Jump to content

Метротаун, Бернаби

Координаты : 49 ° 13'32 "N 123 ° 00'12" W  /  49,2255 ° N 123,0032 ° W  / 49,2255; -123,0032
Метротаун
Горизонт Метротауна, вид из Ричмонда, Британская Колумбия
Горизонт Метротауна, вид из Ричмонда, Британская Колумбия
Метротаун расположен в региональном округе Большого Ванкувера.
Метротаун
Метротаун
Расположение Метротауна в метро Ванкувера
Координаты: 49 ° 13'32 "N 123 ° 00'12" W  /  49,2255 ° N 123,0032 ° W  / 49,2255; -123,0032
Страна  Канада
Провинция  Британская Колумбия
Область Нижний материк
Областной округ Метро Ванкувер
Город Бернаби
Квадрант Юго-запад
Правительство
Мэр Майк Херли
Член парламента (Федерация) Джагмит Сингх ( НДП )
MLA (Пров.) Энн Канг ( НДП )
Область
• Земля 2,97 км 2 (1,15 квадратных миль)
Население
 ( 2011 ) [2]
• Общий 24,889
Часовой пояс UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время )
• Лето ( летнее время ) UTC-7 (PDT)
Коды городов 604 , 778, 236, 672

Метротаун центр города, обслуживающий юго-западный квадрант Бернаби , Британская Колумбия , Канада. Это один из четырех официально признанных городских центров города. [3] а также один из Метро Ванкувер . региональных центров города [4] Это центральный деловой район города Бернаби. [5]

Согласно официальному определению города Бернаби, центр города ограничен на западе Баундэри-роуд (входя в Центральный парк ), на юге — Империал-стрит, на востоке — Ройал-Оук-авеню, а на севере — рядом улиц. местные улицы (улицы Терстон, Бонд, Грейндж и Дувр), [6] давая площадь 2,97 км² 2 (730 акров). [1] [7] Кингсуэй образует центральную коммерческую магистраль района, и параллельно ему на юге проходят пути SkyTrain, идущие вдоль Центрального бульвара.

Этот район обслуживается станциями Patterson и Metrotown SkyTrain, а станция Royal Oak находится сразу за юго-восточной границей района. Район характеризуется множеством высотных коммерческих и жилых зданий.

Происхождение имени

[ редактировать ]

Городской исследователь и экономист Р. У. Арчер выразил благодарность Совету регионального планирования Балтимора (BRPC) за введение термина «метрогород» в 1962 году. [8] BRPC рассматривал мегаполисы как «сплоченные городские застройки... расположенные радиально и серией колец вокруг города Балтимор», каждый из которых вмещал от 100 000 до 200 000 человек и имел большую плотность населения, чем это было тогда распространено в пригородных районах. [9] [10]

Арчер адаптировал этот термин в своей статье, состоящей из двух частей, «От новых городов к мегаполисам и региональным городам» , которая появилась в июльском номере « Американского журнала экономики и социологии» за 1969 год . [11] для обозначения «единицы планового городского развития», состоящей из самых разных видов землепользования и предлагающей «большую долю местной занятости и услуг городского типа», но при этом «в значительной степени взаимозависимой с остальной частью мегаполиса». [12] Он также предположил, что строительство связанных между собой серий мегаполисов является наиболее экономически эффективным способом создания новых городских поселений. [11] и рассматривал застройки вокруг Стокгольма, такие как Валлингбю и Хёгдален, как примеры такого типа построенной формы. [13]

Впоследствии этот термин был принят муниципалитетом Бернаби в 1970-х годах, первоначально как нарицательное существительное для обозначения типа городской застройки; в конечном итоге оно стало именем собственным, относящимся исключительно к территории вокруг пересечения Кингсуэй и Сассекс-авеню.

Пути SkyTrain пересекают Кингсуэй в западной части Метротауна, следуя полосе отвода бывшего Центрального парка Interurban.

