Jump to content

Кораблекрушения на внутренней реке Колумбия

Горящий пароход: генерал Слокам , пассажир из Нью-Йорка, все еще горящий после пожара, в результате которого погибло более 1000 человек.

Пароходы в системе реки Колумбия терпели крушение по многим причинам, включая удары о камни или бревна («коряги»), пожар, взрыв котла, прокол или раздавливание льдом. Иногда лодки можно было спасти, а иногда нет.

Столкновение

[ редактировать ]

Столкновения могли произойти между пароходами и, вероятно, во многих случаях происходили вблизи пристани без серьезных потерь. Один из случаев столкновения лодок, в результате которого одна из них была потеряна, произошел в 1905 году, когда Бонета столкнулся с Айдахо недалеко от Сент-Джо, штат Айдахо , и в результате затонул. Гвендолин и Рут оба затонули в узком каньоне Дженнингс в 1897 году, когда Рут вышла из-под контроля после того, как бревно застряло в ее кормовом колесе. Она врезалась в идущую за ней лодку «Гвендолин» , и обе затонули. 26 декабря 1913 года «Орегона» врезалась в стоящую на якоре баржу «Уилламетт» и затонула. [ 1 ]

Столкновение пароходов и морских судов действительно произошло в нижнем течении реки Колумбия. Такие столкновения были бы гораздо более серьезными из-за гораздо большего размера и жесткой конструкции океанского судна. Так, 30 декабря 1907 года «Энни Комингс» была протаранена барком « Европа» на реке Уилламетт недалеко от Сент-Джонса и затонула за три минуты, к счастью, без человеческих жертв. Clatsop Chief затонул в результате аналогичного столкновения с пароходом «Орегон» 28 февраля 1881 года, тогда утонуло четыре человека. FB Jones был протаранен и потоплен в 1907 году в нижнем течении Колумбии танкером «Асунсьон» . [ 1 ]

Коряги, камни, сваи и пирсы

[ редактировать ]

Также происходили столкновения с неподвижными или плавающими объектами, часто с плохими результатами. 22 ноября 1876 года первоклассная лодка «Дэйзи Эйнсворт» ударилась о скалу и затонула чуть выше Верхних каскадов (в плохую погоду ее капитан допустил незначительную навигационную ошибку). [ 2 ] Harvest Queen , несмотря на свой статус более крупной лодки (846 тонн, длина 200 футов), не была застрахована. 19 ноября 1896 года она ударилась о сваю ловушки, затонула, а позже была поднята. В 1854 году «Орегон» наткнулся на корягу на «Уилламетте», был отброшен Газелью (которая позже взорвалась в Канеме ), затем дрейфовал вниз по течению, ударился о камень и затонул навсегда. [ 1 ]

Shoshone , который вместе с Нормой был одним из двух пароходов, обрушивших пороги Хеллс-Каньона , [ 3 ] ударился о скалу и затонул в Салеме в 1874 году. [ 1 ] 5 апреля 1887 года Спокан наткнулся на препятствие на реке Кер-д'Ален, в результате чего затонул и утонул ряд выдающихся людей. Ее спасли, но переименовали в Ирен. Ориент ударился о камень в Коулице в 1894 году, а затем каким-то образом сгорел во время попытки спасения.

Корабль « Даллес Сити» затонул 8 февраля 1906 года, ударившись о скалу в верховьях Колумбии. Ее экипаж сообщил, что рулевой механизм неисправен. [ 4 ] Мэдлин наткнулась на корягу на реке Коулитц и затонула 23 марта 1925 года. Даймонд О. врезался в мост в Ванкувере , перевернулся и затонул 25 апреля 1934 года. [ 1 ]

Взрыв котла

[ редактировать ]
Энни Факсон в Льюистоне, штат Айдахо, или недалеко от него, 1893 год или ранее.
крушение Энни Факсон после взрыва котла 13 августа 1893 года.

