Оук-Стрит-Бридж
Оук-Стрит-Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 11'59 "N 123 ° 07'32" W / 49,19972 ° N 123,12556 ° W |
несет | Четыре полосы движения шоссе 99 Британской Колумбии и пешеходы/велосипедисты. |
Кресты | Река Норт-Арм-Фрейзер |
Местный | Ванкувер - Ричмонд |
Владелец | Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии |
Характеристики | |
Дизайн | балочный мост |
История | |
Открыто | 29 июня 1957 г. [1] [2] [3] |
Расположение | |
![]() |
Мост Оук-стрит — это пересечение северного рукава реки Фрейзер , канадской линии и нескольких дорог в метро Ванкувера .
История
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]На этапе планирования он был известен как мост Нью-Марпол . [4] а стальные пластинчатые балки, уцелевшие со второго моста на Гранвилл-стрит, превратили в баржи для строительства фундамента моста Оук-стрит. [5]
Открытые в июне 1957 года, в тот же день, что и мост Морей , эти звенья заменили Марпольский мост (автомобильный) . Новая конфигурация создала более извилистый маршрут между Ванкувером и международным аэропортом Ванкувера (YVR), который не восстанавливался до открытия моста Артура Лэнга в 1975 году. [6] Первоначально шоссе заканчивалось на улице № 4. [7] если не считать соединения с № 5 Rd. и паром Ладнер . Основная цель заключалась в создании быстрого маршрута к границе США, частично реализованная при открытии туннеля Деас в 1959 году и полностью при открытии в 1962 году шоссе 99 до границы . Филиал подключен к новому паромному терминалу Цаввассен . [8]
Ванкувер рассматривал мост как источник нежелательного движения. [9] Несмотря на обещания федерального правительства разделить расходы на строительство, в конечном итоге провинция полностью профинансировала проект. [10] Конструкция стоимостью около 9 миллионов долларов имеет длину 1839,2 метра (6034 фута). [11] Основные пролеты представляют собой наклонные (более глубокие по опорам) стальные балки, а подходы - стальные или бетонные балки. Центральные тяжелые стальные пластинчатые балки , непрерывные на протяжении трех пролетов, имеют длину 60,9 метра (200 футов), 91,4 метра (300 футов) и 60,9 метра (200 футов). [12] Стандарт автострады шоссе 99 заканчивается там, где мост соединяется с сетью наземных улиц Ванкувера. В 2000 году среднесуточный трафик составлял 85 000 автомобилей. [13] В среднем 18 000 автомобилей на момент открытия, [11] в 1970 году средняя летняя дневная посещаемость составляла 70 000 человек, [14] 74 000 в 1975 году, [15] и 71 000 в 1980 году. [16]
Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии владеет и поддерживает [17] этот высокий четырехполосный мост. По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам. [18]
Плата за проезд
[ редактировать ]Премьер объявил, что плата за проезд в размере 25 центов сохранится в течение 12,5 лет. [19] для покрытия расходов на строительство мостов Оук-стрит и Морей. [20] Неделю спустя он увеличил срок до двух лет, но обещание не было выполнено. Первоначально, чтобы избежать платы за проезд, большая часть движения использовала мост на Фрейзер-стрит, что вызывало массовые заторы, в результате чего мост Оук-стрит использовался недостаточно. [19] Платные пункты существовали на Си-Айленд-Уэй и на шоссе к югу от моста. [21] [22]
При открытии проезд по туннелю Деас составлял 50 центов, но комбинированный билет на туннель и мост стоил 60 центов. [23] [24]
Однако еженедельные билеты давали огромную экономию. Книга из 24 билетов, которые можно использовать на каждом переходе, стоила 1,25 доллара, с июня 1960 года цена была изменена на 1 доллар за 20 билетов. [25]
Премьер объявил, что с 1 апреля 1964 года плата за проезд будет отменена на всех автомагистралях. [26] но были удалены в 19:30 накануне вечером. [27] Джордж Мэсси , в честь которого был переименован туннель, и ярый противник платы за проезд, заплатил окончательную плату за проезд на мосту в тот вечер. [19] Пункты взимания платы за проезд были убраны, и проезжая часть соответственно сузилась. [28]
Позже на шоссе Кокихалла были оборудованы пункты взимания платы за проезд (1986–2008 гг.), а на новых мостах Золотые Уши (2009–2017 гг.) и Порт-Манн (2012–2017 гг.) действовал электронный взимание платы за проезд.
