Telegraph (1914 Sternweeler)
![]() Телеграф
| |
История | |
---|---|
Имя | Телеграф |
Владелец | Myrtle Point Navigation Company |
Порт реестра | Coos Bay, Орегон |
Строитель | Herman Bros., Prosper, Oregon |
Запущен | 22 февраля 1914 года |
В эксплуатации | 1914 |
Идентификация | США 212094 |
Судьба | Заброшенный |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пассажир |
Тоннаж | В 1915 : 96 Тонн валовой регистры, 63 тонны регистрации |
Длина | В 1915 : 103 футов (31,39 м ) В 1923 году : 85 футов (25,91 м ) |
Луч | 16,2 фута (4,94 м ) |
Палубы | один |
Установленная питание | двойные паровые двигатели, горизонтально установленные |
Движитель | Грудное колесо |
Емкость | Около 150 пассажиров |
Экипаж | Три (3) |
Telegraph был паровымботом с суровым колесом , который работал на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1914 по 1927 год. Telegraph , пожалуй, наиболее известен тем, что участвовал в столкновениях с конкурентными пароходами, по -видимому, в результате жесткой конкуренции за бизнес на кокиле Река.
Дизайн, строительство и запуск
[ редактировать ]Telegraph был построен в Prosper, штат Орегон, в 1914 году для транспортной компании Myrtle Point. [ 1 ] Telegraph стоил 9500 долларов на строительство и был запущен на ранчо Herman. [ 2 ] Дизайн -военно -морским архитектором был Дадли Коллард. [ 3 ]
Телеграф был длиной 103 фута (31,39 м ), с пучком 16,2 фута (4,94 м ) и глубиной удержания 3,2 фута (0,98 м ). [ 1 ] В 96 валовых тоннах Telegraph был крупнейшим судом, когда -либо построенным для службы на реке Кокиль. [ 1 ] Максимальная пропускная способность пассажира по -разному сообщалась как 100, [ 2 ] 150-200, [ 4 ] или 200 [ 5 ]
Telegraph Грузовое колесо было обусловлено паровыми двигателями с двойным горизонталом, генерируя в общей сложности 250 лошадиных сил (190 кВт). [ 1 ] Каждый двигатель включал один цилиндр с 9-дюймовым отверстием и 42-дюймовым ходом. [ 1 ] Пар генерировался с горящим деревом плиты в качестве топлива, как это было во всех других пароходах на реке. [ 2 ] Пассажиры будут размещены с стульями на уличном автомобильном типе, а в судне было бы «все оборудование современной пассажирской лодки». [ 4 ]
Telegraph был запущен 22 февраля 1914 года во дворе Herman Brothers недалеко от Проспер, штат Орегон. [ 4 ] В качестве запуска Telegraph длился 85 футов (25,91 м ) и имел двигатели, генерирующие 280 лошадиных сил (210 кВт). [ 4 ] [ 5 ] Ожидалось, что после запуска потребуется около месяца, чтобы завершить судно. [ 4 ] После завершения телеграф был предназначен для регулярного обслуживания между Бандоном и Миртл -Пойнт. [ 4 ]
Владельцы
[ редактировать ]Telegraph Первоначальным владельцем была компания Myrtle Point Transportation Company. [ 5 ] Однако 21 августа 1915 года сообщалось, что Telegraph принадлежал конкурирующему беспокойству, фермерской транспортной компании. [ 6 ]
Вход в обслуживание
[ редактировать ]5 мая 1914 года было объявлено, что Telegraph был завершен и вступит в службу на следующее утро, 6 мая 1914 года, в бегах между Бандоном и Миртл -Пойнт. [ 7 ]
Сообщалось , что 16 октября 1914 года Telegraph несколько дней уезжал с воды на бодюрсе. [ 8 ] Telegraph Расписание будет передана Доре . [ 8 ]
Соперничество на реке
[ редактировать ]Первоначальными владельцами компании была транспортная компания Миртл -Пойнт, которая в основном состояла из крупной семьи Пантер. [ 4 ] Когда был запущен Telegraph , между транспортными средствами было ожесточенное и постоянное соперничество, которые владели другими лодками на реке, и другими операторами, в частности (но не ограничивались), которые, занимающиеся бизнесом в качестве компании Coquille River, эксплуатировали очарование запуска бензина .
