Jump to content

Трансканадское шоссе

(Перенаправлено с Трансканадского шоссе )

Маркер Трансканадского шоссе
Трансканадское шоссе
Трансканадский маршрут
Информация о маршруте
Длина 7476 км [ 1 ] (4645 миль)
Основной маршрут
Существовал 30 июля 1962 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
От Виктория и Хайда Гвайи , Британская Колумбия
К Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Расположение
Страна Канада
Крупные города Виктория , Ванкувер , Абботсфорд , Камлупс , Калгари , Эдмонтон , Регина , Саскатун , Виннипег , Тандер-Бей , Су-Сент. Мари , Большой Садбери , Норт-Бэй , Ориллия , Питерборо , Оттава , Монреаль , Драммондвилл , Квебек-Сити , Эдмундстон , Фредериктон , Монктон , Шарлоттаун , Сент-Джонс
Система автомагистралей

Трансканадское шоссе ( французский : Route Transcanadienne ; сокращенно TCH или T-Can ) [ 3 ] Это трансконтинентальная федерально-провинциальная система автомагистралей , которая проходит через все десять провинций Канады , от Тихого океана на западном побережье до Атлантического океана на восточном побережье. Основной маршрут охватывает 7476 км (4645 миль) по всей стране и является одним из самых длинных маршрутов такого типа в мире. [ 4 ] Система автомагистралей узнаваема по характерным указателям маршрута из кленового листа, белым по зеленому цвету , хотя в некоторых провинциях маркеры имеют небольшие различия.

Хотя по определению Трансканадское шоссе представляет собой систему автомагистралей , имеющую несколько параллельных маршрутов на большей части территории страны, термин «Трансканадское шоссе» часто относится к основному маршруту, состоящему из шоссе 1 (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, и Манитоба), шоссе 17 и 417 (Онтарио), автомагистрали 40, 25, 20 и 85 (Квебек), шоссе 2 (Новый Брансуик), шоссе 104 и 105 (Новая Шотландия) и шоссе 1 (Ньюфаундленд). Этот основной маршрут начинается в Виктории и заканчивается в Сент-Джонсе , проходит через девять из десяти провинций и соединяет большинство крупных городов страны, включая Ванкувер , Калгари , Реджайну , Виннипег , Оттаву , Монреаль , Квебек-Сити и Фредериктон . Один из восьми других параллельных маршрутов основного маршрута соединяется с десятой провинцией, Островом Принца Эдуарда .

Хотя другие параллельные маршруты в системе также технически являются частью Трансканадского шоссе, они обычно считаются либо второстепенными маршрутами, либо вообще разными автомагистралями. Например, шоссе 16 по всей Западной Канаде является частью системы Трансканадских автомагистралей, но почти исключительно называется шоссе Йеллоухед и часто признается под этим названием отдельной автомагистралью. Для сравнения, шоссе 1 в Западной Канаде всегда называют Трансканадским шоссе и имеет значительно более высокий объем трафика, поскольку его маршрут проходит через большее количество крупных городов, чем менее важный маршрут TCH шоссе 16 (Йеллоухед). Поэтому шоссе 1 обычно считается частью основного маршрута Трансканадской автомагистрали, а шоссе 16 — нет, хотя его можно считать вторым магистральным коридором, поскольку оно обслуживает более северный пояс крупных городов, а также имеет свой собственный коридор. Тихоокеанская конечная остановка.

Хотя сеть ТКП является строго трансконтинентальной системой и не заходит ни на одну из трех северных территорий Канады и не доходит до границы с Соединенными Штатами , она является частью общей национальной системы автомобильных дорог Канады (NHS), которая обеспечивает сообщение с Северо-Западными территориями . Юкон , и граница, хотя ГСЗ (кроме участков ТКП) не подписана. [ 5 ]

Юрисдикция и обозначение

[ редактировать ]
Примеры вариаций маркеров между провинциями: Британская Колумбия, Квебек, Ньюфаундленд и Лабрадор.

Национальная система автомагистралей Канады не находится под федеральной юрисдикцией или координацией, поскольку строительство и обслуживание автомагистралей полностью находятся в ведении отдельных провинций , которые также отвечают за нумерацию маршрутов на Трансканадском шоссе. Западные провинции добровольно согласовали номера своих автомагистралей так, чтобы основной Трансканадский маршрут получил обозначение «Шоссе 1», а маршрут Йеллоухеда на всей территории получил обозначение «Шоссе 16». Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор также определяют шоссе 1 как свой участок ТКП, в то время как Нью-Брансуик использует шоссе 2 (отдельное важное шоссе, хотя и не входящее в ТКП, - это шоссе 1 в этой провинции). К востоку от Манитобы номера шоссе меняются на границах каждой провинции или внутри провинции (особенно в Онтарио и Квебеке), поскольку ТКП в пути движется по отдельным провинциальным автомагистралям (которые часто продолжаются как маршруты, не входящие в ТКП, за пределами обозначенных участков). Кроме того, Онтарио и Квебек используют стандартные провинциальные щиты для обозначения шоссе в пределах своих границ, но размещают рядом с ними бесчисленные щиты Трансканадского шоссе для его идентификации. Поскольку Трансканадское шоссе состояло из участков ранее существовавших провинциальных автомагистралей, маловероятно, что Трансканадское шоссе когда-либо будет иметь единое обозначение по всей стране.

Проектирование и стандарты автомобильных дорог

[ редактировать ]

В отличие от системы межштатных автомагистралей в Соединенных Штатах, система Трансканадских автомагистралей не имеет национальных строительных стандартов и изначально строилась в основном как двухполосное шоссе с несколькими участками многополосных автострад , аналогично старому пронумерованному шоссе США. Система . В результате стандарты строительства автомагистралей значительно различаются в разных провинциях и городах. На большей части территории Британской Колумбии, Онтарио, острова Принца Эдуарда, а также Ньюфаундленда и Лабрадора система Трансканадских автомагистралей все еще находится в своем первоначальном двухполосном состоянии. Британская Колумбия [ когда? ] активно работает над преобразованием своего участка шоссе 1 к востоку от Камлупса в четырехполосное шоссе . [ 6 ] Альберта, Саскачеван и Манитоба расширили большую часть своей южной сети Трансканадских автомагистралей до четырех полос. В Квебеке большинство участков сети ТКП пересекаются с провинциальными автострадами . Нью-Брансуик - единственная провинция, в которой вся основная трасса Трансканадского шоссе соответствует стандарту четырехполосной автострады. [ нужна ссылка ]

Как и бывшая трасса 66 США , многие участки Трансканадского шоссе, не являющиеся скоростными, часто образуют главные улицы населенных пунктов, а дома и предприятия непосредственно примыкают к Трансканадскому шоссе.

