Мост на Гранвилл-стрит
Мост на Гранвилл-стрит | |
---|---|
![]() Современный мост на Гранвилл-стрит. | |
Координаты | 49 ° 16'21 ″ с.ш. 123 ° 07'59 ″ з.д. / 49,272551 ° с.ш. 123,133049 ° з.д. |
несет | Восемь полос шоссе 99 Британской Колумбии , Гранвилл-стрит , пешеходы и велосипеды |
Кресты | Ложный Крик |
Местный | Ванкувер |
Поддерживается | Город Ванкувер |
Предшественник | Мост на Гранвилл-стрит (второй) |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный / ферменный мост |
Общая длина | 1,171 м (0,73 мили) |
Зазор ниже | 27,4 м (90 футов) |
История | |
Открыто | 4 февраля 1954 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 65,000 |
Расположение | |
![]() |
Мост на Гранвилл-Стрит или Гранвилл-Бридж — восьмиполосный фиксированный консольно - ферменный мост в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада, соединяющий Гранвилл-стрит между юго-западным центром Ванкувера и районом Фэрвью . Он охватывает Фолс-Крик и находится на высоте 27,4 м (90 футов) над островом Гранвиль . Мост является частью шоссе 99 .
История
[ редактировать ]Первый мост (1889 г.)
[ редактировать ]Первый Гранвильский мост открылся в 1889 году, пересекая Бич-авеню и 3-ю авеню, и был частью плана по расчистке Гранвилл-стрит до северного рукава реки Фрейзер, где мост перешел к фермерскому поселению Эберн. Гранвилл-стрит называлась Центральной улицей к югу от Фолс-Крик (до 1907 года), а новая щель в лесу, ведущая на юг, первоначально была известна как Норт-Арм-роуд. Низкая деревянная эстакада длиной 2400 метров (7900 футов) открылась 4 января, ее строительство обошлось в 16 000 долларов и было спроектировано Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR). Он имел поворотный пролет недалеко от центра города, был достаточно широким для двух фургонов, имел отдельную дорожку шириной 4 фута (1,2 м) на западной стороне для пешеходов и находился чуть выше уровня прилива - летом от него купались дети. . [1]
Через два года после постройки CPR очистил склоны Фэрвью и открыл их для заселения; компания уличных железных дорог (предшественница BC Electric ) управляла однопутной железной дорогой на эстакаде на восточной стороне моста для «Поясной линии Фэрвью», которая соединяла Грэнвилл-стрит, 9-ю авеню (ныне Бродвей) и Мейн-стрит с центром города, надеясь, что это поможет стимулировать развитие, что и произошло.
Второй мост (1909 г.)
[ редактировать ]Второй мост был построен в 1909 году. Это был более длинный стальной мост средней высоты со фермы сквозным поворотным пролетом . Во время Первой мировой войны , 29 апреля 1915 года, на мосту вспыхнул пожар , который, как предполагалось, был поджогом. Четверо немцев были арестованы.
Третий мост (1954 г.)
[ редактировать ]4 февраля 1954 года нынешний мост на Гранвилл-стрит открылся для движения транспорта после пяти лет планирования и строительства; На церемонии ее открытия присутствовало 5000 зрителей после того, как она была отложена на неделю из-за сильного снегопада. [2] [3] Газета Vancouver Sun организовала для Сидни Аннут, первого водителя, переехавшего мост 1909 года, повторить свой подвиг в 1954 году. [4] Правительство города самофинансировало проект моста, стоимость которого составила 16,5 миллионов долларов (что эквивалентно 184 миллионам долларов в долларах 2023 года). [5] «без какой-либо официальной помощи со стороны какого-либо другого государственного органа» По словам мэра Фредерика Хьюма, . [6] За первый месяц по мосту проехал миллион автомобилей. [7]
Восьмиполосное сооружение было построено с 1951 по 1954 год на той же трассе, что и первый мост. Стальные пластинчатые балки, спасенные от второго моста, были превращены в баржи для строительства фундамента моста на Оук-стрит . [ нужна ссылка ] Первоначально для движения были открыты только четыре полосы движения до завершения строительства кольцевых съездов на северной стороне 16 июля. [2] [8] Широкая конструкция моста была предназначена для размещения будущей автострады, которая будет обслуживать центр города; [2] [9] эти планы были отменены в 1960-х годах. [10] [11]
Недавние улучшения моста включают повышение его сейсмостойкости и установку более высоких бордюров и срединных барьеров .
