Москитный флот Кус-Бей

состоял Москитный флот Кус-Бей из многочисленных небольших пароходов и моторных судов, которые работали в конце 19-го и начале 20-го веков в Кус-Бей , большой и в основном мелководной гавани на юго-западном побережье американского штата Орегон , к северу от реки Кокил. долина. Кус-Бей — главная гавань на западном побережье США между Сан-Франциско и устьем реки Колумбия .
Создание внутренних водных путей
[ редактировать ]Для навигации по заливу и впадающим в него рекам использовались внутренние речные суда. Многие проходы были довольно узкими, например, Бобровое болото получило удачное название, поскольку каждую ночь бобры строили плотины через болото, которые приходилось разбирать, чтобы позволить пройти Грязевой Курице .
Нэт Х. Лейн и WH Troup, оба капитаны пароходов с реки Колумбия , начали работу пароходов в заливе Кус в 1873 году. Они построили и управляли компанией Messenger , ведя бизнес как Coos Bay and Coquille Transportation Company. [ 1 ]
Одной из особенностей залива Кус было то, что один мелководный южный рукав, называемый Истмус-Слау, достигает юга почти до Бивер-Слау, мелкого, простирающегося на север рукава реки Кокилл . В 1869 году судья Гилберт Холл построил железную дорогу, запряженную мулами, через перешеек. Эта линия длиной чуть более 1,5 миль обошлась в 8000 долларов на строительство и состояла из деревянных рельсов, уложенных на грубые деревянные шпалы, с эстакадами, пересекающими овраги, встречавшиеся на маршруте. Транспорт по маршруту представлял собой один вагон с платформой, которым управлял один человек. [ 2 ]
Пароходы меньшего размера шли вверх по перешейку к северной пристани, чтобы соединиться с переправочной железной дорогой, где пассажиры и грузы были пересажены в фургон, а затем перевезены через перешеек к южной пристани Холла на Бивер-Слау. [ 2 ] В 1872 году пароход «Спутник» совершал ежедневные рейсы из Эмпайр-Сити в Истмус-Слау. Спутник преодолевал 18 миль вверх по реке Кус . также дважды в неделю [ 1 ] Оказавшись на южной пристани, каноэ и небольшие лодки без двигателя доставляли пассажиров и грузы на юг, к реке Кокиль. [ 2 ] Путь составил около 6 миль от северной пристани до реки Кокиль. Поездка заняла один день, а за день по железной дороге было перевезено около 2 тонн груза. В 1873 году по линии было перевезено около 600 тонн грузов. [ 2 ]
В августе 1874 года началось строительство паровой узкоколейной железной дороги для замены вагонов, буксируемых мулами. Узкоколейный паропровод получил название «Транзитная железная дорога перешейка». [ 3 ]
Это был хороший короткий путь между Маршфилдом, как тогда назывался залив Кус, и Кокиллом, а также избавлял от необходимости пересекать опасные бары Кус и Кокил у океана. [ 4 ]
У Фрэнка Лоу была верфь в Маршфилде, и в начале века он произвел множество судов для Москитного флота, в том числе гребной винт Coquille и кормовые колеса Millicoma и Rainbow . [ 4 ]
Восстание москитного флота
[ редактировать ]В 1876 году капитан А. Кэмпбелл и сын спустили на воду пароход «Юнона» по реке Кус . Капитан Кэмпбелл управлял «Юноной» более десяти лет, после чего судном стал командовать штат Нью-Джерси Корнуолл. Незадолго до 1895 года Кэмпбеллы продали «Юнону» У. Ф. Джеветту. [ 5 ]
13-тонный винтовой пароход «Алма» (позже переименованный в «Яуниата» В 1899 году для обслуживания пассажиров в заливе Кус был построен ). Gasgo водоизмещением 8 тонн, работающий на бензине, был построен в 1900 году в Маршфилде и использовался для пассажирских перевозок в заливе Кус и на реке Ампкуа. небольшой (9 тонн) бензиновый катер « Рельеф» В 1901 году в Маршфилде компанией Holland Brothers был построен для пассажирских и буксирных работ в заливе Кус. В 1903 году «Комета» (9 тонн), «Керлью» , «Дикси» (8 тонн), «Игл» (12 тонн) и «Фиш» были построены в Маршфилде для обслуживания залива Кус. Дикси также служила на реке Кокил. [ 6 ]
В 1907 году Макс Тиммерман спустил на воду лодки Bonita (14 тонн) и City of Coos Bay (позже Sunrise ) (13 тонн), которые использовались в заливе Кус и на реке Ампкуа. WW Holland построила пассажирские суда Beaver (позже преобразованный в буксир и переименованный в Atomic ) (8 тонн), Express , Queen (14 тонн) и Koos (10 тонн), все для обслуживания Coos Bay. Среди других лодок, построенных для работ в Кус-Бэй в 1907 году, были верфи Маршфилда, компании GH Elliott, Messenger (10 тонн) и Фрэнка Лоу, Telephone (7 тонн). В Норт-Бенде ZA Kanick построила Tioga (11 тонн), а в Аллегани HP McCallon построила Transfer . [ 7 ]
В 1908 году Питер Олсон построил «Коста» (позже переименованный в «Энтерпрайз и Эрроу № 5 »). Артур Мэттсон построил Маршфилд в Истсайде. Джей Ди Росс построил Traveler (8 тонн) в Плезант-Пойнт, а Макс Тиммерман построил Victor (8 тонн) и Wolverine (14 тонн) на своей верфи в Маршфилде. Также в 1908 году компания WW Holland построила Ranger (12 тонн) и Shamrock в Маршфилде (8 тонн). Верфи Норт-Бенд также произвели ряд судов меньшего размера в 1908 году. Джордж Смит построил буксир Arrow , Питер Петерсон построил Vega , JH Cullon построил Mawnell (8 тонн), а CA Johnson построил North Star . [ 7 ]
В 1909 году Тиммерман построил газовые лодки «Геркулес» и «Мэй» , обе водоизмещением 12 тонн, а Голландия построила «Алису Х.» (11 тонн). В 1912 году на различных верфях вокруг Кус-Бей были построены небольшие суда с бензиновым двигателем «Альбатрос» (13 тонн), «Фрик» (11 тонн) и «Юнион» (7 тонн). «Черепаха» (16 тонн) была построена в том же году, и сохранилась хорошая фотография ее загрузки деревянных компонентов, вероятно, коленей корабля для постройки паровой шхуны .