Поселение и промышленность

[ редактировать ]

По рекомендации полковника Ричарда Муди Королевские инженеры построили тропу, соединяющую колониальную столицу Нью-Вестминстер и Фолс-Крик , чтобы облегчить передвижение войск между двумя точками. [14] [15] Тропа (которая позже стала Кингсуэй) открылась в 1860 году и пересекала полуостров Беррард по диагонали ; [14] земля была выделена в качестве военного резерва на плато вдоль дороги в районе современного Метротауна. [14] [15] Дорога была улучшена после присоединения Бернаби к муниципалитету в 1892 году, а линия Центрального парка, параллельная междугородная соединяющая Ванкувер и Нью-Вестминстер, что сделало этот район все более благоприятным для заселения. в прошлом году открылась [14] Следовательно, в 1890-х годах правительство провинции учредило ряд участков из военного резерва для размещения жителей рабочего класса. [14] [15] Участки были нарисованы под прямым углом к ​​междугородной линии, которая проходила с северо-запада на юго-восток, что учитывало ориентацию улиц Метротауна. [15]

Во время Великой депрессии управляющий Бернаби Уильям Притчард учредил серию программ временного трудоустройства, чтобы трудоустроить безработных, используя муниципальные средства и кредиты. [15] Это создало нагрузку на финансы Бернаби, и в 1932 году провинция вмешалась, приостановив функции правительства Бернаби и назначив комиссара по ведению муниципальных дел. [15] [16] Находясь под контролем провинции, Бернаби заключил сделку с Ford Motor Company о строительстве сборочного завода недалеко от Кингсуэй и Маккей-авеню. [17] Завод открылся в 1938 году и использовался для производства военной техники во время Второй мировой войны ; [17] в какой-то момент после войны он стал объектом электролизера. [18] Оптовая бакалейная компания Kelly-Douglas Company построила производственный завод и склад к востоку от завода Ford/Electrolier в 1946 году, а Simpsons-Sears открыла центр продаж и распространения по каталогу к востоку от завода Kelly-Douglas в 1954 году. [17]

Пассажирское сообщение на участке междугородной линии Центрального парка через Бернаби и Нью-Вестминстер прекратило работу 23 октября 1953 года. [19]

Планирование «города-метро»

[ редактировать ]

Основываясь на отчете 1964 года Совета регионального планирования Лоуэр-Мейнленда (предшественника Регионального округа Большого Ванкувера , GVRD), отдел планирования Бернаби подготовил отчет под названием « Исследование квартиры» , который был одобрен муниципальным советом в 1966 году. [20] В этом документе проектировщики Бернаби предложили иерархическую структуру для совместного размещения жилья, коммерческой деятельности и других удобств, с уровнем «центра города» в качестве самого высокого уровня. [21] Центры городов должны были служить «основным центром сосредоточения населения и общественной деятельности», включать в себя «полный спектр коммерческих объектов» и «полный спектр культурной и развлекательной деятельности», а также обеспечивать жилые помещения «с легким доступом к хорошо развитые промышленные районы и места трудоустройства». [21] [22] Планировщики также определили три участка вокруг муниципалитета в качестве кандидатов для превращения в центры городов: Брентвуд , Лохид и территория вокруг объекта Симпсоны-Сирс на Кингсуэй и Сассекс-авеню. [21]

Отдел планирования Бернаби дополнительно провел исследование местной структуры землепользования и в 1971 году опубликовал книгу в твердом переплете под названием « Городская структура ». Вторя концепции Арчера, в книге рекомендовалось создать «прерывистую сеть городов-метро» как лучшую альтернативу из существующих. различные формы городской застройки. [23] [24] Однако к 1974 году планировщики решили вместо этого создать только один город-метро, ​​опасаясь, что наличие нескольких таких застроек (как рекомендовано Urban Structure ) разделит внимание муниципалитета и истощит его ресурсы. [25] Брентвуд, Лохид и участок Симпсонов-Сирса рассматривались как кандидаты на место единственного города-метро; Поскольку первые два объекта уже тяготеют к автомобильно-ориентированной модели развития, проектировщики решили, что участок Симпсонов-Сирса имеет наибольший потенциал для соответствия их первоначальному видению города-метро. [25] Таким образом, в отчете рекомендовалось, чтобы «центр города Кингсуэй / Сассекс был обозначен как зона развития Метротауна»; рекомендация была одобрена муниципальным советом в июле 1974 года. [26]

