СС принцесса Беатрис
![]() Запуск принцессы Беатрис в Эскимальте, Британская Колумбия, 10 сентября 1903 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Принцесса Беатрис |
Владелец | Канадский тихоокеанский железнодорожный побережье |
Маршрут | Прибрежная британская Колумбия , Пьюджет -Саунд |
Строитель | BC Marine Railway Co. Ltd., Esquimalt |
Завершенный | 1903 |
Вне службы | 1928 |
Идентификация | Канадская реестра № 116405 |
Судьба | Преобразован в плавучий консерв |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Прибрежный пароход |
Тоннаж | 1290 грт |
Длина | 197 футов (60 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Глубина | 15 футов (5 м) глубина удержания |
Установленная питание | Тройной экспертный паровой двигатель |
Движитель | Одиночный пропеллер |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Емкость | 350 -дневные пассажиры; 86 на ночь |
Принцесса Беатрис была пароходом , построенным и принадлежащим морской дивизии канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Корабль служил с 1903 по 1928 год в прибрежных водах Британской Колумбии . Корабль также работал на Пьюджет -Саунд на маршруте из Виктории, Британская Колумбия в Сиэтл, штат Вашингтон . Принцесса Беатрис была первым кораблем, который работал в круглогодичной пароходной службе между Сиэтлом и Викторией, которым управлял СЛР с 1904 по 1959 год. Этот корабль не следует путать с более ранней принцессой Беатрис , построенной в Шотландии в 1874 году, который служил на Атлантическое побережье Канады.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Принцесса Беатрис была построена в 1903 году в Эскимальте, Британская Колумбия , BC Marine Railway Co., Ltd. [ 1 ] Принцесса Беатрис была первым кораблем принцессы, построенным для канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 2 ]
Размеры корабля составляли длину 197 футов (60 м), 37-футовый (11 м) луч и 15-футовый (4,6 м) глубину удержания , 1290 валовых тонн регистра (GRT). Электростанция представляла собой паровой двигатель с тройным расширением , изготовленный Bow, McLachlan & Co. из Пейсли, Шотландия , производящая 1 392 лошадиных сил (1038 кВт). [ 3 ] Двигатель имел три цилиндра, с диаметрами от высокого давления до низкого давления 18, 30 и 50 дюймов (1300 мм), с ударом с отверстием на всех трех цилиндрах 36 дюймов (910 мм). Корабль имел скорость конструкции 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и был обусловлен одним винтом. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был построен из дерева. Принцесса Беатрис была одним из крупнейших судов, которые были построены в Британской Колумбии до того времени. [ 2 ] Стоимость строительства составила 200 000 долларов. [ 4 ]
Корабль был запущен 10 сентября 1903 года. Пробеги были завершены в ноябре 1903 года. [ 2 ] Канадский регистрационный номер был 116405. [ 5 ] Корабль был лицензирован для 350 -дневных пассажиров. Было 40 каютов, которые могли разместить 86 пассажиров в течение ночи. [ 3 ] Промежуточное жилье считалось роскошным, и они включали, что в соответствии с практикой «Таймс», отдельной хижиной для женщин и детей. [ 2 ] [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Капитан Джеймс У. Труп , суперинтендант Отдела пароходного корабля CPR , намеревался управлять принцессой Беатрис на бегах между Викторией и Новым Вестминстером до весны 1904 года, когда корабль должен был быть переведен на маршрут на реку Насс и юго -восточная Аляска. Однако, когда 7 января 1904 года погружая американский пароход Clallam по пути из Сиэтла в Викторию, граждане Виктории попросили СЛР поставить замену парохода на пробег Виктории. В ответ Труп назначена принцесса Беатрис на маршрут, а корабль совершил свою первую поездку в Сиэтл 20 января 1904 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Это ознаменовало начало круглогодичной ежедневной пассажирской службы, которая поддерживалась между Сиэтлом и Викторией Службой CPR Coast до 1959 года. [ 7 ] Это стало частью «Треугольного маршрута» пароходов, проходящих между Сиэтлом, Викторией и Ванкувером, Британская Колумбия . [ 8 ] Беатрис пришвартовалась на пирсе 2 в Сиэтле. [ 3 ] Находясь на этой службе, принцесса Беатрис была втянута в тарифную войну на маршруте Виктории, которая разразилась между Службой CPR Coast и ее американским соперником, компанией Puget Sound Navigation Company [ 9 ]
