Регулятор (кормовой руль)
![]() Регулятор на причале у подножия Корт-стрит, Даллес, Орегон , около 1892 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Регулятор |
Владелец | Даллес, Портленд и Астория Нав. Ко. |
Маршрут | Река Колумбия |
Строитель | Луи Паке |
Расходы | $30,000 |
Завершенный | 1891 |
Не работает | 1906 |
Идентификация | США 110935 |
Судьба | Разрушен взрывом и пожаром |
Общие характеристики | |
Тип | Речной универсальный |
Длина | 152 фута (46,3 м) над корпусом (без хвостового оперения) |
Луч | 28 футов 9 дюймов (8,8 м) над корпусом (без охраны) |
Глубина | 6,5 футов 0 дюймов (1,98 м) |
колоды | два (основной и пассажирский) |
Установленная мощность | две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 16 дюймов (406,4 мм) и ходом 7 футов (2,13 м); Всего указано от 300 до 350 HP . |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | Максимум заявлен: 18,5 миль в час. |
Регулятор представлял собой пароход с кормовым приводом , построенный в 1891 году и работавший на реке Колумбия до 1906 года, когда он был разрушен взрывом, в результате которого погибли двое членов экипажа, когда он находился на пути к капитальному ремонту в Сент-Джонсе, штат Орегон .
Строительство
[ редактировать ]Планы на новое судно
[ редактировать ]Регулятор построил Луи Паке, опытный судостроитель из Портленда, штат Орегон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка была заключена по контракту с навигационной компанией Dalles, Portland and Astoria Navigation Company, широко известной как Regulator Line или по ее аббревиатуре DP&AN. [ 1 ] Эта компания была организована для обеспечения пароходных перевозок от Даллеса до нижнего течения реки Колумбия с помощью комбинации пароходов и недавно построенной, финансируемой государством переправочной железной дороги вокруг главного препятствия на маршруте - Каскейдс-Рапидс . [ 4 ]
Первое ежегодное собрание подписчиков DP&AN состоялось в субботу, 4 апреля 1891 года, в 14:00 в Торговой палате в Даллесе, штат Орегон . [ 5 ] DP&AN назначил комитет для изучения затрат и других деталей строительства парохода, который будет курсировать по реке Колумбия между Даллесом и Каскад-Локс , чтобы установить соединение с переправочной железной дорогой вокруг Каскейд-Рапидс . [ 6 ]
В середине марта 1891 года комитет DP&AN вернулся в Даллес, договорившись с четырьмя судостроителями о представлении на первом ежегодном собрании компании, которое состоится 4 апреля, запечатанные заявки на пароход длиной 160 футов. Ширина 30 футов, глубина трюма 7 футов, скорость от 17 до 18 узлов . [ 6 ] В предложениях должна была быть дана оценка всего, что связано с судном, кроме мебели. [ 6 ]
На ежегодном собрании 4 апреля комитет сообщил, что они заключили контракт на строительство судна с компанией Paquet & Smith по цене 25 000 долларов США с указанием построить кормовое колесо в любой точке между Каскейдс-Локс и Даллес, которое должно быть завершено. к 1 августа 1891 года. [ 7 ] Лодка должна была развивать скорость 15 миль в час. [ 7 ] Хью Гленн был назначен руководителем строительства судна. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство в Даллесе
[ редактировать ]
Новый пароход, названный Regulator , был построен в Даллесе, штат Орегон , на берегу реки Колумбия, у подножия Вашингтон-стрит. [ 9 ] В четверг, 25 июня 1891 года, был спущен на воду еще незаконченный «Регулятор» . [ 9 ] Церемония началась в 11:00 с оптимистической речи Б.С. Хантингтона. Ровно в 15:00 мисс Бесси Френч разбила бутылку вина о нос парохода, окрестив судно. [ 9 ] Затем Уоркман выбил подпорки под корпусом, и лодка соскользнула в воду. [ 9 ]
Лодка приводилась в движение двумя горизонтально установленными паровыми двигателями, каждый диаметром 16 дюймов (406,4 мм) и ходом 7 футов (2,13 м), общая мощность которых составляла от 300 до 350 л.с. [ 9 ]