Одновременно с планированием на муниципальном уровне GVRD также работал над изучением моделей роста на региональном уровне и в 1975 году опубликовал «Пригодный для жизни регион 1976/1986 », в котором предлагалось создать «региональные городские центры» (RTC) в нескольких местах вокруг Большого Ванкувера. Такие центры задумывались как центры занятости, развлечений и культурных услуг, обслуживающие местное население, чтобы сократить количество поездок в город Ванкувер. [27] Центральное расположение Бернаби в мегаполисе рассматривалось как преимущество для размещения ЦРТ в муниципалитете. [28] а поскольку процесс планирования развития Metrotown в Кингсуэе / Сассексе уже начался, GVRD ожидало, что назначение Metrotown в качестве RTC обеспечит самую легкую реализацию концепции и послужит примером для будущих RTC, которые будут созданы в Суррее и Кокитламе . [29] [30] Расположение участка вдоль заброшенной междугородной линии Центрального парка также было сочтено выгодным, поскольку ГВРД предлагало построить систему легкорельсового транспорта (которая в конечном итоге стала SkyTrain ). вдоль этой полосы отвода [31] Таким образом, в предложении рекомендовалось «немедленно открыть RTC в районе Центрального парка Бернаби» (а также в центре Нью-Вестминстера). [30]

Бернаби и ГВРД впоследствии начали совместное исследование RTC Metrotown, [28] а отдел планирования муниципалитета в 1977 году опубликовал план развития Метротауна, в котором дополнительно были сформулированы концепция и стратегия развития этого района. [26] [32]

Появляется неопределенность

[ редактировать ]
Метрополис в Метротауне и Метротауэрс, построенный на месте бывшего объекта Келли-Дуглас.

Рецессия 1970 и начала 1980-х годов , а также изменение политического ландшафта после муниципальных выборов 1979 года привели к неопределенности в развитии Метротауна. [32] [33] с мэром Дэйвом Мерсье, предложившим в 1981 году пересмотреть планы Метротауна. [34] Между тем, поскольку местные жители воспринимали «Метротаун» как «стерильное название», не указывающее на его окрестности, в 1982 году был проведен конкурс по переименованию района Кингсуэй/Сассекс. [35] «Орчард-Парк» был ведущим кандидатом до тех пор, пока мэр Билл Леварн не отменил конкурс, сославшись на расходы, связанные с обновлением уже напечатанной литературы, рекламирующей этот район как Метротаун. [35]

К этому моменту Daon Development Corporation стала основным застройщиком участка Келли-Дуглас в Метротауне с предложениями построить комплекс универмагов, офисы и жилые башни. [36] [37] Однако рецессионная обстановка и финансовые проблемы компании продолжали сдерживать развитие. [36] Еще больше усложнило ситуацию предложение компании Triple Five Group (застройщиков торговых центров West Edmonton Mall и Mall of America ) построить большой торговый центр и развлекательный центр на углу шоссе Lougheed Highway и Boundary Road. [38] Опасаясь, что это предложение отвлечет деятельность от Метротауна, муниципальный совет подтвердил в 1984 году, что Метротаун останется коммерческим ядром Бернаби. [38] и мэр Леварн заявил, что совет не будет изменять зонирование территории Лохид / Граница в соответствии с предложением «Тройной пятерки». [39] Поскольку правительство провинции отказывается вмешиваться, [40] предложение «Тройной пятерки» было отклонено. Тем не менее, пока это предложение было в силе, в проекте Metrotown возникли задержки с поиском якорных арендаторов, что еще больше ухудшило финансовое положение Daon. [39] Daon прекратила разработку в 1985 году, а в следующем году прекратила деятельность; участок Келли-Дуглас впоследствии был приобретен торговыми центрами Cambridge (ныне Ivanhoe Cambridge ). [41]

Разработка возобновляется

[ редактировать ]
Комплекс Crystal Mall, открыт с 1999 по 2000 год.

