Канадская линия
Канадская линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Canada Line подъезжает к станции Марин Драйв | |||
Обзор | |||
Владелец | ТрансЛинк , ИнТранзитБЦ | ||
Местный | Метро Ванкувер , Британская Колумбия | ||
Условия | |||
Станции | 16 (1 в стадии строительства) | ||
Веб-сайт | Канада | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | SkyTrain | ||
Оператор(ы) | ПроТранс БЦ | ||
Подвижной состав | Электропоезд Ротем , 2 вагона в составе | ||
Ежедневное количество пассажиров | 94,000 (2022) [1] | ||
История | |||
Открыто | 17 августа 2009 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 19,2 км (11,9 миль) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | ||
|
Canada Line — линия скоростного транспорта в Большом Ванкувере , Британская Колумбия, Канада, которая является частью системы SkyTrain . Линия принадлежит компаниям TransLink и InTransitBC, а оператором линии является ProTrans BC . На картах маршрутов он окрашен в бирюзовый цвет и служит железнодорожным сообщением между Ванкувером , Ричмондом и международным аэропортом Ванкувера (YVR). Линия состоит из 16 станций и 19,2 км (11,9 миль) путей; Основная линия проходит из Ванкувера в Ричмонд, а ветка длиной 4 км (2,5 мили) от станции Бриджпорт соединяется с аэропортом. [2] Он открылся 17 августа 2009 года, накануне зимних Олимпийских игр 2010 года . [3]
Ожидалось, что линия Canada Line будет иметь 100 000 посадок в день в 2013 году и 142 000 посадок в день к 2021 году, но она постоянно превышала первоначальные цели. [4] Число пассажиров неуклонно росло со дня открытия: в сентябре 2009 года средняя посещаемость составила 83 000 в день. [5] 105 000 в день в марте 2010 г., [6] и более 136 000 пассажиров в будние дни в июне 2011 года. [7] В течение 17 дней зимних Олимпийских игр 2010 года линия перевозила в среднем 228 190 пассажиров в день. [8]
Управление проектом осуществлялось через компанию Canada Line Rapid Transit Inc. (CLCO), ранее называвшуюся RAV Project Management Ltd. (RAVCO), что отражает первоначальное название «Ричмонд – Аэропорт – Ванкувер». [9] Линия была построена компанией SNC-Lavalin , и InTransitBC имеет контракт с TransLink на управление линией в течение первых 35 лет, до 2044 года. Канадская линия в оперативном отношении независима от компании British Columbia Rapid Transit Company, которая управляет SkyTrain Expo и Millennium. линиями [10] но считается частью сети SkyTrain. Как и две другие линии SkyTrain в метро Ванкувера, это также легкий скоростной транспорт, в котором используются полностью автоматизированные поезда на разнесенных по уровням направляющих. [11] Однако поезда приводятся в движение обычными двигателями с электрическим датчиком третьего рельса , а не системой линейной индукции, используемой на других линиях SkyTrain.
Маршрут
[ редактировать ]Канадская линия начинается в центре Ванкувера на станции Waterfront (0,0 км [0 миль]) в открытом туннеле метро под Гранвилл-стрит . Он быстро переходит в туннели с двойным проходом, направляясь на юго-запад под Грэнвилл-стрит, затем поворачивая на юго-восток и следуя по Дэви-стрит через Йельтаун . Затем туннели углубляются, проходят ниже Фолс-Крик , а затем снова поднимаются к станции Олимпийской деревни (2,7 км [1,7 мили]). Там линия снова переходит в вырезанный и закрытый туннель (который отмечен изменением формы туннеля с круглой на квадратную), направляясь на юг под Кэмби-стрит . В этом разделе есть части, в которых два набора дорожек расположены вертикально. Линия выходит из земли к югу от 64-й авеню, поднимаясь к эстакаде. [12]
Линия продолжает подниматься через мост Норт-Арм через Северный рукав реки Фрейзер , покидая Ванкувер и въезжая в Ричмонд . Сразу за станцией Бриджпорт (11,1 км [6,9 миль]) на пролетном перекрестке линия разделяется: ветка Ричмонда направляется на юг по эстакаде вдоль дороги № 3 и заканчивается на станции Ричмонд-Брайхаус (14,5 км [9,0 миль]). . Ветка аэропорта поворачивает на запад и пересекает мост Мидл-Арм через Средний рукав реки Фрейзер, соединяясь со станциями на Си-Айленде и заканчиваясь на станции YVR – Аэропорт (15,0 км [9,3 мили]). Части ветки аэропорта находятся на уровне земли, чтобы в будущем можно было разместить над линией надземную рулежную дорожку для самолетов. Обе ветки сужаются до одного пути по мере приближения к соответствующим конечным станциям. Непосредственно перед станцией Бриджпорт находится Центр эксплуатации и технического обслуживания (OMC), в котором находятся неиспользуемые поезда Canada Line.
Станции
[ редактировать ]Строительство станции планировалось как двухэтапный процесс. Одновременно с линией открылось шестнадцать первоначальных станций. Планируются и могут быть построены еще три станции. Станции перечислены ниже.
Каждая станция Canada Line немного отличается по внешнему виду и гармонирует с окружающим районом. Например, станция Лангара – 49-я авеню спроектирована так, чтобы вписаться в жилой район с низкой плотностью населения. [ нужна ссылка ]
Пять самых загруженных станций имеют платформы длиной 50 метров (160 футов), а остальные станции имеют платформы длиной 40 метров (130 футов), которые можно легко увеличить до 50 метров. Конечные станции на станциях YVR – Airport и Richmond – Brighouse однопутные, тогда как конечная станция Waterfront - двухпутные. Двойной путь необходим для обеспечения трехминутного перерыва между поездами на участке линии Уотерфронт – Бриджпорт. Станция «Кинг Эдвард» - единственная станция с многоуровневой конфигурацией, а станция «Бродвей – Мэрия» - единственная станция с потолком двойной высоты над платформами. Станция Vancouver City Center соединена с торговыми центрами Pacific Center и Vancouver Center Mall, а также имеет доступ с улицы. Все прямые пересадки на линии Expo и Millennium должны осуществляться на станции Waterfront; прямого сообщения от станции Vancouver City Center до станции Granville нет. Однако между этими двумя станциями можно пересесть, совершив короткую прогулку через Pacific Center или Vancouver Center Mall.
- Информация в режиме реального времени предоставляется на каждой платформе станции.
- Строительство ведется на южном берегу Фолс-Крик, на месте станции Олимпийской деревни , 14 апреля 2006 г.
- Строительство станции в центре Ванкувера, ниже Гранвилл-стрит, между Робсоном и Джорджией, 9 апреля 2008 г.
