Jump to content

Порт-Маннский мост

Порт-Маннский мост (2012)
Координаты 49 ° 13'16 "N 122 ° 48'46" W  /  49,221031 ° N 122,812697 ° W  / 49,221031; -122,812697  ( Мост Порт-Манн )
несет Десять полос шоссе 1 Британской Колумбии ( Трансканадское шоссе ), пешеходы и велосипеды
Кресты Фрейзер Ривер
Местный Коквитлам
Суррей
Поддерживается Транспортная инвестиционная корпорация (TI Corp)
Предшественник Мост Порт-Манн (1964)
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 2020 метров (6630 футов)
Ширина 65 метров (213 футов)
Высота 163 метра (535 футов)
Самый длинный пролет 470 метров (1540 футов)
Зазор ниже 42 метра (138 футов)
История
Дизайнер Тай Лин Интернэшнл Интернешнл Бридж Текнолоджис
Начало строительства 4 февраля 2009 г.
Окончание строительства 17 сентября 2015 г.
Стоимость строительства 820 миллионов долларов [1]
Открыто 18 сентября 2012 г. (3 полосы движения на восток) [2] [3]
17 ноября 2012 г. (2 полосы движения на запад) [4]
1 декабря 2012 г. (по 4 полосы в каждую сторону) [5]
Расположение
Карта
Ссылки
[6]
Мост Порт-Манн (1964)
Координаты 49 ° 13'16 "с.ш. 122 ° 48'47" з.д.  /  49,221 ° с.ш. 122,813 ° з.д.  / 49,221; -122,813
несет Пять полос движения шоссе 1 Британской Колумбии ( Трансканадское шоссе )
Кресты Фрейзер Ривер
Местный Коквитлам
Суррей
Поддерживается Министерство транспорта Британской Колумбии
С последующим Мост Порт-Манн (второй, 2012 г.)
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Общая длина 2093 м
Самый длинный пролет 366 м
История
Дизайнер ЦБА Инжиниринг
Построено Компания «Доминион Бридж» , «Джон Лэнг и сыновья», «Перини Пасифик», [7] Западный мост и сталь [8]
Начало строительства 1959 [9] [10] [11]
Окончание строительства 1963
Стоимость строительства 25 миллионов долларов [1]
Открыто 12 июня 1964 г.
Закрыто 17 ноября 2012 г.
(снесен в октябре 2015 г.)
Расположение
Карта

Мост Порт-Манн — это 10-полосный вантовый мост с ограничением скорости 90 км/ч (55 миль в час) в Британской Колумбии, Канада, который открылся для движения в 2012 году. На нем 10 полос движения, а место отведено для светофора. железнодорожная линия. [12] [13]

Вантовый мост заменил стальной арочный мост, который перекинулся через реку Фрейзер , соединяя Коквитлам с Сурреем в Британской Колумбии в районе метро Ванкувера . После того, как его преемник был открыт для движения, старый мост был снесен методом обратного строительства, и этот процесс занял три года. [14] [15]

Оригинальный мост Порт-Манн открылся 12 июня 1964 года. Он был назван в честь поселка Порт-Манн , через который проходил южный конец моста. [16] Старый мост состоял из трех пролетов с ортотропным настилом, по которому проходило пять полос движения (первоначально четыре полосы движения) по Трансканадскому шоссе , с подходящими пролетами из трех стальных пластинчатых балок и бетонного настила. Общая длина арочного моста составила 2093 м (6867 футов), включая пролеты подхода. Главный пролет составлял 366 м (1201 фут), плюс два пролета по 110 м (360 футов) с каждой стороны. [17] Объем по старому мосту составлял 127 тысяч поездок в сутки. [18] Примерно 8 процентов движения по мосту Порт-Манн приходилось на грузовые автомобили. [19] старый мост был самым длинным арочным мостом На момент открытия в Канаде и третьим по длине в мире.

На момент постройки это был самый дорогой участок шоссе в Канаде. Первым «гражданским лицом», проехавшим по мосту, был CKNW репортер Марк Рейнс . Ему не разрешили переходить дорогу, поэтому он ехал быстро. [20]

В 2001 году была добавлена ​​полоса для грузовых автомобилей, идущая на восток , путем перемещения центральной перегородки и консольного выдвижения настила моста наружу в сочетании с сейсмической модернизацией. [21]

Старый мост Порт-Манн, рядом с которым возвышается новый мост.

