Jump to content

Транспортная компания округа Китсап

Транспортная компания округа Китсап
Предшественник Хансен Транспортная Компания
Основан Поулсбо, Вашингтон , США (1898 ( 1898 ) )
Обслуживаемая территория
Пьюджет-Саунд
Ключевые люди
Джей Джей Хансен
А. Хостмарк
Уоррен И. Газзам
Джон Л. Андерсон

Транспортная компания округа Китсап была важной пароходной и паромной компанией, работавшей на Пьюджет-Саунде . Компания была основана в 1898 году как Hansen Transportation Company .

Хансен Транспорт

[ редактировать ]
Офисы транспортной компании округа Китсап на пирсе 3 (ныне пирс 54) в Сиэтле, около 1910 года.

Транспортная компания округа Китсап выросла из бизнеса, известного как Транспортная компания Хансена. Основателем Hansen Transportation был капитан Джей Джей Хансен, который переехал в Такому из Миннесоты в 1888 году. В Миннесоте, а затем в Бокстоне, Северная Дакота , Джей Джей Хансен занимался продажей сельскохозяйственного оборудования. У Дж. Дж. Хансена было два сына, которые присоединились к нему в пароходном бизнесе, капитаны Генри А. Хансен и Оле Л. Хансен (1875–1940), а также зять, капитан Альф Хостмарк. Бизнес был официально организован в 1898 году, но начался раньше. [ 1 ] Hansen Transportation первоначально приобрела пароход Quickstep и поставила его на почтовый маршрут между Порт-Мэдисоном и Поулсбо . Бизнес оказался успешным, и компания смогла приобрести Hattie Hansen , обменяв Quickstep на оборудование для постройки еще одного парохода, Sentinel . Затем Хансены вступают в войну тарифов с братьями Мо , которые управляли пароходом Reliance на маршруте Догфиш-Бэй, Хансенов против Сентинела . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Война ставок была урегулирована, когда бизнесмен округа Китсап Уоррен И. «полковник» Газзам (р. 1863) купил Reliance . У Газзама также были деловые союзники, которые приобрели крупную долю в компании Hansen. Газзам договорился о том, чтобы Reliance остался на маршруте Dogfish Bay, а Sentinel перевел на более длинный маршрут: Харпер Колби остров Вест-Бейнбридж Браунсвилл . Когда Газзам стал президентом, в марте 1905 года компания официально сменила название на Транспортную компанию округа Китсап. Официальная эмблема компании, нарисованная на дымовых трубах кораблей, представляла собой белую полосу (называемую «воротником»), нарисованную вокруг трубы, с буквой «K» черного или красного цвета с каждой стороны. [ 1 ] Компания была капитализирована в размере 200 000 долларов США. [ 2 ]

Приобретения

[ редактировать ]

Транспортная компания округа Китсап приобрела ряд пароходов, в том числе «Китсап» , «Хяк », «Бёртон» , «Фалкон» , «Вашон II» , «Толо » и «Китсап II» . [ 1 ]

В марте 1905 года KCTC купила Reliance за 20 000 долларов. В декабре 1906 года компания приобрела Бертона за 11 225 долларов. В июне 1909 года компания купила Хяк , заплатив 51 101,72 доллара. В апреле 1914 года компания приобрела Суквамиш за 23 807,73 доллара. В ноябре 1915 года KCTC купила «Камано» капитана Х. Б. Лавджоя у островной транспортной компании за 15 000 долларов и переименовала судно в «Толо» . [ 2 ]

Suquamish , иногда называемый в то время « щенком Хяка », был известен как первое пассажирское судно с дизельным двигателем в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Недвижимость на берегу моря

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 1917 года компания владела 2200 футами (670 м) прибрежной собственности в Браунсвилле, штат Вашингтон , стоимость которой для целей выплаты налогов оценивалась в 6600 долларов, и доком в Суквамише , стоимостью 1800 долларов. [ 2 ] В 1927 году компания Kitsap County Transportation Company и Puget Sound Freight Lines (PSFL) образовали совместное предприятие под названием Ferry Dock Company , которое взяло в долгосрочную аренду док Grand Trunk Pacific в Сиэтле, который тогда находился в ветхом состоянии. Док стал основным терминалом для обеих линий. [ 4 ] В 1929 году акционеры KCTC и PSFL достигли соглашения с Уилбуром Б. Фошэем (р. 1887) о продаже своих компаний, в том числе Ferry Dock Company, Фоше, который тогда создавал империю коммунального и транспортного бизнеса. Однако Фошай был финансово разорен в результате краха фондового рынка в октябре 1929 года , и сделка так и не состоялась. [ 4 ]

Маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 1917 года компания работала на следующих маршрутах, берущих начало от пирса 3 (ныне пирс 54) в Сиэтле:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Клайн и Бэйлесс, Паромы , 107–108.
  2. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по коммунальным услугам штата Вашингтон, истец, против Транспортной компании округа Китсап, ответчик , дело № 4274, опубликовано в штате Вашингтон, Комиссия по коммунальным услугам, годовой отчет (1916 г.), стр. 150 (по состоянию на 11 апреля 2006 г.)]
  3. ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунд , страницы 111, 113 и 115.
  4. ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 181, 188, 196 и 200.
  • Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
  • Комиссия по коммунальным услугам Вашингтона, истец, против Транспортной компании округа Китсап, ответчик , дело № 4274, опубликовано в штате Вашингтон, Комиссия по коммунальным услугам, годовой отчет (1916 г.), стр. 150 (по состоянию на 11 апреля 2006 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8661a98c8f9f2fcd1892c9aabed46a84__1679026560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/84/8661a98c8f9f2fcd1892c9aabed46a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitsap County Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)