Jump to content

Фрэнсис Джонс Барнард

Фрэнсис Джонс Барнард (18 февраля 1829 — 10 июля 1889), часто известный как Фрэнк Барнард-старший , был видным Британской Колумбии и членом парламента Канады бизнесменом с 1879 по 1887 год.

Наиболее известно, что Барнард был основателем грузовой компании BX Express («Barnard's Express»), которая была основной компанией по перевозке и пассажирским перевозкам на Карибу-роуд . Его сын, сэр Фрэнсис Стиллман Барнард , позже стал вице-губернатором Британской Колумбии .

Хотя Барнард родился в Квебеке , он был потомком другого Фрэнсиса Барнарда, который поселился в Дирфилде, штат Массачусетс, городского в 1642 году и был одним из членов управления . Семейный бизнес в Квебеке был связан с производством оборудования, но когда его отец умер, когда ему было двенадцать, на него легла поддержка матери, братьев и сестер.

В 1853 году он женился на Эллен Стиллман из Квебека, а в 1855 году переехал в Торонто , Западная Канада , и начал свой собственный бизнес. Не добившись успеха в Торонто, он оставил там жену и маленьких детей и эмигрировал в Британскую Колумбию весной 1859 года по Панамской железной дороге и Сан-Франциско в качестве третьего класса . Он прибыл в Викторию в один из пиков безумной золотой лихорадки в ранней колонии, а в Йель прибыл всего с золотой монетой в 5 долларов в кармане. Свой первый сезон там он пережил, рубя дрова и доставляя их на спине, а также ставя и обрабатывая золото, а затем продавая его. Тем летом он был назначен констеблем Йельского университета. Ему было поручено сопровождать двух заключенных в Нью-Вестминстер , а одного он поймал в Хоупе после того, как заключенный попытался убить его из собственного револьвера после того, как одолел его.

В 1860 году он стал казначеем парохода « Йель» , который был построен бизнесменами Йельского университета как первый пароход, способный достичь йельской пристани, поскольку все предыдущие суда могли добираться только до Хоупа. По совместному контракту с капитаном Пауэрсом он также выиграл правительственный контракт на строительство дороги от Йельского университета до Бостонского бара . В перерывах между строительством дороги и работой на пароходе он, преуспевая, отправился в Онтарио, чтобы привезти жену и двоих маленьких детей. Они прибыли в Викторию в декабре, прибыв на материк на пароходе «Йель» во время своего предпоследнего рейса, поскольку он был взорван чуть ниже Хоупа в результате аварии на котле во время своего следующего рейса. Хотя большинство других было убито, Барнард сидел за обеденным столом, был выброшен из судна взрывом и был спасен местными коренными народами. Вскоре после этого он получил контракт на выравнивание и «штамповку» (эквивалент дорожного покрытия до асфальтирования) Дуглас-стрит, одной из главных улиц Йельского университета.

Это было его следующее предприятие, начатое осенью 1860 года, которое превратилось в BX Express, одну из самых важных компаний в ранней истории колонии, и которая оставалась в бизнесе на протяжении десятилетий. Он начал с того, что носил почту и газеты пешком от Йеля до золотых приисков Карибу, 760-мильное путешествие туда и обратно, взимая 2 доллара за письмо и продавая газеты на золотых приисках по 1 доллару за экземпляр. В 1861 и 1862 годах он также перевозил посылки между Йельским университетом и Нью-Вестминстером на расстояние 200 миль, а в 1862 году основал экспресс на пони с одной лошадью , в котором он был единственным наездником, обслуживая карибу из Йельского университета, где он встретился со службами из Нью-Йорка. Вестминстер и Йельский университет были предоставлены компанией Dietz & Nelson (одним из партнеров которой был будущий вице-губернатор Хью Нельсон и надежно доставлял оттуда курьерскую службу в Баркервилль. На обратном пути ему были доверены поставки золотого песка, и он сумел надежно и безопасно доставлять доходы от золотых приисков в Йель, несмотря на постоянный риск грабежа, а также трудности, связанные с расстоянием, климатом и трудными тропами каньонов и плато.

