Артур Лэнг Бридж
Артур Лэнг Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 11'58 "N 123 ° 08'09" W / 49,199317 ° N 123,135817 ° W |
несет | 4 полосы Грант МакКоначи Уэй , велосипеды |
Кресты | Река Норт-Арм Фрейзер |
Местный | Ричмонд Ванкувер |
Поддерживается | Международный аэропорт Ванкувера |
Предшественник | Марполский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Общая длина | 1676 м |
Ширина | 20 м |
Самый длинный пролет | 270 м |
История | |
Дизайнер | Кокрейновская группа |
Открыто | 27 августа 1975 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 79,000 [1] |
Расположение | |
![]() |
Мост Артура Лэнга — это пересечение северного рукава реки Фрейзер и нескольких второстепенных дорог в метро Ванкувера .
Соединяя Грант МакКоначи-Уэй с SW Marine Drive , мост имеет длину 1676 метров (5499 футов) и ширину 20 метров (66 футов), а главный пролет длиной 270 метров (890 футов) находится на высоте 20 метров (66 футов) над рекой. [2] Главный пролет представляет собой наклонные (более глубокие по опорам) стальные коробчатые балки , а подходы - бетонные коробчатые балки. [3] YVR владеет и поддерживает [4] это высокоуровневый четырехполосный переход, на котором нет тротуаров, а велосипедисты едут по обочинам проезжей части. Поскольку здание является федеральной собственностью, вывески выполнены на обоих официальных языках. [5] Мост Middle Arm SkyTrain , открывшийся в 2009 году, проходит через южный подход Артура Лэнга.
История
[ редактировать ]Предложение и открытие
[ редактировать ]Закрытие первоначального моста Марпол в 1957 году сделало маршрут между Ванкувером и международным аэропортом Ванкувера (YVR) более извилистым. Последовали годы дебатов о восстановлении прямого маршрута. В 1963 году Артур Лэнг , министр по делам Севера и национальных ресурсов, объявил о планах построить платный мост в течение трех лет. К 1965 году он продвигал туннель. В 1971 году Дон Джеймисон , министр транспорта, объявил о строительстве бесплатного моста, но предложенные пандусы, ведущие непосредственно к мостам на остров Лулу, не будут построены. Жители Ричмонда были возмущены. [6]
6 сентября 1974 года Пьер Трюдо объявил, что новый мост через северный рукав реки Фрейзер будет назван в честь Артура Лэнга , члена Палаты общин Канады от Ванкувера. [7]
Мост открылся для движения 27 августа 1975 года. [8] [9]
С момента открытия
[ редактировать ]
Отто Ланг , министр транспорта, провел официальное открытие перехода стоимостью 23 миллиона долларов в мае 1976 года. [10] На мероприятии присутствовали премьер-министр Билл Беннетт , Джил Блэр, мэр Ричмонда, Арт Филлипс , мэр Ванкувера, и вдова Джеральдин Лэнг, которые открыли мемориальную доску.
В мае 1981 года самолет Cessna 172 , у которого закончилось топливо, совершил аварийную посадку на мостике, но никто не пострадал. [11]
Заявляя об обеспокоенности по поводу увеличения заторов на Гранвилл-стрит , власти города Ванкувер выступили против создания пандусов для движения транспорта в Ричмонде. Однако, поскольку эти пассажиры уже использовали мост, поворачивая на Авиационный проспект, истинное влияние пандусов будет заключаться в сокращении расстояния проезда на 3,4 километра (2,1 мили) и улучшении транспортного потока на Си-Айленде . Том Сиддон , член клуба Бернаби-Ричмонд-Дельта , настаивал на открытии пандусов в 1986 году. [12]
В 1987 году около 45 процентов настила площадью 21 200 квадратных метров (25 355 квадратных ярдов) были фрезерованы до толщины примерно 20 миллиметров (0,8 дюйма) для удаления загрязненного солью бетона. После ремонта поверхность получила катодную защиту перед нанесением верхнего слоя плотного бетона с низкой осадкой толщиной 50 миллиметров (2,0 дюйма). [13] Учения закрыли половину полос движения на четыре месяца и обошлись примерно в 3 миллиона долларов. [11]
В середине 1990-х годов мост прошел сейсмическую модернизацию, в ходе которой были выявлены дефекты опор, опор и фундаментов, а также возможное разжижение грунта. [14] Работы включали установку 800 каменных колонн по обе стороны моста для благоустройства территории. Ричмонд, расположенный на высоте около одного метра (3,3 фута) над уровнем моря, требует дренажа и защиты от наводнений. С этой целью Грауэр-роуд была поднята на высоту 4,7 м, что позволит выдержать повышение уровня моря на один метр. По периметру дороги установка заглубленной стены из стального шпунта обеспечит сохранение гибкости опор моста в сейсмических условиях. Дорожное основание состоит из пемзы для облегчения веса и дренажа. Проект был завершен в 2014 году открытием аутлет-центра McArthurGlen . [15]
После завершения строительства северной взлетно-посадочной полосы в 1996 г. [16] который в основном использовался для посадки, были установлены знаки, предупреждающие о низколетящих самолетах на мосту.

В 2006 году YVR выдвинула предложение ограничить движение по мосту для движения в аэропортах, что вызвало враждебную реакцию со стороны членов городского совета Ричмонда. [17]
В 2008 году компания Translink добавила автобусную полосу на Расс Бейкер Уэй, между Гилберт Роуд и Цессна Драйв. Для реагирования на 127 аварий каждый год на мосту были добавлены камеры наблюдения и эвакуатор стоял у южного конца моста в утренний час пик. [18]
В 2014 году изменение ширины полос для транспортных средств позволило расширить велосипедные полосы, чтобы повысить безопасность велосипедистов. [19] [20]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Дейли Улей, 26 мая 2016 г.» . www.dailyhive.com .
- ^ Дауэс 1996 , с. 62.
- ^ «Структура моста Артура Лэнга» . www.structurae.net .
- ^ «Транспортные агентства» . www.richmond.ca .
- ^ Доу 1996 , стр. 61–62.
- ^ Доу 1996 , стр. 56–57.
- ^ «Некролог (Артур ЛЭИНГ)» . www.ubc.ca. Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Дейли Колонист», 22 августа 1975 г. www.archive.org .
- ^ Vancouver Sun Staff (28 августа 1975 г.). «Аэропорт 15 мин., на 2 доллара ближе» . Ванкувер Сан . Ванкувер . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Дейли Колонист», 16 мая 1976 г. www.archive.org .
- ^ Jump up to: а б Дауэс 1996 , с. 61.
- ^ Доу 1996 , стр. 57–60.
- ^ «Катодная защита моста Артура Лэнга» . www.concrete.org .
- ^ «Сейсмические исследования моста Артура Лэнга» . www.ausenco.com .
- ^ «Замена дамбы на дороге Грауэр» (PDF) . www.kwl.ca.
- ^ «Информация о YVR» (PDF) . www.theglobeandmail.com . п. 2.
- ^ «Новости CBC, 8 сентября 2006 г.» . www.cbc.ca.
- ^ «Ванкувер Сан, 20 ноября 2007 г.» - через PressReader.
- ^ «Расширение велосипедной дорожки, мост Артура Лэнга» . www.bikehub.ca .
- ^ «Улучшения велосипедного движения, мост Артура Лэнга» . www.urbansystems.ca .
Ссылки
[ редактировать ]- Доу, Алан (1996). Ричмонд и его мосты . Архивы города Ричмонд. ISBN 0-9690031-2-9 .