31 января 2006 года Министерство транспорта Британской Колумбии представило программу Gateway как средство решения проблемы растущих заторов. [22] Первоначально проект предполагал создание моста Порт-Манн-побратима путем строительства рядом с ним второго моста. [22] но проект был изменен на строительство нового 10-полосного моста, который должен был стать самым широким в мире, и снос первоначального моста. Хотя было обнаружено, что старый мост находится в «отличной форме, это критическая конструкция с растянутым элементом, который проходит по всей длине моста. Если он где-нибудь сломается, структурная безопасность моста может быть серьезно поставлена ​​под угрозу... Там нет встроенной избыточности [в этом типе моста]. Требуется всего лишь небольшая незамеченная усталостная трещина, чтобы вырасти в течение 10 лет, а затем одним холодным утром элемент просто ломается, когда по нему проезжает грузовик неправильного размера ». [14]

Оппозиция плану побратимства

[ редактировать ]

Ряд групп лоббировали улучшение общественного транспорта, а не строительство нового моста. Бернаби Городской совет , городской совет Ванкувера и директора GVRD ( ныне Метро Ванкувер) приняли резолюции против расширения Порт-Манн / шоссе 1. [23] [24] Противниками расширения были местные экологические группы, градостроители, [25] и штата Вашингтон . Институт Sightline [26]

Оппоненты утверждали, что увеличение пропускной способности автомагистралей приведет к увеличению выбросов парниковых газов и уменьшит заторы только на несколько лет, прежде чем увеличение трафика снова приведет к перегруженности района. [27] и что расширение пропускной способности дорог будет способствовать разрастанию пригородов . Коалиция «Живой регион» призвала министра транспорта Кевина Фалькона рассмотреть возможность создания линий скоростного транспорта и улучшения автобусных маршрутов вместо строительства нового моста. [28] Фонд Дэвида Сузуки заявил, что этот план нарушает цели Стратегического плана пригодного для жизни региона метро Ванкувер. [29]

Строительство и стоимость

[ редактировать ]

В рамках проекта Port Mann / Highway 1 была добавлена ​​еще одна полоса для грузовых автомобилей, а также обеспечен доступ для велосипедистов и пешеходов. Многоцелевая пешеходно-велосипедная дорожка открылась 1 июля 2015 года. [30] Автобусное сообщение было восстановлено по мосту Порт-Манн впервые за более чем 20 лет. Однако критики утверждали, что новый мост лишь задержал возобновление автобусного сообщения по мосту. [31] Новые экспресс-автобусы теперь курсируют по полосам для грузовых автомобилей вдоль шоссе 1 от Лэнгли до Бернаби . [32]

Ориентировочная стоимость строительства составила 2,46 миллиарда долларов, включая стоимость модернизации шоссе 1 общей протяженностью 37 километров (23 мили). Из этой суммы примерно треть (820 миллионов долларов) пришлось на сам мост. [1] Ожидается, что общая стоимость, включая эксплуатацию и техническое обслуживание, составит 3,3 миллиарда долларов. Теперь, когда строительство нового моста завершено, существующий мост, которому было более 45 лет, снесен. [33]

Проект предполагалось финансировать за счет государственно-частного партнерства , и в качестве предпочтительного застройщика была выбрана Connect BC Development Group. В группу Connect BC входили Macquarie Group, Transtoll Inc., Peter Kiewit Sons Co. и Flatiron Constructors. [34] Хотя провинцией был подписан меморандум о взаимопонимании, окончательные условия согласовать не удалось. Как следствие, провинция решила профинансировать всю стоимость замены. [35]

18 сентября 2012 года новый мост Порт-Манн открылся для движения в восточном направлении. Согласно Книге рекордов Гиннеса , при ширине 65 метров (213 футов) это был самый широкий в мире мост с длинными пролетами. [36] обогнав всемирно известный мост Харбор-Бридж в Сиднее , высота которого составляет 49 метров (161 фут), который удерживает рекорд с 1932 года. В 2013 году мост Порт-Манн обогнал мост через залив Сан-Франциско – Окленд .

