Jump to content

Пароходы побережья Орегона

Набережная Кокиля с Росомахой , Фаворитом и Вильгельминой на причале, примерно 1908–1914 годы.

История пароходов на побережье Орегона начинается в конце 19 века. До развития современных автомобильных и железнодорожных сетей транспорт на побережье Орегона в основном осуществлялся водным транспортом. В этой статье основное внимание уделяется внутренним пароходам и аналогичным судам, курсирующим с юга на север на побережье: река Роуг, река Кокил, залив Кус, река Ампква, залив Сиуслав, залив Якина, река Силец и залив Тилламук. Все лодки были очень маленькими, совсем не похожими на большие кормовые и винтовые лодки, курсировавшие по реке Колумбия или Пьюджет-Саунд . Однако их было много, и они стали известны как «москитный флот». [ 1 ]

Маршруты и операции

[ редактировать ]

Роуг-Ривер

[ редактировать ]

Река Роуг впадает в Тихий океан на Золотом пляже и течет от Каскадных гор . Р. Д. Хьюм был бизнесменом-новатором в Уэддерберне и Голд-Бич, тогда известном как Элленсбург. К 1881 году он основал рыбоконсервный завод и построил паровую шхуну « Мэри Д. Хьюм » для поддержки работы консервного завода. Хьюм все еще проводил пароходные операции на реке Роуг в 1901 году, и в том же году капитан Э. Д. Бернс построил пароход с кормовым колесом « Роуг Ривер» в Портленде и доставил его вдоль побережья, чтобы конкурировать с операцией Хьюма. «Мэри Д. Хьюм» сменила нескольких владельцев и все еще находилась в эксплуатации вплоть до 1939 года, когда она была старейшим коммерческим судном, находившимся в эксплуатации на северо-западе Тихого океана.

В ноябре 1902 года Бёрнсу удалось достичь на «Роуге» глубокого побережья страны до Агнесс , однако, возвращаясь на Голд-Бич, 16 ноября 1902 года лодка наткнулась на скалу у Бойлер-Рапидс, где, по крайней мере в 1966 году, ее котел, как сообщалось, вышел из строя. быть все еще видимым. Это была единственная известная попытка провести обычное судно так далеко вверх по реке Роуг.

бензиновый корабль Success был построен В 1903 году в Голд-Бич для обслуживания реки Роуг . Р.Д. Хьюм продолжал интересоваться судоходством по реке Роуг, заказав в 1908 году строительство двух небольших бензиновых шхун « Энтерпрайз» (22 тонны) и «Оспрей» (43 тонны) в Эллингсоне в Кокиле. Хьюм умер к 1912 году, поскольку, как сообщается, его поместье было продано «Энтерпрайз» и «Оспри» кому-то из Портленда. [ 1 ]

Река Кокиль

[ редактировать ]
Маленькая Энни на реке Кокиль

Река Кокиль протекает вглубь страны от Бандона . До эпохи железных дорог, а затем и автомобилей река Кокил была основным транспортным маршрутом из Бэндона в Кокил и Миртл-Пойнт на юге округа Кус .

Пароход с боковым колесом Coos , где-то до 1895 года.

Кус-Бэй — большая и в основном мелководная гавань на юго-западном побережье Орегона, к северу от долины реки Кокил . Это главная гавань на западном побережье США между Сан-Франциско и устьем реки Колумбия.

Два капитана пароходов с реки Колумбия начали работу пароходов в заливе Кус в 1873 году. Для навигации по заливу и нескольким впадающим в него рекам использовались внутренние речные суда. В 1869 году между мелководным южным рукавом залива Кус и Бивер-Слау, неглубоким рукавом реки Кокил, простирающимся на север, был построен переправа, перевозимая мулами; в 1874 году ее заменили паровой волоковой железной дорогой. Это соединение установило удобную связь между пароходными операциями в заливе Кус и на реке Кокиль.

В последующие десятилетия было построено множество пароходов. В 1912 году несколько пароходов потерпели крушение в результате столкновения, возгорания и посадки на мель на песчаной косе в устье залива.

Река Ампкуа

[ редактировать ]

Река Ампкуа протекает от Ридспорта до округа Дуглас . Гардинер — город недалеко от устья Ампкуа, где было построено несколько речных пароходов. Один из нескольких рукавов реки Ампкуа в конечном итоге достигает Роузбурга , хотя руководителем навигации был Скоттсбург. Капитан Годфри Сеймур начал пароходные операции на реке Ампква вместе с Raftsman , позже к ним присоединились Washington , Swan и Enterprise .

