Jump to content

Оук-Стрит-Бридж

Координаты : 49 ° 11'59 "N 123 ° 07'32" W  /  49,19972 ° N 123,12556 ° W  / 49,19972; -123,12556

Оук-Стрит-Бридж
Координаты 49 ° 11'59 "N 123 ° 07'32" W  /  49,19972 ° N 123,12556 ° W  / 49,19972; -123,12556
несет Четыре полосы движения шоссе 99 Британской Колумбии и пешеходы/велосипедисты.
Кресты Река Норт-Арм-Фрейзер
Местный Ванкувер - Ричмонд
Владелец Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии
Характеристики
Дизайн балочный мост
История
Открыто 29 июня 1957 г. [1] [2] [3]
Расположение
Карта

Мост Оук-стрит — это пересечение северного рукава реки Фрейзер , канадской линии и нескольких дорог в метро Ванкувера .

Инфраструктура

[ редактировать ]

На этапе планирования он был известен как мост Нью-Марпол . [4] а стальные пластинчатые балки, уцелевшие со второго моста на Гранвилл-стрит, превратили в баржи для строительства фундамента моста Оук-стрит. [5]

Открытые в июне 1957 года, в тот же день, что и мост Морей , эти звенья заменили Марпольский мост (автомобильный) . Новая конфигурация создала более извилистый маршрут между Ванкувером и международным аэропортом Ванкувера (YVR), который не восстанавливался до открытия моста Артура Лэнга в 1975 году. [6] Первоначально шоссе заканчивалось на улице № 4. [7] если не считать соединения с № 5 Rd. и паром Ладнер . Основная цель заключалась в создании быстрого маршрута к границе США, частично реализованная при открытии туннеля Деас в 1959 году и полностью при открытии в 1962 году шоссе 99 до границы . Филиал подключен к новому паромному терминалу Цаввассен . [8]

Ванкувер рассматривал мост как источник нежелательного движения. [9] Несмотря на обещания федерального правительства разделить расходы на строительство, в конечном итоге провинция полностью профинансировала проект. [10] Конструкция стоимостью около 9 миллионов долларов имеет длину 1839,2 метра (6034 фута). [11] Основные пролеты представляют собой наклонные (более глубокие по опорам) стальные балки, а подходы - стальные или бетонные балки. Центральные тяжелые стальные пластинчатые балки , непрерывные на протяжении трех пролетов, имеют длину 60,9 метра (200 футов), 91,4 метра (300 футов) и 60,9 метра (200 футов). [12] Стандарт автострады шоссе 99 заканчивается там, где мост соединяется с сетью наземных улиц Ванкувера. В 2000 году среднесуточный трафик составлял 85 000 автомобилей. [13] В среднем 18 000 автомобилей на момент открытия, [11] в 1970 году средняя летняя дневная посещаемость составляла 70 000 человек, [14] 74 000 в 1975 году, [15] и 71 000 в 1980 году. [16]

Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии владеет и поддерживает [17] этот высокий четырехполосный мост. По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам. [18]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Премьер объявил, что плата за проезд в размере 25 центов сохранится в течение 12,5 лет. [19] для покрытия расходов на строительство мостов Оук-стрит и Морей. [20] Неделю спустя он увеличил срок до двух лет, но обещание не было выполнено. Первоначально, чтобы избежать платы за проезд, большая часть движения использовала мост на Фрейзер-стрит, что вызывало массовые заторы, в результате чего мост Оук-стрит использовался недостаточно. [19] Платные пункты существовали на Си-Айленд-Уэй и на шоссе к югу от моста. [21] [22]

При открытии проезд по туннелю Деас составлял 50 центов, но комбинированный билет на туннель и мост стоил 60 центов. [23] [24]

Однако еженедельные билеты давали огромную экономию. Книга из 24 билетов, которые можно использовать на каждом переходе, стоила 1,25 доллара, с июня 1960 года цена была изменена на 1 доллар за 20 билетов. [25]

Премьер объявил, что с 1 апреля 1964 года плата за проезд будет отменена на всех автомагистралях. [26] но были удалены в 19:30 накануне вечером. [27] Джордж Мэсси , в честь которого был переименован туннель, и ярый противник платы за проезд, заплатил окончательную плату за проезд на мосту в тот вечер. [19] Пункты взимания платы за проезд были убраны, и проезжая часть соответственно сузилась. [28]

Позже на шоссе Кокихалла были оборудованы пункты взимания платы за проезд (1986–2008 гг.), а на новых мостах Золотые Уши (2009–2017 гг.) и Порт-Манн (2012–2017 гг.) действовал электронный взимание платы за проезд.