Это случалось нечасто, но было очень опасно и обычно приводило к тяжелым жертвам среди экипажа и пассажиров и полной гибели лодки. Взрывы котлов пароходов были распространенной проблемой в системе реки Миссисипи задолго до того, как пароходы начали серьезную эксплуатацию на северо-западе Тихого океана в 1850-х годах. К 1852 году проблема стала настолько серьезной, что Конгресс принял закон, устанавливающий подробные стандарты проверки пароходов и лицензирования офицеров. [ 5 ] Значительная работа была проделана в 1840-х и 1850-х годах, чтобы понять, что вызывает взрывы котлов, и они сводились ко многим причинам, включая общий износ, неадекватное или плохо спроектированное оборудование, перегруженные котлы, которые были слишком малы для двигателей, общий недостаток инженерного обеспечения. квалификация операторов котлов и чрезмерные требования к работе со стороны капитана судна или руководства. [ 5 ] Люди сразу заметили, что большинство взрывов котлов происходило тогда, когда пароходы покидали (а иногда и прибывали) пристань. Так было в двух третях взрывов котлов вплоть до 1852 года. Давление пара должно было снижаться при приземлении, но это затруднило бы быстрый старт, поэтому слишком часто давление поддерживалось, хотя двигатели не работали, чтобы сбросить давление за счет пара, вырабатываемого котлом. [ 5 ] В этих обстоятельствах вероятность взрыва котла была гораздо выше.

Взрыв произошел, мы снова и снова читаем в отчетах об этих авариях, когда «катер отходил от причала», или когда «катер выпрямлялся после отхода от причала», или когда «по сигналу идти вперед». только что дали», или когда «двигатель сделал всего два или три оборота». ... Тщательная практика использования пара требовала, чтобы во время приземления пожары были тщательно проверены, подающий насос продолжал работать, а пар выпускался через предохранительный или выпускной клапан, чтобы предотвратить чрезмерное накопление давления. Однако обстоятельства противодействовали разумной практике, и очень часто в годы бурного развития пароходства эти меры предосторожности не соблюдались. Чтобы преодолеть инерцию судна и безопасно отвести его от берега, возможно, против встречных ветров и течений, требовался хороший напор пара, и лучше иметь его слишком много, чем недостаточно. [ 6 ]

Ранний опыт пароходства в стране Орегон , к сожалению, соответствовал схеме взрыва котла на реке Миссисипи. Канема был первым пароходом в Орегоне, на котором произошел взрыв котла 8 августа 1853 года в районе Чампоэга или недалеко от него , приземлившегося на реке Уилламетт . Один пассажир погиб, но лодка выжила. [ 7 ] Котел Шоулуотера взорвался в мае 1853 года на Рок-Айленде, также на реке Уилламетт . Однако никто не погиб, и от лодки осталось достаточно, чтобы ее можно было перестроить в Феникс . [ 1 ] Подробности этих первых взрывов отсутствуют, но важно, что по крайней мере один из них, «Канема» , произошел при приземлении.

«Газель» взорвалась в Канеме 8 апреля 1854 года, когда она была пришвартована рядом с Уолламетом , и многие люди погибли. [ 1 ] (см. Кладбище Лоун-Фир .) Это было прямо возле Орегон-Сити , самого густонаселенного города на территории Орегона в то время. Детали, описанные Миллсом, очень точно соответствуют схеме приземляющихся взрывов.

[Он] был на переправе над водопадом , загружаясь для своей первой регулярной поездки вверх по реке в Корваллис . В шесть утра ее пассажиры подошли к волоку, спустились по берегу к пристани и поднялись на борт. Затем «Газель» гордо двинулась в Канему, где остановилась рядом с «Валаметом», чтобы загрузить еще больше груза. Пока работа продолжалась, дым поднимался высоко над ее штабелем. Внезапно ее инженер выскочил на палубу, вылез на берег и направился в сторону города. Примерно через минуту у «Газели» взорвался котел, и она разлетелась по окрестностям. [ 8 ]

Присяжные коронера возложили вину на халатность инженера, что, вероятно, было легко, поскольку он не остался рядом, чтобы защитить себя. [ 9 ] Возможно, это было не совсем справедливо, так как неспособность поддерживать хороший пар могла легко привести к потере лодки из-за того, что она была перенесена через близлежащий водопад Уилламетт , что и произошло несколько лет спустя, когда лодка из-за нехватки Энергия была поймана течением и смыта с водопада, в результате чего погибли двое мужчин, которые не смогли выпрыгнуть и поймать веревку спасателя.

Три года спустя небольшой (60 брутто-тонн) [ 9 ] Лось взорвался без человеческих жертв недалеко от Уилламетта, недалеко от места Ямхилла . впадения в него [ 1 ] Как и в случае с Канемой , это был еще один случай, когда пароход шел в момент взрыва, но, что удивительно, человеческих жертв не произошло, хотя капитана Элка выбросило из рулевой рубки в тополь на берегу реки. [ 9 ]

Никаких других взрывов котла не произошло до тех пор, пока «Сенатор» не взорвался в доке на Олдер-стрит в Портленде . 6 мая 1875 года [ 1 ] Хотя к 1875 году закон о пароходах 1852 года действовал уже более 20 лет, взрыв «Сенатора» сразу после приема пассажиров хорошо вписывался в старую схему загрузки дополнительного пара для быстрого старта.

