Честер (кормовое колесо)
![]() Честер на реке Коулитц, 1897 год.
| |
История | |
---|---|
Имя | Честер |
Владелец | Джозеф Келлогг |
Маршрут | Река Коулитц |
В эксплуатации | 1897 |
Выведен из эксплуатации | 1917 |
Идентификация | США № 127201 |
Судьба | Заброшенный в Келсо, Вашингтон. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний универсальный |
Длина | 101 фут (30,78 м) |
Луч | 20,9 футов (6,37 м) |
Черновик | 5,5 дюймов (140 мм) (1897 г.) 7,5 дюймов (190 мм) (1901 г.) |
Глубина | Глубина захвата 3,8 фута (1,16 м) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые двигатели, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 6,0 дюйма (150 мм) и ход поршня 2,0 фута (61 см). |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | Максимум 30 миль в час при весьма благоприятных условиях. |
«Честер» — пароход с мелкой осадкой, построенный в 1897 году и ходивший до 1917 года, в основном на реке Коулитц на юго-западе Вашингтона .
Честер был построен по нестандартному проекту. Когда был построен «Честер» , многие предсказывали, что лодка потерпит неудачу. [ 1 ] Вместо этого Честер добился успеха и, как говорили, многократно окупил себя. [ 2 ]
был одним из самых маленьких пароходов, работавших в речной системе Колумбии, Хотя «Честер» он сыграл важную роль в бассейне реки Коулитц, поскольку он соединялся в Келсо, штат Вашингтон, с более крупными пароходами, идущими в Портленд, штат Орегон . [ 3 ]
Имя
[ редактировать ]Честер был назван в честь Честера О. Келлога, внука капитана Джозефа Келлога и сына капитана Оррина Келлога. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В марте 1906 года Честер Келлог стал портлендским доковым агентом транспортной компании Kellogg в качестве замены Х. Юнта. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Честер был построен в Портленде, штат Орегон, Джозефом Сапплом для Джозефа Келлога . [ 9 ] Честер был построен так, чтобы потреблять как можно меньше воды, чтобы иметь возможность работать на реке Коулитц на юго-западе Вашингтона . [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Честер был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную опору на воде и минимизировать осадку. [ 10 ] [ 11 ] Вес материалов, использованных для постройки лодки, был максимально низким. [ 10 ] В Честере доски были вырезаны из красного кедра . [ 11 ] Это имело дополнительное преимущество в виде снижения мощности, необходимой для управления судном. [ 10 ] «Честер» был спущен на воду первым пароходом такого типа. [ 10 ]
Корпус «Честера» был гибким и сохранял правильную форму благодаря системе стоек и цепей для свиней. [ 10 ] Эта комбинация столбов и цепей удерживала котел, корму и носовую часть палубы, а также удерживала точки, где были установлены стойки. [ 10 ] Корпус был спроектирован таким образом, чтобы сгибаться, не нарушая ни одного соединения и не вызывая вырыва уплотнения между досками. [ 10 ]
мог Честер , проходя вверх по течению через песчаную косу, где воды было меньше, чем осадка лодки, перегибаться через перекладину, так что носовая часть лодки поднималась на перекладину, в то время как вращение кормового колеса выкапывало планку достаточно, чтобы позволить лодке пройти. [ 10 ] [ 11 ]
В момент постройки у Честера боковые части нижней части конструкции (называемой «домом») были покрыты только брезентом. [ 2 ] Позже, видимо, к 1907 году к нижнему дому были пристроены борта и пристроена верхняя каюта. [ 2 ] Это увеличило осадку судна.