Станции были настроены таким образом, чтобы в будущем можно было установить турникеты, и они получили турникеты в 2013 году в рамках полной реализации на всех станциях SkyTrain. На каждой станции есть восходящий эскалатор и лифт, но только на трех конечных станциях есть эскалаторы вниз. [13]
До конца 2019 года шесть станций (Центр Ванкувера, Олимпийская деревня, Бродвей – Мэрия, Марин Драйв , Темплтон и YVR – Аэропорт) были оборудованы киосками самообслуживания для регистрации на рейсы, которые позволяли клиентам регистрироваться на свои рейсы в Ванкувере. Международный аэропорт пока на этих станциях. [14] [15]
Станция | Город | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
Набережная | Ванкувер | Гранвиль, между Пендером и Гастингсом. | |
Центр Ванкувера | Гранвиль в Джорджии | ||
Йельтаун – Раундхаус | Дэви возле материка | ||
Олимпийская деревня | Кэмби на Западной 2-й авеню | ||
Бродвей – Мэрия | ![]() | Кэмби на Западном Бродвее | |
Король Эдвард | Кэмби у короля Эдварда | ||
Окридж – 41-я авеню | ![]() | Кэмби на 41-й Западной улице; рядом с Окридж-центром | |
Лангара – 49-я авеню | Кэмби на 49-й Западной улице; возле колледжа Лангара | ||
Марин Драйв | Кэмби в Марин | ||
Бриджпорт | Ричмонд | Крупная транзитная развязка пригородных автобусов; ветви расщепляются; рядом с курортом River Rock Casino Resort | |
Филиал Ричмонд-Брайхаус | |||
Абердин | Ричмонд | № 3 в Камби; рядом с Абердинским центром | |
Лэнсдаун | № 3 в Лэнсдауне; рядом с центром Лэнсдаун | ||
Ричмонд – Брайхаус | № 3 в Сабе; рядом с Ричмонд-центром | ||
YVR – Филиал аэропорта | |||
Темплтон | Ричмонд | К северу от Грант МакКоначи-Уэй ; к востоку от Темплтона | |
Центр Си-Айленда | Рядом с Air Canada сервисным центром | ||
YVR – Аэропорт | ![]() | Прикреплен переходами к главному терминалу YVR. |
Дополнительные станции
[ редактировать ]Предусмотрены положения, позволяющие добавить следующие заправочные станции в будущем :
- 33-я авеню (Камби-стрит на Западной 33-й авеню, рядом с парком Королевы Елизаветы) [16]
- 57-я авеню (Камби-стрит на Западной 57-й авеню) [16] [17]
- Будущее 57-й авеню (Камби-стрит и Западная 57-я авеню) в Ванкувере в настоящее время до конца не известно. Первоначальный план заключался в том, что однажды станция может быть построена, но новые документы и переговоры между «ТрансЛинком» и городом Ванкувер повышают вероятность того, что этого никогда не произойдет. Станция была частью широкого политического заявления, принятого в 2014 году городским советом по реконструкции земель Пирсон Кизил. Но в июне 2017 года Сьюзан Хейд, помощник городского директора по планированию Южного Ванкувера, представила совету Ванкувера отчет, в котором говорилось, что «хотя желательно построить будущую станцию на 57-й авеню, существует ряд ключевых проблем», написала Хейд в своей книге. отчет. «В настоящее время станция не рассматривается в региональных транспортных планах и не считается региональным приоритетом, таким как линия Бродвейского коридора». Хайд также добавила в свой отчет, что «если станция не будет доступна в долгосрочном будущем, финансовый вклад в строительство будущей станции будет перераспределен для решения приоритетных задач в области удобств, определенных для Пирсон Кизила и тех, кто находится в Камби и его окрестностях. Коридор соответствует соответствующим стратегиям общественной пользы». [18]
- Кэпстан-Уэй
- Будущая станция на Кэпстан-Уэй (№ 3-Роуд и Кэпстан-Уэй) в Ричмонде планировалась, но была отменена в марте 2009 года. Pinnacle International и Concord Pacific, разработчики проекта Sun Tech City, не смогли профинансировать 25 миллионов долларов, необходимые для построить станцию. Разработчики могли предложить авансом только 15 миллионов долларов, но эта сумма не была принята TransLink и городом Ричмонд. [19] В мае 2012 года город Ричмонд заключил соглашение с TransLink и разработчиками о финансировании проекта особым образом: застройщики будут платить сбор в размере чуть более 8500 долларов за единицу, причем конкретная сумма будет скорректирована в октябре с учетом инфляции. В ноябре 2017 года город Ричмонд выделил TransLink 3,5 миллиона долларов на покрытие расходов на проектирование станции Capstan Way. По состоянию на 30 сентября 2017 года собрано около $19,36 млн из необходимых $27,8 млн. В 2012 году, когда было заключено соглашение, ожидалось, что сбор необходимых средств займет около 15 лет, но, судя по заявкам на получение разрешений на разработку, было возможно, что полная сумма в 27,8 миллиона долларов может быть получена к середине 2018 года, на целых девять лет раньше, чем это было запланировано. ожидал. [20] К маю 2019 года было собрано 32 миллиона долларов, что превышает требуемые 27,8 миллиона долларов, которые были достигнуты в ноябре 2018 года. [21] [22] По состоянию на декабрь 2019 года станция все еще находилась на стадии детального проектирования. [23] Строительство станции началось в сентябре 2021 года, открытие станции ожидается в марте 2023 года. С тех пор оно было перенесено на начало 2024 года. [24] [25] [26]
- Терминал 3 YVR (рядом с Терминалом 3 YVR)
Транзитное сообщение
[ редактировать ]
Многие транзитные службы соединяются с линией Canada Line и составляют важную часть услуги. С открытием линии большинство автобусных маршрутов в Ричмонде и соединительные рейсы из Уайт-Рока, Цаввассена и Ладнера удвоили частоту обслуживания. Станция Waterfront обеспечивает сообщение с R5 Hastings St , Expo Line , West Coast Express и SeaBus . Бродвей – Мэрия обеспечивает подключение к 99 B. линии
В настоящее время существует только два маршрута, обслуживающих международный аэропорт Ванкувера : ночной автобус N10, идущий параллельно линии Canada Line вдоль Гранвилл-стрит , и маршрут 412, курсирующий между южным аэропортом и станцией Бриджпорт . [28] [29] На пассажиров этих автобусных маршрутов не распространяется действие YVR AddFare. [30] Станция аэропорта была преобразована в обычную автобусную остановку 7 сентября 2009 года, через несколько недель после открытия линии. Автобусные маршруты, использовавшие эту петлю, были прекращены (как в случае с линиями B 424 и 98 ), сокращены (как в случае с линией 100, переименованной в 100 Marpole Loop) или перенаправлены на станцию Бриджпорт (как в случае с линией 100, переименованной в 100 Marpole Loop). в случае 620, C90 и C92). [31]
В мае 2021 года начались работы по продлению линии «Миллениум» от станции VCC – Кларк на запад вдоль Бродвея до новой станции «Арбутус» , что позволит осуществить переход на линию «Канада» на станции «Бродвей – мэрия». [32] Как указано в материалах, представленных властями Ванкувера на общественных собраниях в начале 2006 года, эта станция была спроектирована с учетом такого будущего расширения. В вестибюле была установлена «выбивная» панель, которая облегчит строительство сообщения между станцией и продолжением бродвейского коридора SkyTrain.
Canada Line использует ту же систему тарифов, что и остальная часть транзитной системы, управляемой TransLink, за двумя исключениями: [33]
- YVR AddFare, введенная в действие в январе 2010 года, представляет собой дополнительную плату, которая применяется к некоторым пассажирам, покидающим аэропорт и путешествующим в восточном направлении до станции Бриджпорт и далее. Пассажиры, направляющиеся из аэропорта, должны заплатить AddFare в размере 5 долларов сверх обычного тарифа, чтобы покинуть станции Си-Айленд, если они не путешествуют по месячному проездному; или DayPass, или одноразовый билет Compass, который не был куплен на Си-Айленде.
- Проезд между станциями Си-Айленда бесплатен для всех. Дополнительных тарифов для пассажиров, направляющихся в аэропорт, не взимается. Для таких поездок требуется специальный билет на Си-Айленд, который можно бесплатно получить в любом билетном автомате на станциях Си-Айленда. Эти билеты недействительны для выхода на других станциях; Для владельцев билетов Си-Айленда, выходящих на любой станции за пределами Си-Айленда, требуется выходной билет.
Канадская линия работает по системе «зона оплаты проезда». По закону пассажиры обязаны иметь при себе действующий тариф, когда они находятся в зонах с оплаченным тарифом. Зоны оплаты проезда четко обозначены, и билеты можно купить в торговых автоматах Compass на всех станциях. Проверки стоимости проезда в основном проводятся полицейской службой Транспортного управления Южного побережья Британской Колумбии . Пассажиры, которые не оплатили проезд или не имеют действующего тарифа, могут быть оштрафованы на 173 доллара и/или удалены со станции или поезда. [34]
Дежурные Canada Line - это сотрудники службы поддержки клиентов Canada Line. Их легко узнать по зеленой униформе. Они обеспечивают обслуживание клиентов, устраняют определенные проблемы с поездами, наблюдают и сообщают о проблемах безопасности, а также проверяют тарифы.
Технология
[ редактировать ]
Канадская линия использует парк поездов, построенных компанией Rotem , подразделением Hyundai Motor Group . Поезда приводятся в движение обычными электродвигателями, а не линейными асинхронными двигателями, компаний Expo и Millennium Line используемыми в поездах Bombardier ART . Поезда Canada Line управляются той же автоматизированной системой управления поездами SelTrac, которая используется в остальной части сети SkyTrain.
