Пароходы побережья Орегона

История пароходов на побережье Орегона начинается в конце 19 века. До развития современных автомобильных и железнодорожных сетей транспорт на побережье Орегона в основном осуществлялся водным транспортом. В этой статье основное внимание уделяется внутренним пароходам и аналогичным судам, курсирующим с юга на север на побережье: река Роуг, река Кокил, залив Кус, река Ампква, залив Сиуслав, залив Якина, река Силец и залив Тилламук. Все лодки были очень маленькими, совсем не похожими на большие кормовые и винтовые лодки, курсировавшие по реке Колумбия или Пьюджет-Саунд . Однако их было много, и они стали известны как «москитный флот». [ 1 ]
Маршруты и операции
[ редактировать ]Роуг-Ривер
[ редактировать ]Река Роуг впадает в Тихий океан на Золотом пляже и течет от Каскадных гор . Р. Д. Хьюм был бизнесменом-новатором в Уэддерберне и Голд-Бич, тогда известном как Элленсбург. К 1881 году он основал рыбоконсервный завод и построил паровую шхуну « Мэри Д. Хьюм » для поддержки работы консервного завода. Хьюм все еще проводил пароходные операции на реке Роуг в 1901 году, и в том же году капитан Э. Д. Бернс построил пароход с кормовым колесом « Роуг Ривер» в Портленде и доставил его вдоль побережья, чтобы конкурировать с операцией Хьюма. «Мэри Д. Хьюм» сменила нескольких владельцев и все еще находилась в эксплуатации вплоть до 1939 года, когда она была старейшим коммерческим судном, находившимся в эксплуатации на северо-западе Тихого океана.
В ноябре 1902 года Бёрнсу удалось достичь на «Роуге» глубокого побережья страны до Агнесс , однако, возвращаясь на Голд-Бич, 16 ноября 1902 года лодка наткнулась на скалу у Бойлер-Рапидс, где, по крайней мере в 1966 году, ее котел, как сообщалось, вышел из строя. быть все еще видимым. Это была единственная известная попытка провести обычное судно так далеко вверх по реке Роуг.
бензиновый корабль Success был построен В 1903 году в Голд-Бич для обслуживания реки Роуг . Р.Д. Хьюм продолжал интересоваться судоходством по реке Роуг, заказав в 1908 году строительство двух небольших бензиновых шхун « Энтерпрайз» (22 тонны) и «Оспрей» (43 тонны) в Эллингсоне в Кокиле. Хьюм умер к 1912 году, поскольку, как сообщается, его поместье было продано «Энтерпрайз» и «Оспри» кому-то из Портленда. [ 1 ]
Река Кокиль
[ редактировать ]
Река Кокиль протекает вглубь страны от Бандона . До эпохи железных дорог, а затем и автомобилей река Кокил была основным транспортным маршрутом из Бэндона в Кокил и Миртл-Пойнт на юге округа Кус .
Кус Бэй
[ редактировать ]
Кус-Бэй — большая и в основном мелководная гавань на юго-западном побережье Орегона, к северу от долины реки Кокил . Это главная гавань на западном побережье США между Сан-Франциско и устьем реки Колумбия.
Два капитана пароходов с реки Колумбия начали работу пароходов в заливе Кус в 1873 году. Для навигации по заливу и нескольким впадающим в него рекам использовались внутренние речные суда. В 1869 году между мелководным южным рукавом залива Кус и Бивер-Слау, неглубоким рукавом реки Кокил, простирающимся на север, был построен переправа, перевозимая мулами; в 1874 году ее заменили паровой волоковой железной дорогой. Это соединение установило удобную связь между пароходными операциями в заливе Кус и на реке Кокиль.
В последующие десятилетия было построено множество пароходов. В 1912 году несколько пароходов потерпели крушение в результате столкновения, возгорания и посадки на мель на песчаной косе в устье залива.