Трансканадское шоссе не всегда является предпочтительным маршрутом между двумя городами или даже через всю страну. Например, подавляющее большинство транспортных средств, следующих между Хоупом и Камлупсом, Британская Колумбия, идет по шоссе Кокихалла через Мерритт , а не по более длинному маршруту Трансканадского шоссе. [ нужна ссылка ] Другим примером является то, что большая часть движения на дальние расстояния между Западной и Восточной Канадой будет двигаться на юг, в Соединенные Штаты, и использовать систему межштатных автомагистралей, а не Трансканадское шоссе через Северный Онтарио . [ нужна ссылка ]

Основной маршрут

[ редактировать ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]
Шоссе 1 в западном направлении недалеко от Ванкувера
Трансканадское шоссе, проходящее через национальный парк Глейшер в Британской Колумбии.
Шоссе 1 с эстакадой дикой природы , в восточном направлении через национальный парк Банф в Альберте.

Главное Трансканадское шоссе во всех четырех западных провинциях одинаково обозначается как шоссе 1. Участок шоссе 1 Британской Колумбии имеет длину 1045 км (649 миль) и начинается в Виктории на пересечении улиц Дуглас-стрит и Даллас-роуд (где стоит мемориальная доска «0-я миля») и заканчивается на границе Альберты у перевала Кикинг-Хорс . Шоссе начинается с прохождения на север вдоль восточного побережья острова Ванкувер на протяжении 99 км (62 миль) до Нанаймо по четырехполосному шоссе с хорошей сигнализацией. Пройдя через центр города Нанаймо по небольшой магистральной дороге , он въезжает в терминал Депарчер-Бэй и пересекает пролив Джорджии в залив Хорсшу через паромы Британской Колумбии . Оттуда он проезжает через метро Ванкувера по автостраде с четырьмя-восьми полосами движения, а затем покидает город и продолжает движение по четырехполосной автостраде на восток вверх по долине Фрейзер в сторону Хоупа . Там Трансканадское шоссе выходит из автострады и поворачивает на север на 186 км (116 миль) через Каньон Фрейзер и Каньон Томпсон в сторону Кэш-Крик , в основном как двухполосное сельское шоссе с редкими светофорами. Приближаясь Камлупс , шоссе 1 вновь выходит на короткую трассу (ненадолго совпадающую с шоссе 5 и 97 ), прежде чем пройти через сам Камлупс как четырехполосное шоссе с сигнализацией. От Камлупса шоссе продолжается на восток как преимущественно двухполосное сельское шоссе через внутренние районы Британской Колумбии, с редкими полосами для обгона. она расширяется до регулируемой четырехполосной магистрали На коротких участках в Салмон-Арме , Ревелстоке и Голдене , но на большей части ее длины на ней нет сигнальных огней. На своем маршруте шоссе пересекает два высоких перевала: перевал Роджерс в национальном парке Глейшер и перевал Кикинг-Хорс в национальном парке Йохо . На перевале Кикинг-Хорс находится самая высокая точка всей системы Трансканадских автомагистралей - 1627 м (5338 футов).

Ограничения скорости на материковом участке Трансканадского шоссе в Британской Колумбии составляют 90–100 км/ч (56–62 миль в час), хотя в городах она может достигать 50 км/ч (31 миль в час). Сочетание сложного рельефа и растущих ограничений урбанизации привело к тому, что скорость на участке острова Ванкувер составила 50 км/ч (31 миль в час) в городских районах, 80 км/ч (50 миль в час) над Малахатом и пригородными районами и максимум 90 км/ч (50 миль в час) над Малахатом и пригородными районами. км/ч (56 миль в час) в сельской местности.

Альберта, Саскачеван и Манитоба

[ редактировать ]
Шоссе 1 в восточном направлении в Манитобе, недалеко от Карберри.

Длина Трансканадского шоссе, проходящего через три прерийные провинции, составляет 1667 км (1036 миль). Он начинается на границе с Британской Колумбией на перевале Кикинг-Хорс и проходит до границы Онтарио в Уайтшелле. Шоссе продолжается через Альберту и проходит на восток на 206 км (128 миль) по шоссе Альберта 1 до озера Луиза , Банфа , Кэнмора и Калгари . Этот участок шоссе проходит через национальный парк Банф и имеет большое количество туристов. Участок шоссе 1, проходящего через национальный парк Банф, также был одной из первых автомагистралей в Северной Америке, на которой были установлены конструкции для перехода диких животных и ограждения. [ нужна ссылка ] . Покинув горы, он въезжает в Калгари, где становится известен как 16 Avenue N , оживленная улица с шестью полосами движения и множеством регулируемых перекрестков. [ 7 ] Следующие 293 км (182 мили) после Калгари Трансканадское шоссе продолжается как четырехполосная скоростная автомагистраль с несколькими остановками на своем маршруте. Медисин-Хет обслуживается серией из шести развязок, после которых Транс-Канада пересекает Саскачеван по пути в Мус-Джо . [ 7 ] На большинстве этих участков шоссе в основном идет прямо как четырехполосный маршрут. Скоростная автомагистраль продолжается в 79 км (49 миль) на восток до города Реджайна и огибает город по объездной дороге Реджайна , самому дорогому инфраструктурному проекту в Саскачеване на сегодняшний день. [ на момент? ] . За Реджайной он продолжается на восток на 486 км (302 мили), через границу с Манитобой, до городов Брэндон и Портидж-ла-Прери , и, наконец, 84 км (52 мили) на восток до Виннипега . [ 8 ] Виннипега Южная часть автомагистрали по периметру (шоссе 100) является частью системы Трансканадских автомагистралей и обходит город со множеством светофоров и развязок, а шоссе 1 продолжается через центральный Виннипег как магистральная дорога с сигнализацией. [ 8 ]

За исключением участка двухполосного шоссе длиной 15,3 км (9,5 миль) к западу от границы Онтарио, вся длина шоссе 1 через провинции Прерий представляет собой четырехполосное шоссе. Хотя единственные настоящие участки автострады на маршруте проходят вдоль объездной дороги Реджина, в Медисин-Хэте и между Калгари и Банфом, на всем шоссе практически нет светофоров, а подавляющее большинство перекрестков составляют «разделенные» перекрестки на одном уровне.

Ограничение скорости ограничено 90 км/ч (56 миль в час) в национальных парках Канады, включая национальный парк Банф. К востоку от Банфа движение на большей части шоссе 1 через Альберту, Саскачеван и Манитобу. [ 9 ] ограничена 110 км/ч (68 миль в час), но находится в 100 км/ч (62 мили в час) к востоку от Виннипега.

