Jump to content

Туннель Джорджа Мэсси

Координаты : 49 ° 07'18 "N 123 ° 04'32" W  /  49,121663 ° N 123,075628 ° W  / 49,121663; -123,075628  ( Туннель Джорджа Мэсси )

Туннель Джорджа Мэсси
Южный портал туннеля Мэсси
Обзор
Расположение Метро Ванкувер
Координаты 49 ° 07'18 "N 123 ° 04'32" W  /  49,121663 ° N 123,075628 ° W  / 49,121663; -123,075628  ( Туннель Джорджа Мэсси )
Маршрут Британская Колумбия, шоссе 99
Операция
Открыто 23 мая 1959 г.
Владелец Управление платных автомагистралей и мостов Британской Колумбии (оригинал)
Министерство транспорта Британской Колумбии
Трафик Автомобильная промышленность
Характер Автострада
Технический
Длина 2064 фута (629 м)
Кол -во полос 4
Глубина воды 22 м (72 фута) [ 1 ]
Мемориальная доска в честь открытия туннеля Джорджа Мэсси

Туннель Джорджа Мэсси (часто называемый туннелем Мэсси ) — это автомобильный туннель в районе Метро Ванкувер на юго-западе Британской Колумбии, по которому проходит шоссе 99 под южным рукавом реки Фрейзер. Он расположен примерно в 20 км (12,4 мили) к югу от центра города Ванкувер , Британская Колумбия , и примерно в 30 км (18,6 миль) к северу от границы Канады и США в Блейне, штат Вашингтон .

Строительство стоимостью около 16,6 миллиона долларов в 1959 году. [ 2 ] ($140 млн в 2017 году [ 3 ] ), началось в туннеле в марте 1957 года, а движение по нему было открыто 23 мая 1959 года. [ 2 ] как туннель острова Деас . Королева Елизавета II присутствовала на официальной церемонии открытия туннеля 15 июля 1959 года. По нему проходит четырехполосное шоссе под южным рукавом устья Фрейзер реки , соединяющее город Ричмонд на севере с городом Дельта на севере. юг. Это единственный автомобильный туннель ниже уровня моря в Канаде , что делает его проезжую часть самым низким дорожным покрытием в Канаде. Туннель Мэсси был первым, кто использовал технологию погружных труб в Британской Колумбии. [ 4 ]

Туннель является частью шоссе 99 . Он назван в честь Нехамии «Джорджа» Мэсси , бывшего члена Законодательного собрания Британской Колумбии . Он представлял Дельту в период с 1956 по 1960 год и долгое время был сторонником создания постоянной переправы взамен парома Ладнер , который пересекал южный рукав реки Фрейзер. Туннель был переименован в Туннель Джорджа Мэсси в 1967 году, через три года после смерти Мэсси. Его до сих пор иногда называют прежним названием « Туннель острова Деас» . [ 2 ] [ 5 ] Опасные грузы не пропускаются через туннель.

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Зимние льдины и весенние паводки, сделавшие паромное судоходство опасным, вызвали потребность в строительстве моста. В 1927 году законодательный орган Британской Колумбии разрешил компании Fraser River Bridge Company построить платный мост, соединяющий Ладнер с островом Лулу . В 1931 году, несмотря на оппозицию, которая хотела, чтобы переход находился в Нью-Вестминстере , провинция определила место предлагаемого перехода на острове Деас или рядом с ним. Муниципалитет Ричмонда, задействовав компанию Ladner Bridge Company, согласился с планами правительства по строительству платного моста стоимостью 2 600 000 долларов. В том же году федеральное правительство санкционировало строительство соединительных автомагистралей, было выделено финансирование и начались предварительные строительные работы. Продолжающаяся оппозиция со стороны муниципалитета Нью-Вестминстера и смена правительства провинции в 1933 году изменили предложенное место в 1934 году, чтобы он стал мостом Паттулло в Нью-Вестминстере. [ 6 ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Туннель представляет собой единую трубу, разделенную бетонной стеной, каждая сторона которой имеет две полосы движения. Типичный транспортный поток состоит из двух полос движения на север в восточной трубе и двух полос движения на юг в западной трубе. 28 января 1981 года была введена система реверсивных полос движения для удовлетворения растущего спроса на движение в туннеле. [ 7 ] [ 8 ] Несколькими месяцами ранее к подъездам была добавлена ​​автобусная полоса в рамках программы стоимостью 2,5 миллиона долларов. [ 9 ] [ 10 ]

В периоды пиковой нагрузки используется система реверсивных полос с установленным рядом распашных ворот, которые направляют движение в одном направлении на одну полосу, а в другом направлении увеличивают до трех полос. Утренний пик имеет три полосы движения в северном направлении (въезд в Ванкувер), а вечерний пик имеет три полосы движения в южном направлении (исходящий из Ванкувера).

