Куинсборо Мост
Куинсборо Мост | |
---|---|
![]() Мост Куинсборо, вид с южной стороны | |
Координаты | 49 ° 11'47 "N 122 ° 56'50" W / 49,196415 ° N 122,947183 ° W |
несет | Четыре полосы шоссе Британской Колумбии 91А , пешеходы и велосипеды |
Кресты | Река Норт-Арм-Фрейзер |
Местный | Нью-Вестминстер |
Владелец | Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 924 м |
История | |
Дизайнер | Филлипс Баррат и партнеры |
Построено | Джон Лэнг и сын (Canada Ltd.) |
Стоимость строительства | 4 миллиона долларов (37,5 миллионов долларов в 2022 году) |
Открыто | 26 августа 1960 г. [1] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 81000 (июль 2021 г.) [2] |
Расположение | |
![]() |
Куинсборо-Бридж — автомобильный мост в Нью-Вестминстере , Британская Колумбия . Он был построен в 1960 году компанией John Laing and Son (Канада) для города Нью-Вестминстер и стоил 4 миллиона долларов (что эквивалентно 37,5 миллионам долларов в 2022 году). Мост пересекает северный рукав реки Фрейзер и обеспечивает доступ к дороге из основной части Нью-Вестминстера в пригород Квинсборо в восточной части острова Лулу , что и дало мосту свое название.
С тех пор он стал частью ответвления от шоссе 91А к шоссе 91 на юге. Квинсборо был платным мостом, проезд по которому стоил 25 центов, пока мост не был куплен правительством провинции в ноябре 1966 года. Последним, кто платил пошлину, был тогдашний премьер-министр WAC Беннетт , который заплатил 25 центов в 00:01 в воскресенье, ноябрь. 19, 1966. [3]
Шесть пролетов моста были снесены и заменены в 1984 и 1985 годах, чтобы обеспечить выравнивание кривой на южном подходе к разъему Квинсборо . [4] В 2003 году в подход со стороны Нью-Вестминстера были внесены некоторые коррективы. Позже, в 2009 году, обмен сообщениями с Marine Way и Stewardson Way улучшился, в том числе петля трубы была переведена на ее нынешнее вращение. [5] [6] [7]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый мост Квинсборо заменяет 51-летний пролет». Ванкувер Сан . Нью-Вестминстер. 26 августа 1960 года. ПроКвест 2240513051 .
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (13 октября 2021 г.). «Календарь ежемесячных объемов — Квинсборо Южный P-16-287NS — Нью-Йорк» (PDF) .
- ^ Стрэнд, Альф (19 ноября 1966 г.). «Для кого упали пошлины? Беннетт, критики не согласны». Нет. «Санди сан». Ванкувер Сан. ПроКвест 2240435270 .
- ^ Провинция Британская Колумбия (1985 г.). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1984/85 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 202.
- ^ Министерство транспорта Британской Колумбии (3 апреля 2009 г.). «ПРЕКТЫ ПОГРАНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАВЕРШЕНЫ» . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Британской Колумбии (3 апреля 2009 г.). «ОБЗОР ПРОГРАММЫ ПОГРАНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАНАДА-Британская Колумбия» . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ MAXAR Technologies (2 июля 2004 г.). Мост Куинсборо, Нью-Вестминстер, Британская Колумбия (Интерактивная спутниковая фотография) (Спутниковая фотография). Нью-Вестминстер, Британская Колумбия: Google через Google Earth Pro . Проверено 19 февраля 2022 г.
- Большой Ванкувер: Мосты
- Мосты построены в 1960 году.
- Мосты через реку Фрейзер
- Здания и сооружения в Нью-Вестминстере
- Дорожные мосты в Британской Колумбии
- Бывшие платные мосты в Канаде
- Заглушки канадского моста (конструкции)
- Метро Ванкувера незавершенные
- Незавершенные здания и сооружения Британской Колумбии
- Транспортные квитанции Британской Колумбии