Река Ампкуа
[ редактировать ]Река Ампкуа протекает от Ридспорта до округа Дуглас . Гардинер — город недалеко от устья Ампкуа, где было построено несколько речных пароходов. Один из нескольких рукавов реки Ампкуа в конечном итоге достигает Роузбурга , хотя руководителем навигации был Скоттсбург. Капитан Годфри Сеймур начал пароходные операции на реке Ампква вместе с Raftsman , позже к ним присоединились Washington , Swan и Enterprise .
«Свон» был уникален как единственный пароход, который когда-либо поднимался до Роузбурга на Ампква. Это было в 1870 году, когда купцы Гардинера стремились продемонстрировать судоходность этой реки. Роузбург находится в 85 милях над устьем реки, и Свону потребовалось 11 дней, чтобы добраться туда. Этого было достаточно, чтобы убедить Конгресс выделить 70 000 долларов на расчистку канала Ампкуа, хотя ни один другой пароход больше никогда не подходил к Роузбургу. [ 2 ]
В 1906 году в Маршфилде был построен винтовой пароход «Юнона » водоизмещением 32 тонны, который компания Umpqua River Steam Navigation Company поставила на службу на реке Ампква. [ 1 ]
Залив и река Сюслав
[ редактировать ]Залив Сиуслав — еще один крупный мелководный залив на побережье Орегона, вход в который находится примерно в 24 милях к северу от устья реки Ампкуа. Река Сюслав расширяется в залив, который впадает в океан недалеко от города Флоренция . Примерно в 1890 году «Лунный свет» был введен в эксплуатацию в заливе Сюслав и его различных обратных каналах. [ 2 ]
Якина Бэй
[ редактировать ]
Залив Якина , как и залив Кус, — еще один мелководный прибрежный залив на побережье Орегона. Главный город залива Якина — Ньюпорт . Как только Орегонская Тихоокеанская железная дорога достигла Толедо , на восточной оконечности залива Якина, в залив начали приезжать туристы из долины Уилламетт. Дороги в то время были плохими или вообще отсутствовали, поэтому единственным способом добраться до приморских отелей в Ньюпорте было пересечь залив Якина на пароходе. воду бортовой пароход «Онеатта» был спущен на Большую часть этой службы выполняли винтовые пароходы, однако в 1872 году в Пайонере , некоторое время курсировал по заливу, а затем был переброшен на реку Колумбия, а в 1882 году — в залив Гумбольдта. [ 3 ] Позже Ребекка К. и Кливленд также бежали по заливу Якина. [ 2 ]
Река Силец
[ редактировать ]Река Силец впадает в Тихий океан примерно в 30 милях к северу от залива Якина, недалеко от города Тафт, который сейчас является частью Линкольн-Сити . Первый консервный завод по производству лосося был основан на реке Силец в 1896 году портлендцем Дэниелом Керном. Это была упаковочная компания «Кернс Бразерс», расположенная на северном берегу реки. почтовое отделение Кернвилля Позже в том же году на том же месте, где позже развился небольшой городок, было открыто . Керн привез небольшой пароход «Тонкин» длиной 64 фута, построенный в Портленде, в качестве тендера для консервного завода и судна снабжения. Позже Керн продал свой консервный завод компании Elmore Packing из Астории и занялся строительством морских судов.