Машины
[ редактировать ]Честер приводился в движение кормовым колесом, вращаемым двумя паровыми двигателями, установленными горизонтально, с диаметром цилиндра 6,0 дюйма (150 мм) и ходом поршня 2,0 фута (61 см). [ 9 ] В качестве альтернативы сообщается, что двигатели имели диаметр цилиндра 8,0 дюймов (200 мм) и ход поршня 3,0 фута (91 см). [ 9 ] Котел представлял собой топку паровоза. [ 10 ]
Размеры
[ редактировать ]
Честер имел длину 101 фут (30,78 м) по корпусу, не считая выступа палубы над кормой, называемого «веерным хвостом», на котором было установлено кормовое колесо. [ 9 ] Ширина составляла 20,9 футов (6,37 м). [ 9 ] Глубина трюма составляла 3,8 фута (1,16 м). [ 9 ]
Сообщалось, что «Честер» был, пожалуй, пароходом с самой легкой осадкой в мире. [ 12 ] В собранном виде Честер набрал всего 5,5 дюймов (140 мм) воды. [ 12 ] К июлю 1901 года осадка увеличилась до 7,5 дюймов (190 мм) воды. [ 12 ]
В 1910 году при полной загрузке в 60 тонн «Честер» набрал 16 дюймов воды. [ 13 ] Это произошло после того, как к исходному судну был добавлен дополнительный вес в виде дополнительных кают и других конструкций.
Общий размер Честера составлял 130 брутто-тонн (мера объема, а не веса) и 98 зарегистрированных тонн. [ 9 ]
Официальный идентификационный номер торгового судна Честера был 127201. [ 9 ]
Модель для других пароварок
[ редактировать ]По проекту Честера был построен речной пароход Юкон «Коюкук» . в 1902 году [ 14 ] На Танану и другие кормовые колеса Аляски также повлиял дизайн Честера . [ 2 ] [ 15 ] Эти пароходы были построены в Портленде и отправлены на Аляску в «разобранном» виде для повторной сборки на месте. [ 2 ]
Маршрут Коулиц
[ редактировать ]Устье реки Коулитц находилось на реке Колумбия, недалеко от Келсо, в 45 милях от Портленда. [ 16 ] Обычным центром навигации на Коулице был город Толедо, штат Вашингтон , который находился в 40 милях вверх по течению от устья реки. [ 16 ]
Река Коулитц также подвергалась приливным изменениям. В устье приливы могли изменить уровень воды на четыре фута. [ 16 ] Оно снизилось до нуля в девяти милях вверх от устья реки. [ 16 ]
Наводнения на реке, называемые «паводками», могут быть экстремальными, поднимая уровень реки на целых 22 фута. [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]
Честер в основном эксплуатировался на реке Коулитц , притоке реки Колумбия , которая впадала в Колумбию в точке в 50 милях ниже по течению от Портленда. [ 17 ]
В 1905 году Честер принадлежал транспортной компании Kellogg и курсировал по реке Коулитц между городами Касл-Рок и Толедо, штат Вашингтон . [ 13 ] В Касл-Роке Честер связался с более крупным судном Northwest, выходящим из Портленда. [ 13 ]
Толедо был начальником судоходства на реке Коулитц. [ 13 ] «Честер» пароходное сообщение на реке не действовало был единственным судном, ходившим по «Коулицу» в мае 1905 года, и когда в том же месяце его отправили в Портленд для ремонта на верфи Саппл, в отсутствие Честера . [ 13 ]
К 1910 году «Честер» несколько раз перебрасывали на борт, поскольку его корпус изношен от контакта с дном реки. [ 10 ]
В конце сентября 1910 года Дж. Т. Ридер был назначен капитаном Честера вместо капитана Альберта Отто «Ала» Крузе. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Сообщалось, что в начале декабря 1910 года Честер пробежал 15 миль вниз по течению реки Коулиц до Касл-Рока за 30 минут. [ 21 ] это было быстрое время Обычно для Честера , и, как сообщается, это произошло из-за быстрого течения реки. [ 21 ]
Затопления, лед и наводнения
[ редактировать ]Затонул возле моста Олеква.
