Sechelt (пароход)
![]() Sechelt ex Hattie Hansen CA 1910
| |
История | |
---|---|
Имя | Симулировать (ex herie hansen ) |
Владелец | Хансен и сыновья (с 1894 по 1903 год); JF Curtis & Sons (1903 до 1909 года); Sechelt Towage Co. (около 1909 по 1911 год); British Columbia Steamship Co. (1911) [ 2 ] |
Маршрут | Озеро Вашингтон , Сиэтл - залив Догфиш , Канд -Канд , Сиэтл -Пуулсбо , Эверетт - Купевилль , Ванкувер, Британская Колумбия - Секельт , Виктория - Сук [ 1 ] |
Строитель | Lee Shipyard, Sand Point, озеро Вашингтон [ 3 ] |
Запущен | 1893, на озере Вашингтон [ 1 ] |
В эксплуатации | 1893 |
Судьба | Затонут 24 марта 1911 года |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пароход, пассажир/грузовой корабль |
Длина | 83 фута (25 м) [ 1 ] |
Луч | 15 футов (5 м) [ 1 ] |
Установленная питание | паровой двигатель |
Движитель | пропеллер |
Примечания | Застрахован на 9000 долларов на дату убытка [ 2 ] |
Sechelt был американским пароходом, который работал с 1893 по 1911 год на озере Вашингтон , Пьюджет -Саунд и пролив Грузии , в основном как пассажирский паром с маршрутами между штатом Вашингтон и Британской Колумбией . Большую часть своей карьеры ее называли Хэтти Хансен . [ 1 ] Она стала хорошо известной после ее необъяснимого тонука без выживших возле гонки, скалы маяка в 1911 году.
Строительство
[ редактировать ]
Хэтти Хансен была построена в 1893 году на озере Вашингтон Эдвардом Ф. Ли [ 2 ] Середина в песчаном точке. Ее заказал капитан JC O'Connor для службы на озере. [ 1 ] [ 3 ] До завершения строительства О'Коннор продал ее Оле Л. Хансену (1875–1940), одной из семейств Хансена, которая управляла пароходами на Пьюджет -Саунд. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Пьюджет -звук и обслуживание канала капюшона
[ редактировать ]
Позже, в 1893 году, Хэтти Хансен была выведена на звук через реку Дувамиш , которая в то время соединилась с озером Вашингтон. Ее новые владельцы, семья Хансена, поставили ее на маршрут из Сиэтла в залив Догфиш (или залив Либерти, как предпочитают местные жители). Капитан Джей Джей Хансен служил ее хозяином. В 1898 году она была переключена на почтовый маршрут канала Худ -канала на некоторое время, позже вернувшись на маршрут Сиэтла -Пулсбо , где она оставалась до 1902 года. Ее последний мастер на забеге в Пуулсбо был капитан Альф Хостмарк (1875–1953). JF Curtis и Sons купили Хэтти Хансен в 1903 году и посадили ее на маршрут Everett - Coupeville , под руководством капитана Ах Кертис, где она бежала до паромного паромного паром , и она была размещена на маршруте, и она была продана канадской фирме. [ 1 ]
Служба Грузии пролив
[ редактировать ]Новые канадские владельцы переименовали судно Sechelt после города , полуострова и входа в Британскую Колумбию, все в конечном итоге названы в честь народа Шишалх , одной из первых наций Британской Колумбии . Sechelt был впервые размещен на Ванкувере - прошел маршрут вверх по проливе Джорджии под командованием капитана Роберта Реджинальда Кларка. [ 2 ] Капитан Леопольд Артер Бернайс также приказал Сехельту с июня примерно до конца сентября или октября. [ 2 ] В 1910 году у Sechelt были некоторые трудности на этом маршруте, ударив по рифу у входа в гавань в Ванкувер в августе и выходили на берег на острове Боуэн в ноябре. [ 1 ]
Перевод в пролив Хуан де Фука
[ редактировать ]
Покупка Джеймсом и Джарвисом
[ редактировать ]В январе 1911 года капитан Х.Б. Джеймс из Виктории вместе со своим другом на протяжении всей жизни и бывшим товарищем по кораблю Гарольд Грей Джарвис, морской геодезист, [ 2 ] Купил Sechelt в Ванкувере, сформировал компанию Secelt Towage, а затем принес судно на остров Ванкувер . [ 2 ] Хотя у него был опыт работы в качестве офицера на океанских судах, капитан Джеймс не долгое время управлял паровыми кораблями, прибыв в Британскую Колумбию только в конце 1909 года. Затем Джеймс и Джарвис стали бизнесом в британской Колумбийской паровой компании. В 1910 году или в начале 1911 года они зафрахтовали небольшой сталь-корпус-паровар с двумя пропеллерами в течение месяца, чтобы пробежать по маршруту из Виктории в Суке в качестве теста, чтобы увидеть, гарантировал ли бизнес покупку более крупного судна. И Джеймс, и Джарвис имели лицензии в качестве Мастера Моряков. Затем они поставили Sechelt на маршрут Виктории - сук, и она впервые пробежала 1 марта 1911 года под руководством капитана Карала Stromgren. [ 2 ] [ 1 ]
