.0 Шоссе 27 на запад - Прюдом , Абердин
465.3 289.1
Шоссе 756 восток – Бремен
Худу № 401 476.8 296.3
Шоссе 767 на запад - Смэтс
Кадворт 484.0 300.7
Шоссе 777 восток
Южный конец шоссе 777, параллелизм
Фиш-Крик № 402 487.3 302.8
Шоссе 777 запад - Алвена
Северный конец шоссе 777, параллелизм
Ух ты 494.8 307.5 Шоссе 41 Саскатун , Мелфорт
495.4 307.8 Шоссе 312 запад - Ростерн , Вальдхайм
Св. Луи Нет. 431 511.7 318.0 Шоссе 225 запад - Баточе
512.5 318.5 Шоссе 320 восток - Домреми
519.6 322.9 Old Highway 2 на север - Хои , Сент-Луис Бывшее шоссе 2, примыкающее к старому мосту Сент-Луис.
528.2 328.2 Шоссе 25 на восток - Берч-Хиллз

Шоссе 782 запад - Сент-Луис
↑ / ↓ 529.2 328.8 (Новый) Мост Сент-Луиса через реку Южный Саскачеван
Принц Альберт № 461 552.6 343.4 Шоссе 11 юг - Саскатун Северный конец шоссе Мемориала ветеранов
Город принца Альберта 557.1 346.2 Маркиз-роуд до шоссе 3 на восток
559.3 347.5 Шоссе 3 на восток / 15-я улица W ( шоссе 302 ) - Мелфорт Южный конец шоссе КанАм ; южный конец шоссе 3, параллелизм
559.8 347.8 Ривер-стрит Оценки разделены; выход только на юг
559.8–
560.2
347.8–
348.1
Мост Дифенбейкера через реку Северный Саскачеван
560.2 348.1 Риверсайд Драйв до шоссе 55 на восток - Нипавин Развязка, въезд и выезд в северном направлении; выход на север к шоссе 55 на восток
561.0 348.6 Шоссе 3 на запад / шоссе 55 - Нипавин , Шеллбрук , Батлфордс Развязка, северный конец параллельного шоссе 3; выход на юг к шоссе 55 на восток
Бакленд № 491 571.4 355.1
Шоссе 780 восток - Уайт Стар
578.7 359.6 Пулп-Халл-роуд до шоссе 55
Еловый дом 581.2 361.1 Шоссе 355 - Мит-Парк
Паддоквуд № 520 Нортсайд 594.2 369.2
Шоссе 791 восток - Паддоквуд
Кристофер Лейк 597.4 371.2 Шоссе 263 на запад - Национальный парк принца Альберта
Лейкленд № 521 622.3 386.7 Шоссе 953 на запад - озеро Энглин
634.3 394.1 Шоссе 264 на запад – Национальный парк Принца Альберта , озеро Васкесиу
647.6 402.4 Кэндл Лейк Роуд Бывшее шоссе 969
Северный административный округ 655.7 407.4 Шоссе 969 на восток - Монреальское озеро Бывшее шоссе 930
680.0 422.5 Шоссе 916 север
723.6 449.6 Шоссе 936 север
745.8 463.4 Шоссе 165 запад - Боваль Южный конец шоссе 165, параллельность
765.5 475.7 Шоссе 165 восток - Крейтон Северный конец шоссе 165, параллелизм
Ла Ронж 797.7 495.7 Шоссе 102 север / Браун-стрит - Саутенд Северная конечная остановка шоссе CanAm Highway ; продолжается как шоссе 102
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (26 января 2018 г.). «Шоссе 2 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ «TYPE ADMN_CLASS TOLL_RD RTE_NUM1 RTE_NUM2 МАРШРУТ 1 Гравий…» Правительство Канады . Проверено 17 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Правительство Саскачевана. «Шоссе 2 обозначено как «Шоссе Мемориала ветеранов» » . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  4. ^ Макдональд, Джулиан (1999–2003). «Веб-сайт провинциальных автомагистралей @ Саскачеванских шоссе» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  5. ^ «Планировщик групповых путешествий по Западной Канаде: как попасть в Западную Канаду» . 1999–2003 гг. Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  6. ^ «Информация о пересечении границы UCanImport.com» . Публикации UCanImport. 2008 год . Проверено 31 января 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорожная карта Саскачевана Путеводитель по автодому: № 2 «Канамское шоссе» от города Виконт до границы Канады и США» . Миля за милей Медиа. 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  8. ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван — преступники больших грязных пустошей» . Проверено 17 февраля 2008 г.