В середине июля 1891 года корпус был готов, нижние работы почти закончены, а верхнюю каюту (так называемую «салон») вскоре должны были огородить. [ 10 ] Ожидалось, что двигатели прибудут 17 или 18 июля. [ 10 ] Ожидалось, что все деревянные работы на судне будут завершены примерно к 1 августа. [ 10 ] Котел был построен металлургическим заводом Willamette в Портленде. [ 10 ]
К 4 августа 1891 года котел был установлен, и предполагалось, что покраска начнется через несколько дней. [ 11 ]
Размеры и внешний вид
[ редактировать ]Корпус Regular имел длину 152 фута, не считая выступа над кормой, называемого веерным хвостом, на котором было установлено кормовое колесо. [ 12 ] Ширина балки составляла 28 футов, а глубина захвата - 6,5 футов. [ 12 ]
Размер регулятора составил 434,18 тонн брутто и 334,88 тонны нетто. [ 12 ] [ 13 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 110935. [ 13 ] Регулятор имел грузоподъемность 240 тонн. [ 9 ] Максимальная скорость составляла 17 миль в час. [ 9 ] Первоначально пилотский дом был украшен парой рогов, подаренных торговцем из Даллеса. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Регулятор был призван конкурировать или «регулировать», как тогда это называлось, предполагаемую монополию на речной и железнодорожный транспорт, принадлежавшую в районе Даллеса компании Union Pacific Railway. Когда Регулятор еще строился, местная газета решительно поддерживала патронаж Регулятора и рекомендовала бойкотировать любого торговца, который мог продолжать использовать Union Pacific. [ 15 ]
Ни один фунт товаров в Портленд или из него не должен доставляться автомобильным или водным транспортом Union Pacific. Ставки фрахта на новой линии будут на доллары и доллары за тонну меньше, чем на железной дороге, действующей в настоящее время, но UP, несомненно, будет соответствовать сниженным ставкам и, без сомнения, во многих случаях предоставит грузоотправителям лучшие условия, чем люди из Регулирующего органа.
Но такие условия не следует принимать. Для человека наши купцы должны поддерживать родную компанию. Ни один человек, желающий жить и заниматься бизнесом в Даллесе, не может позволить себе не плавать по реке. Если коммерсант продолжает покровительствовать железной дороге после того, как главная линия введена в эксплуатацию, этот факт следует предать огласке и лишить его покровительства всей общественности до тех пор, пока он не вступит в очередь и не внесет свою долю в развитие бизнеса «Даллеса». . [ 15 ]
Пробная поездка
[ редактировать ]Пробный рейс Регулятора был совершен 10 сентября 1891 года: лодка отправилась из Даллеса в 9:34 утра и направилась вниз по течению к Каскадам, которых достигла в 12:04, с приземлением по пути в Уайт-Салмон , Стэнли. Пойнт, Худ-Ривер и Ченовит . [ 16 ] Пароход прошёл 18,5 миль за первый час путешествия при встречном ветре скоростью 20 миль в час. [ 16 ] [ 17 ] Репортер газеты высказал мнение, что «в любое время можно с уверенностью сказать, что она бог на 20 миль ниже по течению». [ 17 ] Регулятор преодолел расстояние в 45 миль между Даллесом и Каскейд-Локс за 2 часа 26 минут. [ 17 ] По пути жители домов и поселков выходили, чтобы помахать платками в знак приветствия пароходу. [ 17 ]
На борту находились шестьдесят приглашенных гостей, в основном акционеры компании и их жены, а также строитель Луи Паке из Портленда, штат Орегон . [ 16 ] [ 17 ] Компания не смогла найти достаточно официантов, чтобы нанять по этому случаю, поэтому первым пассажирам было предложено принести с собой корзину для пикника, а компания предоставила кофе и чай бесплатно. [ 18 ] Регулятор покинул Каскад в 13:24 и вернулся в Даллес на причале у подножия Корт-стрит в 16:50. [ 16 ] Утром следующего дня, 11 сентября 1891 года, руководство компании Dalles, Portland & Astoria Navigation Company провело встречу в офисе подрядчика Хью Гленна и официально приняло судно от строителей Pacquet & Smith. [ 17 ]
