Jump to content

Честер (кормовое колесо)

Честер на реке Коулитц, 1897 год.
История
Имя Честер
Владелец Джозеф Келлогг
Маршрут Река Коулитц
В эксплуатации 1897
Выведен из эксплуатации 1917
Идентификация США № 127201
Судьба Заброшенный в Келсо, Вашингтон.
Общие характеристики
Тип внутренний универсальный
Длина 101 фут (30,78 м)
Луч 20,9 футов (6,37 м)
Черновик 5,5 дюймов (140 мм) (1897 г.) 7,5 дюймов (190 мм) (1901 г.)
Глубина Глубина захвата 3,8 фута (1,16 м)
Установленная мощность сдвоенные паровые двигатели, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 6,0 дюйма (150 мм) и ход поршня 2,0 фута (61 см).
Движение кормовое колесо
Скорость Максимум 30 миль в час при весьма благоприятных условиях.

«Честер» — пароход с мелкой осадкой, построенный в 1897 году и ходивший до 1917 года, в основном на реке Коулитц на юго-западе Вашингтона .

Честер был построен по нестандартному проекту. Когда был построен «Честер» , многие предсказывали, что лодка потерпит неудачу. [ 1 ] Вместо этого Честер добился успеха и, как говорили, многократно окупил себя. [ 2 ]

был одним из самых маленьких пароходов, работавших в речной системе Колумбии, Хотя «Честер» он сыграл важную роль в бассейне реки Коулитц, поскольку он соединялся в Келсо, штат Вашингтон, с более крупными пароходами, идущими в Портленд, штат Орегон . [ 3 ]

Честер был назван в честь Честера О. Келлога, внука капитана Джозефа Келлога и сына капитана Оррина Келлога. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В марте 1906 года Честер Келлог стал портлендским доковым агентом транспортной компании Kellogg в качестве замены Х. Юнта. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Честер был построен в Портленде, штат Орегон, Джозефом Сапплом для Джозефа Келлога . [ 9 ] Честер был построен так, чтобы потреблять как можно меньше воды, чтобы иметь возможность работать на реке Коулитц на юго-западе Вашингтона . [ 9 ]

Честер был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную опору на воде и минимизировать осадку. [ 10 ] [ 11 ] Вес материалов, использованных для постройки лодки, был максимально низким. [ 10 ] В Честере доски были вырезаны из красного кедра . [ 11 ] Это имело дополнительное преимущество в виде снижения мощности, необходимой для управления судном. [ 10 ] «Честер» был спущен на воду первым пароходом такого типа. [ 10 ]

Корпус «Честера» был гибким и сохранял правильную форму благодаря системе стоек и цепей для свиней. [ 10 ] Эта комбинация столбов и цепей удерживала котел, корму и носовую часть палубы, а также удерживала точки, где были установлены стойки. [ 10 ] Корпус был спроектирован таким образом, чтобы сгибаться, не нарушая ни одного соединения и не вызывая вырыва уплотнения между досками. [ 10 ]

мог Честер , проходя вверх по течению через песчаную косу, где воды было меньше, чем осадка лодки, перегибаться через перекладину, так что носовая часть лодки поднималась на перекладину, в то время как вращение кормового колеса выкапывало планку достаточно, чтобы позволить лодке пройти. [ 10 ] [ 11 ]

В момент постройки у Честера боковые части нижней части конструкции (называемой «домом») были покрыты только брезентом. [ 2 ] Позже, видимо, к 1907 году к нижнему дому были пристроены борта и пристроена верхняя каюта. [ 2 ] Это увеличило осадку судна.

Честер приводился в движение кормовым колесом, вращаемым двумя паровыми двигателями, установленными горизонтально, с диаметром цилиндра 6,0 дюйма (150 мм) и ходом поршня 2,0 фута (61 см). [ 9 ] В качестве альтернативы сообщается, что двигатели имели диаметр цилиндра 8,0 дюймов (200 мм) и ход поршня 3,0 фута (91 см). [ 9 ] Котел представлял собой топку паровоза. [ 10 ]

Честер , около 1905 года, с добавленной дополнительной конструкцией кабины.