  9. ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван — Большие грязные пустоши» . Проверено 17 февраля 2008 г.
  10. ^ Байрс, Арканзас (1969). «Физическая география. Эволюция современной поверхности коренных пород». В Дж. Х. Ричардсе; КИ Фунг (ред.). Атлас Саскачевана . WGE Колдуэлл, В.О. Купш. Саскатун, Словакия, Калифорния: Университет Саскачевана. стр. 44–45.
  11. ^ Jump up to: а б Абер, Джеймс С.; Бер, Анджей (2007). Гляциотектонизм (оцифровано онлайн-книгами Google) (иллюстрировано под ред.). Эльзевир. п. 3. ISBN  9780444529435 . Проверено 21 января 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Карта транспорта региона на 2007–2008 гг. ATPC.pdf (280,9 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта классификации дорог 2007-08 гг. Классификация дорог 2007-08 гг.pdf (424,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карта весовой классификации 2007–08 гг. Карта весовой классификации 2007–08 гг.pdf (478,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf (302 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  17. ^ «Профили сельскохозяйственного сообщества за 2006 год» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  18. ^ «Рокглен и геология туризма округа» . Рокглен, Саскачеван . Проверено 26 декабря 2007 г.
  19. ^ «Рокглен и окружной туризм» . Рокглен, Саскачеван . Проверено 26 декабря 2007 г.
  20. ^ Карри, Филип Дж.; Ева Бундгаард Коппельхус (2005). Провинциальный парк динозавров: обнаружена впечатляющая древняя экосистема (оцифровано онлайн с помощью книг Google) (иллюстрировано под ред.). Издательство Университета Индианы. п. 243. ИСБН  9780253345950 . Проверено 25 января 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Профили сообществ по переписи 2006 года» . Статистическое управление Канады и спорт . Правительство Канады. 2009 . Проверено 9 февраля 2009 г.
  22. ^ Янко, Дэйв (2009). «Провинциальный парк Петроглифы Святого Виктора - Туризм, парки, культура и спорт» . Проверено 1 февраля 2009 г.
  23. ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван — Петроглифы Святого Виктора» . Проверено 1 февраля 2009 г.
  24. ^ «В гостях у Ассинибойи, история Ассинибойи» . Город Ассинибойя и Управление экономического развития Ассинибойи . 2008 год . Проверено 17 февраля 2008 г.
  25. ^ «Королевский музей Саскачевана: Публикации: Науки о Земле» . Королевский музей Саскачевана. 2009. Архивировано из оригинала (резюме опубликовано в Интернете JSTOR 2000–2008) 29 августа 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
  26. ^ «Чаплин/Старые жены/Рид Лейкс – WHSRN – Окружающая среда Канады» . The Green LaneTM, Всемирный веб-сайт Министерства окружающей среды Канады . Правительство Канады. 27 июля 2007 года . Проверено 27 января 2009 г.
  27. ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 2006 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  28. ^ Солоника, Эд (1998–2006). «Большие придорожные аттракционы» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  29. ^ «Минеральный спа-центр Темпл Гарденс» . Проверено 15 апреля 2008 г.
  30. ^ «Туннели Мус-Джо – Домашняя страница» . Проверено 15 апреля 2008 г.
  31. ^ «Лосиная челюсть WDM» . Проверено 15 апреля 2008 г.
  32. ^ Правительство Саскачевана. «Саск Биз Мус Челюсть» . Проверено 12 августа 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «2007-08 Национальная система автомобильных дорог 2007-08 NHS.pdf (339,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Строительство автомагистралей и крупные проекты на 2008-09 гг., окончательная версия карты основного проекта на 2008-09 гг.pdf (695 КБ)» (чтобы открыть и просмотреть файл, необходимо переименовать его в PDF-файл) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Стойкая национальная зона дикой природы - Окружающая среда Канады» . Правительство Канады . Проверено 12 августа 2007 г.
  36. ^ Имперский исторический книжный комитет (2006). Имперское обозрение . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 3–6. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года.
  37. ^ «Северные смешанные луга» . Наземные экорегионы . Всемирный фонд дикой природы . Проверено 25 января 2009 г.
  38. ^ «Маниту Спрингс Резорт и Минерал Спа» . 2007 . Проверено 25 января 2009 г.
