Jump to content

Барнстон островной паром

Координаты : 49 ° 11′32 ″ с.ш. 122 ° 43′29 ″ со 49,1922 ° с / . 122,7248
Барнстон островной паром
Местный Суррей и остров Барнстон , Британская Колумбия
Водный путь Канал Парсона, река Фрейзер
Тип транзита Пассажирский паром
Владелец Министерство транспорта БК
и инфраструктура
Оператор Западная Тихоокеанская морская пехотинца
Количество линий 1
Количество судов 1
Количество терминалов 2
Веб -сайт www2 .gov .bc .что /правительство /содержание /транспорт /пассажирский путь /вода /Внутренние фарри /Barnston-Island-Ferry

Паром на острове Барнстон - это паром , который проходит через канал Парсона (на южной стороне реки Фрейзер ) между островом Барнстон и Порт -Келлсом , Суррей , в Метро Ванкувере .

В 1913 году канадская Тихоокеанская железная дорога сняла услуги пароходов на Фрейзере, оставив островных фермеров без реалистичного способа перевозки своей продукции на рынок. [ 1 ] В этом году был построен правительственный пристарь. [ 2 ]

В ответ на петиции жителей, [ 1 ] Правительственный паром начал работать в мае 1916 года. [ 3 ] Этот кабельный паром ранее использовался на пересечении реки Питт . Тем не менее, плавающая коряга и подводные сетки с ловкой, зацепляющимися кабелем, сделали судно непригодным для нового места. [ 4 ]

В следующем году паром прошли полный капитальный ремонт. Услуги были приостановлены в течение весенней высокой воды в течение шести недель, а зимой, когда ледяные хлопья были опасны, что оказалось неудобным для транспортировки молока, зерна, сена и картофеля. [ 5 ]

Паром на острове Барнстон расположен в региональном районе Большого Ванкувера
Барнстон островной паром
Расположение паром на острове Барнстон в Метро Ванкувер

1918 обновление

[ редактировать ]

В 1918 году внедрение бензиновой лодки, которая толкнула небольшой кусок, позволило переносить пассажиров и ограниченную продукцию. [ 4 ]

1921 Обновление

[ редактировать ]

Большой запуск бензина был приобретен в 1921 году. [ 6 ] Некачественные дорожные условия означали, что это 12-метровая (38-футовая) бывшая рыболовная лодка была проведена на острове, чтобы загрузить молоко в различных точках сбора. [ 4 ] К 1927 году лодка, которая непрерывно работала в пиковые периоды, стала старой и неадекватной. [ 7 ]

1930 обновление

[ редактировать ]

В 1930 году лодка была заменена [ 8 ] и более крупная баржа. [ 9 ] 9,8-метровый (32-футовый) буксир толкнул 11-метровую (36-футовую) баржу, которая может нести два транспортных средства. [ 4 ] Это начало транспортного транспорта [ 10 ] отразил увеличение числа транспортных средств на острове и улучшенные дороги. Покинув баржу у скольжения, буксир продолжал совершать поездку по молоку по острову. [ 4 ] К 1933 году путешествие было свободным, но вынесенные годовой пропускной в год неясны. [ 11 ]

Когда река заморозила зимой, продукты могли кататься на коньках по льду. [ 12 ] Зимой 1936–37 гг. Паром был переписывался после того, как плавающий лед протаранил его на острове. [ 13 ] В то время как паром пересматривался, услуга обновления была ограничена пешеходным движением. [ 14 ] В этом сентябре, поддерживая машину на скольжении материка, паром въехал в реку. После того, как он изо всех сил пытался выйти из погруженного в машину, он наконец всплыл. [ 15 ]

1940 обновление

[ редактировать ]

В 1940 году новый 11-метровый (35-футовый) деревянный рынок Барнстон на острове заменил устаревшее сосуд. В этом году кругосветное лечение острова прекратилось. [ 16 ] Операционные часы были с 7 утра до 7 вечера. [ 17 ] [ 18 ]

В 1944 году прибыл новая баржа с двумя грузами в размере 4,9 на 16,5 метра (16 на 54 фута), и заполнение над отметиной высокой воды сократило рампу на острове. [ 19 ] с семью пирогами В 1945–46 годах островная посадочная рампа получила незначительный ремонт, и был обновлен дельфин через реку. [ 20 ]