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Туннель имеет длину 629 м (2064 фута) и состоит из шести сборных железобетонных секций (длина: 344 фута (104,9 м); высота: 24 фута (7,3 м); ширина: 78 футов (23,8 м)). Секции были доставлены на место на барже, а затем опущены в неглубокую траншею, вырытую в рыхлом песке и иле русла реки. Затем секции траншеи и туннеля были покрыты защитным слоем камня: камни весом 500 фунтов (230 кг) были засыпаны на расстоянии 50 футов (15,24 м) с каждой стороны, а сверху уложен слой камней весом 1500 фунтов (680 кг). . В конструкции, расположенной на каждом конце туннеля, размещено основное вентиляционное и насосное оборудование. Бетонные подпорные стены образуют подходы, которые простираются примерно на 400 м (1312 футов) от вентиляционных зданий. В самой низкой точке дорога находится примерно на 22 метра (72 фута) ниже уровня моря, что делает ее самым низким участком дороги в Канаде. [ 11 ] Река Фрейзер впадает в пролив Джорджия примерно в 5 км (3,1 мили) ниже по течению от туннеля.

Поскольку туннель проектировался и строился в 1950-х годах, сейсмическим факторам уделялось очень мало внимания. Русло реки представляет собой слой отложений толщиной 600 м (1969 футов) поверх скальной породы. Этот осадочный слой может разжижаться во время сильного землетрясения . [ 12 ] [ 13 ] оставив туннель без возможности опереться и, таким образом, уязвимым для полного обрушения. В последние годы, когда стало известно о последствиях серьезной сейсмической активности, была начата инженерная оценка и последующий проект модернизации, чтобы повысить живучесть туннеля в случае сильного землетрясения. [ нужна ссылка ] Этот проект модернизации начался в конце 2004 года и был завершен в ноябре 2006 года. [ 14 ]

В целях обеспечения активной защиты пассажиров от опасности, которую землетрясения представляют для туннеля, в 2009 году была установлена ​​и введена в эксплуатацию система раннего предупреждения о землетрясениях под названием Shakealarm . Это было первое применение коммерческой системы раннего предупреждения о землетрясениях (EEWS) для защиты критически важных объектов. Инфраструктура Северной Америки. Способная обнаруживать землетрясения за время предупреждения от нескольких секунд до минут, установка в туннеле Джорджа Мэсси предназначена для закрытия ворот на обоих концах туннеля, чтобы никто не мог войти в случае приближающегося опасного землетрясения, а те, кто уже находится внутри, могли выйти как обычно. до начала тряски.

Туннель был построен для Управления платных автомагистралей и мостов Британской Колумбии и в настоящее время находится в ведении Министерства транспорта Британской Колумбии. Плата за проезд не взималась с 1960-х годов, когда плата за проезд была снята со всех мостов и туннелей в Лоуэр-Мейнленде . Первоначальный сбор составлял 25 центов; 31 марта 1964 года Джордж Мэсси стал последним человеком, заплатившим пошлину, которая тогда составляла 1 доллар. [ 2 ] [ 15 ]

Использование безмоторного туннеля

[ редактировать ]
На юг в туннеле

Проезд по туннелю запрещен для велосипедистов и пешеходов. Ограниченный бесплатный трансфер доступен круглый год, в определенные часы и может перевозить тандемы. Велосипедисты должны ждать в установленных пунктах посадки, но фургон совершит более одной поездки, если велосипедов будет больше семи. [ 16 ] «Транслинк» также обеспечивает круглогодичное регулярное автобусное сообщение через туннель со стандартными стойками для двух велосипедов. Однако нехватка достаточного места на стойках приводит к длительному ожиданию велосипедистов в часы пик. Сторонники велосипедного движения уже давно выступают за улучшение этого объекта, поскольку он является основным препятствием, ограничивающим движение велосипедов на пароме Ванкувер-Цаввассен . [ 17 ] Прогресс был достигнут в июне 2022 года с введением маршрута «велосипедный автобус», которым управляет TransLink. [ 18 ] В автобусе было место для 9 велосипедов, и он курсировал с конца июня до Дня труда по маршруту, соединяющему паромный терминал Цаввассен и станцию ​​Бриджпорт . [ 18 ] Услуга была возобновлена ​​в сезоне 2023 года с конца июня до Дня труда. [ 19 ]