Намного позже на «Силце», по крайней мере, в начале 1920-х годов, работала «Силецкая навигационная компания». В 1923 году в Кернвилле, штат Орегон, был спущен на воду корабль Siletz (93 тонны), описанный как «мощное дизельное грузовое судно», для обслуживания местных маршрутов от входа в реку Силец. Эта лодка, вероятно, была скорее океанским судном, чем типичным кораблем москитного флота, поскольку она была продана гавайской фирме и сама дошла туда за 19 дней без происшествий. [ 1 ]
Тилламук Бэй
[ редактировать ]
Залив Тилламук — большой и очень мелководный залив в северной части побережья Орегона. В 1911 году в Портленде была построена яхта Bay Ocean для обслуживания морского курорта от Портленда до залива Тилламук. Bay Ocean был спроектирован Р.А. Баллином для компании по недвижимости TB Potter, которая строила (в конечном итоге злополучный) курорт в Bay Ocean Spit в заливе Тилламук. Bay Ocean был крупнейшим пассажирским судном, построенным на тот момент на Тихоокеанском побережье. Оно было длинным (150 футов) и узким (ширина 18 футов), с носовой частью и бушпритом. Она имела три бензиновых двигателя, соединенных на один вал. Он мог вместить 50 пассажиров по маршруту Портленд-Тилламук, но имел трудности в движении и обслуживал только летом. Он был призван на флот в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны. [ 1 ] После войны Bay Ocean был продан компании Crowley Launch and Tug Co. из Сан-Франциско. [ 2 ]
- тендер консервного завода Сьюзен Э. Элмор входит в залив Тилламук
- пароходы «Харрисон» и «Сьюзан Э. Элмор» на причале в Тилламуке
Последние операции
[ редактировать ]Операции москитного флота в районе залива Кус и долине реки Кокил продолжались вплоть до 1930-х годов из-за отсутствия хороших дорог и другого более современного транспорта в этих районах. В качестве крайнего примера можно привести небольшой (14 тонн) бензиновый винтовой двигатель Welcome курсировал вверх по реке Кус от Маршфилда до Аллегани . , построенный в 1919 году, который до 1948 года [ 1 ]
Кладбища пароходов
[ редактировать ]Когда пароходное сообщение на Кокиле прекратилось, по крайней мере три парохода: «Миртл» , «Телеграф» и «Дора» были выброшены на берег реки недалеко от Бэндона. [ 4 ]
Судно « Мэри Д. Хьюм» , построенное в 1881 году, до сих пор практически не повреждено и лежит на берегу Голд-Бич, штат Орегон. Само место крушения внесено в Национальный реестр исторических мест.
Паром «Рузвельт» , который раньше курсировал по заливу Кус, был сфотографирован заброшенным возле Маршфилда в 1941 году.
Список судов
[ редактировать ]На этих водах было построено большое количество лодок всех типов, приводившихся в движение различными средствами, в том числе паровыми, бензиновыми и дизельными двигателями. Этот индекс будет пытаться отслеживать только суда водоизмещением более 30 тонн, построенные до 1920 года, за исключением случаев, когда судно представляет больший интерес из-за доступного онлайн-изображения или по каким-либо причинам.
Имя | Тип | Год постройки | Где построен | Строители | Владельцы | Валовые тонны | Длина | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лебедь | кормовое колесо | 1870 | Гардинер | Годфри Сеймур | 131 | неизвестно, 1880 г. | ||
Предприятие | кормовое колесо | 1870 | Гардинер | Годфри Сеймур | 247 | потерпел крушение 1873 г. | ||
Онеатта | боковик | 1872 | пионер | 118 | 82' | переведен в реку Колумбия, около 1874 г., затем в Калифорнию в 1882 г. | ||
Мессенджер | кормовое колесо | 1872 | Эмпайр-Сити | Капитан М. Лейн | 136 | 91' | сгорел в 1876 году в Кус-Бэй, полная потеря [ 4 ] | |