Честер имел длину 101 фут (30,78 м) по корпусу, не считая выступа палубы над кормой, называемого «веерным хвостом», на котором было установлено кормовое колесо. [ 9 ] Ширина составляла 20,9 футов (6,37 м). [ 9 ] Глубина трюма составляла 3,8 фута (1,16 м). [ 9 ]

Сообщалось, что «Честер» был, пожалуй, пароходом с самой легкой осадкой в ​​мире. [ 12 ] В собранном виде Честер набрал всего 5,5 дюймов (140 мм) воды. [ 12 ] К июлю 1901 года осадка увеличилась до 7,5 дюймов (190 мм) воды. [ 12 ]

В 1910 году при полной загрузке в 60 тонн «Честер» набрал 16 дюймов воды. [ 13 ] Это произошло после того, как к исходному судну был добавлен дополнительный вес в виде дополнительных кают и других конструкций.

Общий размер Честера составлял 130 брутто-тонн (мера объема, а не веса) и 98 зарегистрированных тонн. [ 9 ]

Официальный идентификационный номер торгового судна Честера был 127201. [ 9 ]

Модель для других пароварок

[ редактировать ]

По проекту Честера был построен речной пароход Юкон «Коюкук» . в 1902 году [ 14 ] На Танану и другие кормовые колеса Аляски также повлиял дизайн Честера . [ 2 ] [ 15 ] Эти пароходы были построены в Портленде и отправлены на Аляску в «разобранном» виде для повторной сборки на месте. [ 2 ]

Маршрут Коулиц

[ редактировать ]

Устье реки Коулитц находилось на реке Колумбия, недалеко от Келсо, в 45 милях от Портленда. [ 16 ] Обычным центром навигации на Коулице был город Толедо, штат Вашингтон , который находился в 40 милях вверх по течению от устья реки. [ 16 ]

Река Коулитц также подвергалась приливным изменениям. В устье приливы могли изменить уровень воды на четыре фута. [ 16 ] Оно снизилось до нуля в девяти милях вверх от устья реки. [ 16 ]

Наводнения на реке, называемые «паводками», могут быть экстремальными, поднимая уровень реки на целых 22 фута. [ 16 ]

Операции

[ редактировать ]
Честер (слева) и Нортвест (справа), в Келсо, около 1905 года. После постройки Честера была добавлена ​​дополнительная конструкция каюты, которая увеличила вес и осадку лодки.

Честер в основном эксплуатировался на реке Коулитц , притоке реки Колумбия , которая впадала в Колумбию в точке в 50 милях ниже по течению от Портленда. [ 17 ]

В 1905 году Честер принадлежал транспортной компании Kellogg и курсировал по реке Коулитц между городами Касл-Рок и Толедо, штат Вашингтон . [ 13 ] В Касл-Роке Честер связался с более крупным судном Northwest, выходящим из Портленда. [ 13 ]

Толедо был начальником судоходства на реке Коулитц. [ 13 ] «Честер» пароходное сообщение на реке не действовало был единственным судном, ходившим по «Коулицу» в мае 1905 года, и когда в том же месяце его отправили в Портленд для ремонта на верфи Саппл, в отсутствие Честера . [ 13 ]

К 1910 году «Честер» несколько раз перебрасывали на борт, поскольку его корпус изношен от контакта с дном реки. [ 10 ]

В конце сентября 1910 года Дж. Т. Ридер был назначен капитаном Честера вместо капитана Альберта Отто «Ала» Крузе. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Сообщалось, что в начале декабря 1910 года Честер пробежал 15 миль вниз по течению реки Коулиц до Касл-Рока за 30 минут. [ 21 ] это было быстрое время Обычно для Честера , и, как сообщается, это произошло из-за быстрого течения реки. [ 21 ]

Затопления, лед и наводнения

[ редактировать ]

Затонул возле моста Олеква.

