Эльфы
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Эльфы |
Владелец | Каш Транспортная Компания |
Строитель | Эй Джей Гулетт |
Завершенный | 1912 год, Эверетт, Вашингтон. |
Не работает | 1952 |
Идентификация | Регистрационный номер США 209993 |
Судьба | Умышленно сожжен на морской ярмарки в Сиэтле. праздновании |
Общие характеристики | |
Тип | Моторный запуск |
Тоннаж | 39 брутто; 26 зарегистрировано |
Длина | 71,2 футов (21,70 м) |
Луч | 15 футов (4,57 м) |
Глубина | 2,6 фута (0,79 м) |
Установленная мощность | в комплектации : бензиновый двигатель мощностью 60 или 75 л.с. (45 или 56 кВт); модернизированный (1920 г.): масляный двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт). |
Емкость | 128 пассажиров, от 6 до 8 тонн груза. |
«Альверен» — бензиновый катер, построенный в 1912 году и работавший на севере Пьюджет-Саунда и на островах Сан-Хуан .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Альверен был построен в 1912 году в Эверетте, штат Вашингтон , А. Дж. Гулеттом. Судно весило 39 брутто-тонн, размер - 26 зарегистрированных тонн, длину 71,2 фута (21,70 м), ширину 15 футов (4,57 м) и оснащено бензиновым двигателем Buffalo мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт). [ 1 ] Другой источник дает указанную мощность двигателя в 1915 году в 60 лошадиных сил (45 кВт). [ 2 ] Другие размеры (60 футов в длину, 14 футов (4,3 м) в ширину) в другом источнике. [ 3 ]
Альверен был способен и, по крайней мере, в 1914 году, имел лицензию на перевозку 128 человек и мог легко перевозить от 6 до 8 тонн груза. Alverene был построен для замены катера Ruby Marie на маршруте судоходства из Эверетта в Оук-Харбор, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Альверен впервые эксплуатировался под командованием капитана Джона Х. Пратера (род. 1868), известного бизнесмена кооперативного сообщества острова Уидби во Фриленде, штат Вашингтон . [ 5 ] Вскоре после завершения строительства «Альверена» судно было серьезно повреждено в результате стыковки , произошедшей 16 августа 1912 года в Эверетте. Авария произошла на гораздо более крупном пароходе «Сиу» со стальным корпусом . [ 1 ] В 1914 году Алверен регулярно обслуживал общину Гринбэнк, штат Вашингтон . [ 4 ]
После Первой мировой войны (1914–1918) «Альверен» эксплуатировался капитаном Уильямом Х. Кашем (1872–1926), президентом транспортной компании «Каш» из Анакортеса, штат Вашингтон , на маршрутах к островам Сан-Хуан . В 1920 году судно было модернизировано с использованием нефтяного двигателя Фэрбенкса-Морса мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) . [ 1 ] Другой источник описывает Альверен как оснащенный полудизельным двигателем. [ 3 ]
начали курсировать паромы В середине 1920-х годов на маршрутах Сан-Хуана . Эти паромы, поддерживаемые сначала Crosby Marine Corporation , а затем могущественной компанией Puget Sound Navigation Company, представляли собой серьезную проблему для компаний, эксплуатирующих небольшие пассажирские и грузовые суда, таких как Kasch Transportation, которые обслуживали острова с начала 1900-х годов. В конце концов мелкие компании были вытеснены из бизнеса. [ 3 ]
Сообщается, что с 1931 по 1932 год Альверен принадлежал (но не управлялся) компании Puget Sound Navigation Company . [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]В 1952 году Альверен был намеренно сожжен во время празднования Морской ярмарки в Сиэтле . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюэлл, изд., «Морская история Маккарди» , стр. 206, 209, 306, 371 и 591.
- ^ Министерство торговли, Бюро навигации, Сорок седьмой ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1915 г.). по состоянию на 04.06.11), на стр. 202.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 133 и 150.
- ^ Перейти обратно: а б Штат Вашингтон, Пятый годовой отчет Департамента промышленного страхования , стр. 158: Комиссия по коммунальным услугам Вашингтона, по жалобе Greenbank Co., корпорации, истца, против Island Belt Steamship Co. и Inland Transportation Co., Ответчики , дело № 1817 (решение от 30 апреля 1915 г.). (по состоянию на 04.06.11)
- ^ ЛеВарн, Утопии на Пьюджет-Саунд, 1885-1915 , на странице 119.
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- ЛеВарн, Чарльз Пирс, Утопии на Пьюджет-Саунде, 1885-1915 , Вашингтонский университет Press (1995) ISBN 0-295-97444-3
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing (1966)
- Штат Вашингтон, Пятый годовой отчет Департамента промышленного страхования , стр. 158: Комиссия по коммунальным услугам Вашингтона, по жалобе Greenbank Co., корпорации, истца, против Island Belt Steamship Co. и Inland Transportation Co., Ответчики , дело № 1817 (решение от 30 апреля 1915 г.). (по состоянию на 04.06.11)
- Министерство торговли, Бюро навигации, Сорок седьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1915 г. (по состоянию на 11 апреля 2015 г.)