Техническое обслуживание, обновления и инциденты
[ редактировать ]27 ноября 1959 года в утренний час пик из-за сильного тумана и гололеда на дорогах возникли аварии, в результате которых было повреждено 150 автомобилей. В самой крупной пострадало 35 машин, в следующей - 23, в третьей - 18. Семь человек обратились в больницу. [29]
В 1964 году водитель, перенесший инсульт, упал с южного конца. Получив легкие травмы в результате аварии, он скончался в больнице. [30]
Развязка Оук-Стрит-Бридж/Шоссе 99 с Бриджпорт-Роуд/Си-Айленд-Уэй была модифицирована в 1969–70 гг. [31] и 2001. [32] Несмотря на обширные работы над компенсаторами настила моста в 1973–74 гг., [33] они были перестроены в 1976–78 годах, а палуба отремонтирована. [34] [35] В 1980–81 годах была установлена основная защиты пирса . система [16]
В 1995 году из-за сильного износа проезжей части моста и сборных панелей тротуара были закрыты поочередно две полосы движения. [36] для покрытия палубы высокопрочным бетоном с последующей гидроизоляцией и асфальтом. Недавние дорожно-транспортные происшествия, высветившие важные недостатки безопасности, побудили установить запретные столбы на разделительной полосе и бордюрах. Стыки настила были снова заменены, а изношенный бетон на нижней стороне моста удален и залатан. [37]
Монолитные бетонные балки южного подхода были уязвимы для обрушения из-за движений во время разжижения почвы . Для усиления недостаточно армированных балок были выбраны полимерные обмотки, армированные стекловолокном , наиболее гибкие из возможных композитов. установленная по четырем отдельным контрактам, Сейсмическая модернизация, была завершена в 2002 году. [38]
Редевелопмент микрорайона
[ редактировать ]
Дубовый мост на заднем плане
После открытия моста более 50 магазинов на Гудзоне и Марин Драйв закрылись из-за потери бизнеса. На смену старым домам пришли малоэтажные оштукатуренные квартиры. После открытия моста Артура Лэнга Грэнвилл-стрит превратилась в коммерческий центр. [39]
На южном конце моста Оук-Стрит в 1960 году началось строительство первого отеля на развязке. на 62 номера Открытие в 1962 году мотеля , первоначально называвшегося Delport Inn, затем Airport Inn, стало рождением сети Delta Hotels . [40] [41] Строительство началось в 1971 году. 14-этажная башня, открывшаяся в следующем году, стала самым высоким зданием в Ричмонде. В рамках проекта было добавлено 144 новых люкса, а также отремонтированы и расширены существующие удобства. Теперь отель называется Sandman Signature Hotel. [42]
Другие отели, построенные в непосредственной близости и имеющие нынешний бренд: Abercorn Inn (1981 г.), [43] Травелодж (1984 г.), Отель [44] Акцент Инн (1988), [45] и Sandman Hotel Airport (1999). [46]
На расчищенной территории, прилегающей к восточной стороне южного подъезда, строятся два невысоких офисных здания и две гостиницы. [47] В отелях брендов Courtyard by Marriott и Residence Inn by Marriott будет 201 номер. [48]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Кусачки для лент открывают ворота Оук-стрит». Провинция . 2 июля 1957 года. ПроКвест 2369097745 .
- ^ «Открылся новый мост». Виктория Дейли Таймс . 2 июля 1957 года. ПроКвест 2257741523 .
- ^ Росс, Лесли (1979). Ричмонд: Дитя Фрейзера (PDF) . Ричмонд: Общество столетия Ричмонда '79 и город Ричмонд. п. 167. ИСБН 0-9690031-0-2 . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Дейли Колонист», 13 января 1954 г. www.archive.org . 1954.
- ^ «Изображение: Оук-стрит, опоры моста» . www.archives.richmond.ca .
- ^ Доу 1996 , с. 47.