Предел высоты

[ редактировать ]

В туннеле установлено ограничение по высоте: 4,15 м (13 футов 7 + 3 дюйма ) в обоих направлениях. Новый мост, строительство которого должно было начаться в 2017 году, [ 20 ] вероятно, устранило бы существующие ограничения по высоте для транспортных средств с завышенной высотой в туннеле. 10 января 2024 года негабаритный грузовик врезался в крышу эстакады, но существенных повреждений не причинил. [ 21 ] [ 22 ]

16 февраля 2006 г. стало известно, что правительство провинции планирует расширить пропускную способность туннеля с четырех до шести полос движения, получив название «H99». [ 23 ] 28 сентября 2012 года премьер-министр Кристи Кларк объявила о планах заменить устаревший туннель в течение 10 лет, решая проблемы заторов и безопасности, которые в настоящее время преследуют это сооружение. [ 24 ] 21 ноября 2012 года было объявлено, что Министерство транспорта и инфраструктуры возглавляет многоэтапную инициативу планирования, включая сбор отзывов общественности о вариантах замены туннеля для определения ряда вариантов его замены. [ 25 ] [ 26 ]

20 сентября 2013 года премьер Кларк объявил, что строительство нового моста вместо туннеля начнется в 2017 году. [ 20 ] 16 декабря 2015 года министр транспорта Британской Колумбии Тодд Стоун объявил о детальных планах потратить 3,5 миллиарда долларов на модернизацию моста и развязки для замены туннеля. [ 27 ] В июле 2016 года Управление экологической экспертизы Британской Колумбии (EAO) начало экологическую оценку проекта, а 9 февраля 2017 года замена получила экологическое одобрение от Министерства окружающей среды Британской Колумбии. [ 28 ] Предварительные работы были объявлены на тендер в январе 2017 года, чтобы начать процесс улучшения грунтовых условий для будущего расширения территории проекта. [ 29 ]

Мэры метро Ванкувера выступили против плана замены в июне 2016 года, что стало «первым случаем, когда мэры, входящие в состав Совета метро Ванкувера, коллективно высказались против перехода стоимостью 3,5 миллиарда долларов». [ 30 ] Мэры направили письмо правительству Британской Колумбии и федеральному министру окружающей среды и изменения климата Кэтрин Маккенне с просьбой заставить федеральное правительство провести экологическую экспертизу проекта. В феврале 2017 года федеральное правительство отклонило просьбу мэров о проведении федеральной проверки. [ 31 ] Официальная закладка фундамента проекта состоялась 5 апреля 2017 года и была встречена протестующими. [ 32 ]

После победы на всеобщих выборах 2017 года Джон НДП премьер-министр Хорган отказался от проекта в пользу решения, основанного на дополнительных исследованиях и консультациях с мэрами метрополитена Ванкувера . В 2019 году мэры метро Ванкувера рекомендовали построить новый восьмиполосный туннель в качестве замены туннеля Мэсси. [ 4 ] 18 августа 2021 года правительство провинции объявило о начале строительства нового восьмиполосного туннеля с пешеходной и велосипедной проезжей частью при условии консультаций с коренными народами и получения экологических разрешений. [ 33 ] Утверждается, что преимущества туннеля по сравнению с мостом заключаются в меньшем визуальном воздействии и воздействии на сельскохозяйственные угодья, меньшем перепаде высот для велосипедистов и дальнобойщиков, наличии дождевого покрытия для велосипедистов и пешеходов, а также позволит немедленно приступить к устранению узких мест на подходах к шоссе 99. . [ нужна ссылка ]