«Свон» был уникален как единственный пароход, который когда-либо поднимался до Роузбурга на Ампква. Это было в 1870 году, когда купцы Гардинера стремились продемонстрировать судоходность этой реки. Роузбург находится в 85 милях над устьем реки, и Свону потребовалось 11 дней, чтобы добраться туда. Этого было достаточно, чтобы убедить Конгресс выделить 70 000 долларов на расчистку канала Ампкуа, хотя ни один другой пароход больше никогда не подходил к Роузбургу. [ 2 ]

В 1906 году в Маршфилде был построен винтовой пароход «Юнона » водоизмещением 32 тонны, который компания Umpqua River Steam Navigation Company поставила на службу на реке Ампква. [ 1 ]

Залив и река Сюслав

[ редактировать ]

Залив Сиуслав — еще один крупный мелководный залив на побережье Орегона, вход в который находится примерно в 24 милях к северу от устья реки Ампкуа. Река Сюслав расширяется в залив, который впадает в океан недалеко от города Флоренция . Примерно в 1890 году «Лунный свет» был введен в эксплуатацию в заливе Сюслав и его различных обратных каналах. [ 2 ]

Якина Бэй

[ редактировать ]
Пароход «Ньюпорт» с привязанной баржей и спуск на воду «Бивер», отправляющийся из Ньюпорта в Якину, около 1910 года.

Залив Якина , как и залив Кус, — еще один мелководный прибрежный залив на побережье Орегона. Главный город залива Якина — Ньюпорт . Как только Орегонская Тихоокеанская железная дорога достигла Толедо , на восточной оконечности залива Якина, в залив начали приезжать туристы из долины Уилламетт. Дороги в то время были плохими или вообще отсутствовали, поэтому единственным способом добраться до приморских отелей в Ньюпорте было пересечь залив Якина на пароходе. воду бортовой пароход «Онеатта» был спущен на Большую часть этой службы выполняли винтовые пароходы, однако в 1872 году в Пайонере , некоторое время курсировал по заливу, а затем был переброшен на реку Колумбия, а в 1882 году — в залив Гумбольдта. [ 3 ] Позже Ребекка К. и Кливленд также бежали по заливу Якина. [ 2 ]

Река Силец

[ редактировать ]

Река Силец впадает в Тихий океан примерно в 30 милях к северу от залива Якина, недалеко от города Тафт, который сейчас является частью Линкольн-Сити . Первый консервный завод по производству лосося был основан на реке Силец в 1896 году портлендцем Дэниелом Керном. Это была упаковочная компания «Кернс Бразерс», расположенная на северном берегу реки. почтовое отделение Кернвилля Позже в том же году на том же месте, где позже развился небольшой городок, было открыто . Керн привез небольшой пароход «Тонкин» длиной 64 фута, построенный в Портленде, в качестве тендера для консервного завода и судна снабжения. Позже Керн продал свой консервный завод компании Elmore Packing из Астории и занялся строительством морских судов.

Намного позже на «Силце», по крайней мере, в начале 1920-х годов, работала «Силецкая навигационная компания». В 1923 году в Кернвилле, штат Орегон, был спущен на воду корабль Siletz (93 тонны), описанный как «мощное дизельное грузовое судно», для обслуживания местных маршрутов от входа в реку Силец. Эта лодка, вероятно, была скорее океанским судном, чем типичным кораблем москитного флота, поскольку она была продана гавайской фирме и сама дошла туда за 19 дней без происшествий. [ 1 ]

Тилламук Бэй

[ редактировать ]
Залив Оушен , вероятно, у побережья Орегона.

Залив Тилламук — большой и очень мелководный залив в северной части побережья Орегона. В 1911 году в Портленде была построена яхта Bay Ocean для обслуживания морского курорта от Портленда до залива Тилламук. Bay Ocean был спроектирован Р.А. Баллином для компании по недвижимости TB Potter, которая строила (в конечном итоге злополучный) курорт в Bay Ocean Spit в заливе Тилламук. Bay Ocean был крупнейшим пассажирским судном, построенным на тот момент на Тихоокеанском побережье. Оно было длинным (150 футов) и узким (ширина 18 футов), с носовой частью и бушпритом. Она имела три бензиновых двигателя, соединенных на один вал. Он мог вместить 50 пассажиров по маршруту Портленд-Тилламук, но имел трудности в движении и обслуживал только летом. Он был призван на флот в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны. [ 1 ] После войны Bay Ocean был продан компании Crowley Launch and Tug Co. из Сан-Франциско. [ 2 ]

Последние операции

[ редактировать ]

Операции москитного флота в районе залива Кус и долине реки Кокил продолжались вплоть до 1930-х годов из-за отсутствия хороших дорог и другого более современного транспорта в этих районах. В качестве крайнего примера можно привести небольшой (14 тонн) бензиновый винтовой двигатель Welcome курсировал вверх по реке Кус от Маршфилда до Аллегани . , построенный в 1919 году, который до 1948 года [ 1 ]

Кладбища пароходов

[ редактировать ]

Когда пароходное сообщение на Кокиле прекратилось, по крайней мере три парохода: «Миртл» , «Телеграф» и «Дора» были выброшены на берег реки недалеко от Бэндона. [ 4 ]

Судно « Мэри Д. Хьюм» , построенное в 1881 году, до сих пор практически не повреждено и лежит на берегу Голд-Бич, штат Орегон. Само место крушения внесено в Национальный реестр исторических мест.