  39. ^ «Туризм – Вода» . Город Уотрус . Всемирный фонд дикой природы. 2007. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
  40. ^ «Канадские карты — Алфавитная железная дорога» . Проект оцифровки исторических карт в Интернете . Корневая паутина . Проверено 17 февраля 2008 г.
  41. ^ Гендзвилл, Дон; Мел Стауффер (2006). «Неглубокие разломы, клиноформы верхнего мела и обрушение Колонсей, Саскачеван» . Может. Дж. Науки о Земле . 43 (12). NRC Канады: 1859. Бибкод : 2006CaJES..43.1859G . дои : 10.1139/E06-071 .
  42. ^ «5.1 Экономические преимущества муниципалитета 5.2 Профиль отрасли» (PDF) . Деревня Планкетт . Проверено 17 февраля 2008 г.
  43. ^ Скотт, Джеффри Эй Джей (1995). Растительность Канады: мировая перспектива (оцифровано онлайн книгами Google) (иллюстрировано под ред.). McGill-Queen's Press - MQUP. стр. 129–156. ISBN  9780773512405 . Проверено 25 января 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б Бушман, Роб (2006). «Разработка системы предупреждения для снижения столкновений животных с транспортными средствами» . International Road Dynamics Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  45. ^ «15 ноября 2006 г. - Олени могут представлять опасность на обочине дороги» . О окружающей среде/СМИ/NewsLines/NewsLine/2006 NewsLines/Олени могут представлять опасность на дороге . Правительство Саскачевана. 2006. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  46. ^ «Критика отчетов об аверсе и испытаний swareflex и striter-lite системы отражателей предупреждения о движении по дорогам с дикими животными» . Стритер-лайт. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  47. ^ Хейсер, Марсель П. (2006). «Обзор систем обнаружения и предупреждения животных в Северной Америке и Европе» . Западный транспортный институт . Патрик Т. Макгоуэн. Институт Джона Мьюра Калифорнийского университета окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  48. ^ «Обзор технологий, направленных на сокращение и предотвращение крупных столкновений с животными» (PDF) . Отдел исследований и разработок по стандартизации. Дирекция по безопасности дорожного движения и регулированию транспортных средств . Транспорт Канады - Правительство Канады. 2006 год . Проверено 25 января 2009 г.
  49. ^ «Оценка технико-экономического обоснования развития канала Вакав, Вакав» . AMEC Earth and Environmental Limited . Город Вакау . Проверено 17 февраля 2008 г.
  50. ^ Янко, Дэйв (1997–2007). «Виртуальный Саскачеван — поезд-призрак Сент-Луиса» . Проверено 17 февраля 2008 г.
  51. ^ «Деревня Сент-Луис, Саскачеван, Канада» . Проверено 17 февраля 2008 г.
  52. ^ «ФОНД СТОЛЕТИЯ ВНОСИТ В ПАРК И ТРЕЙЛ ДОМРЕМИ -» . О правительстве/Выпуски новостей/Июль 2003/ . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  53. ^ Проект моста привел к археологической находке. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  54. ^ Обсуждается археологическая находка в Сент-Луисе.
  55. Пресс-релиз и дополнительная информация об археологической находке. Архивировано 4 января 2006 г. в Wayback Machine.
  56. ^ «Город принца Альберта» . Проверено 17 февраля 2008 г.
  57. ^ «Туризм принца Альберта — наша гордая история» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  58. ^ Торп, Дж. (1999). «Природная растительность». В Кай-ю Фунг; Билл Барри; Уилсон, Майкл (ред.). Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (изд. Тысячелетия). Саскачеван: Университет Саскачевана. стр. 132–138. ISBN  0-88880-387-7 .
  59. ^ «Совет Саскачевана по архивам и архивистам - Пейзаж Саскачевана» . Совет Саскачевана по архивам и архивистам . Университет Саскачевана. 2004 . Проверено 1 февраля 2009 г.
  60. ^ «История Сент-Луиса» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б Чемберлен, Саск. : Историческое общество Чемберлена (1981). Перекресток Чемберлена: путешествие во времени . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 33–34. ISBN  0-9690801-0-7 . Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  62. ^ Купленд, RT (1969). «Транспорт в Саскачеване». В Дж. Х. Ричардсе; КИ Фунг (ред.). Атлас Саскачевана . Дж. С. Роу. Саскатун, Словакия, Калифорния: Университет Саскачевана. п. 174.