Sooke Harbour маршрут
[ редактировать ]Сук был городом с защищенной маленькой гаванью недалеко от южной части острова Ванкувер , и маршрут там из Виктории требовал, чтобы Сехельт пересекал восточную часть пролива Хуан -де -Фука , общеизвестно опасного водоема, который в 1904 году утверждал Тогда новый Clallam Steamboat , гораздо более крупный, более новый и более сильный сосуд, чем Sechelt . Клаллама Погружение почти в тех же водах было хорошо известно в судоходных кругах, и говорилось, что Sechelt не подходил для маршрута. [ 1 ] Судно пробежало в узком проходе между гоночным каменным маяком и материком, который часто был опасным в любых условиях, но особенно при отливов. В качестве условия ее страховки, незадолго до того, как Джеймс и Джарвис купили судно, ее андеррайтеры потребовали тщательного пересмотра воды, который стоил 6000 долларов, что все судно имело застрахованную стоимость в 9 000 долларов. [ 2 ]
Сначала бежать в Сук
[ редактировать ]Во время своей первой поездки в Сук, 1 марта 1911 года, в Сехельт только четыре пассажира и две тонны груза. Погода была хорошей, и все прошло хорошо. По возвращении 2 марта она была заложена на некоторую изменение в ее каютах. Кроме того, похоже, что она потеряла лезвие по винту во время поездки в Сук. Хотя теоретически капитан Стромгрен был «обычным мастером» Sechelt , [ 1 ] На самом деле он совершил только одну поездку в Sechelt - это первое - и, отчасти из -за болезни Стромгрена, Джеймс совершил 18 поездок на забеге в Sooke в Sechelt . [ 2 ]
Потеря судна
[ редактировать ]
Последний забег в Sooke
[ редактировать ]В пятницу, 24 марта 1911 года, с командованием капитана Х.Б. Джеймса, Сехельт покинул гавань Виктории в 14:30. На борту была ее команда из четырех человек, около 33 пассажиров, в основном работников канадского северного и около 12 240 фунтов груза, включая стальные рельсы. [ 2 ] [ 3 ] Она достигла пристани на карантинной станции правительства в Уильяме Хед, выписала около 13 пассажиров и груз, а затем покинула карантинную док в 15:58.
Тонущее
[ редактировать ]Когда она пропала на пару вокруг Beechy Head, ее сбил сильный ветер и моря в проливе Хуан -де -Фука. То, что произошло дальше, остается неопределенным. Либо ее двигатель или рулевое снаряжение не удалось, либо капитан Джеймс решил повернуть назад.
Единственными свидетелями тонука были Генри Чарльз и его жена Анна Чарльз, люди первых наций, проживающие в заповеднике Бир -Бэй. У Генри Чарльза был значительный опыт в море, работая рыбаком и шхунами. [ 2 ] В последующих показаниях он описал тонусь следующим образом:
За неделю до прошлой пятницы (24 марта), около 5 часов вечера, я сидел в своем доме, глядя в окно к морю, когда увидел, как небольшой пароход, который идет по Церковному пункту, идущий на запад. Он сильно дул с запада и Большого моря, на который швырял пароход. Был сильный прилив и тяжелый прилив. Пароход был около 500 ярдов (460 м) от небольшого острова, когда она ездила на юго -запад (остров Саут -Бедфорд). Когда она прошла около 100 ярдов (91 м) к западу от острова, она изменила свой курс в сторону американской стороны на юге подряд. Она катилась, а затем море было на ее стороне. Она все еще продолжала уходить около пяти минут. Затем первое большое море ударило ее по стороне (правая сторона) и заставило ее лежать на левой стороне, что так много (указывая около 45 ̊), она все еще продолжала идти к тому месту, где были большие моря, большие нарушители, когда набило второе море она и положила ее больше. Затем третье море поразило ее и положило на нее на бок. Примерно через две минуты после того, как она вернулась на ровный киль. Я мог только видеть дом [ 4 ] Затем я не мог видеть ни одной из черной части корпуса парохога. Затем она направлялась на запад. Примерно через минуту после этого она опустилась, и я больше не видел ее; Она быстро затонула. ... Я здесь всю жизнь и хорошо знаю воды в этом районе. Сильный шторм и разрывы очень опасны. Последнее, что я увидел, что пароход был ее дымовым стеком, когда она спустилась. Я пробежал 2,5 мили от почтового отделения и рассказал об стихийном бедствии по телефону. [ 2 ]
Из этого отчета, данного Генри Чарльзом в его доме, экзаменатор пришел к выводу, что Сехельт потопил около 1,5 мили (2,4 км) к юго -востоку от острова Южного Бедфорда (голая скала) в 40 сахах (240 футов) воды. [ 2 ] Все на борту были потеряны.