Паром «Рузвельт» , который раньше курсировал по заливу Кус, был сфотографирован заброшенным возле Маршфилда в 1941 году.

Список судов

[ редактировать ]

На этих водах было построено большое количество лодок всех типов, приводившихся в движение различными средствами, в том числе паровыми, бензиновыми и дизельными двигателями. Этот индекс будет пытаться отслеживать только суда водоизмещением более 30 тонн, построенные до 1920 года, за исключением случаев, когда судно представляет больший интерес из-за доступного онлайн-изображения или по каким-либо причинам.

Внутренние пароходы на прибрежных водных путях Орегона [ 5 ]
Имя Тип Год постройки Где построен Строители Владельцы Валовые тонны Длина Расположение
Лебедь кормовое колесо 1870 Гардинер Годфри Сеймур 131 неизвестно, 1880 г.
Предприятие кормовое колесо 1870 Гардинер Годфри Сеймур 247 потерпел крушение 1873 г.
Онеатта боковик 1872 пионер 118 82' переведен в реку Колумбия, около 1874 г., затем в Калифорнию в 1882 г.
Мессенджер кормовое колесо 1872 Эмпайр-Сити Капитан М. Лейн 136 91' сгорел в 1876 году в Кус-Бэй, полная потеря [ 4 ]
Маленькая Энни кормовое колесо 1877 Оболочка Уильям Э. Рэклифф 86 70' наткнулся на корягу и затонул возле Бэндона, 1890 г. [ 6 ]
Грязевая курица кормовое колесо 1878 Река Кокиль 32' неизвестно, 1892 г.
Мэри Д. Хьюм [ 1 ] тендер на консервный завод с пропеллером 1881 Элленсбург РД Хьюм РД Хьюм 158 98.1' продан в конце 1880-х годов китобойным предприятиям Аляски, позже был тендером на консервный завод в водах Аляски, несколько раз модернизировался и находился в эксплуатации только в 1939 году. В настоящее время лежит на берегу в Голд-Бич.
Отправка (Я) кормовое колесо 1890 Бэндон 24 52' неизвестно, вероятно, заброшено, 1904 г.
Тревога кормовое колесо 1890 [ 7 ] Бэндон Ганс Рид [ 8 ] 96 69' Переведен в Сан-Франциско в 1919 году, затонул 26 сентября 1919 года недалеко от Рио-Виста . [ 1 ]
Ева кормовое колесо 1894 Портленд Умпква Steam Nav. Компания; В.Ф. Джуэтт 130 90' неизвестно, 1918 г. (вероятно заброшен) [ 8 ]
Любимый пропеллер 1900 Оболочка [ 9 ] [ 10 ] Артур Эллингсон 13 72' неизвестно, 1917 г.
Времяпрепровождение кормовое колесо (бензин) 1900 Оболочка 11 45' неизвестно, 1901 г.
Роуг-Ривер [ 1 ] кормовое колесо 1901 Портленд Э. Бёрнс 66 80' потерпел крушение, Бойлер-Рапидс на реке Роуг, 16 ноября 1902 г.
Добро пожаловать кормовое колесо 1900 Оболочка С.Х. Адамс [ 1 ] 30 56' потерпел крушение, 1907 г.
Эхо кормовое колесо 1901 Оболочка Эллингсон 76 66' неизвестно, вероятно, заброшено, 1911 г.
Отправка (II) кормовое колесо 1903 Паркерсбург Чарльз Твид [ 8 ] 250 111' перестроен в 1922 году как буксир John Wildi
Свобода кормовое колесо 1903 Бэндон Братья Герман [ 8 ] 174 91' неизвестно, 1918 г.
Успех [ 1 ] кормовое колесо (бензин) 1903 Золотой пляж 14 неизвестный
Юнона [ 1 ] пропеллер 1906 Маршфилд 32 60.8' неизвестный
Милликома кормовое колесо 1909 Маршфилд Фрэнк Лоу [ 1 ] 14 55' позже переоборудован в бензиновый двигатель, в 1917 году переоборудован в винтовой, ульт. диспо унк.
Ньюпорт [ 1 ] пропеллер 1908 Якина 81 72' переоборудован на бензиновый двигатель, работал до середины 1920-х годов, окончательное расположение неизвестно.
Очарование [ 1 ] пропеллер (бензин) 1908 Процветать Братья Герман [ 8 ] 75' Сильно поврежден в результате столкновения с Телеграфом в 1914 году и вынужден выйти на берег возле Бэндона. Отремонтирован и эксплуатировался на реке Кокиль до продажи компании Shaver Transportation Co. в 1928 году. [ 8 ]
Разносчик кормовое колесо 1908 Маршфилд С. Гилрой [ 1 ] 407 124' неизвестно, 1910 г.
Оболочка [ 1 ] пропеллер 1908 Оболочка Фрэнк Лоу 407 124' передан Колумбии Р., дата и окончательное местонахождение. чувак.
Миртл (Я) кормовое колесо 1909 Миртл-Пойнт Нельс Нельсон Миртл Пойнт Транс. Ко. [ 1 ] 36 57' перестроен в грузовое судно в 1922 году. [ 1 ] [ 11 ]
