Jump to content

Исторические паромы в Орегоне

Исторические паромы в Орегоне — это водные транспортные паромы , которые работали в стране Орегон , на территории Орегона и в штате Орегон , США . Эти паромы позволяли людям пересекать водоемы, в основном реки, такие как Уилламетт в долине Уилламетт и Колумбия, для перевозки товаров, перемещения людей и дальнейших коммуникаций, пока не были построены постоянные мосты, позволяющие быстрее пересекать воду. Первые паромы использовались для перевозки повозок и пешеходов, а более поздние перевозили поезда, а затем автомобили. В Орегоне все еще работают несколько автомобильных паромов.

Река Уилламетт

[ редактировать ]

Ранние паромы

[ редактировать ]
Современный паром Уитленд

Первый зарегистрированный паром в Орегоне находился на реке Уилламетт недалеко от современного Уитленда . [ 1 ] Этот паром был построен в 1843–1844 годах и управлялся Джесси Эпплгейтом, когда он занимал бывшую методистскую миссию в Мишн-Боттом. Позже Дэниел Мэтени основал паром Уитленд в 1850-х годах примерно в том же месте. [ 1 ]

Паром Мишель Лафрамбуаз курсировал на реке Уилламетт, курсирующей между Шампоэгом на южном берегу и северным берегом реки. [ 2 ] Паром работал с 1850 по 1857 год. [ 2 ]

Паром Буна управлялся, начиная с 1847 года, Альфонсо Буном , внуком Дэниела Буна . Этот паром оставался в эксплуатации недалеко от Уилсонвилля до 1954 года, когда через Уилламетт рядом с паромной переправой был построен мост. [ 3 ]

Бентон Каунти

[ редактировать ]

Около 1860 года паром начал пересекать реку Уилламетт в Корваллисе . [ нужна ссылка ]

Округа Полк и Мэрион

[ редактировать ]

Снятые с производства паромы в Полке и округе Мэрион включают паромы Claggett at Independent , которые курсировали до 1950 года. [ 4 ] Паром Хейлс , недалеко от Джефферсона , работал еще в 1846 году, а другим паромом Джефферсона в 1848 году управлял Джейкоб С. Консер . [ 1 ] Doaks Ferry работал в шести милях (10 км) к северу от Салема . Он был основан в 1840-х годах Эндрю Джексоном Доаком и продан в 1860 году Джесси Уоллингу, который основал Линкольн, штат Орегон . [ 1 ] Доакс-Ферри-роуд названа в честь него. Spongs Ferry работал в Spong's Landing , ныне парке округа Мэрион, на противоположной стороне реки от Доукса. [ 5 ] Холлс-Ферри начал работать с 1868 года, примерно в шести милях (10 км) к югу от Салема, а Холлс-Ферри-роуд существует до сих пор. [ 6 ] Паром был основан Исааком (или Ноем) Леабо, который продал ему Бенджамин Франклин (БФ) Холл либо в 1882, либо в 1884 году, когда он стал известен как Холлс-Ферри. [ 6 ] Отец Б. Ф. Холла, Ризон Б. Холл , был основателем парома Буэна-Виста в 1852 году, который работает до сих пор. Паром Холлс дважды переходил из рук в руки и впоследствии был переименован сначала в «Паром Круазана», а затем в «Паром Петтиджона». [ 6 ] Неизвестно, когда паром прекратил работу. В этом месте также находилась железнодорожная станция Halls Ferry. [ 6 ]

Салемский паром

[ редактировать ]

Паром в Салеме был открыт Джеймсом Уайтом в 1846 году. [ 7 ] Позже Уайт стал партнером основателя Салема Уильяма Х. Уилсона . [ 7 ] Капитан Уайт погиб при взрыве парохода «Газель» в Канеме 8 апреля 1854 года. [ 7 ] В какой-то момент его вдова стала единоличной владелицей парома, пока не стала партнером Джаспера Н. Матени , чья семья занималась паромным бизнесом в Уитленде. [ 7 ] Вдова Уайт в конце концов продалась Мэтени, который позже сформировал партнерство, в которое вошел Джеймс Н. Гловер , основатель Спокана, штат Вашингтон . [ 7 ] Владельцы паромной компании менялись несколько раз (в какой-то момент в их число входил судья Рубен П. Бойсе) , пока в 1905 году государственный секретарь не объявил компанию прекратила свое существование. [ 7 ]

Округ Клакамас

[ редактировать ]

Роберт Мур управлял паромом между Линн-Сити и Орегон-Сити, начиная с 1849 года, а Хью Бернс примерно в то же время управлял паромом в Орегон-Сити. [ 1 ]

Лейн Каунти

[ редактировать ]

Паром A. & L. Coryell возле места слияния Среднего и Берегового рукавов Уилламетта работал еще в 1847 году. [ 1 ]

Текущие паромы

[ редактировать ]

Единственными паромами Уилламетта, которые все еще работают, являются Уитленд , Буэна-Виста и Кэнби .

Портленд

[ редактировать ]
Современный мост Моррисон. Более ранняя версия заменила паром на Старк-стрит.

Одним из первых паромов, курсировавших на территории нынешнего Портленда, штат Орегон, был паром Свитцлера, который пересек реку Колумбия в 1846 году между Гудзонова залива компании фортом Ванкувер и южным берегом реки. Затем, в 1848 году, Стивен Коффин установил паром на Уилламетте, используя деревянную платформу над каноэ. Паром на Старк-стрит работал с 1855 года, пока паромное движение не сократилось из-за открытия моста Моррисон в 1887 году и отмены платы за проезд на мосту в 1895 году. В 1888 году завершение строительства железнодорожного моста (первоначальный Стальной мост ) позволило Железная дорога Орегона и Калифорнии прекратила использовать свой пассажирский паром , который начал работу в 1870 году, используя баржи для перемещения поездов через реку. [ 1 ]

Паром на Спокан-стрит, Джон Ф. Кейплс , 1925 год.