Техническое обслуживание, обновления и инциденты

[ редактировать ]

27 ноября 1959 года в утренний час пик из-за сильного тумана и гололеда на дорогах возникли аварии, в результате которых было повреждено 150 автомобилей. В самой крупной пострадало 35 машин, в следующей - 23, в третьей - 18. Семь человек обратились в больницу. [29]

В 1964 году водитель, перенесший инсульт, упал с южного конца. Получив легкие травмы в результате аварии, он скончался в больнице. [30]

Развязка Оук-Стрит-Бридж/Шоссе 99 с Бриджпорт-Роуд/Си-Айленд-Уэй была модифицирована в 1969–70 гг. [31] и 2001. [32] Несмотря на обширные работы над компенсаторами настила моста в 1973–74 гг., [33] они были перестроены в 1976–78 годах, а палуба отремонтирована. [34] [35] В 1980–81 годах была установлена ​​основная защиты пирса . система [16]

В 1995 году из-за сильного износа проезжей части моста и сборных панелей тротуара были закрыты поочередно две полосы движения. [36] для покрытия палубы высокопрочным бетоном с последующей гидроизоляцией и асфальтом. Недавние дорожно-транспортные происшествия, высветившие важные недостатки безопасности, побудили установить запретные столбы на разделительной полосе и бордюрах. Стыки настила были снова заменены, а изношенный бетон на нижней стороне моста удален и залатан. [37]

Монолитные бетонные балки южного подхода были уязвимы для обрушения из-за движений во время разжижения почвы . Для усиления недостаточно армированных балок были выбраны полимерные обмотки, армированные стекловолокном , наиболее гибкие из возможных композитов. установленная по четырем отдельным контрактам, Сейсмическая модернизация, была завершена в 2002 году. [38]

Редевелопмент микрорайона

[ редактировать ]
Северо-восток, железнодорожный мост CP на переднем плане,
Дубовый мост на заднем плане

После открытия моста более 50 магазинов на Гудзоне и Марин Драйв закрылись из-за потери бизнеса. На смену старым домам пришли малоэтажные оштукатуренные квартиры. После открытия моста Артура Лэнга Грэнвилл-стрит превратилась в коммерческий центр. [39]

На южном конце моста Оук-Стрит в 1960 году началось строительство первого отеля на развязке. на 62 номера Открытие в 1962 году мотеля , первоначально называвшегося Delport Inn, затем Airport Inn, стало рождением сети Delta Hotels . [40] [41] Строительство началось в 1971 году. 14-этажная башня, открывшаяся в следующем году, стала самым высоким зданием в Ричмонде. В рамках проекта было добавлено 144 новых люкса, а также отремонтированы и расширены существующие удобства. Теперь отель называется Sandman Signature Hotel. [42]

Другие отели, построенные в непосредственной близости и имеющие нынешний бренд: Abercorn Inn (1981 г.), [43] Травелодж (1984 г.), Отель [44] Акцент Инн (1988), [45] и Sandman Hotel Airport (1999). [46]

