Jump to content

Барнардс Экспресс

Экспресс Барнарда в Йельском университете в 1868 году.

Barnard's Express , позже известная как British Columbia Express Company или BX , была первой транспортной компанией, которая обслуживала регионы Карибу и Фрейзер-Форт-Джордж в Британской Колумбии , Канада , с 1861 по 1921 год.

История компании восходит к пику Золотой лихорадки Карибу , когда орды искателей приключений спускались в регион Карибу. Был большой спрос на перевозку пассажиров на золотые прииски и обратно, а также на доставку горнодобывающего оборудования, продовольствия и почты между Викторией и Баркервиллем .

Сценические годы

[ редактировать ]
Экспресс-офис Барнарда в Баркервилле , 1865 г.

Первую экспресс-услугу, предложенную на Карибу-роуд , организовал Уильям Баллоу в 1858 году. Вскоре последовали и другие, обычно операции с участием одного или двух человек, когда владелец сам упаковывал экспресс-товар либо на своей спине, либо с помощью верного мула. [ 1 ] : 8 

В декабре 1861 года Фрэнсис Джонс Барнард организовал пони-экспресс из Йеля в Баркервилл. Первоначально компания принадлежала Уильяму Джеффрею и У. Х. Тейну и была известна как Jeffray and Company's Fraser Express. Летом 1862 года Барнард объединил свою компанию с British Columbia and Victoria Express Company и выиграл государственный контракт на доставку почты. [ 1 ] : 9 

В 1863 году Барнард организовал повозку с двумя лошадьми, направлявшуюся из Лиллуэта в форт Александрия . Другая грузовая компания, Dietz and Nelson, управляла дилижансом между Викторией, Лиллутом и Йельским университетом, соединяясь с Barnard's Express. [ 1 ] : 9 

Сани BC Express в Кенеле
Этап BC Express в Эшкрофте
Тренер Дафферин в Баркервилле

Компания BC Express имела широкий выбор дилижансов. Некоторым требовалось всего две лошади, и их называли «вялеными», а других тянули четыре или шесть лошадей. Некоторые были закрытыми вагонами, другие были открытыми. Для зимних путешествий дилижансы заменялись санями всех размеров, в том числе вмещавшими пятнадцать пассажиров. Многие из более поздних дилижансов представляли собой этапы Конкорда, оснащенные амортизаторами из кожаных пружин, которые обеспечивали более комфортную езду. [ 1 ] : 17 

В 1876 году компания построила в Калифорнии дилижанс специально для визита губернатора генерал - лорда и леди Дафферин , которые ехали в нем из Йеля в Камлупс и обратно. Автобус был окрашен в ярко-красный и желтый цвета BX, а имелся герб на передних панелях Канады. Поездка в этой знаменитой карете стоила 50 долларов в день, но многие приезжие дипломаты и английская аристократия ездили на «Дафферене», когда отправлялись на охоту на «Карибу». [ 1 ] : 19 

Ранчо BX в Верноне

Первые лошади, используемые компанией, прибыли из Орегона . Затем, в 1868 году, 400 голов были закуплены в Калифорнии и Мексике и перевезены на ранчо компании в Верноне . Позже, когда Канадско-Тихоокеанская железная дорога была завершена, большая часть лошадей компании закупалась на месте или отправлялась из Альберты или Саскачевана . [ 1 ] : 14 

У компании была строгая политика: они не покупали сломанных лошадей . Компания хотела, чтобы их лошадей обучали исключительно для постановки, процесс, который обычно занимал три месяца, но даже в этом случае они никогда не ломались по-настоящему, и с ними нужно было обращаться умело. [ 1 ] : 15, 16  Хостлер . выводил команды на сцену только после того, как багаж был закреплен, а пассажиры и водитель были надежно усажены После того, как его запрягли на сцену, поводья передавались водителю, и он мог отпустить тормоз. Сценические лошади часто прыгали и вставали на дыбы в начале поездки, но уже в пути переходили на плавную рысь. Для поощрения их редко приходилось использовать кнут, поскольку они знали, что следующая станция означает хороший корм и теплую конюшню. [ 1 ] : 16 

Станции находились на расстоянии примерно 18 миль друг от друга, и команды менялись на каждой. Конюхи на станциях гордились тем, что заботятся о лошадях компании, часто соревнуясь в том, кто поддерживает команды в лучшей форме. Одно из правил, которое строго соблюдалось, заключалось в том, что у каждой лошади была своя упряжь, которую чистили каждый раз, когда ее снимали. Чтобы лошади всегда были подкованы, на странствующие кузнецы с переносными кузницами . эстрадные станции регулярно приезжали [ 1 ] : 17 

Маршрут этапа и стоимость проезда

[ редактировать ]
Стивен Тингли за рулем сцены возле Клинтона
Сцена BC Express в Клинтоне

После того, как штаб-квартира компании переехала в Эшкрофт в 1886 году, основная сцена простиралась от Эшкрофта до Баркервилля на расстояние 280 миль. Другие ветки вели к шахтерским лагерям и поселениям по всему Карибу.