[ редактировать ]В пятницу, 31 мая 1906 года, Честер затонул на мелководье возле моста Олеква после удара большим бревном. [ 22 ] Пароход «Нортвест» помог снять «Честер» с мели. [ 22 ] Капитан Оррин Келлог находился на месте крушения и руководил работами. [ 22 ]
Весь груз с Честера был благополучно переправлен на берег, включая большой автомобиль, принадлежавший известному бизнесмену Джону К. Эйнсворту. [ 22 ]
8 июня 1906 года «Честер» был снят с мели и доставлен в Касл-Рок для ремонта. [ 23 ] Считалось, что компания может подать в суд на лесорубов, которые высвободили бревно, затонувшее Честер , поскольку это было сделано в нарушение закона и потому, что Честер недавно был затоплен по той же причине. [ 23 ]
Честера быстро вернули в строй, но через несколько дней у него возникли еще большие проблемы с плавающими бревнами. [ 24 ]
Возвращаясь вниз по реке из Толедо в воскресенье, 10 июня 1906 года, лодка столкнулась с «рекой, полной диких бревен». [ 24 ] Одно из бревен ударило Честера , проделав дыру в корпусе, но офицеры и команда смогли предотвратить затопление лодки. [ 24 ] Газета Morning Oregonian прокомментировала:
Говорят, что лесозаготовителям запрещено бросать бревна по течению без сопровождения их, но лесорубы, расположенные на этом пути, похоже, думают, что река принадлежит им, и они могут делать все, что им заблагорассудится; но после того, как они несколько раз возместят ущерб, можно надеяться, что они будут соблюдать закон. [ 24 ]
Наводнения
[ редактировать ]В середине ноября 1906 года Честер был почти разрушен наводнением на реке Коулитц, когда был снесен железнодорожный мост Келсо. [ 25 ] Честер был пришвартован ниже по течению от моста Келсо, и ему едва удалось избежать обломков, сбежав вниз по реке в безопасное место на противоположном берегу. [ 25 ] планировал После разрушения железнодорожного моста Честер переправлять железнодорожных пассажиров через реку Коулитц до тех пор, пока мост не будет реконструирован. [ 26 ]
Лед
[ редактировать ]В середине января 1907 года лед на «Коулитце» помешал Честеру участвовать в боевых действиях из-за опасности для лодки. [ 27 ]
Утопления
[ редактировать ]А. П. Маккенн, 1906 г.
[ редактировать ]В начале декабря 1906 года А. П. Маккенн, рабочий на острове Честер, упал за борт и утонул, пытаясь спасти другого человека. [ 28 ] Второго мужчину в конце концов удалось спасти. [ 28 ]
Артур «Келсо» Пшерер 1908 г.
[ редактировать ]Около часа ночи 11 апреля 1908 года Артур «Келсо» Пшерер, матрос на Честере , пропал без вести и, предположительно, упал за борт и утонул. [ 29 ] В последний раз Пшерера видел ночной сторож парохода «Келлог», идущего по палубе « Келлога» к « Честеру» . [ 29 ] Считалось, что Пшерер не вернулся через Келлог на берег, потому что все его имущество все еще оставалось на Честере . [ 29 ]
Под впечатлением, что Пшерер упал в реку и утонул, речники тащили реку, пытаясь найти его тело. [ 29 ] За возвращение тела было обещано вознаграждение в размере 100 долларов. [ 30 ] В полдень 2 мая 1908 года два матроса парохода «Нестор» , Луис Линдстрем и Джон Флешман, нашли тело Пшерера возле реки Коуиман , притока Коулитца. [ 30 ] Тело, хотя и сильно разложившееся, местные жители, знавшие его, опознали как тело Пшерера. [ 30 ]
Рассмотрение других маршрутов
[ редактировать ]Ренье-Портленд
[ редактировать ]В сентябре 1897 года ходили слухи, что компания Келлогг поставит Честер на маршрут между Ренье и Портлендом, штат Орегон, проходящий вдоль болота на западной стороне острова Сови . [ 31 ]
Портленд-Сейлем
[ редактировать ]Сообщалось, что в сентябре 1905 года Городская транспортная компания Орегона рассматривала возможность использования Честера на реке Уилламетт между Портлендом и Салемом, штат Орегон , во время маловодия, но затем решила не делать этого. [ 32 ] OCTC сочло, что Честер имеет слишком маленькую грузоподъемность и слишком легкую конструкцию, чтобы его можно было перетаскивать через решетки на реке Уилламетт. [ 32 ]
Дноуглубительные работы
[ редактировать ]Навигация по Коулитцу часто зависела от финансируемых государством дноуглубительных и благоустройство.
