Jump to content

Ричард Холиок

Ричард Холиок на реке Нушагаак.
История
Имя Ричард Холиок
Маршрут Пьюджет-Саунд , залив Сан-Франциско , Аляска , бар Колумбия
Завершенный 1877, Сибек, Вашингтон
Судьба Демонтирован, 1940 год. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Паровой буксир
Длина 115 футов (35,1 м)
Установленная мощность Паровой двигатель
Движение Пропеллер

Ричард Холиок — морской паровой буксир, построенный в 1877 году в Сиэтле, штат Вашингтон , и находившийся в эксплуатации в Пьюджет-Саунде и других районах северо-западного побережья Тихого океана до 1935 года. Судно считалось одним из самых мощных буксиров своего времени.

Ричард Холиок был одним из первых морских буксиров, построенных на острове Пьюджет-Саунд. Судно было построено судостроителями Хирамом Донкастером и Уильямом Маккарди в Сибеке, штат Вашингтон , и было названо в честь управляющего лесопильным заводом Сибека. [ 1 ] В 1891 году Холиок принадлежал компании Washington Mill Co., которая объединилась с четырьмя другими заводами, чтобы сформировать собственную буксирно-буксировочную компанию под названием Puget Sound Tug Boat Company . Каждый завод предоставил новой компании по одному буксиру, а « Холиок» был вкладом компании Washington Mill Co.

«Холиок» , как обычно называли судно, на протяжении многих лет участвовал в многочисленных буксировках и спасательных операциях. Некоторые наиболее примечательные описаны в этой статье.

Попытка спасения Килбраннана

[ редактировать ]

В начале февраля 1896 года Ричард Холиок был отправлен в Пойнт-Уилсон британский парусник с железным корпусом «Килбраннан» , где причалил . Несмотря на усилия Холиока и четырех других мощных морских буксиров, Килбраннан не удалось оттащить от пляжа. Килбраннан не был полностью потерян, поскольку в конечном итоге специальный канал был вырыт и судно спустили на воду. [ 1 ]

1897 г. Флотилия на Аляску.

[ редактировать ]

30 июля 1897 года в компании тогдашней очень старой бортовой машины Элизы Андерсон «Ричард Холиок» начал буксировать несколько судов из Сиэтла в Сент-Майкл, Аляска, для участия в Клондайкской золотой лихорадке 1898 года. WK Merwin , бывшая российская канонерская лодка с бортовым колесом «Политкофский», разобранная и переоборудованная в топливную баржу, и небольшая шхуна «Вильям». Дж. Брайант . После ряда злоключений, в том числе почти гибели «Мервина » , когда во время шторма порвался буксирный трос, флотилия в конце концов смогла достичь Нома, где « Политковский» оказался брошенным на пляже. И Ричард Холиок , и Уильям Дж. Брайант смогли вернуться в Пьюджет-Саунд, где «Брайант» позже был преобразован в пароход « Дод» . [ 1 ]

Моран на Аляске

[ редактировать ]

Весной 1898 года Ричард Холиок вместе с двумя другими морскими буксирами был занят буксировкой на Аляску, к устью реки Юкон , 12 одинаковых пароходов с кормовым колесом, недавно построенных на верфи Moran Brothers в Сиэтле. После трудного перехода буксирам удалось доставить 11 кормовых колес в Сент-Майкл, где один из них потерпел крушение вскоре после прибытия. [ 1 ]

Катастрофа Клалламе в

[ редактировать ]

В январе 1904 года Ричард Холиок , который тогда находился в собственности компании Puget Sound Tug Boat Company , и еще один паровой буксир были отправлены на помощь пароходу «Клаллам» , который в плохую погоду начал набирать воду ближе к концу пути до Виктории. Около 15:30 8 января капитан Клаллама , полагая, что судну грозит непосредственная опасность затонуть, попытался спустить на воду три спасательные шлюпки, в которых в основном находились женщины и дети. Однако когда лодки были спущены на воду, они либо перевернулись на волнах, либо разбились о борта корабля, в результате чего 54 человека погибли.

Оставшиеся на борту начали вычерпывать корабль ведрами, и Клаллам оставался на плаву до следующего утра, субботы, 9 января. Тем временем, около 22:35 8 января, Холиок под командованием капитана Роберта Холла обнаружил Клаллам , задача усложнялась отсутствием каких-либо аварийных ракет на борту тонущего парохода. Капитан Холл натянул буксирный трос и взял Клаллама на буксир. Это было между островом Смит и островом Сан-Хуан . Хотя Виктория была ближе, погодные условия были такими, что казалось лучше всего направиться к американскому берегу. [ 1 ] Буксир Sea Lion присоединился к ним около часа ночи 9 января.

Клаллам так и не добрался до берега. Капитан Робертс понял, что она вот-вот затонет, и дал сигнал « Холиоку» оторваться от буксирного троса. Холиок неправильно понял сигнал капитана Робертса отсоединить буксирный трос, поэтому его пришлось перерезать, чтобы тонущий «Клаллам» не утащил Холиока . за собой [ 2 ] Клаллам перевернулся и быстро затонул примерно в 1:15 ночи. [ 1 ] Затем буксиры отправились спасать людей, находящихся в воде, спасая большую часть или всех из 36 человек, оставшихся на борту. [ 3 ] Капитан Эдвард Д. Хикман (1876–1928), тогда служивший помощником капитана на корабле «Ричард Холиок» , нырнул в ледяную воду, чтобы спасти 15 человек. В результате он долгое время страдал от плохого здоровья. [ 1 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1916 году « Холиок» был продан компании Port Blakely Mill Company для использования в строительстве кораблей, которым тогда в Порт-Блейкли занималась компания Skinner and Eddy Corporation . В 1923 году Скиннер и Эдди продали Холиок компании Bellingham Tug and Barge, чтобы использовать ее для буксировки грузов из Пьюджет-Саунд на Аляску. В 1924 году судно оборудовали радиосвязью. В 1930 или 1931 году судно было выведено из эксплуатации. В 1940 году компания Bellingham Tug and Barge продала судно Metal Conservation Corporation, фирме из Сиэтла. План заключался в том, чтобы установить дизельный двигатель в корпусе и переместить верхние конструкции, чтобы освободить место для материалов, которые будут подняты с затонувших кораблей в водах Аляски. Этого так и не произошло, и корпус был заброшен в Лейк-Юнион .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , at 9, 15, 27, 50, 100, 135, 144, 145, 191, 240, 263, 342, 353, 376, 392, 408, 481 и 553.
  2. ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря .
  3. Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , стр. 84–85, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3076cb186f77717afc2a5e266e6cded8__1671502980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d8/3076cb186f77717afc2a5e266e6cded8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Holyoke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)