Выбор Rotem во многом стал следствием процесса запроса предложений по государственно-частному партнерству, условия которого не позволяли Bombardier рассматривать эффективность объединения операций или заказов на подвижной состав для новой линии с заказами на подвижной состав для существующей системы. [35] Это поставило всех участников торгов в равные условия, хотя и ценой необязательного выбора наиболее эффективного варианта для долгосрочной работы. В запросе предложений также требовалось, чтобы пропускная способность системы составляла 15 000 пассажиров в час в каждом направлении (оставляя выбор технологии и длины платформы за инициатором), а максимальное время в пути между аэропортом и центром Ванкувера составляло 24 минуты. [36]
Парк состоит из 32 полностью автоматизированных двухвагонных сочлененных поездов, всего 64 вагона. [37] Вместимость поездов оценивается в 334 человека на пару вагонов (комфортно) или 400 человек при смятой загрузке . Поезда развивают максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час) в нормальном режиме работы и 90 километров в час (56 миль в час) в режиме догона. [38] Каждая супружеская пара автомобилей, соединенных трапами, имеет длину 41 метр (134 фута 6 дюймов) и ширину 3 метра (9 футов 10 дюймов), что длиннее и шире, чем парк Bombardier ART, используемый на линиях Expo и Millennium. [39] Каждый поезд имеет электронные светодиодные дисплеи снаружи для обозначения конечной станции и внутри для отображения следующей станции и конечной станции, что является полезной функцией, учитывая, что линия имеет две ветки.
В 2018 году компания Translink заказала у Hyundai Rotem двенадцать дополнительных поездов на сумму 88 миллионов долларов для увеличения пропускной способности линии. [40] Контракт с единственным поставщиком позволил унифицировать две модели поездов и сократить количество необходимых специализированных инструментов и деталей. [41] Они были поставлены в 2019 и 2020 годах. [42] [43]
Технические характеристики Hyundai Rotem Canada Line
[ редактировать ]- Производитель автомобиля: Hyundai Rotem , Южная Корея. [44]
- Кузов автомобиля: матовая нержавеющая сталь , с виниловой пленкой на внешних концах.
- Номера единиц: пары с номерами 1xx и 2xx, где xx увеличивается от 01 до 32.
- Парк: 32 двухвагонных состава. [44]
- Длина поезда: 41 м (134 футов 6 дюймов) [44]
- Ширина автомобиля: 3 м (9 футов 10 дюймов) [44]
- Высота автомобиля: 3,6 м (11 футов 10 дюймов) [44]
- Ширина колеи : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея
- Общий вес: 76 тонн (75 длинных тонн; 84 коротких тонны) (пустой) [44]
- Силовая установка : переменного тока Mitsubishi Electric (MELCO). тяговые двигатели [45]
- Макс. скорость: 80 км/ч (50 миль/ч) [44]
- Мощность : 750 В постоянного тока [44]
- Тормозная система : Пневматический колес . дисковый тормоз [44]
- Вместимость (поезда): 342 пассажира (41 место). [46]
- Пропускная способность: от 5 000 до 15 000 пассажиров в час.
- Порядок соединения/нумерации: Все состоящие в браке пары.
- Система сигнализации : подвижный блок, управляемый кабельной петлей , Thales Rail Signaling Solutions из Торонто, Онтарио [47]
Имя
[ редактировать ]На этапах планирования и консультаций с общественностью линия была известна как «Линия Ричмонд-Аэропорт-Ванкувер», или сокращенно RAV. Название «Канадская линия» было принято в 2005 году, что совпало с началом строительства. [48] В некоторых ранних документах она также упоминается как «Олимпийская линия». [49] в знак признания Зимних Олимпийских игр 2010 года , продолжая практику, согласно которой линии Экспо и Миллениум были названы в честь значительных событий, произошедших во время строительства. Это название было принято для демонстрации современного трамвая , который курсировал вдоль Исторической железной дороги в центре города в течение двух месяцев, посвященного Олимпийским играм. [50]
Хронология
[ редактировать ]- В период с 1990 по 1992 год консультанты BC Transit и ND Lea (ныне WSP Global) изучали варианты транзитной системы средней пропускной способности в коридоре Ванкувер-Ричмонд. [51]
- С сентября 1991 года по август 1993 года Руководящий комитет «ТРАНСПОРТ 2021» реализовал обширную программу исследований и консультаций с общественностью для создания «Долгосрочного плана транспортировки для Большого Ванкувера». Под руководством директора проекта М.Л. (Мартина Крилли) для региона была предусмотрена комплексная стратегия инвестиций и финансирования транспорта. До сегодняшнего дня все существующие и предлагаемые инвестиции в дороги и транзит были включены в этот план. План предусматривает создание транзитной системы средней пропускной способности из Ричмонда в центральный деловой район Ванкувера. [52]
- Осенью 1994 года консультанты Н.Д. Ли и Делкан провели исследования по изучению технологий, осуществимости эксплуатации, пассажиропотока, капитальных и эксплуатационных затрат, воздействия дорожного движения и потенциала развития в трех коридорах, включая коридор Ричмонд-Ванкувер. Эти исследования были подготовлены в качестве вклада в 10-летний план развития BC Transit. Они не включили ветку до международного аэропорта Ванкувера. [53]
- В 1995 году BC Transit (корональная корпорация, ответственная за общественный транспорт) выразила желание создать специальную службу скоростного автобусного транспорта (BRT) или автоматизированного скоростного транзита (ART), соединяющую города Ричмонд и Ванкувер и международный аэропорт Ванкувера в одном из планы улучшения транзита.
- Подземная полоса отвода была зарезервирована на территории комплекса Concord Pacific недалеко от моста Кэмби.
- С середины 1997 по середину 1998 года была проведена оценка ряда маршрутов BRT Ванкувер-аэропорт/Ричмонд, а также выбраны предпочтительные маршруты и места расположения станций. [54]
- 24 июня 1998 года министр, отвечающий за транзит Британской Колумбии, Джой Макфэйл , объявил о планах построить линию ALRT Ванкувер-Ричмонд: «Новая линия свяжет центр города Ричмонд, аэропорт и центр Ванкувера - вероятно, пройдя с севера на юг через Ванкувер вдоль коридор Кэмби-стрит». «Макфейл сказал, что провинция хочет ускорить строительство скоростного транспорта до Ричмонда в рамках попытки провести зимние Олимпийские игры 2010 года в Лоуэр-Мейнленд». [55]
- В 1999 году было выполнено детальное проектирование BRT аэропорта Ванкувер/Ричмонд.
- 1 апреля 1999 года было создано Транспортное управление Большого Ванкувера (TransLink) под руководством генерального директора Кена Добелла, бывшего городского менеджера города Ванкувер.
- В апреле 2000 года «ТрансЛинк» приняла Стратегический транспортный план на 2000–2005 годы. В плане отмечалось, что будущие транзитные линии имеют равный приоритет, и рекомендовалось спланировать и спроектировать линию скоростного транспорта Ричмонд-Аэропорт-Ванкувер (RAV).
- В мае 2000 года было одобрено исследование RAV, а началось строительство линии BRT между Ричмонд-центром, станцией обмена в аэропорту и центром Ванкувера.
- В 2000 году в отчете Transport Canada о железнодорожном доступе к аэропорту было подсчитано, что расширение SkyTrain с использованием маршрута Камби обойдется в 1,3 миллиарда долларов и 738 миллионов долларов на систему легкорельсового транспорта вдоль коридора Арбутус. [56]
- В декабре 2000 года «ТрансЛинк» получила отчет о государственно-частном партнерстве в сфере дорожной и транспортной инфраструктуры, модели, которая будет использоваться для финансирования, строительства и эксплуатации новой линии Canada Line.
- 1 апреля 2001 года автобусные операторы и другие сотрудники CMBC объявили забастовку, в результате чего полное внедрение BRT Ванкувер-аэропорт-Ричмонд было отложено на четыре месяца.
- В том же месяце TransLink подтвердила строительство линии Ванкувер-Ричмонд, включая сообщение с аэропортом, и одобрила рекомендацию генерального директора TransLink о том, что, исходя из большей выгоды с точки зрения частного сектора и проблем общества, железнодорожный транспорт на одном уровне должен быть исключен из дальнейший анализ, и этот анализ в Ванкувере будет ограничен подземными вариантами.
- 1 августа 2001 года в коридоре начала работу линия BRT 98 BRT, в конечном итоге перевозя более 20 000 пассажиров в день, при этом уже разрабатывались планы по замене ее службой ART. Планировалось, что эта предлагаемая услуга будет перевозить более 100 000 пассажиров в день.