Развитие Метротауна начало ускоряться в середине 1980-х годов, одновременно с запуском в конце 1985 года системы SkyTrain (включая станцию ​​Метротаун ), которая следует за расположением бывшего междугороднего сообщения через этот район. Однако в форме застройки стали доминировать торговые комплексы, что заметно отличалось от первоначального видения Метротауна как пешеходно-ориентированного многофункционального узла. [42]

Cal Investments получила финансовую поддержку от Manulife Financial для разработки сайта Simpsons-Sears. [43] закладка фундамента запланирована на август 1985 года, а завершение намечено на осень 1986 года; [44] Компания Sears должна была остаться основным арендатором нового Metrotown Centre, и в этой роли к ней присоединилась компания Woodward's . [44]

Площадкой Электролиера стала Станционная площадь , открытая в 1988 году компанией Wesbild Enterprises. часть якорного арендатора Save-On-Foods парковочной площадки на крыше В день открытия в 1988 году обрушилась , в результате чего пострадал 21 человек, но никто не погиб. [45] Торговый центр закрылся в 2012 году на реконструкцию. Также называемая Станционной площадью , она состоит из пяти башен -кондоминиумов , строительство которых было завершено в августе 2022 года. [46]

Кембридж превратил территорию Келли-Дуглас в Итон-центр (названный в честь его ведущего ), который открылся в 1989 году; [47] Торговый центр был переименован в Метрополис после закрытия сети Eaton's в 1999 году.

Комплекс Crystal Mall открылся на Кингсуэй и Уиллингдон-авеню в период с 1999 по 2000 год. [48] включая торговый центр в азиатском стиле, жилые и коммерческие высотные здания, а также отель Hilton . Айвенго Кембридж приобрел Metrotown Center в 2002 году. [15] [49] который был объединен с Metropolis в единый торговый центр (Metropolis at Metrotown) в 2005 году, [50] создание третьего по величине закрытого торгового центра в Канаде по общей торговой площади. [4] [51]

Особенности и удобства

[ редактировать ]
Публичной библиотеки Бернаби в Метротауне Филиал Боба Притти

Центральный парк расположен на западной окраине Метротауна и включает в себя такие удобства, как теннисные корты, открытый бассейн, поле для гольфа и стадион «Свангард» в его северо-западном углу. [52] Меньшие парки в этом районе включают парк Кинни, парк Мэйвуд и парк Олд Орчард. Район также обслуживается оздоровительным комплексом Бонсор. [53] и Публичной библиотеки Бернаби . филиал Боба Притти в Метротауне [54]

Начальная школа Мальборо и общественная школа Мэйвуд (K-7) находятся в пределах границ Метротауна, а начальная школа Чаффи-Берк расположена чуть севернее. Ближайшие средние школы, обслуживающие Метротаун, - это средняя школа Москропа на Уиллингдон-авеню и Москроп-стрит, а также Южная средняя школа Бернаби рядом с Ройал-Оук-авеню и Рамбл-стрит. Все вышеупомянутые школы находятся в ведении школьного округа Бернаби .

В центре города также находится торговый центр Old Orchard, торговый центр на пересечении улиц Кингсуэй и Уиллингдон-авеню, который появился раньше торговых центров на южной стороне Кингсуэй, построенных с 1980-х годов.

Демография

[ редактировать ]

Население

[ редактировать ]
История населения
Год Поп. ±%
2001 24,518 —    
2006 25,540 +4.2%
2011 27,970 +9.5%
2016 29,009 +3.7%
Источник: Статистическое управление Канады. [55]

По состоянию на 2006 год население Метротауна составляло 25 540 человек, что на 4% больше, чем в 2001 году. [56] В период с 1991 по 2001 год население центра города увеличилось на 43,9%. [57] В 2006 году количество рабочих мест в центре города составило около 22 900, что составляет 20% занятости в Бернаби. [58]

Согласно переписи 2006 года, 53% жителей переписного участка, расположенного непосредственно к югу от станции метро Metrotown SkyTrain, добирались на работу на общественном транспорте, что является самым высоким показателем среди всех переписных участков в метро Ванкувера ; [59] Доля работающих видов общественного транспорта на всей территории Метротауна составила около 42%. [60]