[S] он сошёл с причала на Олдер-стрит в Портленде, спустился к причалу пароходной компании Орегона и загрузил немного грузов и пассажиров для вверх по реке. Затем она вернулась на Олдер-стрит, готовая взять на борт толпу, направляющуюся в Орегон-Сити. В доке стоял еще один пароход, « Ванкувер» . Сенатор прибыл рядом с лестничной площадкой и выключил двигатели, готовясь подойти к ее колесу на холостом ходу, когда ее котел сломался. [ 10 ]

Взрыв «Сенатора» , как и «Газели» 21 годом ранее, был возложен на то, что ее инженер допустил низкий уровень воды в ее котлах, поэтому, когда ее двигатели были выключены, давление пара нарастало слишком быстро, что привело к выходу котла из строя. [ 9 ] Низкий уровень воды в котле представлял собой ситуацию, когда пламя и горячие газы из топки могли напрямую контактировать с металлическими трубами котла и другими важными компонентами, хотя должен был быть водный барьер, предотвращающий это. Результатом может стать либо ослабление металла с течением времени, либо слишком быстрое повышение давления пара, что в любом случае приведет к выходу из строя рубашки котла, то есть к взрыву. [ 5 ] Хантер в своем тщательном обзоре по этому вопросу предупреждает, однако, что низкокипящая вода, хотя и часто является причиной взрыва, не всегда является достаточно хорошим объяснением, и что эксперименты еще в 1836 году показали, что хорошо наполненная вода котел все равно мог взорваться, и этот перегрев, вызванный недостатком воды в котле, часто, но не всегда, приводил к взрыву. [ 5 ]

Тем не менее, низкокипящая вода имела то преимущество, что снимала вину с капитана, требовавшего немедленной скорости после приземления, или с владельцев, которые настолько сильно нажимали на график, что инженер чувствовал себя обязанным поддерживать пар, пока двигатели были выключены. Хантер подчеркивает, что в 1838 году, когда впечатляющий взрыв Мозеля на реке Огайо недалеко от Цинциннати вызвал расследование в Конгрессе, у инженеров-пароходов не было ни знаний, ни профессиональных традиций. [ 5 ] К моменту сенаторского взрыва в 1875 году и, конечно же, к взрыву Энни Факсон в 1893 году это уже не было правдой, и профессиональные стандарты и навыки были бы уже прочно установлены.

Несмотря на это, взрывы котлов продолжали происходить. 18 января 1912 года Сара Диксон взорвалась в Каламе , в результате чего погибли ее капитан, первый помощник и пожарный. [ 11 ] В 1943 году Каскады взорвались и загорелись в Портленде. [ 1 ]

пароход «Султана» Горящий , река Миссисипи, 1865 год (самая большая гибель людей, более 1700 человек, на любом пароходе в истории США)

Большую опасность представлял пожар. Таких случаев было много. Миллс утверждает, что пожары были такой же редкостью, как и взрывы. [ 12 ] но, похоже, это не так. Маршалл собрал как минимум тринадцать отдельных случаев уничтожения лодок пожаром, и в некоторых из них сгорело более одной лодки. [ 1 ]

Причины пожара

[ редактировать ]

Хантер хорошо обобщил причины пожара на деревянных пароходах:

Тонкие полы и перегородки, легкий каркас и обшивка, мягкая и смолистая древесина, вся высушенная солнцем и ветром и пропитанная маслом и скипидаром от краски, делали надстройку парохода немногим больше, чем стройную кучу дров для растопки. [ 13 ]

Затем Хантер указывает, что на лодках Миссисипи-Огайо-Миссури, которые он изучал, сам груз часто был легковоспламеняющимся и состоял, возможно, из свободно связанных тюков хлопка, хейла, иногда в тюках, иногда нет, соломы, бочонков спирта и даже пороха. Некоторые из этих условий, несомненно, преобладали на многих или большинстве деревянных пароходов Северо-Запада. До появления электрических генераторов все внутренности всех лодок освещались фонарями или открытым пламенем свечей. Прямо в середине этого потенциального костра была установлена ​​одна из самых мощных печей, какие только могла создать технология того времени, которая выбрасывала искры и горящие материалы из штабелей и питалась воздухом, направляемым скоростью лодки и тяга, создаваемая высокими стопками. [ 5 ]

Быстрота разрушения

[ редактировать ]

В таких обстоятельствах огонь может легко и быстро распространиться по всей лодке. Осадка, создаваемая движением лодки, быстро распространила бы огонь по всей ее длине. Если пожар не удалось немедленно потушить, единственным выходом было как можно быстрее развернуться к берегу и попытаться эвакуировать пассажиров. [ 5 ] Некоторые примеры того, как быстро пожар может уничтожить судно, включают «Телефон» недалеко от Астории и «Колумбию» , расположенную далеко вверх по реке, к северу от границы Канады и США.