Маленькая Энни | кормовое колесо | 1877 | Оболочка | Уильям Э. Рэклифф | 86 | 70' | наткнулся на корягу и затонул возле Бэндона, 1890 г. [ 6 ] | |
Грязевая курица | кормовое колесо | 1878 | Река Кокиль | 32' | неизвестно, 1892 г. | |||
Мэри Д. Хьюм [ 1 ] | тендер на консервный завод с пропеллером | 1881 | Элленсбург | РД Хьюм | РД Хьюм | 158 | 98.1' | продан в конце 1880-х годов китобойным предприятиям Аляски, позже был тендером на консервный завод в водах Аляски, несколько раз модернизировался и находился в эксплуатации только в 1939 году. В настоящее время лежит на берегу в Голд-Бич. |
Отправка (Я) | кормовое колесо | 1890 | Бэндон | 24 | 52' | неизвестно, вероятно, заброшено, 1904 г. | ||
Тревога | кормовое колесо | 1890 [ 7 ] | Бэндон | Ганс Рид [ 8 ] | 96 | 69' | Переведен в Сан-Франциско в 1919 году, затонул 26 сентября 1919 года недалеко от Рио-Виста . [ 1 ] | |
Ева | кормовое колесо | 1894 | Портленд | Умпква Steam Nav. Компания; В.Ф. Джуэтт | 130 | 90' | неизвестно, 1918 г. (вероятно заброшен) [ 8 ] | |
Любимый | пропеллер | 1900 | Оболочка [ 9 ] [ 10 ] | Артур Эллингсон | 13 | 72' | неизвестно, 1917 г. | |
Времяпрепровождение | кормовое колесо (бензин) | 1900 | Оболочка | 11 | 45' | неизвестно, 1901 г. | ||
Роуг-Ривер [ 1 ] | кормовое колесо | 1901 | Портленд | Э. Бёрнс | 66 | 80' | потерпел крушение, Бойлер-Рапидс на реке Роуг, 16 ноября 1902 г. | |
Добро пожаловать | кормовое колесо | 1900 | Оболочка | С.Х. Адамс [ 1 ] | 30 | 56' | потерпел крушение, 1907 г. | |
Эхо | кормовое колесо | 1901 | Оболочка | Эллингсон | 76 | 66' | неизвестно, вероятно, заброшено, 1911 г. | |
Отправка (II) | кормовое колесо | 1903 | Паркерсбург | Чарльз Твид [ 8 ] | 250 | 111' | перестроен в 1922 году как буксир John Wildi | |
Свобода | кормовое колесо | 1903 | Бэндон | Братья Герман [ 8 ] | 174 | 91' | неизвестно, 1918 г. | |
Успех [ 1 ] | кормовое колесо (бензин) | 1903 | Золотой пляж | 14 | неизвестный | |||
Юнона [ 1 ] | пропеллер | 1906 | Маршфилд | 32 | 60.8' | неизвестный | ||
Милликома | кормовое колесо | 1909 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 1 ] | 14 | 55' | позже переоборудован в бензиновый двигатель, в 1917 году переоборудован в винтовой, ульт. диспо унк. | |
Ньюпорт [ 1 ] | пропеллер | 1908 | Якина | 81 | 72' | переоборудован на бензиновый двигатель, работал до середины 1920-х годов, окончательное расположение неизвестно. | ||
Очарование [ 1 ] | пропеллер (бензин) | 1908 | Процветать | Братья Герман [ 8 ] | 75' | Сильно поврежден в результате столкновения с Телеграфом в 1914 году и вынужден выйти на берег возле Бэндона. Отремонтирован и эксплуатировался на реке Кокиль до продажи компании Shaver Transportation Co. в 1928 году. [ 8 ] | ||
Разносчик | кормовое колесо | 1908 | Маршфилд | С. Гилрой [ 1 ] | 407 | 124' | неизвестно, 1910 г. | |
Оболочка [ 1 ] | пропеллер | 1908 | Оболочка | Фрэнк Лоу | 407 | 124' | передан Колумбии Р., дата и окончательное местонахождение. чувак. | |
Миртл (Я) | кормовое колесо | 1909 | Миртл-Пойнт | Нельс Нельсон | Миртл Пойнт Транс. Ко. [ 1 ] | 36 | 57' | перестроен в грузовое судно в 1922 году. [ 1 ] [ 11 ] |
Закат | кормовое колесо | 1909 | Процветать | Карл Герман | Фредрик Элмор Дрейн Лайн | 12 | 40' | Регистрационный номер 206414 затонул 2 ноября 1924 года в 6:30 утра на реке Кокил в Бэндоне, штат Орегон, в результате чего утонул Кларенс Генри Херли (22.06.1880 - 02.11.1924), президент C. & Компания C. Cedar из Бэндона, Орегон. Утилизирован и оставался в эксплуатации до брошенного 30 июня 1929 года. |