В то время как быстро падающая река быстро поднялась во время наводнения Фрейзера 1948 года, 35 семей, 500 голов скота, 300 овец и многочисленных птицеводства, свиней и лошадей были эвакуированы на паромных баржах, адаптированных к дополнительным перилам, чтобы загореться. [ 21 ] Обходной паромной проскальзывание затем на 4,6 метра (15 футов) ниже воды, лодочный лодок BC Packers Prince также помогал в эвакуации. [ 22 ] В 1949 году Freshet достала рампу на островном посадке, заставляя паром приземлиться на пляж в течение нескольких месяцев. [ 23 ]

По крайней мере, до 1950 -х годов, грузовик пересекался на паром и ежедневно собирал молоко с кусочками со всего острова для доставки в молочную местность. В 1951 году ускоренное крушение паром, которое затонуло годы ранее, было уничтожено взрывчатыми веществами. [ 24 ]

1954 Обновление

[ редактировать ]
Паром с островом Барнстон на фоне, 2005

В 1954 году была построена новая 18 -метровая стальная баржа. [ 25 ] Остров Барнстон № 3 имел трехвековой способности. [ 26 ]

Капитан паром с 1930 года Лен Томпсон ушел в отставку в 1962 году. [ 27 ]

1963 Обновление

[ редактировать ]

В 1963 году остров Барнстон № 1 , [ 26 ] 20-метровый (66-футовый) стальной буксир, заменил деревянный, а островная посадка была восстановлена. [ 28 ]

В 1984 году Western Pacific Marine выиграла контракт на управление услугами. [ 26 ] Компания начала эксплуатировать услугу 1 апреля того же года. [ 29 ]

Более поздние суда

[ редактировать ]

Оператор использовал ряд аналогичных буксиров по маршруту, который включал в себя Centurion V в начале 1990 -х годов. [ 26 ]

После ухода на пароме Альбиона 2009 года , паром на острове Барнстон, паром Литтона и Большого Бар -Ферри стали последними оставшимися свободными внутренними паромами на Фрейзере. Жители искали мостовое звено более ста лет. [ 5 ] [ 30 ]

Прикрепленной буксир , баржа [ 31 ] Может нести до 6 автомобилей и 52 пассажира, но когда на борту находятся 6 автомобилей, остаточная мощность составляет 28 пассажиров. [ 32 ] Время пересечения обычно составляет пять минут. Доступ к паромным терминалу доступа к шоссе Британской Колумбии 1, выходя из выхода 53 в Порт -Келлс , Суррей и переживая до конца 104 -й авеню. [ 31 ]

Паром работает по частному контракту с Министерством транспорта Британской Колумбии и свободен от платы, как и все внутренние паромы в Британской Колумбии. [ 33 ] Операция - это транспортная канадская морская безопасность, проверенная ежегодно, и все члены экипажа сертифицированы. Пересечение работает по требованию с 6:15 до 23:55 (12:55 по выходным). Условия реки могут прервать обслуживание. Школьный автобус имеет приоритет в школьных днях. [ 32 ]

Покровительство

[ редактировать ]

Последние годы: [ 34 ]