[ редактировать ]

В пятницу, 31 мая 1906 года, Честер затонул на мелководье возле моста Олеква после удара большим бревном. [ 22 ] Пароход «Нортвест» помог снять «Честер» с мели. [ 22 ] Капитан Оррин Келлог находился на месте крушения и руководил работами. [ 22 ]

Весь груз с Честера был благополучно переправлен на берег, включая большой автомобиль, принадлежавший известному бизнесмену Джону К. Эйнсворту. [ 22 ]

8 июня 1906 года «Честер» был снят с мели и доставлен в Касл-Рок для ремонта. [ 23 ] Считалось, что компания может подать в суд на лесорубов, которые высвободили бревно, затонувшее Честер , поскольку это было сделано в нарушение закона и потому, что Честер недавно был затоплен по той же причине. [ 23 ]

Честера быстро вернули в строй, но через несколько дней у него возникли еще большие проблемы с плавающими бревнами. [ 24 ]

Возвращаясь вниз по реке из Толедо в воскресенье, 10 июня 1906 года, лодка столкнулась с «рекой, полной диких бревен». [ 24 ] Одно из бревен ударило Честера , проделав дыру в корпусе, но офицеры и команда смогли предотвратить затопление лодки. [ 24 ] Газета Morning Oregonian прокомментировала:

Говорят, что лесозаготовителям запрещено бросать бревна по течению без сопровождения их, но лесорубы, расположенные на этом пути, похоже, думают, что река принадлежит им, и они могут делать все, что им заблагорассудится; но после того, как они несколько раз возместят ущерб, можно надеяться, что они будут соблюдать закон. [ 24 ]

Наводнения

[ редактировать ]

В середине ноября 1906 года Честер был почти разрушен наводнением на реке Коулитц, когда был снесен железнодорожный мост Келсо. [ 25 ] Честер был пришвартован ниже по течению от моста Келсо, и ему едва удалось избежать обломков, сбежав вниз по реке в безопасное место на противоположном берегу. [ 25 ] планировал После разрушения железнодорожного моста Честер переправлять железнодорожных пассажиров через реку Коулитц до тех пор, пока мост не будет реконструирован. [ 26 ]

В середине января 1907 года лед на «Коулитце» помешал Честеру участвовать в боевых действиях из-за опасности для лодки. [ 27 ]

Утопления

[ редактировать ]

А. П. Маккенн, 1906 г.

[ редактировать ]

В начале декабря 1906 года А. П. Маккенн, рабочий на острове Честер, упал за борт и утонул, пытаясь спасти другого человека. [ 28 ] Второго мужчину в конце концов удалось спасти. [ 28 ]

Артур «Келсо» Пшерер 1908 г.

[ редактировать ]

Около часа ночи 11 апреля 1908 года Артур «Келсо» Пшерер, матрос на Честере , пропал без вести и, предположительно, упал за борт и утонул. [ 29 ] В последний раз Пшерера видел ночной сторож парохода «Келлог», идущего по палубе « Келлога» к « Честеру» . [ 29 ] Считалось, что Пшерер не вернулся через Келлог на берег, потому что все его имущество все еще оставалось на Честере . [ 29 ]

Под впечатлением, что Пшерер упал в реку и утонул, речники тащили реку, пытаясь найти его тело. [ 29 ] За возвращение тела было обещано вознаграждение в размере 100 долларов. [ 30 ] В полдень 2 мая 1908 года два матроса парохода «Нестор» , Луис Линдстрем и Джон Флешман, нашли тело Пшерера возле реки Коуиман , притока Коулитца. [ 30 ] Тело, хотя и сильно разложившееся, местные жители, знавшие его, опознали как тело Пшерера. [ 30 ]

Рассмотрение других маршрутов

[ редактировать ]

Ренье-Портленд

[ редактировать ]

В сентябре 1897 года ходили слухи, что компания Келлогг поставит Честер на маршрут между Ренье и Портлендом, штат Орегон, проходящий вдоль болота на западной стороне острова Сови . [ 31 ]

Портленд-Сейлем

[ редактировать ]

Сообщалось, что в сентябре 1905 года Городская транспортная компания Орегона рассматривала возможность использования Честера на реке Уилламетт между Портлендом и Салемом, штат Орегон , во время маловодия, но затем решила не делать этого. [ 32 ] OCTC сочло, что Честер имеет слишком маленькую грузоподъемность и слишком легкую конструкцию, чтобы его можно было перетаскивать через решетки на реке Уилламетт. [ 32 ]

Дноуглубительные работы

[ редактировать ]

Навигация по Коулитцу часто зависела от финансируемых государством дноуглубительных и благоустройство.