- ^ «Изображение: Карта транзитных маршрутов, 1957 год» . www.vancouver.ca . Evergreen Press для BCER.
- ^ Доу 1996 , с. 48.
- ^ «Дейли Колонист», 6 марта 1955 г. www.archive.org . 1955.
- ^ Доу 1996 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б «Дейли Колонист», 20 июля 1971 г. www.archive.org . 1971.
- ^ «Конструкция моста Дубовой ул.» . www.structurae.net .
- ^ «Граница с автострадой» (PDF) . www2.gov.bc.ca. п. 29.
- ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1970–71 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б71.
- ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1975–76 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б58.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет о транспорте и автомобильных дорогах за 1980–81 годы» . www.open.library.ubc.ca . стр. 270 и 419.
- ^ «Транспортные агентства» . www.richmond.ca .
- ^ «Велоспорт: Мостовые переходы» . www.richmond.ca .
- ^ Перейти обратно: а б с Доу 1996 , с. 50.
- ^ «Дейли Колонист», 22 июля 1955 г. www.archive.org . 1955.
- ^ «Карта улиц Ванкувера, 1962 год» . www.vancouver.ca .
- ^ «Изображение: на юго-востоке показаны пункты взимания платы за проезд, гостиница Делпорт и подземный переход на Кэмби-роуд, около 1963 года» . www.reddit.com . 17 октября 2019 г.
- ^ «Дейли Колонист», 21 мая 1959 г. www.archive.org . 1959.
- ^ «Дейли Колонист», 26 мая 1960 г. www.archive.org . 1960.
- ^ «Дейли Колонист», 29 июня 1960 г. www.archive.org . 1960.
- ^ «Дейли Колонист», 22 августа 1963 г. www.archive.org . 1963.
- ^ «Дейли Колонист», 1 апреля 1964 г. www.archive.org . 1964.
- ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1964–65 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. С153.
- ^ «Дейли Колонист», 28 ноября 1959 г. www.archive.org . 1959.
- ^ «Дейли Колонист», 2 июня 1964 г. www.archive.org . 1964.
- ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1969–70 годы» . www.open.library.ubc.ca . стр. C102 и C189.
- ^ «Открытие моста Airport Connector» . www.canadianshipper.com .
- ^ «Годовой отчет автомобильных дорог за 1973–74 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б115.
- ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1976–77 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. Б98.
- ^ «Годовой отчет о автомобильных дорогах и общественных работах за 1977–78 годы» . www.open.library.ubc.ca . п. И27.
- ^ Доу 1996 , с. 52.
- ^ Хамерсли, Б.; Дженнингс, Д. (1996). «Реабилитация настила Дубового моста» . Экономическая эффективность через инновации: материалы ежегодной конференции TA 1996 г., Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда, 6 октября 1997 г. [ нужна проверка ]
- ^ Дин, Юмин; Хамерсли, Брюс (2002). Сейсмическая модернизация моста на Оук-стрит с использованием стеклопластика (PDF) . 13-я Всемирная конференция по сейсмической инженерии. Искусство. 3279. S2CID 166224239 .
- ^ «История Марпола» . www.marpolehistorical.ca .
- ^ «Дейли Колонист», 8 марта 1968 г. www.archive.org . 1968.
- ^ «Kelowna Daily Courier, 28 января 2015 г.» . www.kelownadailycourier.ca . 28 января 2015 г.
- ^ «Достигните неба – Рассвет высоток в Ричмонде, 28 ноября 2019 г.» . www.richmondarchives.ca .
- ^ «Профиль Abercorn Inn» . www.travelweekly.com .
- ^ «Профиль отеля Travelodge» . www.travelweekly.com .
- ^ «Профиль Accent Inn» . www.travelweekly.com .
- ^ «Профиль отеля Sandman в аэропорту» . www.travelweekly.com .
- ^ «Два отеля Marriot прибудут в Ричмонд, 25 апреля 2019 года» . www.westerninvestor.com . 25 апреля 2019 г.
- ^ «Дейли Улей, 6 декабря 2019 г.» . www.dailyhive.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Доу, Алан (1996). Ричмонд и его мосты . Архивы города Ричмонд. ISBN 0-9690031-2-9 .