Дора | кормовое колесо | 1910 | Рэндольф | Братья Герман | ВР Пантеры | 47 | 64' | заброшенный 1927 год |
Байокеан [ 12 ] | винтовая яхта (бензин) | 1911 | Портленд | Джозеф Саппл | ТБ Поттер Риэлти Ко. | 130 | 150' | принят на военно-морскую службу во время Первой мировой войны 27 апреля 1918 г., выведен из эксплуатации 14 марта 1919 г., продан Л. Паркеру из Окленда, Калифорния. |
Фэй № 4 | кормовое колесо (бензин) | 1912 | Норт-Бенд | 179 | 136' | Переведен в Калифорнию, 1913 г. | ||
Линия жизни | пропеллер (бензин) | 1912 | Маршфилд | 179 | 136' | Основан у побережья 5 июня 1923 года, к югу от горы Неахкани, по пути из залива Кус в Келсо . Экипаж выжил, корпус выбросило на берег и засыпало песком. [ 1 ] [ 4 ] | ||
Радуга | кормовое колесо | 1912 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 1 ] | Кус Ривер Транс. Ко. [ 1 ] | 75 | 64' | Заброшенный 1923 год. |
Телеграф | кормовое колесо | 1914 | Процветать | Карл Герман | Миртл Пойнт Транс. Ко. | 96 | 103' | перестроен и удлинен до 115 футов примерно в 1916 году, заброшен к 1940 году. |
Облегчение | кормовое колесо | 1916 | Оболочка | Эллингсон [ 1 ] | 44 | 64' | неизвестно, 1927 г. | |
Мирт (II) | кормовое колесо | 1922 | Процветать | 36 | 60' | заброшен к 1940 году | ||
Джон Уайлди (экс -Dispatch ) | кормовое колесо | 1922 | Паркерсбург | 173 | 112' | заброшенный 1927 год | ||
Силец [ 1 ] | дизельное грузовое судно | 1923 | Кернвилл | 93 | 64' | переведен на Гавайи, переименован в Moi и управляется там компанией Young Bros. |
См. также
[ редактировать ]- Морской музей реки Колумбия
- Исторические паромы в Орегоне
- Пароходы реки Колумбия
- Списки тем, связанных с Орегоном
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 2, 61, 70, 83, 92, 119, 147–49, 162, 190, 202, 207, 244, 268, 311, 340. , 343–44, 363 и 554, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , тел. 189, 200–207, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972. ISBN 0-87004-221-1
- ↑ Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 47 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958, заявляют, что Онатта был переведен в залив Гумбольдта, и не упоминают службу на реке Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , 45,97 и 220, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN 0-8323-0430-1
- ^ Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers up Columbia , страницы 189–203, University of Nebraska Press, Линкольн, Небраска (1947; 2-е издание 1977 г.) ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Тиммен, стр. 207. Он также указывает дату ее постройки - 1876 год, а ее дом - Миртл-Пойнт.
- ↑ В источнике галереи Виктора Уэста датой постройки указан 1888 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коллекция Виктора Уэста Художественного музея Куса, заархивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
- ↑ Источник в галерее Виктора Уэста сообщает, что «Фаворит» был построен в Бэндоне.
- ↑ Маккарди, 61 год, отдайте Кокиль.
- ^ (Миллс сообщает, что ее бросили в 1922 году, вероятно, это ошибка.)
- ^ Данные для Bay Ocean из Словаря боевых кораблей американского флота.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Морские карты
[ редактировать ]Фотографии
[ редактировать ]- Крушение « Мэри Д. Хьюм» во время отлива
- Живописные изображения округа Карри включают фотографию крушения Мэри Д. Хьюм.
Художественный музей Куса
[ редактировать ]- Коллекция Виктора Уэста Художественного музея Куса Множество хороших фотографий пароходов и небольших судов в заливе Кус и на реке Кокиль.