Jump to content

Мемориал металлургов, второй узкий переход

Координаты : 49 ° 17'43 "N 123 ° 01'35" W  /  49,295296 ° N 123,026276 ° W  / 49,295296; -123.026276

Мемориал металлургов Второй узкий мост
Координаты 49 ° 17'43 "N 123 ° 01'35" W  /  49,295296 ° N 123,026276 ° W  / 49,295296; -123.026276
несет Шесть полос шоссе 1 Британской Колумбии , пешеходы и велосипеды
Кресты Беррард-Инлет
Местный Ванкувер
Район Северного Ванкувера
Официальное название Мемориал металлургов, второй узкий переход
Владелец Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии
Характеристики
Дизайн Ферменный / консольный мост
Материал Сталь
Общая длина 1292 метра (4239 футов) [1]
Самый длинный пролет 335 метров (1099 футов) [1]
История
Дизайнер Свон, Вустер и партнеры
Построено Питер Кивет и сыновья , Рэймонд Интернэшнл, [2] и компания Dominion Bridge [3]
Начало строительства 1957
Открыто 25 августа 1960 г.
Статистика
Ежедневный трафик 121,778 (2021) [4]
Расположение
Карта

, Второй узкий переход Мемориала рабочих-металлистов также называемый Мостом Мемориала рабочих-металлистов и Вторым мостом узких мест , — второй мост, построенный на втором (восточном) узком перекрестке залива Беррард в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада. Первоначально названный Вторым мостом через пролив, он соединяет Ванкувер с северным берегом залива Беррард, который включает в себя округ Северный Ванкувер , город Северный Ванкувер и Западный Ванкувер . Он был построен рядом со старым вторым мостом через проливы , который теперь является исключительно железнодорожным мостом. Его строительство, продолжавшееся с 1956 по 1960 год, было омрачено обрушением с многочисленными жертвами 17 июня 1958 года. Первый мост через пролив, более известный как мост Лайонс-Гейт , пересекает залив Беррард примерно в 8 км (5,0 миль) к западу от второго пролива.

Мост представляет собой консольный мост со стальными фермами , спроектированный компанией Swan Wooster Engineering Co. Ltd. Строительство началось в ноябре 1957 года, а официальное открытие моста состоялось 25 августа 1960 года. Его строительство обошлось примерно в 23 миллиона долларов. [5] Плата за проезд взималась до 1 апреля 1963 года. [6]

Длина моста составляет 1292 метра (4239 футов), а центральный пролет - 335 метров (1099 футов). Это часть Трансканадского шоссе ( шоссе 1 ).

Строится в июне 1958 года, до обрушения.
Обрушенные пролеты в августе 1958 года.

17 июня 1958 года, когда кран протянулся с северной стороны нового моста, чтобы соединить два пояса недостроенной арки, обрушилось несколько пролетов. Семьдесят девять рабочих погрузились в воду на глубину 30 метров (98 футов). Восемнадцать человек были убиты мгновенно или вскоре после этого, возможно, утонули в своих тяжелых поясах с инструментами. Позже утонул водолаз, искавший тела, в результате чего общее число погибших в результате обрушения достигло девятнадцати. В последующем расследовании Королевской комиссии обрушение моста было объяснено просчетом инженеров моста. Временный рычаг, удерживающий пятый анкерный пролет, был сочтен слишком легким, чтобы выдержать такой вес. [7]

В декабре 1957 года инспектор по безопасности Совета по компенсациям рабочим Британской Колумбии сообщил, что установка защитной сетки под рабочими платформами «невозможна» после смерти другого сталевара. [8]

Переименование

[ редактировать ]

17 июня 1994 года мост был переименован в «Второй узкий переход Мемориала металлургов» в честь восемнадцати рабочих, погибших в результате обрушения, а также одного водолаза-спасателя и четырех других рабочих, которые также погибли в процессе строительства. [9] [10]

[ редактировать ]
  • Stompin' Том Коннорс отдал дань уважения павшим металлургам песней "The Bridge Came Tumbling Down" из своего альбома 1972 года My Stompin' Grounds . (Эта песня также появляется в нескольких более поздних сборниках, один из которых был исполнен Duo de Twang Леса Клейпула ).
  • Песня Джимми Дина 1962 года «Steel Men» представляет собой балладу о катастрофе на мосту Второй Узкий.
  • Гэри Геддеса Сборник стихов 2007 года под названием «Ложная работа» основан на обрушении моста.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеймисон, Эрик, Трагедия во втором узком месте: история Мемориального моста металлургов , Harbour Publishing, 2008.
  • Раски, Фрэнк, Великие канадские катастрофы , Лонгман, 1961. (глава 10)

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Второй узкий переход Мемориала металлургов на Структуре
  2. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1957). Отчет министра автомобильных дорог за 1955/56 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 84. дои : 10.14288/1.0349122 . J110.L5 S7; 1957_V02_08_N1_N212 . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1958). Отчет министра автомобильных дорог за 1956/57 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 96. дои : 10.14288/1.0354204 . J110.L5 S7; 1958_V02_04_J1_J243.
  4. ^ «Календарь ежемесячных объемов — второе сужение P-15-2EW — Нью-Йорк» (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 13 октября 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  5. ^ «Новый мост открыт в тихом воздухе» . Провинция . 26 августа 1960 г. с. 1 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Штатный писатель (1 апреля 1963 г.). «Движение по мосту проходит гладко, потому что это бесплатно, бесплатно, бесплатно» . Ванкувер Сан . п. 1 . Проверено 2 октября 2022 г.
  7. ^ Лоу, Кейт (26 июня 2000 г.). «Вспоминается катастрофа на мосту» . Новости Северного берега. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  8. ^ «Сети под мостом «непрактичны» » . Провинция . 11 декабря 1957 г. с. 12 . Проверено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «50-летие обрушения Второго узкого моста» . WorkSafe, Британская Колумбия. 17 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  10. ^ «Второй Мемориал Нэрроуз» . Ванкувер Сан . 18 июня 1994 г. с. А3 . Получено 5 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2564d477eaf00aa48e646f5550eb2952__1715532720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/52/2564d477eaf00aa48e646f5550eb2952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ironworkers Memorial Second Narrows Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)