Пожар по телефону

[ редактировать ]

Трек -Телефон , один из самых быстрых на нижнем течении Колумбии, в ноябре 1887 года сгорел возле Астории , на борту находилось 140 пассажиров и 32 члена экипажа под командованием капитана У.Б. Скотта. Профессор Миллс описывает эту сцену:

Как только [капитан Скотт] услышал сигнал тревоги, он вспомнил о пожарах на пароходах Огайо и резко повернул колесо, чтобы направиться к берегу. Инженер тоже услышал сигнал тревоги и, почувствовав длинный, аккуратный крен лодки перед поворотом, широко открыл дроссель. Обычно при этом пожар охватывал бы всю длину парохода, но он рискнул, и «Телефон» направился к берегу со скоростью двадцать миль в час, врезавшись в берег, усыпанный галькой, которая поглотила удар. Пассажиры быстро перебрались через охрану на сушу, а пламя ревело по каютам. [ 14 ] [ 15 ]

Капитан Скотт оставался в рулевой рубке до тех пор, пока ее ступеньки не загорелись, а затем нырнул в окно как раз перед тем, как обрушились верхние конструкции лодки. К тому времени на место прибыла пожарная часть «Астории», сохранившая достаточно «Телефона» , чтобы его можно было восстановить и снова ввести в эксплуатацию. [ 2 ] [ 9 ]

Пожар в Колумбии

[ редактировать ]

« Колумбия» , распространенное название парохода, представляла собой кормовое судно, построенное в 1893 году в Литл-Даллесе и курсировавшее по маршруту Эрроу-Лейкс на реке Колумбия. Пожар в «Колумбии» был менее зрелищным, чем в «Телефоне» , но разрушение было столь же быстрым и более полным. 2 августа 1894 года, лежа в лесу к северу от канадско-американской границы, член экипажа заснул, не затушив трубку. Вспыхнул пожар, все судно сгорело и было полностью разрушено примерно за десять минут. По данным Почты округа Кутеней :

Пожар был обнаружен около 1:30 ночи, и через десять минут судно полностью потерпело крушение. * * * Огонь распространялся так быстро, что находившиеся на борту едва успели спастись с той одеждой, которую удалось схватить в спешке. [ 16 ]

В отличие от «Телефона», который был выброшен на берег и которому была готова оказать помощь береговая пожарная часть, «Колумбия» затонула на глубине восьми футов и потерпела полную потерю.

Другие суда погибли в результате пожара

[ редактировать ]

Рейнджер сгорел 4 ноября 1869 года у острова Сови по пути из Портленда в Ренье . А. А. Маккалли сгорел 22 мая 1886 года из-за страхового ущерба в размере 12 000 долларов. [ 1 ] Большой и почти новый Накусп сгорел в Эрроухед (недалеко от северной оконечности озера Аппер-Эрроу в Британской Колумбии) 23 декабря 1897 года. [ 17 ]

Дж. Н. Тил сгорел в Портленде 22 октября 1907 года. Хелен Хейл сгорела в 1913 году где-то в Верхнем Пределе. «Айдахо» , потопившая «Бонету» в 1905 году, сама сгорела в заливе Блэкрок на озере Кер-д'Ален в 1915 году. Другими лодками, уничтоженными огнем, были «RC Young» в гавани Дава 22 июля 1892 года и «Регулятор» , сгоревший на пути в Сент-Джонсе, [ 4 ] 24 января 1906 года. Пожар был настолько распространенной причиной разрушений, что в некоторых случаях имеется мало информации о причине, дате и месте, например, «Мессенджер» в 1879 году, «Талисман» в 1911 году и Святой Павел , сгоревший где-то на реке Колумбия. в 1915 году. Не каждый пожар, уничтоживший пароход, возникал на самом судне. Так, Джеймс Клинтон был разрушен в Орегон-Сити 23 апреля 1861 года после того, как он загорелся от искр от горящих зданий на другом берегу реки. [ 1 ]