21 век
[ редактировать ]В декабре 2017 года городской совет Ванкувера утвердил план по удалению «Грэнвильских петель» — пары съездов в виде клеверного листа, соединяющих мост с Пасифик-стрит, — и открытию земли для реконструкции. [12]
Мост на Гранвилл-стрит прошел сейсмическую модернизацию, которая началась в конце 2018 года и завершилась в сентябре 2021 года. [13] [14]
В январе 2019 года городской совет Ванкувера объявил о плане улучшить доступ пешеходов и велосипедистов к мосту из близлежащих районов путем создания новой отдельной велосипедной и пешеходной дорожки, расположенной в центре проезжей части моста. [15] План был открыт для общественного обсуждения в апреле 2019 года. [16] с одобрением проекта. [17] Строительство пешеходных и велосипедных дорожек началось в феврале 2023 года и, как ожидается, займет два года. [18]
Галерея
[ редактировать ]- Оригинальный мост 1888 года.
- Строящийся второй мост, гр. 1908 год
- Мост на Гранвилл-стрит с моста на Беррард-стрит
- Вид на юго-запад вдоль моста в центр города, зима 2006 г.
- Вид на центр города
- Современный мост на Гранвилл-стрит, вдалеке виднеется центр города и горы Норт-Шор.
См. также
[ редактировать ]Ресурсы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Гранвиль-стрит • Фонд наследия Ванкувера» . Фонд наследия Ванкувера . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бродфут, Барри (4 февраля 1954 г.). «Тысячи людей видят открытие нового пролета» . Ванкувер Сан . стр. 1 – 2 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маки, Джон (30 января 2014 г.). «Эта неделя в истории: пять тысяч человек праздновали открытие Гранвильского моста в 1954 году» . Ванкувер Сан . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Хейзелвуд, Джим (4 февраля 1954 г.). «Женщина во второй раз помогает открыть мост» . Ванкувер Сан . п. 2 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Мэр говорит: «Мы имеем право кукарекать» » . Провинция . 4 февраля 1954 г. с. 3 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Водитель констебля «Теги» - миллионный человек, проехавший по новому мосту» . Ванкувер Сан . 6 марта 1954 г. с. 3 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Манро, Рэй (15 июля 1954 г.). «Завтра вы могли бы пойти кругом по мосту Нью-Грэнвилл» . Провинция . п. 1 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Такер, Дори (2 августа 1958 г.). «Сеть автострад запланирована в городе» . Ванкувер Сан . п. 21 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План Гранвильского моста меняет ход» . Таймс-Колонист . 20 января 2020 г. . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Элси, Бад (14 июня 1967 г.). «Планы автомагистралей не завершены» . Провинция . п. 1 . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Городской совет Ванкувера утвердил план стоимостью 18 миллионов долларов по сносу Гранвильских петель | Урбанизированный» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Мост на Гранвилл-стрит проходит сейсмическую модернизацию стоимостью 34 миллиона долларов» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Тенпенни, Джон (1 сентября 2021 г.). «Сейсмическая модернизация и ремонт начинаются на мосту на Кэмби-стрит» . ОбновитьНовуюКАНАДА . Ванкувер, Британская Колумбия . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Городской совет утверждает следующие шаги по прокладке велосипедной и пешеходной дорожки на Гранвильском мосту» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Начаты общественные консультации по поводу новой велосипедной и пешеходной дорожки на Гранвильском мосту» . dailyhive.com . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Чан, Кеннет (24 марта 2022 г.). «В этом году город Ванкувер продвигается к сносу петель Гранвильского моста» . Ежедневный улей . Ванкувер, Британская Колумбия . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Чан, Кеннет (8 февраля 2023 г.). «Начинается строительство новой пешеходной и велосипедной дорожки на Гранвильском мосту» . Ежедневный улей . Проверено 20 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]