- 10 декабря 2001 года федеральное правительство под руководством Жана Кретьена объявило о выделении более 2,0 миллиардов долларов на финансирование крупных инфраструктурных проектов; Фонд стратегической инфраструктуры Канады, созданный в соответствии с этим бюджетом, будет финансировать вклад федерального правительства в строительство линии Канады. Правительство постановило, что фонд будет способствовать развитию частно-государственного партнерства там, где это возможно. [57]
- В апреле 2002 года началась работа над третьим этапом – определением проекта. Эта десятимесячная задача заключалась в технической оценке, чтобы определить, возможно ли построить линию к 2010 году.
- В 2003 году десять компаний или консорциумов выразили заинтересованность в проекте.
- В декабре 2003 года он был включен в шорт-лист следующих трех консорциумов, получивших запрос предложений:
- RAVLink Transportation, в которую входили Fluor Canada , Siemens AG Canada, MTR Corporation и Balfour Beatty Capital Projects;
- RAVxpress, в которую входили Bombardier , AMEC , Bouygues Travaux Publics и Bilfinger Berger ; и
- SNC-Lavalin/Serco, в которую входили SNC-Lavalin и Serco .
- 16 апреля 2004 года федеральное правительство под руководством премьер-министра Пола Мартина увеличило обещанное финансирование с 300 миллионов долларов до 450 миллионов долларов. [58] [59]
- 10 июня 2004 года правительство провинции подтвердило свои обязательства по линии Canada Line, увеличив финансирование с 300 до 370 миллионов долларов и выделив 170 миллионов долларов на линию Evergreen. [60] [61]
- 30 июня 2004 года, после двукратного голосования за отмену проекта, Совет TransLink одобрил линию RAV, но сохранил за собой право отменить проект, если ни одно из предложений не соответствовало утвержденному бюджету в 1,35 миллиарда долларов.
- 19 ноября 2004 г. RAVCO рекомендовала принять предложение SNC-Lavalin / Serco (теперь известное как InTransitBC) по полностью автоматизированной системе разделения классов. Это «лучшее и окончательное предложение» превысило утвержденный бюджет на 343 миллиона долларов. Однако проект был включен в рамки выделенного финансирования за счет различных мер по сокращению затрат, включая изменения в конструкции, согласие подрядчика снизить свою заявку и внесение провинции еще 65 миллионов долларов.
- 1 декабря 2004 г. правление «ТрансЛинк» окончательно одобрило проект.
- 29 июля 2005 г. между InTransitBC и TransLink был подписан окончательный контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию линии RAV. Serco больше не была партнером InTransitBC, и к партнерству были привлечены два пенсионных фонда.
- В октябре 2005 года начался перенос инженерных сетей и дорожные работы.
- 25 ноября 2005 года был представлен проект новых поездов, а Hyundai Rotem поставщиком поездов была объявлена компания . Было объявлено, что новая линия будет называться «Канадская линия» в качестве условия финансирования со стороны федерального правительства. [35]
- Линия открылась в 13:00 по местному времени 17 августа 2009 года, в рамках бюджета, на три с половиной месяца раньше запланированного срока и на шесть месяцев раньше зимних Олимпийских игр 2010 года, которые пройдут в Ванкувере. На следующий день он начал обычную коммерческую службу.
- 30 сентября 2009 года было объявлено, что с момента открытия линия Canada Line принимает в среднем 82 500 пассажиров в день, что позволяет ей достичь целевого показателя в 100 000 пассажиров в день в течение двух лет. [5]
- 28 декабря 2009 года выяснилось, что среднее количество пассажиров в день (включая выходные) выросло до 93 000, а иногда и превышало 100 000, что на три года опережает ожидания. [62]
- 5 февраля 2010 года количество пассажиров достигло (на тот момент) рекорда в 135 000 человек во время кампании по поощрению жителей пользоваться общественным транспортом перед Олимпийскими играми. [63] Дальнейшие однодневные рекорды включали 157 000 11 февраля 2010 г. [64] и 210 000 15 февраля 2010 г., при этом ходят все 20 поездов. [65]
- В целом на зимних Олимпийских играх 2010 года количество пассажиров Canada Line увеличилось на 118 процентов, в среднем до 228 190 в день в течение 17 дней, с однодневным рекордом в 287 400 человек 19 февраля 2010 года. 104 674 за будний день. [8]
- В феврале 2011 года компания Translink сообщила, что среднесуточная посещаемость линии Canada Line выросла до 110 000 в день. [66]
- В сентябре 2021 года началось строительство станции Capstan на Capstan Way, открытие которой ожидается в марте 2023 года.
Финансирование проекта
[ редактировать ]Канадская линия была построена в рамках государственно-частного партнерства . Финансирование было предоставлено как государственными учреждениями, так и частным партнером, инициатором. По состоянию на март 2009 года предполагалось, что стоимость всего проекта составит 2,054 миллиарда долларов. Премьер Британской Колумбии заявил, что проект укладывается в бюджет и опережает график. [67] При утверждении в декабре 2004 года стоимость оценивалась в 1,76 миллиарда долларов. [68]
Государственные взносы в бюджет поступают из следующих источников:
- Правительство Канады : 450 миллионов долларов.
- Правительство Британской Колумбии : 435 миллионов долларов.
- аэропорта Ванкувера Администрация : 300 миллионов долларов.
- ТрансЛинк : 334 миллиона долларов.
- Город Ванкувер : 29 миллионов долларов. [69]
Все эти суммы выражены в долларах 2006 года, за исключением взноса правительства Канады, который будет выплачен после завершения строительства и оценивается в эквиваленте 419 миллионов долларов США в долларах 2003 года. [70]
Ожидалось, что частный партнер внесет 200 миллионов долларов и будет нести ответственность за любой перерасход средств на строительство. [71] По состоянию на 7 ноября 2009 года InTransitBC инвестировала 750 миллионов долларов. InTransitBC — совместное предприятие, принадлежащее SNC-Lavalin, Корпорации управления инвестициями Британской Колумбии (bcIMC) и Caisse de dépôt et Placement du Québec . [72] [73]
Правительство Британской Колумбии выделило 370 миллионов долларов, но когда предложение превысило бюджет, оно внесло дополнительные 65 миллионов долларов. TransLink также получила дополнительные деньги, выделив деньги от продажи Sexsmith Park and Ride в Ричмонде и от введения специального тарифа в зоне аэропорта. [68]
В ноябре 2004 года затраты на тендер были сокращены за счет отсрочки строительства перехода между станцией Waterfront и терминалом круизных судов, удаления станции Вестминстер и перемещения станции Richmond Center и конца линии на несколько сотен метров к северу. «ТрансЛинк» дополнительно оплатит стоимость переустановки троллейбусных проводов вдоль Камби. Чтобы еще больше сократить лучшее и окончательное предложение, RAVCO больше не требовала, чтобы инициатор предусматривал 59 автоматов по продаже билетов и 38 автоматов по проверке билетов или полицейское подразделение для работы на линии RAV. RAVCO также переложила ответственность за перемещение троллейбусов от SNC-Lavalin к TransLink. [74] Затраты также были снижены благодаря решению сделать однопутные участки на ветках Ричмонда и аэропорта. Ветка Ричмонда была однопутной от Экройд-роуд и далее, во многом из-за того, что городской совет Ричмонда настаивал на уменьшении визуального профиля воздушной линии по эстетическим соображениям.
11 июля 2006 года было принято решение переместить станцию Бродвея на полквартала к северу за 3 миллиона долларов, чтобы обеспечить лучшую интеграцию станции с Бродвеем и новое развитие в этом районе. Финансирование было предоставлено следующим образом: одна треть от города Ванкувер, одна треть от TransLink и одна треть за счет избыточного финансирования, доступного CLCO. [75]
В феврале 2007 года компания «ТрансЛинк» одобрила добавление пешеходной и велосипедной дорожки к мосту Canada Line и согласилась не откладывать строительство станции на 2-й авеню (станция «Олимпийская деревня»), а вместо этого построить ее так, чтобы она была готова к открытию линии. Стоимость строительства велосипедной дорожки на мосту в размере 10 миллионов долларов была оплачена TransLink и не учитывалась как часть стоимости Canada Line. Станция «Олимпийская деревня» обошлась дополнительно в 29 миллионов долларов. [76]
RAVCO была создана агентствами, финансирующими транзитную линию, для надзора за разработкой проекта, закупками, строительством и реализацией. Эта дочерняя компания TransLink, позже переименованная в Canada Line Rapid Transit Inc (CLCO), осуществляла поставки строителю по мере продвижения работ.
