Jump to content

СС принцесса Беатрис

(Перенаправлено от принцессы Беатрис (пароход) )
Запуск принцессы Беатрис в Эскимальте, Британская Колумбия, 10 сентября 1903 года.
История
Имя Принцесса Беатрис
Владелец Канадский тихоокеанский железнодорожный побережье
Маршрут Прибрежная британская Колумбия , Пьюджет -Саунд
Строитель BC Marine Railway Co. Ltd., Esquimalt
Завершенный 1903
Вне службы 1928
Идентификация Канадская реестра № 116405
Судьба Преобразован в плавучий консерв
Общие характеристики
Класс и тип Прибрежный пароход
Тоннаж 1290 грт
Длина 197 футов (60 м)
Луч 37 футов (11 м)
Глубина 15 футов (5 м) глубина удержания
Установленная питание Тройной экспертный паровой двигатель
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Емкость 350 -дневные пассажиры; 86 на ночь

Принцесса Беатрис была пароходом , построенным и принадлежащим морской дивизии канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Корабль служил с 1903 по 1928 год в прибрежных водах Британской Колумбии . Корабль также работал на Пьюджет -Саунд на маршруте из Виктории, Британская Колумбия в Сиэтл, штат Вашингтон . Принцесса Беатрис была первым кораблем, который работал в круглогодичной пароходной службе между Сиэтлом и Викторией, которым управлял СЛР с 1904 по 1959 год. Этот корабль не следует путать с более ранней принцессой Беатрис , построенной в Шотландии в 1874 году, который служил на Атлантическое побережье Канады.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Принцесса Беатрис была построена в 1903 году в Эскимальте, Британская Колумбия , BC Marine Railway Co., Ltd. [ 1 ] Принцесса Беатрис была первым кораблем принцессы, построенным для канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 2 ]

Размеры корабля составляли длину 197 футов (60 м), 37-футовый (11 м) луч и 15-футовый (4,6 м) глубину удержания , 1290 валовых тонн регистра (GRT). Электростанция представляла собой паровой двигатель с тройным расширением , изготовленный Bow, McLachlan & Co. из Пейсли, Шотландия , производящая 1 392 лошадиных сил (1038 кВт). [ 3 ] Двигатель имел три цилиндра, с диаметрами от высокого давления до низкого давления 18, 30 и 50 дюймов (1300 мм), с ударом с отверстием на всех трех цилиндрах 36 дюймов (910 мм). Корабль имел скорость конструкции 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и был обусловлен одним винтом. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был построен из дерева. Принцесса Беатрис была одним из крупнейших судов, которые были построены в Британской Колумбии до того времени. [ 2 ] Стоимость строительства составила 200 000 долларов. [ 4 ]

Корабль был запущен 10 сентября 1903 года. Пробеги были завершены в ноябре 1903 года. [ 2 ] Канадский регистрационный номер был 116405. [ 5 ] Корабль был лицензирован для 350 -дневных пассажиров. Было 40 каютов, которые могли разместить 86 пассажиров в течение ночи. [ 3 ] Промежуточное жилье считалось роскошным, и они включали, что в соответствии с практикой «Таймс», отдельной хижиной для женщин и детей. [ 2 ] [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Капитан Джеймс У. Труп , суперинтендант Отдела пароходного корабля CPR , намеревался управлять принцессой Беатрис на бегах между Викторией и Новым Вестминстером до весны 1904 года, когда корабль должен был быть переведен на маршрут на реку Насс и юго -восточная Аляска. Однако, когда 7 января 1904 года погружая американский пароход Clallam по пути из Сиэтла в Викторию, граждане Виктории попросили СЛР поставить замену парохода на пробег Виктории. В ответ Труп назначена принцесса Беатрис на маршрут, а корабль совершил свою первую поездку в Сиэтл 20 января 1904 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Это ознаменовало начало круглогодичной ежедневной пассажирской службы, которая поддерживалась между Сиэтлом и Викторией Службой CPR Coast до 1959 года. [ 7 ] Это стало частью «Треугольного маршрута» пароходов, проходящих между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером, Британская Колумбия . [ 8 ] Беатрис пришвартовалась на пирсе 2 в Сиэтле. [ 3 ] Находясь на этой службе, принцесса Беатрис была втянута в тарифную войну на маршруте Виктории, которая разразилась между Службой CPR Coast и ее американским соперником, компанией Puget Sound Navigation Company [ 9 ]