Этническая принадлежность

[ редактировать ]
Этнические группы в Метротауне (2016) [61] [62] [63] [64] [65] [66]
Этническая группа Население %
Восточноазиатский 13,760 47.6%
Европейский 7,720 26.7%
Юго-Восточная Азия 2,695 9.3%
Южная Азия 1,805 6.2%
Ближний Восток 1,220 4.2%
Латиноамериканский 615 2.1%
абориген 395 1.4%
Черный 390 1.3%
Другой 625 2.2%
Общая численность населения 29,009 100%
Языки , на которых говорят в Метротауне (2016) [61] [62] [63] [64] [65] [66]
Язык %
Английский 30.5%
Мандарин 25.3%
Кантонский диалект 11%
Тагальский 4.6%
корейский 4.3%
Русский 2.7%
персидский 2.6%
испанский 2.3%
панджаби 2.1%
Неа 1.8%
сербский 1.7%
арабский 1.6%
португальский 1.2%
Другой 9.2%
Общий % 100%
Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования Бернаби, 1977 , с. 14.
  2. ^ «Основные моменты Метротауна» (PDF) . Город Бернаби . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  3. ^ «Центры городов» . Город Бернаби. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Метротаун Центр города» . Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  5. ^ «План центра города Метротаун» . Город Бернаби . Проверено 30 сентября 2019 г.
  6. ^ Перкинс 1992 , с. 159.
  7. ^ «Общая карта землепользования мегаполиса» (PDF) . Город Бернаби. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2018 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  8. ^ Перейра 2011 , с. 15.
  9. ^ Совет регионального планирования Балтимора; Департамент планирования штата Мэриленд (1962). Метрополисы региона Балтимор: вырисовывается закономерность (Отчет). стр. 2–3.
  10. ^ О'Брайан, Дерик; МакЭвой, Рассел Л. (1966). Пороховой водопад, штат Мэриленд: использование водных ресурсов сегодня и завтра . Геологическая служба США. п. 64.
  11. ^ Перейти обратно: а б Перейра 2011 , с. 14.
  12. ^ Р.В. Арчер (1969). «От новых городов к мегаполисам и региональным городам, я». Американский журнал экономики и социологии . 28 (3): 257–269. дои : 10.1111/j.1536-7150.1969.tb03223.x .
  13. ^ Р.В. Арчер (1969). «От новых городов к мегаполисам и региональным городам, II». Американский журнал экономики и социологии . 28 (3): 385–398. дои : 10.1111/j.1536-7150.1969.tb03104.x .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Бисли 1976 , стр. 106–107.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Главин, Терри (2006). «Затерянные города» . Ванкуверский обзор. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  16. ^ «Молодой Бернаби: 1911–1943» (PDF) . Город Бернаби. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Бурна-Бум 1925 – 1954» . Наследие Бернаби. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  18. ^ Департамент планирования Бернаби, 1977 , с. 18.
  19. ^ Эверт, Генри (январь – февраль 2010 г.). «Британская Колумбия Электрическая Железнодорожная Компания Лимитед» (PDF) . Canadian Rail (534): 9. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г. Проверено 1 января 2013 г.
  20. ^ Перейра 2011 , с. 34.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Перейра 2011 , с. 35.
  22. ^ Парр, Алабама; Департамент планирования Бернаби (1966). Квартирный кабинет (Отчет). стр. 2–3.
  23. ^ Перейра 2011 , с. 45.
  24. ^ Бисли 1976 , стр. 35–37.
  25. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Дэвид. «Модель центра города: Часть 3» . Проверено 25 декабря 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования Бернаби, 1977 , с. 7.
  27. ^ Региональный округ Большого Ванкувера, 1975 г. , с. 18.
  28. ^ Перейти обратно: а б Региональный округ Большого Ванкувера, 1975 г. , с. 32.
  29. ^ Перкинс 1992 , с. 48.
  30. ^ Перейти обратно: а б Региональный округ Большого Ванкувера, 1975 г. , с. 20.
  31. ^ Региональный округ Большого Ванкувера, 1975 г. , с. 20–21, 24.
  32. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Дэвид. «Метрогород» . Проверено 25 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейра 2011 , стр. 88–91.