В Законе о реках и гаванях от 25 июня 1910 года Конгресс санкционировал проведение дноуглубительных работ и других улучшений навигации на реке Коулитц на сумму 22 000 долларов, которые начнутся весной 1911 года. [ 16 ] Закон от 25 июня 1910 года предусматривал прокладку канала глубиной четыре фута от устья Коулица до Острандера, а оттуда до Касл-Рока канал должен был иметь глубину 2,5 фута. [ 16 ] Между Касл-Роком и Толедо канал должен был иметь ширину 40 футов. [ 16 ]

Работу будет выполнять драга Cowlitz , которая тогда работала на реке Льюис. [ 16 ] Земснаряд начнет работу в Толедо и будет работать ниже по течению. [ 16 ]

Ожидалось, что модернизация канала отвлечет часть бизнеса от железных дорог и позволит эксплуатировать еще один пароход с небольшой осадкой на реке Коулитц. [ 16 ] Работой должен был руководить майор Дж. Ф. Макиндо из Инженерного корпуса армии США. [ 16 ]

В апреле 1917 года из-за нехватки государственных средств на дноуглубительные работы на реках Коулиц и Льюис земснаряд «Монтичелло» был пришвартован в Келсо. [ 33 ] Капитан Нельсон Делуд, который отвечал за Монтичелло , временно перешел к командованию Честером на маршруте Келсо-Толедо. [ 33 ] Delude ранее работал в компании Kellogg, командуя Chester и Northwest . [ 33 ]

Сезоны маловодья

[ редактировать ]

Вода в Коулице часто была настолько мелкой, что груз можно было просто загружать и выгружать из Честера с помощью фургона. [ 11 ] [ 16 ] Обычно в сезон маловодья (обычно в конце лета и осени) Честер ремонтировался в Портленде, обычно на верфи Джозефа Саппла (1854–1932), или работал на каком-либо маршруте, кроме верхнего Коулица. [ 34 ]

Маловодье 1901 и 1902 гг.

[ редактировать ]

В июле 1901 года Честера доставили на верфь Саппла в Портленде для ремонта, поскольку он находился на маршруте Коулиц в течение пяти лет. [ 12 ] В четверг, 12 сентября 1901 года, инспекторы пароходов Эдвардс и Фуллер проинспектировали Честер в Ренье. [ 35 ]

В июне 1902 года «Честер» находился на ремонте, включая перепланировку, на верфи Supple. [ 1 ] Газета Morning Oregonian предсказала, что после завершения ремонта «она прослужит еще шесть лет». [ 1 ]

Маловодье 1906 и 1907 гг.

[ редактировать ]

19 октября 1906 года, после нескольких месяцев маловодья, «Честер» стал первым пароходом, способным плавать по реке Коулитц. [ 36 ]

В начале августа 1907 года плавающие пиловочники и низкая вода на реке Коулиц вынудили Честера свернуть с маршрута. [ 37 ] Честера отвезут в Портленд на ремонтные работы. [ 37 ]

Маловодье 1909 и 1910 гг.

[ редактировать ]

В субботу, 8 ноября 1909 года, уровень воды в верховьях Коулица поднялся настолько, что в Честере можно было начать сезон навигации. [ 38 ]

29 июня 1910 года «Коулитц» упал так низко, что транспортная компания «Келлогг» решила сбить Честера с маршрута, хотя пароход набрал всего 12 дюймов воды. [ 3 ]

Конгресс недавно выделил 34 000 долларов на улучшение судоходства на реках Коулитц и Льюис , но не было особой надежды на то, что дноуглубительные работы изменят ситуацию до того, как естественное увеличение стока рек восстановит судоходство. [ 3 ]

В это время Честер соединялся в Келсо с пароходом «Джозеф Келлог» для рейса в Портленд. [ 3 ] Во время маловодья 1910 года Честер был пришвартован в Келсо. [ 3 ]

В середине октября 1910 года ремонт «Честера» , чтобы он мог быть готов к работе после возобновления навигационного сезона на «Коулице». было приказано провести [ 39 ] В то время грузы можно было доставлять по воде в Келсо по реке Джозефа Келлогга , но дальше вверх по реке нельзя было доставлять из-за маловодия на Коулитце. [ 39 ] Честер наконец смог вернуться в строй 10 ноября 1910 года, поскольку 2 июля 1910 года он был выведен из строя. [ 40 ]

Маловодье 1911 и 1912 гг.