Стоимость проезда от Эшкрофта до Баркервилля составляла 37,50 долларов летом и 42,50 долларов зимой. Пассажиры, вышедшие из поезда в Эшкрофте и севшие на сцену в 4 утра, могли рассчитывать на то, что тем же вечером они прибудут в 83-Майл-Хаус, а через два дня - в Баркервилл. [ 1 ] : 19 

Годы кормового колеса

[ редактировать ]

В 1903 году было объявлено, что Великая Магистральная Тихоокеанская железная дорога будет проходить из Виннипега в Принс-Руперт через перевал Йеллоухед . В ожидании притока новых поселенцев в регион Чарльз Миллар расширил услуги компании, включив в них кормовые колеса и автомобили, а также продлил маршрут до Форт-Джорджа .

В 1910 году компания построила офис и пристань для пароходов в новом городе Саут-Форт-Джордж .

Кормовые колеса

[ редактировать ]

Корабли Royal Mail Ships BX и BC Express были спущены на воду в 1910 и 1912 годах соответственно. Оба были построены Александром Уотсоном-младшим в Сода-Крик . BX был построен для маршрута от Сода-Крик до Форт-Джорджа , тогда как BC Express был построен для маршрута от Форт-Джорджа до Тет-Жон-Кэш .

Капитаны

[ редактировать ]

Капитаном BX был Оуэн Форрестер Браун , опытный пилот Фрейзер Ривер . К тому времени, когда он принял командование BX в 1910 году, он уже был хорошо известен в этом районе, поскольку был капитаном местного кормового судна « Шарлотта» .

Капитаном BC Express был Джозеф Бьюси, опытный пилот реки Скина . На «Скине» он пилотировал « Инлендер» из Порт-Эссингтона в Хейзелтон .

Маршруты и тарифы Sternwheeler

[ редактировать ]

BX . совершал раз в полгода поездки из Сода-Крик в Форт-Джордж, поездка вверх по реке занимала два дня, а обратный путь занимал менее дня В 1910 году стоимость проезда от Эшкрофта до Сода-Крик составляла 27,50 долларов, а билет на пароход оттуда до Форт-Джорджа - 17,50 долларов. Еда стоила 75 центов, а койка — 1,50 доллара. Плата за постановочный фрахт составляла шестьдесят долларов за тонну, а стоимость пароходного фрахта — сорок долларов за тонну.

Автомобили

[ редактировать ]
BX Cars в 149-мильном доме, 1912 год.

В 1910 году компания начала продавать автомобили на Карибу-роуд. Несколько транспортных средств, принадлежащих частным грузовым компаниям, эксплуатировались на дорогах с 1907 года, и компания поняла, что им необходимо добавить автомобили в свои услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными. [ 2 ] : 168  Эти машины работали на маршруте от Эшкрофта до Сода-Крик , где встретились с кормовыми колесами компании. [ 2 ] : 172 

Этими первыми автомобилями были Winton Sixes, купленные у автопроизводителя в Сиэтле . Компания BC Express приобрела две машины по цене 1500 долларов каждая, а затем добавила различные опции, такие как топы по 150 долларов, клаксоны по 50 долларов и керосиновые стояночные фонари по 75 долларов. Компания Winton также предоставила двух водителей, которые также были механиками, поскольку мало кто умел управлять автомобилем и чинить его. [ 2 ] : 172 

Затем компания построила гараж и механический цех в Эшкрофте, а, поскольку там не было станций технического обслуживания , были также достигнуты договоренности с Imperial Oil of Vancouver о поставке и доставке в бочках бензина и масла, которые потребуются автомобилям. Затем барабаны были установлены в ключевых местах вдоль дороги. [ 2 ] : 173 

В течение следующих нескольких лет компания закупила больше автомобилей, и все они были окрашены в красный и желтый цвета — цвета компании. [ 2 ] : 173  Хотя грузовой бизнес оставался оживленным, а автомобили пользовались популярностью у путешественников, они никогда не приносили компании большой прибыли. Хотя частные операторы могли прекратить свои услуги при плохих дорожных условиях, компания BC Express рекламировала автомобильные услуги при любых погодных условиях с мая по октябрь. Выполнение этого обещания означало, что в штате пришлось держать большую бригаду механиков и водителей. В 1913 году содержание парка из 8 Winton обошлось компании в 67 233 доллара. Самая большая сумма ушла на ремонт, но только на шины было потрачено 15 835,53 доллара. Более того, общая прибыль, полученная в том сезоне, составила всего 3 337,23 доллара, что, по мнению компании, не было большой цифрой, учитывая связанный с этим риск и инвестиции. [ 2 ] : 174 

Большая Магистральная Тихоокеанская железная дорога

[ редактировать ]
Строительство низкого моста на 141 миле (1913 г.)

