Фрэнсис Джонс Барнард
Фрэнсис Джонс Барнард (18 февраля 1829 — 10 июля 1889), часто известный как Фрэнк Барнард-старший , был видным Британской Колумбии и членом парламента Канады бизнесменом с 1879 по 1887 год.
Наиболее известно, что Барнард был основателем грузовой компании BX Express («Barnard's Express»), которая была основной компанией по перевозке и пассажирским перевозкам на Карибу-роуд . Его сын, сэр Фрэнсис Стиллман Барнард , позже стал вице-губернатором Британской Колумбии .
Жизнь
[ редактировать ]Хотя Барнард родился в Квебеке , он был потомком другого Фрэнсиса Барнарда, который поселился в Дирфилде, штат Массачусетс, городского в 1642 году и был одним из членов управления . Семейный бизнес в Квебеке был связан с производством оборудования, но когда его отец умер, когда ему было двенадцать, на него легла поддержка матери, братьев и сестер.
В 1853 году он женился на Эллен Стиллман из Квебека, а в 1855 году переехал в Торонто , Западная Канада , и начал свой собственный бизнес. Не добившись успеха в Торонто, он оставил там жену и маленьких детей и эмигрировал в Британскую Колумбию весной 1859 года по Панамской железной дороге и Сан-Франциско в качестве третьего класса . Он прибыл в Викторию в один из пиков безумной золотой лихорадки в ранней колонии, а в Йель прибыл всего с золотой монетой в 5 долларов в кармане. Свой первый сезон там он пережил, рубя дрова и доставляя их на спине, а также ставя и обрабатывая золото, а затем продавая его. Тем летом он был назначен констеблем Йельского университета. Ему было поручено сопровождать двух заключенных в Нью-Вестминстер , а одного он поймал в Хоупе после того, как заключенный попытался убить его из собственного револьвера после того, как одолел его.
В 1860 году он стал казначеем парохода « Йель» , который был построен бизнесменами Йельского университета как первый пароход, способный достичь йельской пристани, поскольку все предыдущие суда могли добираться только до Хоупа. По совместному контракту с капитаном Пауэрсом он также выиграл правительственный контракт на строительство дороги от Йельского университета до Бостонского бара . В перерывах между строительством дороги и работой на пароходе он, преуспевая, отправился в Онтарио, чтобы привезти жену и двоих маленьких детей. Они прибыли в Викторию в декабре, прибыв на материк на пароходе «Йель» во время своего предпоследнего рейса, поскольку он был взорван чуть ниже Хоупа в результате аварии на котле во время своего следующего рейса. Хотя большинство других было убито, Барнард сидел за обеденным столом, был выброшен из судна взрывом и был спасен местными коренными народами. Вскоре после этого он получил контракт на выравнивание и «штамповку» (эквивалент дорожного покрытия до асфальтирования) Дуглас-стрит, одной из главных улиц Йельского университета.
Это было его следующее предприятие, начатое осенью 1860 года, которое превратилось в BX Express, одну из самых важных компаний в ранней истории колонии, и которая оставалась в бизнесе на протяжении десятилетий. Он начал с того, что носил почту и газеты пешком от Йеля до золотых приисков Карибу, 760-мильное путешествие туда и обратно, взимая 2 доллара за письмо и продавая газеты на золотых приисках по 1 доллару за экземпляр. В 1861 и 1862 годах он также перевозил посылки между Йельским университетом и Нью-Вестминстером на расстояние 200 миль, а в 1862 году основал экспресс на пони с одной лошадью , в котором он был единственным наездником, обслуживая карибу из Йельского университета, где он встретился со службами из Нью-Йорка. Вестминстер и Йельский университет были предоставлены компанией Dietz & Nelson (одним из партнеров которой был будущий вице-губернатор Хью Нельсон и надежно доставлял оттуда курьерскую службу в Баркервилль. На обратном пути ему были доверены поставки золотого песка, и он сумел надежно и безопасно доставлять доходы от золотых приисков в Йель, несмотря на постоянный риск грабежа, а также трудности, связанные с расстоянием, климатом и трудными тропами каньонов и плато.