1912 год был неудачным для москитного флота. 6 марта 1912 года «Керлью» , перевозивший молоко из Самнера компании Simpson Lumber Company в Маршфилд, столкнулся с буксиром «Колумбия» в Норт-Бенде и в результате затонул. 30 декабря 1912 года Мэйфлауэр сгорел в Кус-Бэй. Хуже всего то, что 20 января 1912 года « Полярная звезда № 1» , которым управлял Джозеф Йонкерс между Маршфилдом и Южным заливом, перелетела через перекладину и перевернулась, утопив Йонкерса и пятерых пассажиров. Как бы плохо это ни было, могло быть и хуже, поскольку «Полярная звезда № 1» высадила 12 пассажиров на посадке незадолго до аварии. [ 8 ]
Миссионерский катер Life-Line
[ редактировать ]Одним из наиболее необычных судов, построенных в 1912 году, был Life-Line , винтовое судно мощностью 24 лошадиных силы (18 кВт) с бензиновым двигателем, спроектированное Джорджем Х. Хитчингсом и построенное для использования в качестве миссионерского катера Преподобным Г.Л. Залом Американского баптистского общества. Публикационное общество. [ 9 ] Маршалл подвел итоги карьеры Life-Line и закончил следующим образом:
Это маленькое судно под командованием фанатичного капитана Лунда курсировало вдоль побережья в пользу Баптистского миссионерского общества, спасая души заблудших моряков и грузчиков. После долгой и здоровой жизни, наполненной добрыми делами, она выбежала на берег к югу от Неахкани. Давно забытое маленькое судно было обнаружено бульдозером в 1949 году. [ 10 ]
Список судов
[ редактировать ]Имя | Тип | Год постройки | Где построен | Строители | Владельцы | Валовые тонны | Длина | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мессенджер | Штернвиллер | 1872 | Эмпайр-Сити | Капитан М. Лейн | 136 | 91' | Сгорел в 1876 году в Кус-Бэй, полная потеря. [ 12 ] | |
Юнона [ 13 ] | Пропеллер | 1906 | Маршфилд | 32 | 60.8' | Неизвестный | ||
Милликома | Штернвиллер | 1909 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 14 ] | 14 | 55' | Позже переоборудован в бензиновый двигатель, в 1917 году переоборудован в винтовой, окончательное расположение неизвестно. | |
Разносчик | Штернвиллер | 1908 | Маршфилд | С. Гилрой | 407 | 124' | Неизвестный, 1910 г. | |
Фэй № 4 | Штернвиллер (бензин) | 1912 | Норт-Бенд | 179 | 136' | Переведен в Калифорнию, 1913 г. | ||
Линия жизни | Пропеллер (бензин) | 1912 | Маршфилд | 36' | Основан у побережья 5 июня 1923 года, к югу от горы Неахкани, по пути из залива Кус в Келсо . Экипаж выжил, корпус выбросило на берег и засыпало песком. [ 15 ] | |||
Радуга | Штернвиллер | 1912 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 16 ] | Кус Ривер Транс. Ко. [ 17 ] | 75 | 64' | Заброшенный 1923 год. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Райт, редактор, «Морская история Льюиса и Драйдена» , стр. 207–208.
- ^ Перейти обратно: а б с д Соединенные Штаты. Армия. Инженерный корпус (1873 г.). Годовой отчет главного инженера военному министру за год . Типография правительства США. п. 19.
- ^ Орвил Додж (1898). Пионерская история округов Кус и Карри, или: Героические подвиги и захватывающие приключения первых поселенцев . Столичная полиграфическая компания. п. 424.
- ^ Перейти обратно: а б Час, с. 199–203
- ^ Райт, изд., Морская история Льюиса и Драйдена , стр. 242.
- ^ Ньюэлл, изд. HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , стр. 48, 61, 71 и 92.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, изд. HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , стр. 139 и 149.
- ^ Маккарди, стр. 7, 61, 92, 139, 149, 162 и 207.
- ^ Маккарди, с. 244
- ^ Маршалл, с. 97
- ^ Миллс, стр. 189–203.
- ^ Маршалл, с. 45
- ^ Все данные по этому судну взяты из McCurdy, с. 119
- ^ Маккарди, с. 162
- ^ Маккарди, стр. 343–44; Маршалл, с. 97
- ^ Маккарди, с. 207
- ^ Маккарди, с. 344
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маршалл, Дон Б. (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. ISBN 978-0-8323-0430-9 .
- Маккарди, HW; Историческое общество Сиэтла (1966). Ньюэлл, Гордон Р. (ред.). Морская история HW McCurdy на северо-западе Тихого океана . Сиэтл: Превосходная издательская компания. ОСЛК 2869177 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Миллс, Рэндалл Воуз (1977) [1947]. Кормовые колеса в Колумбии: век пароходства в стране Орегон . Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-5874-7 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по приземлению: сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. ISBN 978-0-87004-221-8 .
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.