В конце августа 1913 года капитан Бьюси ехал на экспрессе Британской Колумбии из Форт-Джорджа в Тет-Жон-Кэш, когда его остановил трос, протянутый через реку на 141-й миле, где железная дорога строила мост. [ 3 ] Железная дорога нарушила свое обещание не препятствовать движению пароходов по реке. Бьюси повернул BC Express обратно в сторону Форт-Джорджа и немедленно телеграфировал в головной офис компании в Эшкрофте и сообщил им о препятствии. Компания BC Express попросила Совет железнодорожных комиссаров расследовать ситуацию, и Совет выступил в пользу компании и сообщил железной дороге, что они должны построить мост на 141-й миле ( Доум-Крик ), а другой - в районе Беар-Ривер ( Мост Хансард ). с пролетами подъема, как они и обещали. [ 4 ] GTP отклонил этот приказ, заявив, что, если они изменят уровень мостов, им придется изменить уровень уклона. Компания подала на железную дорогу в суд за ущерб и потерю дохода, поскольку на этом маршруте они зарабатывали более 5000 долларов в неделю, но к тому времени, когда дело рассматривалось, началась Первая мировая война , и адвокат компании был занят военные работы и не смог явиться. Его сменивший младший партнер с небольшим опытом не смог должным образом подготовить и представить доказательства, и компания проиграла дело. [ 5 ] : 82–83  Не получив существенного ответа со стороны правительства доминиона, компания продолжила судебный иск, который был безуспешно обжалован в Тайном совете в Лондоне. [ 6 ] Некоторые историки предполагают, что железная дорога построила мосты, чтобы затруднить судоходство, из злобы и неприязни к компании BC Express, потому что ее владелец в то время Чарльз Вэнс Миллар успешно провел переговоры с людьми коренных народов в Форт-Джордже о покупке земли, которая GTP хотела получить свой город, вынудив GTP продать часть этой первоклассной собственности Миллару, которую он разработал и позже назвал « Пристройкой Миллара» . [ 7 ]

Крушение BX

[ редактировать ]
BX затонул в 1919 году.

После завершения строительства железной дороги 7 апреля 1914 года и блокировки навигации на мосту Хансард на пути к Тет-Жон-Кэш, компания управляла BX и BC Express только от Сода-Крик до Форт-Джорджа.

В связи со строительством Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги потребовались кормовые колеса для доставки оборудования и продовольствия в трудовые лагеря. В 1915 году железная дорога обанкротилась, работы прекратились. Несмотря на монополию на речное движение, BX завершил сезон с убытком в 7000 долларов. [ 1 ] : 92  BC Express предназначался для особых поездок.

В 1916 и 1917 годах кормовые колеса вообще не использовались в верховьях реки Фрейзер. Затем, в 1918 году, после апелляции Совета по торговле Кенеля , правительство провинции предоставило компании BC Express субсидию в размере 10 000 долларов в год на продолжение речного судоходства от Сода-Крик до Форт-Джорджа. Просьба была оправданной, поскольку Кенелю и другим общинам вдоль реки была обещана железная дорога, но строительство PGE замедлилось и фактически не должно было быть завершено до Принс-Джорджа до 1952 года. Тем временем поселенцы Фермерам нужен был способ доставлять свою продукцию на рынок, и тарифы на пароход были наиболее разумным вариантом. [ 1 ] : 93  [ 5 ] : 223 

BX проработал до 30 августа 1919 года, когда он был пробит печально известной скалой под названием «Дятел» и затонул вместе со 100 тоннами цемента в мешках , предназначенных для строительства моста Дип-Крик. [ 1 ] : 94  Весной 1920 года спасательные работы были завершены и обошлись в 40 000 долларов. [ 3 ] : 58  BX был поднят и отремонтирован в достаточной степени , чтобы вернуть ее в Форт-Джордж. BC Express потащил ее обратно вверх по течению через каньон Форт-Джордж к верфи в Форт-Джордж. Это будет первый случай в истории кормовых колес, когда один из них будет толкать другого вверх по реке через каньон. [ 5 ] : 225 

BC Express курсировал до ноября 1920 года, а затем присоединился к BX на берегу реки в Форт-Джордже, где их корпуса были брошены. [ 5 ] : 225  таким образом закончились дни новаторской транспортной компании, которую Фрэнсис Барнард основал почти 60 лет назад.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. ISBN  0-919214-68-1 .
  • Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
  • Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в Северной Британской Колумбии . ЮБК Пресс. ISBN  0-7748-0552-8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. ISBN  0-919214-68-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
  3. ^ Jump up to: а б Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. стр. 56, 57. ISBN.  0-88826-033-4 .
  4. ^ Форт Джордж Геральд, 9 августа 1913 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. стр. 82, 83. ISBN.  0-919214-68-1 .
  6. ^ Харви, Р.Г. (1999). Прокладывая западный путь: по реке, железной дороге и дороге через центральную и северную часть Британской Колумбии . Дом Наследия. с. Глава 1, эпилог. ISBN  978-1895811742 .
  7. ^ Леонард, Фрэнк (1996). Тысяча ошибок: история Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в Северной Британской Колумбии . ЮБК Пресс. стр. 212–214 . ISBN  0-7748-0552-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2460b7063420848d303689491a181629__1644175200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/29/2460b7063420848d303689491a181629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnard's Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)