Флоренс К. (пароход)
![]() Билайн бывший Флоренс К
| |
История | |
---|---|
Имя | Флоренс К. |
Порт приписки | Порт-Таунсенд, Вашингтон |
Маршрут | Пьюджет-Саунд |
Завершенный | 1903 [ 2 ] |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация | 121282 [ 1 ] |
Судьба | Вероятно, списан после 1945 года. [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пароход; позже паровой паром |
Тоннаж | в состоянии постройки : 143 брутто; 97 регистр. [ 1 ] |
Длина | в состоянии постройки : 93 фута (28,35 м); [ 1 ] позже : 97 футов (29,57 м) [ 4 ] |
Луч | в состоянии постройки : 20 футов (6,10 м); позже : 26 футов (7,92 м) [ 4 ] |
Глубина | Глубина трюма 6,5 футов (1,98 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | пропеллер |
Емкость | в качестве парома : 18 автомобилей. |
Примечания | В 1924 году перестроен в паровой паром и переименован в «Глория» . В 1926 году переименован в Билайн . |
«Флоренс К» — пароход, который эксплуатировался на Пьюджет-Саунде с 1903 года. Позже это судно было переименовано в «Глорию» , перестроено в паровой паром и переименовано в «Билайн» .
Карьера
[ редактировать ]Florence K был построен в Такоме, штат Вашингтон, в 1903 году для Э.Л. «Кэпа» Фрэнкса и его коллег, которые вели бизнес как Eagle Harbour Transportation Co. [ 1 ] [ 5 ] Среди руководителей компании был капитан Дж. А. Дженсен (1851-1933), который руководил сухим доком квартирмейстерской гавани , когда это был единственный такой сухой док на Пьюджет-Саунд. [ 6 ]
Неисправность проверки парохода
[ редактировать ]В 1903 году правила безопасности на пароходах теоретически были строгими, но соблюдались слабо. После затопления в январе 1904 года «Клаллама» , где были нарушены различные правила безопасности, инспекторы пароходов прочесали пароходный флот Пьюджет-Саунда, оштрафовав шестнадцать судов, в том числе «Флоренцию» , на 750 кенийских долларов, что по тем временам было значительной суммой, за различные меры безопасности. недостатки. [ 2 ]
К недостаткам безопасности относились неадекватные противотуманные сирены; скорее паровой рожок, на судах использовались ручные оловянные рожки, приводимые в движение ручными мехами, или слабый ручной рожок, который просто дул ртом, недостаточно пожарных топоров и пожарных ведер, недостаточно весел в спасательных шлюпках, нет заглушек в сливы спасательных шлюпок, отсутствие уведомлений и инструкций по спасательным средствам, отсутствие маркировки грузоподъемности на спасательных шлюпках, а также падение шлюпки и шлюпбалки в плохом состоянии. [ 7 ] Инспекторы строго подсчитали общее количество людей, посадившихся на каждое судно, и предупредили, что списаний штрафов за дефекты оборудования больше не будет. (Существовал обычай, согласно которому крупные штрафы, налагаемые на пароходы, снимались после того, как владельцы судна продемонстрировали согласие.) [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Флоренс К. была размещена на маршруте из Такомы на остров Вашон, курсирующем с Sentinel . [ 2 ] «Флоренс К.» также использовалась на маршруте Сиэтл-Уинслоу для компании Eagle Harbour Transportation Co. до 1915 года, когда компания поставила новый пароход «Бейнбридж» на этот маршрут и перевела «Флоренс К» на маршрут Сиэтл-Порт-Вашингтон. [ 6 ] Как и многие другие пароходы из Пьюджет-Саунд, «Флоренс К.» использовала пирс 3 (ныне пирс 54) в качестве терминала в Сиэтле. [ 9 ]
«Флоренс К.» была первым судном, оказавшимся на месте затопления после столкновения парохода «Дикс » в заливе Эллиотт 18 ноября 1906 года. Утонуло сорок пять человек, а затопление «Дикса» остается одной из самых страшных транспортных катастроф в истории. история штата Вашингтон. «Флоренс» под командованием капитана Киприана Т. Вятта (1877-1952) и главного инженера Э. Л. Фрэнкса подобрал первых выживших и доставил их в Порт-Блейкли . [ 6 ] Сообщается, что в какой-то момент Florence K была приобретена компанией Kitsap County Transportation Co. [ 5 ]
В 1922 году одним из членов экипажа «Флоренс К.» был Рид О. Хант (впоследствии председатель правления Crown Zellerbach Corporation) , ставший свидетелем с «Флоренс К.» трагического утопления его двоюродного брата Уорда Ханта, который упал с грузового судна « Бурро». на восточной стороне Пойнт-Дефианс . [ 6 ]
Паромный паром