Ранняя конкуренция с Union Pacific
[ редактировать ]
По состоянию на 19 сентября 1891 года Регулятор работал от компании Dalles, Portland and Astoria Navigation Company по маршруту от подножия Корт-стрит в Даллесе до Каскад-Локс, штат Орегон, каждое утро в 7:00 утра и останавливаясь в промежуточных точках. в пути. [ 19 ] С.Л. Брукс был агентом парохода в Даллесе. [ 19 ] Фредерик Х. «Фред» Шерман был первым капитаном Регулятора. [ 20 ]
Основным конкурентом линии Даллес, Портленд и Астория была компания Union Pacific Railroad , которая, помимо своей железнодорожной линии вдоль реки, владела и управляла пароходами на реке Колумбия. [ 21 ]
21 октября 1891 года Регулятор взимал 1 доллар с человека за проезд от Даллеса до Портленда. [ 21 ] До этого момента Union Pacific взимала 3,85 доллара за проезд на своих пароходах и поездах, но затем резко снизила свои ставки до 50 центов только на пароходах. [ 21 ] Снижения тарифов на перевозки не произошло. [ 21 ]
Union Pacific также владела перевозочной железной дорогой вокруг Каскейдс-Рапидс , но ставки, которые железная дорога могла взимать за перевозку, были резко ограничены законом. [ 21 ] DP&AN, владельцы Регулятора , не должны были соответствовать сниженным ставкам Union Pacific из-за того, что многочисленные торговцы из Даллеса обещали оказать покровительство Регулятору , независимо от того, насколько низкими могли бы быть ставки UP. идти. [ 21 ]
Разбился у Каскадов
[ редактировать ]
Около полудня 12 июля 1898 года «Регулятор» потерпел крушение недалеко от шлюзов Каскейдс-Рапидс. [ 22 ] Крушение произошло, когда « Сара Диксон» достигла шлюзов и ждала входа Регулятора , поскольку два судна обычно сцепились вместе. [ 22 ] Регулятор попытался войти в нижний шлюз, но не смог этого сделать из-за сильного ветра. [ 22 ]
Регулятор дал задний ход по реке, чтобы сделать еще одну попытку, но при этом лодку подхватил порыв ветра и снесло в пороги на южном берегу реки. [ 22 ] Лодка наткнулась на камень, который пробил корпус. [ 22 ] В конце концов пароход затонул до уровня окон каюты. [ 22 ] На борту в тот момент находились 160 пассажиров и большое количество груза, в том числе несколько упряжек лошадей. [ 22 ] Пассажиры и часть груза были высажены на берегу Орегона. [ 22 ]
Спасение Регулятора потребовало демонтажа его оборудования, который начался 19 июля 1898 года. [ 23 ] 6 августа 1898 года Регулятор все еще оставался на мели. [ 24 ] Сообщается, что компания захватила 50 пустых бочек из-под масла с намерением затолкать их в затонувший корпус, вытеснить воду внутри и спустить пароход на воду, чтобы его можно было доставить вниз по реке в Портленд для ремонта. [ 24 ] Однако 1 сентября работы на лодке у шлюзов все еще велись, когда генеральный агент DP&AN, У. К. Аллауэй, прибыл на место, чтобы руководить работами. [ 25 ]
2 сентября 1898 года « Сара Диксон» смогла отбуксировать «Регулятор» в Каскадные шлюзы, где на следующий день лодка лежала словно в сухом доке . [ 26 ] Под паром, проходящим вдоль берега, были построены временные лодочные пути. [ 27 ] Однако при спуске судна на воду кусок одного из временных корабельных путей оторвался и пробил корпус, так что при входе в воду оно снова затопилось, оставив лодку лежать на боку. [ 27 ] Считалось, что для повторного спуска с мели потребуется еще 150 баррелей. [ 27 ]