После завершения строительства первого участка Олд-Карибу-роуд до Сода-Крик в 1862 году Барнард использовал свой собственный нажитый капитал и нашел спонсора для запуска Barnard's Express and Stage Line с четырнадцатью каретами по шесть лошадей и знаменитой командой «крутых кнутов». управлять ими, в том числе легендарными гонщиками Стивом Тингли и Билли Баллоу . и обратно В том же году началась самая загруженная фаза перемещения горняков и товаров в Карибскую золотую лихорадку , и новая компания Барнарда процветала за счет торговли услугами для пассажиров, грузов, писем, газет и золотого песка, а в 1864 году была смог расширить свой бизнес дальше за счет покупки большего количества подвижного состава, а также за счет получения государственного контракта на перевозку почты. Барнард также смог убедить правительство прекратить сопровождение золота , в результате чего вагоны его компании, оснащенные вооруженной гвардией, полностью отвечали за перемещение золота от Карибу к побережью. В 1866 году Барнард выкупил Дитца и Нельсона и, таким образом, получил под свой контроль большую часть бизнеса, соединяющего Викторию с Баркервиллем, поскольку теперь он контролировал поставки между Викторией и Йельским университетом, а также из Йельского университета на север. В 1868 году он перевез свою семью в Викторию, хотя сам продолжал жить в Йельском университете, который был центром его деловой деятельности.
Барнард вступил в партнерство с JC Beedy, чтобы инвестировать в использование « дорожных пароходов », которые напоминали железнодорожные паровые двигатели) на Карибу-роуд , и получил от законодательного органа лицензию на их эксплуатацию сроком на один год. Шесть из них были привезены с места производства в Шотландии, но оказались непригодными для использования на крутых подъемах и неровных дорогах колонии, которые они сделали еще более неровными благодаря своим бульдозерным гусеницам, и все, кроме двух, были отправлены обратно в Шотландию вместе с Барнардом. поглощение тяжелых финансовых потерь от обанкротившегося предприятия.
В 1874 году Барнард выиграл правительственный контракт на строительство участка новой трансконтинентальной телеграфной линии от Эдмонтона до Кэш-Крик (до этого вся телеграфная связь между Британской Колумбией и внешним миром проходила через Соединенные Штаты). Это оказалось катастрофой, поскольку планы правительства были непродуманными, маршрут дважды менялся, и Барнард был вынужден делать крупные инвестиции в пароходы, вьючные поезда, припасы, проволоку и другие материалы до 1874 года, когда новое правительство (которое AC Elliott) полностью расторгла контракт, поскольку его предшественник заказал расчистку полосы отвода для телеграфа и железной дороги еще до того, как утвердил маршрут. Барнард подал иск о крупной компенсации, но напряжение, нанесенное его здоровью из-за убытков, понесенных в этом предприятии, и предыдущего несчастного случая с пароходом, способствовало разрушению конституции. В 1880 году у Барнарда случился первый парализующий инсульт, в результате которого он остался инвалидом до своей смерти 10 июля 1889 года.
Политическая карьера
[ редактировать ]Барнард был впервые избран в законодательный орган колонии в 1866 году как член Йельского университета, на этой должности он занимал до 1870 года. Барнард, наряду с другими, такими как Джон Робсон, Хью Нельсон и доктор Кэрролл, считается «главным Движитель и отец конфедерации» в Британской Колумбии, агитирующий в законодательном органе и «на пне». Тем не менее, он ушел в отставку незадолго до создания Конфедерации Британской Колумбии из-за обстоятельств законопроекта о частных членах, который он хотел принять. Хотя Барнард активно занимался политикой в рамках своей деловой деятельности, он не возвращался в избирательную политику до 1879 года, когда он был избран подавляющим большинством голосов в Палату общин Канады в качестве кандидата от Консервативной партии Канады , представляющего Йельский университет. на федеральном уровне и дважды переизбирался. Из-за ухудшения здоровья он не добивался переизбрания на всеобщих выборах 1887 года, а в 1888 году по той же причине отказался от назначения в Сенат Канады.
Семья
[ редактировать ]У Барнарда было трое детей, старший Фрэнсис Стиллман Барнард , также известный как Фрэнк Барнард, продолжил семейный бизнес, а также занялся политикой, став депутатом парламента и, в конечном итоге, вице-губернатором Британской Колумбии . Его младший сын Джордж Генри Барнард был одновременно депутатом и сенатором. Его дочь Алиса вышла замуж за Джона Эндрю Мара , также известного как пионер и член парламента, и еще одного сына Джорджа Генри Мара из Виктории.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ормсби, Маргарет А. (1982). «Барнард, Фрэнсис Джонс» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- Керр, Дж. Б. (1890). Биографический словарь известных жителей Британской Колумбии с историческим очерком . Ванкувер: Керр и Бегг. стр. 91–94.