Демонтаж оригинального моста

[ редактировать ]

Работы по демонтажу старого моста Порт-Манн начались в декабре 2012 года. Бригады по частям демонтировали секции моста в порядке, противоположном тому, в котором они были первоначально построены, начиная с проезжей части, затем балок подхода к мосту и заканчивая стальными арх. Он был полностью удален к 21 октября 2015 года. [37]

Новый мост

[ редактировать ]
Новый мост Порт-Манн, старый мост полностью снесен.

Новый мост имеет длину 2,02 км (1,26 мили), ширину до 65 метров (213 футов), имеет 10 полос движения и имеет высоту 42 метра (138 футов) над высоким уровнем воды в реке (такая же длина и просвет). как старый мост). Башни имеют высоту примерно 75 метров (246 футов) над уровнем палубы, а общая высота примерно 163 метра (535 футов) от верха основания. Главный пролет (между башнями) имеет длину 470 метров (1540 футов) и является вторым по длине вантовым пролетом в западном полушарии. [ нужна ссылка ] Главный мост (между концами вант) имеет длину 850 метров (2790 футов) с двумя башнями и 288 вантами. Новый мост был построен с учетом будущей установки легкого скоростного транспорта. [38]

Проблемы

[ редактировать ]

10 февраля 2012 года во время строительства нового моста обрушился мостовой козловой кран, в результате чего 90-тонный сегмент бетонной коробчатой ​​балки упал в воду внизу. Хотя никто не пострадал, авария задержала последующее строительство. [39] Инспекторы WorkSafeBC оценили меры безопасности на строительной площадке.

19 декабря 2012 года из-за холодной погоды на опорных тросах скопился лед, который периодически падал на автомобильную палубу внизу, что получило название «ледяные бомбы». [40] ICBC , компания по страхованию транспортных средств в Британской Колумбии, сообщила о 60 отдельных исках о повреждении льда во время инцидента. Кроме того, одному водителю из-за травм потребовалась скорая помощь. КККП закрыла мост с 13:30 до 18:00, пока инженеры проводили расследование. [41] Правительство установило на кабелях ошейники, которые освобождаются вручную, когда ожидаются условия для скопления льда. Они устанавливаются на вершинах тросов на башнях и снимаются, падая на тросы под действием силы тяжести, чтобы удалить скопившийся снег. [42]

В декабре 2016 года мост снова пострадал от «слякотных бомб», хотя правительство Британской Колумбии заявило, что они не были такими серьезными, как «ледяные бомбы» 2012 года. [43] В декабре мост был закрыт из-за угрозы падения снега с тросов и возможного гололеда. [44]

Толлинг (2012–2017 гг.)

[ редактировать ]

Чтобы окупить затраты на строительство и эксплуатацию, при первоначальном строительстве моста взималась электронная плата. 15 августа 2015 года ставки дорожного сбора увеличились до 1,60 доллара для мотоцикла, 3,15 доллара для легкового автомобиля, 6,30 доллара для небольших грузовиков и 9,45 доллара для больших грузовиков. [45] Транспортная инвестиционная корпорация (TI Corp), государственная корпорация Короны, отвечающая за взимание платы за проезд на мосту Порт-Манн, прогнозирует, что благодаря росту цен и увеличению трафика ее доходы вырастут на 85% в период с 2014 по 2017 финансовые годы. [46] Эти сборы оценивались с использованием наклеек радиочастотной идентификации (RFID) или фотографий номерных знаков. Водитель с лицензией Британской Колумбии, который задолжал более 25 долларов США по дорожным сборам за 90 дней, будет оштрафован на 20 долларов и не сможет приобрести страховку транспортного средства или продлить водительские права без выплаты долга. [47] Американский подрядчик также связался с водителями из других провинций для оплаты. [48] Плата за обработку номерного знака в размере 2,30 доллара США за поездку была добавлена ​​к ставке дорожного сбора для незарегистрированных пользователей, которые не оплатили проезд в течение семи дней после проезда. [49] Можно было приобрести месячные пропуска, дающие право неограниченного проезда по мосту. [50] Пользователи могут создать учетную запись для онлайн-оплаты дорожных сборов. [51] Пользователи, выбравшие этот метод, получили наклейку со встроенным RFID , которую можно было разместить на лобовом стекле или фаре своего автомобиля и избежать уплаты комиссии за обработку. [52] Ожидалось, что плата за проезд будет отменена к 2050 году или после сбора 3,3 миллиарда долларов. [53] Как объявил премьер-министр Британской Колумбии Джон Хорган в августе 2017 года, все сборы за проезд на мосту Порт-Манн были отменены 1 сентября 2017 года, хотя, несмотря на это, оборудование для взимания платы за проезд осталось. Обслуживание долга было передано провинции Британская Колумбия стоимостью 135 миллионов долларов в год. [54]