В Законе о реках и гаванях от 25 июня 1910 года Конгресс санкционировал проведение дноуглубительных работ и других улучшений навигации на реке Коулитц на сумму 22 000 долларов, которые начнутся весной 1911 года. [ 16 ] Закон от 25 июня 1910 года предусматривал прокладку канала глубиной четыре фута от устья Коулица до Острандера, а оттуда до Касл-Рока канал должен был иметь глубину 2,5 фута. [ 16 ] Между Касл-Роком и Толедо канал должен был иметь ширину 40 футов. [ 16 ]
Работу будет выполнять драга Cowlitz , которая тогда работала на реке Льюис. [ 16 ] Земснаряд начнет работу в Толедо и будет работать ниже по течению. [ 16 ]
Ожидалось, что модернизация канала отвлечет часть бизнеса от железных дорог и позволит эксплуатировать еще один пароход с небольшой осадкой на реке Коулитц. [ 16 ] Работой должен был руководить майор Дж. Ф. Макиндо из Инженерного корпуса армии США. [ 16 ]
В апреле 1917 года из-за нехватки государственных средств на дноуглубительные работы на реках Коулиц и Льюис земснаряд «Монтичелло» был пришвартован в Келсо. [ 33 ] Капитан Нельсон Делуд, который отвечал за Монтичелло , временно перешел к командованию Честером на маршруте Келсо-Толедо. [ 33 ] Delude ранее работал в компании Kellogg, командуя Chester и Northwest . [ 33 ]
Сезоны маловодья
[ редактировать ]Вода в Коулице часто была настолько мелкой, что груз можно было просто загружать и выгружать из Честера с помощью фургона. [ 11 ] [ 16 ] Обычно в сезон маловодья (обычно в конце лета и осени) Честер ремонтировался в Портленде, обычно на верфи Джозефа Саппла (1854–1932), или работал на каком-либо маршруте, кроме верхнего Коулица. [ 34 ]
Маловодье 1901 и 1902 гг.
[ редактировать ]В июле 1901 года Честера доставили на верфь Саппла в Портленде для ремонта, поскольку он находился на маршруте Коулиц в течение пяти лет. [ 12 ] В четверг, 12 сентября 1901 года, инспекторы пароходов Эдвардс и Фуллер проинспектировали Честер в Ренье. [ 35 ]
В июне 1902 года «Честер» находился на ремонте, включая перепланировку, на верфи Supple. [ 1 ] Газета Morning Oregonian предсказала, что после завершения ремонта «она прослужит еще шесть лет». [ 1 ]
Маловодье 1906 и 1907 гг.
[ редактировать ]19 октября 1906 года, после нескольких месяцев маловодья, «Честер» стал первым пароходом, способным плавать по реке Коулитц. [ 36 ]
В начале августа 1907 года плавающие пиловочники и низкая вода на реке Коулиц вынудили Честера свернуть с маршрута. [ 37 ] Честера отвезут в Портленд на ремонтные работы. [ 37 ]
Маловодье 1909 и 1910 гг.
[ редактировать ]В субботу, 8 ноября 1909 года, уровень воды в верховьях Коулица поднялся настолько, что в Честере можно было начать сезон навигации. [ 38 ]
29 июня 1910 года «Коулитц» упал так низко, что транспортная компания «Келлогг» решила сбить Честера с маршрута, хотя пароход набрал всего 12 дюймов воды. [ 3 ]
Конгресс недавно выделил 34 000 долларов на улучшение судоходства на реках Коулитц и Льюис , но не было особой надежды на то, что дноуглубительные работы изменят ситуацию до того, как естественное увеличение стока рек восстановит судоходство. [ 3 ]
В это время Честер соединялся в Келсо с пароходом «Джозеф Келлог» для рейса в Портленд. [ 3 ] Во время маловодья 1910 года Честер был пришвартован в Келсо. [ 3 ]
В середине октября 1910 года ремонт «Честера» , чтобы он мог быть готов к работе после возобновления навигационного сезона на «Коулице». было приказано провести [ 39 ] В то время грузы можно было доставлять по воде в Келсо по реке Джозефа Келлогга , но дальше вверх по реке нельзя было доставлять из-за маловодия на Коулитце. [ 39 ] Честер наконец смог вернуться в строй 10 ноября 1910 года, поскольку 2 июля 1910 года он был выведен из строя. [ 40 ]
Маловодье 1911 и 1912 гг.