[ редактировать ]

6 февраля 1911 года глубина воды в Толедо составляла всего 11 дюймов. [ 41 ] Это было необычно низко для того времени года. [ 41 ] Поскольку Честер тогда набрал 14 дюймов воды, самое близкое расстояние до Толедо было в четырех милях ниже по течению. [ 41 ]

9 февраля 1911 года уровень воды в Коулице был настолько низким, что Честер был вынужден приостановить операции в Касл-Роке и остановиться в Келсо. [ 42 ] Однако к 16 февраля 1911 года проливные дожди подняли уровень реки, так что Честер смог хотя бы снова добраться до Касл-Рока. [ 43 ] Лишь 29 марта 1911 года река углубилась настолько, до 5 футов в Келсо, что позволило Честеру снова попытаться достичь Толедо. [ 44 ] Тем не менее, к 4 апреля Честер все еще не мог добраться до Толедо, и груз, направлявшийся в этот город, пришлось разгрузить в пункте в четырех милях ниже по течению и доставить в Толедо на фургонах. [ 45 ]

В 1911 году низкий уровень воды сохранялся в течение длительного времени, и, как сообщалось, после периода ремонта в Портленде Честер смог возобновить работу в Толедо только во вторник, 21 ноября 1911 года. [ 46 ]

В 1912 году низкий уровень воды в верховьях Коулитца вынудил Честера совершить последний за сезон рейс из Келсо в Толедо 1 августа, хотя лодка набрала всего 12 дюймов воды. [ 47 ]

Маловодье 1916 г.

[ редактировать ]

В 1916 году низкий уровень воды, препятствовавший с 29 июля по 8 ноября, помешал Честеру бежать из Келсо в Толедо. [ 48 ] В 1916 году уровень воды на Коулитце был настолько низким, что пароход «Келлог» не смог подойти к своему обычному причалу в Келсо. [ 48 ] Вместо этого «Честер» пришлось использовать в качестве перевалочного судна, перевозя грузы между « Келлогом» , пришвартованным в устье Коулитца, и «Келсо». [ 48 ]

Расположение

[ редактировать ]

