Jump to content

Флоренс К. (пароход)

Билайн бывший Флоренс К
История
Имя Флоренс К.
Порт приписки Порт-Таунсенд, Вашингтон
Маршрут Пьюджет-Саунд
Завершенный 1903 [ 2 ]
В эксплуатации 1903
Идентификация 121282 [ 1 ]
Судьба Вероятно, списан после 1945 года. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Внутренний пароход; позже паровой паром
Тоннаж в состоянии постройки : 143 брутто; 97 регистр. [ 1 ]
Длина в состоянии постройки : 93 фута (28,35 м); [ 1 ] позже : 97 футов (29,57 м) [ 4 ]
Луч в состоянии постройки : 20 футов (6,10 м); позже : 26 футов (7,92 м) [ 4 ]
Глубина Глубина трюма 6,5 футов (1,98 м)
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер
Емкость в качестве парома : 18 автомобилей.
Примечания В 1924 году перестроен в паровой паром и переименован в «Глория» . В 1926 году переименован в Билайн .

«Флоренс К» — пароход, который эксплуатировался на Пьюджет-Саунде с 1903 года. Позже это судно было переименовано в «Глорию» , перестроено в паровой паром и переименовано в «Билайн» .

Florence K был построен в Такоме, штат Вашингтон, в 1903 году для Э.Л. «Кэпа» Фрэнкса и его коллег, которые вели бизнес как Eagle Harbour Transportation Co. [ 1 ] [ 5 ] Среди руководителей компании был капитан Дж. А. Дженсен (1851-1933), который руководил сухим доком квартирмейстерской гавани , когда это был единственный такой сухой док на Пьюджет-Саунд. [ 6 ]

Неисправность проверки парохода

[ редактировать ]

В 1903 году правила безопасности на пароходах теоретически были строгими, но соблюдались слабо. После затопления в январе 1904 года «Клаллама» , где были нарушены различные правила безопасности, инспекторы пароходов прочесали пароходный флот Пьюджет-Саунда, оштрафовав шестнадцать судов, в том числе «Флоренцию» , на 750 кенийских долларов, что по тем временам было значительной суммой, за различные меры безопасности. недостатки. [ 2 ]

К недостаткам безопасности относились неадекватные противотуманные сирены; скорее паровой рожок, на судах использовались ручные оловянные рожки, приводимые в движение ручными мехами, или слабый ручной рожок, который просто дул ртом, недостаточно пожарных топоров и пожарных ведер, недостаточно весел в спасательных шлюпках, нет заглушек в сливы спасательных шлюпок, отсутствие уведомлений и инструкций по спасательным средствам, отсутствие маркировки грузоподъемности на спасательных шлюпках, а также падение шлюпки и шлюпбалки в плохом состоянии. [ 7 ] Инспекторы строго подсчитали общее количество людей, посадившихся на каждое судно, и предупредили, что списаний штрафов за дефекты оборудования больше не будет. (Существовал обычай, согласно которому крупные штрафы, налагаемые на пароходы, снимались после того, как владельцы судна продемонстрировали согласие.) [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Флоренс К. была размещена на маршруте из Такомы на остров Вашон, курсирующем с Sentinel . [ 2 ] «Флоренс К.» также использовалась на маршруте Сиэтл-Уинслоу для компании Eagle Harbour Transportation Co. до 1915 года, когда компания поставила новый пароход «Бейнбридж» на этот маршрут и перевела «Флоренс К» на маршрут Сиэтл-Порт-Вашингтон. [ 6 ] Как и многие другие пароходы из Пьюджет-Саунд, «Флоренс К.» использовала пирс 3 (ныне пирс 54) в качестве терминала в Сиэтле. [ 9 ]

«Флоренс К.» была первым судном, оказавшимся на месте затопления после столкновения парохода «Дикс » в заливе Эллиотт 18 ноября 1906 года. Утонуло сорок пять человек, а затопление «Дикса» остается одной из самых страшных транспортных катастроф в истории. история штата Вашингтон. «Флоренс» под командованием капитана Киприана Т. Вятта (1877-1952) и главного инженера Э. Л. Фрэнкса подобрал первых выживших и доставил их в Порт-Блейкли . [ 6 ] Сообщается, что в какой-то момент Florence K была приобретена компанией Kitsap County Transportation Co. [ 5 ]

В 1922 году одним из членов экипажа «Флоренс К.» был Рид О. Хант (впоследствии председатель правления Crown Zellerbach Corporation) , ставший свидетелем с «Флоренс К.» трагического утопления его двоюродного брата Уорда Ханта, который упал с грузового судна « Бурро». на восточной стороне Пойнт-Дефианс . [ 6 ]