Считалось, что корпус, возможно, придется заменить, но конструкция кабины все еще была в хорошем состоянии и могла быть использована повторно. [ 26 ] В начале сентября планировалось разместить в трюме 200 пустых бочек из-под нефти и таким образом направить судно либо в Даллес, либо в Портленд для дальнейшего ремонта. [ 26 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В конце концов «Регулятор» был возвращен в Даллес, где ему был перестроен корпус с более крупным и тяжелым корпусом. [ 20 ] Первоначально длина корпуса составляла 152 фута, а валовая вместимость — 434 тонны. [ 20 ] После реконструкции длина корпуса составила 157 футов, а валовая вместимость — 508. [ 20 ]
К февралю 1899 года реконструированное судно было готово для проверки инспекторами пароходов правительства США из Портленда. [ 28 ] Вечером в субботу, 18 февраля 1899 года, при давлении пара в котле под давлением 90 фунтов «Регулятор» был отправлен в пробный запуск из Даллеса в Лайл, штат Орегон . [ 29 ] Испытания прошли удовлетворительно, и пароход был готов к вводу в эксплуатацию, как только можно было завершить покраску и некоторые мелкие доработки. [ 29 ] По состоянию на 3 марта 1899 года Regulator был возвращен в регулярную эксплуатацию на рейсах между Даллесом и Портлендом. [ 30 ]
Спасение города Даллес
[ редактировать ]10 января 1905 года пароход с кормовым колесом « Даллес Сити» врезался в скалу недалеко от Стивенсона, штат Вашингтон . [ 20 ] Из-за большой дыры в корпусе Даллес-Сити оказался на берегу. [ 20 ] Регулятор вывез 70 пассажиров из Даллес-Сити и доставил их к месту назначения. [ 20 ]
Уничтожение огнем
[ редактировать ]
24 января 1906 года «Регулятор» находился на пути судостроительной компании Сент-Джонс в Сент-Джонсе, штат Орегон , и примерно за две недели до этого его вытащили на ежегодные работы по техническому обслуживанию в рамках подготовки к обычному летнему рейсу парохода между Портлендом. и Даллес, Орегон . [ 31 ] В 13:20 произошел взрыв, за которым последовал пожар, в результате которого два члена экипажа погибли, еще несколько получили ранения и судно было уничтожено. [ 20 ] [ 31 ] Причина взрыва не была сразу известна, но, по всей видимости, он произошел из-за масляного бака, над которым работали двое погибших, инженер Де Монте В. Уэйд и пожарный Меррилл Б. Стейтон. [ 31 ]
Уэйд и Стейтон соединяли правый и левый масляные баки, предварительно просверлив отверстия в обоих баках. Внезапно в носовой части парохода произошел мощный взрыв, и судно загорелось. [ 31 ] В то время на судне работали восемнадцать корабельных плотников и рабочих, а также пять докеров под руководством капитана Э. К. Олдена. [ 31 ]
На борту также находился главный инженер Ф. Ф. Смит. [ 31 ] Всем пришлось спрыгнуть с судна на иловую равнину под ремонтными путями и бежать, спасаясь. [ 31 ] Один плотник, Дэниел Рид, стоял возле взорвавшегося нефтяного бака и был забрызган горящим маслом. [ 31 ] Получив серьезные ожоги головы, Рид был доставлен в больницу «Добрые самитары», где, по сообщениям, его шансы на выздоровление были хорошими. [ 31 ]
Инженер Смит спас жизнь сторожу, спящему в каюте на верхней палубе, выломав бревном заклинившую дверь. [ 31 ]
Взрыв был настолько сильным, что обгоревшее тело пожарного Стейтона пробило корпус. По словам одного свидетеля, плотника, который как раз собирался подняться на борт судна, когда произошел взрыв:
Внутри парохода словно ревела печь, а потом сразу пламя начало охватывать все верхние сооружения. [ 31 ]
находилось около шести баррелей мазута общим объемом около 78 галлонов. В носовых масляных баках [ 31 ]
Пожарная рота Сент-Джона боролась с огнем до тех пор, пока не прибыл городской пожарный катер « Джордж Х. Уильямс» , которому под командованием капитана Уиткомба потребовалось 28 минут, чтобы проследовать вниз по реке к месту пожара с момента получения сигнала тревоги. [ 31 ]
Уэйду было 27 лет, и единственной опорой его была овдовевшая мать. [ 31 ] Был членом братского благотворительного общества «Лесники мира» . [ 31 ] Стейтон происходил из семьи пароходов. Его отец построил кормовое судно «Нестор» , а брат был капитаном парохода.
