Jump to content

Мост на Гранвилл-стрит

Координаты : 49 ° 16'21 ″ с.ш. 123 ° 07'59 ″ з.д.  /  49,272551 ° с.ш. 123,133049 ° з.д.  / 49,272551; -123.133049

Мост на Гранвилл-стрит
Современный мост на Гранвилл-стрит.
Координаты 49 ° 16'21 ″ с.ш. 123 ° 07'59 ″ з.д.  /  49,272551 ° с.ш. 123,133049 ° з.д.  / 49,272551; -123.133049
несет Восемь полос шоссе 99 Британской Колумбии , Гранвилл-стрит , пешеходы и велосипеды
Кресты Ложный Крик
Местный Ванкувер
Поддерживается Город Ванкувер
Предшественник Мост на Гранвилл-стрит (второй)
Характеристики
Дизайн Консольный / ферменный мост
Общая длина 1,171 м (0,73 мили)
Зазор ниже 27,4 м (90 футов)
История
Открыто 4 февраля 1954 г.
Статистика
Ежедневный трафик 65,000
Расположение
Карта

Мост на Гранвилл-Стрит или Гранвилл-Бридж — восьмиполосный фиксированный консольно - ферменный мост в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада, соединяющий Гранвилл-стрит между юго-западным центром Ванкувера и районом Фэрвью . Он охватывает Фолс-Крик и находится на высоте 27,4 м (90 футов) над островом Гранвиль . Мост является частью шоссе 99 .

Первый мост (1889 г.)

[ редактировать ]

Первый Гранвильский мост открылся в 1889 году, пересекая Бич-авеню и 3-ю авеню, и был частью плана по расчистке Гранвилл-стрит до северного рукава реки Фрейзер, где мост перешел к фермерскому поселению Эберн. Гранвилл-стрит называлась Центральной улицей к югу от Фолс-Крик (до 1907 года), а новая щель в лесу, ведущая на юг, первоначально была известна как Норт-Арм-роуд. Низкая деревянная эстакада длиной 2400 метров (7900 футов) открылась 4 января, ее строительство обошлось в 16 000 долларов и было спроектировано Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR). Он имел поворотный пролет недалеко от центра города, был достаточно широким для двух фургонов, имел отдельную дорожку шириной 4 фута (1,2 м) на западной стороне для пешеходов и находился чуть выше уровня прилива - летом от него купались дети. . [1]

Через два года после постройки CPR очистил склоны Фэрвью и открыл их для заселения; компания уличных железных дорог (предшественница BC Electric ) управляла однопутной железной дорогой на эстакаде на восточной стороне моста для «Поясной линии Фэрвью», которая соединяла Грэнвилл-стрит, 9-ю авеню (ныне Бродвей) и Мейн-стрит с центром города, надеясь, что это поможет стимулировать развитие, что и произошло.

Второй мост (1909 г.)

[ редактировать ]

Второй мост был построен в 1909 году. Это был более длинный стальной мост средней высоты со фермы сквозным поворотным пролетом . Во время Первой мировой войны , 29 апреля 1915 года, на мосту вспыхнул пожар , который, как предполагалось, был поджогом. Четверо немцев были арестованы.

Третий мост (1954 г.)

[ редактировать ]

4 февраля 1954 года нынешний мост на Гранвилл-стрит открылся для движения транспорта после пяти лет планирования и строительства; На церемонии ее открытия присутствовало 5000 зрителей после того, как она была отложена на неделю из-за сильного снегопада. [2] [3] Газета Vancouver Sun организовала для Сидни Аннут, первого водителя, переехавшего мост 1909 года, повторить свой подвиг в 1954 году. [4] Правительство города самофинансировало проект моста, стоимость которого составила 16,5 миллионов долларов (что эквивалентно 184 миллионам долларов в долларах 2023 года). [5] «без какой-либо официальной помощи со стороны какого-либо другого государственного органа» По словам мэра Фредерика Хьюма, . [6] За первый месяц по мосту проехал миллион автомобилей. [7]

Восьмиполосное сооружение было построено с 1951 по 1954 год на той же трассе, что и первый мост. Стальные пластинчатые балки, спасенные от второго моста, были превращены в баржи для строительства фундамента моста на Оук-стрит . [ нужна ссылка ] Первоначально для движения были открыты только четыре полосы движения до завершения строительства кольцевых съездов на северной стороне 16 июля. [2] [8] Широкая конструкция моста была предназначена для размещения будущей автострады, которая будет обслуживать центр города; [2] [9] эти планы были отменены в 1960-х годах. [10] [11]

Недавние улучшения моста включают повышение его сейсмостойкости и установку более высоких бордюров и срединных барьеров .