[ редактировать ]6 февраля 1911 года глубина воды в Толедо составляла всего 11 дюймов. [ 41 ] Это было необычно низко для того времени года. [ 41 ] Поскольку Честер тогда набрал 14 дюймов воды, самое близкое расстояние до Толедо было в четырех милях ниже по течению. [ 41 ]
9 февраля 1911 года уровень воды в Коулице был настолько низким, что Честер был вынужден приостановить операции в Касл-Роке и остановиться в Келсо. [ 42 ] Однако к 16 февраля 1911 года проливные дожди подняли уровень реки, так что Честер смог хотя бы снова добраться до Касл-Рока. [ 43 ] Лишь 29 марта 1911 года река углубилась настолько, до 5 футов в Келсо, что позволило Честеру снова попытаться достичь Толедо. [ 44 ] Тем не менее, к 4 апреля Честер все еще не мог добраться до Толедо, и груз, направлявшийся в этот город, пришлось разгрузить в пункте в четырех милях ниже по течению и доставить в Толедо на фургонах. [ 45 ]
В 1911 году низкий уровень воды сохранялся в течение длительного времени, и, как сообщалось, после периода ремонта в Портленде Честер смог возобновить работу в Толедо только во вторник, 21 ноября 1911 года. [ 46 ]
В 1912 году низкий уровень воды в верховьях Коулитца вынудил Честера совершить последний за сезон рейс из Келсо в Толедо 1 августа, хотя лодка набрала всего 12 дюймов воды. [ 47 ]
Маловодье 1916 г.
[ редактировать ]В 1916 году низкий уровень воды, препятствовавший с 29 июля по 8 ноября, помешал Честеру бежать из Келсо в Толедо. [ 48 ] В 1916 году уровень воды на Коулитце был настолько низким, что пароход «Келлог» не смог подойти к своему обычному причалу в Келсо. [ 48 ] Вместо этого «Честер» пришлось использовать в качестве перевалочного судна, перевозя грузы между « Келлогом» , пришвартованным в устье Коулитца, и «Келсо». [ 48 ]
Расположение
[ редактировать ]Честер был заброшен в 1917 году в Келсо, штат Вашингтон . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ремонт Честера» . Утро в Орегоне . Том. 42, нет. 12, 940. Портленд, Орегон. 2 июня 1902 г. л.8, столб.5.
- ^ Jump up to: а б с д и «Честер вошел в историю: пароходы Аляски построены на основе моделей с легкой осадкой» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 30, нет. 46. Портленд, Орегон. 12 ноября 1911 г. разд.2, л.18, кол.
- ^ Jump up to: а б с д и «Навигация на реке Коулитц завершается — маленький пароход «Честер» не может добраться до Толедо, хотя осадка составляет один фут — средства на улучшение готовы — падающие воды перекрывают три потока для портлендских грузоотправителей в течение месяца и не будут открыты до осени» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 472. Портленд, Орегон. 29 июня 1910 г. л.18, ст.1.
- ^ «Капитан Келлогг умирает - Пионер-речной лоцман отправляется в последнее путешествие - помог построить участок Уиткомб - принял ведущее участие в ранней навигации по Уилламетту и Колумбии» . Утро в Орегоне . Том. 43, нет. 13, 408. Портленд, Орегон. 1 декабря 1903 г. л.16, кол.3.
- ^ «Кратко о городских новостях… Миссис К. Келлог Лучше» . Утро в Орегоне . Том. 55, нет. 16, 972. Портленд, Орегон. 17 апреля 1915 г. л.7, ст.1.
- ^ Клеч, Альберт Густав (1953). «Пароходство в эпоху расцвета». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co., с. 44. АСИН B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (31 марта 1906 г.). «Вдоль набережной» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 5, нет. 22. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.6, кол.3.
- ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 54, нет. 16, 846. Портленд, Орегон. 21 ноября 1914 г. л.14, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Водные пути реки Колумбия — Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 10. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Говард Х. Браун, изд. (1 ноября 1910 г.). «Лодки с мелкой осадкой на северо-западе Тихого океана» . Международная морская инженерия . Том. 15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Marine Engineering Inc., с. 463.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Рэндалл В. (1947). «Ист-Сайд, Вест-Сайд». Sternwheelers вверх по Колумбии – век пароходства в стране Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 173. ИСБН 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- ^ Jump up to: а б с д «Пароход с очень легкой осадкой» . Утро в Орегоне . Том. 41, нет. 12, 674. Портленд, Орегон. 26 июля 1901 г. л.10, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с д и CS «Сэм» Джексон , изд. (27 мая 1905 г.). «Ремонт Честера — самого легкого в мире тяжеловоза с кормовым приводом на какое-то время прекратится эксплуатация» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 4, нет. 71. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.6, кол.1.
- ^ «Работа на портлендских лодках» . Утро в Орегоне . Том. 42, нет. 12, 931. Портленд, Орегон. 22 мая 1902 г. л.5, столб.7.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1897 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Ко, стр. 19–20. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Канал Коултиз будет углублен — драга скоро выйдет из реки Льюис, чтобы начать работу — ориентировочная стоимость 22 000 долларов — работы по прорезанию 40-футового русла должны быть начаты в 40 милях от берега в Толедо — пароход «Честер» курсирует по течению» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 743. Портленд, Орегон. 11 мая 1911 г. л.18, ст.1.
- ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (28 мая 1905 г.). «Вдоль набережной» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 2, нет. 11. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко стр.12, кол.2.
- ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 550. Портленд, Орегон. 28 сентября 1910 г. л.20, кол.2.
- ^ «Честер Келлог, менеджер транспортной компании Келлогг…» . Утро в Орегоне . Том. 56, нет. 17, 516. Портленд, Орегон. 11 января 1917 г. л.20, кол.1.
- ^ «Эл Круз и Дж. Д. Уортон, казначеи пароходов «Нортвест» и «Келлогг…» . Орегонский туман . Том. 13, нет. 18. Сент-Хеленс, Орегон: Бигл и Дэвис. 24 апреля 1896 г. л.3, столб.2.
- ^ Jump up to: а б «Пароход Честер развивает скорость» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 39, нет. 49. Портленд, Орегон. 4 декабря 1910 г. разд.2, л.16, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с д «Честер будет поднят — затонувшее судно будет отремонтировано в Касл-Роке» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 7 июня (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 196. Портленд, Орегон. 8 июня 1906 г. л.14, кол.1.
- ^ Jump up to: а б «Пароход «Честер» спустился на воду — судно сейчас ремонтируется в Касл-Роке» . Утро в Орегоне . Том. 46, нет. 14, 197. Портленд, Орегон. 9 июня 1906 г. л.14, столб.2.
- ^ Jump up to: а б с д «Авария в Честере: дважды затонувший пароход врезался в другое бревно возле Толедо» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 12 июня). Том. 46, нет. 14, 200. Портленд, Орегон. 13 июня 1906 г. стр. 12, столбцы 1–2.
- ^ Jump up to: а б «Коулиц разрушает множество домов» . Утро в Орегоне . Том. 46, нет. 14, 334. Портленд, Орегон. 16 ноября 1906 г. л.1, ст.1 и л.6, ст.2.
- ^ Уайт, Джорджия (18 ноября 1906 г.). «Река Коулитц быстро падает… Граждане не в беде» . Sunday Oregonian (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 17 ноября (переписка сотрудников)). Том. 35, нет. 46. Портленд, Орегон. п.1, столб.2.
- ^ «Самая холодная погода за двадцать лет… Нулевая погода в Касл-Роке» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 15 января (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 386. Портленд, Орегон. 16 января 1907 г. л.7, столб.1.
- ^ Jump up to: а б «Общие новости» . Восточный Орегон . Том. 19, нет. 5, 840. Пендлтон, Орегон : Паб Восточного Орегона. Ко. 4 декабря 1906 г. л.2, столб.1.