Бесплатный восьмиполосный туннель планируется завершить в 2030 году, его стоимость составит 4,15 миллиарда долларов. [ 33 ] Правительство провинции предложило заполнить туннель Джорджа Мэсси песком вместо его полного удаления после завершения замены или повторно использовать для Британской Колумбии . электрических линий [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прогнозирование реакции гранулированных грунтов на разжижение на основе прессиометрических испытаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2020 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Постоянный туннель «Видение» Джорджа Мэсси из Британской Колумбии» . 12 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  3. ^ «Калькулятор инфляции» . BankofCanada.ca . Проверено 27 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уотсон, Бриджит (3 октября 2019 г.). «Либералы Британской Колумбии раскритиковали НДП и выбор мэров метрополитена для перехода через Мэсси» . Новости ЦБК . Проверено 7 октября 2019 г.
  5. ^ «Камеры движения в туннеле острова Деас» .
  6. ^ Кин, Мэри. «Время и прилив: поселение на южном берегу острова Лулу» (PDF) . richmond.ca . стр. 29–30.
  7. ^ «Переключение полосы движения в туннеле ускоряет поток транспорта» . Ванкувер Сан . 28 января 1981 г. с. А3 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «История туннеля | Замена туннеля Джорджа Мэсси» . Engage.gov.bc.ca . 16 ноября 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  9. ^ «Автобусная полоса для туннеля Джорджа Мэсси открывается в пятницу» . Провинция . 28 октября 1980 г. с. А4 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Фурнье, Сюзанна (4 ноября 1980 г.). «По полосе, предназначенной только для автобусов, скорость поездки на юг» . Провинция . п. А4 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Хронология: 1959-ИЮЛЬ-15» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  12. ^ «SEMP – Управление стихийными бедствиями, основанное на фактических данных» .
  13. ^ «Дейли Калифорнийец» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 3 мая 2006 г.
  14. ^ ван ден Хемель, Мартин (4 ноября 2006 г.). «Завершена сейсмическая модернизация тоннеля» . Ричмондское обозрение . п. 6 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Медальоны заменяют плату за проезд, поскольку автострада становится бесплатной». Солнце . Ванкувер. 1 апреля 1964 года. ПроКвест   2240746868 .
  16. ^ «Информационная страница велосипедного маршрутного автобуса по туннелю Джорджа Мэсси» . БК МОТИ. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  17. ^ Рис, Стивен. «Блог Стивена Риса отметил сообщения Мэсси о туннеле» . Проверено 3 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чан, Кеннет (24 июня 2022 г.). «Велобус: «ТрансЛинк» модернизирует 4 автобуса, убрав сиденья для велосипедных стоек» . Дейли Улей Ванкувер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  19. ^ «ТрансЛинк» возвращает Bike Bus на летнее обслуживание» . translink.ca . 12 июня 2023 г. . Проверено 4 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Проект замены туннеля Джорджа Мэсси» . Engage.gov.bc.ca . 16 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  21. ^ «Полиция провинции разыскивает водителя грузовика, который врезался в крышу туннеля Мэсси» . ЦБК . 11 января 2024 г. . Проверено 12 января 2024 г.
  22. ^ Кроуфорд, Тиффани (11 января 2024 г.). «Грузовик с негабаритным грузом врезался в туннель Мэсси в Ричмонде» . Ванкувер Сан . Проверено 12 января 2024 г.
  23. ^ «Туннель-двойник — часть долгосрочного плана Виктории» . Ванкувер Сан . 16 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  24. ^ «Премьер-министр объявляет об инвестициях в капитальные проекты и транспортную инфраструктуру» (Пресс-релиз). Канцелярия премьер-министра Британской Колумбии. 28 сентября 2012 г.
  25. ^ «Начинаются консультации по замене туннеля Мэсси» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 21 ноября 2012. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  26. ^ «Официальный сайт замены туннеля Джорджа Мэсси» . 21 ноября 2012 г.
  27. ^ «Туннель Мэсси будет заменен крупнейшим платным мостом в Британской Колумбии» . Новости Си-Би-Си. 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  28. ^ Слэттери, Джилл (9 февраля 2017 г.). «Проекту замены туннеля Мэсси дан экологический зеленый свет» . Глобальные новости . Проверено 18 февраля 2017 г.
  29. ^ «Предварительные работы по замене Мэсси объявляются на тендер» (пресс-релиз). Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 12 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  30. ^ «Мэры метро Ванкувера отвергают замену туннеля Мэсси мостом с 10 полосами движения» . Новости Си-Би-Си. 29 июня 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  31. ^ Дьярмати, Шандор (10 февраля 2017 г.). «Федеральные органы отклонили экологическую экспертизу моста Мэсси» . Ричмондские новости . Проверено 18 февраля 2017 г.
  32. ^ «Протестующие разбили фундамент моста, который заменит туннель Мэсси» . Новости Си-Би-Си. 5 апреля 2017 г. Проверено 5 апреля 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Пеннер, Деррик (18 августа 2021 г.). «К 2030 году туннель Мэсси будет заменен восьмиполосным туннелем стоимостью 4 миллиарда долларов» . Ванкувер Сан . Проверено 8 декабря 2022 г.
  34. ^ Рантанен, Мария (22 мая 2024 г.). «Провинция рассматривает возможность заполнения туннеля Джорджа Мэсси песком» . Ричмондские новости . Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27ee03fbf77cb5f85b46e64f4854d24__1721757480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/24/f27ee03fbf77cb5f85b46e64f4854d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Massey Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)