Jump to content

Флитвуд (пароход)

пароход «Флитвуд», около 1890 года, вероятно, где-то на Пьюджет-Саунде.
История
Имя Флитвуд
Владелец УБ Скотт; Зи Джей Хэтч
Завершенный 1881 год, Портленд, Орегон.
Судьба Затонувший, брошенный на пляже в интендантской гавани , около 1898 года.
Общие характеристики
Тип Экспресс пассажирский
Тоннаж 135 тонн
Длина 111 футов (34 м)
Луч 32 фута (10 м)
Установленная мощность пар
Движение винтовой привод

Пароход «Флитвуд» работал в 1880-х и 1890-х годах на реке Колумбия , а затем в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд .

Строительство

[ редактировать ]

«Флитвуд» был построен в 1881 году в Портленде, штат Орегон , для капитана У.Б. Скотта и его товарищей Л.Б. Сили и Э.В. Крейтона. [ 1 ] «Флитвуд» был винтовым, длиной 111 футов и грузоподъемностью 135 тонн. [ 2 ] [ 3 ]

Операции на реке Колумбия

[ редактировать ]

Капитан Скотт успешно управлял Флитвудом на маршрутах Астория и Каскад на реке Колумбия , вопреки потенциальной монополии Орегонской железнодорожной и навигационной компании , находившейся тогда под контролем Генри Вилларда . «Флитвуд» опередил пароходы монополии на два часа на рейсе «Астория» и нарастил настолько большой бизнес, что капитану Скотту пришлось заменить его отличным кормовым пароходом « Телефон». [ 4 ] Капитан Скотт немного подправил внешний вид Флитвуда , что не совсем понравилось историку Ньюэллу:

Получившиеся в результате полосатые панели вдоль ее дома, пряничная работа на крыше ее каюты и заостренная крыша рулевой рубки, увенчанная позолоченным шаром, - все это придавало крепкому маленькому Флитвуду досадное сходство с лесным коттеджем из книги сказок братьев Гримм. [ 5 ]

Среди других хозяев Флитвуда на реке Колумбия были капитан Уильям Х. Уиткомб, член известной семьи морских пехотинцев Северо-Запада, а на Пьюджет-Саунде - капитан Генри Картер. [ 6 ]

Трансфер в Пьюджет-Саунд.

[ редактировать ]

В 1888 году [ 7 ] Капитан УБ Скотт продал Флитвуд капитану З. Дж. Хэтчу, который перевел судно в Пьюджет-Саунд. [ 8 ] «Флитвуд» был доставлен в Пьюджет-Саунд капитаном Месседжи для ее нового владельца, капитана Хэтча. По пути вверх загорелась причудливая отделка рубки капитана Скотта, но команда смогла его потушить, и Флитвуд обогнул мыс Флеттери и достиг бухты Неа всего через 24 часа после выхода из бара Колумбия . Однажды в Пьюджет-Саунде Флитвуд столкнулся с другой лодкой, переброшенной с реки Колумбия, «Эмма Хейвуд» . «Флитвуд» рекламировался как пароход «быстрого времени», отправляющийся с пристани Хоррс-Уорф в Олимпии в 6:00 утра, останавливающийся в Пьюджет-Сити, Стейлакуме и пристани Северной Тихоокеанской железной дороги в Такоме, достигающий пристани Йеслер в Сиэтле в полдень, а затем возвращающийся на пароходе. тот же маршрут, возвращение в Олимпию в 19:00. [ 9 ]

В 1889 году Флитвуд совершил рекордное время в поездке из Олимпии в Сиэтл, чтобы доставить паровую пожарную машину на помощь этому городу во время великого пожара. [ 10 ] Когда капитан Скотт расширил свою деятельность до Пьюджет-Саунда, он выкупил «Флитвуд» и отправил его на рейс Сиэтл Такома на новом и, в конечном итоге, гораздо более известном винтовом пароходе « Флайер » . [ 11 ] 7 сентября 1890 года Флитвуд безуспешно участвовал в импровизированной гонке между Такомой и Сиэтлом на тогдашнем совершенно новом и очень быстром судне Greyhound . [ 12 ]

В 1898 году [ 13 ] Флитвуд был брошен на пляже в квартирмейстерской гавани , где в течение многих лет ее было видно, пока она медленно гнила. [ 10 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 29 лет, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973. ISBN   0-87004-221-1
  2. ^ Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers Up Columbia , 193 года, University of Nebraska Press (перепечатка издания 1947 года, 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 43 года, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
  4. ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , 99, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
  5. Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 100.
  6. ^ Маккарди, 346 и 406.
  7. Ньюэлл, «Корабли внутреннего моря» , на странице 99, указывает 1886 год как год перевода в Пьюджет-Саунд.
  8. ^ Миллс, 193
  9. ^ Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 197, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 (перепечатка расписания)
  10. ^ Jump up to: а б Маккарди, 43 года.
  11. ^ Ньюэлл, Корабли Внутреннего моря , 100-101.
  12. ^ Маккарди, 396
  13. Ньюэлл, «Корабли внутреннего моря» , на стр. 207, датой оставления указан 1905 год.
  14. ^ Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 197 лет (показаны фотографии Флитвуда в работе и постепенного разложения на пляже)

Гиббс, Джим и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде , 129 лет, Schiffer Publishing, Вест-Честер, Пенсильвания, 1987 г. ISBN   0-88740-044-2 (публикационная фотография, показывающая заброшенный на пляже Флитвуд и ее местоположение относительно плавучего сухого дока в квартирмейстерской гавани .)

[ редактировать ]

Исторические изображения из онлайн-коллекций Вашингтонского университета

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787ca725e482a4b0e5e7aa0421e858d2__1685143620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/d2/787ca725e482a4b0e5e7aa0421e858d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleetwood (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)