Суквамиш (теплоход)
![]() Суквамиш
| |
История | |
---|---|
Имя | Суквамиш |
Владелец | Транспортная компания округа Китсап , компания Puget Sound Navigation Co. и другие |
Строитель | Джон Уилсон |
Расходы | $24,704 |
В эксплуатации | 1914 |
Идентификация | Регистрационный номер США 212165 |
Общие характеристики | |
Тип | теплоход внутреннего плавания |
Тоннаж | 75 брутто; 51 зарегистрированная тонна |
Длина | 84,5 футов (25,76 м) |
Луч | 14,9 футов (4,54 м) |
Черновик | 5 футов (1,52 м) |
Глубина | Глубина трюма 7 футов (2,13 м) |
Установленная мощность | дизельный двигатель |
Движение | пропеллер |
Скорость | 14 миль в час |
Емкость | Состояние постройки: 180 пассажиров. |
Экипаж | пять (5) |
Suquamish , построенный в 1914 году, был первым пассажирским судном с дизельным двигателем в США. Намного позже «Суквамиш» был переоборудован в коммерческое рыболовное судно и зарегистрирован как канадское судно под названием «Терри» .
Номенклатура
[ редактировать ]Суквамиш был назван в честь города Суквамиш , который, в свою очередь, был назван в честь племени Суквамиш , самым известным членом которого был вождь Сиэтла . Суквамиш был также известен как « Щенок Хяка » в честь гораздо большего парохода навигационной компании округа Китсап. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Суквамиш был спроектирован Ли и Бринтоном и построен на верфи Джона Уилсона в Сиэтле. Суквамиш имел полностью деревянную конструкцию, длину 84,5 футов (25,8 м), ширину 14,9 футов (4,5 м), глубину трюма 7 футов (2,1 м), осадку 5 футов (1,5 м), 75 брутто-тонн и 51 зарегистрированную тонну. тонн. [ 2 ] [ 3 ] Строительство Суквамиша обошлось в 24 704 доллара. [ 4 ] [ 5 ]
Судно перевезло 180 пассажиров. [ 3 ] В 1922 году Суквамишу требуется экипаж из пяти человек. сообщалось, что [ 5 ] При постройке движение обеспечивалось четырехтактным шестицилиндровым вертикальным дизельным двигателем одностороннего действия Nelseco мощностью 180 лошадиных сил, построенным компанией New London Ship & Engine Building Company из Гротона, штат Коннектикут . Двигатель работал со скоростью 350 оборотов в минуту, обеспечивая судну скорость 14 миль в час. Стоимость топлива и смазочного масла составляла в среднем всего 24 цента в час. В Суквамише имелся запас мазута на две недели, хотя имелось место и для месячного запаса. Для работы с двигателем требовался только один человек, однако, поскольку судно находилось в эксплуатации с 6 утра до 8 вечера, попеременную вахту должны были нести два инженера. [ 3 ]
Торжественный запуск
[ редактировать ]Осознавая значение этого имени, Уоррен Л. Газзам (1864–1861), президент Транспортной компании округа Китсап, пригласил представителей народа Суквамиш, а также первых поселенцев на запуск 28 апреля 1914 года, который включал обращение в Чинукский жаргон . Судно окрестила Бланш Томпсон, праправнучка вождя Сиэтла. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Суквамиш был построен для транспортной компании округа Китсап («KCTC») и первоначально принадлежал ей, которая эксплуатировала судно между пирсом 3 в Сиэтле (ныне пирс 54) и Поулсбо, штат Вашингтон , совершая три рейса туда и обратно в день с 14 посадками на каждом. путешествие. Эти 42 ежедневных причала проверяли выносливость лодки, так как на этих причалах постоянно работали сцепление и реверс, а судно много раз работало под напряжением пружинного троса, привязанного к причалам. [ 3 ] В 1915 году сообщалось, что Суквамиш был удовлетворительным и экономичным по сравнению с паровыми судами КСТС. [ 3 ]
В 1922 году судно было модернизировано с использованием дизеля Gulowsen-Grei мощностью 125 лошадиных сил. [ 6 ] В 1923 году KCTC располагала Суквамишем на маршруте Флетчер-Бэй-Браунсвилл-Мансанита . [ 1 ]
В 1930 году компания Puget Sound Navigation Company («PSN»), доминирующая пассажирская и паромная компания на Пьюджет-Саунде, заключила почтовый контракт на острова Сан-Хуан . PSN вывела на маршрут пароходы Monticello и Mohawk , но не было достаточного количества заказов для обслуживания двух пароходов такого размера, и поэтому PSN добилась использования Suquamish от KCTC. Суквамиш был размещен на маршруте, идущем от Беллингема до острова Сан-Хуан , где он соединился с могавком . Суквамиш также использовался во время праздничных экскурсий. Срок действия почтового контракта истек в декабре 1930 года, и Суквамиш был возвращен KCTC. [ 7 ]
Suquamish выведен из строя и простаивал примерно с 1931 по 1938 год. В 1935 году PSN приобрела KCTC и весь флот KCTC, включая Suquamish . PSN продала Suquamish верфи Lake Washington Shipyard , которая, в свою очередь, в конце 1938 года продала Suquamish компании RG Gibson. Суквамиш был модернизирован и использовался в качестве чартерного судна. После некоторой смены владельцев Суквамиш стал работать коммерческим рыболовным судном в Канаде под именем Терри .
был установлен излишек дизельного двигателя подводной лодки В какой-то момент в Суквамише . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 111.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 237.
- ^ Jump up to: а б с д и International Marine Engineering, Том 20, (октябрь 1915 г.) , страница 469 (дата обращения: 14.06.11).
- ↑ Коммунальная служба государственной службы против компании Anderson Steamboat Co., дело № 4348, опубликовано в Восьмом годовом отчете Коммунальной службы государственной службы Вашингтона (1918 г.) , стр. 150. (дата обращения: 11 июня 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б Министерство торговли США, Бюро судоходства, Ежегодный список торговых судов США (1922 г.)
- ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 327.
- ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 400.
- ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 656.
Ссылки
[ редактировать ]- International Marine Engineering, Том 20, (октябрь 1915 г.) , на странице 469 (дата обращения: 14.06.11)
- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Восьмой годовой отчет Коммуны государственной службы Вашингтона (1918 г.), стр. 179. (дата обращения: 11 июня 2011 г.)
- Министерство торговли США, Бюро судоходства, Ежегодный список торговых судов США (1922 г.)