Когда королевская принцесса в 1907 году была привлечена в 1907 году, план стал облегчить принцессу Беатрис на раунде Сиэтл -Виктории зимой и использовать принцессу Беатрис на беге принца Руперта . Беатрис служила на северном побережье Британской Колумбии, останавливаясь в портах горнодобывающей промышленности, лесозаготовок и консервных заводов вдоль северного побережья. [ 10 ]

октябре года 1911 В Экономическая дислокация в ноябре 1914 года, вызванная Первой мировой войной, вынудила СЛР поступить в половину своего флота, включая принцессу Беатрис . [ 11 ] Капитан Томас Риппон, позже назначенный суперинтендантом службы CPR Coast, командовал принцессой Беатрис с 1916 по 1920 год. [ 12 ]
Распоряжение
[ редактировать ]В 1928 году СЛР принесла новое судно, принцессу Нору на службу, и смогла уйти в отставку принцессы Беатрис . Принцесса Беатрис была продана BL Johnson, Walton & Co., озабоченности в Ванкувере, который снял механизм корабля и превратил Халка в плавучий консерв . [ 13 ] Экс- принцесса Беатрис , ныне консервная консерва, была затем отбуксирована на западном побережье острова Ванкувер . [ 14 ]

Отменил около 1930 года, [ 15 ] Счет продажи с 23 мая 1935 года показывает, что консервный Халк был продан британскими Колумбийскими упаковщиками, ограниченными капитаном Кирилом Джеймсом, за «один доллар и любые другие ценные соображения». Принцесса Беатрис была единственным кораблем принцессы, не преобразованным в сжигание нефтяного топлива. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тернер, Pacific Princesses , на странице 235.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Тернер, Pacific Princesses , на страницах 47-55.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 90.
- ^ Аванпост Империи, Виктория, Британская Колумбия, турист и коммерческий город Канадского Дальнего Запада Колонист Печать и издательство. ,
- ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» (по состоянию на 06-17-11).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kline и Bayless, парома-легенда на Puget Sound , на страницах 72-73.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 634.
- ^ Faber, Wake Wake , на странице 138.
- ^ Kline и Bayless, Паромные лодки - Легенда на Пьюджет -Саунд , на стр. 46.
- ^ Тернер, Тихоокеанские принцессы , на стр. 89.
- ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 236.
- ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на странице 477.
- ^ Тернер, Pacific Princesses , на странице 140.
- ^ Newell, ed., McCurdy Marine History , на стр. 398.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Норман Р., взломан; Лэмб, В. Кэй (1975). История принцессы . Ванкувер, Британская Колумбия: Митчелл Пресс. С. 341 . ISBN 0-88836-002-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фабер, Джим, Справочник Паровара - путешествие по старым морским шоссе Пьюджет -Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Энетай Пресс, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN 0-9615811-0-7
- Kline, Mary S. и Bayless, GA, паромы - легенда о Puget Sound , Bayless Books, Seattle, WA 1983 ISBN 0-914555-00-4
- Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)
- Тернер, Роберт Д., Тихоокеанские принцессы - иллюстрированная история принцесса флота канадской Тихоокеанской железной дороги на северо -западном побережье Тихого океана , Sono Nis Press, Victoria, BC, 1977 ISBN 0-919462-04-9
- Норман Р. Хакин и В. Кей Лэмб, «История принцессы» - столетие с половиной судоходства на западном побережье , Митчелл Пресс Limited, Ванкувер, Британская Колумбия, 1976 ISBN 0-88836-002-9