Пароходы реки Коулитц
Река Коулитц впадает в реку Колумбия в точке в 68 милях от устья Колумбии. [ 1 ] на юго-западе Вашингтона , США .
Начальник навигации Коулиц Лендинг находился примерно в 35 км к востоку от места встречи «Клакама» с «Колумбией». Первые операции пароходов на Коулитце были бессистемными с 1858 по 1864 год. К более позднему времени к власти пришла монопольная компания Oregon Steam Navigation Company , вытеснившая конкурентов ценовой войной. После того, как OSN разгромила всех своих конкурентов, качество обслуживания упало. Жители этого района пригласили капитана Джозефа Келлога, его брата и двух сыновей для организации новой службы на «Коулитце». Келлог сделал то же самое с « Толедо» . Келлогги основали новый город в Каулитц-Лэндинге и назвали его Толедо в честь своего кормового корабля.
Другими лодками, в конечном итоге включенными в курс Коулитца, были Джозеф Келлогг , Нортвест и Честер . В частности, «Честер» , спущенный на воду в 1897 году, был описан как «лучший пароход с мелкой осадкой». [ 2 ] Она работала вверх по течению от Келсо , где соединялась с более крупными речными лодками и могла плавать в воде глубиной всего в фут. Не было необходимости в доках, клиенты просто загоняли свои вагоны в реку для погрузки или разгрузки. Эта конструкция широко копировалась для использования на Аляске и Юконе для лодок с мелкой осадкой во время золотой лихорадки . [ 3 ]
Конкуренция железных и автомобильных дорог прекратила движение пароходов на Коулице в 1918 году. [ 4 ]