Год [55] Годовой доход от дорожных сборов Годовые расходы
2012 15,0 миллионов долларов США 14,0 миллионов долларов США
2013 94,0 миллиона долларов 20,0 миллионов долларов США
2014 122,0 миллиона долларов 19,0 миллионов долларов США
2015 136,0 млн долларов США 18,0 миллионов долларов

Объемы трафика

[ редактировать ]

Среднемесячный трафик в будние дни

[ редактировать ]
По состоянию на январь 2019 г. [56]
2013 2014 2015 2016 2017 2018
январь 95,200 92,200 96,900 103,000 112,000 146,000
февраль 100,900 94,300 101,700 107,500 111,200 149,000
Маршировать 104,000 98,200 104,000 109,900 118,600 156,000
апрель 106,400 101,400 105,000 116,600 122,500 160,000
Может 107,500 103,700 108,500 132,700 123,400 163,000
Июнь 108,900 106,300 112,300 139,100 127,800 167,000
Июль 111,000 107,700 111,800 139,200 130,000 167,100
Август 112,700 110,600 112,100 140,400 133,200 158,127
Сентябрь 107,600 106,600 110,900 126,300 153,700 156,443
Октябрь 107,000 104,700 110,900 120,500 156,000 156,632
ноябрь 102,800 101,500 107,100 119,000 151,300 150,627
декабрь 95,000 97,500 104,100 108,700 142,900 144,223

Общий ежемесячный трафик (в миллионах)

[ редактировать ]
По состоянию на январь 2019 г. [56]
2013 2014 2015 2016 2017 2018
январь 2.78 2.66 2.74 2.89 3.08 4.21
февраль 2.65 2.42 2.74 2.89 2.79 3.70
Маршировать 3.00 2.71 2.90 3.16 3.41 4.52
апрель 3.01 2.83 2.94 3.27 3.29 4.45
Может 3.16 2.98 3.11 3.72 3.58 4.79
Июнь 3.04 2.95 3.17 3.89 3.57 4.67
Июль 3.33 3.18 3.24 4.00 3.75 4.84
Август 3.04 3.25 3.21 4.08 3.79 4.90
Сентябрь 3.02 3.02 3.12 3.43 4.36 4.69
Октябрь 3.02 3.05 3.23 3.36 4.49 4.85
ноябрь 2.86 2.77 2.95 3.23 4.24 4.51
декабрь 2.78 2.85 3.02 3.01 4.43 4.47