До 1960 года

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clapp 1991 , p. 46
  2. ^ «Правительство будет построить новый причал в Нельсоне» . Ежедневное строительство . 17 декабря 1913 г. с. 1 - через библиотеку UBC .
  3. ^ «Жители острова Барнстон приветствуют транспортные средства» . Ванкувер Daily World . 25 мая 1916 г. с. 9 - через Newspapers.com . С правительственным паромом между Hjorth Road вступил в эксплуатацию на прошлой неделе ...
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Clapp 1991 , p. 48
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Провинциальные события» . Ежедневный колонист . 28 октября 1917 г. с. 22 - через интернет -архив .
  6. ^ Годовой отчет общественных работ 1921–22 (отчет). Департамент общественных работ. 30 сентября 1922 г. с. 19 (G11) - через библиотеку UBC .
  7. ^ Годовой отчет общественных работ, 1927–28 (отчет). Департамент общественных работ. 13 октября 1928 г. с. 23 (U13) - через библиотеку UBC .
  8. ^ Годовой отчет общественных работ, 1929–30 (отчет). Департамент общественных работ. 16 декабря 1930 г. с. 23 (T13) - через библиотеку UBC .
  9. ^ Годовой отчет общественных работ, 1930–31 (отчет). Управление министра общественных работ. 19 января 1932 г. с. 9 (G7) - через библиотеку UBC .
  10. ^ Clapp 1991 , p. 75
  11. ^ Годовой отчет общественных работ, 1932–33 (отчет). Управление министра общественных работ. 1 сентября 1933 г. с. Q36 - через библиотеку UBC .
  12. ^ «Новый Вестминстерский рынок» . Ванкувер Солнце . 14 февраля 1936 г. с. 2 - через Newspapers.com . Производители с острова Барнстон…. Приводя их продукцию на материк на санях. Паромные услуги….
  13. ^ «Паром застрял льдом ...» . Провинция . 5 января 1937 г. с. 18 - через Newspapers.com . Остров Барнстон…. Прощепленный лед, который протаранил паром на его проскальзывании, в течение некоторого времени связал службу. Позже это было кафароо, но в то же время жители были вынуждены пересечь гребные лодки ...
  14. ^ "Ремонт парома" . Ванкувер Солнце . 14 мая 1937 г. с. 3 - через Newspapers.com .
  15. ^ «Авто идет в реку, но водитель убегает» . Провинция . 25 сентября 1937 г. с. 1 - через Newspapers.com .
  16. ^ Clapp 1991 , pp. 48–49.
  17. ^ "... на острове Барнстон" . Провинция . 7 ноября 1940 г. с. 11 - через Newspapers.com . Улучшенная паромная служба…. На острове Барнстон по прибытии… Большое улучшение по сравнению с старой лодкой, которая находится в бегах более 10 лет, является просторной и удобной каютой для пассажиров. Этот паром уникален в долине, поскольку он обеспечивает бесплатное жилье с 7 до 7 часов вечера каждый день.
  18. ^ Годовой отчет общественных работ, 1940–41 (отчет). Управление министра общественных работ. 30 сентября 1941 г. с. 17 (O13) - через библиотеку UBC .
  19. ^ Годовой отчет общественных работ, 1943–44 (отчет). Управление министра общественных работ. 8 ноября 1944 года. С. 29 и 68 (Q18 и Q51) - через библиотеку UBC .
  20. ^ Годовой отчет общественных работ, 1945–46 (отчет). Управление министра общественных работ. 16 ноября 1946 г. с. 24 (Q20) - через библиотеку UBC .
  21. ^ Брайант, Сью (3 июля 2018 г.). «История: воспоминания о наводнениях реки Фрейзер 1948 года все еще сильны» . Cloverdale Reporter - через Chilliwack Progress .
  22. ^ «Пышные фермы делают озера, когда Фрейзер разрывает дамбы» . Провинция . 31 мая 1948 г. с. 10 - через Newspapers.com . Посадки на пароме… Небольшой паром и лодочный лодок BC Packers Prince…. Получает движение молочного скота с острова на более высокую землю….
  23. ^ Годовой отчет общественных работ, 1948–49 (отчет). Управление министра общественных работ. 30 ноября 1949 г. с. O20 - через библиотеку UBC .
  24. ^ «Обструкция очищена на острове Барнстон» . Суррейский лидер . 29 марта 1951 г. с. 12 - через Newspapers.com . …. Публичный департамент…. Бластин старый паром на острове Барнстон, который погрузился над паромным скольжением. Во время… .1948, крушение обнялось, и полученная Эдди вызывает значительную эрозию….
  25. ^ Годовой отчет общественных работ, 1954–55 (отчет). Управление министра автомагистралей. 6 октября 1955 г. с. K27 - через библиотеку UBC .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Clapp 1991 , p. 49
  27. ^ «Бывший капитан Барнстон Паром умирает в возрасте 88 лет» . Суррейский лидер . 22 мая 1985 г. с. 22 - через Newspapers.com . Лен Томпсон ... был первым шкипером на острове Барнстон островного паром, который носил транспортные средства. Он занимал эту должность с 1 июля 1930 года по 9 декабря 1962 года…
  28. ^ Годовой отчет автомагистралей, 1963–64 . www.open.library.ubc.ca (отчет). п. C55.
  29. ^ Министр транспорта и автомагистралей за отчет за финансовый год 1984/85 (отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. 1985. с. 268. ISSN   0706-1897 .
  30. ^ Джонстон, Джесси (5 марта 2015 г.). «Жители острова Барнстон хотят, чтобы паром заменил мостом» . CBC News .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Паром на остров Барнстон» . www.ourbc.com .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Остров Барнстон» . www.westernpacifificmarine.com .
  33. ^ «Внутренние паромы» . www.gov.bc.ca.
  34. ^ Предоставлено морским отделением, Министерством транспорта и инфраструктуры

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed29c474e1351b482b2b130f6e50073__1691378820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/73/4ed29c474e1351b482b2b130f6e50073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnston Island Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)