- ^ Jump up to: а б с д «Матрос пропал — возможно, упал за борт — реку утащили» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 11 апреля (специальный вариант)). Том. 37, нет. 15. Портленд, Орегон. 12 апреля 1908 г. л.5, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с «Найди тело Артура Пшерера» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 2 мая (специальный вариант)). Том. 37, нет. 18. Портленд, Орегон. 3 мая 1908 г. стр. 10, столбцы 3–4.
- ^ «Личное и местное… Говорят, что компания «Келлогг» поставит свой маленький пароход «Честер…» . Орегонский туман . Том. 14, нет. 41. Сент-Хеленс, Орегон: Бигл и Дэвис. 1 октября 1897 г. л.3, столб.3.
- ^ Jump up to: а б «Честер сбежал» . Утро в Орегоне . Том. 45, нет. 13, 962. Портленд, Орегон. 7 сентября 1905 г. л.7, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с «Земснаряд Монтичелло выведен из строя» . Sunday Oregonian (дата: Келсо, Вашингтон, 14 апреля (специальный вариант)). Том. 36, нет. 15. Портленд, Орегон. 15 апреля 1917 г. разд.2, стр.16, столбцы 1–2.
- ^ «Судостроитель, 78 лет, умер — Джозеф Саппл работал более 40 лет — бизнес, начатый под тотонвудом, перерос в большой проект военного времени». Воскресенье, штат Орегониан . Том. 51, нет. 47. Портленд, Орегон. 20 ноября 1932 г. л.16, ст.5.
- ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 12, 717. Портленд, Орегон. 14 сентября 1901 г. л.10, ст.4.
- ^ «Резюме пробега по Коулитцу» . Утренний Орегониан (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 19 октября (специальный вариант)). Том. 46, нет. 14, 311. Портленд, Орегон. 20 октября 1906 г. л.5, столб.2.
- ^ Jump up to: а б «Коулитц слишком низок для парохода Честер» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 36, нет. 31. Портленд, Орегон. 4 августа 1907 г. л.11, столб.4.
- ^ «Лодки плывут по Верхнему Каулицу» . Утро в Орегоне (дата: Касл-Рок, Вашингтон, 8 ноября). Том. 49, нет. 15, 273. Портленд, Орегон. 9 ноября 1909 г. л.18, ст.5.
- ^ Jump up to: а б «Честер ремонтируется» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 563. Портленд, Орегон. 13 октября 1910 г. стр. 11, столбцы 2–3.
- ^ «Пароход Честер стартует завтра» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 586. Портленд, Орегон. 9 ноября 1910 г. л.21, кол.2.
- ^ Jump up to: а б с «Низкая вода останавливает Честер» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 668. Портленд, Орегон. 7 февраля 1911 г. л.12, столб.5.
- ^ «Честер перестает бежать» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 666. Портленд, Орегон. 10 февраля 1911 г. л.18, кол.2.
- ^ «Ривер Коулитц поднимается» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 671. Портленд, Орегон. 16 февраля 1911 г. л.18, ст.4.
- ^ «Честер возобновляет сегодня» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 706. Портленд, Орегон. 29 марта 1911 г. л.18, ст.1.
- ^ «Морские записки… Не сумев подняться по реке Коулиц до Толедо, пароход «Честер…» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 712. Портленд, Орегон. 5 апреля 1911 г. л.18, кол.2.
- ^ «На пароходе «Честер» закончен ремонт…» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 907. Портленд, Орегон. 18 ноября 1911 г. л.16, кол.2.
- ^ «Отлив воды в Верхнем Каулице» . Утренний Орегониан (дата: Сентралия, Вашингтон, 2 августа (специальный вариант)). Том. 52, нет. 16, 129. Портленд, Орегон. 3 августа 1912 г. л.16, столб.5.
- ^ Jump up to: а б с «Река Коулитц снова открыта — пароход «Честер» заработает после длительного простоя» . Утро в Орегоне . Том. 56, нет. 17, 461. Портленд, Орегон. 8 ноября 1916 г. л.19, кол.3.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-Х .
- Клеч, Альберт Густав (1953). «Навигация по реке Коулиц в связи с развитием города Толедо, штат Вашингтон (диссертация)». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co. ASIN B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – век пароходства в стране Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту – сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .
Интернет-газеты и журналы
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Исторический орегонец (1861–1987)» . Библиотека округа Малтнома.