  34. ^ Макки, Ллойд (16 сентября 1981 г.). «Бёрнавью». Бернаби сегодня .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Название метрограда остается». Бернаби сегодня . 1982-10-20.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Нет раннего пробуждения для Метротауна». Бернаби сегодня . 8 сентября 1982 г.
  37. ^ «Даон планирует огромный проект». Бернаби сейчас . 12 декабря 1983 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Закулисная сделка выгодна торговому центру; участие в политической жизни резко критикуется» . Бернаби сейчас . 04.02.1985.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Поцелуй Метротаун на прощание?». Бернаби сейчас . 25 февраля 1985 г.
  40. ^ «Виктория вышла из драки в торговом центре» . Бернаби сейчас . 11 февраля 1985 г.
  41. ^ «Даон из Метротауна». Бернаби сейчас . 16 октября 1985 г.
  42. ^ Перейра 2011 , с. 91.
  43. ^ «Metrotown делает это большим». Бернаби сейчас . 1 апреля 1985 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Бульдозеры знаменуют начало Metrotown». Бернаби сейчас . 2 сентября 1985 г.
  45. ^ Фельд, Джейкоб; Карпер, Кеннет Л. (1996). Строительный провал . Джон Уайли и сыновья. стр. 193–194. ISBN  9780471574774 .
  46. ^ Чан, Кеннет (26 сентября 2022 г.). «В тот раз Metrotown Save-On-Foods рухнул во время своего торжественного открытия» . Ежедневный улей . Бернаби, Британская Колумбия . Проверено 10 апреля 2023 г.
  47. ^ Константино, Брюс (25 февраля 1987 г.). «Разработчики подают на Бернаби в суд». Ванкувер Сан .
  48. ^ "О нас" . ТЦ Кристалл. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  49. ^ «Айвенго Кэнмбридж покупает Metrotown Centre» . Журнал Лексперт . Проверено 4 декабря 2020 г.
  50. ^ Отчет о деятельности за 2005 год (PDF) (Отчет). Айвенго Кембридж. 2005 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  51. ^ «Путеводитель для посетителей Бернаби» (PDF) . Город Бернаби . Проверено 29 декабря 2012 г.
  52. ^ «Центральный парк» . Город Бернаби . Проверено 27 декабря 2012 г.
  53. ^ «Комплекс отдыха Бонсор» . Город Бернаби . Проверено 27 декабря 2012 г.
  54. ^ «Боб Притти Метротаун: Публичная библиотека Бернаби» . Публичная библиотека Бернаби . Проверено 27 декабря 2012 г.
  55. ^ «Справочные карты переписных участков по переписным мегаполисам или переписным агломерациям» (PDF) .
  56. ^ Бюллетень переписи населения 2006 года № 1: Подсчет населения и жилищного фонда (PDF) (Отчет). Региональный округ Большого Ванкувера. Март 2007. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  57. ^ Департамент политики и планирования ГВРД (2002 г.). Годовой отчет за 2002 год: Стратегический план пригодного для жизни региона (PDF) (Отчет). Региональный округ Большого Ванкувера. п. 19 . Проверено 29 декабря 2012 г. {{cite report}}: |author= имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Тейт 2009 , с. 15.
  59. ^ Скелтон, Чад (01 марта 2012 г.). «Метротаун — самый удобный для общественного транспорта район в регионе» . Ванкувер Сан . Проверено 29 декабря 2012 г.
  60. ^ Перейра 2011 , стр. 75, 144.
  61. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330227.02 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330228.03 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330226.03 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330227.01 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330226.04 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 9330228.02 [переписной участок], Британская Колумбия и Ванкувер [столичный регион переписи], Британская Колумбия» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 16 сентября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92aa6192d6e5ea7902e7b341696ca75__1719981300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/75/c92aa6192d6e5ea7902e7b341696ca75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrotown, Burnaby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)