Шоссе 17 в Маттаве, Онтарио
Статуя Терри Фокса , отмечающая место, где Фокс остановил свой бег, недалеко от Тандер-Бей, Онтарио.
Шоссе 17 возле залива Эхо, Онтарио
Трансканадское шоссе через Оттаву на шоссе Онтарио 417

К востоку от Виннипега шоссе продолжается более 200 км (120 миль) до Кеноры , Онтарио. На границе провинции скоростная автомагистраль становится магистральной автомагистралью, а числовое обозначение автомагистрали меняется с 1 на 17. Она обозначена щитом провинции вместе с безнумерным знаком Трансканадского шоссе и продолжается как магистральная автомагистраль вдоль границы провинции. основной маршрут через Северный и Восточный Онтарио, пока не расширится до автострады в Арнприоре, недалеко от Оттавы. [ 10 ] В Кеноре обозначение Трансканады включает как основной маршрут, проходящий через центр города, так и объездной маршрут шоссе 17A протяженностью 33,6 км (20,9 миль) на север. Существующая ветка от Кеноры продолжается на восток на 136 км (85 миль) до Драйдена . [ 10 ] Этот участок шоссе проходит через Канадский щит — суровую лесную местность с тысячами озер. На этом участке Трансканадского шоссе расположено множество коттеджных поселков, подъезды к некоторым из которых выходят прямо на шоссе.

Шоссе 11/Шоссе 17 идет на юго-восток на протяжении 65 км (40 миль) до Тандер-Бей , затем на северо-восток на протяжении 115 км (71 миль) до Нипигона . [ 10 ] Участок Трансканадского шоссе между Тандер-Бей и Нипигоном длиной 83 километра (52 мили) отмечен как шоссе Терри Фокса Куража . [ 10 ] по пересеченной местности Фокс был вынужден отказаться от своего забега на марафоне надежды , и позже в его честь была установлена ​​бронзовая статуя. Шоссе — единственная дорога, соединяющая восточную и западную Канаду. 10 января 2016 г. на мосту через реку Нипигон произошла механическая поломка, в результате чего Трансканадское шоссе было перекрыто на 17 часов; единственной альтернативой было пройти через Соединенные Штаты, вокруг южного берега озера Верхнее . [ 11 ]

Шоссе 17 идет на восток от Нипигона на протяжении 581 км (361 миль) вдоль северного и восточного побережья озера Верхнее. Между Вавой и Су-Сент. Мари , шоссе пересекает холм Монреаль-Ривер , который иногда становится узким местом в системе зимой, когда ненастная погода может сделать крутой подъем практически непроходимым. [ 12 ] В Су-Сент. Мари, основной маршрут поворачивает на восток на 291 км (181 миль) в Садбери .

Затем основной маршрут продолжается на восток от Садбери на протяжении 151 км (94 миль) до Норт-Бэй. Северный маршрут здесь соединяется с магистралью, которая продолжается на 339 км (211 миль) до Арнприора , где расширяется до автострады и становится шоссе 417 . Автострада продолжается в Оттаву, проходя через город по шоссе 417, ширина которого на данный момент составляет от шести до восьми полос движения. В Южном Онтарио ограничение скорости обычно составляет 80 км/ч (50 миль в час) на Трансканаде, а в Северном Онтарио — 90 км/ч (56 миль в час). Участки, проходящие по шоссе 417 за пределами городской Оттавы, имеют более высокий предел скорости - 110 км / ч (68 миль в час). [ 13 ]

В то время как на шоссе 17 и 417 в основном нет пробок, за исключением небольших задержек в час пик на участке шоссе 417 в Оттаве, участки, не являющиеся автомагистралями, часто закрываются из-за аварий, особенно зимой. Маршрут считается опасным из-за обширных устаревших участков извилистого двухполосного шоссе. [ 12 ] Поскольку этот участок шоссе проходит через практически незастроенную и лесистую территорию, частыми причинами аварий являются столкновения с животными. Совсем недавно, в 2022 году , Су-Сент. Местное правительство Мари попросило расширить шоссе 17 к северу от города. [ 14 ] [ 15 ]

Планы Онтарио [ на момент? ] в конечном итоге продлить автостраду 417 до Садбери, что расширит участок магистральной ТКП между Оттавой и Садбери до стандартов автострады с четырьмя полосами движения. Однако существует [ когда? ] финансирование для такого проекта не обеспечено, поскольку в настоящее время Онтарио [ когда? ] сосредоточив внимание на продлении шоссе 400 до Садбери вдоль коридора шоссе 69 (который является частью маршрута ТКП Джорджиан-Бэй ).

Примечательно, что Трансканада в значительной степени обходит наиболее густонаселенный регион Канады, район Золотой Подковы в Южном Онтарио, в который входит крупнейший город Канады Торонто . Тем не менее, короткий участок ветки Центрального Онтарио действительно проходит через сельскую северо-восточную окраину региона Дарем как в Сандерленде, так и в Бивертоне, который официально является частью района Большого Торонто. Доступ к самому Торонто с магистрали из Северного Онтарио осуществляется через южный участок шоссе 400, не входящий в TCH, а доступ из Торонто в Квебек и точки на восток осуществляется через шоссе 401 (самое загруженное шоссе Северной Америки и само по себе главное национальное шоссе). [ 16 ] короткий участок автомагистрали 20 , не связанный с ТКП , и А-30 , где Трансканада соединяется с А-40 к западу от Монреаля.

Квебекская автострада 20 в восточном направлении

Из Оттавы Трансканадское шоссе продолжается как автострада и продолжается на 206 км (128 миль) на восток до Монреаля , как шоссе 417 в Онтарио (и Квинсуэй в Оттаве) и автострада 40 в Квебеке. [ 13 ] Транс-Канада принимает название Autoroute Métropolitaine (также известное как «Метрополитен» или «Метрополитен-бульвар»), поскольку она пересекает Монреаль как надземную автостраду. На Лаврентийской развязке в Монреале маршрут Абитиби (шоссе 66, маршрут 117, А-15) соединяется с основной линией ТКП. Затем TCH следует по автостраде 25 в южном направлении, пересекая реку Св. Лаврентия через 6-полосный мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена и движется на северо-восток по автостраде 20 на протяжении 257 км (160 миль) до Левиса (напротив Квебека ).

К востоку от Леви Трансканадское шоссе продолжается по автостраде 20, следуя по южному берегу реки Святого Лаврентия до перекрестка к югу от Ривьер-дю-Лу , в 173 км (107 миль) к северо-востоку от Леви . На этом перекрестке шоссе поворачивает на юго-восток и меняет обозначение на Autoroute 85 на протяжении 13 км (8,1 мили), а затем переходит с автострады на Route 185 , стандартное шоссе без Autoroute (без ограниченного доступа) до Сен-Луи-дю. -Ха! Ха! , где Autoroute 85 снова возобновляет работу. Участок от автострады 20 до Эдмундстона , Нью-Брансуик, имеет длину примерно 120 км (75 миль). [ 13 ]

Поскольку Трансканадское шоссе по большей части следует за системой автострад Квебека, которая всегда состоит как минимум из четырехполосной автострады, путешествие по Квебеку, как правило, безопасно, быстро и без заторов. [ нужна ссылка ] Исключением является маршрут через Монреаль, на котором могут быть пробки. Однако водители могут объехать город по платной автомагистрали 30, которая не является частью Трансканады.