Утилизация компонентов
[ редактировать ]Двигатель и оборудование Regulator были установлены на новый пароход Weown , спущенный на воду в 1907 году. [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Также встречается написанное «Пакет». «Г-н Луи Паке вернулся в Портленд…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 26, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 1, 16 июля 1891 г.
- ^ «Луи Паке мертв» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 748, Портленд, Орегон , с. 6 колон. 4, 25 декабря 1920 г.
- ^ «Навигационная компания Даллес, Портленд и Астория» , The Dalles Times-Mountaineer (сувенирное издание), The Dalles, OR : JA Douthit, стр. 19, 1 января 1898 г.
- ^ «Немного изнутри истории» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 85, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 2 колон. 1, 23 сентября 1891 г.
- ^ «Первое ежегодное собрание — уведомление для подписчиков компаний The Dalles, Portland и Astoria Navigation Co». , The Dalles Daily Chronicle , vol. 1, нет. 70, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 2 колон. 2, 5 марта 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Комитет, назначенный компанией Dalles, Portland and Astoria Navigation Company для расследования…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 1, нет. 80, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 1, 17 марта 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Местное и личное… Встреча директоров…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 1, нет. 18, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 4 колон. 1 и столбец 2, 17 апр. 1891 г.
- ↑ Смит, очевидно, был Б. Ф. Смитом. «Местные краткости... Мистер Б.Ф. Смит в форме Paquet & Smith, подрядчики...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 53, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 2, 17 августа 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Она в плавании - «Регулятор» спускается в мирные воды Колумбии» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 9, Даллес : Паб Chronicle. Компания, с. 3 колон. 2, 25 июня 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая лодка» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 26, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 1, 16 июля 1891 г.
- ^ «Регулятор парохода переведен в положение…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 42, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 2, 4 августа 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство финансов США , Статистическое бюро (1894 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1893 г.). Том. 25. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 345. hdl : 2027/nnc1.cu05600073 .
- ^ Перейти обратно: а б «Хроника коротких остановок… Следующие названные суда…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 49, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 4, 12 августа 1891 г.
- ^ «Местное и личное... г-н Н. Харрис из Harris & Co. этого города...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 1, нет. 37, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 4 колон. 1, 29 августа 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабль регулятора» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 25, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 2 колон. 1, 15 июля 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Открытая река» , The Dalles Times-Alphaineer , vol. 32/10, нет. 5, Даллес, Орегон : Джон Митчелл, с. 3 колон. 4, 12 сентября 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Регулирующий орган в порядке — пробная поездка завершилась полным успехом — передана акционерам» , The Dalles Daily Chronicle , The Dalles : The Chronicle Pub. Компания, с. 3 колон. 2, 11 сентября 1891 г.