Несколько судов погибли одновременно в результате пожара

[ редактировать ]

Было несколько случаев, когда пожар уничтожал одновременно несколько пароходов, всегда пришвартованных вместе. произошел впечатляющий пожар. 8 июля 1915 года в Венатчи В то время большинство лодок пароходной компании «Колумбия и Оканоган» были пришвартованы к барже на берегу реки. Челан находился ближе всего к берегу, а «Полярная звезда» находилась снаружи. Между ними находились Колумбия и Оканоган . Где-то после 23:00 на «Полярной звезде» вспыхнул пожар , который быстро распространился на другие лодки, пришвартованные вместе с ней, и все были уничтожены. [ 1 ] [ 2 ] Подозревался поджог, но так и не был доказан. Срок действия страховки лодок истек, поэтому этот пожар, а также затопление «Энтерпрайза» вскоре после этого означали конец Columbia и Okanogan Steamboat Co. [ 2 ]

Пары пароходов были уничтожены как минимум дважды. 22 июля 1922 года «Льюистон» и «Спокан» были пришвартованы вместе в Льюистоне , и пожар уничтожил их обоих. Еще одна Полярная звезда сгорела в Сент-Джо, штат Айдахо, в 1929 году, унеся с собой Бонету . пришвартованную рядом [ 1 ]

Пороги и водопады

[ редактировать ]

Портленд был захвачен водопадом Уилламетт 17 марта 1857 года и разрушен, в результате чего погибли ее капитан и двое других. EN Кук пропал в Клакамас-Рапидс , к северу от Орегона. Александр Григгс потерпел крушение в 1905 году у Энтиат-Рапидс. Селкирк потерпел крушение у Рок-Айленд-Рапидс 15 мая 1906 года. Геркулес потерпел крушение в 1933 году у Три-Майл-Рапидс. [ 1 ]

Наводнения

[ редактировать ]

Мощные наводнения могли захлестнуть пароход и вывести его из-под контроля на берег реки, на скалу или другое препятствие, что и произошло с « Джорджи Бертоном» в 1948 году в нижнем конце канала Селило. [ 18 ]

Кормовое судно Инженерного корпуса «Асотин» было раздавлено льдами у Арлингтона в 1915 году.

Сильный ветер

[ редактировать ]

7 декабря 1892 года Бонита на скале в ущелье Колумбия. была сбита ураганом Также в ущелье Даллес -Сити был выброшен на берег песчаной бурей в Стивенсоне 14 сентября 1912 года. [ нужна ссылка ] Описано, что «ураган» уничтожил Дж. Д. Фаррелла в каньоне Дженнингс в июне 1898 года. 6 октября 1912 года на озере Верхний Кламат Окленд одолел сильный ветер. Коулитц захлестнул сильный ветер и волны, идущие вниз по реке от Даллеса. В сентябре 1931 года . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , 191–210, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   0-8323-0430-1
  2. ^ Jump up to: а б с д Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN   0-87004-221-1
  3. ^ Миллс, 133-35.
  4. ^ Jump up to: а б «Городские раковины Даллеса» . (9 февраля 1906 г.). «Утренний Орегониан» , с. 14.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хантер, Луи К., Пароходы на западных реках , тел. 282–304, Dover Publications, Минеола, Нью-Йорк, 1949 г. ISBN   0-486-27863-8
  6. ^ Хантер, 295-296.
  7. Маршалл, 204, утверждает, что взрыв произошел на пристани Чампоэг. Corning, в 63 штатах оно было ниже приземления.
  8. ^ Миллс, 115–16.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers up Columbia , тел. 115–19, 193, University of Nebraska Press, Линкольн, Северная Каролина, 1947 г. ISBN   0-8032-5874-7
  10. ^ Миллс, 118
  11. ^ Маршалл, 209. Она была перестроена, но уничтожена пожаром в 1926 году.
  12. ^ Миллс на 119
  13. Хантер, 278.
  14. ^ Миллс, 119
  15. Тиммен, 134, описывает ту же сцену, но утверждает, что капитан Скотт подал сигнал для полной скорости.
  16. ^ Тернер, Sternwheelers, 28–29.
  17. Тернер, Sternwheelers и паровые буксиры , 258, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984. ISBN   0-919203-15-9
  18. ^ Маршалл, 206
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8e4117f9d94948304b7afa48a7f2c8__1684000980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c8/0e8e4117f9d94948304b7afa48a7f2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipwrecks of the inland Columbia River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)