Максимальное ограничение скорости на системе автострад Квебека (включая TCH) строго соблюдается и составляет 100 км / ч (62 мили в час). Однако в некоторых местах, например, на туннелях или крупных развязках, ограничение скорости может быть ниже.

С 2018 года Квебек работает над модернизацией двухполосного участка Трансканадского шоссе вдоль шоссе 185 длиной 40 километров (25 миль) до автострады, а в 2021–2022 годах будет введено в эксплуатацию 21,5 км (13,4 мили) новой автострады. и оставшиеся 18,5 км (11,5 миль) автострады находятся в стадии строительства, окончательное завершение запланировано на 2026. [ 17 ] Как только этот проект будет завершен, разъединенные участки автострады 85 будут объединены, и весь маршрут магистральной Трансканадской автомагистрали Квебека будет соответствовать стандартам как минимум четырехполосной автострады. Это также приведет к тому, что ТКП станет непрерывной автострадой от Арнприора, Онтарио, до Лоуэр-Саут-Ривер, Новая Шотландия .

Нью-Брансуик

[ редактировать ]

Трансканадское шоссе пересекает Нью-Брансуик и становится Маршрутом 2 к северо-западу от Эдмундстона . Из Эдмундстона шоссе (снова обозначенное исключительно знаком TCH) следует по долине реки Сент-Джон , идя на юг на 170 км (110 миль) до Вудстока (параллельно границе Канады и США ), а затем на восток еще на 102 км (63 мили). ), чтобы пройти через Фредериктон . В 40 км (25 миль) к востоку от Фредериктона река Сент-Джон поворачивает на юг, в результате чего шоссе пересекает реку в Джемсеге и продолжает двигаться на восток, в Монктон, еще через 135 км (84 мили). 1 ноября 2007 года Нью-Брансуик завершил 20-летнюю работу по преобразованию всего участка Трансканадского шоссе протяженностью 516 км (321 миль) в четырехполосное разделенное шоссе с ограниченным доступом. На шоссе действует ограничение скорости 110 км/ч (68 миль в час). [ 13 ] на большинстве участков в Нью-Брансуике.

Нью-Брансуик был первой провинцией, где основной маршрут Трансканадского шоссе был полностью превращен в четырехполосное разделенное шоссе с ограниченным доступом.

От Монктона шоссе продолжается на юго-восток на протяжении 54 км (34 миль) до перекрестка в Олаке недалеко от границы Нью-Брансуика и Новой Шотландии (недалеко от Саквилля ). Здесь Трансканадское шоссе снова разделяется на два маршрута: основной маршрут продолжается до близлежащей границы с Новой Шотландией как Маршрут 2, а 70-километровый (43 мили) маршрут, обозначенный как Маршрут 16 , который идет на восток к Мосту Конфедерации. на мысе Журимэн . [ 13 ]

Новая Шотландия

[ редактировать ]
Шоссе 104 в Новой Шотландии недалеко от Вествилля

От границы с Нью-Брансуиком основной маршрут Трансканадского шоссе продолжается на восток в Новую Шотландию в Амхерсте , где он выходит на шоссе 104 Новой Шотландии . К юго-востоку от Амхерста, недалеко от станции Томсон , шоссе пересекает перевал Кобеквид , 45-километровый (28 миль) платный участок, заканчивающийся в Масстауне , а затем проходит через Труро , где он соединяется с шоссе 102 , ведущим к Галифаксу, в 117 км (73 мили) к востоку. границы Нью-Брансуика. Галифакс , как и Торонто, является столицей провинции, через которую не проходит Трансканадское шоссе. За пределами Труро шоссе продолжается на восток на 57 км (35 миль) до Нью-Глазго, где оно пересекается с шоссе 106 , а затем продолжает путь до дороги Кансо , которая пересекает пролив Кансо и попадает на остров Кейп-Бретон недалеко от Порт-Хоксбери . От дамбы Кансо шоссе продолжается на восток, теперь обозначенное как шоссе 105 на острове Кейп-Бретон, пока не достигнет паромного терминала Marine Atlantic в Северном Сиднее . [ 13 ]

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]
Маршрут 1 в Ньюфаундленде и Лабрадоре возле Корнер-Брук

Из Северного Сиднея 177-километровый (110 миль) паромный маршрут, которым управляет корпорация Crown Marine Atlantic , продолжает шоссе в Ньюфаундленд , прибывая в Ла-Манш-Порт-о-Баски , в результате чего Трансканадское шоссе принимает обозначение шоссе 1 и проходит на северо-восток на протяжении 219 км (136 миль) через Корнер-Брук , на восток еще на 352 км (219 миль) через Гандер и, наконец, заканчивается в Сент-Джонсе , еще в 334 км (208 миль) к юго-востоку, всего 905 км (562 мили), пересекая остров. [ 13 ] Большая часть Трансканадского шоссе в Ньюфаундленде не разделена, хотя участки в Корнер-Брук, Гранд-Фолс-Виндзор , Гловертаун и 75-километровый (47 миль) участок от Уитборна до Сент-Джонса разделены. [ 13 ]

«Нулевая миля»

[ редактировать ]
Памятник «Нулевая миля» в конце Трансканадского шоссе в Виктории, Британская Колумбия.
Центр Mile One в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре

Хотя, похоже, не существует какой-либо санкционированной на национальном уровне «отправной точки» для всей системы Трансканадских автомагистралей, Сент-Джонс принял это обозначение для участка шоссе, проходящего в городе. Подножие Ист-Уайт-Хиллз-роуд в Сент-Джонсе, недалеко от Логи-Бэй-роуд , могло бы быть более точной отправной точкой шоссе, где дорога встречается и переходит в начало Трансканадского шоссе. Конечная остановка Трансканадского шоссе в Виктории , у подножия Дуглас-стрит и Даллас-роуд в парке Бикон-Хилл , также отмечена памятником «нулевой мили». Арена в центре Сент-Джона, «Центр Мэри Браун » , изначально имела право на название «Центр первой мили» в соответствии с географией региона. [ 18 ] [ 19 ]

Использование миль вместо километров в обоих обозначениях восходит к моменту завершения строительства Трансканадского шоссе в 1962 году, до введения метрических единиц в Канаде .