Закат кормовое колесо 1909 Процветать Карл Герман Фредрик Элмор Дрейн Лайн 12 40' Регистрационный номер 206414 затонул 2 ноября 1924 года в 6:30 утра на реке Кокил в Бэндоне, штат Орегон, в результате чего утонул Кларенс Генри Херли (22.06.1880 - 02.11.1924), президент C. & Компания C. Cedar из Бэндона, Орегон. Утилизирован и оставался в эксплуатации до брошенного 30 июня 1929 года.
Дора кормовое колесо 1910 Рэндольф Братья Герман ВР Пантеры 47 64' заброшенный 1927 год
Байокеан [ 12 ] винтовая яхта (бензин) 1911 Портленд Джозеф Саппл ТБ Поттер Риэлти Ко. 130 150' принят на военно-морскую службу во время Первой мировой войны 27 апреля 1918 г., выведен из эксплуатации 14 марта 1919 г., продан Л. Паркеру из Окленда, Калифорния.
Фэй № 4 кормовое колесо (бензин) 1912 Норт-Бенд 179 136' Переведен в Калифорнию, 1913 г.
Линия жизни пропеллер (бензин) 1912 Маршфилд 179 136' Основан у побережья 5 июня 1923 года, к югу от горы Неахкани, по пути из залива Кус в Келсо . Экипаж выжил, корпус выбросило на берег и засыпало песком. [ 1 ] [ 4 ]
Радуга кормовое колесо 1912 Маршфилд Фрэнк Лоу [ 1 ] Кус Ривер Транс. Ко. [ 1 ] 75 64' Заброшенный 1923 год.
Телеграф кормовое колесо 1914 Процветать Карл Герман Миртл Пойнт Транс. Ко. 96 103' перестроен и удлинен до 115 футов примерно в 1916 году, заброшен к 1940 году.
Облегчение кормовое колесо 1916 Оболочка Эллингсон [ 1 ] 44 64' неизвестно, 1927 г.
Мирт (II) кормовое колесо 1922 Процветать 36 60' заброшен к 1940 году
Джон Уайлди (экс -Dispatch ) кормовое колесо 1922 Паркерсбург 173 112' заброшенный 1927 год
Силец [ 1 ] дизельное грузовое судно 1923 Кернвилл 93 64' переведен на Гавайи, переименован в Moi и управляется там компанией Young Bros.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 2, 61, 70, 83, 92, 119, 147–49, 162, 190, 202, 207, 244, 268, 311, 340. , 343–44, 363 и 554, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , тел. 189, 200–207, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972. ISBN   0-87004-221-1
  3. Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 47 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958, заявляют, что Онатта был переведен в залив Гумбольдта, и не упоминают службу на реке Колумбия.
  4. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , 45,97 и 220, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   0-8323-0430-1
  5. ^ Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers up Columbia , страницы 189–203, University of Nebraska Press, Линкольн, Небраска (1947; 2-е издание 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  6. ^ Тиммен, стр. 207. Он также указывает дату ее постройки - 1876 год, а ее дом - Миртл-Пойнт.
  7. В источнике галереи Виктора Уэста датой постройки указан 1888 год.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Коллекция Виктора Уэста Художественного музея Куса, заархивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
  9. Источник в галерее Виктора Уэста сообщает, что «Фаворит» был построен в Бэндоне.
  10. Маккарди, 61 год, отдайте Кокиль.
  11. ^ (Миллс сообщает, что ее бросили в 1922 году, вероятно, это ошибка.)
  12. ^ Данные для Bay Ocean из Словаря боевых кораблей американского флота.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
[ редактировать ]

Морские карты

[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]

Художественный музей Куса

[ редактировать ]

Исторические изображения пароходов побережья Орегона из публичной библиотеки Салема.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f62b971aec01abc7ebdc25ebcf4d06__1700681040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/06/48f62b971aec01abc7ebdc25ebcf4d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboats of the Oregon Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)