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ричард Гилберт (16 января 2012 г.), инженер ставит под сомнение решение о замене моста Порт-Манн , Journal of Commerce, заархивировано из оригинала 3 января 2015 г. , получено 6 августа 2014 г.
  2. ^ Сотрудники новостей (18 сентября 2012 г.). «На новом мосту Порт-Манн открываются три полосы движения в восточном направлении» . Городские новости . Городские новости . Проверено 2 декабря 2022 г.
  3. ^ Нагель, Джефф (5 сентября 2012 г.). «18 сентября назначено первое пересечение нового Порт-Манна» . Новости Арки Мира . Новости Арки Мира . Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Люба, Франк (13 ноября 2012 г.). «Водители перейдут на новый мост Порт-Манн с этой субботы» . Комитет дикой природы . Комитет дикой природы . Проверено 2 декабря 2022 г.
  5. ^ Канцелярия премьер-министра Британской Колумбии (1 декабря 2012 г.). «Новый мост Порт-Манн открыт для восьми полос движения» . Новости правительства Британской Колумбии . Правительство Британской Колумбии . Проверено 2 декабря 2022 г.
  6. ^ «Факты и мелочи» . Pmh1project.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1961). Отчет министра автомобильных дорог за 1959/60 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. стр. 48 (F48), 49 (F49). дои : 10.14288/1.0355809 . J110.L5 S7; 1961_V01_10_F1_F124F . Проверено 2 декабря 2022 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Британской Колумбии (1962). Отчет министра автомобильных дорог за 1960/61 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 62 (я 62). дои : 10.14288/1.0363080 . J110.L5 S7; 1962_V01_13_I1_I159 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  9. ^ «60 миль в час до Хоупа в 1962 году». Провинция . 18 июля 1959 г. с. 29. ПроКвест   2369054564 . На прошлой неделе был заключен первый многомиллионный контракт на строительство перехода Порт-Манн, расположенного в трех милях к востоку от моста Паттулло.
  10. ^ «Присужден контракт с компанией Span на сумму 7 295 000 долларов». Провинция . 25 августа 1959 г. с. 2. ПроКвест   2369081808 .
  11. ^ «Договор сдачи в аренду мостового пирса». Солнце . 26 августа 1959 г. с. 20. ПроКвест   2243691725 . Ожидается, что строительство четырехполосного моста начнется в течение недели.
  12. ^ «Улучшение Порт-Манна» . Правительство Британской Колумбии . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  13. ^ «Мост Порт-Манн устанавливает рекорд Гиннеса» . Новости КТВ . 13 сентября 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Арминас, Дэвид (14 августа 2015 г.). «Почти исчез: старый мост Порт-Манн в Канаде разобрали» . Мировые автомобильные дороги . Проверено 19 июня 2022 г.
  15. ^ Деконструкция старого моста Порт-Манн . Коммерческий журнал (видео) . Проверено 19 июня 2022 г.
  16. ^ «Архивы Суррея» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  17. ^ «Мост Порт-Манн» . Бакленд и Тейлор Лтд . Проверено 10 февраля 2007 г.
  18. ^ «Отчет об определении программы шлюза» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии. 31 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 11 февраля 2007 г.
  19. ^ «Характеристики движения по коридору шоссе 1» (PDF) . Транспортное управление Большого Ванкувера. 2 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2007 г. . Проверено 1 января 2008 г.
  20. ^ Дэвис, Чак. «Хронология 1964 года» . История митрополита Ванкувера . Проверено 10 февраля 2007 г.
  21. ^ «Расширение моста Порт-Манн и модернизация сейсмостойкости, 2000 г.» (PDF) . Компания KWH Constructors Corp. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Отчет об определении программы шлюза» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии. 31 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 11 февраля 2007 г.
  23. ^ «Общественные консультации в Бернаби по программе Provincial Gateway» (PDF) . Город Бернаби. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  24. ^ «Протокол Постоянной комиссии» (PDF) . Город Ванкувер . Проверено 11 февраля 2007 г.
  25. ^ Уорд, Дуг (20 июня 2006 г.). «Планировщики выступают против программы Gateway» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  26. ^ «БК получает высшие оценки» . Вид на Северный берег. 14 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  27. ^ «Проект Gateway потерпит неудачу, - предупреждает профессор планирования» . Стивен Рис. Октябрь 2004 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  28. ^ «Вопросы о предложении правительства Британской Колумбии по Порт-Манну и шоссе 1 для региона Ванкувер» (PDF) . Коалиция «Живой регион». Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г. . Проверено 11 февраля 2007 г.
