М.В. Кохо
![]() MV Coho покидает Порт-Анджелес, Вашингтон
| |
История | |
---|---|
Имя | Кижуч |
Владелец | Транспорт Черного Шара |
Оператор | Паромная линия «Черный шар» |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Компания по производству мостов и дноуглубительных работ Пьюджет-Саунд |
Запущен | 25 мая 1959 г. |
В эксплуатации | 29 декабря 1959 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Авто паром |
Тоннаж | 5 366 брт |
Длина | 341,5 футов (104,1 м) |
Луч | 72 фута (21,95 м) |
Черновик | 12,6 футов (3,84 м) |
Движение | 2 дизеля EMD12-645F7B по 2550 л.с. (1900 кВт) каждый |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | 110 автомобилей + 1000 пассажиров |

MV принадлежащий Coho — пассажирский и автомобильный паром, и управляемый компанией Black Ball Line . [ 2 ] Единственный паром Блэк Болла, Кохо , перевозит пассажиров и автомобили, мотоциклы, грузовики, полуприцепы , велосипеды и т. д. между Викторией , Британская Колумбия , Канада, и Порт-Анджелесом , Вашингтон , США.
Кохо совершает от двух до четырех рейсов туда и обратно из Порт-Анджелеса в Викторию ежедневно, каждое пересечение занимает около 90 минут и охватывает 37 километров или 20 морских миль. В пик летнего сезона совершается больше всего поездок в день, а в зимний сезон – меньше всего.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Кижуч был разработан компанией Philip F. Spaulding & Associates из Сиэтла и назван в честь кижуча, США обычно встречающегося на тихоокеанском северо-западе . Coho было первым крупным судном, построенным на Западном побережье за 20 лет исключительно за счет частного финансирования. Судно было построено компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company в Сиэтле , штат Вашингтон, и совершило свой первый рейс в Викторию, Британская Колумбия, 29 декабря 1959 года. Первоначально оно было оснащено двумя Cooper-Bessemer дизельными двигателями мощностью 2080 лошадиных сил (1550 кВт). ) каждый. В 2004 году он был переоборудован двумя дизелями В-12 Electro-Motive Division (EMD) 12-645F7B мощностью 2550 л.с. (1900 кВт) каждый. Coho имеет два 8-футовых (2,44 м) гребных винта из нержавеющей стали с двумя рулями направления. Ее общая длина составляет 341,5 футов (104,1 м), рабочая скорость - 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Высота транспортного средства корабля составляет 14 футов (4,27 м), грузоподъемность — 110 автомобилей и до 1000 пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]
Конструкция Coho легла в основу конструкции BC Ferries первых двух кораблей Sidney класса , Queen of Sidney и Queen of Tsawwassen . [ 5 ] который превратился в паром V-класса .
Террористический инцидент
[ редактировать ]Кохо попал в новости 14 декабря 1999 года, когда Ахмед Рессам был арестован пограничными властями в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон, после того, как он попытался въехать в Соединенные Штаты через Викторию на острове Кохо с самодельной взрывчаткой и таймерами, спрятанными в его машине. Он признал, что вместе с сообщниками планировал взорвать международный аэропорт Лос-Анджелеса в канун Нового 1999 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Кохо Рекорд судна » , Обмен морской информацией , Береговая охрана США.
- ^ Паром Кохо
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. п. 638.
- ^ История черного шара , Черный шар
- ^ Баннерман, Гэри и Патрисия Баннерман, Корабли Британской Колумбии (Суррей, Британская Колумбия: Hancock House, 1985), 54.
- ^ Нокс, Джек (14 декабря 2019 г.). «Поймать бомбардировщика «Миллениум»: 20 лет после того, как он проскользнул через Викторию на Кохо» . Колонист Времени . Проверено 25 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]