Другие маршруты

[ редактировать ]

Шоссе 16 (Шоссе Йеллоухед)

[ редактировать ]

Йеллоухедское шоссе — это шоссе длиной 2859 километров (1777 миль) в Западной Канаде, идущее от Массета, Британская Колумбия , до места, где оно пересекает шоссе 1 (Трансканадское шоссе) к западу от Портидж-ла-Прери, Манитоба . Оно обозначается как шоссе 16 во всех четырех провинциях, через которые оно проходит (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Манитоба). Он следует по более северному маршруту с востока на запад через Западную Канаду, чем основной ТКП, и проходит через меньшее количество городов, при этом Эдмонтон является крупнейшим на маршруте. Другие крупные муниципалитеты на маршруте включают Принс-Руперт , Принс-Джордж , Ллойдминстер и Саскатун . Шоссе Йеллоухед наиболее известно тем, что оно проходит через национальный парк Джаспер в Альберте, где оно пересекает континентальный водораздел через одноименный перевал Йеллоухед . Поскольку движение по ней значительно меньше, чем у ее более южного аналога, Йеллоухед представляет собой почти исключительно двухполосное шоссе в Британской Колумбии и Манитобе и лишь частично является четырехполосной скоростной автомагистралью в Альберте и Саскачеване. До 1990 года на шоссе Йеллоухед были свои собственные уникальные знаки с номерами шоссе, но теперь они в основном заменены стандартными знаками Трансканадского шоссе в виде кленового листа, а рядом с ними размещены бесчисленные щиты Йеллоухед.

Маршруты Северного Онтарио и Квебека

[ редактировать ]

Участок шоссе 71 и 11 длиной 1547 километров (961 миль) между Кенорой и Норт-Бэй, Онтарио , считается частью Трансканадского шоссе. Это шоссе сначала проходит к югу от главного маршрута ТКП между Кенорой и Тандер-Бей, проходя через город Форт-Фрэнсис на границе с США. Затем, пройдя одновременно с основным маршрутом Трансканадского шоссе, шоссе 11 разделяется на север в Нипигоне , пролегая через обширную и малонаселенную территорию северного Онтарио. На этом шоссе мало дальнего движения по сравнению с основным маршрутом, за исключением тяжелых грузовых автомобилей, стремящихся избежать значительных перепадов высот вдоль маршрута озера Верхнее, поскольку оно намного более плоское, а время в пути для тяжелых грузов обычно одинаково. Этот район также не очень известен как туристическое направление, за исключением рыболовных туров, которые часто прилетают. Гораздо более короткий 60-километровый (37 миль) участок шоссе 66 соединяет другой северный маршрут Трансканадского шоссе с шоссе 117 Квебека. , который сам продолжает маршрут ТКП до Монреаля после соединения с Autoroute 15 . Основное шоссе 11 продолжается на юг, пока не пересекает основной маршрут Трансканадского шоссе (шоссе 17) в Норт-Бэй. За исключением самых южных участков к югу от Лабеля , эти шоссе представляют собой двухполосные неразделенные маршруты.

Маршрут Центральный Онтарио / Джорджиан-Бэй

[ редактировать ]

Маршрут Трансканадского шоссе южного Онтарио еще более абстрактный, чем северный, поскольку он использует четыре различных провинциальных автомагистрали и в значительной степени нефункционален в качестве основного коридора дальнего следования из-за его окольного маршрута и полного обхода района Торонто. . Это альтернативный маршрут длиной 671 километр (417 миль) к шоссе 17 (магистральная линия TCH) между Садбери и Оттавой. Он проходит через несколько крупных населенных пунктов, включая Ориллию и Питерборо . Поскольку этот участок ТКП проходит ближе к крупным населенным пунктам, на этом участке ТКП наблюдается более высокий объем трафика. Он состоит из различных участков автострад, скоростных автомагистралей и двухполосных маршрутов.

Маршрут по острову Принца Эдуарда

[ редактировать ]

Другая ответвление Трансканадского шоссе отделяется от основной линии в восточной части Нью-Брансуика. Этот маршрут соединяется с островом Принца Эдуарда длиной 13 километров (8,1 мили) через мост Конфедерации , пересекает центральную часть острова Принца Эдуарда, в том числе через столицу провинции Шарлоттаун , а затем возвращается на материк на пароме. Длина маршрута составляет 234 км (145 миль) и состоит из шоссе 16 Нью-Брансуика, шоссе 1 острова Принца Эдуарда и шоссе 106 Новой Шотландии. На этом участке Трансканадского шоссе наблюдается умеренно высокая интенсивность движения и он является важным туристический маршрут. Мост Конфедерации часто рассматривается как достопримечательность сам по себе. Хотя шоссе в основном представляет собой двухполосный маршрут, некоторые участки маршрута построены как двухполосные скоростные автомагистрали .

Две короткие объездные дороги также считаются частью системы Трансканадских автомагистралей. К ним относятся 42-километровая (26 миль) объездная дорога Perimeter Highway 100 вокруг Виннипега, которая представляет собой стандартную альтернативу скоростной автомагистрали переполненному шоссе 1 в центре города, а также 34-километровую (21 милю) двухполосную дорогу Кенора. Объездная дорога ( шоссе 17А ), которая представляет собой двухполосный маршрут, обходящий весь город на севере.

Маршруты предшественника

[ редактировать ]

Вначале большая часть маршрута Трансканадского шоссе была впервые исследована для строительства Канадско-Тихоокеанской железной дороги в конце 19 века, маршрута, по которому позже прошла большая часть магистрального маршрута ТКП.

Трансканадское шоссе не было первой дорогой через Канаду. В Британской Колумбии этому шоссе предшествовали шоссе Краузнест , шоссе Биг-Бенд и шоссе Карибу , которые были построены в эпоху Великой депрессии . Многие из ранних автомагистралей в Британской Колумбии были в основном гравийными и имели множество частых внутренних паромных переправ через широкие реки и озера. В Альберте на участке между Калгари и Банфом существовала тропа Морли (ныне шоссе 1А), по которой можно было ездить с 1910-х годов и заасфальтировать в 1930-х годах. Первым маршрутом через Скалистые горы Центральной Канады, который соединил Калгари с Британской Колумбией, был бульвар Банф-Уиндермир , который был открыт в 1922 году и сейчас является [ на момент? ] имеет номер шоссе 93. Участки дороги через Прерии также существуют с 1920-х годов. Гравийная дорога через северный Онтарио (шоссе 17) была построена начиная с 1931 года. Хотя этот участок был в основном открыт к концу 1930-х годов, он не был полностью завершен до 1951 года (в значительной степени из-за того, что строительство прервала Вторая мировая война ). Однако, несмотря на разрыв, транспортные средства все еще могли пересекать округ, переправляясь по относительно короткому участку незавершенного шоссе по железной дороге или по воде, а шоссе 11 было завершено до Херста с востока к 1937 году и до Нипигона к 1943 году.

Открытие

[ редактировать ]

Система была одобрена Законом о Трансканадских автомагистралях 1949 года. [ 20 ] строительство началось в 1950 году. [ 21 ] Шоссе официально открылось в 1962 году, когда был завершен участок Роджерс-Пасс шоссе между Голденом и Ревелстоком . Этот участок шоссе обходил первоначальное шоссе Биг-Бенд, последний оставшийся участок гравийного шоссе на маршруте. После первоначального завершения Трансканадское шоссе было самой длинной непрерывной автомагистралью в мире. [ 22 ] Строительство других ветвей продолжалось до 1971 года, когда последний разрыв на шоссе 16 был завершен в Верхней долине Фрейзер к востоку от Принс-Джорджа , после чего сеть шоссе считалась завершенной.

