Сайрус Уокер
![]() Сайрус Уокер в 1893 году
| |
История | |
---|---|
Имя | Сайрус Уокер |
Владелец | Поуп и Талбот |
Маршрут | Пьюджет-Саунд |
Заказал | 1864 |
Строитель | Доминго Маркуччи в Стимбот-Пойнт , Сан-Франциско. |
Заложен | 1864 |
Запущен | 1864 |
Завершенный | 1864 |
В эксплуатации | 1864 - 1893? |
Общие характеристики Сайрус Уокер | |
Класс и тип | Паровой буксир с боковым колесом |
Длина | 120 |
Луч | 28 |
Глубина | 8 |
колоды | два (основной и пассажирский) |
Установленная мощность | две паровые машины высокого давления |
Движение | боковые колеса |
Сайрус Уокер был буксиром с боковым колесом, работавшим в Пьюджет-Саунде во второй половине XIX века.
Карьера
[ редактировать ]Доминго Маркуччи построил Cyrus Walker в Сан-Франциско, штат Калифорния, на своей верфи Steamboat Point в 1864 году для Pope & Talbot . Это был пароход с боковыми колесами длиной 120 футов, шириной 28 футов и трюмом 8 футов. Он был оснащен двумя паровыми машинами высокого давления и поверхностным конденсатором . Джордж Буллен, который установил в нее оборудование на Тихоокеанском металлургическом заводе, затем отвез ее в Пьюджет-Саунд для буксировки бревен для лесопилки Поуп и Талбот в Пьюджет-Саунд. [ 1 ] : 127
Капитан Буллен доставил Сайруса Уокера в Порт-Гэмбл , Пьюджет-Саунд, в октябре 1864 года. Он действовал по крайней мере еще в 1893 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , февраль 1895 г., стр. 127-129 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
- ^ Харви Кимбалл Хайнс, Иллюстрированная история штата Вашингтон: содержащая биографические упоминания его пионеров и выдающихся граждан, Издательство Льюиса, Чикаго, 1893, стр.762
- Аффлек, Эдвин Л., изд. Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN 0-920034-08-X