  29. ^ «Предлагаемое объединение моста Порт-Манн и расширения шоссе 1» (PDF) . Фонд Дэвида Судзуки. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2007 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  30. ^ Hub Cycling (2 июля 2015 г.). «Велосипедная и пешеходная дорожка по мосту через Порт-Манн завершена, что подчеркивает необходимость подключения AAA» . Bikehub.ca . Хаб Велоспорт . Проверено 3 декабря 2022 г.
  31. ^ Доэрти, Эрик. «Прогулка: технические манипуляции и манипуляции со СМИ в ответе программы Gateway на транспорт для устойчивого региона: расширение транзита или автострады» (PDF) . Коалиция «Живой регион». Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  32. ^ «У моста Порт-Манн будет высокоскоростное автобусное сообщение» . Новости ЦБК . 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. . Проверено 18 февраля 2009 г.
  33. ^ «Единый 10-полосный мост на замену Порт-Манну» . ЦБК. 4 февраля 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  34. ^ Достигнуто принципиальное соглашение по проекту Порт-Манн - Министерство транспорта и инфраструктуры.
  35. ^ «Провинция возьмет на себя всю стоимость строительства нового моста Порт-Манн» . ЦБК. 27 февраля 2009. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  36. ^ «Мост Порт-Манн устанавливает рекорд Гиннеса» . Новости КТВ . 13 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  37. ^ «Старый мост Порт-Манн окончательно разобран» . Провинция. 20 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  38. ^ «Проект улучшения Порт-Манн/шоссе 1» (PDF) . Партнерство до нашей эры . Март 2011 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  39. ^ Дагган, Эван (10 февраля 2012 г.). «Кран обрушился на новый Порт-Манн, 90 тонн бетона упало в воду» . Ванкувер Сан . Проверено 12 февраля 2012 г.
  40. ^ Остин, Ян; ИП, Стефани (19 февраля 2012 г.). «Ремонт моста Порт-Манн, требующий ремонта после того, как «ледяные бомбы» разбили лобовые стекла» . Провинция . Проверено 19 февраля 2012 г.
  41. ^ «RAW: Порт-Манн закрыт из-за травм» . Новости Си-Би-Си . 19 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  42. ^ Мейснер, Питер. «Система предотвращения ледяных бомб» на мосту Порт-Манн дебютирует во время сегодняшней снежной погоды» . Глобальные новости . Проверено 27 февраля 2017 г.
  43. ^ Слэттери, Джилл. «Лобовые стекла разбились после падения ледяных бомб с мостов метро Ванкувера» . Глобальные новости . Проверено 27 февраля 2017 г.
  44. ^ Джадд, Эми. «Мост Порт-Манн закрыт на несколько часов из-за небезопасной гололедицы» . Глобальные новости . Проверено 27 февраля 2017 г.
  45. ^ «Ставки за проезд в Порт-Манне изменились» . ТРЕО . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  46. ^ «Не оплатить пошлину» . TReO (Транспортная инвестиционная корпорация) . 2 января 2015. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  47. ^ «Неспособность оплатить дорожный сбор» (PDF) . TReO, Транспортная инвестиционная корпорация . 2 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 г. . Проверено 2 января 2015 г.
  48. ^ Синоски, Келли (10 февраля 2012 г.). «Заблудших водителей из США будут отслеживать в Британской Колумбии» Vancouver Sun. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  49. ^ «Способы экономии» . Трео . Проверено 21 декабря 2012 г.
  50. ^ «Способы экономии» . Трео . Проверено 21 декабря 2012 г.
  51. ^ «Зарегистрируйте свой автомобиль» . Account.treo.ca . Проверено 21 декабря 2012 г.
  52. ^ «TReO › Наклейки на транспортные средства» . Трео . Проверено 21 декабря 2012 г.
  53. ^ Нагель, Джефф (30 июля 2015 г.). «Плата за проезд по мосту Порт-Манн вырастет до 3,15 доллара за переход» . Суррей, нынешний лидер . Проверено 20 марта 2019 г.
  54. ^ Линдси, Бетани (25 августа 2017 г.). «Плата за проезд на мостах Порт-Манн и Голден-Эрс будет отменена» . Новости ЦБК . Проверено 25 августа 2017 г.
  55. ^ «ГОДОВОЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ Транспортной инвестиционной корпорации на 2015/16 год» (PDF) . Компания TI . Проверено 19 марта 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Объемы перевозок – Транспортно-инвестиционная корпорация» . Транспортно-инвестиционная корпорация . Проверено 11 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cadbd07ee9f3fd8bef1d62be0deee24__1717000140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/24/9cadbd07ee9f3fd8bef1d62be0deee24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Mann Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)