Спасение усилий не удастся
[ редактировать ]Увидев катастрофу, Генри Чарльз побежал в Рокки Пойнт, где была телефонная связь на карантинную станцию в Уильяме Хед. Карантинная станция получила звонок в 7:56 вечера. Они унесли аварийный свисток, и через пять минут капитан Томас Райли достал правительственный пароход Мэдж, чтобы пойти на место происшествия ( Мэдж , карантинное судно, был выбран, потому что она всегда была паром, так как корабль мог прибыть в любое время).) Когда они добрались туда, они путешествовали в темноте около двух часов в поисках тел или обломков, но не нашли ни одного. [ 2 ]
Станция также отправила запуск Виктории. Буксир Уильям Джолифф вышел на сцену крушения, но мог восстановить только одно или два тела. (Это согласно МакКерди; Джарвис в показаниях, приведенных вскоре после того, как событие заявило, что никаких тел никогда не было восстановлено.) Обломки вымыты на близлежащих пляжах, в том числе обе ее две спасательные шлюпки, все еще в их Дэвитах. Все на борту предположительно утонули, около 20 человек. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
Запрос в крушение
[ редактировать ]Было начато тщательное официальное расследование относительно причин крушения. Предварительное расследование было проведено капитаном Чарльзом Эдди, экзаменатором мастеров и товарищей, порта Ванкувера. [ 2 ]
Жалобы на механическое состояние
[ редактировать ]30 марта 1911 года Август Чарльз Кик, опытный человек, который служил Sechelt главным инженером с 4 марта по 17 марта 1911 года, показал, что ее трюмные насосы были неадекватными, и она, как правило, отправляла много воды, когда Двигатель работал, по -видимому, результат потери двух ее пропеллеровых лопастей. Инженер считал Secelett Нестабильным, если она не была хорошо сжимана, и если бы груз переносился только на главной палубе (вместо того, чтобы в удержании, который полностью использовался для угольного бункера, за исключением какого-то балласта вперед), по его мнению, ее нестабильность будет увеличивать. Инженер показал, что он покинул Secelhelt по этой причине . Кик описал погодные условия в день тонущего, но полностью приписал несчастную аварию нестабильности судна.