Когда королевская принцесса в 1907 году была привлечена в 1907 году, план стал облегчить принцессу Беатрис на раунде Сиэтл -Виктории зимой и использовать принцессу Беатрис на беге принца Руперта . Беатрис служила на северном побережье Британской Колумбии, останавливаясь в портах горнодобывающей промышленности, лесозаготовок и консервных заводов вдоль северного побережья. [ 10 ]

Принцесса Беатрис мель на Нобровом острове , октябрь 1911 года.

октябре года 1911 В ​Экономическая дислокация в ноябре 1914 года, вызванная Первой мировой войной, вынудила СЛР поступить в половину своего флота, включая принцессу Беатрис . [ 11 ] Капитан Томас Риппон, позже назначенный суперинтендантом службы CPR Coast, командовал принцессой Беатрис с 1916 по 1920 год. [ 12 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

В 1928 году СЛР принесла новое судно, принцессу Нору на службу, и смогла уйти в отставку принцессы Беатрис . Принцесса Беатрис была продана BL Johnson, Walton & Co., озабоченности в Ванкувере, который снял механизм корабля и превратил Халка в плавучий консерв . [ 13 ] Экс- принцесса Беатрис , ныне консервная консерва, была затем отбуксирована на западном побережье острова Ванкувер . [ 14 ]

Принцесса Беатрис - Билл продажи Капитан Хаус, 23 мая 1935 г.

Отменил около 1930 года, [ 15 ] Счет продажи с 23 мая 1935 года показывает, что консервный Халк был продан британскими Колумбийскими упаковщиками, ограниченными капитаном Кирилом Джеймсом, за «один доллар и любые другие ценные соображения». Принцесса Беатрис была единственным кораблем принцессы, не преобразованным в сжигание нефтяного топлива. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тернер, Pacific Princesses , на странице 235.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Тернер, Pacific Princesses , на страницах 47-55.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 90.
  4. ^ Аванпост Империи, Виктория, Британская Колумбия, турист и коммерческий город Канадского Дальнего Запада Колонист Печать и издательство. ,
  5. ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» (по состоянию на 06-17-11).
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kline и Bayless, парома-легенда на Puget Sound , на страницах 72-73.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 634.
  8. ^ Faber, Wake Wake , на странице 138.
  9. ^ Kline и Bayless, Паромные лодки - Легенда на Пьюджет -Саунд , на стр. 46.
  10. ^ Тернер, Тихоокеанские принцессы , на стр. 89.
  11. ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 236.
  12. ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 477.
  13. ^ Тернер, Pacific Princesses , на странице 140.
  14. ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 398.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Норман Р., взломан; Лэмб, В. Кэй (1975). История принцессы . Ванкувер, Британская Колумбия: Митчелл Пресс. С. 341 . ISBN  0-88836-002-9 .
  • Фабер, Джим, Справочник Паровара - путешествие по старым морским шоссе Пьюджет -Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Энетай Пресс, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN   0-9615811-0-7
  • Kline, Mary S. и Bayless, GA, паромы - легенда о Puget Sound , Bayless Books, Seattle, WA 1983 ISBN   0-914555-00-4
  • Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)
  • Тернер, Роберт Д., Тихоокеанские принцессы - иллюстрированная история принцесса флота канадской Тихоокеанской железной дороги на северо -западном побережье Тихого океана , Sono Nis Press, Victoria, BC, 1977 ISBN   0-919462-04-9
  • Норман Р. Хакин и В. Кей Лэмб, «История принцессы» - столетие с половиной судоходства на западном побережье , Митчелл Пресс Limited, Ванкувер, Британская Колумбия, 1976 ISBN   0-88836-002-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a57676dd161ea62a3d077ac99d507b7__1684198920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b7/3a57676dd161ea62a3d077ac99d507b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Princess Beatrice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)