После завершения строительства первого участка Олд-Карибу-роуд до Сода-Крик в 1862 году Барнард использовал свой собственный нажитый капитал и нашел спонсора для запуска Barnard's Express and Stage Line с четырнадцатью каретами по шесть лошадей и знаменитой командой «крутых кнутов». управлять ими, в том числе легендарными гонщиками Стивом Тингли и Билли Баллоу . и обратно В том же году началась самая загруженная фаза перемещения горняков и товаров в Карибскую золотую лихорадку , и новая компания Барнарда процветала за счет торговли услугами для пассажиров, грузов, писем, газет и золотого песка, а в 1864 году была смог расширить свой бизнес дальше за счет покупки большего количества подвижного состава, а также за счет получения государственного контракта на перевозку почты. Барнард также смог убедить правительство прекратить сопровождение золота , в результате чего вагоны его компании, оснащенные вооруженной гвардией, полностью отвечали за перемещение золота от Карибу к побережью. В 1866 году Барнард выкупил Дитца и Нельсона и, таким образом, получил под свой контроль большую часть бизнеса, соединяющего Викторию с Баркервиллем, поскольку теперь он контролировал поставки между Викторией и Йельским университетом, а также из Йельского университета на север. В 1868 году он перевез свою семью в Викторию, хотя сам продолжал жить в Йельском университете, который был центром его деловой деятельности.

Барнард вступил в партнерство с JC Beedy, чтобы инвестировать в использование « дорожных пароходов », которые напоминали железнодорожные паровые двигатели) на Карибу-роуд , и получил от законодательного органа лицензию на их эксплуатацию сроком на один год. Шесть из них были привезены с места производства в Шотландии, но оказались непригодными для использования на крутых подъемах и неровных дорогах колонии, которые они сделали еще более неровными благодаря своим бульдозерным гусеницам, и все, кроме двух, были отправлены обратно в Шотландию вместе с Барнардом. поглощение тяжелых финансовых потерь от обанкротившегося предприятия.

В 1874 году Барнард выиграл правительственный контракт на строительство участка новой трансконтинентальной телеграфной линии от Эдмонтона до Кэш-Крик (до этого вся телеграфная связь между Британской Колумбией и внешним миром проходила через Соединенные Штаты). Это оказалось катастрофой, поскольку планы правительства были непродуманными, маршрут дважды менялся, и Барнард был вынужден делать крупные инвестиции в пароходы, вьючные поезда, припасы, проволоку и другие материалы до 1874 года, когда новое правительство (которое AC Elliott) полностью расторгла контракт, поскольку его предшественник заказал расчистку полосы отвода для телеграфа и железной дороги еще до того, как утвердил маршрут. Барнард подал иск о крупной компенсации, но напряжение, нанесенное его здоровью из-за убытков, понесенных в этом предприятии, и предыдущего несчастного случая с пароходом, способствовало разрушению конституции. В 1880 году у Барнарда случился первый парализующий инсульт, в результате которого он остался инвалидом до своей смерти 10 июля 1889 года.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Барнард был впервые избран в законодательный орган колонии в 1866 году как член Йельского университета, на этой должности он занимал до 1870 года. Барнард, наряду с другими, такими как Джон Робсон, Хью Нельсон и доктор Кэрролл, считается «главным Движитель и отец конфедерации» в Британской Колумбии, агитирующий в законодательном органе и «на пне». Тем не менее, он ушел в отставку незадолго до создания Конфедерации Британской Колумбии из-за обстоятельств законопроекта о частных членах, который он хотел принять. Хотя Барнард активно занимался политикой в ​​рамках своей деловой деятельности, он не возвращался в избирательную политику до 1879 года, когда он был избран подавляющим большинством голосов в Палату общин Канады в качестве кандидата от Консервативной партии Канады , представляющего Йельский университет. на федеральном уровне и дважды переизбирался. Из-за ухудшения здоровья он не добивался переизбрания на всеобщих выборах 1887 года, а в 1888 году по той же причине отказался от назначения в Сенат Канады.

У Барнарда было трое детей, старший Фрэнсис Стиллман Барнард , также известный как Фрэнк Барнард, продолжил семейный бизнес, а также занялся политикой, став депутатом парламента и, в конечном итоге, вице-губернатором Британской Колумбии . Его младший сын Джордж Генри Барнард был одновременно депутатом и сенатором. Его дочь Алиса вышла замуж за Джона Эндрю Мара , также известного как пионер и член парламента, и еще одного сына Джорджа Генри Мара из Виктории.

См. также

[ редактировать ]
  • Ормсби, Маргарет А. (1982). «Барнард, Фрэнсис Джонс» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  • Керр, Дж. Б. (1890). Биографический словарь известных жителей Британской Колумбии с историческим очерком . Ванкувер: Керр и Бегг. стр. 91–94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4b1f300c4ab8a4bced07f49a319346__1718575920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/46/2c4b1f300c4ab8a4bced07f49a319346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Jones Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)