В январе 1915 года произошло столкновение между принадлежащим корпусам Dora и Tharm , принадлежащим корпусам . [ 9 ] Это привело к расследованию Службы проверки парохока в США. 3 февраля 1915 года, после двухдневного судебного разбирательства перед инспекторами Эдвардс и Фуллером, служба приостановлена на 20 месяцев каждая, лицензии капитанов Уолтер Пантер и Аллен Пантер, а также инженер Уильям Пантер, все мир Point Transportation Company, а также лицензии капитана или Уилларда и инженера Элмера Уилларда, оба из компании Coquille River. [ 9 ] Как насуд, так и Уиллардсам также было запрещено эксплуатировать любое судно на реке Кокиль или где -либо еще. [ 9 ] В результате «Пантеры» должны были нанять нового капитана для Telegraph , Harvey Dunham и The Willards. [ 9 ]
Первое столкновение с очарованием
[ редактировать ]
Столкновения между соперниками продолжались. 13 марта 1915 года на этот раз в Telegraph , принадлежащая к Padter Telegraph , снова столкнулась с очарованием . [ 10 ] Столкновение 11 марта произошло, когда Telegraph был впереди очарования , а затем остановился на доке, чтобы взять на себя пассажиров. [ 10 ] Шарм догнал Telegraph и чуть не прошел мимо сурового колеса, когда Telegraph отказался от дока, с поражением The Telegraph- Tharing Charm немного вперед от сурового, вращающегося обаяния через Telegraph лук и первым луком в бревенчатый при посадке. [ 10 ]
Затем Шарм пошел вдоль бревенчатого бума до складывания, называемого « дельфином », обеспечивая конец бума, где очарование остановилось. [ 10 ] Двигатели на телеграфе были обращены вспять, но не вовремя, чтобы не допустить, чтобы Telegraph не поразил очарование во второй раз, так как меньший моторный сосуд был призван к дельфину. [ 10 ]
Экипаж Шарма утверждал, что они взорвали четыре взрыва на свисток моторного суда, прежде чем обгонять Telegraph , но это было отказано в команде Стернхилера. [ 10 ] Поврежден в обаянии состояла из трех досок возле лука, разорванного, включая ущерб ниже ватерлинии. [ 10 ] Очарование было заложено в субботу вечером на пляже в городе Кокиль , где судно было выкачивано и ремонтировано достаточно, чтобы спуститься вниз по реке на следующий день, где очарование вытащилось на верфи и более тщательно отремонтировано. [ 10 ] К вторнику, 16 марта, Шарм вернулся на обычный забег. [ 10 ]
16 марта 1915 года официальные сообщения о столкновении достигли офиса службы инспекции Steamboat в США в Портленде, штат Орегон. [ 11 ]
Согласно показаниям Джорджа У. Ленева, мастера очарования Джорджа В. Ленева , в 14:16 13 марта, в то время как Шарм был в пути из Бандона в Coquille City, в полумиле вниз по течению из Сидар-Пойнта, Шарм опередил телеграф Когда выяснилось, что Telegraph собирался столкнуться с очарованием . [ 11 ] Ленев поклялся, что он дал четыре взрыва на Charm свистке в качестве предупреждающего сигнала, но это было проигнорировано Telegraph , который пошел на полную скорость и протаранил очарование , нанося повреждение очарования настолько , что моторное судно нужно было на пляже, чтобы предотвратить его. Полем [ 11 ] Ленев сказал, что оплоты на левой стороне очарования были повреждены, а кастрик крыла ( который защищал корпус от повреждения) был разорван по всей длине судна. [ 11 ]
Во вторник и среду до 26 марта 1915 года было проведено слушание на столкновении перед нами, инспекторами Steamboat Джорджем Ф. Фуллером и Эс -Эдвардсом. [ 12 ] Сообщалось, что доказательства показали, что столкновение было «в значительной степени в характере аварии». [ 12 ] Нелицензированная рука палубы была за рулем телеграфа во время столкновения. [ 12 ] Хотя рука палубы была признана компетентной для обработки колеса, это все еще было нарушением правил, за что капитан Генри Данхэм из Telegraph был привлечен к ответственности. [ 12 ] В результате лицензия Данхэма была приостановлена на 60 дней. [ 12 ] Данхэм был заменен ответом на телеграф TW McCloskey, опытным речным человеком, который в основном работал на маршруте между Coquill City и Myrtle Point . [ 12 ]
Второе столкновение с очарованием
[ редактировать ]Около 1 сентября 1915 года Шарм резко возросла у причала и ударил по луку телеграфа . [ 13 ] Ущерба не было, и палуба рук на телеграфе не заметила, когда лодки ударили. [ 13 ] Однако капитан Пантер Телеграфа подал жалобу инспекторам пароходов, и после расследования лицензия Джорджа Ленева, капитана очарования , была приостановлена на 60 дней. [ 13 ]
