Транспортная компания округа Китсап
Предшественник | Хансен Транспортная Компания |
---|---|
Основан | Поулсбо, Вашингтон , США (1898 ) |
Обслуживаемая территория | Пьюджет-Саунд |
Ключевые люди | Джей Джей Хансен А. Хостмарк Уоррен И. Газзам Джон Л. Андерсон |
Транспортная компания округа Китсап была важной пароходной и паромной компанией, работавшей на Пьюджет-Саунде . Компания была основана в 1898 году как Hansen Transportation Company .
Хансен Транспорт
[ редактировать ]
Транспортная компания округа Китсап выросла из бизнеса, известного как Транспортная компания Хансена. Основателем Hansen Transportation был капитан Джей Джей Хансен, который переехал в Такому из Миннесоты в 1888 году. В Миннесоте, а затем в Бокстоне, Северная Дакота , Джей Джей Хансен занимался продажей сельскохозяйственного оборудования. У Дж. Дж. Хансена было два сына, которые присоединились к нему в пароходном бизнесе, капитаны Генри А. Хансен и Оле Л. Хансен (1875–1940), а также зять, капитан Альф Хостмарк. Бизнес был официально организован в 1898 году, но начался раньше. [ 1 ] Hansen Transportation первоначально приобрела пароход Quickstep и поставила его на почтовый маршрут между Порт-Мэдисоном и Поулсбо . Бизнес оказался успешным, и компания смогла приобрести Hattie Hansen , обменяв Quickstep на оборудование для постройки еще одного парохода, Sentinel . Затем Хансены вступают в войну тарифов с братьями Мо , которые управляли пароходом Reliance на маршруте Догфиш-Бэй, Хансенов против Сентинела . [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Война ставок была урегулирована, когда бизнесмен округа Китсап Уоррен И. «полковник» Газзам (р. 1863) купил Reliance . У Газзама также были деловые союзники, которые приобрели крупную долю в компании Hansen. Газзам договорился о том, чтобы Reliance остался на маршруте Dogfish Bay, а Sentinel перевел на более длинный маршрут: Харпер – Колби – остров Вест-Бейнбридж – Браунсвилл . Когда Газзам стал президентом, в марте 1905 года компания официально сменила название на Транспортную компанию округа Китсап. Официальная эмблема компании, нарисованная на дымовых трубах кораблей, представляла собой белую полосу (называемую «воротником»), нарисованную вокруг трубы, с буквой «K» черного или красного цвета с каждой стороны. [ 1 ] Компания была капитализирована в размере 200 000 долларов США. [ 2 ]
Приобретения
[ редактировать ]Транспортная компания округа Китсап приобрела ряд пароходов, в том числе «Китсап» , «Хяк », «Бёртон» , «Фалкон» , «Вашон II» , «Толо » и «Китсап II» . [ 1 ]
В марте 1905 года KCTC купила Reliance за 20 000 долларов. В декабре 1906 года компания приобрела Бертона за 11 225 долларов. В июне 1909 года компания купила Хяк , заплатив 51 101,72 доллара. В апреле 1914 года компания приобрела Суквамиш за 23 807,73 доллара. В ноябре 1915 года KCTC купила «Камано» капитана Х. Б. Лавджоя у островной транспортной компании за 15 000 долларов и переименовала судно в «Толо» . [ 2 ]
Suquamish , иногда называемый в то время « щенком Хяка », был известен как первое пассажирское судно с дизельным двигателем в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Недвижимость на берегу моря
[ редактировать ]По состоянию на 1 января 1917 года компания владела 2200 футами (670 м) прибрежной собственности в Браунсвилле, штат Вашингтон , стоимость которой для целей выплаты налогов оценивалась в 6600 долларов, и доком в Суквамише , стоимостью 1800 долларов. [ 2 ] В 1927 году компания Kitsap County Transportation Company и Puget Sound Freight Lines (PSFL) образовали совместное предприятие под названием Ferry Dock Company , которое взяло в долгосрочную аренду док Grand Trunk Pacific в Сиэтле, который тогда находился в ветхом состоянии. Док стал основным терминалом для обеих линий. [ 4 ] В 1929 году акционеры KCTC и PSFL достигли соглашения с Уилбуром Б. Фошэем (р. 1887) о продаже своих компаний, в том числе Ferry Dock Company, Фоше, который тогда создавал империю коммунального и транспортного бизнеса. Однако Фошай был финансово разорен в результате краха фондового рынка в октябре 1929 года , и сделка так и не состоялась. [ 4 ]
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на 1 января 1917 года компания работала на следующих маршрутах, берущих начало от пирса 3 (ныне пирс 54) в Сиэтле:
- Порт-Мэдисон-Суквамиш-Пулсбо ;
- Харпер-Колби-Манчестер ;
- YWCA-Роллинг Бэй и
- Флетчер-Бей-Браунсвилл-Мансанита . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клайн и Бэйлесс, Паромы , 107–108.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по коммунальным услугам штата Вашингтон, истец, против Транспортной компании округа Китсап, ответчик , дело № 4274, опубликовано в штате Вашингтон, Комиссия по коммунальным услугам, годовой отчет (1916 г.), стр. 150 (по состоянию на 11 апреля 2006 г.)]
- ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунд , страницы 111, 113 и 115.
- ^ Jump up to: а б Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 181, 188, 196 и 200.
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
- Комиссия по коммунальным услугам Вашингтона, истец, против Транспортной компании округа Китсап, ответчик , дело № 4274, опубликовано в штате Вашингтон, Комиссия по коммунальным услугам, годовой отчет (1916 г.), стр. 150 (по состоянию на 11 апреля 2006 г.)