  63. ^ «Найти земли в поле Канадские национальные железные дороги — Западная Канада — около 1905 года» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Rootsweb Саскачеван Gen Web . Проверено 8 января 2008 г.
  64. ^ Ройкрофт, Эйлин В. (2008). Переулок воспоминаний: [Симпсон, Саскачеван, RM из Вуд-Крик № 281, школьные округа и семейные истории] (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) . Комитет по истории Симпсонов. Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 3–6 . Проверено 25 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Комитет по истории Симпсона (1986). Переулок памяти: [Симпсон, Саскачеван, RM из Вуд-Крик № 281, школьные округа и семейные истории] . стр. 236, 252. Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  66. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
  67. ^ Торп, Дж. (1999). «Развитие транспорта». В Кай-ю Фунг; Билл Барри; Уилсон, Майкл (ред.). Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (изд. Тысячелетия). Саскачеван: Университет Саскачевана. п. 201. ИСБН  0-88880-387-7 .
  68. ^ «Атлас Канады — Основные дороги, 1955» . Министерство природных ресурсов Канады, Сектор наук о Земле, Геоматика Канады . Правительство Канады. 19 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б Брунански, Жан (2006). 80 лет в Вакау, 1898–1978 гг . Эд Брунански. Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 76. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 25 января.
  70. ^ Редигер, Пэт (2006). «Грузовой транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  71. ^ Гербрандт, Рон (2000). «Руководства должны строго соблюдаться – никаких исключений» (PDF) . Влияние холодного рециклинга на индустрию тяжелых грузовиков . Тим Макахонюк, Кэти Линн Борбели, Кертис Бертло. Материалы 6-й Международной конференции по весу и габаритам тяжелых транспортных средств. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2018 года . Проверено 25 января 2009 г.
  72. ^ «Восстановление покрытия на шоссе 2 недалеко от Кадворта» . О правительстве/Выпуски новостей/Январь 2001 г./Обновление покрытия на шоссе 2 возле Кадворта . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  73. ^ «Улучшение шоссе 2 возле Янга» . О правительстве/Выпуски новостей/Январь 2002/ . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  74. ^ Правительство Саскачевана. «Шоссе 2 обозначено как «Шоссе Мемориала ветеранов» » . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 18 января 2008 г.
  75. ^ Гварниери, Альбина П.С., член парламента, министр по делам ветеранов (14 декабря 2004 г.). «Начало Года речи ветеранов - Канада по делам ветеранов» . Правительство Канады . Проверено 18 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  76. ^ «Шоссе 2 обозначено как «Шоссе Мемориала ветеранов» » . Правительство Саскачевана . Ноябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 18 января 2008 г.
  77. ^ « Теории «суперкоридора» просто обновили старую идею» . Звездный Феникс. 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  78. ^ Саскачеванские автомагистрали и инфраструктура (2016 г.). Официальная дорожная карта Саскачевана (PDF) (Карта) (изд. 2016/2017 г.). Правительство Саскачевана. §§ Д-1, Д-2, Е-1, Е-2, Е-3, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7.
  79. ^ МапАрт (2007). Атлас дорог Саскачевана (карта) (изд. 2007 г.). 1:540,0 Ошава, Онтарио: Peter Heiler Ltd. стр. 100-1 13, 19, 25, 33, 41, 49. ISBN  1-55368-020-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тома 1 и 2 книги «Домашние холмы»
  • Название Histoire de Saint-Louis, Saskatchewan et des environs Опубликовано [Саскачеван: sn], 1980 г. (Саскачеван?: Impr. La Prairie) Комитетом местной истории Сент-Луиса; под руководством Мари-Мадлен Турнье Также опубликовано на английском языке под названием: Я помню: история Сент-Луиса и прилегающих территорий Другие авторы Турнье, Мари-Мадлен Сент-Луисский краеведческий комитет
  • Название, которое я помню: история Сент-Луиса и окрестностей. Опубликовано Сент-Луис, Саск. : Краеведческий комитет Сент-Луиса, 1980 г. Другие авторы Краеведческий комитет Сент-Луиса ISBN   0-88925-151-7
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Канамское шоссе
шоссе 2
Преемник
КОНЕЦ

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d87b5dc7166d041fe3f1a34e7d58cc__1723428240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/cc/04d87b5dc7166d041fe3f1a34e7d58cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)