В таблице ниже перечислены ежегодные взносы (в миллионах долларов), внесенные различными правительствами на ежегодной основе до 31 декабря 2008 года. [77] [78] Взносы TransLink представляют собой общие выплаты за вычетом взносов города Ванкувер, правительства Британской Колумбии и правительства Канады. Расчеты показывают, что на сегодняшний день «ТрансЛинк» внес 271 миллион долларов. Он выделил дополнительные 52 миллиона долларов в свой бюджет на 2009 год.
Год | Ванкувер | Правительство Британской Колумбии | Канадское правительство | Итого выплаты через ТрансЛинк | Выплаты в аэропорту |
---|---|---|---|---|---|
2008 | $7.1 | $59.6 | $93.4 | $163.2 | $46.8 |
2007 | $14.9 | $58.4 | $167.4 | $336.7 | $94.6 |
2006 | $6.9 | $17.2 | $125.6 | $322.5 | $108.4 |
2005 | $1.1 | $117.1 | $108.9 | $209.4 | $15.7 |
Частный сектор будет эксплуатировать линию в течение 35 лет в обмен на долю своих операционных доходов.
В начале 2006 года TransLink решила не устанавливать турникеты на станциях Canada Line, но станции будут спроектированы так, чтобы обеспечить контролируемый доступ, чтобы позволить TransLink установить их с меньшими затратами, если она захочет сделать это в будущем. [79] 9 апреля 2009 года TransLink, правительство провинции и правительство Канады объявили о совместном финансировании в размере 100 миллионов долларов для установки турникетов на всех 49 станциях SkyTrain. [80] Хотя большая часть этого финансирования будет использована на линиях Expo и Millennium, часть будет использована на станциях Canada Line. Федеральное правительство выделяет 30 миллионов долларов, а провинция добавляет 40 миллионов долларов на ворота для проезда или ворота с контролируемым доступом.
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в октябре 2005 года и завершилось в августе 2009 года.
На момент первоначального завершения линия включала в себя следующие строительные элементы:
Тип сегмента | Длина |
---|---|
Туннель | 9080 м (29790 футов) |
Повышенный | 7349 м (24 111 футов) |
Мост | 614 м (2014 футов) |
На уровне | 1385 м (4544 фута) |
Помимо 18,4 км (11,4 миль) путей, указанных выше, в OMC имеется около 500 метров (1600 футов) путей.
- Вырезать и закрыть строительство на Кэмби-стрит к югу от 25-й авеню, 23 февраля 2007 г.
- Вырезать и закрыть строительство на Кэмби-стрит к северу от 25-й авеню, 23 февраля 2007 г.
- Вырезать и закрыть строительство на Камби-стрит между 41-й и 49-й авеню, 7 июня 2007 г.
- Вырезать и закрыть строительство на Кэмби-стрит в Камби и 41-й авеню, 7 июня 2007 г.
- Строительство эстакады на YVR, 18 ноября 2006 г.
- Графическое изображение движения ферменной системы, используемой для установки сегментов направляющих.
- Строительство эстакады на YVR, 18 ноября 2006 г., вид с торца.
- Деталь кранового компонента подвесной консольной ферменной системы, 30 сентября 2006 г., недалеко от центра Си-Айленда.
- Установка ТБМ при подготовке к бурению туннеля под Фолс-Крик, 10 июня 2006 г.
- Установка ТБМ, очевидно, потребовала строительства круглых порталов на южной стороне раскопок, 10 июня 2006 г.
- Конфигурация площадки отражает поддержку строительства туннеля под заливом Фолс-Крик 5 октября 2006 г.
- Деталь туннелепроходческой машины, на которой показаны колеса, которые позволяют машине катиться по бетонной колеи круглой формы. 10 июня 2006 г.
Споры
[ редактировать ]Оппоненты утверждают, что процесс утверждения был недемократичным и нечестным. В 2004 году критики заявили, что прогнозируемые цифры пассажиропотока были сильно завышены; [81] прогнозы пассажиропотока были превышены в 2010 и последующих годах. [6] [7] Оппоненты также утверждали, что официальное заявление о том, что проект не имеет ничего общего с заявкой Ванкувера на проведение зимних Олимпийских игр 2010 года, не заслуживает доверия. [82]
Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]Противники государственно-частного партнерства по линии RAV (P3) считают, что оно политически мотивировано и что оно будет стоить больше денег из-за участия частного сектора. Однако участие частного сектора позволило заранее узнать и определить затраты на строительство. После увеличения взноса до 435 миллионов долларов министр транспорта и премьер Британской Колумбии подтвердил, что это окончательный взнос и что за любой перерасход средств будет нести ответственность инициатор. [83] Канадский союз государственных служащих выступил против использования P3 для проектирования, строительства и эксплуатации линии Canada Line. Процесс P3 не позволял разрабатывать точные планы после консультаций с общественностью, а ограничивал обсуждение определенными абстрактными параметрами, оставляя при этом фактические детали проекта частному партнеру.
Прогнозы пассажиропотока
[ редактировать ]Перед строительством линии TransLink прогнозировала, что для достижения «точки безубыточности» потребуется в среднем 100 000 пассажиров в день. Они также прогнозировали, что для достижения этой точки мощности потребуется около трех лет и что ответственность за потерю будет нести компания TransLink. Однако Canada Line достигла запланированной цели по пассажиропотоку в конце 2010 года, на три года раньше. [84] В 2017 году генеральный директор TransLink Кевин Десмонд предположил, что линия Canada Line недостаточно рассчитана на количество пассажиров, особенно потому, что после ее завершения все больше людей перешли на транзитно-ориентированные застройки вдоль этой линии. [85] В 2019 году бывший член городского совета Ванкувера Горд Прайс отметил, что желание открыть линию к зимним Олимпийским играм 2010 года, а также не превысить бюджет, привело к осторожному принятию решений. [86] [87] В 2018 году было закуплено 20 дополнительных поездов, что позволило увеличить пропускную способность линии на 35 процентов. [88] [43]
Выравнивание и разделение классов
[ редактировать ]Ванкувер
[ редактировать ]Хотя последнее предложение по быстрому транзиту не включало возможность быстрого транзита по коридору Арбутус вдоль заброшенной полосы отвода CPR, совет Ванкувера возобновил дебаты по этому вопросу. Учитывая, что полоса отвода железной дороги в настоящее время зонирована для транзитного использования и имеется место для транзитных линий, прокладка линии по коридору Арбутуса, возможно, была более рентабельной, чем прокладка туннеля под Камби. Однако проектировщики и RAVCO возразили, что коридор Arbutus не имеет основной концентрации транзитных пунктов назначения и отправлений, которые существуют вдоль коридора Кэмби-стрит, таких как мэрия Ванкувера , больница общего профиля Ванкувера , Окридж-центр и колледж Лангара , которые необходимо обеспечить пассажиропоток, необходимый для успеха этого проекта. Кроме того, коридор Арбутуса длиннее, чем коридор Камби, и время в пути увеличится. Коридор Камби также имел больший потенциал для будущего роста пассажиропотока. [89]
В отчете об определении проекта далее указывалось, что любая услуга должна иметь возможность добраться от станции Waterfront в центре Ванкувера до аэропорта за 25 минут или меньше. В результате транзит на одном уровне по Камби или по коридору Арбутуса был исключен. Причина или происхождение этого конкретного требования не уточнялись, хотя время в пути считалось важным фактором в привлечении новых пассажиров и удержании существующих пассажиров, от которых теперь требовалось совершать дополнительные пересадки по сравнению с существующим автобусным сообщением.
Все вклады партнеров были сделаны в соответствии со спецификациями, установленными в отчете об определении проекта. Любое «значительное изменение» позволит каждому партнеру пересмотреть свой вклад. Поскольку предложение по коридору Arbutus не соответствует спецификациям, это может поставить под угрозу участие финансовых партнеров.
Жители бульвара Кэмби в 1994 году создали Общество наследия бульвара Кэмби, которое выступало против любого изменения широкой зеленой центральной части, которая в настоящее время представляет собой травянистую зону с различными видами деревьев, включая вишневые деревья, подаренные городом Иокогама по случаю Канадского конгресса 1967 года. Столетие. Жители уже были мобилизованы в 1989 году в связи с возможностью строительства надземной железной дороги вдоль бульвара Кэмби. [90] По сути, жители были против строительства наземных, траншейных или надземных железных дорог на большей части Кэмби-стрит. Даже открытое строительство вызывало обеспокоенность по поводу последствий строительства и временного отклонения движения транспорта. Риски стоимости и пассажиропотока также вызывали обеспокоенность у жителей-плательщиков налога на имущество. Рекламные объявления призывали жителей присоединиться, «чтобы предотвратить худший дорожный кошмар Ванкувера и не обременять себя и наших детей ненужными налоговыми рисками на долгие годы». Общество предложило вместо этого построить линию вдоль земляничного дерева, где ее воздействие и стоимость будут минимальными. [91] Несмотря на опасения общества, одно из двух последних предложений по созданию канадской линии в 2004 году включало прокладку траншеи в центре Кэмби-стрит от 49-й до 64-й авеню.