С момента завершения (1960–2000)

[ редактировать ]

Когда Трансканадское шоссе впервые открылось, оно было почти исключительно двухполосным маршрутом на всей территории страны. Хотя в то время это считалось серьезным улучшением гравийных дорог и паромов, которые оно заменило, вскоре выяснилось, что этого недостаточно для обработки растущих объемов движения. В ответ несколько провинций начали реконструировать, расширять автострады и создавать двойные участки шоссе в ответ на транспортный поток и проблемы безопасности.

В Нижнем материке Британской Колумбии трасса автострады Верхних уровней была открыта в 1960 году после завершения строительства второго узкого перекрестка , который позволил Трансканадскому шоссе обойти улицы центра Ванкувера и узкий мост Лайонс-Гейт . Четырехполосная автострада Верхних уровней была построена относительно грубо, с узкими полосами движения, низкими эстакадами и отсутствием надлежащих съездов. В таком состоянии он остается и по сей день [ когда? ] . Между 1962 и 1964 годами шоссе 1 было перенаправлено на новую объездную автостраду с четырьмя полосами движения между Ванкувером и Чилливаком . Этот участок шоссе изначально был частью 400-й серии автомагистралей Британской Колумбии , пока это обозначение не было заменено на шоссе 1. Трасса на Трансканадском шоссе между Чилливаком и Хоупом открылась в 1986 году. Открытие туннеля Кассиар в 1990 году. обогнул последние светофоры в Ванкувере, превратив весь участок Трансканадского шоссе через Лоуэр-Мейнленд в автостраду. Все объездные участки автодороги были включены в различные городские и сельские дорожные сети. Старые автострады в Лоуэр-Мейнленде в основном строились по принципу бульвара с широкими, засаженными деревьями разделительными полосами и низкими эстакадами (конфигурация дорог, которая в то время была распространена по всей Северной Америке). После открытия шоссе Кокихалла в 1986 году Трансканадское шоссе через каньон Фрейзер стало менее загруженным, поскольку объезд автострады сократил поездку между Хоупом и Камлупсом на 90 минут. Тем не менее, маршрут был сохранен как часть системы Трансканадского шоссе и считается живописным маршрутом и ценной частью тура по загородному кругу Фрейзера. [ 23 ] Открытие Кокихаллы также стало экономической катастрофой для многих городов, расположенных вдоль участка Фрейзер-Каньон Трансканадского шоссе, поскольку большая часть туристического бизнеса на этом маршруте быстро иссякла, когда большая часть движения перешла на новое шоссе. . Города по-прежнему в значительной степени лишены богатства, а некоторые близки к заброшенности. С другой стороны, Мерритт , расположенный на полпути к новому шоссе Кокихалла, в конечном итоге стал процветать и продолжает [ на момент? ] развиваться как центр туризма и путешествий. В рамках проекта Coquihalla также было преобразовано шоссе 1 (TCH) в новую объездную автостраду вокруг Камлупса . Планы строительства автострады для обхода или устранения пробок и дорожных опасностей на оживленном маршруте от Виктории до Нанаймо на острове Ванкувер были отменены во время рецессии , последовавшей за крахом фондового рынка 1987 года .

В Альберте в период с 1964 по 1972 год Трансканадское шоссе было полностью изменено с прежнего двухполосного шоссе вдоль реки Боу на новое, более прямое четырехполосное шоссе между Банфом и Калгари, в результате чего несколько городов были обойдены. , такие как Кэнмор . До этого изменения одна из первых кольцевых развязок в Канаде существовала на шоссе 1 на перекрестке с Банфом, по крайней мере, еще в 1950-х годах. Нынешняя развязка на шоссе 1 на Банф-авеню теперь занимает это место. [ когда? ] В остальной части национального парка Банф большая часть предшествующего бульвара шоссе 1 в 1960-х годах была обойдена новым двухполосным маршрутом. Первоначальный маршрут между Банфом и озером Луиза остается под названием бульвар Боу-Вэлли и Лейк-Луиз-Драйв, а участок над перевалом Кикинг-Хорс был заброшен и теперь является частью Великого водораздела . Между 1973 и 1990 годами шоссе было дублером от Калгари до границы с Саскачеваном. В 1970 году планировалось построить автостраду с шестью-восьми полосами движения по Трансканадскому шоссе через центр Северного Калгари, но вскоре от этого плана отказались из-за протестов граждан .

Между Оттавой и границей Онтарио и Квебека обозначение Трансканадского шоссе было взято из двухполосного шоссе 17 и применено к существующей автостраде 417 в 1997–98 годах. 1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) передало ответственность за техническое обслуживание и содержание 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «раскола» с шоссе 417 на Трим-роуд (региональная дорога 57) компании Trim Road (региональная дорога 57). Региональный муниципалитет Оттавы-Карлтона , этот процесс обычно называют загрузкой . Затем областной муниципалитет обозначил эту дорогу как Региональную дорогу 174 . Несмотря на протесты региона по поводу того, что этот маршрут служит провинциальным целям, в ходе второго раунда переносов 1 января 1998 года шоссе 17 в Оттаве было полностью загружено, что добавило дополнительные 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги 174. [ 24 ] Шоссе также было загружено в пределах объединенных графств Прескотт и Рассел , где оно было переименовано в County Road 17. [ 25 ] Результатом этих переносов стало сокращение шоссе 17 на западном конце шоссе 417. [ 26 ] В 1990 году была открыта двухполосная объездная дорога Кенора , обеспечивающая сквозное движение, позволяющее избежать перегруженного города.

Начиная с 1960-х годов, Квебек начал строить сеть автострад . Многие участки Трансканадского шоссе в ту эпоху строительства шоссе были расширены до стандартов автострад.

Начиная с 1987 года Нью-Брансуик начал расширять участок ТКП до четырех полос движения. Работы по превращению маршрута в полноценную автостраду начались в конце 1990-х годов и завершились в 2007 году.

длиной 13 километров (8,1 мили), Мост Конфедерации соединяющий PEI с Нью-Брансуиком, открылся в 1997 году. Замена парома, который ранее обслуживал этот маршрут, была названа большим достижением.

Недавние изменения (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2000 и 2001 годах Министерство транспорта Канады рассматривало возможность финансирования инфраструктурного проекта по преобразованию всей Трансканадской системы в разделенные автомагистрали с ограниченным доступом. Хотя финансирование строительства отдельных частей системы было предоставлено некоторым провинциям, федеральное правительство в конечном итоге решило не проводить комплексную реконструкцию автомагистралей с ограниченным доступом. Противодействие финансированию расширения ограниченного доступа было вызвано низким уровнем движения на участках Трансканадского шоссе.