Честер был заброшен в 1917 году в Келсо, штат Вашингтон . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ремонт Честера» . Утро в Орегоне . Том. 42, нет. 12, 940. Портленд, Орегон. 2 июня 1902 г. л.8, столб.5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Честер вошел в историю: пароходы Аляски построены на основе моделей с легкой осадкой» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 30, нет. 46. ​​Портленд, Орегон. 12 ноября 1911 г. разд.2, л.18, кол.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Навигация на реке Коулитц завершается — маленький пароход «Честер» не может добраться до Толедо, хотя осадка составляет один фут — средства на улучшение готовы — падающие воды перекрывают три потока для портлендских грузоотправителей в течение месяца и не будут открыты до осени» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 472. Портленд, Орегон. 29 июня 1910 г. л.18, ст.1.
  4. ^ «Капитан Келлогг умирает - Пионер-речной лоцман отправляется в последнее путешествие - помог построить участок Уиткомб - принял ведущее участие в ранней навигации по Уилламетту и Колумбии» . Утро в Орегоне . Том. 43, нет. 13, 408. Портленд, Орегон. 1 декабря 1903 г. л.16, кол.3.
  5. ^ «Кратко о городских новостях… Миссис К. Келлог Лучше» . Утро в Орегоне . Том. 55, нет. 16, 972. Портленд, Орегон. 17 апреля 1915 г. л.7, ст.1.
  6. ^ Клеч, Альберт Густав (1953). «Пароходство в эпоху расцвета». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co., с. 44. АСИН   B00LR3W2A0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (31 марта 1906 г.). «Вдоль набережной» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 5, нет. 22. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.6, кол.3.
  8. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 54, нет. 16, 846. Портленд, Орегон. 21 ноября 1914 г. л.14, столб.4.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Водные пути реки Колумбия — Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 10. ISBN  0-920034-08-Х .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Говард Х. Браун, изд. (1 ноября 1910 г.). «Лодки с мелкой осадкой на северо-западе Тихого океана» . Международная морская инженерия . Том. 15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Marine Engineering Inc., с. 463.
  11. ^ Jump up to: а б с д Миллс, Рэндалл В. (1947). «Ист-Сайд, Вест-Сайд». Sternwheelers вверх по Колумбии – век пароходства в стране Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 173. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Пароход с очень легкой осадкой» . Утро в Орегоне . Том. 41, нет. 12, 674. Портленд, Орегон. 26 июля 1901 г. л.10, кол.1.
  13. ^ Jump up to: а б с д и CS «Сэм» Джексон , изд. (27 мая 1905 г.). «Ремонт Честера — самого легкого в мире тяжеловоза с кормовым приводом на какое-то время прекратится эксплуатация» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 4, нет. 71. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.6, кол.1.
  14. ^ «Работа на портлендских лодках» . Утро в Орегоне . Том. 42, нет. 12, 931. Портленд, Орегон. 22 мая 1902 г. л.5, столб.7.
  15. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1897 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Ко, стр. 19–20. LCCN   66025424 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Канал Коултиз будет углублен — драга скоро выйдет из реки Льюис, чтобы начать работу — ориентировочная стоимость 22 000 долларов — работы по прорезанию 40-футового русла должны быть начаты в 40 милях от берега в Толедо — пароход «Честер» курсирует по течению» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 743. Портленд, Орегон. 11 мая 1911 г. л.18, ст.1.
  17. ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (28 мая 1905 г.). «Вдоль набережной» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 2, нет. 11. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко стр.12, кол.2.
  18. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 550. Портленд, Орегон. 28 сентября 1910 г. л.20, кол.2.
  19. ^ «Честер Келлог, менеджер транспортной компании Келлогг…» . Утро в Орегоне . Том. 56, нет. 17, 516. Портленд, Орегон. 11 января 1917 г. л.20, кол.1.
  20. ^ «Эл Круз и Дж. Д. Уортон, казначеи пароходов «Нортвест» и «Келлогг…» . Орегонский туман . Том. 13, нет. 18. Сент-Хеленс, Орегон: Бигл и Дэвис. 24 апреля 1896 г. л.3, столб.2.
  21. ^ Jump up to: а б «Пароход Честер развивает скорость» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 39, нет. 49. Портленд, Орегон. 4 декабря 1910 г. разд.2, л.16, столб.4.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Честер будет поднят — затонувшее судно будет отремонтировано в Касл-Роке» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 7 июня (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 196. Портленд, Орегон. 8 июня 1906 г. л.14, кол.1.