18 июня 2004 г. Совет директоров TransLink 6–6 проголосовал против перевода проекта на стадию «лучшего и окончательного предложения». Противники проекта поддержали предложение построить линию вдоль коридора Камби, предполагающую минимальное количество туннелей, с экономией около 300 миллионов долларов по сравнению с ранее полностью разделенным по уровням предложением. Провинция отреагировала на это предложение, отозвав финансирование до окончания Олимпийских игр 2010 года; Министр транспорта Кевин Фалкон заявил, что такое изменение масштабов больше не может быть реализовано в оставшееся до 2010 года время. Однако мэры и члены совета, входящие в состав Совета TransLink, не смогли прийти к соглашению по этому альтернативному плану действий. [92] Эта тупиковая ситуация вызвала переполох в бизнес-сообществе, которое объединилось и призвало провинцию взять на себя контроль над проектом. «Коалиция ЗА решение для быстрого транзита в Нижнем материке» в газетном объявлении призвала премьер-министра «пожалуйста, спасите наш быстрый транзит». Совет по торговле Ванкувера, Совет туристических ассоциаций и Туризм Ванкувера возглавили обращение к премьер-министру. [93] Хотя правление в конечном итоге проголосовало за продолжение, инцидент имел долгосрочные последствия для TransLink.
Ричмонд
[ редактировать ]Когда результаты торгов показали, что победителем стал вариант с повышенным уровнем в Ричмонде, совет Ричмонда в последнюю минуту выступил против линии RAV и отказался дать RAVCO зеленый свет.
Возражения против надземной линии включали ее визуальное воздействие, а также влияние и стоимость любых расширений до Ричмонда. Эта линия окажет различное влияние на предприятия вдоль дороги № 3.
В ноябре 2004 года RAVCO провела опрос 11 750 человек, чтобы определить, поддерживают ли жители Ричмонда услуги повышенного или низкого уровня в Ричмонде. 58 процентов респондентов высказались за повышенный вариант. [94]

Однако даже после опроса был предложен другой вариант. 22 ноября 2004 г. совет Ричмонда рассмотрел вопрос о целесообразности строительства эстакады вдоль дороги № 3 в Ричмонде. Если обслуживание на уровне уровня было невозможным, совет поручил персоналу изучить возможность переноса эстакады дальше на запад, вдоль бульвара Минору. В ответ жители бульвара Минору представили петицию, содержащую 666 подписей против выравнивания Минору. В петиции они «указали, что если «Транслинк» и RAVCO не готовы построить одноуровневую систему на дороге № 3, то от проекта следует отказаться в пользу автобусного сообщения на дороге № 3». [95]
Когда дальнейшие опросы и консультации с общественностью, проведенные городскими властями в декабре, показали, что жители не поддерживают перепланировку бульвара Минору, совету пришлось либо отказаться от застройки, либо поддержать лучшее и окончательное предложение. Они решили продолжить проект. В качестве окончательного компромисса часть эстакады в Ричмонде была сделана однопутной, чтобы уменьшить визуальное воздействие.
Влияние на местный бизнес
[ редактировать ]

На протяжении всего процесса консультаций предполагалось, что любое подземное строительство вдоль коридора Камби будет осуществляться с использованием пробуренного туннеля. [ нужна ссылка ] Только после публикации выигравшей заявки стало очевидно, что часть линии от 64-й до 2-й авеню будет построена открытым способом. Это вызвало обеспокоенность по поводу нарушения деятельности местного бизнеса на Камби-стрит . предприятия в Йельтауне Строительство также повлияет на и на дороге № 3 в Ричмонде. Хотя строительство в центре города велось в основном с помощью пробуренного туннеля, предприятия в Йельтауне были застигнуты врасплох, когда выяснилось, что станция Йельтаун-Раундхаус будет находиться к северу от Пасифик-бульвара на Дэви-стрит, а не к югу от Пасифик-бульвара. [96] InTransitBC отреагировал на это запуском рекламной кампании, продвигающей местный бизнес. [97] [98] Несмотря на эти усилия, предприятия на Кэмби-стрит понесли значительные убытки. После многочисленных безуспешных обращений к правительству провинции с просьбой о компенсации операторы магазинов безуспешно подали иск о компенсации. Однако после завершения строительства канадской линии эта линия стала связана с ростом стоимости недвижимости на Кэмби-стрит и в Ричмонде. [99]
Влияние на расширение других вариантов транзита
[ редактировать ]Было отмечено, что строительство линии Canada Line мало что даст для улучшения общественного транспорта или уменьшения заторов на бродвейском коридоре, ведущем к UBC, который обслуживает более 100 000 поездок в будние дни на автобусах, причем многие поездки продолжаются до Университета Британской Колумбии . Кроме того, реализация проекта скоростного транспорта Evergreen Extension была отложена (до 2016 года). Поскольку «ТрансЛинк» несет единоличную ответственность за финансирование автобусных перевозок, любая нехватка финансирования может привести к сокращению автобусного сообщения.
Практика найма
[ редактировать ]![]() |
Между работниками и подрядчиками, работавшими на строительстве линии Canada Line, возникло несколько трудовых споров, связанных с заработной платой и членством в профсоюзах. Чтобы раскопать последние 2 километра (1,2 мили) туннеля под центром города, в апреле 2006 года в Канаду была доставлена бригада из 36 латиноамериканских рабочих из Коста-Рики, Эквадора и Колумбии. Работодатель - совместное партнерство SELI Canada и SNC. (Тихоокеанский регион) нанял рабочих для сборки тоннелепроходческой машины (ТБМ) и начала земляных работ. Квитанции о заработной плате и свидетельские показания рабочих показали, что им платили 1000 долларов США в месяц в обмен на 65-часовую рабочую неделю (менее 4 долларов в час). Латиноамериканцы, имеющие временные разрешения на работу, присоединились к Местному профсоюзу 1611 строительных и специализированных рабочих и большинством голосов получили профсоюзную сертификацию 23 июня 2006 года. Это был первый случай в истории Канады, когда группа временных иностранных рабочих представители строительной отрасли успешно реализовали свое право на создание профсоюза. Прежде чем у профсоюза появилась возможность начать коллективные переговоры, заработная плата рабочих была увеличена до 14,21 доллара в час, а продолжительность рабочего времени была сокращена до 40 часов в неделю с льготами на сверхурочную работу, как того требует трудовое законодательство Британской Колумбии. С профсоюзом не проконсультировались, и одностороннее повышение заработной платы привело к жалобе на несправедливую трудовую практику со стороны CSWU 1611. Совет по трудовым отношениям Британской Колумбии (BCLRB) поддержал объяснение работодателя (SELI – SNCP) о том, что в расчетах была допущена ошибка. заработная плата за несколько месяцев до того, как рабочие проголосовали за вступление в профсоюз. Работодатель застопорил переговоры по коллективному договору до тех пор, пока в августе 2006 года BCLRB не приказал им вернуться за стол переговоров. [100]
В сентябре переговоры сорвались. 21 сентября 2006 г. работники CSWU 1611 пригрозили провести забастовку, чтобы вернуть работодателя за стол переговоров. [101]
После почти двух лет судебных разбирательств Совет по трудовым отношениям Британской Колумбии вынес решение против претензий профсоюза о несправедливой трудовой практике. [102]
В отдельной жалобе профсоюз заявил о дискриминации рабочих по признаку страны их происхождения. Даже при вновь введенной заработной плате в размере 14,21 доллара в час латиноамериканцы зарабатывали половину заработной платы европейских рабочих (итальянцев, испанцев и португальцев), с которыми они работали бок о бок и выполняли те же подземные операции по ТБМ.