[ редактировать ]В 1924 году «Флоренс К.» был реконструирован как паром, но все еще на паровой тяге, А. Р. Хантом, одним из братьев Хант , и переименован в «Глорию» . [ 4 ] [ 6 ] AM Hunt & Sons, одна из многих судоходных компаний семьи Хантов, управляла судном Gloria на маршруте Такома – остров Вашон – Гиг-Харбор на условиях аренды в округе Пирс, штат Вашингтон . [ 6 ]
После перестройки «Глория» могла отправить 18 автомобилей. В 1923 году капитан Гарри Кросби, один из пионеров паромного флота Пьюджет-Саунд, купил Gloria у AR Hunt и переименовал паром в « Билайн» . Кросби тогда был вовлечен в войну тарифов с влиятельными компаниями Puget Sound Navigation и Kitsap County Transportation . PSN взимала 2 доллара за поездку в одну сторону и 2,50 доллара туда и обратно за рейс из Сиэтла в Бремертон (так называемый «Маршрут военно-морской верфи»). KCTC изменила маршрут своих лодок, чтобы они направлялись на остров Вашон из Фаунтлероя, а не из Сиэтла , и снизила стоимость проезда до 1 доллара в одну сторону для автомобиля и водителя. Косби снижает тарифы до 50 центов в одну сторону для автомобиля и водителя. Затем PSN и KCTC обратились в Комиссию по коммунальным предприятиям и смогли заставить Кросби поднять тарифы до 85 центов в одну сторону и 1,50 доллара в обе стороны. [ 4 ]
В июне 1926 года тарифная война закончилась, и три парома концерна Crosby, включая «Билайн» , были объединены в PSN, хотя некоторое время после слияния лодки Crosby работали под именем Crosby.
4 декабря 1926 года «Билайн» был переведен на маршрут из Эверетта в Лэнгли , заменив паром «Уидби» , который был переведен на рейс между Мукилтео и Клинтоном . Капитан Барт Лавджой был хозяином «Билайна » на маршруте Эверетт-Лэнгли. За это время автобусы подбирали пассажиров и доставляли их на «Билайн» и другие паромы. [ 4 ]
К этому времени пароходный бизнес на Пьюджет-Саунд быстро угас. Джошуа Грин , один из первых основателей PSN, а позже известный банкир, покинул PSN в 1927 году, потому что, по его словам, «пароходный бизнес быстро перерождался в паромный бизнес». [ 10 ]
Последние годы
[ редактировать ]В 1937 году «Билайн» был одним из пяти оставшихся судов с деревянным корпусом Москитного флота Пьюджет -Саунд , остальные — Virginia V , Manitou , Sightseer и Arcadia . Чертежи пяти судов были подготовлены Филипом Ф. Сполдингом, в то время учеником военно-морского архитектора Карла Дж. Нордстрема. У Нордстрема был контракт с Управлением прогресса работ на подготовку морских записей для Исторического американского регистра и обследования зданий . [ 11 ]
Во время Второй мировой войны «Билайн» был передан ВМС США и осуществлял связь между Хэдлоком и островом Индиан . Что случилось с «Билайном» после войны, неизвестно, но судно, вероятно, было списано. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 133, 145, 146, 188, 193 и 208.
- ^ Jump up to: а б Evergreenfleet.com. Архивировано 29 сентября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 февраля 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и Клайн и Бэйлесс, Паромы , по номерам 133-136, 174, 334 и форзацы (чертеж профиля WPA Билайн ).
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Уильямсон, Pacific Steamboats , 82, 102 и 170.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , стр. 90, 254, 326, 351, 372, 425 и 593.
- ^ «Шестнадцать судов получают штрафы», Port Townsend Morning Leader , 17 февраля 1904 г., полковник. 2 [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 24 февраля 2008 г.)
- ^ «Пароходы соблюдают строгую букву закона», Port Townsend Morning Leader , столбец 1, 29 июня 1904 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 24 февраля 2008 г.)
- ↑ Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN 0-9615811-0-7 , на странице 134.
- ↑ Грин, Джошуа, «Зеленые годы » (мемуары), стр. 115, цитируется в книге Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 249.
- ^ Клайн, Пароход ВИРДЖИНИЯ V , 90 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ( http://towingtacoma.com )
- Клайн, Мэри С., Пароход Вирджиния V, Издательство документальных книг (1985) ISBN 0-935503-00-5
- Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда Пьюджет-Саунда , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Форум West Coast Ferry (обсуждается DVD 2002 года с фильмами о паромах Билайн и Уидби )