Столкновение с отправкой
[ редактировать ]22 января 1917 года, в 15:40, недалеко от Просспера, Телеграф , под командованием капитана Аллана Р. Пантера столкнулась с конкурирующей отправкой в Sternweeler . [ 14 ] [ 15 ] Капитан Томас О. Уайт, [ 16 ] отправки приписывало столкновение с «чистой рудкой » со стороны капитана Пантера. [ 15 ] Оба капитана подали отчеты в службу проверки Steamboat. [ 14 ] Точки, по которым они согласились, заключались в том, что пароходы были в процветании, когда Telegraph отступал от пристани, а затем ударил отправку на левую сторону возле задней части судна, где находились двигатели. [ 14 ] Dispatch уходила в док в то время. [ 14 ] Столкновение вызвало потерю около 20 футов задней части конструкции кабины при отправке . [ 14 ]
В результате этого столкновения лицензия капитана Пантера была приостановлена на тридцать дней. [ 15 ] Примерно год назад лицензия капитана Пантера была приостановлена на 18 месяцев, но время приостановки было сокращено после апелляции Пантера. [ 15 ] На реке произошел ряд аналогичных инцидентов, и, как считалось, соперничество между конкурирующими линиями пароходов является основной причиной дел на реке Кокиль, а затем исследовали инспекторы парохода. [ 15 ]
Распоряжение
[ редактировать ]
Автомобильные дороги были построены в долине Кокиль в 1920 -х годах, что быстро устранило большую часть спроса на речные пассажирские и грузовые услуги. [ 17 ] В 1924 году закрытие конденсационного завода Nestil Milk в Бандоне забрало крупного оставшегося клиента для лодки. [ 17 ] Телеграф был заброшен вместе с несколькими другими пароходами, вдоль берегов реки Кокиль в ручье Лампа. [ 17 ]
Планы в архиве
[ редактировать ]В сентябре 1992 года пять планов Blackline на пять листов телеграфа были пожертвованы в Историческое общество Орегона. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior (1966), с. 241–242.
- ^ Jump up to: а беременный в Бекхэм, Курт (21 мая 1970 г.). «РЕКОВЫЕ МОЖЕСТВЕННЫЕ НА КУКЕИЛ» . Coquille Valley Sentinel . п. 20 Получено 27 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пароховые телеграфные планы», MSS 4074, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Лодка запущена - новая лодка компании Myrtle Point Company вскоре будет на службе». Регистратор Бандона . 24 февраля 1914 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Новости о портах Орегона» . Утро, орегоновский . 6 марта 1914 г. с. 20 Получено 27 августа 2014 года .
- ^ «Coquille River Trade сохраняет ремесленные шумные - ежегодные поставки из Бандона и Миртл -Пойнта также тяжелые, в то время как Ocean Commerce также обширная» . Воскресный Орегонский . 22 августа 1915 года. Раздел 4, с. 43, Col. 6
- ^ «Телеграф в бегах». Регистратор Бандона . 5 мая 1914 года. Стр. 1, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Местные новости» . Полу недельный рекордер Бандона . 16 октября 1914 г. с. 4, col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки мужчины получают отпуск» . Регистратор Бандона . 5 февраля 1915 г. с. 1, col. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Соперничающие речные лодки испытывают столкновение», Bandon Recorder , 16 марта 1915 г., с. 1, col. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки авария» . Утро, орегоновский . 17 марта 1915 г. с. 14, col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Соперники на реке разочаровали - капитан Х.Дж. Данхэм сделал козу и теряет лицензию шкипера на 60 дней» . Полу недельный рекордер Бандона . 26 марта 1915 г. с. 1, col. 2
- ^ Jump up to: а беременный в "Элемент" . Регистратор Бандона . 21 сентября 1915 г. с. 5, col. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Чистое ругательство» говорит, что Cap - смешивание между Telegraph и Dispatch отправляет инспекторов на юг » . Утро, орегоновский . 26 января 1917 г. с. 20, col. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Билет проиграл на 30 дней» . Воскресный Орегонский . 11 февраля 1917 года. Раздел 2, с. 16, col. 2
- ^ Имя этого человека также рассматривается как «Томас Д. Уайт»
- ^ Jump up to: а беременный в Вильгельм, Майк (12 декабря 2001 г.). «Периодическая эра - реки были спасательными кругами из долины Кокиля» . Страж Кохиль Долины . п. 3