Паром на Спокан-стрит, также называемый паромом Селлвуд, перевозил пассажиров через Уилламетт между Селлвудом и западным Портлендом. Последний паром, « Джон Ф. Кейплс» , был прекращен в 1925 году, когда открылся мост Селлвуд . [ 8 ]

Последним паромным сообщением, работавшим в столичном районе Портленда, был паром на остров Сови, замененный в 1950 году первым мостом на остров Сови . [ 9 ]

Река Колумбия

[ редактировать ]

Паромы, пересекающие Колумбию, включали стальную Каламу (позже Такома ), которая перевозила поезда между Каламой, Вашингтон , и Гоблом, Орегон . Этот железнодорожный паром был отправлен из более чем 50 000 деталей вокруг мыса Горн и собран в Портленде. Этот паром Северной Тихоокеанской железной дороги имел длину 338 футов (103 м) и ширину 42 фута (13 м) и продолжал использоваться с 1883 года примерно до 1910 года, когда был построен железнодорожный мост через реку. [ 1 ] Паром Астория-Меглер работал в устье Колумбии, между Меглером, штат Вашингтон , и Асторией, штат Орегон , пока мост Астория-Меглер в 1960-х годах не был построен . Также существовал паром между Биггсом, штат Орегон , и Мэрихиллом, штат Вашингтон . [ 1 ]

На побережье Орегона было много паромов до 1930-х годов, когда через заливы были построены мосты для шоссе 101 США . По крайней мере, один, переправа Буллардс через реку Кокиль , просуществовал до середины 1950-х годов, когда мост Буллардс его заменил . Другие паромы работали в Южном Орегоне, обеспечивая транзит в Калифорнию . На востоке начал курсировать паром Браунли в 1862 году через реку Снейк между Орегоном и Айдахо . [ 10 ] компания Olds Ferry была основана выше по течению от Браунли в Фэрвелл-Бенд . Год спустя [ 10 ]

также ходили паромы Через реку Туалатин . [ 1 ] В их число входил паром Шоллс в Шолльсе , которым управлял Питер Шолль. [ 11 ] Шолль поселился в этом районе в 1848 году и начал управлять паромом в 1850 году, который в то время был основным маршрутом между Портлендом и верхними частями долины Уилламетт . [ 12 ] В конце 1850-х годов Шолль построил через реку крытый платный мост, но его смыло наводнением. [ 12 ] Более постоянный мост появился в 1870 году, но переправа стала менее важной, когда вниз по течению открылся переправа Тейлора. [ 12 ] Филип Харрис управлял паромом через Туалатин в Фармингтоне . [ 13 ]

« Индиан Мэри » переправлялась на пароме через реку Роуг в Южном Орегоне в конце 19 века. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Корнинг, Говард М. Словарь истории штата Орегон . Издательство Бинфордс и Морт, 1956.
  2. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дж. С. (1993). Керамика французских прерий: археологическая коллекция Гарриет Д. Манник, около 1820-1860 годов: каталог и сравнительный справочник Северо-Запада . Антропология северо-запада, нет. 8. Корваллис, Или: Кафедра антропологии, Университет штата Орегон.
  3. ^ Семья Бунов. Архивировано 13 февраля 2007 г. в Интерпретативном центре Wayback Machine The End of Oregon Trail. Проверено 25 февраля 2005 г.
  4. ^ « Поиск «Клэггет Ферри»» . Салемская публичная библиотека . Проверено 7 апреля 2008 г.
  5. ^ «Парк приземления Спонга» . Округ Мэрион, штат Орегон. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Кладбище Холлс-Ферри: История кладбища» . Проверено 7 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Онлайн-история Салема: паромы Салема» . Салемская публичная библиотека . Проверено 7 апреля 2008 г.
  8. ^ «Зачем это нужно?» . Нынешние недостатки моста связаны с прошлым . Округ Малтнома. 2012 . Проверено 24 ноября 2014 г.
  9. ^ Снит, Сара (1 октября 2013 г.). «Викторина о Портлендском мосту» . Неделя Уилламетта . Проверено 27 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Исследование, заселение и землепользование иноземными жителями территории каньона Большого Хеллс, 1800-1950-е годы» (PDF) . Айдахо Пауэр . Проверено 6 марта 2012 г.
  11. ^ Буан, Кэролин М. Эта далекая земля заката: иллюстрированная история округа Вашингтон, штат Орегон . Издательство Donning Company, 1999. с. 93.
  12. ^ Jump up to: а б с Барон, Конни; Траппен, Мишель (9 марта 2008 г.). «Пути, связывающие прошлое и настоящее» . Орегонец . Проверено 17 октября 2017 г.
  13. ^ Управление рабочими проектами / Совет контроля штата Орегон (1940). Орегон: Конец пути . Американская серия путеводителей . Портленд, Орегон : Binfords & Mort . п. 479. ИСБН  9781603540360 .
  14. ^ « Индейская Мэри» оставила свой след в истории региона» . Почтовая трибуна . Медфорд, Орегон. 13 июня 2013 года . Проверено 17 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7120960f12398f3fdb2d499c54b771__1705176600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/71/7c7120960f12398f3fdb2d499c54b771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic ferries in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)