Jump to content

Telegraph (1914 Sternweeler)

(Перенаправлен из телеграфа (Sternweeler 1914) )
Телеграф
История
Имя Телеграф
Владелец Myrtle Point Navigation Company
Порт реестра Coos Bay, Орегон
Строитель Herman Bros., Prosper, Oregon
Запущен 22 февраля 1914 года
В эксплуатации 1914
Идентификация США 212094
Судьба Заброшенный
Общие характеристики
Тип Внутренний пассажир
Тоннаж В 1915 : 96 Тонн валовой регистры, 63 тонны регистрации
Длина В 1915 : 103 футов (31,39 м ) В 1923 году : 85 футов (25,91 м )
Луч 16,2 фута (4,94 м )
Палубы один
Установленная питание двойные паровые двигатели, горизонтально установленные
Движитель Грудное колесо
Емкость Около 150 пассажиров
Экипаж Три (3)

Telegraph был паровымботом с суровым колесом , который работал на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1914 по 1927 год. Telegraph , пожалуй, наиболее известен тем, что участвовал в столкновениях с конкурентными пароходами, по -видимому, в результате жесткой конкуренции за бизнес на кокиле Река.

Дизайн, строительство и запуск

[ редактировать ]

Telegraph был построен в Prosper, штат Орегон, в 1914 году для транспортной компании Myrtle Point. [ 1 ] Telegraph стоил 9500 долларов на строительство и был запущен на ранчо Herman. [ 2 ] Дизайн -военно -морским архитектором был Дадли Коллард. [ 3 ]

Телеграф был длиной 103 фута (31,39 м ), с пучком 16,2 фута (4,94 м ) и глубиной удержания 3,2 фута (0,98 м ). [ 1 ] В 96 валовых тоннах Telegraph был крупнейшим судом, когда -либо построенным для службы на реке Кокиль. [ 1 ] Максимальная пропускная способность пассажира по -разному сообщалась как 100, [ 2 ] 150-200, [ 4 ] или 200 [ 5 ]

Telegraph Грузовое колесо было обусловлено паровыми двигателями с двойным горизонталом, генерируя в общей сложности 250 лошадиных сил (190 кВт). [ 1 ] Каждый двигатель включал один цилиндр с 9-дюймовым отверстием и 42-дюймовым ходом. [ 1 ] Пар генерировался с горящим деревом плиты в качестве топлива, как это было во всех других пароходах на реке. [ 2 ] Пассажиры будут размещены с стульями на уличном автомобильном типе, а в судне было бы «все оборудование современной пассажирской лодки». [ 4 ]

Telegraph был запущен 22 февраля 1914 года во дворе Herman Brothers недалеко от Проспер, штат Орегон. [ 4 ] В качестве запуска Telegraph длился 85 футов (25,91 м ) и имел двигатели, генерирующие 280 лошадиных сил (210 кВт). [ 4 ] [ 5 ] Ожидалось, что после запуска потребуется около месяца, чтобы завершить судно. [ 4 ] После завершения телеграф был предназначен для регулярного обслуживания между Бандоном и Миртл -Пойнт. [ 4 ]

Владельцы

[ редактировать ]

Telegraph Первоначальным владельцем была компания Myrtle Point Transportation Company. [ 5 ] Однако 21 августа 1915 года сообщалось, что Telegraph принадлежал конкурирующему беспокойству, фермерской транспортной компании. [ 6 ]

Вход в обслуживание

[ редактировать ]

5 мая 1914 года было объявлено, что Telegraph был завершен и вступит в службу на следующее утро, 6 мая 1914 года, в бегах между Бандоном и Миртл -Пойнт. [ 7 ]

Сообщалось , что 16 октября 1914 года Telegraph несколько дней уезжал с воды на бодюрсе. [ 8 ] Telegraph Расписание будет передана Доре . [ 8 ]

Соперничество на реке

[ редактировать ]

Первоначальными владельцами компании была транспортная компания Миртл -Пойнт, которая в основном состояла из крупной семьи Пантер. [ 4 ] Когда был запущен Telegraph , между транспортными средствами было ожесточенное и постоянное соперничество, которые владели другими лодками на реке, и другими операторами, в частности (но не ограничивались), которые, занимающиеся бизнесом в качестве компании Coquille River, эксплуатировали очарование запуска бензина .