- ^ «Местные краткости... Нас просят уведомить всех, кто присутствует...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 2, нет. 73, Даллес : Паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 1, 9 сентября 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элегантный регулятор парохода компании Dalles, Portland and Astoria Navigation Company…» , The Dalles Daily Chronicle (реклама), том. 2, нет. 81, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 3, 19 сентября 1891 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 5, 48, 116, 125, 606. LCCN 66025424 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хофер Братья, изд. (22 октября 1891 г.), «Снижение ставок» , Evening Capital Journal (дата: Портленд, Орегон), том. 4, нет. 195, Салем, Орегон : Паб Capital Journal. Компания, с. 2 колон. 4
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Потерпел крушение у каскадов — регулятор парохода упал на камни и затонул» , Morning Oregonian , Портленд, Орегон , стр. 6, 13 июля 1898 г.
- ^ «Придорожные остатки...Работа по снятию оборудования с регулятора парохода...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 11, нет. 107, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 2, 19 июля 1898 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кратко о предмете... Был принят новый план для придания плавучести застрявшему пароходу «Регулятор»...» , The Dalles Times-Mountaineer , vol. 35/13, нет. 37, Даллес : Дж. Дутит, с. 4 колон. 3, 6 августа 1898 г.
- ^ «Личное упоминание... Мистер Аллауэй из DP&AN Co. отправился сегодня в шлюзы...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 11, нет. 146, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 4 колон. 1, 1 сентября 1898 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Wayside Gleanings… Серьезные опасения за безопасность парохода «Регулятор»…» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 11, нет. 147, Даллес : паб Chronicle. Компания, с. 3 колон. 2, 2 сентября 1898 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «По ожиданиям всех заинтересованных сторон, регулятор парохода был успешно запущен…» , The Dalles Weekly Chronicle , vol. 8, нет. 44, Даллес : паб The Chronicle. Co., часть 2, стр.3, столбец 4, 3 сентября 1898 г.
- ^ «Wayside Gleanings... Инспекторы Эдвардс и Фуллер осмотрели пароход «Регулятор»...» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 11, нет. 257, Даллес : паб The Chronicle. Компания, с. 3 колон. 1, 3 февраля 1899 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В субботу вечером пароход «Регулятор» компании DP&AN. Co. совершил пробный рейс…» , The Dalles Times-Mountaineer , vol. 35/13, нет. 7, Даллес, Орегон : Дж. Дутит, с. 4 колон. 2, 25 февраля 1899 г.
- ^ «Пароходы Регулятор и Даллес-Сити...» , Ледник Худ-Ривер , т. 10, нет. 41, Худ-Ривер, Орегон : С.Ф. Блайт, с. 3 колон. 3, 3 марта 1899 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Сгорели заживо в результате взрыва нефти» , Morning Oregonian , vol. 45, нет. 14, 082, Портленд, Орегон , с. 10 колон. 1, 25 января 1906 г.
- ^ «Пикник на праздник эпоса реки» , Morning Oregonian , vol. 85, нет. 26, 417, Портленд, Орегон , с. 12 колон. 6, 23 июня 1945 г.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные книги
[ редактировать ]- Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . ISBN 0-8323-0430-1 . LCCN 84071477 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
Он-лайн источники
[ редактировать ]
Ссылки на фотографии
[ редактировать ]- Историческая река Худ, изображение 1216. Пароходный регулятор на причале в Худ-Ривер, штат Орегон , около 1900 года. Можно увидеть подробную информацию о погрузке груза и процедуре швартовки.
- Историческое общество штата Вашингтон. Изображение 1996.69.4.1 Пароход-регулятор потерпел крушение у Каскадов, недалеко от шлюзов, 12 июля 1898 года. Вид на восток (вверх по течению).
- Oregon Digital, изображение Регулятора WCPA 162C-3, входящего в каскадные шлюзы.
- Пароходы реки Колумбия
- Пароходы Орегона
- Корабли, построенные в Портленде, штат Орегон.
- Кораблекрушения в системе реки Колумбия
- Округ Васко, Орегон
- корабли 1891 года
- Даллес, Орегон
- Округ Худ-Ривер, Орегон
- История Портленда, Орегон
- Морские происшествия 1898 года
- Морские происшествия 1906 года
- Корабельные пожары