В декабре 2017 года городской совет Ванкувера утвердил план по удалению «Грэнвильских петель» — пары съездов в виде клеверного листа, соединяющих мост с Пасифик-стрит, — и открытию земли для реконструкции. [12]

Мост на Гранвилл-стрит прошел сейсмическую модернизацию, которая началась в конце 2018 года и завершилась в сентябре 2021 года. [13] [14]

В январе 2019 года городской совет Ванкувера объявил о плане улучшить доступ пешеходов и велосипедистов к мосту из близлежащих районов путем создания новой отдельной велосипедной и пешеходной дорожки, расположенной в центре проезжей части моста. [15] План был открыт для общественного обсуждения в апреле 2019 года. [16] с одобрением проекта. [17] Строительство пешеходных и велосипедных дорожек началось в феврале 2023 года и, как ожидается, займет два года. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Гранвиль-стрит • Фонд наследия Ванкувера» . Фонд наследия Ванкувера . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бродфут, Барри (4 февраля 1954 г.). «Тысячи людей видят открытие нового пролета» . Ванкувер Сан . стр. 1 2 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Маки, Джон (30 января 2014 г.). «Эта неделя в истории: пять тысяч человек праздновали открытие Гранвильского моста в 1954 году» . Ванкувер Сан . Проверено 6 августа 2023 г.
  4. ^ Хейзелвуд, Джим (4 февраля 1954 г.). «Женщина во второй раз помогает открыть мост» . Ванкувер Сан . п. 2 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  6. ^ «Мэр говорит: «Мы имеем право кукарекать» » . Провинция . 4 февраля 1954 г. с. 3 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Водитель констебля «Теги» - миллионный человек, проехавший по новому мосту» . Ванкувер Сан . 6 марта 1954 г. с. 3 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Манро, Рэй (15 июля 1954 г.). «Завтра вы могли бы пойти кругом по мосту Нью-Грэнвилл» . Провинция . п. 1 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Такер, Дори (2 августа 1958 г.). «Сеть автострад запланирована в городе» . Ванкувер Сан . п. 21 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «План Гранвильского моста меняет ход» . Таймс-Колонист . 20 января 2020 г. . Проверено 6 августа 2023 г.
  11. ^ Элси, Бад (14 июня 1967 г.). «Планы автомагистралей не завершены» . Провинция . п. 1 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Городской совет Ванкувера утвердил план стоимостью 18 миллионов долларов по сносу Гранвильских петель | Урбанизированный» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  13. ^ «Мост на Гранвилл-стрит проходит сейсмическую модернизацию стоимостью 34 миллиона долларов» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  14. ^ Тенпенни, Джон (1 сентября 2021 г.). «Сейсмическая модернизация и ремонт начинаются на мосту на Кэмби-стрит» . ОбновитьНовуюКАНАДА . Ванкувер, Британская Колумбия . Проверено 1 апреля 2022 г.
  15. ^ «Городской совет утверждает следующие шаги по прокладке велосипедной и пешеходной дорожки на Гранвильском мосту» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  16. ^ «Начаты общественные консультации по поводу новой велосипедной и пешеходной дорожки на Гранвильском мосту» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
  17. ^ Чан, Кеннет (24 марта 2022 г.). «В этом году город Ванкувер продвигается к сносу петель Гранвильского моста» . Ежедневный улей . Ванкувер, Британская Колумбия . Проверено 1 апреля 2022 г.
  18. ^ Чан, Кеннет (8 февраля 2023 г.). «Начинается строительство новой пешеходной и велосипедной дорожки на Гранвильском мосту» . Ежедневный улей . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cdb39be240edfa05ed85d3acbaadc9b__1711419600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/9b/9cdb39be240edfa05ed85d3acbaadc9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granville Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)