Паромный паром

[ редактировать ]

В 1924 году «Флоренс К.» был реконструирован как паром, но все еще на паровой тяге, А. Р. Хантом, одним из братьев Хант , и переименован в «Глорию» . [ 4 ] [ 6 ] AM Hunt & Sons, одна из многих судоходных компаний семьи Хантов, управляла судном Gloria на маршруте Такома – остров Вашон – Гиг-Харбор на условиях аренды в округе Пирс, штат Вашингтон . [ 6 ]

После перестройки «Глория» могла отправить 18 автомобилей. В 1923 году капитан Гарри Кросби, один из пионеров паромного флота Пьюджет-Саунд, купил Gloria у AR Hunt и переименовал паром в « Билайн» . Кросби тогда был вовлечен в войну тарифов с влиятельными компаниями Puget Sound Navigation и Kitsap County Transportation . PSN взимала 2 доллара за поездку в одну сторону и 2,50 доллара туда и обратно за рейс из Сиэтла в Бремертон (так называемый «Маршрут военно-морской верфи»). KCTC изменила маршрут своих лодок, чтобы они направлялись на остров Вашон из Фаунтлероя, а не из Сиэтла , и снизила стоимость проезда до 1 доллара в одну сторону для автомобиля и водителя. Косби снижает тарифы до 50 центов в одну сторону для автомобиля и водителя. Затем PSN и KCTC обратились в Комиссию по коммунальным предприятиям и смогли заставить Кросби поднять тарифы до 85 центов в одну сторону и 1,50 доллара в обе стороны. [ 4 ]

В июне 1926 года тарифная война закончилась, и три парома концерна Crosby, включая «Билайн» , были объединены в PSN, хотя некоторое время после слияния лодки Crosby работали под именем Crosby.

4 декабря 1926 года «Билайн» был переведен на маршрут из Эверетта в Лэнгли , заменив паром «Уидби» , который был переведен на рейс между Мукилтео и Клинтоном . Капитан Барт Лавджой был хозяином «Билайна » на маршруте Эверетт-Лэнгли. За это время автобусы подбирали пассажиров и доставляли их на «Билайн» и другие паромы. [ 4 ]

К этому времени пароходный бизнес на Пьюджет-Саунд быстро угас. Джошуа Грин , один из первых основателей PSN, а позже известный банкир, покинул PSN в 1927 году, потому что, по его словам, «пароходный бизнес быстро перерождался в паромный бизнес». [ 10 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1937 году «Билайн» был одним из пяти оставшихся судов с деревянным корпусом Москитного флота Пьюджет -Саунд , остальные — Virginia V , Manitou , Sightseer и Arcadia . Чертежи пяти судов были подготовлены Филипом Ф. Сполдингом, в то время учеником военно-морского архитектора Карла Дж. Нордстрема. У Нордстрема был контракт с Управлением прогресса работ на подготовку морских записей для Исторического американского регистра и обследования зданий . [ 11 ]

Во время Второй мировой войны «Билайн» был передан ВМС США и осуществлял связь между Хэдлоком и островом Индиан . Что случилось с «Билайном» после войны, неизвестно, но судно, вероятно, было списано. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 133, 145, 146, 188, 193 и 208.
  3. ^ Jump up to: а б Evergreenfleet.com. Архивировано 29 сентября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 11 февраля 2011 г.).
  4. ^ Jump up to: а б с д и Клайн и Бэйлесс, Паромы , по номерам 133-136, 174, 334 и форзацы (чертеж профиля WPA Билайн ).
  5. ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Уильямсон, Pacific Steamboats , 82, 102 и 170.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , стр. 90, 254, 326, 351, 372, 425 и 593.
  7. ^ «Шестнадцать судов получают штрафы», Port Townsend Morning Leader , 17 февраля 1904 г., полковник. 2 [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 24 февраля 2008 г.)
  8. ^ «Пароходы соблюдают строгую букву закона», Port Townsend Morning Leader , столбец 1, 29 июня 1904 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 24 февраля 2008 г.)
  9. Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN   0-9615811-0-7 , на странице 134.
  10. Грин, Джошуа, «Зеленые годы » (мемуары), стр. 115, цитируется в книге Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 249.
  11. ^ Клайн, Пароход ВИРДЖИНИЯ V , 90 лет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d591d7b56bdfcf6d24b0759208236de__1713250680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/de/7d591d7b56bdfcf6d24b0759208236de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence K (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)