В январе 1915 года произошло столкновение между принадлежащим корпусам Dora и Tharm , принадлежащим корпусам . [ 9 ] Это привело к расследованию Службы проверки парохока в США. 3 февраля 1915 года, после двухдневного судебного разбирательства перед инспекторами Эдвардс и Фуллером, служба приостановлена ​​на 20 месяцев каждая, лицензии капитанов Уолтер Пантер и Аллен Пантер, а также инженер Уильям Пантер, все мир Point Transportation Company, а также лицензии капитана или Уилларда и инженера Элмера Уилларда, оба из компании Coquille River. [ 9 ] Как насуд, так и Уиллардсам также было запрещено эксплуатировать любое судно на реке Кокиль или где -либо еще. [ 9 ] В результате «Пантеры» должны были нанять нового капитана для Telegraph , Harvey Dunham и The Willards. [ 9 ]

Первое столкновение с очарованием

[ редактировать ]
моторного суда Очарование

Столкновения между соперниками продолжались. 13 марта 1915 года на этот раз в Telegraph , принадлежащая к Padter Telegraph , снова столкнулась с очарованием . [ 10 ] Столкновение 11 марта произошло, когда Telegraph был впереди очарования , а затем остановился на доке, чтобы взять на себя пассажиров. [ 10 ] Шарм догнал Telegraph и чуть не прошел мимо сурового колеса, когда Telegraph отказался от дока, с поражением The Telegraph- Tharing Charm немного вперед от сурового, вращающегося обаяния через Telegraph лук и первым луком в бревенчатый при посадке. [ 10 ]

Затем Шарм пошел вдоль бревенчатого бума до складывания, называемого « дельфином », обеспечивая конец бума, где очарование остановилось. [ 10 ] Двигатели на телеграфе были обращены вспять, но не вовремя, чтобы не допустить, чтобы Telegraph не поразил очарование во второй раз, так как меньший моторный сосуд был призван к дельфину. [ 10 ]

Экипаж Шарма утверждал, что они взорвали четыре взрыва на свисток моторного суда, прежде чем обгонять Telegraph , но это было отказано в команде Стернхилера. [ 10 ] Поврежден в обаянии состояла из трех досок возле лука, разорванного, включая ущерб ниже ватерлинии. [ 10 ] Очарование было заложено в субботу вечером на пляже в городе Кокиль , где судно было выкачивано и ремонтировано достаточно, чтобы спуститься вниз по реке на следующий день, где очарование вытащилось на верфи и более тщательно отремонтировано. [ 10 ] К вторнику, 16 марта, Шарм вернулся на обычный забег. [ 10 ]

16 марта 1915 года официальные сообщения о столкновении достигли офиса службы инспекции Steamboat в США в Портленде, штат Орегон. [ 11 ]

Согласно показаниям Джорджа У. Ленева, мастера очарования Джорджа В. Ленева , в 14:16 13 марта, в то время как Шарм был в пути из Бандона в Coquille City, в полумиле вниз по течению из Сидар-Пойнта, Шарм опередил телеграф Когда выяснилось, что Telegraph собирался столкнуться с очарованием . [ 11 ] Ленев поклялся, что он дал четыре взрыва на Charm свистке в качестве предупреждающего сигнала, но это было проигнорировано Telegraph , который пошел на полную скорость и протаранил очарование , нанося повреждение очарования настолько , что моторное судно нужно было на пляже, чтобы предотвратить его. Полем [ 11 ] Ленев сказал, что оплоты на левой стороне очарования были повреждены, а кастрик крыла ( который защищал корпус от повреждения) был разорван по всей длине судна. [ 11 ]

Во вторник и среду до 26 марта 1915 года было проведено слушание на столкновении перед нами, инспекторами Steamboat Джорджем Ф. Фуллером и Эс -Эдвардсом. [ 12 ] Сообщалось, что доказательства показали, что столкновение было «в значительной степени в характере аварии». [ 12 ] Нелицензированная рука палубы была за рулем телеграфа во время столкновения. [ 12 ] Хотя рука палубы была признана компетентной для обработки колеса, это все еще было нарушением правил, за что капитан Генри Данхэм из Telegraph был привлечен к ответственности. [ 12 ] В результате лицензия Данхэма была приостановлена ​​на 60 дней. [ 12 ] Данхэм был заменен ответом на телеграф TW McCloskey, опытным речным человеком, который в основном работал на маршруте между Coquill City и Myrtle Point . [ 12 ]

Второе столкновение с очарованием

[ редактировать ]

Около 1 сентября 1915 года Шарм резко возросла у причала и ударил по луку телеграфа . [ 13 ] Ущерба не было, и палуба рук на телеграфе не заметила, когда лодки ударили. [ 13 ] Однако капитан Пантер Телеграфа подал жалобу инспекторам пароходов, и после расследования лицензия Джорджа Ленева, капитана очарования , была приостановлена ​​на 60 дней. [ 13 ]

Столкновение с отправкой

[ редактировать ]

