Город Шелтон (кормовое колесо)
![]() Город Шелтон
| |
История | |
---|---|
Имя | Город Шелтон |
Владелец | Шелтон Транспортная Компания |
Маршрут | Олимпия - Шелтон |
Завершенный | 1895 год , Шелтон, Вашингтон. |
В эксплуатации | 1895 |
Не работает | 1912 |
Судьба | Пришвартованный отстой мертвой воды на реке Снохомиш , 1912 год, пришел в упадок и развалился к 1930-м годам. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирские/грузовые суда внутреннего и речного транспорта |
Тоннаж | 190 |
Длина | 99,8 футов (30,4 м) |
Луч | 20,5 футов (6,2 м) |
Глубина | 6 футов (1,8 м) |
Установленная мощность | пар |
Движение | кормовое колесо |
Пароход « Сити оф Шелтон» работал в 1890-х и начале 1900-х годов в составе противомоскитного флота Пьюджет-Саунд . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Город Шелтон был построен в 1895 году в Шелтоне, штат Вашингтон , чтобы заменить Уилли на маршруте Олимпия -Шелтон. Ее длина составляла 99,8 футов, ширина 20,5 футов, глубина трюма 6 футов и грузоподъемность 190 тонн. [ 2 ] «Сити оф Шелтон» был одним из немногих судов, построенных на проливе Саунд в то время, поскольку экономическая депрессия привела к остановке бизнеса. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Одним из ее конкурентов была Мэрион , небольшой винтовой пароход с отмеченным наградами двигателем тройного расширения. Мэрион Экипаж насмешливо назвал город Шелтон «Старая мокрая задница» в честь брызг, выброшенных на ее палубу неохраняемым кормовым колесом. Во время одного из забегов, когда Мэрион бежала на полной скорости, у нее сломался стержень, и ей пришлось свистнуть, чтобы попросить о помощи город Шелтон , который отбуксировал ее в Олимпию. [ 3 ]
Город Шелтон однажды в тумане сел на мель в Аркадия-Пойнт. Ожидая, пока придет прилив и унесет ее, повар сам спустился за борт в кресле боцмана и вернулся с тремя огромными моллюсками геодака общим весом 12 фунтов, из которых он превратил похлебку. Ньюэлл описывает реакцию остальной команды:
Все были счастливы, кроме штурмана судна. Помощник резюмировал их отношение, когда высунулся из окна рулевой рубки, швырнул фунт табака в сторону трофеев повара и презрительно прорычал: « Да, ты думаешь, что пароход предназначен для того, чтобы копать моллюсков » . [ 4 ]
В марте 1905 года, после недавней гибели парохода «Клаллам» в проливе Хуан-де-Фука , инспекторы пароходов приняли жесткие меры и наложили крупные штрафы на несколько пароходов в Пьюджет-Саунде за ненадлежащее защитное оборудование, в том числе на город Шелтон , оштрафованный за наличие никаких знаков, советующих пассажирам использовать спасательные средства, а также никаких журналов лодок или пожарных учений. [ 3 ] [ 5 ] Ее первоначальный штраф в 500 долларов (большие деньги для того времени) позже был уменьшен до 10 долларов, предположительно в результате устранения дефектов безопасности. [ 6 ]
Город Шелтон работал на трассе Олимпия-Шелтон до 1907 года, когда компания Shelton Transportation Co. заменила ее на SG Simpson . Последним капитаном «Сити оф Шелтон» на регулярном маршруте был капитан Эд Густафсон, который вместе со своим помощником Оле Густавсоном и инженером Джоном Лесли принял на себя управление новым кормовым судном SG Simpson . Город Шелтон оставался резервным судном примерно до 1912 года, когда он был продан компании American Tug Boat Co., концерну Эверетта . [ 7 ] Джордж Э. Барлоу (1842–1912) был еще одним капитаном города Шелтон . [ 1 ]
Отказ
[ редактировать ]Ее новые владельцы не использовали город Шелтон , а просто пришвартовали ее к болоту Мертвая вода на реке Снохомиш вместе с «Эдисоном» , где в конце концов она развалилась примерно в 1930 году. [ 1 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , стр. 140 и 214, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN 0-87564-220-9
- ^ Маккарди, 140 лет.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , 124–125, 145, 152–54, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- ^ Ньюэлл, Корабли внутреннего моря , 169.
- ^ «Три штрафа, начисленные вчера на суда», Лидер Порт-Таунсенда , 15 марта 1905 г., стр. 2, столбец 2 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Снижение штрафов на судах», Port Townsend Leader , 4 апреля 1905 г., стр. 4, столбец 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккарди, 140 лет (показана фотография С.Г. Симпсона на острове Хартстен )
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 49 лет, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 г. (показана фотография города Шелтон явно заброшенного , пришвартованного рядом с Эдисоном )