Jump to content

Суквамиш (теплоход)


Суквамиш
История
Имя Суквамиш
Владелец Транспортная компания округа Китсап , компания Puget Sound Navigation Co. и другие
Строитель Джон Уилсон
Расходы $24,704
В эксплуатации 1914
Идентификация Регистрационный номер США 212165
Общие характеристики
Тип теплоход внутреннего плавания
Тоннаж 75 брутто; 51 зарегистрированная тонна
Длина 84,5 футов (25,76 м)
Луч 14,9 футов (4,54 м)
Черновик 5 футов (1,52 м)
Глубина Глубина трюма 7 футов (2,13 м)
Установленная мощность дизельный двигатель
Движение пропеллер
Скорость 14 миль в час
Емкость Состояние постройки: 180 пассажиров.
Экипаж пять (5)

Suquamish , построенный в 1914 году, был первым пассажирским судном с дизельным двигателем в США. Намного позже «Суквамиш» был переоборудован в коммерческое рыболовное судно и зарегистрирован как канадское судно под названием «Терри» .

Номенклатура

[ редактировать ]

Суквамиш был назван в честь города Суквамиш , который, в свою очередь, был назван в честь племени Суквамиш , самым известным членом которого был вождь Сиэтла . Суквамиш был также известен как « Щенок Хяка » в честь гораздо большего парохода навигационной компании округа Китсап. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Суквамиш был спроектирован Ли и Бринтоном и построен на верфи Джона Уилсона в Сиэтле. Суквамиш имел полностью деревянную конструкцию, длину 84,5 футов (25,8 м), ширину 14,9 футов (4,5 м), глубину трюма 7 футов (2,1 м), осадку 5 футов (1,5 м), 75 брутто-тонн и 51 зарегистрированную тонну. тонн. [ 2 ] [ 3 ] Строительство Суквамиша обошлось в 24 704 доллара. [ 4 ] [ 5 ]

Судно перевезло 180 пассажиров. [ 3 ] В 1922 году Суквамишу требуется экипаж из пяти человек. сообщалось, что [ 5 ] При постройке движение обеспечивалось четырехтактным шестицилиндровым вертикальным дизельным двигателем одностороннего действия Nelseco мощностью 180 лошадиных сил, построенным компанией New London Ship & Engine Building Company из Гротона, штат Коннектикут . Двигатель работал со скоростью 350 оборотов в минуту, обеспечивая судну скорость 14 миль в час. Стоимость топлива и смазочного масла составляла в среднем всего 24 цента в час. В Суквамише имелся запас мазута на две недели, хотя имелось место и для месячного запаса. Для работы с двигателем требовался только один человек, однако, поскольку судно находилось в эксплуатации с 6 утра до 8 вечера, попеременную вахту должны были нести два инженера. [ 3 ]

Торжественный запуск

[ редактировать ]

Осознавая значение этого имени, Уоррен Л. Газзам (1864–1861), президент Транспортной компании округа Китсап, пригласил представителей народа Суквамиш, а также первых поселенцев на запуск 28 апреля 1914 года, который включал обращение в Чинукский жаргон . Судно окрестила Бланш Томпсон, праправнучка вождя Сиэтла. [ 2 ]

Суквамиш был построен для транспортной компании округа Китсап («KCTC») и первоначально принадлежал ей, которая эксплуатировала судно между пирсом 3 в Сиэтле (ныне пирс 54) и Поулсбо, штат Вашингтон , совершая три рейса туда и обратно в день с 14 посадками на каждом. путешествие. Эти 42 ежедневных причала проверяли выносливость лодки, так как на этих причалах постоянно работали сцепление и реверс, а судно много раз работало под напряжением пружинного троса, привязанного к причалам. [ 3 ] В 1915 году сообщалось, что Суквамиш был удовлетворительным и экономичным по сравнению с паровыми судами КСТС. [ 3 ]

В 1922 году судно было модернизировано с использованием дизеля Gulowsen-Grei мощностью 125 лошадиных сил. [ 6 ] В 1923 году KCTC располагала Суквамишем на маршруте Флетчер-Бэй-Браунсвилл-Мансанита . [ 1 ]

В 1930 году компания Puget Sound Navigation Company («PSN»), доминирующая пассажирская и паромная компания на Пьюджет-Саунде, заключила почтовый контракт на острова Сан-Хуан . PSN вывела на маршрут пароходы Monticello и Mohawk , но не было достаточного количества заказов для обслуживания двух пароходов такого размера, и поэтому PSN добилась использования Suquamish от KCTC. Суквамиш был размещен на маршруте, идущем от Беллингема до острова Сан-Хуан , где он соединился с могавком . Суквамиш также использовался во время праздничных экскурсий. Срок действия почтового контракта истек в декабре 1930 года, и Суквамиш был возвращен KCTC. [ 7 ]

Suquamish выведен из строя и простаивал примерно с 1931 по 1938 год. В 1935 году PSN приобрела KCTC и весь флот KCTC, включая Suquamish . PSN продала Suquamish верфи Lake Washington Shipyard , которая, в свою очередь, в конце 1938 года продала Suquamish компании RG Gibson. Суквамиш был модернизирован и использовался в качестве чартерного судна. После некоторой смены владельцев Суквамиш стал работать коммерческим рыболовным судном в Канаде под именем Терри .

был установлен излишек дизельного двигателя подводной лодки В какой-то момент в Суквамише . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 111.
  2. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 237.
  3. ^ Jump up to: а б с д и International Marine Engineering, Том 20, (октябрь 1915 г.) , страница 469 (дата обращения: 14.06.11).
  4. Коммунальная служба государственной службы против компании Anderson Steamboat Co., дело № 4348, опубликовано в Восьмом годовом отчете Коммунальной службы государственной службы Вашингтона (1918 г.) , стр. 150. (дата обращения: 11 июня 2006 г.).
  5. ^ Jump up to: а б Министерство торговли США, Бюро судоходства, Ежегодный список торговых судов США (1922 г.)
  6. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 327.
  7. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 400.
  8. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 656.
  • International Marine Engineering, Том 20, (октябрь 1915 г.) , на странице 469 (дата обращения: 14.06.11)
  • Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Восьмой годовой отчет Коммуны государственной службы Вашингтона (1918 г.), стр. 179. (дата обращения: 11 июня 2011 г.)
  • Министерство торговли США, Бюро судоходства, Ежегодный список торговых судов США (1922 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7509b4a9c59733c34daef815d14eb317__1723290540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/17/7509b4a9c59733c34daef815d14eb317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suquamish (motor vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)