9 ноября 2007 г. Трибунал Британской Колумбии по правам человека постановил, что латиноамериканских рабочих запугивали, чтобы они подписали петицию против того, чтобы их представлял их профсоюз. [103] [104] Трибунал установил, что рабочих запугивали и принуждали подписать петицию из страха потерять будущие перспективы трудоустройства у своего работодателя. Петиция помешала бы их представлению профсоюзом в трибунале, а также создала бы доказательства, которые могли бы поставить под угрозу продолжающееся расследование трибунала по поводу предполагаемой дискриминации. [105]
После завершения строительства туннелей в марте 2008 года рабочие были уволены и вернулись в свои страны. [106] Только пятеро работников были повторно наняты SELI после их возвращения в свои страны.
3 декабря 2008 г. Трибунал Британской Колумбии по правам человека вынес решение в пользу жалобы о дискриминации. [107] Решение запрещает работодателям дискриминацию по признаку страны происхождения работников. Трудящиеся-мигранты не должны подвергаться дискриминации в оплате труда из-за низкой заработной платы на рынках труда в странах их происхождения. Латиноамериканским рабочим была присуждена разница в заработной плате и дополнительно по 10 000 долларов каждому в качестве штрафных санкций. Общая сумма вознаграждения составила в среднем около 50 000 долларов США на одного работника или 2,5 миллиона долларов США.
SELI Canada обжаловала это решение в Верховном суде Британской Колумбии. В декабре 2012 года SELI согласилась на предложение профсоюза об урегулировании спора. Латиноамериканские рабочие единогласно проголосовали за принятие соглашения. Мировое соглашение предусматривало выплаты в размере 50% от первоначальной суммы вознаграждения. [108]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор эффективности транзитных услуг» (PDF) . ТрансЛинк . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Канада Лайн/ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Канадская линия, соединяющая Ванкувер и Ричмонд, откроется 17 августа» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ↑ Canada Line. Архивировано 30 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Cubic, TransLink сообщает о рекордном использовании новой системы сбора платы за проезд на линии Canada» (пресс-релиз). 30 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Готовы ли вы поехать во время Зимних игр 2010 года в Ванкувер?» . ВАНОК Коммуникации. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ТрансЛинк» сообщает, что транзитный пассажиропоток побьет новый рекорд» . Транслинк. 22 августа 2011. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «ТрансЛинк» перевез во время Игр 26 миллионов пассажиров» . Ванкувер Сан . Проверено 23 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ТрансЛинк Оперейтинг Компани» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы, Canada Line» . Офис скоростного транспорта, город Ванкувер . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Соединение с миром выбора» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ «Обзор и карта маршрута» . ИнТранзитБЦ. Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ^ Хасюк, Марк. «Защитники инвалидов обсуждают проект станции Canada Line» . Ванкуверский курьер. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Другие локации» . yvr.ca. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Другие локации» . yvr.ca. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Чан, Кеннет (19 августа 2015 г.). «К линии SkyTrain Canada можно добавить четыре станции» . Ежедневный Улей . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Девелопер Онни оплатит новую станцию Canada Line в Ванкувере» . Новости ЦБК . 30 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Проблемы сорвали прибытие новой станции Canada Line на Кэмби-стрит в Южном Ванкувере» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 26 июня 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Разработку Sun Tech City можно отложить» . Ричмонд Обзор. 3 апреля 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Ричмонд Кэш начинает проектные работы на новой станции Canada Line» . Ванкувер Сан . 16 ноября 2017 г. . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Чан, Кеннет (3 мая 2019 г.). «Ричмонд успешно привлек 32 миллиона долларов на строительство новой станции Capstan Station компании Canada Line» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Чан, Кеннет (8 октября 2019 г.). «Строительство новой станции Кабестан на канадской линии может начаться через год» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (3 декабря 2019 г.). «Станция New Capstan в Ричмонде отстает от графика» . Ванкувер Сан . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Капстанская станция» .
- ^ «Строительство новой станции кабестана SkyTrain начнется в августе» . 30 июля 2021 г.
- ^ Чан, Кеннет (2 сентября 2021 г.). «Официально начинается строительство новой станции Capstan Station стоимостью 52 миллиона долларов» . Ежедневный Улей . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «YVR: Ваш аэропорт 2027» (PDF) . 2007 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Ночной автобус» . www.translink.ca . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «412 Станция Бриджпорт/Южный Си-Айленд» . www.translink.ca . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Вопросы и ответы о YVR AddFare» . Блог Buzzer . 9 января 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Подключение транзитных услуг» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Проект Бродвейского метро достиг основной фазы строительства» . Новости правительства Британской Колумбии | Транспорт и инфраструктура . 13 мая 2021 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Канадская линия YVR AddFAre» . translink.ca . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о нарушении тарифов» . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Canada Line запущена, когда партнеры представили автомобиль» (пресс-релиз). 25 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ^ Отчет и рекомендации на этапе лучшего и окончательного предложения. Архивировано 4 марта 2009 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ «Канадская линия метро Ванкувера добавляет первые четыре из дюжины новых поездов, что повышает качество обслуживания» . Новости ЦБК . 21 января 2020 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень Canada Line о транспортном средстве Canada Line» (PDF) . canadaline.ca (ТрансЛинк). 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень Canada Line о транспортном средстве Canada Line» (PDF) . canadaline.ca (ТрансЛинк). 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Чан, Кеннет (24 февраля 2018 г.). «ТрансЛинк» ускоряет полный заказ на 80 новых вагонов SkyTrain к 2020 году» . Daily Hive — Урбанизированный . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Вагоны поездов, изготовленные по индивидуальному заказу NOI» . service.ariba.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (22 июля 2019 г.). «Вагоны New Canada Line направляются в Ванкувер» . Ванкувер Сан . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Литтл, Саймон (21 января 2020 г.). «Канадская линия метро Ванкувера добавляет первые четыре из дюжины новых поездов, что повышает качество обслуживания» . Глобальные новости . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень Canada Line о транспортном средстве Canada Line» (PDF) . canadaline.ca (ТрансЛинк). 14 декабря 2007 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Запрос предложений № CAP 27-10 Новые автомобили оранжевой и красной линии» (PDF) . Хендай Ротем. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2021 года.
- ^ «Железнодорожные системы — Просмотр записей проекта» . Хюндай-Ротем . Хендай Ротем . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Проекты городской железнодорожной сигнализации» . Группа компаний «Талес». Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Канадская линейная пусковая установка как партнеры представляют автомобиль» . Транспорт Канады. 25 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г.
Достопочтенный Дэвид Л. Эмерсон... собрался, чтобы представить название Canada Line и дизайн транспортного средства для проекта быстрого транзита Ричмонд-Аэропорт-Ванкувер.
- ^ Чиу, Вивен; Раулт, Патрик (январь 2003 г.). «Проект быстрого сообщения Ричмонд-Аэропорт-Ванкувер: линия RAVP/Олимпийская линия» (PDF) . Изучите Мариньи. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2009 г.
В связи с заявкой на участие в Олимпийских играх Уистлера-Ванкувера этот вопрос оказался под угрозой, и в данном исследовании название этой линии временно выбрано соответствующим образом. Как и рекомендовано предыдущими исследованиями, это исследование рассматривает открытие линии одновременно с Олимпийскими играми 2010 года. Должно быть ясно, что потребность в железнодорожном сообщении изучается независимо от олимпийской заявки, и ее реализация не должна быть привязана к успеху олимпийской заявки. ... Олимпийская линия считается скорее региональным звеном, чем местной службой.
- ^ «Олимпийская линия» . Город Ванкувер. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Краткое изложение исследований транзитной системы промежуточной мощности, 10-летний план развития на 1995–2006 гг., BC Transit, Стивен Гарднер и Глен Лестер, март 1995 г., стр. 11
- ^ Долгосрочный план транспортировки для Большого Ванкувера, Отчет «Транспорт 2021», сентябрь 1993 г., 65 страниц, совместный проект ГВРД и провинции Британская Колумбия.
- ^ Краткое изложение исследований транзитной системы промежуточной мощности, 10-летний план развития, 1995–2006 гг., Предисловие
- ^ 98BLine_BRT_Evaluation Study, сентябрь 1993 г., стр. 6, группа IBI, Transport Canada.
- ↑ Линия надземного метро до предлагаемого аэропорта, Ванкувер Сан, 25 июня 1998 г., автор Скотт Симпсон.
- ↑ Ссылка на Ричмонд-центр города в списке пожеланий для общественного транспорта, Vancouver Sun, Эми О'Брайан, 5 декабря 2002 г.
- ^ Законопроект C-49, Закон об исполнении бюджета, 2001 г., часть 6, 37-й парламент, 1-я сессия.
