Мост CNR
Мост CNR на острове Лулу | |
---|---|
![]() Мост CNR на фото в сентябре 2017 года. | |
Координаты | 49 ° 10'58 "N 122 ° 59'17" W / 49,182903 ° N 122,988113 ° W |
несет | 1 железнодорожный путь |
Кресты | реки Фрейзер Северный рукав |
Местный | Бернаби - Ричмонд |
Поддерживается | Канадская национальная железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея ) |
Электрифицированный | Нет |
Расположение | |
![]() |
Открытый в 1931 году стальными фермами Канадской национальной железной дороги (CNR) железнодорожный мост с поворотными пролетами со через северный рукав реки Фрейзер в метро Ванкувера соединяет Бернаби с Ричмондом и южным рукавом Ванкуверского порта Фрейзер с объектами управления на острове Лулу .
Канадская Северная железная дорога (CNoR) планировала проложить путь от северного конца моста Нью-Вестминстер и пересечь Фрейзер в месте 1931 года. Однако, когда CNoR открыл ветку на остров Лулу в 1917 году, она соединилась с конечной станцией Электрической железной дороги Британской Колумбии (BCER) в Квинсборо . Поскольку первоначальный мост BCER в Квинсборо был спроектирован для трамваев , а не для тяжелых локомотивов, маршрут CNoR на запад составлял 12,02 мили (19,34 км) до Стивстона. а была изолированной веткой. После поглощения CNR обанкротившегося CNoR, убыточного отделения и повреждения эстакад в результате пожара мускусов в 1918 году на 4-й миле, все услуги были прекращены.
В июле 1930 года начались работы по опусканию опор моста длиной 4200 футов и центральным пролетом 240 футов. После завершения строительства в ноябре 1931 года рабочие поезда провезли по мосту стальные рельсы, чтобы проложить 14 миль (23 км) путей для промышленной ветки на острове Лулу. Он включал в себя две линии север-юг, идущие к западу от нового моста, которые соединялись с остатками первоначальной линии восток-запад на южном рукаве, с запланированной датой завершения проекта стоимостью 2 миллиона долларов до конца года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Из-за близости нескольких мостов на «Фрейзере» единственным сигналом открытия моста на острове Лулу стали четыре долгих гудка судна. [ 4 ]
В 2013 году CN удалила наблюдателя-оператора с моста на острове Лулу и теперь контролирует речное движение с помощью камеры с моста через реку Фрейзер в Нью-Вестминстере. [ 5 ]
^а . Бывший BCER «Y» в сегодняшнем Бранскомб-Корт. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дейли Колонист», 11 июля 1930 г. www.archive.org .
- ^ «Дейли Колонист», 6 ноября 1931 г. www.archive.org .
- ^ Кин, Мэри. «Время и прилив: поселение на южном берегу острова Лулу» (PDF) . www.richmond.ca . стр. 35–37.
- ^ «Дейли Колонист», 9 декабря 1934 г. www.archive.org .
- ^ «Новости Норт-Шор, 17 июля 2013 г.» . www.nsnews.com .
- ^ «Управление путей сообщения Британской Колумбии 1911–1916» . www.open.library.ubc.ca . п. Д15.
- Мосты Канадской национальной железной дороги в Канаде
- Железнодорожные мосты в Британской Колумбии
- Поворотные мосты в Канаде
- Мосты построены в 1920 году.
- Большой Ванкувер: Мосты
- Здания и сооружения в Бернаби
- Здания и сооружения в Ричмонде, Британская Колумбия
- Мосты через реку Фрейзер
- Стальные мосты в Канаде