Перед началом Великой рецессии в 2008 году шоссе претерпело некоторые изменения через Скалистые горы от национального парка Банф до Голдена в Британской Колумбии. Основная часть этого проекта была завершена 30 августа 2007 года: новые участки Парк-Бридж и Тен-Майл-Хилл открыли 16 км (9,9 миль) нового четырехполосного шоссе. Примерно в то же время были построены и другие меньшие по размеру проекты расширения четырехполосной дороги на Трансканадском шоссе во внутренней части Британской Колумбии. В рамках программы Gateway 37 км (23 мили) перегруженной четырехполосной автострады 1 в метро Ванкувера были расширены до восьмиполосной застройки, начиная с 2012 года. Этот проект продолжается и по настоящее время. [ на момент? ] , с текущей целью перестроить автостраду как минимум до шести полос движения от Лэнгли до Абботсфорда к 2025 году.

Объединение шоссе в национальном парке Банф открылось четырехполосное шоссе до развязки шоссе 93 к северу от озера Луиза. в Альберте продолжилось: к зиме 2010 года Парки Канады завершили объединение последних 8,5 км (5,3 миль) шоссе 1 между Озеро Луиза и граница Британской Колумбии с новой трассой, открытой для движения 12 июня 2014 года. [ 27 ] сделать всю длину основного маршрута Трансканадского шоссе Альберты минимум четырьмя полосами движения. Строительство Stoney Trail началось в 2005 году, и его можно было использовать в качестве объездной дороги вокруг Калгари, когда в 2010 году открылась его северо-восточная часть. Хотя Stoney Trail официально не является частью системы Трансканадских шоссе, она играет решающую роль в обеспечении сквозного движения по Трансканадской автомагистрали. Шоссе с возможностью объехать город.

В 2000-х годах большая часть Трансканадского шоссе через Саскачеван и Манитобу была побратимом. В 2019 году открылась объездная дорога Реджайна , в результате чего Трансканадское шоссе было перестроено вокруг города и обошло участок хорошо освещенной магистральной дороги на проспекте Виктория .

В 2010-е годы произошли изменения и на других маршрутах системы Трансканадских автомагистралей. Шоссе Онтарио 400 начало продлеваться в сторону Садбери, заменив шоссе 69 , что привело к выравниванию автострады на части Трансканадского шоссе Южного Онтарио. Работа над этим проектом продолжается: в настоящее время проложено почти 25 км (16 миль) автострады. [ когда? ] в разработке.

Эдмонтон в настоящее время [ когда? ] пытается расширить городской участок шоссе 16 до шестиполосной автострады. Большая часть шоссе 16 в Альберте в 2000-х годах была сдвоена.

Несмотря на эти многочисленные расширения, более половины магистральной Трансканадской автомагистрали все еще остается [ на момент? ] остается в своем первоначальном двухполосном состоянии, и только около 15% длины магистрали состоит из автострад, сравнимых с автомагистралями между штатами .

В 2012 году частная компания Sun Country Highway установила серию бесплатных общественных зарядных станций для электромобилей вдоль основного маршрута шоссе, что позволило электромобилям передвигаться по всей длине, как продемонстрировал президент компании Кент Рэтвелл в рекламная поездка из Сент-Джонса, Нидерланды, в Викторию, Британская Колумбия, на Tesla Roadster . По состоянию на 2012 год , это сделало ТКП самой длинной автомагистралью для электромобилей в мире. [ 28 ] [ 29 ]

Никакого национального плана расширения Трансканадского шоссе не существует. [ на момент? ] и все планирование в настоящее время [ на момент? ] осуществляется отдельными провинциями, поскольку Трансканадское шоссе и автомагистрали в рамках Национальной системы автомагистралей подпадают под юрисдикцию провинции / территории, при этом правительства провинций / территорий несут ответственность за планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание и финансирование. [ 30 ] Тем не менее, федеральное правительство может финансировать проекты автомагистралей через различные программы финансирования. В настоящее время в Трансканадской сети автомагистралей реализуется пять крупномасштабных проектов автомагистралей.

Квебек [ когда? ] работает над завершением автострады 85, доведя последний двухполосный участок главной магистрали в Квебеке до стандартов четырехполосной автострады. По состоянию на сентябрь 2021 г. Только 7 км (4,3 мили) двухполосного шоссе еще не были решены. Остальные либо уже завершены, либо строятся в настоящее время.

В провинции Онтарио запланировано или реализуется несколько значительных проектов по расширению Трансканадского шоссе: [ когда? ]

  • Между Парри-Саундом и Садбери уже несколько десятилетий ведется строительство по модернизации шоссе 69 с двухполосного шоссе до автострады 400-й серии, причем последний завершенный участок автострады официально открыт в декабре 2021 года. [ 31 ] осталось пройти 68 км (42 мили).
  • Между Арнприором и Ренфрю провинция объявила в 2019 году о модернизации еще 22,5 км (14,0 миль) двухполосного шоссе 17 до автострады 400-й серии. В объявлении не указаны затраты и сроки, но в августе 2023 года откроется новая эстакада на Калабоги-роуд. [ 32 ]
  • Между Тандер-Бей и Нипигоном в конце 2000-х годов началось строительство шоссе 11/17 с четырьмя полосами движения (с одноуровневыми перекрестками), а завершение ожидается к 2030 году. Самый последний участок через Дорион был открыт летом 2000 года. 2023, [ 33 ] с другими разделами, находящимися в стадии проектирования или строительства. [ 34 ]
  • Между Кенорой и границей Манитобы в 2022 году началось строительство шоссе 17 с четырехполосным разделением, причем участок длиной 6,5 км (4,0 мили) планируется завершить к 2025 году, а остальные участки все еще находятся в стадии проектирования. [ 35 ]

В мае 2023 года провинция Манитобы объявила о начале концептуального проектирования объединения оставшегося 16-километрового (9,9 миль) двухполосного участка шоссе 1 к западу от границы Онтарио, а также о немедленном строительстве 700-километровой дороги. метра (0,43 мили), чтобы согласовать работу с четырьмя полосами движения в Онтарио. [ 36 ]

По состоянию на сентябрь 2021 г. Британская Колумбия планировала расширить к 2050 году участок ТКП длиной 420 километров (260 миль) между Камлупсом и Альбертой до четырех полос движения. В цели проекта не входит возможное преобразование автострады, и вполне вероятно, что сигнальные участки шоссе в Камлупсе, Салмон-Арме, Ревелстоке и Голдене останется. Около 16 км (9,9 миль) четырехполосного шоссе находились в стадии строительства, еще 6 км (3,7 миль) планируется начать в 2022 году. Около четверти длины шоссе между Камлупсом и Альбертой находится в стадии строительства. [ когда? ] теперь четыре полосы шириной. В настоящее время [ когда? ] темпов строительства, проект, скорее всего, не будет завершен до 2070-х годов. Однако некоторые из наиболее сложных участков уже завершены, а это означает, что, возможно, будет проще расширить оставшиеся участки шоссе до четырех полос движения. Часть шоссе на этом участке находится под юрисдикцией Парков Канады, особенно участки, проходящие через Маунт-Ревелсток , Глейшер и Йохо национальные парки , а это означает, что Паркам Канады придется реализовать свою собственную программу с четырьмя полосами движения, чтобы правительство провинции могло для достижения своей цели.