- ↑ Фрэнсис Була, Секретный план объяснения федеральных фондов RAV, Vancouver Sun, 4 октября 2004 г.
- ↑ Линия RAV возрождена, поскольку Британская Колумбия предлагает покрыть перерасход средств, Vancouver Sun, Николас Рид, Аиша Бхэтти и Джим Битти, 11 июня 2004 г.
- ^ Садитесь на борт, призывают сторонники RAV, Гордон Кэмпбелл, Vancouver Sun, 17 июня 2004 г.
- ^ Менее пройденная дорога, невероятное путешествие TransLink с 1999 по 2008 год, Тревор Уэльс, 2008, стр. 43, говорит, что это произошло в октябре 2004 года.
- ^ «Canada Line обеспечивает плавность хода» . Глобус и почта . Канада. 28 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Водителей Ванкувера призывают отказаться от автомобилей, когда на этой неделе закроются виадуки» . Ванкувер Сан . 2 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Twitter / TransLink BC: Рекордный день на линии Canada Line» . Twitter.com . 12 февраля 2010 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Блог Buzzer «Огромные выходные для транзита, плюс линия Canada Line сегодня увеличивает количество поездов» . Buzzer.translink.ca. 15 февраля 2010 г. Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Рост транзитного использования называется олимпийским наследием» . Местные новости Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ↑ Пресс-релиз Канцелярии премьер-министра, 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ричмонд держит RAV в курсе, Джоэла Баглола и Джонатана Фоули, используя файлы от Джима Битти и Фрэнсис Була. The Vancouver Sun, 30 ноября 2004 г., стр. Б.2
- ^ Годовой отчет ТрансЛинк за 2008 г., стр. 64.
- ^ Итоговый отчет проекта Canada Line: этап конкурсного отбора, окончательная оценка соотношения цены и качества. Архивировано 25 октября 2007 г., в Wayback Machine , 29 июля 2005 г., рисунок 3, стр. 15.
- ^ "О нас" . ИнТранзитБЦ. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ↑ О программе. Архивировано 31 мая 2009 г. в Wayback Machine , InTransitBC.
- ^ Информационный бюллетень Canada Line № 14. Архивировано 6 июля 2011 г., в Wayback Machine, 3 марта 2006 г. Информация о характере государственно-частного партнерства.
- ^ Производитель линий RAV снижает цену на 2 миллиона долларов: «Я думаю, у нас есть полностью профинансированный проект»: МакКаллум, Джонатан Фоули, The Vancouver Sun, 29 ноября 2004 г., стр. А.1.
- ↑ Протокол совета Ванкувера, 11 июля 2006 г.
- ↑ Мост RAV, пропускающий пешеходов, Фрэнк Люба, Провинция, 17 февраля 2005 г., стр. А.21
- ^ Годовой отчет TransLink за 2006, 2007 и 2008 годы.
- ^ Годовой отчет администрации аэропорта за 2006, 2007, 2008 гг.
- ↑ Информационный бюллетень Canada Line № 22, 24 января 2006 г.
- ↑ Никаких турникетов для SkyTrains до 2012 г. , 14 августа 2009 г., Британская Колумбия, CBC News
- ^ «Сообщите правду о RAV, — говорит Макфэйл Кэмпбеллу] [https://thetyee.ca/Views/2005/11/28/RAVReward/ RAV Reward Ларри Кэмпбелла» . БК ПНР. Архивировано из оригинала 28 февраля 2004 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Приватизация: утечка информации из кабинета министров доказывает, что либералы сделают все ради P3» . Канадское демократическое движение. 4 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ↑ «Капуцкий» Кэмпбелла по финансированию линии RAV до сих пор возглавляет список хранителей, Вон Палмер, The Vancouver Sun, 3 декабря 2004 г. с. А3
- ^ Синоски, Келли (2 июня 2010 г.). «Canada Line стремится к максимальной пропускной способности» . Глобальные новости . Проверено 26 апреля 2023 г.
Линия совершает в среднем 94 000 поездок в день, что едва превышает ее пропускную способность в 100 000 пассажиров, чего TransLink не ожидала достичь до 2013 года.
- ^ «Канадская линия определенно недостаточно развита, - говорит генеральный директор ТрансЛинк» . dailyhive.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Крецель, Лася (16 августа 2019 г.). «Canada Line изменила направление общественного транспорта в метро Ванкувера: бывший член совета» . СитиНьюс Ванкувер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Молко, Дэвид (14 февраля 2020 г.). « «Уверенность» — самое большое транспортное наследие Олимпийских игр в Ванкувере, говорят эксперты» . Британская Колумбия . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Фонг, Джим (21 января 2020 г.). «Canada Line увеличит пропускную способность пригородных перевозок на 35% к весне 2020 года» . Новости CTV Британская Колумбия . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Руководство по обсуждению консультаций с сообществом и форма обратной связи, март 2003 г., Translink и RAVP, стр. 9.
- ↑ Деревья на бульваре Кэмби оставляют улыбающуюся активистку, Сандра Томас, The Vancouver Courier, 2 ноября 2007 г.
- ↑ Помогите спасти бульвар Кэмби и многое другое, Vancouver Courier , 22 февраля 2004 г., стр. 21, платная реклама
- ↑ Ванкувер Сан , 18, 19, 22 июня.
- ^ Бизнес-коалиция хочет, чтобы Виктория взяла на себя управление линией RAV, Брайан Мортон, Vancouver Sun , 23 июня 2004 г.
- ↑ Члены совета говорят, что могут отказаться от RAV, Джонатан Фоули, Vancouver Sun, 25 ноября 2004 г.
- ↑ Протокол заседания общего комитета Совета Ричмонда, 22 ноября 2004 г.
- ↑ Остановка Yaletown RAV вселяет тревогу, Уильям Боей, The Vancouver Sun, 7 декабря 2005 г., стр. Б.2
- ^ «Бизнес открыт, а ты?» (PDF) (Пресс-релиз). ИнТранзитБЦ. 20 марта 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2007 г. . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Крангл, Каренн (4 марта 2003 г.). «Translink ищет мнения общественности по быстрому маршруту Ричмонда; [Последнее издание]». Ванкувер Сан . п. Б.2.
- ^ Стуек, Венди (10 января 2011 г.). «Рабочие Canada Line проведут забастовку» . Глобус и почта . Канада. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ↑ Марк Браун, заместитель председателя BCLRB, 30 июля 2006 г. «Работодатель не может просто отказаться от встречи для ведения коллективных переговоров на основании своего мнения о заявлениях Союза. Работодатель не может устанавливать предварительные условия для начала коллективных переговоров. Работодатель нарушил статьи 11 и 47 (требование добросовестно вести переговоры и начать переговоры в течение 10 дней с момента сертификации) Трудового кодекса Британской Колумбии». Браун приказал работодателю встретиться с профсоюзом в течение 10 дней.
- ^ «Рабочие раздоры мешают строительству линии Canada Line» . Обсуждение новостей CKNW 980 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ http://www.lrb.bc.ca/decisions/B040$2008.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Строители транзитных линий Британской Колумбии принуждали рабочих, постановление трибунала» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Официальный документ постановления» (PDF) . Трибунал Британской Колумбии по правам человека . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Компании Canada Line запугивали иностранных рабочих: Трибунал» . Глобальная телевизионная сеть . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Профсоюз называет увольнения иностранных рабочих совместного предприятия SLCP-SELI Canada Line «подставой» - Журнал коммерции. Архивировано 2 мая 2013 г., в Wayback Machine . Журналofcommerce.com. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «CSWU Local 1611 против SELI Canada и других (№ 8), 2008 BCHRT 436» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Временные иностранные рабочие Canada Line выплатили компенсацию Трибуналу по правам человека Британской Колумбии» . Ютуб . Журнал коммерции. 28 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт канадской линии
- Canada Line - страница ТрансЛинк , посвященная линии.
- Высокий риск - анализ предлагаемого государственно-частного партнерства для проекта быстрого транзита Ричмонд/аэропорт/Ванкувер , май 2003 г., Блер Редлин, отчет Канадского центра политических альтернатив
- ТрансЛинк - региональное транспортное управление метрополитена Ванкувера.
- Канадская линия
- Железнодорожное сообщение с аэропортами Канады
- Железнодорожные линии открыты в 2009 году.
- 2009 заведения в Британской Колумбии
- Транспорт в Ричмонде, Британская Колумбия
- Проекты государственно-частного партнерства в Канаде
- Линии скоростного транспорта в Канаде
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В