22 января 1917 года, в 15:40, недалеко от Просспера, Телеграф , под командованием капитана Аллана Р. Пантера столкнулась с конкурирующей отправкой в ​​Sternweeler . [ 14 ] [ 15 ] Капитан Томас О. Уайт, [ 16 ] отправки приписывало столкновение с «чистой рудкой » со стороны капитана Пантера. [ 15 ] Оба капитана подали отчеты в службу проверки Steamboat. [ 14 ] Точки, по которым они согласились, заключались в том, что пароходы были в процветании, когда Telegraph отступал от пристани, а затем ударил отправку на левую сторону возле задней части судна, где находились двигатели. [ 14 ] Dispatch уходила в док в то время. [ 14 ] Столкновение вызвало потерю около 20 футов задней части конструкции кабины при отправке . [ 14 ]

В результате этого столкновения лицензия капитана Пантера была приостановлена ​​на тридцать дней. [ 15 ] Примерно год назад лицензия капитана Пантера была приостановлена ​​на 18 месяцев, но время приостановки было сокращено после апелляции Пантера. [ 15 ] На реке произошел ряд аналогичных инцидентов, и, как считалось, соперничество между конкурирующими линиями пароходов является основной причиной дел на реке Кокиль, а затем исследовали инспекторы парохода. [ 15 ]

Распоряжение

[ редактировать ]
Телеграф заброшен, 26 июня 1941 года. Часть другого строгого колеса, Дора можно увидеть справа.

Автомобильные дороги были построены в долине Кокиль в 1920 -х годах, что быстро устранило большую часть спроса на речные пассажирские и грузовые услуги. [ 17 ] В 1924 году закрытие конденсационного завода Nestil Milk в Бандоне забрало крупного оставшегося клиента для лодки. [ 17 ] Телеграф был заброшен вместе с несколькими другими пароходами, вдоль берегов реки Кокиль в ручье Лампа. [ 17 ]

Планы в архиве

[ редактировать ]

В сентябре 1992 года пять планов Blackline на пять листов телеграфа были пожертвованы в Историческое общество Орегона. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior (1966), с. 241–242.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бекхэм, Курт (21 мая 1970 г.). «РЕКОВЫЕ МОЖЕСТВЕННЫЕ НА КУКЕИЛ» . Coquille Valley Sentinel . п. 20 ​Получено 27 августа 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Пароховые телеграфные планы», MSS 4074, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Лодка запущена - новая лодка компании Myrtle Point Company вскоре будет на службе». Регистратор Бандона . 24 февраля 1914 г. с. 1
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Новости о портах Орегона» . Утро, орегоновский . 6 марта 1914 г. с. 20 ​Получено 27 августа 2014 года .
  6. ^ «Coquille River Trade сохраняет ремесленные шумные - ежегодные поставки из Бандона и Миртл -Пойнта также тяжелые, в то время как Ocean Commerce также обширная» . Воскресный Орегонский . 22 августа 1915 года. Раздел 4, с. 43, Col. 6
  7. ^ «Телеграф в бегах». Регистратор Бандона . 5 мая 1914 года. Стр. 1, Col. 4
  8. ^ Jump up to: а беременный «Местные новости» . Полу недельный рекордер Бандона . 16 октября 1914 г. с. 4, col. 1
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки мужчины получают отпуск» . Регистратор Бандона . 5 февраля 1915 г. с. 1, col. 6
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Соперничающие речные лодки испытывают столкновение», Bandon Recorder , 16 марта 1915 г., с. 1, col. 3
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки авария» . Утро, орегоновский . 17 марта 1915 г. с. 14, col. 1
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Соперники на реке разочаровали - капитан Х.Дж. Данхэм сделал козу и теряет лицензию шкипера на 60 дней» . Полу недельный рекордер Бандона . 26 марта 1915 г. с. 1, col. 2
  13. ^ Jump up to: а беременный в "Элемент" . Регистратор Бандона . 21 сентября 1915 г. с. 5, col. 5
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Чистое ругательство» говорит, что Cap - смешивание между Telegraph и Dispatch отправляет инспекторов на юг » . Утро, орегоновский . 26 января 1917 г. с. 20, col. 5
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Билет проиграл на 30 дней» . Воскресный Орегонский . 11 февраля 1917 года. Раздел 2, с. 16, col. 2
  16. ^ Имя этого человека также рассматривается как «Томас Д. Уайт»
  17. ^ Jump up to: а беременный в Вильгельм, Майк (12 декабря 2001 г.). «Периодическая эра - реки были спасательными кругами из долины Кокиля» . Страж Кохиль Долины . п. 3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0356e8f0baf1d0f0769d4bb8a9af2fa5__1656210780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a5/0356e8f0baf1d0f0769d4bb8a9af2fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telegraph (1914 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)