  23. ^ Jump up to: а б «Пароход «Честер» спустился на воду — судно сейчас ремонтируется в Касл-Роке» . Утро в Орегоне . Том. 46, нет. 14, 197. Портленд, Орегон. 9 июня 1906 г. л.14, столб.2.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Авария в Честере: дважды затонувший пароход врезался в другое бревно возле Толедо» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 12 июня). Том. 46, нет. 14, 200. Портленд, Орегон. 13 июня 1906 г. стр. 12, столбцы 1–2.
  25. ^ Jump up to: а б «Коулиц разрушает множество домов» . Утро в Орегоне . Том. 46, нет. 14, 334. Портленд, Орегон. 16 ноября 1906 г. л.1, ст.1 и л.6, ст.2.
  26. ^ Уайт, Джорджия (18 ноября 1906 г.). «Река Коулитц быстро падает… Граждане не в беде» . Sunday Oregonian (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 17 ноября (переписка сотрудников)). Том. 35, нет. 46. ​​Портленд, Орегон. п.1, столб.2.
  27. ^ «Самая холодная погода за двадцать лет… Нулевая погода в Касл-Роке» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 15 января (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 386. Портленд, Орегон. 16 января 1907 г. л.7, столб.1.
  28. ^ Jump up to: а б «Общие новости» . Восточный Орегон . Том. 19, нет. 5, 840. Пендлтон, Орегон : Паб Восточного Орегона. Ко. 4 декабря 1906 г. л.2, столб.1.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Матрос пропал — возможно, упал за борт — реку утащили» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 11 апреля (специальный вариант)). Том. 37, нет. 15. Портленд, Орегон. 12 апреля 1908 г. л.5, столб.4.
  30. ^ Jump up to: а б с «Найди тело Артура Пшерера» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 2 мая (специальный вариант)). Том. 37, нет. 18. Портленд, Орегон. 3 мая 1908 г. стр. 10, столбцы 3–4.
  31. ^ «Личное и местное… Говорят, что компания «Келлогг» поставит свой маленький пароход «Честер…» . Орегонский туман . Том. 14, нет. 41. Сент-Хеленс, Орегон: Бигл и Дэвис. 1 октября 1897 г. л.3, столб.3.
  32. ^ Jump up to: а б «Честер сбежал» . Утро в Орегоне . Том. 45, нет. 13, 962. Портленд, Орегон. 7 сентября 1905 г. л.7, столб.4.
  33. ^ Jump up to: а б с «Земснаряд Монтичелло выведен из строя» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 14 апреля (специальный вариант)). Том. 36, нет. 15. Портленд, Орегон. 15 апреля 1917 г. разд.2, стр.16, столбцы 1–2.
  34. ^ «Судостроитель, 78 лет, умер — Джозеф Саппл работал более 40 лет — бизнес, начатый под тотонвудом, перерос в большой проект военного времени». Воскресенье, штат Орегониан . Том. 51, нет. 47. Портленд, Орегон. 20 ноября 1932 г. л.16, ст.5.
  35. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 12, 717. Портленд, Орегон. 14 сентября 1901 г. л.10, ст.4.
  36. ^ «Резюме пробега по Коулитцу» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 19 октября (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 311. Портленд, Орегон. 20 октября 1906 г. л.5, столб.2.
  37. ^ Jump up to: а б «Коулитц слишком низок для парохода Честер» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 36, нет. 31. Портленд, Орегон. 4 августа 1907 г. л.11, столб.4.
  38. ^ «Лодки плывут по Верхнему Каулицу» . Утро в Орегоне (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 8 ноября). Том. 49, нет. 15, 273. Портленд, Орегон. 9 ноября 1909 г. л.18, ст.5.
  39. ^ Jump up to: а б «Честер ремонтируется» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 563. Портленд, Орегон. 13 октября 1910 г. стр. 11, столбцы 2–3.
  40. ^ «Пароход Честер стартует завтра» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 586. Портленд, Орегон. 9 ноября 1910 г. л.21, кол.2.
  41. ^ Jump up to: а б с «Низкая вода останавливает Честер» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 668. Портленд, Орегон. 7 февраля 1911 г. л.12, столб.5.
  42. ^ «Честер перестает бежать» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 666. Портленд, Орегон. 10 февраля 1911 г. л.18, кол.2.
  43. ^ «Ривер Коулитц поднимается» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 671. Портленд, Орегон. 16 февраля 1911 г. л.18, ст.4.
  44. ^ «Честер возобновляет сегодня» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 706. Портленд, Орегон. 29 марта 1911 г. л.18, ст.1.
  45. ^ «Морские записки… Не сумев подняться по реке Коулиц до Толедо, пароход «Честер…» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 712. Портленд, Орегон. 5 апреля 1911 г. л.18, кол.2.
  46. ^ «На пароходе «Честер» закончен ремонт…» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 907. Портленд, Орегон. 18 ноября 1911 г. л.16, кол.2.
  47. ^ «Отлив воды в Верхнем Каулице» . Утренний Орегониан (дата: Сентралия, Вашингтон, 2 августа (специальный вариант)). Том. 52, нет. 16, 129. Портленд, Орегон. 3 августа 1912 г. л.16, столб.5.
  48. ^ Jump up to: а б с «Река Коулитц снова открыта — пароход «Честер» заработает после длительного простоя» . Утро в Орегоне . Том. 56, нет. 17, 461. Портленд, Орегон. 8 ноября 1916 г. л.19, кол.3.

Печатные источники

[ редактировать ]

Интернет-газеты и журналы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51050e1f308b91509d713a1adc44591e__1678198980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1e/51050e1f308b91509d713a1adc44591e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)