На расчищенной территории, прилегающей к восточной стороне южного подъезда, строятся два невысоких офисных здания и две гостиницы. [47] В отелях брендов Courtyard by Marriott и Residence Inn by Marriott будет 201 номер. [48]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Кусачки для лент открывают ворота Оук-стрит». Провинция . 2 июля 1957 года. ПроКвест   2369097745 .
  2. ^ «Открылся новый мост». Виктория Дейли Таймс . 2 июля 1957 года. ПроКвест   2257741523 .
  3. ^ Росс, Лесли (1979). Ричмонд: Дитя Фрейзера (PDF) . Ричмонд: Общество столетия Ричмонда '79 и город Ричмонд. п. 167. ИСБН  0-9690031-0-2 . Проверено 1 октября 2022 г.
  4. ^ «Дейли Колонист», 13 января 1954 г. www.archive.org . 1954.
  5. ^ «Изображение: Оук-стрит, опоры моста» . www.archives.richmond.ca .
  6. ^ Доу 1996 , с. 47.
  7. ^ «Изображение: Карта транзитных маршрутов, 1957 год» . www.vancouver.ca . Evergreen Press для BCER.
  8. ^ Доу 1996 , с. 48.
  9. ^ «Дейли Колонист», 6 марта 1955 г. www.archive.org . 1955.
  10. ^ Доу 1996 , с. 49.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Дейли Колонист», 20 июля 1971 г. www.archive.org . 1971.
  12. ^ «Конструкция моста Дубовой ул.» . www.structurae.net .
  13. ^ «Граница с автострадой» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​п. 29.
  14. ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1970–71 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б71.
  15. ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1975–76 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б58.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет о транспорте и автомобильных дорогах за 1980–81 годы» . www.open.library.ubc.ca . стр. 270 и 419.
  17. ^ «Транспортные агентства» . www.richmond.ca .
  18. ^ «Велоспорт: Мостовые переходы» . www.richmond.ca .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Доу 1996 , с. 50.
  20. ^ «Дейли Колонист», 22 июля 1955 г. www.archive.org . 1955.
  21. ^ «Карта улиц Ванкувера, 1962 год» . www.vancouver.ca .
  22. ^ «Изображение: на юго-востоке показаны пункты взимания платы за проезд, гостиница Делпорт и подземный переход на Кэмби-роуд, около 1963 года» . www.reddit.com . 17 октября 2019 г.
  23. ^ «Дейли Колонист», 21 мая 1959 г. www.archive.org . 1959.
  24. ^ «Дейли Колонист», 26 мая 1960 г. www.archive.org . 1960.
  25. ^ «Дейли Колонист», 29 июня 1960 г. www.archive.org . 1960.
  26. ^ «Дейли Колонист», 22 августа 1963 г. www.archive.org . 1963.
  27. ^ «Дейли Колонист», 1 апреля 1964 г. www.archive.org . 1964.
  28. ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1964–65 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. С153.
  29. ^ «Дейли Колонист», 28 ноября 1959 г. www.archive.org . 1959.
  30. ^ «Дейли Колонист», 2 июня 1964 г. www.archive.org . 1964.
  31. ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1969–70 годы» . www.open.library.ubc.ca . стр. C102 и C189.
  32. ^ «Открытие моста Airport Connector» . www.canadianshipper.com .
  33. ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1973–74 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б115.
  34. ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1976–77 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б98.
  35. ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1977–78 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. И27.
  36. ^ Доу 1996 , с. 52.
  37. ^ Хамерсли, Б.; Дженнингс, Д. (1996). «Реабилитация настила Дубового моста» . Экономическая эффективность через инновации: материалы ежегодной конференции TA 1996 г., Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда, 6 октября 1997 г. [ нужна проверка ]
  38. ^ Дин, Юмин; Хамерсли, Брюс (2002). Сейсмическая модернизация моста на Оук-стрит с использованием стеклопластика (PDF) . 13-я Всемирная конференция по сейсмической инженерии. Искусство. 3279. S2CID   166224239 .
  39. ^ «История Марпола» . www.marpolehistorical.ca .
  40. ^ «Дейли Колонист», 8 марта 1968 г. www.archive.org . 1968.
  41. ^ «Kelowna Daily Courier, 28 января 2015 г.» . www.kelownadailycourier.ca . 28 января 2015 г.
  42. ^ «Достигните неба – Рассвет высоток в Ричмонде, 28 ноября 2019 г.» . www.richmondarchives.ca .
  43. ^ «Профиль Abercorn Inn» . www.travelweekly.com .
  44. ^ «Профиль отеля Travelodge» . www.travelweekly.com .
  45. ^ «Профиль Accent Inn» . www.travelweekly.com .
  46. ^ «Профиль отеля Sandman в аэропорту» . www.travelweekly.com .
  47. ^ «Два отеля Marriot прибудут в Ричмонд, 25 апреля 2019 года» . www.westerninvestor.com . 25 апреля 2019 г.
  48. ^ «Дейли Улей, 6 декабря 2019 г.» . www.dailyhive.com .


  • Доу, Алан (1996). Ричмонд и его мосты . Архивы города Ричмонд. ISBN  0-9690031-2-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9f254c7bf17ef91ceb9fa3283cb0d6__1711718760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d6/4d9f254c7bf17ef91ceb9fa3283cb0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oak Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)