[А] Тяжелый шторм преобладал весь день и вызовет тяжелое море в проливе, опасное для большинства небольших кораблей даже в хорошем рабочем состоянии и стабильности, которой, на мой взгляд, Sechelt не был. [ 2 ]
Забота о погодных условиях
[ редактировать ]Капитан Cell Stromgren, Secchelt , « обычный» капитан [ 5 ] заявил, что он болен, поэтому капитан Джеймс облегчил его. (Джарвис позднее показал, что он и Джеймс уволили Стремгрена, по -видимому, связаны с его неосведомленностью, что он потерял лезвие по винту и возможность, что он нанес ущерб корабля.) В любом случае Стромгрен хотел поговорить с капитаном Джеймсом в марте. 24, поэтому он спустился в тихоокеанский док Гранд Танк, где он обнаружил, что Сехельт был переведен в канадскую Тихоокеанскую железнодорожную док. Это было сильно дует и идет дождь, поэтому он не думал, что Сехельт выйдет и решил поговорить с капитаном Джеймсом позже. Он не учился до следующего дня, когда Сехельт вышел и был потерян. Если бы он был в команде, он бы никогда не вывел ее. За некоторыми исключениями, он считал, что Sechelt был в хорошем состоянии. [ 2 ]
Владельцы претендуют на судно в хорошем состоянии
[ редактировать ]Гарольд Браун, который действовал в качестве агента бронирования для , неудивительно не согласился с инженерным ударом, свидетельствую, что Sechelt мнению его , по отделка. [ 2 ]
Недавние ремонтные работы и проверка
[ редактировать ]Уильям Турпел, владелец морской железной дороги в Виктории, показал, что его компания вытащила Sechelt из воды за десять дней до погружения 14 марта, чтобы починить свой пропеллер, который, поскольку один лезвие было потеряно, потребовало удаления противоположный лезвие, чтобы удержать вал в равновесии. По его мнению, без большого балласта лодка была слишком высокой и узкой, чтобы быть хорошей морской лодкой. Гарольд Дж. Джарвис, ее выживший владелец, показал наоборот, что он, как опытный моряк, чувствовал, что Сехельт идеально подходил для пробега Виктории - и когда он и капитан Джеймс осмотрели ее, когда ее вытащили в Турпельский двор, они оба нашли ее в «первоклассном» состоянии. Он не считал судно, и заявил, что она совершила несколько поездок незадолго до ее потери в худших погодных условиях, которые 24-го он охарактеризовал как «свежий», но не шторм. Он сказал, что 24 марта 1911 года он был на борту судна, прежде чем она плыла. Весь груз был как можно более низким на главной палубе, и на верхней палубе не был груз, и они никогда не носили груз на верхней палубе. Он не мог высказать свое мнение относительно причины потери судна, но думал, что это должно произойти из -за внезапной аварии или механической проблемы, которая заставила ее отклониться от контроля широкой стороны ветра. [ 2 ]
Заключение
[ редактировать ]Нет записей о решении запроса с готовностью к сдаче. Один орган утверждает, что не может быть принято четкого определения относительно причины погружения. [ 1 ]
Подобные крушения
[ редактировать ]
Менее чем через три недели, 10 апреля 1911 года, ирокеа -пароход погрузился в аналогичных обстоятельствах в проливе Грузии. В этом случае груз корабля, будучи плохо утивленным, сдвинулся, когда судно встретило шквал. На этот раз были выжившие, в том числе капитан, который был осужден за непредумышленное убийство. Тот же буксир, Уильям Джолифф , который вышел в Сехельт , также отправился на крушение ирокезов . [ 1 ] Гораздо более крупный пароход Clallam был потерян в январе 1904 года в водах возле места погружения Sechelt в несколько схожих погодных условиях, и его потеря была упомянута в разбирательстве, посвященном катастрофу Sechelt . [ 2 ] В 1906 году Dix , аналогичное судно для Secelt , переоборудование и быстро затонуло после столкновения в заливе Эллиотт , и хотя были выжившие, такие как спасательные шлюпки Secelt , и многие люди попали в ловушку внутри и утащили сосуд.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , 49, 70, 76,193-94 и 594, Superior Publishing, Seattle, WA 1966
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «RG42, Marine Branch, Series C-3-A, том 561, крушения, жертвы и спасение-Формальные исследования-SS Sechelt. 1911», Расследования кораблекрушения, библиотека и архивы Канады (по состоянию на 2008-03-02).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ланге, Грег, «Ли Shipyard, First Business On Sand Point (Lake Washington), открывается около 1886 года», Listerlink.org, 15 марта 2000 г. (по состоянию на 2008-03-02) Примечание: используйте этот источник с осторожностью, как говорится в этой статье. Было 13 выживших из крушения, когда эти люди фактически высадились на посадке до того, как затонул корабль. Они не были на борту, и не было выживших из крушения.
- ^ Свидетель ссылается на каюту на пароходе, обычно называемый «палубой» или «дом» в течение короткого времени.
- ^ Это согласно МакКерди. На самом деле капитан Стремгрен фактически командовал Sechelt всего один раз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цифровые библиотеки Университета Вашингтона
[ редактировать ]- SECHELT , когда она работала на Пьюджет -Саунд в роли Хэтти Хансен, это хороший общий вид на этот типичный пароход. Обратите внимание на низкую стрельбу и большие отверстия в надстройке.
- Пароходы Вашингтона (штат)
- Пароходы, управляемые пропеллером в Вашингтоне (штат)
- Пароходы озера Вашингтон
- Пассажирские корабли Соединенных Штатов
- Морские инциденты в 1911 году
- Корабли потерялись всеми руками
- Кораблекрушения на побережье Британской Колумбии
- История британской Колумбии
- 1893 Корабли
- Март 1911 г. События