Город Эдмонтон находится [ когда? ] изменение городского участка шоссе 16 (ТКП) на шестиполосную автостраду путем замены всех сигнальных огней эстакадами. Маршрут уже в основном представляет собой автостраду, но осталось семь регулируемых перекрестков. Ожидается, что проект будет завершен к 2026 году. [ 37 ]

По состоянию на сентябрь 2021 г. Британская Колумбия планировала расширить 36 км (22 мили) шоссе 1 в Нижнем Мейнленде в рамках своей программы шоссе Фрейзер-Вэлли. Четырехполосная автострада перегружена, а многие эстакады находятся в плохом состоянии. Проект предполагает реконструировать большую часть развязок и путепроводов, а также расширить трассу до шести полос. Первые 4 км (2,5 мили) этого проекта открылись в 2020 году, а еще 10 км (6,2 мили), как ожидается, будут завершены в 2025 году.

Помимо крупных программ, на автомагистрали существует множество менее масштабных проектов, направленных на восстановление устаревшей инфраструктуры или незначительные изменения в дорожном движении.

У Альберты были долгосрочные планы по преобразованию обоих своих Трансканадских шоссейных маршрутов в стандарт как минимум с четырьмя полосами движения, но [ на момент? ] не установили сроки для этого.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансканадское шоссе: преодолевая расстояния» . Цифровые архивы CBC. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  2. ^ «Трансканадское шоссе» . Неопубликованные руководства . Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  3. ^ Дональдсон МакЛауд (2014). «ТРАНСКАНАДСКОЕ ШОССЕ – главное звено транспортной системы Канады» (PDF) . Конференция Транспортной Ассоциации Канады . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  4. ^ «Самые длинные автомагистрали мира» . roadtraffic-technology.com . 4 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Национальная система автомобильных дорог» (PDF) . Транспорт Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
  6. ^ «Шоссе 1 — Камлупс в Альберту — Четыре полосы движения — Провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Шоссе 1 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Трансканадское шоссе в Саскачеване и Манитобе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2016 г.
  9. ^ «Сегодня ограничение скорости в Трансканаде в Манитобе повышено до 110 км/ч» . CBC Манитоба. 2015. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Трансканадское шоссе в Онтарио» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2016 г.
  11. ^ «Мост через реку Нипигон на Трансканадском шоссе частично вновь открывается» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Холм на реке Монреаль: девять лет даром?» . Бизнес Северного Онтарио . 16 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Трансканадское шоссе в Восточной Канаде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2016 г.
  14. ^ «Четырехполосное шоссе 17 N необходимо для отдаленных населенных пунктов» . Солтстар . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  15. ^ «Совет Су хочет, чтобы повышение безопасности на дорогах стало приоритетом на выборах в Онтарио» . Северный Онтарио . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  16. ^ Аллен, Пэдди (11 июля 2011 г.). «Кармагеддон: самые загруженные дороги мира» . Хранитель . Guardian News & Media Ltd. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  17. ^ «Реконструкция шоссе 185 по автостраде 85» (на французском языке). Правительство Квебека. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  18. ^ Мюре, Дон (9 апреля 2001 г.). «Игра в название заведения приобретает новый поворот» . Развлекательный бизнес . Проверено 30 июля 2011 г.
  19. ^ «Самая большая Мэри: сеть куриных ресторанов Mary Brown's покупает права на название Mile One Centre» . Новости ЦБК . 14 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 9 января 2022 г.
  20. ^ «Закон о трансканадских автомагистралях» . Министерство юстиции Канады. РСК 1970, с. Т-12. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2006 г.
  21. ^ «Трансканадское шоссе» . Транспорт Канады . Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 19 декабря 2006 г.
  22. ^ Маклауд, Дональдсон (2014). «Трансканадское шоссе: главное звено транспортной системы Канады» (PDF) . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  23. ^ «Тур по загородному кругу Фрейзера» . Путешествие в Британскую Колумбию . 9 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  24. ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности в отношении шоссе 174 (Отчет). Город Оттава. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  25. ^ Миллиер Дикинсон Блейс (16 февраля 2010 г.). «4.2 Связь с Мегарегионом». План экономического развития – Итоговый отчет (Отчет). Корпорация общественного развития Прескотта-Рассела. стр. 41–42. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  26. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999.
  27. ^ Шмидт, Коллин (13 июня 2014 г.). «Экипажи завершают объединение Трансканады через национальный парк Банф» . CTV Калгари. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  28. ^ Колфилд, Джейн (11 декабря 2012 г.). «Электрифицирующая поездка по пит-стопам Трансканадского шоссе в Саскачеване» . Метро . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  29. ^ «Проект самой длинной и самой зеленой автомагистрали в мире: подробности» . Солнечное шоссе. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  30. ^ Транспорт Канады. «Автомагистрали» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  31. ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (23 декабря 2021 г.). «Онтарио открывает новое расширенное шоссе 69» . Отдел новостей Онтарио (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  32. ^ Хаайма, Шерри (1 сентября 2023 г.). «Новые съезды на шоссе 17, эстакада на Калабоги-роуд теперь открыты» . InsideOttawaValley.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  33. ^ Брейзер, Дакота; Блазина, Таня (31 августа 2023 г.). «Онтарио завершает расширение шоссе 11/17 в районе Тандер-Бей» . Отдел новостей Онтарио (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  34. ^ Линдси, Кертис; Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (9 апреля 2022 г.). «Онтарио продвигается вперед по созданию шоссе-побратима 11/17 между Тандер-Бей и Нипигоном» . Отдел новостей Онтарио (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  35. ^ «Двигаемся дальше по дублирующему шоссе 17 от границы Манитобы и Онтарио до Кеноры. Похоже, ожидание подошло к концу и важные первые шаги сделаны» . ЛОДСА . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  36. ^ «Правительство Манитобы объявляет о следующих шагах по созданию трансканадского шоссе от Фэлкон-Лейк до границы Манитобы и Онтарио» (пресс-релиз). Провинция Манитоба. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  37. ^ «Преобразование автострады Йеллоухед-Трейл» . История программы. Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3659d158e727816b44974d98d11d9d__1726274760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/9d/db3659d158e727816b44974d98d11d9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Canada Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)